Troll Warlord гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 2.20
21 + 2.75
13 + 1.00
17 - 35
1.94
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1115 1913
Мана 169 351 741
Урон 38-56 77-95 124-142
Защита 2 7 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Pusher - Disabler - Durable

История

Обидеть тролля проще простого. Взбалмошных и сварливых, их хлебом не корми, а дай поспорить и попрепираться по любому поводу. До совершеннолетия самцы обитают в подземных пещерах под домищем матриарха, не принося никакого толку, лишь откармливаясь да озорничая. Зачастую уже даже взрослые тролли сидят на шее матриарха годами. Когда же их, наконец, вышвыривают с насиженных мест, тролли сбиваются в бродячие стаи, скандалят и недовольствуют по любому поводу. Так вот, представьте себе, какой невыносимой занозой нужно быть, чтобы тебя отвергли собственные соплеменники, при их-то любви позадирать друг друга. Такова была судьба Джа'ракала, тролля-барышника из глубин Ховена. Был он настолько склочен и злобен, что не терпели его даже тролли из собственной стаи. Однажды, после острого приступа жадности, в котором он присвоил себе львиную долю скарба с последнего налета, терпение соплеменников лопнуло. Его скрутили, поколотили дубинами и выволокли из лагеря. Обезумев от ярости, Джа'ракал вернулся на следующий день с оружием в руках и убил всех обидчиков, одного за другим. Отдышавшись, он дал кровавую клятву: отныне он будет сражаться только сам за себя. По сей день скитается Джа'ракал по миру, озлобленный и беспощадный. И прозвали его повелителем троллей, Troll Warlord, вот только повелевает он лишь собой.

Способности

Berserker's Rage

При активации тролль использует свои метательные топоры в ближнем бою. При этом повышается скорость атаки и передвижения героя, он получает дополнительное здоровье, броню и шанс оглушить цель при атаке. Berserker's Rage также изменяет свойства способности Whirling Axes.
Способность: ненаправленная, переключаемая
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. БРОНЯ: 6
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ: 1.5
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2
УРОН ОТ ОГЛУШЕНИЯ: 20 / 30 / 40 / 50
У Troll Warlord нескончаема как злоба, так и топоры.

Whirling Axes (дальний бой)

Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 19/16/13/10
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Лишь ненависть может дать силы так смертоносно вращать топоры.

Whirling Axes (ближний бой)

Troll вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе действия, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 12
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОМАХОВ: 4 / 5 / 6 / 7
ШАНС ПРОМАХА: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 3
Держите врагов ближе.

Battle Trance

Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки у него и всех союзников.
Расход маны: 75/75/75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
Всплеск адреналина, вызванный чистой злобой, ускорит твои лезвия.

Fervor

Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.
Способность: пассивная
МАКС. КОЛ-ВО: 7
СКОРОСТИ АТАКИ ЗА УДАР: 15 / 20 / 25 / 30
Если не удалось в первый раз — бей, бей еще.
Введение

Раннее публиковал старый гайд для д1, но тролля слегка изменили и я решил обновить творение на досуге.

Тролль - сильный, полезный для команды керри.

Давайте сравним с другими популярными керри:

- m_icon.jpg имеет лишь один скилл замедления, который может помочь всей команде. Приятный ультимейт, но лейт потенциал этого героя сомнительный, мили

- m_icon.jpg большой урон, отличный пушер. Но ликан предназначен для мид гейма и имеет меньше потенциала к лейту

- m_icon.jpg m_icon.jpg мобильные чувачки, тем то и лучше воида

- m_icon.jpg луняша предназначена для масс файтов. Хардкерри из нее не очень, чего не скажешь о тролле

- m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Эти герои очень сильные, но их научились контрить. Правда тролль не является их контрой, но если троллю тыкнуть пальцем на оригинал, он его сожрет и забашит до смерти. В общем не стоит сдаваться когда против вас 6 слотовый лансер

Что имеет тролль?

s_ability2.jpg - замедление 30% на 5.25 секунд по большому радиусу (по всем), благодаря которому спасать, догонять, спасаться

s_ability5.jpg - 60 % шанс промаха по большому радиусу. По сути это очень жесткий скилл, если нету мкб, бкб, тимфайты в одну калитку

➨ ну и конечно же s_ability4.jpg . Подробности о всех способностях тролля ниже

Имея такие возможности, тролля команды носят на руках, ибо он залог успеха в тимфайтах

Плюсы и минусы героя

Плюсы

- отличная анимация атаки

- одна из лучших базовых атак в мили форме

- самый длительный баш в игре (уникальный)

- Огромный дпс

Минусы

- слабые в начале

- очень низкая мобильность (ее практически нет)

- очень зависимы от айтемов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability5.jpg нам будет полезен не только в лейте, так как +100 хп +3 брони + 15 дмг вначале игры это серьезный буст. Благодаря ему мы будем быстро убивать. В лейте изменение в базовой скорости атаки дает о себе знать.

➨ Чтобы полностью отточить мастерство за тролля нужно уметь переключать форму в нужное время и в нужном месте. На агрессивном лайне приходиться фармить в рейндж форме. Когда в вас летит снаряд/урон, нужно научиться переключаться в мили форму, чтобы потерять меньше жизни, а с s_stout_shield.jpg вы ее практически не потеряете. Также поступать когда вас пытаются загангать. В мили форме больше шансов спастись. И вообще, тролль достаточно силен на лайнинг стадии

➨ В мили форме очень легко фармить, благодаря высокой атаке и хорошей анимации. Грех не добить всех крипов

➨ В замесах до покупки s_black_king_bar.jpg лучше драться в рейндж форме, но перед этим советую всех задеть ослепляющими топорами.


s_ability2.jpg s_ability5.jpg Топоры. Просто великолепный скилл. МП жрет мало, а пользы то как много. Да еще и сразу 2 скилла в одном независимые друг от друга. Полезные на протяжении всей игры. Помогает при:

➨ ганге

➨ попытке убежать от ганга

➨ спасении задницы союзника(ов)

➨ просвечивании невидимой местности. Чтобы проверить хг, лес или же обнаружить мансящего противника, который пытается убежать от вас в лесу между деревьями. Также задамажить героя в инвизе, так как радиус действия большой.

➨ помогает легко обнаружить оригинал среди иллюзий

➨ ну и конечно же не забываем что 60% промахов это большое преимущество (контрится с помощью s_black_king_bar.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_ability1.jpg )


s_ability3.jpg неплохой скилл, который помогает убивать, фармить в лесу, проносить вышки и бараки.

Разгон теряется при смене цели. В общем то тут объяснять нечего, обычная пассивка.


s_ability4.jpg Пожалуй жесткий ульт. Глобал 180% АС это очень сильно, вышки падают за считанные секунды. Короче, пуш, ганг, баттл, отличная ульта, но раньше кд был меньше, расстроился когда его понерфили.

Описание скилл билда

Мне кажется это самый лучший (адекватный) скилл билд. Бывают случаи когда следует прокачать s_ability2.jpg на первом лвле при ганге

Почему именно такой билд:

s_ability1.jpg на один раз в самом начале для получения доп. жизни, брони, атаки, мс. Позволяет легко фармить с первых минут игры.

s_ability2.jpg s_ability5.jpg качаем как только можно, потому что это 2 скилла в одном и неплохой дамаг вначале игры. Именно благодаря этому умению тролль стал намного сильнее и интереснее в последних версиях игры.

s_ability3.jpg вначале не нужен. Если только не лесной тролль

s_ability4.jpg Качаем по возможности =)


** Данный скилл билд позволяет нам хорошо стоять на линии, в нужное время убить противника.

** Другие скилл билды не актуальны, так как лесной тролль больше не актуален после последнего изменения пассивки. Качаться в лесу на первых лвлах стало невозможно. Нужно делать отводы и только после покупки маски идти в лес

Итем билд

Итем билд зависит от ситуации и желании игрока. Мое мнение конечно же присутствует, но все же я не настаиваю, пусть каждый выбирает для себя сам.

Многие часто спорят, что лучше s_power_treads.jpg или s_phase_boots.jpg ?

Я чаще собираю s_power_treads.jpg . Почему? Потому что пт дает статы на любую желаемую характеристику и я очень активно пользуюсь этой возможностью. Хоть и мелочь, но полезно. Дота и выигрывается на таких мелочах. Да и дпса от пт больше

s_phase_boots.jpg конечно полезны своей скоростью и атакой. Это пожалуй единственный аргумент в пользу фейзов. Выживаемости он не дает, ибо если за вами выйдут, вас фейзы не спасут. Именно поэтому чаще приобретаю s_power_treads.jpg


Дальнейший важный аспект это выбор орба. Возможны несколько вариантов:

s_satanic.jpg - имхо самый лучший

s_vladmirs_offering.jpg + s_desolator.jpg - тоже отлично сидит на тролле

s_diffusal_blade.jpg или s_mjollnir.jpg + s_vladmirs_offering.jpg - тоже возможные варианты, но я их не поддерживаю.


Далее как и любому другому керри можно собрать

s_manta_style.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg s_shadow_blade.jpg s_battle_fury.jpg s_black_king_bar.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg


***О начальном закупе и ситуативных артах в разделе тактики

Тактика

При игре троллем важнее всего знать и учитывать 2 вещи. Это:

- Creep control

- Map control

Некоторые думают что крип контроль это уметь фармить, а вот и нет.. Это не только уметь фармить, а еще и держать крипов на лайне в безопасном для себя месте. В мили форме можно добивать крипов и под вышкой. Т.е. к отводам на изи лайне абсолютно никаких претензий нет.

Map controlСледите за картой, требуйте варды. Делайте все, чтобы не умирать. Просто тролли делают камбэк реже остальных героев.


Тролль не лучший герой для паба ммр. Этот герой страдает недостаточной мобильностью. Для порабощения есть получше герои типа m_icon.jpg m_icon.jpg .

Но все же, изучем тактику в слабом пабе:

➨ Идем на мид. Это круто.

➨ Покупаем s_stout_shield.jpg s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg против тех кто харасит с руки типа m_icon.jpg m_icon.jpg . Фармим в мили форме. Против героев типа m_icon.jpg m_icon.jpg собираемся на урон/статы и реген, фармим в рейндж форме

➨ Входим в мили форму по возможности, забираем крипов, денаим тоже. постарайтесь забрать всех крипов, на тролле фармить не сложно.

➨Можно спокойно стоять у нас >600 хп, норм броня и щиток. Евейдим любой урон мили формой. По возможности в бездействии входим в рейндж форму (реген лучше), При регене всегда рейндж.

➨ Продолжаем фармить, несем себе s_boots_of_speed.jpg и наш лвл будет 3, т.е. прокаст второго скила 200 дмг. Можно попробовать убить худого и тупого)

➨ Комбинация простая: входим в рейндж, кидаем замедление, сразу входим в мили и вертим ослепляющими топорами, и добиваем руками, есть сапог. Раньше до нерфа наносил больше урона, шанс убить например сфа на 3 лвле с сапогом был около 90%. сейчас поменьше =((

➨Далее несем себе s_bottle.jpg s_magic_stick.jpg s_helm_of_iron_will.jpg s_band_of_elvenskin.jpg s_gloves_of_haste.jpg и s_morbid_mask.jpg .

➨Дальнейший закуп зависит от стиля игры, который зависит от ситуации. Обычно в тиме мейн керри не вы, лучше закупаться на гангера через лотар.

Убийца тролль с s_tranquil_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_shadow_blade.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_desolator.jpg . С таким закупом умирает любая цель. Отлично заходит против сплитпушащих и раздражающих героев типа m_icon.jpg m_icon.jpg . Они частенько являются главной проблемой, мы ловим, устраняем их и заходим на хг Также можно купить s_sange_and_yasha.jpg или же s_medallion_of_courage.jpg

Тактика 2

В более серьезных играх с сильными командными пацанами пикать тролля опасней. Без s_black_king_bar.jpg кусок мяса и вообще, герой неоднозначный. Стоит запомнить важное: тролль в команде не должен быть единственным героем, который бьет сильно с руки. Отлично заходит с такими героями как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Тролль не самый хардовый керри, но его умения в купе с союзным керри подразумевают продолжительную игру, поэтому можно пикать если соперники хотят продлить игру.

Тролля пикать последним. Можно на мид отправить m_icon.jpg , тролля на изи фармить.


Изи лайн фрифарм. Наверное многие не знают, что тролль отличный лесник после 3 лвла с лайфстилом и апнутой пассивкой. Скажу больше, он фармит быстрее енигмы и скорость его фарма практически равна фрифарму на лайне. Почему бы не использовать это если в команде нет енигмы, энчи, чена?

➨ Покупаем только s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg .

➨ Сапорты ставят вард у прохода руны и гоняют вражеского героя. Усердно фармим.

➨ На 4-5й минуте собираем s_helm_of_the_dominator.jpg и уходим в лес.

➨ В лесу доминируем одного из сильнейших крипов-нейтралов. Лучший m_icon.jpg

➨ Отправляем нейтрала на лайн фармить крипов и параллельно сами фармим все точки в лесу. Саппорты получают больше опыта, а мы получаем в 2 раза больше денег.

Подобная стратегия позволит намного быстрее расфармиться главное не умирать, следить за мапой. Пассивная игра вначале игр нам на руку. Врубаем ульт когда необходимо нашим союзникам, т.е. помогаем как можем, всегда носим тп.

Усердно фармим крипов и не собираем медальки, лотары, шадоу блейды, мордиганы, вангуарды. У нас много денег и должен быть топовый нетворс на карте. Переходите сразу на более дорогие арты.

При правильно игре к 20й минуте тролль будет иметь примерно:

- s_power_treads.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_black_king_bar.jpg s_yasha.jpg s_crystalys.jpg

- s_power_treads.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_black_king_bar.jpg s_sange_and_yasha.jpg

как вариант можно купить s_blink_dagger.jpg , s_drum_of_endurance.jpg

➨Главное не покупать всякие бредовые итемы. Наша главная цель в игре: нафармить как можно больше и в замесе нанести как можно больше дамагу, избегать вражеской инициации, уничтожать все что попадается под руку, гоняться за лоухпшными героями не надо, мы не вивер и не магина, мы просто должны ломать лица всех кто рядом, в первую очередь вражеского керри - это важно, иначе мы бесполезный кусок.

К концу игры мы должны иметь примерно такой закуп:

s_boots_of_travel.jpg s_manta_style.jpg s_satanic.jpg s_black_king_bar.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg

Кажется это идеальный закуп. Не считая моментов когда вместо s_manta_style.jpg стоит приобрести s_linkens_sphere.jpg

Иногда задают вопрос: "Почему не s_butterfly.jpg ? Это же отличный арт практически для любого керри"

- Так вот, нам не нужна бабочка по двум важным причинам: 1) У нас уже есть ослепляющие топоры, которые выполняют функцию бабочки 2) Нам не нужна скорость атаки(АС). Все мы знаем что максимальная АС в доте - 400%. Тролль на 16 лвле без бабочки достигает своей максимальной скорости атаки. В общем, бабочка троллю не нужна. Итак слотов не хватает)По поводу s_ring_of_aquila.jpg , по сути, этот артефакт бесполезен. Тролль не ранний пушер и покупать аквилу ради убогого мана регена и мелкой брони (которой у тролля достаточно) совсем не стоит. ведь этот арт почти 1к голды стоит.

Тактика 3

Если же на коридоре вы встретили триплу или даблу, причем аггрессивную, тут придется попотеть.

➨ Покупаем:

- s_magic_stick.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg

- s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango]

➨ Если наши саппорты агрессивные гангеры, можно попытаться убить на 2м или 3 лвле.

2 раза прокаченный s_ability5.jpg s_ability2.jpg нанесет по всем 200 маг урона. Это серьезный урон на первых минутах игры.

Хорошо стоят на коридоре вот такие возможные ребята:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

В общем даже там пытаемся собрать s_helm_of_the_dominator.jpg , но только после [item=Boots of Speed. А s_magic_stick.jpg можно апнуть в s_magic_wand.jpg .

Также доминируем крипа кента или урсу для того чтобы помочь при ганге. Они очень полезные вначале игры.

Собираемся в зависимости от ситуации.

Можно сразу начать со сборки s_black_king_bar.jpg

Далее смотрим кто наш вражеский керри. Тролль со стандартным закупом контрит практически всех.

➨ Против s_butterfly.jpg - соберите s_monkey_king_bar.jpg

➨ Не забывайте про уникальность s_manta_style.jpg - Манта дает неуязвимость на долю секунды. Можно эвейдить станы, спелы. ну и просто дезориентация

➨ Против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - s_battle_fury.jpg Короче, включайте мозг и покупайте то, что реально понадобиться в этой игре и все будет пучком. ➨ Еще тролль рошана быстро сбривает )

Друзья и враги

Друзья

➨Особо хочу выделить таких сапортов как m_icon.jpg m_icon.jpg . Чтобы законтрить нас, противники чаще всего пикают m_icon.jpg m_icon.jpg или же m_icon.jpg . Они будут ждать момента чтобы законтрить именно нас, потому что именно мы в замесе добавляем всем бешенную скорость атаки и наносим огромный дпс. Тут-то нашей страховкой будет s_ability2.jpg s_ability4.jpg , но лучше конечно же свап который пробивает бкб.

m_icon.jpg помогает не только убивать, догонять, но и пушить благодаря его ульте.

ВРАГИ

➨Вначале игры до покупки бкб все нюкеры и станеры.

m_icon.jpg - самый противный вражина. Избегать особенно вначале. Там еще пассивка жесткая. Его вообще лучше забанить.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - ульты пробивают бкб, могут нам все испортить.


Надеюсь гайд понравился, удачи

Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Helm­ of­ Iron­ Will­
900­
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
­
Band­ of­ Elvenskin­
450­
+ 6 к ловкости
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Control­ | Lifestealer­
­
Lifestealer блокирует нервную систему тела, в котором находится, и сам отдает ему приказы на передвижение и атаку. Юниты под контролем Lifestealer имеют ту же скорость передвижения, что и он сам. Нельзя использовать на героях.
Способность:
Whirling­ Axes­ (дальний­ бой)­ | Troll­ Warlord­
­
Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Battle­ Trance­ | Troll­ Warlord­
­
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
Fervor­ | Troll­ Warlord­
­
Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.
Способность:
МАКС. КОЛ-ВО: 4
СКОРОСТИ АТАКИ ЗА УДАР: 20 / 25 / 30 / 35
Battle­ Trance­ | Troll­ Warlord­
­
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
Whirling­ Axes­ (дальний­ бой)­ | Troll­ Warlord­
­
Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Battle­ Trance­ | Troll­ Warlord­
­
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Whirling­ Axes­ (ближний­ бой)­ | Troll­ Warlord­
­
Troll вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе действия, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОМАХОВ: 4 / 5 / 6 / 7
ШАНС ПРОМАХА: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 3
Fervor­ | Troll­ Warlord­
­
Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.
Способность:
МАКС. КОЛ-ВО: 4
СКОРОСТИ АТАКИ ЗА УДАР: 20 / 25 / 30 / 35
Whirling­ Axes­ (дальний­ бой)­ | Troll­ Warlord­
­
Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Berserker's­ Rage­ | Troll­ Warlord­
­
При активации тролль использует свои метательные топоры в ближнем бою. При этом повышается наносимый героем урон, его скорость атаки и передвижения, он получает дополнительное здоровье, броню и шанс оглушить цель при атаке. Berserker's Rage также изменяет свойства способности Whirling Axes.
Способность:
ДОП. ЗДОРОВЬЕ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. БРОНЯ: 3
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ: 1.55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2
УРОН ОТ ОГЛУШЕНИЯ: 20 / 30 / 40 / 50
Whirling­ Axes­ (дальний­ бой)­ | Troll­ Warlord­
­
Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Battle­ Trance­ | Troll­ Warlord­
­
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
Whirling­ Axes­ (ближний­ бой)­ | Troll­ Warlord­
­
Troll вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе действия, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОМАХОВ: 4 / 5 / 6 / 7
ШАНС ПРОМАХА: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 3
Fervor­ | Troll­ Warlord­
­
Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.
Способность:
МАКС. КОЛ-ВО: 4
СКОРОСТИ АТАКИ ЗА УДАР: 20 / 25 / 30 / 35
Battle­ Trance­ | Troll­ Warlord­
­
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
Whirling­ Axes­ (дальний­ бой)­ | Troll­ Warlord­
­
Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
The­ leader­ of­ the­ dark­ trolls­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 550
Урон: 49-54
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 54-62
1 5 2 34 11 23

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Июн 2014 в 16:18
0
вроде ничего, вот только нах ему армлет собирать?
12 Июн 2014 в 16:24
-1
есть кто любит с армлетом играть. после фикса армлета я вообще перестал собирать
09 Фев 2015 в 22:26
0
Эм... Я в лейте тини нагибал в ближнем бою легко, бэтрайдер ТОЛЬКО СТАНИТ УЛЬТОЙ как и войд.
03 Ноя 2016 в 23:55
0
Стан через бкб более 3-х секунд до 40+ минуты = смерть
23 Июл 2016 в 13:39
0
Троль не мобильный? 510 скорости передвижентя с травелами, СиЯ в ближнем бою - это не мобильность? Бред минус
03 Ноя 2016 в 23:54
0
Удачи в ерли и МИД гейме иметь такие арты, хуевые рофлы
03 Ноя 2016 в 23:53
0
Если честно, мне уже надоело писать это, но: "У нас очень низкая мобильность (ее практически нет)", но в сборке НЕТ блинка. Как тяжело просто подумать
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
-31

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?