• 1
  • Войти

Гайд по герою Outworld Destroyer Dota 2 от grenelink

Outworld Devourer - Harbinger

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Сегодня я хочу рассказать о герое, который обладает достаточной силой, чтобы уничтожать всё вокруг себя. Герой, который был недооценен в пабе, ибо встречался мне довольно редко, а жаль. Надеюсь мой гайд поможет раскрыть его потенциал, как керри героя. Напоминаю, что я не подразумеваю чёткое соблюдение моих инструкций, я постарался собрать все свои знания и вложить в этот гайд, использовать эти знания или нет - решать только вам.

- Это мой первый гайд, поэтому готов выслушать любую критику, замечания или пожелания.

Плюсы героя

1. Уникальный орб.

2. Большой прирост интеллекта за уровень, который нам так нужен.

3. Повышенный урон по призванным существам.

4. Максимальное восполнение маны для нас и наших союзников.

5. Чудовищной мощности ультимейт. (При правильной игре)

6. Хороший показатель стартового армора.

7. Скилл, который поможет спасти себя или союзника, а также не даст убежать врагу.

Минусы героя

1. Низкие приросты силы и ловкости, поэтому мы довольно тонкие.

2. Нуждается в вещах.

3. Большая перезарядка ультимейта. (160 секунд)

4. Нуждается в адекватной игре союзников.

5. Очень чувствителен к сайленсу. (молчанке)

6. Герой, требующий знания игры.

7. Керри до первого БКБ s_black_king_bar.jpg

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Наш орб. Основная атакующая способность. Наносит урон в зависимости от текущего запаса маны Harbinger'a, чем больше маны - тем больше урон. Особенность орба заключается в том, что дамаг по цели идёт чистый, то есть не контрится армором или резистом. Количество урона рассчитывается уже после срабатывания способности.

s_ability2.jpg Он же Астрал. Наша чудо-способность. Помогает спастись от многих неприятностей доты, таких как: Ульт снайпера s_ability4.jpg или спасти товарища от ульты пуджа s_ability4.jpg . Также способность не даёт врагу убежать от вас, просто кидаем её на врага и подходим вплотную. Помимо этого, способность отнимет у заточенного определенную часть интеллекта. Интеллект отнимается в момент произнесения заклинания. Если использовать умение на союзном герое, интеллект не будет украден. Также если добить своего крипа, пока враг находится в заточении, он не получит опыта.

s_ability3.jpg Наша супер-пассивка. Дает 40% вероятность восстановить 25% от базового значения маны для нас и наших союзников, когда кто-то из них применит заклинание. Некоторые способности, не имеющие перезарядки (как, например, способность m_icon.jpg - s_ability4.jpg ) и включаемые заклинания (как способность m_icon.jpg - s_ability2.jpg ) не могут вызвать срабатывания s_ability3.jpg . Также s_ability3.jpg срабатывает от использования вещей, требующих затрат маны для их применения. Например, s_scythe_of_vyse.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_force_staff.jpg

s_ability4.jpg Наш ультимейт. Обладает чудовищной мощностью, но перед его использованием нужно знать его особенности.

1. Ультимейт наносит урон, равный разнице интеллекта Harbinger'a и цели, умноженной на определённый коэффициент. Допустим у цели 50 интеллекта, у Harbinger'a 150, применяя ульт, мы нанесем урон, вычисляемый по формуле:(150-50)*8/9/10/11. Купленный аганим повышает коэффициент умножения до 11. При использовании ульта в толпу врагов, урон расчитывается для каждого врага отдельно.

2. Если по каким-то причинам ульт нанес недостаточно много урона, то врагам, которым нанесло урона ниже определенной границы, а это 80/270/500. Сразу же выжжет 75% от общего количества их маны.Важное замечание, враги, находящиеся под s_ability2.jpg также получат урон.

Описание скилл билда

Данный скилл билд используется для успешного похода на мид. Остальные лайны для Harbinger'a не так привлекательны. Почему прокачка астрала идёт всего лишь единожды?

Спешу вам ответить. Задача Harbinger'a - как можно скорее раскачаться до 7 уровня, тем самым замаксив пассивку, которая даст нам ману, поддерживающей урон с орба. Но! Если вы собираетесь максить астрал и пассивку, то вы лишаете Harbinger'a возможности гангать соседние лайны, т.к. без орба мы практически ничего не можем сделать. Вы же не пикаете Harbinger'a только для того, чтобы в первое время не дать качаться мидеру, убивая его каждые 160 секунд? По-моему это бред. К тому же раскачанный на первых уровнях s_ability2.jpg может стать сильной помехой в ганге, особенно в условиях паба, где командные игроки встречаются не так часто. Ведь 4-рех секундный дизейбл, при том условии, что враг неуязвим - это слишком рискованно, к нему могут успеть подбежать союзники и спасти, отхилить. В конце концов у него может перезарядиться эскейп абилка, будь то s_ability3.jpg , s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg и многие другие! Поэтому вопрос совсем-совсем спорный в дизейбле на 4-ре секунды для ранних этапов игры.

Первым делом - это замаксить пассивку и орб. к 7-8 уровню урон начинает становиться очень внушительным. Просто ходим на лайны и сносим по 70-100 вражеских хп за каждый каст орба.Важное замечание: не ставим орб на автокаст до того, как не качнете пассивку до максимума, это очень важно!

Итем билд

Сборка Harbinger'a имеет 2 особенности, чуть ниже рассмотрим их поподробнее.

На мид следует закупить следующие итемы:

s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg

Даст нам необходимую прибавку к интеллекту, увеличивая урон с орба и ультимейта.

Затем мы апгрейдим s_mantle_of_intelligence.jpg в s_null_talisman.jpg

Спойлер: Выбор обуви для Harbinger'a

s_power_treads.jpg - отличный вариант, я бы даже сказал, самый лучший. Дают прибавку к интеллекту, скорости атаки. В сложной ситуации можно пожертвовать немного интеллекта и получить прибавку к хп. В общем берем их.

s_tranquil_boots.jpg - как и предыдущий ботинок также хорошо сидит на Harbinger'e

Даёт небольшую пассивную прибавку к регену здоровья, а также активку, которая восстановит нам небольшое количество здоровья, весьма и весьма полезно в перерывах между замесами. Еще одна хорошая особенность в их использовании, так это то, что активируя ботинок, мы также получаем шанс восставить ману засчёт нашей s_ability3.jpg

s_phase_boots.jpg - данный ботинок я, признаюсь честно, никогда не видел на Harbinger'e. Да, у него есть единственный плюс - это увеличение скорости бега и возможность проходить через крипов, но..кроме этого он ничего больше полезного нам не даёт. Поэтому не рекомендую останавливать свой выбор именно на нём. Урон с руки, который он нам даёт - нам не нужен.

s_arcane_boots.jpg - Один из самых бесполезных ботинков для Harbinger'a. Как и s_phase_boots.jpg имеют свою плюсы и минусы, они увеличивают наш манапул, позволяя сильнее нарезать с орба, но имеют активку, которая, мягко говоря, нам не подходит. Поэтому эту обувь я также не рекомендую собирать.

s_boots_of_travel.jpg - собирать фаст травела, если вы не пушер я всегда считал маразмом, поэтому покупать их нужно лишь в лейте, и то только после того, как соберете все необходимые арты.

Получается вот такое логическое продолжение первого закупа:

s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg s_power_treads.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

С этим закупом уже можно идти на соседние лайны и начинать доминировать на карте.

Затем, мы приступаем к сборке нашего главного итема - s_force_staff.jpg

Почему именно он? Давайте рассмотрим подробнее. Имея в инвентаре Forse Staff, Harbinger приобретает сразу несколько преимуществ:

1. С его помощью мы сможем легко догнать убегающих врагов. Равно, как и убежать от них.

2. Слегка увеличивается скорость атаки.

3. Использование s_force_staff.jpg даёт шанс восполнить 25% от общего запаса маны.

4. Мы можем использовать s_force_staff.jpg на врага, чтобы инициировать замес.

5. Мы можем спасти союзника от злой участи, путем выталкивания его из опасной зоны, с последующим применением на него s_ability2.jpg .

Все еще сомневаетесь в его выборе?

Теперь, наступает очень серьёзный момент. Нам нужно определиться с тем, как именно мы будем использовать мощность Harbinger'a. Есть 2 пути:

1. Использовать Harbinger'a для массового уничтожения врагов.

2. Использовать Harbinger'a для нанесения огромного урона по единичной цели.

Определились? Тогда идём дальше.

Спойлер: Массовый Уничтожитель
Данный Итем билд отличается сборкой s_aghanims_scepter.jpg и s_refresher_orb.jpg

Имея в инвентаре такой закуп:

s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_iron_branch.jpg

Начинаем собирать s_aghanims_scepter.jpg , начиная с s_staff_of_wizardry.jpg и s_point_booster.jpg . Они дадут нам еще большую прибавку к интеллекту/мане, позволяя быстрее расправляться с врагами.

После сбора аганима, нам потребуется оценить обстановку на лайнах. Если против нас играют преимущественно маги, у которых интеллекта чуть больше обычного, то следует задуматься об увеличении разницы в интеллекте. Поэтому нашим следующим артом будет s_shivas_guard.jpg , начиная сборку, конечно же, с s_mystic_staff.jpg .

Доводим закуп до ума

s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_shivas_guard.jpg

С таким закупом Harbinger становится просто машиной для убийств. Как только разница в интеллекте увеличилась, сразу же начинаем сбор s_refresher_orb.jpg . С его помощью каждый враг прочувствует на себе всю свою безграмотность дважды.

Сбор рекомендуется начинать с s_oblivion_staff.jpg , который даст нам еще большую скорость атаки.

Конец этого Итем билда заставляем s_scythe_of_vyse.jpg . Получается вот такой финальный закуп:

s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

Имеем огромное количество интеллекта, 2 ультимейта. Сводим на нет шансы на победу вражеской команды в любом замесе.

Спойлер: Уничтожаем по одному

Данный Итем Билд базируется на сборке максимального показателя интеллекта, увеличивая урон с орба. В отличии от 1-го Итем Билда, тут не имеет принципиальной важности то, с какого арта вы начнете свою сборку, будь то s_shivas_guard.jpg , либо s_scythe_of_vyse.jpg .

Как вы уже догадались, мы не используем в этом Итем Билде s_aghanims_scepter.jpg и s_refresher_orb.jpg . Заменяем их на s_orchid_malevolence.jpg и s_rod_of_atos.jpg .

Имея наш основной закуп:

s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_iron_branch.jpg

Собираем s_orchid_malevolence.jpg , s_rod_of_atos.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg и s_shivas_guard.jpg . В любом удобном для вас порядке.

Окончательный Итем Билд будем таким:

s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_rod_of_atos.jpg s_shivas_guard.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

На выходе мы имеем жестокого убийцу, максимизировав свой интеллект, имея внушительную скорость атаки. Мы будем разбивать вражескую команду в пух и перья просто за секунды.

Приведу основные арты, которые возможны для сборки Harbinger'y.

s_mekansm.jpg - Довольно спорный предмет, но может спасти в сложных замесах, когда имеется большой урон по площади, если ваши саппорты инвалиды, то можете купить вы, отхил и шанс отрегенить ману - всегда хорошо. s_linkens_sphere.jpg Собираем, в основном, против серьёзных нюкеров и дизейблеров, таких как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочих. s_black_king_bar.jpg Собираем, если у врагов много опасных дизейблеров, таких как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие. s_heart_of_tarrasque.jpg Собираем, если нам необходим постоянный реген вне боя, чтобы не бегать постоянно к фонтану и нас не фокусят в числе первых. Крайне ситуативный итем, но всегда имеет место быть.

Спойлер: Ненужные предметы
s_daedalus.jpg - у нас урон не с руки, а с орба. Harbinger тот персонаж, которому вовсе не нужны криты. s_divine_rapier.jpg - как и с s_daedalus.jpg нам не нужен урон с руки. s_butterfly.jpg - оставим его ловкачам. s_euls_scepter_of_divinity.jpg - дизейбл на 2.5 секунды? У нас на 4. s_necronomicon.jpg - суммоны это, конечно, хорошо. Но есть Итемы куда важнее.
Спойлер: Дополнительные орбы
s_mjollnir.jpg s_satanic.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_diffusal_blade.jpg s_desolator.jpg s_mask_of_madness.jpg Все они несовместимы с нашим основным орбом.
Тактика

Закупаемся согласно инструкции, идём на мид. Сразу чекаем верхнюю или нижнюю руну, возвращаемся на исходную. На миде стараемся вести себя очень аккуратно, не пушим лайн, а аккуратно и монотонно добиваем чужих крипов, по возможности - своих. Если харасят, то отхиливаемся у вышки, наше время еще не пришло. Как только собрали s_null_talisman.jpg и s_power_treads.jpg двигаем на соседние лайны и наводим там шороху. С криками и воплями выбегаем из кустов, разбрасывая орбы направо и налево. Ультуем по ситуации. Собираем s_force_staff.jpg и становимся ходячим ужасом на всех лайнах (мы же предвестник как-никак) =). Но стараемся особо не наглеть, т.к. Harbinger сам по себе довольно хрупкий герой, несмотря на нашу крутость нас могут окучить и убить.

Время подходит к мид гейму, не забываем поглядывать за рунами, пушим, вмешиваемся в каждый замес, фармим на нужные арты.

Если противники всё-таки рискнули драться с вами в лейте, то на это их воля. А мы с высоты своего интеллекта только рады поделиться с ними частью своего огромного запаса маны в виде орба, который будет сносить уже около 250-300 чистого урона.

Теперь парочка замечаний:

1. Не разбрасываемся Астралом направо и налево. Потому что невовремя брошенный астрал может помешать союзникам как убить врага, так и спастись самим.2. Благодаря нашему орбу мы наносим +400 урона каждой иллюзии и призванным существам, используем это, чтобы быстро вывести из боя таких ребят, как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg хотя у него копии будут создаваться быстрее, чем мы их сносим, но всё же. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .3. В замесах стараемся не лезть вперед, так как нас могут быстро зафокусить и снести в ту же секунду. Не забываем об этом.

Друзья

Друзья для Harbinger'a те, кто может собрать врагов в одну кучу, чтобы мы смогли ультануть. Приведу самых распространенных:

Спойлер: Герои с масс дизейблом

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

Спойлер: Сингл или массовый контроль
А также герои, имеющие сингл или массовые замедления, дизейблы. Такие как:

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Враги

Врагами по сути являются наши же друзья. Все, кто может задизейблить, замедлить, не дать убежать. Особенно хочется выделить:

m_icon.jpg Может потягаться с нами в интеллекте + поставит s_ability3.jpg и мы убьемся об собственные касты.

m_icon.jpg Раскачанный Сайленсер также может потягаться с нами в интеллекте, а его s_ability3.jpg s_ability4.jpg не дадут раскастоваться орбом.

m_icon.jpg с его s_ability2.jpg В состоянии убить с прокаста. Если мы ультанем в никса под включенным s_ability3.jpg то, скорее всего, убьём сами себя.

m_icon.jpg с его s_ability4.jpg

m_icon.jpg любит нападать внезапно, предварительно повесив на нас s_orchid_malevolence.jpg

m_icon.jpg ну и конечно же s_ability1.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg держит в ульте, пока нас бьют s_ability4.jpg

m_icon.jpg ставит s_ability4.jpg и за его время нас сливают.

m_icon.jpg грамотный инвокер, он и в Африке инвокер, просто закидает спеллами. Радует, что такие встречаются не часто.

m_icon.jpg обладает сильным уроном, вампиризмом + "встроенным" бкб в виде s_ability1.jpg

m_icon.jpg враг многих героев, мы не исключение. Спасает лишь s_ability2.jpg

m_icon.jpg охотится на нас ночью, но обходит нас днём. s_ability1.jpg s_ability2.jpg снижают наши шансы в схватке 1х1

Заключение

В заключение хочу сказать, что Harbinger - совершенно уникальный керри, который впечатлил меня с первых игр. Надеюсь, что мой гайд помог вам как-то разобраться в игре за этого классного героя. Всем удачи и побед.

P.S. Гайд будет пополняться по мере получения новой информации. Просьба оповестить обо всех ошибках: грамматических, пунктационных или любых иных.

Посмотреть другие гайды по герою Outworld Destroyer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

на самом деле многие тупят не понимая что этим персом нужно нагибать с самого начала, а для этого нужна мана и орб. Согласен с автором на все 100. ник в игре xolod пиши буду рад пообщаться! лайк)))

Аватар пользователя

вообще то пассивка дает 40% шанс восстановить 25% маны

Аватар пользователя
Аватар пользователя

в теории могу сказать так раскачка астрала - ситуативность , если вы хотите убить вражеского мидера на 6 то вкачайте астрал на 2 дальше его прокачка не являются приоритетом, макс 1 способность обуславливается битвой с *иллюзорными персами* - как показывает практика мне удобней набивать инту с астралом на 1 в мид гейме чем макшеным - набивать инту астралом вообще противопаказанно крайне мешает тимейтам, макшеный астрал в бою используется только захвата с форс стафа эскейпа , стоит напомнить что с астралом на 1 мы можем эвейдить станы и спелы как пак но при этмо не давая врагам окружить нас пока мы сидим в своем измерении, гайду есть место быть, инта с макшеного астрала увеличивает наш дпс ровно на столько на сколько увеличивает орб - это вам не стаки бриста которые набиваются за 15 сек

Аватар пользователя

Тоже не согласен со скилл билдом, астрал нужно вкачивать до 3 параллельно с аурой. далее ауру вкачать до 4, взять первый орб и докачать астрал, потом уже вкачивать орб. Астрал на миде в первую очередь нужен для кражи интеллекта, а это повышает шансы загангать вражеского мидера на 6 лвле, что очень полезно.

Аватар пользователя

Лол, всякое повидал, но чтобы такое... Отказываться от интеллекта и манапула (для ОД эти статы ВСЁ) в пользу замакшивания орба, получая при этом аж ДЕВЯТИПРОЦЕНТНЫЙ дмг от нашего манапула. Ах да, я же совсем забыл, мы тюрьму качаем на 1, поэтому манапул у нас будет говно и урона у нас будет меньше, чем у ОД, вкачавшего Q на единичку и замаксившего астрал.
В общем, автор дичайший бомж. Особенно повеселили во "врагах" Пудж, которого ОД просто унижает в миде и лайфстилер, который изи убивается в толпе через хекс или сало.

Аватар пользователя

Насчет некров не соглашусь, если игра уже в лейте а в тиме нету пушеров то некрочи не плохо вписываются + много интеллекта и мана стил противнику

Аватар пользователя

орб на 4 уровне, я несогласен по поводу этого скилл былда

Аватар пользователя

Посмотрел скил билд. Дальше читать не стал
минус

Форум