Сегодня я хочу рассказать о герое, который обладает достаточной силой, чтобы уничтожать всё вокруг себя. Герой, который был недооценен в пабе, ибо встречался мне довольно редко, а жаль. Надеюсь мой гайд поможет раскрыть его потенциал, как керри героя. Напоминаю, что я не подразумеваю чёткое соблюдение моих инструкций, я постарался собрать все свои знания и вложить в этот гайд, использовать эти знания или нет - решать только вам.
- Это мой первый гайд, поэтому готов выслушать любую критику, замечания или пожелания.
1. Уникальный орб.
2. Большой прирост интеллекта за уровень, который нам так нужен.
3. Повышенный урон по призванным существам.
4. Максимальное восполнение маны для нас и наших союзников.
5. Чудовищной мощности ультимейт. (При правильной игре)
6. Хороший показатель стартового армора.
7. Скилл, который поможет спасти себя или союзника, а также не даст убежать врагу.
1. Низкие приросты силы и ловкости, поэтому мы довольно тонкие.
2. Нуждается в вещах.
3. Большая перезарядка ультимейта. (160 секунд)
4. Нуждается в адекватной игре союзников.
5. Очень чувствителен к сайленсу. (молчанке)
6. Герой, требующий знания игры.
7. Керри до первого БКБ
Наш орб. Основная атакующая способность. Наносит урон в зависимости от текущего запаса маны Harbinger'a, чем больше маны - тем больше урон. Особенность орба заключается в том, что дамаг по цели идёт чистый, то есть не контрится армором или резистом. Количество урона рассчитывается уже после срабатывания способности.
Он же Астрал. Наша чудо-способность. Помогает спастись от многих неприятностей доты, таких как: Ульт снайпера или спасти товарища от ульты пуджа . Также способность не даёт врагу убежать от вас, просто кидаем её на врага и подходим вплотную. Помимо этого, способность отнимет у заточенного определенную часть интеллекта. Интеллект отнимается в момент произнесения заклинания. Если использовать умение на союзном герое, интеллект не будет украден. Также если добить своего крипа, пока враг находится в заточении, он не получит опыта.
Наша супер-пассивка. Дает 40% вероятность восстановить 25% от базового значения маны для нас и наших союзников, когда кто-то из них применит заклинание. Некоторые способности, не имеющие перезарядки (как, например, способность - ) и включаемые заклинания (как способность - ) не могут вызвать срабатывания . Также срабатывает от использования вещей, требующих затрат маны для их применения. Например, , ,
Наш ультимейт. Обладает чудовищной мощностью, но перед его использованием нужно знать его особенности.
1. Ультимейт наносит урон, равный разнице интеллекта Harbinger'a и цели, умноженной на определённый коэффициент. Допустим у цели 50 интеллекта, у Harbinger'a 150, применяя ульт, мы нанесем урон, вычисляемый по формуле:(150-50)*8/9/10/11. Купленный аганим повышает коэффициент умножения до 11. При использовании ульта в толпу врагов, урон расчитывается для каждого врага отдельно.
2. Если по каким-то причинам ульт нанес недостаточно много урона, то врагам, которым нанесло урона ниже определенной границы, а это 80/270/500. Сразу же выжжет 75% от общего количества их маны.Важное замечание, враги, находящиеся под также получат урон.
Данный скилл билд используется для успешного похода на мид. Остальные лайны для Harbinger'a не так привлекательны. Почему прокачка астрала идёт всего лишь единожды?
Спешу вам ответить. Задача Harbinger'a - как можно скорее раскачаться до 7 уровня, тем самым замаксив пассивку, которая даст нам ману, поддерживающей урон с орба. Но! Если вы собираетесь максить астрал и пассивку, то вы лишаете Harbinger'a возможности гангать соседние лайны, т.к. без орба мы практически ничего не можем сделать. Вы же не пикаете Harbinger'a только для того, чтобы в первое время не дать качаться мидеру, убивая его каждые 160 секунд? По-моему это бред. К тому же раскачанный на первых уровнях может стать сильной помехой в ганге, особенно в условиях паба, где командные игроки встречаются не так часто. Ведь 4-рех секундный дизейбл, при том условии, что враг неуязвим - это слишком рискованно, к нему могут успеть подбежать союзники и спасти, отхилить. В конце концов у него может перезарядиться эскейп абилка, будь то , , , и многие другие! Поэтому вопрос совсем-совсем спорный в дизейбле на 4-ре секунды для ранних этапов игры.
Первым делом - это замаксить пассивку и орб. к 7-8 уровню урон начинает становиться очень внушительным. Просто ходим на лайны и сносим по 70-100 вражеских хп за каждый каст орба.Важное замечание: не ставим орб на автокаст до того, как не качнете пассивку до максимума, это очень важно!
Сборка Harbinger'a имеет 2 особенности, чуть ниже рассмотрим их поподробнее.
На мид следует закупить следующие итемы:
Даст нам необходимую прибавку к интеллекту, увеличивая урон с орба и ультимейта.
Затем мы апгрейдим в
Спойлер: Выбор обуви для Harbinger'a
- отличный вариант, я бы даже сказал, самый лучший. Дают прибавку к интеллекту, скорости атаки. В сложной ситуации можно пожертвовать немного интеллекта и получить прибавку к хп. В общем берем их.
- как и предыдущий ботинок также хорошо сидит на Harbinger'e
Даёт небольшую пассивную прибавку к регену здоровья, а также активку, которая восстановит нам небольшое количество здоровья, весьма и весьма полезно в перерывах между замесами. Еще одна хорошая особенность в их использовании, так это то, что активируя ботинок, мы также получаем шанс восставить ману засчёт нашей
- данный ботинок я, признаюсь честно, никогда не видел на Harbinger'e. Да, у него есть единственный плюс - это увеличение скорости бега и возможность проходить через крипов, но..кроме этого он ничего больше полезного нам не даёт. Поэтому не рекомендую останавливать свой выбор именно на нём. Урон с руки, который он нам даёт - нам не нужен.
- Один из самых бесполезных ботинков для Harbinger'a. Как и имеют свою плюсы и минусы, они увеличивают наш манапул, позволяя сильнее нарезать с орба, но имеют активку, которая, мягко говоря, нам не подходит. Поэтому эту обувь я также не рекомендую собирать.
- собирать фаст травела, если вы не пушер я всегда считал маразмом, поэтому покупать их нужно лишь в лейте, и то только после того, как соберете все необходимые арты.
Получается вот такое логическое продолжение первого закупа:
С этим закупом уже можно идти на соседние лайны и начинать доминировать на карте.
Затем, мы приступаем к сборке нашего главного итема -
Почему именно он? Давайте рассмотрим подробнее. Имея в инвентаре Forse Staff, Harbinger приобретает сразу несколько преимуществ:
1. С его помощью мы сможем легко догнать убегающих врагов. Равно, как и убежать от них.
2. Слегка увеличивается скорость атаки.
3. Использование даёт шанс восполнить 25% от общего запаса маны.
4. Мы можем использовать на врага, чтобы инициировать замес.
5. Мы можем спасти союзника от злой участи, путем выталкивания его из опасной зоны, с последующим применением на него .
Все еще сомневаетесь в его выборе?
Теперь, наступает очень серьёзный момент. Нам нужно определиться с тем, как именно мы будем использовать мощность Harbinger'a. Есть 2 пути:
1. Использовать Harbinger'a для массового уничтожения врагов.
2. Использовать Harbinger'a для нанесения огромного урона по единичной цели.
Определились? Тогда идём дальше.
Спойлер: Массовый Уничтожитель
Данный Итем билд отличается сборкой
и
Имея в инвентаре такой закуп:
Начинаем собирать , начиная с и . Они дадут нам еще большую прибавку к интеллекту/мане, позволяя быстрее расправляться с врагами.
После сбора аганима, нам потребуется оценить обстановку на лайнах. Если против нас играют преимущественно маги, у которых интеллекта чуть больше обычного, то следует задуматься об увеличении разницы в интеллекте. Поэтому нашим следующим артом будет , начиная сборку, конечно же, с .
Доводим закуп до ума
С таким закупом Harbinger становится просто машиной для убийств. Как только разница в интеллекте увеличилась, сразу же начинаем сбор . С его помощью каждый враг прочувствует на себе всю свою безграмотность дважды.
Сбор рекомендуется начинать с , который даст нам еще большую скорость атаки.
Конец этого Итем билда заставляем . Получается вот такой финальный закуп:
Имеем огромное количество интеллекта, 2 ультимейта. Сводим на нет шансы на победу вражеской команды в любом замесе.
Спойлер: Уничтожаем по одному
Данный Итем Билд базируется на сборке максимального показателя интеллекта, увеличивая урон с орба. В отличии от 1-го Итем Билда, тут не имеет принципиальной важности то, с какого арта вы начнете свою сборку, будь то , либо .
Как вы уже догадались, мы не используем в этом Итем Билде и . Заменяем их на и .
Имея наш основной закуп:
Собираем , , и . В любом удобном для вас порядке.
Окончательный Итем Билд будем таким:
На выходе мы имеем жестокого убийцу, максимизировав свой интеллект, имея внушительную скорость атаки. Мы будем разбивать вражескую команду в пух и перья просто за секунды.
Приведу основные арты, которые возможны для сборки Harbinger'y.
- Довольно спорный предмет, но может спасти в сложных замесах, когда имеется большой урон по площади, если ваши саппорты инвалиды, то можете купить вы, отхил и шанс отрегенить ману - всегда хорошо. Собираем, в основном, против серьёзных нюкеров и дизейблеров, таких как , , , , , и прочих. Собираем, если у врагов много опасных дизейблеров, таких как: , , , , , , , и прочие. Собираем, если нам необходим постоянный реген вне боя, чтобы не бегать постоянно к фонтану и нас не фокусят в числе первых. Крайне ситуативный итем, но всегда имеет место быть.
Спойлер: Ненужные предметы
- у нас урон не с руки, а с орба. Harbinger тот персонаж, которому вовсе не нужны криты.
- как и с
нам не нужен урон с руки.
- оставим его ловкачам.
- дизейбл на 2.5 секунды? У нас на 4.
- суммоны это, конечно, хорошо. Но есть Итемы куда важнее.
Спойлер: Дополнительные орбы
Закупаемся согласно инструкции, идём на мид. Сразу чекаем верхнюю или нижнюю руну, возвращаемся на исходную. На миде стараемся вести себя очень аккуратно, не пушим лайн, а аккуратно и монотонно добиваем чужих крипов, по возможности - своих. Если харасят, то отхиливаемся у вышки, наше время еще не пришло. Как только собрали и двигаем на соседние лайны и наводим там шороху. С криками и воплями выбегаем из кустов, разбрасывая орбы направо и налево. Ультуем по ситуации. Собираем и становимся ходячим ужасом на всех лайнах (мы же предвестник как-никак) =). Но стараемся особо не наглеть, т.к. Harbinger сам по себе довольно хрупкий герой, несмотря на нашу крутость нас могут окучить и убить.
Время подходит к мид гейму, не забываем поглядывать за рунами, пушим, вмешиваемся в каждый замес, фармим на нужные арты.
Если противники всё-таки рискнули драться с вами в лейте, то на это их воля. А мы с высоты своего интеллекта только рады поделиться с ними частью своего огромного запаса маны в виде орба, который будет сносить уже около 250-300 чистого урона.
Теперь парочка замечаний:
1. Не разбрасываемся Астралом направо и налево. Потому что невовремя брошенный астрал может помешать союзникам как убить врага, так и спастись самим.2. Благодаря нашему орбу мы наносим +400 урона каждой иллюзии и призванным существам, используем это, чтобы быстро вывести из боя таких ребят, как: , , , , хотя у него копии будут создаваться быстрее, чем мы их сносим, но всё же. , , , .3. В замесах стараемся не лезть вперед, так как нас могут быстро зафокусить и снести в ту же секунду. Не забываем об этом.
Друзья для Harbinger'a те, кто может собрать врагов в одну кучу, чтобы мы смогли ультануть. Приведу самых распространенных:
Спойлер: Герои с масс дизейблом
Спойлер: Сингл или массовый контроль
Врагами по сути являются наши же друзья. Все, кто может задизейблить, замедлить, не дать убежать. Особенно хочется выделить:
Может потягаться с нами в интеллекте + поставит и мы убьемся об собственные касты.
Раскачанный Сайленсер также может потягаться с нами в интеллекте, а его не дадут раскастоваться орбом.
с его В состоянии убить с прокаста. Если мы ультанем в никса под включенным то, скорее всего, убьём сами себя.
с его
любит нападать внезапно, предварительно повесив на нас
ну и конечно же
держит в ульте, пока нас бьют
ставит и за его время нас сливают.
грамотный инвокер, он и в Африке инвокер, просто закидает спеллами. Радует, что такие встречаются не часто.
обладает сильным уроном, вампиризмом + "встроенным" бкб в виде
враг многих героев, мы не исключение. Спасает лишь
охотится на нас ночью, но обходит нас днём. снижают наши шансы в схватке 1х1
В заключение хочу сказать, что Harbinger - совершенно уникальный керри, который впечатлил меня с первых игр. Надеюсь, что мой гайд помог вам как-то разобраться в игре за этого классного героя. Всем удачи и побед.
P.S. Гайд будет пополняться по мере получения новой информации. Просьба оповестить обо всех ошибках: грамматических, пунктационных или любых иных.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: