Centaur Warrunner гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
23 + 4.00
15 + 1.60
15 + 1.60
32 - 34
2.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1651 2791
Мана 195 486 954
Урон 55-57 111-113 171-173
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape

История

Говорят, что жизненный путь кентавра вымощен телами павших. Если это так, то для кентавра по имени Warrunner этот путь был действительно длинным. Многие чужестранцы, повстречав четырехногих воинов из кланов Друуда, зачастую ошибочно принимают их за простоватых громил. У их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. У кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. И если убийство среди кентавров считается искусством, то самый талантливый из их творцов — Брэдводен. Свою несокрушимую мощь он взрастил на землях Омекса, на древней арене, где тысячелетиями кланы кентавров собирались, чтобы провести гладиаторские церемонии. И чем дальше распространялась слава о нем, тем все больше зрителей со всего света прибывали, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Всегда выходя на арену первым и уходя последним, он создавал шедевры каждым брызгом крови, каждым взмахом лезвия. Такова его поэзия крови и стали, сложный узор на бледных песках бойни. Warrunner побеждал до тех пор, пока арена не взрывалась выкриками его имени — он стал непобедимым чемпионом. Ему был вручен великий пояс Омекса, но в победе ощущалась лишь пустота. Каков же воин без постоянного вызова? Великий кентавр ускакал из Омекса в тот же день с новой целью. Для своего народа Warrunner — это величайший воин, который ступал на арену. Теперь Warrunner стремится доказать, что он — лучший воин, когда-либо живший.

Способности

Hoof Stomp

Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 315
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Когда кентавр бьет своим могучим копытом по земле, за далекие километры с домов сыпется пыль.

Double Edge

Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Иногда Брэдводен сражается так свирепо, что в пылу битвы может задеть даже самого себя.

Return

Герой создает ауру, действующую на его союзников. Они отвечают на каждый удар врага уроном в процентах от силы владельца способности.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.

Stampede

Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.8
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Великий пояс Омекса, доказывающий звание Брэдводена как величайшего воина его вида, побуждает его товарищей по арене следовать за ним в самые жестокие схватки.
Гайд по Кентавру (Centaur)

Сам я не так уж и давно играю Кентавром но он меня очень порадовал своей возможностью бычтрого ганга и толстокожестью. Вообще довольно разносторонний герой способный на многое. Мой первый гайд не судите строго.

Плюсы и минусы

Плюсы

+Способен гангать на ранних уровнях

+Не особо требователен к вещам

+Дает AOE стан

+Способен быстро добить врага.

+Про хорошего человека можно многое сказать )

Минусы

-Тяжелый фарм на лайне в начале

-постоянная нехватка маны

-легко контриться магией(ну как и большинство)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Хороший AOE стан даёт неплохой стартовый урон и в сочетании с s_ability2.jpg позволяет быстро гангнуть героя всяких там снайперов, лин, и прочию тощию гадость (гангаються на 2 уровне если поймали его одного или союзник поможет)

s_ability3.jpg на ранних стадиях не нужен но если против вас на лайне стоит хороший дамагер да еще и в плюсе со станером можно взять чтобы он не смог бессовестно вас мучать постреливая издалека.

s_ability4.jpg Абсолютно шикарная вещ. Подходит как чтобы врываться в группы врагов так и чтобы от них убегать и вам и вашим товарищам. КД не очень высокий можно радостно юзать при любом удачном поводе и если можете следить за картой и событиями помочь своим товарищам.

s_ability2.jpg Являеться основным скилом кентавра. Помните что он атакует не только ту цель которая указана но и рядом стоящие.

Вещи

Если играете против людей. А мы делаем расчет именно на это. Я собираюсь очень странно для многих наверное s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_ring_of_protection.jpg [item=Tango] [item=Tango] ( s_magic_stick.jpg если сможем заряжать) А дальше уже на лайне собираем себе любимый сапог s_tranquil_boots.jpg позже его можно будет сменить но вначале он нам очень поможет. Можно конечно собрать s_arcane_boots.jpg но пары бутылок маны нам в начале хватит, а там уже либо саппорт поможет либо какнибуть так протянем :).

Далее можно уже как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. и нужно смотреть по ситуации. В рекомендуемом находиться s_blade_mail.jpg но я не советую ее соберать ибо у нас и встроенный s_ability3.jpg неплохо работает.

Вторым лучше всего собрать s_hood_of_defiance.jpg который при необходимости трансформируеться в s_pipe_of_insight.jpg , это поможет нам уменьшить дамаг от магов и себя самого плюс даст реген т.к. жизни нам очень нужны вещ по всем параметрам очень полезная. я обычно собираю так: s_ring_of_regen.jpg s_ring_of_regen.jpg s_cloak.jpg s_ring_of_health.jpg .

Ну а теперь кратко о полном наборе:

s_tranquil_boots.jpg - Лечимся не уходя с лайна и гангаем через 2 скил, при нехватки маны (плачем и впадаем в истерику)пьем бутылку маны.

s_hood_of_defiance.jpg - защитит от магии и добавит реген

s_perseverance.jpg - Поможет на ранних стадиях игры быстро восполнить ману можно будет дособрать до s_bloodstone.jpg по моему мнению вещ нужная всем ибо уменшает КД на воскрешение.

s_heart_of_tarrasque.jpg - усилит нашу s_ability3.jpg и s_ability4.jpg ну и бешенный реген здоровья.

Собственно и все что нам нужно. Далее все уже по обстоятельствам

s_black_king_bar.jpg - если много станов. От магов есть s_pipe_of_insight.jpg .

s_force_staff.jpg - Если постоянно мегаем гангаем но от нас удирают (да и самим удирать и товарищей спасать)

Рекомендуеться s_blink_dagger.jpg но так и не понял зачем если можно спокойно на ульте влететь особенно если под БКБ.

Ну собственно сам гайд

Первым делом качаем s_ability1.jpg поможет как задержать противника чтобы убить так и уйти от него. Следом максим s_ability2.jpg так-как он наносит солидный дамаг и не требует маны. Хотя вам и самим неплохо прилетет. Будте с ним окуратнее не юзайте под вышками тем более если не уверены что сможете добить врага. Но также в драке где вы немного проигрываете по хитам уже вконце можете смело Шараёбить врага по голове и если повезет убить его (сами от способности вы не помрете.)

Немного о самом способе ганга:

1. Просим сапорта или вашего дольнобойного товарища(если есть если нет пробуем сами)пхарасить того врага который более тощий. После стараемся подловить его станом и лупим что есть мочи. Ваш друг в это время помогает вам или стараеться отогнать партнера врага (если с вами дольнабойный персоонаж то ему лучше быть поближе к вам чтобы если что добить врага) Внимание заранее посмотрите здоровье противника и бейте s_ability2.jpg когда у него будет на ваш взгляд столько здоровья сколько сможете отнять для убийства либо чтобы его успел добить ваш товарищ. Если не уверены лучше даже не бить. Если партнер противника ближнибойный и будет бить вас вы также нанесете урон и ему.

2. Если вы стоите против триплы то просто качаете s_ability1.jpg и s_ability3.jpg если уже есть s_tranquil_boots.jpg то можете позволить себя бить после чего хиляться. Это поможет потрепать нервы врагу снимая с него здоровье. А если он достаточно себя ранит то ваши товарищи смогут его добить если подойдут. Ну и будте очень окуратны.

3. Есть вариант пойти в лес но я его не рассматриваю потомучто идти с такими возможностями в лес глупо.

p.s.

Мы неплохо контрим Хускара :)

Друзья

Нашими друзьями являються все кто сможет помочь нам убить врага особенно дав стан.

m_icon.jpg - Накопит бутылку пока враг стоит в нашем стане.

m_icon.jpg - Кинит нас во врага мы дадим стан затем его стан вообщем каша а не враг )

m_icon.jpg - И стан даст и хорошенько вдарит врагу и догнать поможет если надо.

m_icon.jpg - Сврей ультой добет врага даже если тот уйдет после нашего 2 скила.

m_icon.jpg - Даст столь нужную в начале ману и сможет застанить и замедлить врага

Ну и любой герой которым упровляет пряморукий человек.

Враги.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Достаточно толсты чтобы мы не успели забрать их за стан а после просто отлечаться за наш счет хотя если силы у нас много у них может и не получиться )

Ну и если нет ульты то трудно кидаться на дальнобойных хотя если встретили Траксу или вайпа убежать почти нельзя лучше идти на него и бить в темечко! здоровья то у них мало.

Послесловие.

Спасибо всем кто потратил свое время на прочтение сего творения. Если что-то новое появиться обязательно дополню. Извините за мою неграмотность, удачи всем и хорошей игры :)

Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
1 5 2 8 2 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Limitka
201

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?