

Привет читатели данного портала. В это гайде я хочу рассказать про такого героя как войд.
Как за него я начал играть не помню, но сейчас он является моим самым любимым героем в доте 2 и мне очень досаждает, когда берут войда и не реализовывают хотя бы на 40%.
По этому приготовьтесь к довольно долгому чтению.
И кстати, если вы не можете или не хотите фармить, то можете смело закрыть данный гайд, ибо войдом все же нужно фармить.
Приятного чтения.п.с. Все игровые скиншоты из моих игры.
Плюсы:
+Сильнейший лейт.
+У нас замечательные пассивки( и
).О них чуть позже.
+Отличный массовый ульт.
+Хорошая анимация атаки.
+Имеет ескейп.
+Неплохие начальные характеристики силы ловкости и брони.
Минусы:
-Требует айтемы как и все нормальные керри.-Требует наличие рук, ибо войд все же не траксы и урсы.
1. Time walk
Это наш ескейп и не только. Поможет нам как догнать так и убежать.
Имеет свои нюансы как и все скиллы в доте 2.
Во-первых, при касте этой способности все вражеские объекты и нейтральные крипы замедляются, то есть мув спид и скорость атакие будет знчительнеее меньше.
Во-вторых, кастуется наш блинк, только в том случаи, если у нас хватает расстояния.
Например мы хотим блинкануться на расстояние в 800 единиц. Но радиус блинка только 700. Войд пройдет 100 и только потом блинканеться в отличии от той же или
, которые блинкуются даже если нажать на чужу базу.
В-третьих, при блинке враги видят в каком направлении мы блинкуемся.
2. BackTrack
Наша замечательная пассивочка, благодаря которой мы можем избегать урона.
Есть свои особенности:
1.Мы можем уклониться как от физического дамага так и от магического, то есть мы сможем спокойно уклониться от ульты или
.
2.Мы не сможем избегать оглушение или замедление при касте вражеского скилла.
3. Timelock
Наша вторая замечательная пасивочка. Благодаря ей мы оглушаем врага на 1 секунду Так же рассмотрим нюансы. Он тут один.
НЕ КОНТРИЦА!!!! То есть, если враг прожимает , мы так же спокойно сможем забашить его, исключением является только, если враг прожмет
.
4. Chronosphere
Это наш ультимейт.
При его касте враги, попавшие в данную сферу, обезврежены на 4/4.5/5 секунд.
Рассмотрим особенности.
1.Не только враги перестают что-либо делать, но и ваши тиммейты. По этому при касте нашего ульта будьте осторожны, старайтесь не навредить своим.
2.Улучшается с помощью , увеличивая его действия на 4/5/6 секунд и уменьшая откат до 60 секунд.
3.Самый обширный пункт и связан с кастом спосбностей врагов.
Выше я написал, что враги обездвижены и не могут ничего делать, но как действуют спеллы направленные в нашу хронсферу?
Например,
1.
- данные персонажи, точнее их блинки(
соответственно), если их конечная цель в нашей хроносфере, то они застынут, иначе пройдут сквозь.
2.
- их(все кто имеют что-либо подобное) ескейп скиллы могут быть заюзаны на героев находящихся в сфере.
3. - его ульт спокойно кастуется в нашу хронсферу.
4.
-инвиз палится при касте сферы.
Курьер двигается в хроносфереСкилл билд.Существуют, наверно, три основных расскачек войда.1.Агрессивная.
Данный скилд билд рассчитан на агрессивных ребят. Но он чтоле очень рискованый, и мы не сможем в полной мере избежать на первых порах урон по нашему мягкому месту, зато получим оглушение и доп. дамаг.2.Стандарт.
Данный скил билд захватывает как уклонение так и оглушение-дамаг, но в приоритете у нас уклонение, так как на первых минутах нам нужно больше выживаемость и фарм чем агрессия.3.Исключительно лейт.
Данный скилд билд рассчитан на вашу агрессивность исключительно в лейте или в позднем мид-гейме. Он позволяет далеко уйти с помощью нашего блинка и уклониться с большей вероятностью.
Мой начальный закуп:
Почему именно так? мы имеем отличные показатели силы и ловкости, так же хорошую анимацию атака, по этому проблемы с ласт хитом не долно быть, если все же есть, то вместо щита приобретаем , плюс танго.
Данный закуп позволяет нам иметь дополнительных 235.
Это именно мой закуп и мне с ним комфортно, так что не стоит писать в коментах автор рак, нужно использовать все 603 голды.
По этому как альтернативный вариант предлагаю еще вот какой вариант:
Здесь так же, вместо щита можно купить топор.
На линии хорошо докупить и так же приобрести
. Это те начальные предметы, которые хороши при любом раскладе игры.
Дальше уж предстоит выбор. Что собирать дальше? Я предложу выбор.
1. -Данный итем собирается, если у вас в первые 10 минут с фармом все более менее, то есть к 5 минуте вы должны иметь не менее 20 крипов.
Дает нам ас и 190 голды каждые 2 или 1 минуту, точно не помню.
В последующие 20 минут мы спокойно окупим его и сможем продать, что даст нам ещедополнительных 1000 монет.
2. -Данный итем собирается почти всегда, только последовательность разная. Если нас очень часто харасят, то начинаем именно с него.
3. -ну и сапог. Выбор его должен быть очевиден, это только пт.
Собирается он первым, если у нас на линии анал карнавал, то есть вы забираете врагов.
Итак с итами в первые 10 минут, а желательно в первые 6-8 мы разобрали.
Что дальше? Здесь еще больше вариантов.
1. - Очень не люблю этот предмет на войде, но он имеет место быть. Если мы хотим как можно раньше участвовать в тим файтах, то покупаем его, дает много ас и лайфстил. Если и покупаем, то в дополнении обязательно иметь бкб.
2. -Данный предмет золотая середина между момом и лейтом что ле.
Дает молнии, ас и немного урона. Конечно дает не так много ас как мом, но иммет последующий апгрейд в мьелнир( , а значит имеем тим файты в начале на начальных лвл и лейт
3. -Собирается всегда, ибо очень сильно нам подходит. Имеет большую эффективность, если собрать его с момом или маелштормом(1 из 2).
Все это должно быть к минуте 25, идеально до 18-20.
То есть наш основной закуп к 25 минуте максимум должен быть таков:
1.
2.
3.
4.
плюс
После этого я предложу уже перечень предметов, которые можно приобрести по ситуации в мид гейме и лейте.
Но один предмет я все же укажу, который маст хев это .
В чем плюсы?
1.Увороты, которые стакаются с нашей пассивкой.2.Много ловкости3.Много урона.1. - приобретается, если вас очень хорошо могут покалечить с прокаста, или же если имеем мом.2.
- данный итем собирается, если вам надо все время четко уклонятся от определенного скилла. Плюс получаем статы, ас, клонов и мс. Не часто практикуется, но имеет место быть3.
-собираем если в команде противника есть люди у которых сопротивление физ. дамагу очень хорошое.4.
-Отжор он везде отжор, собирается в лейте.5.
- Собираем его всегда, но при условии, что у нас уже есть 2-3 арта увеличивающий наш дамаг. Апгрейд в
обязателен.6.
-Стоит собирать если есть кто либо с уклонением.7.
- Собираем, если приобрели в начале
или же,если нечего собрать на ас(то есть кирасса уже кем-то затарена)8.
- отличный арт, который покупается начиная с
. Собираем 4 или 5 артом, если она никем не затарена.9.
-очень редко собирают на войда, но пару слов я должен написать. Собираем, если у нас есть тимейты, которые своим спеллами будут просто насиловать соперника в куполе(
)Поехали дальше.
Маленькое вступление.
Конечно, прежде всего войд- это лейт, и фармить желательно, даже не желательно, а нужно, но не стоит 40 минут торчать на линии и задрачивать только крипов, ваши тимейты за это время уже могут слить игру.
Этим и отличается хороший керри от не очень. Нужно знать золотую середину между фармом и тим файтами.
Начало.
Ну что ж начнем.
Если мы играем за свет, то идем на линию под номером 3, если за тьму то 1.
Насчет няньки, будет хорошо, если она есть.
Пример хороших нянь:
1.
-имеют дизлейбл, благодаря котому мы сможем убежать или наоборт убить, так же все ренджовые, поэтому харас врагов обеспечен.
2.
-имеют хил.
Первые десять минут мы отдаем свое время фарму. Если мы можем сделать килл, не во вред себе, то почему нет? Главное не забыть про крипов.
Пример килла:
На данном скрине мы видим уже почти мертвого веномансера, килл уже будет точно, и у нас есть возможность получить 400 с лишнем голды за него.
Если у вас все плохо с фармом, вашим тиммейтам просто необходимо затянуть игру, потому что под куполом в лейте раскладывается любой.
Пример из жизни: У меня было несколько таких матчей, расскажу про один. Я играл с другом, пошли на один лайн, в последствии он ушел и я стоял соло против двоих, с фармом было все отвратно. После 10-13 минут, когда враги были уже не так привязаны к линиям, я начал собирать всю возможную голду на карте с помощью , попутно давав купол при возможности, что бы забрать заблудшего врага. К минуте 30 нас штурмавали уже у Т3 тавора, мы дефали, попутно я собирал голду. Случился замес и мы с тимейтами сделали -3, после чего уже тим файты были в нашу сторону, так как под купол я регулярно собирал минимум троих.
Вот такой вот случай, при отвратительном начале, тиммейты затянули игру и мы вытащили.
Мид гейм.
И так первые двадцать минут мы отдаем предпочтение фарму при возможности стараемся помочь тимейтам куполом и забираем одиноких врагов опять же с помощью купола.
Далее наступает мид гейм, здесь фарм уже не в таком приоритете как раньше, обязательно нужно иметь с помощью которого мы сможем быстро переместится к месте тим файта.Купол уже нужно ставить более обдумано, ибо риск намного выше чем раньше.Пример:
На данном скрине мы видим, что в куполе три врага: магнус, веномансер, свен.Из них является самым опасным магнус, по этому бить начинаем именно его, так же можно увидеть, что свена разбирают ваши тимейты, по этому после магнуса переходим на веника.Про фарм мы тоже не забываем, и стараемся фармить на линиях, где есть лишняя голда.Лейт гейм.Тут уже все довольно просто, активно участвуем в тим файтах даем куполы на 3+ героев, разбираем все довольно просто.
1. -Его
и наш ульт- просто сказка. У врагов начнется попоболь.
2. - Кастанет свой
в наш купол и проблем будет не меньше чем в случаии с личом.
3. - Всех стянет своим
.
4. - Хотите, чтобы врагов просто разорвало? Пикайте инвока. Заюзает в купол
и нам даст
.
5. - Он свой
в наш купол и все в шоколаде.
6. -
ее ульт будет кстати во время купола.
7. - нанесет большой урон своим
, отличная нянька на лайне
8. - поможет в куполе своим
и
9. - один из самых недооцененных героев доты поможет своим AOE
и насет кучу дамага пока есть купол.
10. -
его ульт насет так же куча дамага.
Так же все те ренжовые, которые способны надамажить.
11. -стянет своим
под наш бф + даст
12. - очень полезный персонаж и в масс файте поможет и вылечит.
1. - Его
очень не приятен.
2. - Кинет в сон, ультанет, высосит дамаг.
3. - испортит жизнь в куполе своим
4. - будет очень не приятно если вот эта штука
окажется рядом с куполом
5. - даст сало :c
6. - вот этот пассажир с своим
тоже очень не приятен
7. - использует ульт
во время купола, если ее в нем нет или же после.
8. -использует свой
во время нашего купола и мы ничего не сможем сделать.
9. - использует свой
даже если у нас есть бкб.
10. - выкинет из купола своим
И так же все керри с серьезным лейтом.
Пример:
Спасибо за просмотр.
Надеюсь, чем-лиюо помог.
Напишите в комментариях чего не хватает или наоборот что-то исправить.
Добавить новый раздел типо мнение про игроков и т.д.
Надеюсь на вашу конструктивную критику
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: