Disruptor гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
19 + 1.90
15 + 1.40
22 + 2.50
27 - 31
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1016 1757
Мана 286 741 1326
Урон 49-53 84-88 129-133
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Initiator

История

Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда юному одаренному грозоделу Disruptor было суждено первому раскрыть секреты летних дождей. Постоянно подвергающийся нападкам как со стороны природы, так и со стороны цивилизованного королевства на юге, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных горных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя, их искусство управления погодой сакрально и непостяжимо, даже они сами не понимают его природы. Для них, жителей горных степей, погода была подобна религии, она давала жизнь, но она могла и забрать ее в любой момент. Смертельные разряды молний, спутники животворящего дождя, взамен забирали с собой жизни, оставляя за собой обугленные трупы. Хоть и невысокий для своего народа, Disruptor был бесстрашен и одержим жаждой к знаниям. Еще совсем юным и без своего страйдера он проводил всё свое время, роясь в руинах древних городов, исследуя разваленные библиотеки и заржавевшие мастерские. В конце концов его поиски завершились успехом. Он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве чертежа древней катушки, он обрел власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать штормы по собственному желанию. Отчасти волшебство, отчасти ремесло, его катушки содержат в своих пластинах силу, способную давать и забирать жизнь — силу, способную дать отпор южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы священных земель Оглоди.

Способности

Thunder Strike

Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 2 / 2 / 2 / 2
Заряженные катушки Disruptor время от времени перегружаются, и на месте противника остается лишь пластина брони или клочок шерсти.

Glimpse

Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100
Перезарядка: 60/46/32/18
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Игры с электричеством иногда приносят неожиданные результаты.

Kinetic Field

Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Страйдеру не страшны ураганы, поглощающие его врагов.

Static Storm

Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 90/80/70
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОН В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Летний друудский шквал может пережить только уроженец народа Оглоди.
Содержание

Введение.

Плюсы героя.

Минусы героя.

Комментарии к скилам героя.

Итем билд.

Тактика.

Друзья.

Враги.

Заключение.

Введение

Disruptor один из самых интересных суппортов в игре. Исключительно командный герой, который приносит огромную пользу команде, дает множество интересных связок, тактическую гибкость игре, решает в массовых драках, поддерживает союзников полезными предметами и скиллами.

В моем гайде попытаюсь вас познакомить с основными моментами игры за героя и надеюсь это вам поможет быстро освоится и много красиво побеждать!

Плюсы героя

- Достаточно плотный суппорт, на начальных уровнях ощутимо толще многих других героев суппортов и некоторых керри. (Все конечно сравнительно, но при игре недостатка ХП не ощущается, двигайтесь правильно и фокуса по герою все же стоит избегать).

- Thunder Strike s_ability1.jpg на первом уровне отнимает 200 единиц ХП, что для многих героев больше трети всей толщины (урон также зависит от брони героя и не всех можно пробить), этот скил позволяет легко гонять соперника по линии, не давать фармить и успешно добивать, ведь урон наносится постепенно и следовательно не обязательно преследовать врага до до его смерти, достаточно рассчитать время удара и ХП противника. К примеру всеми любимая Тракса или m_icon.jpg на первом уровне имеет менее 500 единиц ХП, играя с ней на линии или чаще в миде - вы можете очень осложнить ей жизнь в этой игре.

- Имеет не плохой удар с руки, что дает с в купе с дальней атакой - неплохую возможность для фарма и игре на линии, как в сложной так и легкой. Также герой не плохо себя чувствует и на миде, легко противодействует популярным мид-героям и качается.

- Имеет очень полезные скиллы для командных драк, с довольно не большим кулдауном, сильный дисэйблер, удачные применения умений могут решить исход битвы в пользу команды. s_ability2.jpg , s_ability3.jpg .

- Как суппорт, собирает полезные для команды предметы, дает бонусы и ауры - важные в командных драках вещи.

- Имеет ульт способность по области s_ability4.jpg , что позволяет наносить урон не одному герою а практически любому в области действия, при этом запрещая им колдовать в зоне применения.

- Также стоит отметить, что герой не так сильно зависим от предметов как многие другие герои, а собираемый итемы для суппортов дают плюс к интеллекту, основной характеристике героя, увеличивая урон и ману.

Минусы героя

- Для успешной игры необходимо хорошо чувствовать и знать особенности умений героя, хорошо ориентироваться в драке, контролировать ситуацию, быстро принимать решения.

- Важно быть командным игроком, играя за суппорта - вы должны следовать интересам команды вопреки фарму и желанию делать больше киллов. Только в команде вы сможете принести наибольшую пользу.

- Герой очень мана-зависим, и без маны не следует ввязываться в драки, пользы в этом от вас будет не много.

- Важно понимать, что соперник также может быть в курсе какую вы несете для него угрозу, или убедившись в этом на практике:) может начать активно вас фокусить, ловить и не давать вам возможностей проявить свои сильные стороны. Если такая угроза есть - ставьте варды, не теряйте партнеров по команде, и будьте внимательны, Дисраптор далеко не самый быстрый герой в Доте, ускользнуть будет не просто, а что бы повысить шансы на побег можете Глимпсовать соперника бегущего за вами, или блокировать их если их много Кинетик филдом.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Thunder Strike - На начальном этапе игры решает, большой постепенный урон, плюс небольшой урон по радиусу - сильно бьют соперников даже бежавших с поля боя. Стоит качать сразу, при условии что вам реально необходимо дать кому то молнией по голове. Если у вас грамотный напарник, сильно бьющий всех врагов стоит обратить внимание на прокачку следующих скиллов.

s_ability2.jpg

Glimpse - помогает вернуть беглеца на место где он был некоторое время назад, используется по ситуации, стоит прокачать на одну единицу в начале, или продолжать качать как основной скилл - убивать бегущего врага всегда полезная штука в игре.

s_ability3.jpg

Kinetic Field - хороший дисейблер, однако создается не сразу, и стоит выбрать подходящий момент. На начальных уровнях время действия незначительно, на первом или втором уровне вы вряд ли успеет сильно повредить соперников, поэтому его стоит качать вторым или первым скилом. Реальная опасность для врагов будет иметь на 3-4 уровне, и в применении с ультимэйтом.

s_ability4.jpg

Static Storm - ультимэйт по области, наносит постепенный урон (в секунду), и также накладывает сайленс на попадающих в него вражеских героев. Для достижения максимума эффекта ульт стоит кастовать на Кинетик филд с врагами, что не позволит им уйти не потеряв достаточно много ХП.

Итем билд

Для начальной игры необходимо взять следующие вещи:

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg

s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg


[item=Tango] s_healing_salve.jpg - помогут вам лечится и оставаться на линии, получая опыт.

s_animal_courier.jpg - по ситуации можно купить курьера, сделав доброе дело для всей команды.

s_circlet.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg - Цирклет и перчатка силы сделают героя сильнее и в дальнейшем складутся в s_bracer.jpg - полезный предмет дающий дополнительное ХП, что важно в начале игры.

s_clarity.jpg - Маны много не бывает, и для агрессивных игроков в начале может пригодится.

s_iron_branch.jpg - Ветки дают неболшой плюс, нам же поможет в дальнейшем собрать например Мекку.

s_town_portal_scroll.jpg - по возможности не забывайте держать при себе телепорт, пока есть башни - вы можете быстро перемещаться по карте и помогать товарищам, гангать, защищать башни или просто быстро возвращаться, что бы не терять опыт и время. (Время ценный ресурс).

Как основным - отдаю предпочтение следующим предметам:

s_mekansm.jpg Мекка - будет регенить не только вас но и будет спасать героев вашей команды.

s_arcane_boots.jpg Аркан Бутс - будут приносить бесценную для героя ману, а так же давать ее товарищам. Всегда стоит помнить что лечение и мана - никогда не бывает лишней, хорошая поддержка в команде может зарешать исход игры.

Другим важным предметом для Дисраптора я считаю Оршид, не смотря на то что в стандартных рекомендациях его нет.

s_orchid_malevolence.jpg Это весьма полезный предмет для магов, его можно собирать по частям, дает плюсы к интеллекту и урону. Что сделает вас опасней. Нельзя также не отметить сайлес Оршида, иногда возможность обезвредить хотябы одного героя может сильно помочь в драке, грамотно ее начать и даже выжить. К примеру Войд, с его ультом и не получив вовремя сайленс может почти безнаказанно убить к примеру вас самих:)

Впрочем это мое мнение, а если есть сомнения - всегда можно потестить тот или иной предмет!

По ситуации можно посмотреть что нибудь из этих предметов:

s_shivas_guard.jpg - Шивас Гард сам по себе не плохой предмет, и входит в базовые предметы для Дисраптора, однако заклинание замедления, этого предмета нужно применять находясь в гуще событий, что само по себе для героя суппорта с дальней атакой не самое удобное в этом плане. По этому для начинающих игроков я бы не стал советовать его, все таки специфика предмета требует опыта.

s_scythe_of_vyse.jpg Как вариант дисэйбла можно собрать Хекс. Делайте из врага зверюшку!;)

s_drum_of_endurance.jpg Барабаны дают полезную ауру и включают в себя Брайсер уже купленный ранее.

s_bloodstone.jpg Блад стоун - предмет достаточно дорогой, но существенно увеличивает ХП и ману героя.

s_refresher_orb.jpg s_linkens_sphere.jpg Рефрешер и Линкин сфера также достаточно интересные предметы для магов, помогут разнообразить тактику и игру героя. Рефрешер сбрасывает кулдаун, дает бонус к регену маны и +40 к урону, однако только +6 к интеллекту, а Оршид к примеру +25 к интеллекту и +30 к урону, то есть более дамажащий предмет. Орб я бы рекомендовал брать тем кто любит и умеет кастовать скилы, сброс кулдауна на ульт будет полезен при осаде или защите, при важности постоянного нахождения героя на фронте игры.

Линкин сфера - блокирует одно из большинства заклинаний за 20 секунд. Итем дорогой, собирать можно в случаях когда против вас играют много магов и в вас летят скилы в больших количествах. Если планируете суппортить и не влезать в замесы первым - думаю пользы будет не много, если наоборот играете агрессивно возможно смысл в ней есть.

В ситуации когда в команде нет сильных героев с уроном, можно опробовать агрессивную стратегию, и подобрать Дисраптору предметы свойственные для керри, к примеру Мйольнир s_mjollnir.jpg дающий убйственную скорость при атаках. Личная практика показала, что Дисраптор обладая способностью дисэйблера легко качается и способен делать множество киллов за игру. Смело экспериментируйте, всегда можно найти что то новое в игре за знакомого героя, придумать новую и интересную тактику. Но не стоит забывать при выборе стратегии и основных предметов - что вы играете в команде и ваш выбор должен быть в пользу для общей победы.

s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg Варды лишними никогда не бывают, и если есть возможность их ставить, или это вообще никто не делает, а соперник постоянно гангает, забегает с леса, бросает линии, или фармит в лесу - вы можете этим воспользоваться используя расстановку простых Обсервов. Если играете на топе, вам стоит контролировать подходы с мида, вражеский лес, по возможности ближнюю руну, если мид-герой какой нибудь жадный керри, он конечно варды брать не будет. На боте аналогично, варды в лесу и возле руны помогут избежать набегов. Так же вижн или обзор поможет быстро ориентироваться и видеть как соперник бродит по карте, делайте ганги - даст вам и команде большой плюс.

На миде контролируйте руны, и давайте сигналы союзникам о движняках соперника.

Если соперник играет за кованых инвизных героев, или вы видите что палят ваших - стоит ставить Центри варды, может спасти вам жизнь, не дать прокачаться сопернику - первоочередная задача в игре, опыт и золото дают преимущество.

Другие предметы:

s_pipe_of_insight.jpg - хороший предмет способный противостоять вражеской магии, если соперник много колдует Пайп вам просто необходим.

s_black_king_bar.jpg БКБ - предмет специфический, в игре против сильного соперника несколько секунд имуны к магии может изменить расклад в вашу пользу. Не большой плюс к урону и силе не будут лишними. Необходимость трактует ситуация, но думаю что таких будет не много, особой необходимости носить БКБ у Тралла как правило нет.

s_desolator.jpg - Не стал бы советовать всем брать Десолятор, однако если хотите сыграть агрессивно - хороший бонус урону, минус броня соперника. Но суппорту он ни к чему.

s_force_staff.jpg - Возможность толкать, +10 к интелекту и регену. Если не пробавали его юзать - думаю особой выгоды вам не принесет.

Собирая не знакомы предметы - игроки часто в спешке забывают про все незнакомые фишки, и казалось бы полезные вещи - на деле не дадут ничего в актив. Практикуйте, знакомьтесь с предметами, тестите, чем чаще делаете - тем проще потом.

s_urn_of_shadows.jpg - Урна не плохая альтернатива Мекке, однако стоит помнить что бонусы получит ближайшая урна, и если у кого то она есть из вашей команды, вам может и не обломится, если играете чаще в оттяжке.

s_magic_wand.jpg - Интересный но не самый удобный предмет, что бы заряжать нужно быть рядом с врагами, а это не всегда удобно для нашего Героя, если нет практики в использовании за других героев, или вам он не симпатичен - не рекомендую в качестве основной лечилки.

s_ghost_scepter.jpg - Интересный и даже спасающий предмет для героев ведущих агрессивную игру. Дает иммунитет к атакам с руки на 4 секунды, не давая вам атаковать и добавляя к получаемому (40%) магическому урону. Могу рекомендовать только опытным игрокам, которые знают где и как применить, если же вы начинаете - вам Гост не сильно поможет убегать.

s_aghanims_scepter.jpg Аганим - не дают Дисраптору бонусов к ультимэйту, в отличии от многих других героев, поэтому пригодится может только + к мане и ХП, но ввиду его цены думаю лучше рассмотреть что то другое.

s_veil_of_discord.jpg - Классный для нашего героя предмет, ослабляющий врагов против магического урона (+25%), если у вас достаточно опыта и вы можете быстро кастовать умения, этот предмет может оказать хорошую службу в купе с ультом. Однако сложность применения, в том что нужно сначала ослабить врагов, потом дисэйблить и после ультовать - в противно случае поймать врага будет не просто и пользы может не случится. Выбор за вами.

Напоследок стоит упомянуть еще предмет s_eye_of_skadi.jpg который дает +25 ко всем атрибутам, много ХП и Маны, замедляя врагов при атаке. Итем полезен практически всем, однако стоит дорого и целесообразность стоит вопросом, применить его стоит в ситуации затяжной игры, когда нет проблем с деньгами и требуется разгрузить слоты, им можно заменить более слабые предметы дающие бонусы к атрибутам, ХП, Мане или регену.

Финальный закуп может выглядеть так:

s_mekansm.jpg s_arcane_boots.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_drum_of_endurance.jpg Плюсом к базовым итемам на вкус и ситуацию добавим: s_mjollnir.jpg s_bloodstone.jpg s_shivas_guard.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_veil_of_discord.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_refresher_orb.jpg

Тактика

Тактика игры - это ваш выбор, старайтесь ориентироваться в игре, следить за своей командой и соперником, анализировать и учитывать ситуацию в тактике.

Тактика скиллов:

Вы можете играть агрессивно качая Страйк, Глимс и подбирая соответствующие предметы, если с вами в паре играют на линии герои суппорты, не дающие нужного дэмеджа врагам.

Можете сделать ставку на Кинетик филд и Глимпс если с вами играют в связке керри-герои способные добить плотных героев соперника.

Если в команде есть герои дающие урон по области или способны стянуть толпу - Кинетик филд это то что нужно для того что бы взять всех в кольцо смерти.

Обращайте внимание на способности союзников, вы можете сделать интересны связки.

Изучайте соперника, двигайтесь осторожно, держите дистанцию если у вас нет поддержки. Применяйте способности только в необходимых случаях, если команда разбегается от соперника и не готова к драке, а вы идете вперед - вы не сможете убить всех:) не рискуйте напрасно. Сохраняйте ману и способность - это вам пригодится.

Фарм в лесу - это не тема Дисраптора, до поздних уровней вы там только потеряете здоровье, и без необходимости не стоит бродить туда в одиночку. Возможно можно что то придумать что то этакое, однако вы нужнее на линии.

Тактика для Pub'а и для командной игры несколько отлична, и стоит описать пару моментов.

В Пабах - вы можете часто столкнутся с тем что люди играют абсолютно в разнобой, пикают героев не глядя на соперника, или вообще рандом - что может повредить игре, если игрок не опытный. Не дают сигналы и подсказки, не ходят помогать, забивают на варды и курьера. В такой ситуации я советую не уповать на других, берите курьера сразу, пригодится, если нужны варды - берите и ставьте, ходите на ганги, дефте башни, помогайте всем где можно. Если с вами играет Керри - не спешите добивать абсолютно всех крипов, опыт и деньги для таких героев много важнее, и ваша задача помочь прокачатся, сделать ассист и тд. Одному стоять против двух вам будет не приятно, Тралл не хардлайнер и не пушер, предупредите союзников если они не опытны в тим-плане.

В Пабах нет такого существенного разделения на амплуа, суппортов и семи суппортов, все условно, и не оговорено заранее. Кто то лучше фармит, кто то нет, в таких условиях важно не выпадать из игры, опыт и предметы помогут вам затащить игру, старайтесь использовать все время в игре по максимуму. Не забывайте что вы дисэйблер, без вас в драках команде будет не легко.

Если вы еще не совсем опытный игрок - не советую ходить на мид, там может оказаться контрящий вас герой и будет на вас отжираться.(Например такие как Пудж, слишком плотный, а попав под крюк уйти будет трудно.) Если ситуация вынуждает, запаситесь вардами, и будьте бдительны. Играя в боте за свет, топ за тьму, с вами будет скорее всего Керри герой, роль няньки для вас не самая лучшая, в идеале бот должен занимать один важный герой, по этому его зовут игра в легкую! Так же может быть герой лесник, для которого важно быть в лесу, и тогда ваше присутствие на линии будет оправдано - сдерживайте и прикрывайте товарищу спину. Игра на вертикальной линии или в сложной, выходя под чужой лес - я считаю более приемлемой для Дисраптора. Вам, как дисейблеру будет гораздо удобнее мешать другим керри, такие герои как Рикки и Баунти Хантер на первых уровнях будут плакать от страйка, вы сможете больше фармить и быстрее заберете Первую башню на линии. Плюсом на линии будет если с вами играет полу-керри, а мид будет надежно прикрыт от гангов или же вас смогут поддержать. Выиграв линию, забрав башню на своей - переходите на другие, помогайте на других, фармите на героях:)В командной игре взаимодействие между игроками должно быть оговорено, есть общая идея, поэтому тактика существенно отличается, мой совет - познакомьтесь с игрой профкоманд, есть достаточно интересные игры с Дисраптором. Основная роль - это семи-суппорт Дисейблер, активно гангающий по линиям, суппортящий и прикрывающий. Здесь вам уже не требуется много фармить и тащить всех, главное быть всегда там где нужно и правильно применять умения. Как правило капитан играет на суппортящих и ключевых героях - Тралл для Кэпа подойдет в самый раз! Еще раз отмечу что Дисраптор не хардлайнер, ему место в трипле либо в миде если иных вариантов нет. Основная задача тактики на игру - это найти путь прокачаться и не дать это сделать сопернику. У кого выходит лучше - тот и побеждает в конце.

Друзья

Друзья Дисраптора - это практически все герои керри плана, стягивающие или герои дающие урон по области, что позволит создать интересную связку с Кинетик филдом и Штормом.

m_icon.jpg Войд в союзниках - может стать для вас интересной связкой, кидайте ульт под купл Войда если в него попало много врагов. И добивайте находясь рядом, не сближаясь с куполом.

m_icon.jpg - Интересная связка с примененим кислоты. Также Алхимик может сильно бить врага в Кинетик филе под ультом.

m_icon.jpg - сильный дамажащий герой, дающий урон по области, + стан. Есть кому месить толпу в кинетике и добить при глимпсе.

m_icon.jpg - Может запускать свой корабль на врага, оглушая его, это даст возможность применить кинетик или усугубит учесть попавших в него.

m_icon.jpg - Ульт и способность раскручиваться - также дает интересные связки.

m_icon.jpg - способен бить и отрывать куски от всех врагов, а способность Дисраптора могут преподнести их на блюде.

m_icon.jpg - обладает множеством способностей и вариантами для связок. Связка обещает врагу большую опасность.

m_icon.jpg - стяжка и стенка будут интересны в применении с кинетик филд.

m_icon.jpg - Ульт Квапы с ультом Тралла и кинетиком разорвут врагов на части.

m_icon.jpg - Блэк холл Энигмы весьма интересен как связка ультимэйту Дисраптора.

Этот список можно продолжать еще долго, главное что бы вы поняли принцип создания связки. Изучайте способности и будьте готовы!

Враги

К врагам можно отнести неудобных героев, которых нельзя успешно дисейблить,с даггером (блинком) инвизом, маноберном, способные сбегать с поля боя или оглушать нашего героя.

Не приятно играть будет и с героями дающими сайленс, лишающий магических способностей, в которых мы сильны.

m_icon.jpg - антимаг - сжигает нашу ману и сбегает благодаря встроенному блинку. Играя против него на линии, скорее всего это будет чужой бот или топ, старайтесь напрягать, не давайте ему фарма, кидайте страйки, с оршидом или хексом - возможность добить будет выше.

m_icon.jpg - Всегда опасно попасть на крюк, сильно оглушает и сильно дамажит нашего героя.

Старайтесь не играть с ним в соло на миде, и вардить лес, Пуджи любят кидать крюки из леса.

m_icon.jpg - имеет инвиз и сайленс, используйте варды или просветку. Мешайте ему фармить, бейте страйком, и убивайте почаще.

m_icon.jpg - имеет сайленс и опасный ульт, избежать неприятностей поможет вижн в лесу.

m_icon.jpg - телепорт на героя и пассивный ульт, способен нанести много урона.

m_icon.jpg - опасен под инвизом при отсутствии Гема или Вардов. В таких играх не гуляйте по лесу в одного.

m_icon.jpg - опасный герой, легко уходит от неприятностей.

m_icon.jpg - Ульт по всей карте. Избегайте ситуаций с лоу ХП. Особенно опасен с Рефрешером и Аганимом, давать фармить чревато.

m_icon.jpg - Инвиз и выжигающие атаки. См. выше.

m_icon.jpg - имеет крайне неприятный способности, слипает и не дает кастовать скиллы. Если Бэйн игрыет в миде - опасайтесь частых гангов.

m_icon.jpg ворует наши скиллы, может подбрасывать в воздух, дисэйблер.

m_icon.jpg Неприятные умения, которых следует опасаться.

m_icon.jpg Кидает бачонок, который наносит оглушение на нескольких юнитов по очереди.

Неприятно стопит, а ульт Доктора опасен вблизи, будьте внимательны.

m_icon.jpg Котел всегда не приятен на линии, заставляя нас отходить и плотно задувая, а далеко от врагов, вы, как известно, не сможете их дисейблить.

m_icon.jpg - Сделать с ним что то не просто, легко разрывает под рэйджем, Тралл против него не особо эффективен, ловите при фарме в лесу.

m_icon.jpg Все знают - он не контрится:) Собирайте оршиды, хексы, все что поможет вам его выключать в драках, и самое главное - не давайте фарма, Войд без предметов совсем не так опасен.

На этом о врагах закончу, хотя опасность исходит практически от любого героя, и главное это хорошо играть в свою игру, тогда и соперникам будет с вами не сладко!:)

Заключение

В заключении хочу пожелать все удачи в игре за Дисраптора!) Герой действительно интересный и полезный. Не каждый наверно может стать хорошим суппортом, однако если у вас есть желание стать полезным, играть в командную игру и побеждать - этот герой для вас! Спасибо за внимание)

Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
1 5 2 10 3 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Apokalipcic2012
6

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?