Nature's Prophet гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
19 + 1.80
18 + 1.90
25 + 2.90
30 - 44
3.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 990 1712
Мана 325 853 1490
Урон 49-63 90-104 139-153
Защита 4 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1125

Видео-обзор

Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker

История

Когда богиня лесов Веродиция закончила заполнять мир зеленью, посадила наполненные духом семена, подняла воды над землей и взяла с солнца обещание хранить всё растущее, она поняла, что время ее пришло к концу и, как падают отжившие свое время листья, она должна пасть на землю, так и не узрев плодов своего труда. Ей было больно покидать мир, ведь ростки еще не прорвались сквозь землю и всё еще были нежны и беспомощны. В суме, где она держала семена, она нашла последнее зерно, забытое ею. Прошептав в него единственное слово, она проглотила его и упала оземь. За зиму ее необъятное тело разложилось, а весной на почве, удобренной им, поднялись ростки. И в утро весеннего равноденствия, когда весь лес еще даже не начал просыпаться, то самое позабытое семя взошло, и из него выступил Nature's Prophet, в полном расцвете сил, сильный и мудрый, и нес он волю Веродиции в те места, что нуждались в защите… и тем, кому повезло быть его союзником.

Способности

Sprout

Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 11/10/9/8
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Большое количество зелени — частый недуг, замечаемый нападающими на Nature's Prophet.

Teleportation

Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 50/40/30/20
Способность: направленная на точку
По всему лесу Prophet расставил стражу, защищающую его в необходимое время.

Nature's Call

Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 30-34 урона.
Расход маны: 160/160/160/160
Перезарядка: 37
Способность: направленная на точку
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Веродиция наделила Prophet способностью призыва энтов, мифической разумной армии дикой природы.

Wrath of Nature

Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 110 / 140 / 170
ДОП. УРОН ЗА СКАЧОК: 11%
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 135 / 170 / 205
ВРЕМЯ НА ПОЯВЛЕНИЕ ЭНТА СО СКИПЕТРОМ: 4
Nature's Prophet вызывает ярость Веродиции, направляя ее против осмелившихся опустошать дикую природу.
Введение

Данный гайд будет про очень уникального и универсального героя - фуриона. Фурион является очень мобильным героем, благодаря блинку, который он у него на всю карту. Хорошим пушером, благодаря трентам, хорошим фармилой, благодаря ульте. Фурион очень универсальный. Он может быть саппортом, пушером и семикерри. При этом он может ходить на любую из линий. В сложную, в мид, в триплу и конечно же в лес.

Плюсы героя

+ Очень мобилен, блинк на всю карту


+ Очень быстро фармит


+ Может убивать противников по одному очень легко.


+ Не плохой урон с руки


+ Может фармить в лесу


+ Отличный пушер

Минусы героя

- Очень тонкий


- Не хватает маны на фарм в лесу


- Ульта берет очень много маны, чувствуется до 12лвла


- Сильно зависит от шмота


- 1 скил контрится очень легко


- Бесполезный в лейте, если не нафармил в начале


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Sprout

Вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться.


Уровень 1 - время действия 3 секунды.


Уровень 2 - время действия 3,75 секунды.


Уровень 3 - время действия 4,50 секунды.


Уровень 4 - время действия 5,25 секунды.


Требует маны - 100/120/140/160


Дальность действия - 600 на всех уровнях


Перезарядка - 11/10/9/8


Примечание от автора:


Превосходный скил для ганга. Имеет малую перезарядку и большое время действия. Деревья можно сломать прорубив их танго, топорами Рексара, топориком для фарма, станом Лины. При ганге вешаем спрут на убегающего врага. Так же можно свободно делать тп, если у врагов нет стана. Просто закрываете себя спрутом и делаете тп. В драке таким образом можно спастись от милишников. Спурт действует на рошана. Так же, наш скил ломает фисуру шейкера.


s_ability2.jpg Teleportation


Переносит Фуриона в любую разведаную точку на карте.


Уровень 1 - перезарядка 50 секунд.


Уровень 2 - перезарядка 40 секунд.


Уровень 3 - перезарядка 30 секунд.


Уровень 4 - перезарядка 20 секунд.


Требует маны - 50

Примечание от автора:


Вот тот скил, из-за которого Фурион так мобилен. Телепорт позволяет в любой момент совершить ганг, пропушить линию, спасти союзников. Требует очень мало маны. Скил сбивается только при сале или хексе. При стане и микро баше, телепорт начинает заново кастоваться. Минусы этого скила в том, что враги видят анимацию телепортированя и мог убежать. Анимация каста длится 3 секунды. Отменяется буков S.


s_ability3.jpg Forse of Nature


Превращает деревья в выбранной области в трентов на время или до их смерти. У каждого трента 550 хп и 21-23 урона.


Уровень 1 - призывает двух трентов.


Уровень 2 - призывает трёх трентов.


Уровень 3 - призывает четырёх трентов.


Уровень 4 - призывает пятерых трентов.


Требует маны - 160 на всех уровнях.


Перезарядка - 37 на всех уровнях.


Дальность действия - 750 на всех уровнях.


Примечание от автора:


Время жизни трентов 60 секунд. Скил идеально подходит для пуша. Тренты так же имеют магическое сопротивление(33%). В радиусе действия должно быть количество деревьев, равное количество призываемых трентов или более. Самое главное, чтобы их не было меньше. На всякий случай приведу пример: если вы хотите призвать 5 трентов, а в радиусе действия только 3 дерева, то вы призовёте только 3 трентов. С ними можно попытаться забекдорить бараки или вышку.


s_ability4.jpg Wrath of Nature


Призывает шар энергии, который перемещается по всей карте и наносит враждебным войскам урон. Каждая следующая цель получает на 7% больше урона, чем предыдущая(улучшается Аганимом).


Уровень 1 - начальный урон 140, всего 16 целей.


Уровень 2 - начальный урон 180, всего 16 целей.


Уровень 3 - начальный урон 225, всего 16 целей.


Перезарядка - 90/60/60


Требует маны - 150/175/200.


Примечание от автора:Прекрасный ульт для фарма/хараса врагов. Стараемся использовать его по кд. Ульт наносит урон только видим целям на карте. Урон по невидимым героям не проходит. Аганим увеличивает урон 155/210/275. При использовании, не надо кидать ульт сразу на героев! С начала кидаем его на крипов. Так враги получат больше урона.


Описание скилл билда

Если стоим на линии качаем спрут на 1 лвле, Если в лесу, то деревья. На 2 лвле качаем блинк. На 3 качаем деревья. На 4 если стоим в лесу качаем спрут, если стоим на линии то качаем деревья. На 5 - деревья, на 6 ульт, 7- деревья. Далее максим блинк, на 11 берем ульту, после максим спрут. На 16 берем ульт, и дальше берем плюсы.


Примечание.


Спрут качается только один раз. Деревья всегда нужно прокачать до максимума, так как с ними быстрее фарм в лесу, и лучше пушаться линии, а также 2 трэнта за 160 маны не ахти.

Итем билд

Если мы идем в сложную то лучше всего купить s_boots_of_speed.jpg , 1x[item=Tango],

s_iron_branch.jpg , и попросить сапорта, что бы он купил нам 1х s_healing_salve.jpg Далее копим на s_magic_wand.jpg и s_power_treads.jpg . Далее закупаемся по конечному закупу.


Если идем в мид то берем 2х s_mantle_of_intelligence.jpg , 2x s_iron_branch.jpg , 1x[item=Tango] 1x s_healing_salve.jpg , потом приносим себе s_bottle.jpg и s_boots_of_speed.jpg , делаем либо s_phase_boots.jpg , либо s_power_treads.jpg , далее закупаемся по конечному закупу. С веточек можно сделать либо s_mekansm.jpg , либо s_magic_wand.jpg , мантии лучше продать.


В трипле, если вы фармила то закуп такой. 1х s_mantle_of_intelligence.jpg ,3х s_iron_branch.jpg 1х [item=Tango]. Потом покупаем s_magic_wand.jpg и s_phase_boots.jpg . И по далее конечному закупу.


Если мы идем в лес то нужно определиться кем вы будете. Если вы пушер то покупаем сначала s_ring_of_basilius.jpg , если ганкер, то s_gloves_of_haste.jpg и 2х s_clarity.jpg . Далее копим на s_hand_of_midas.jpg , он где то будет на 7-8 минуте. И можно будет купить к минуте 15-17 s_aghanims_scepter.jpg , но не позже. Далее если вы ганкер собираем s_orchid_malevolence.jpg , и вы можете уже на минуте 23-25 прыгать за спину противников и давая сало и садить противника в деревья спокойно убивать. После такого выживают только танки. Если же вы пушер то можно купить s_mekansm.jpg или s_desolator.jpg . Прыгаем, делаем деревья, выносим башки.


Фуриону можно собирать много артифактов. Каждый артефакт собираеться по ситуации.


Список артов которые смотряться на фуре.

s_hand_of_midas.jpg C ним фарм становиться лучше. Очень полезен для фарма в лесу


s_mekansm.jpg Для пуша, полезен в замесах. Если никто не собрал, можна собрать


s_necronomicon.jpg Хорошо смотрится в замесах


s_scythe_of_vyse.jpg Обезательно стоит собрать, если в вражеской тиме есть сильный дд.


s_refresher_orb.jpg Для лучшего фарма. С аганимом -70 % хп героям. В замесах 5х5 очень полезен.


s_orchid_malevolence.jpg Хорошо убивать 1 на 1


s_aghanims_scepter.jpg Хороший фарм (300-500) денег за запуск.


s_dagon.jpg


Если не хватает дамага для убийств. s_shadow_blade.jpg Будет Легче выжить


s_monkey_king_bar.jpg Для дамага, против уклонений s_daedalus.jpg Для быстрого вырезания, против танков


s_divine_rapier.jpg NO COMMENTS


s_desolator.jpg Для лучшего сноса башен, для дамага.


s_mjollnir.jpg С ним идет супер фарм. Супер скорость боя s_eye_of_skadi.jpg С ним от нас никто не убежит


s_satanic.jpg С БКБ нас вообще никак завалить.


s_manta_style.jpg Для лучшего пуша


s_bloodstone.jpg s_shivas_guard.jpg Для живучести


s_black_king_bar.jpg Против сильный нюкеров, и станеров


Главные фишки

Блинк фуриона фурион может кастануть из инвиза, и не выйдет из него пока не блинкнеться. С аганимом на 16 лвле последние прыжки ульты наносят больше 600 хп.

Тактика

1-10 мин


Сложная линия

Идем с ботинком. Стараемся не умирать. Когда идет ганк, стараемся посадить противников в спрут, желательно 2-3, и бежать к своему таверу.


Трипла

Стараемся как можно больше килять, и фармить.


Мид[

Стараемся полностью переиграть своего визави. Конролить руны. Сделать 1-2 кила.


Лес

Стараемся фармить с помощью трэнтов, ибо так быстрей в любом случае, чем через багы фуриона, так как трэнты нанасят дополнительный урон. за 8 мин у вас должен быть мидас. Стараемся фармить трэнтами так что бы трэнты не умерали, а танковали по очереди, т.е. Сначала танкует один, потом когда в первого остаеться 50 хп, отводим его, что бы нейтралы начали бить другого, и вертаем первого назад в бой, так вы сможете быстрей нафармить.


В общем

Стараемся делать свою работу. С помощью блинка стараемся помогать убивать. Если у противника остается менше 200 хп, и он бежит на базу что бы отхилиться то прыгаем за тавер ему на ход, и убиваем через спрут.

10-25.


Тут у вас должен появиться норм артефакт и ботинок.


Прыгаем одинокому противнику за спину и убиваем его. (Желательно для этого иметь сало) если вы чувствуете что не убьете противника, стоить кинуть ульту, так что бы она попала на него 12-16 ударом, потом блинкнуться ему за спину, и убить его. Если у вас есть сало, прыгаем на одиноких лин и лионов и убиваем. Обычно они просто корм. Также следует пушить тавера при каждой возможности.


25-40 мин


Тут у вас должен появиться макс сбор. Так как вы очень быстро фармите. А противники будут 3-4 слотовые. Тут нужно просто убивать противником, участвовать в замесах. И пронести трон. Если игра затянется на 50-60 мин, то вы будете очень слабы против таких как антимаг или войд.

Друзья

Друзья фуриону не нужны. Он ганкает сам. Но все же с такими он смотриться очень хорошо.


1. Сильные дд, с дальней атакой. m_icon.jpg m_icon.jpg [hero=Shadow [hero=Viper]Fiend] m_icon.jpg .


2. Герои скилы которых требуют что бы противник стоял на месте m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

3. С подобными скилами спрут смотриться супер s_ability2.jpg s_ability1.jpg

Враги

Врагов у фуриона много, потому что он очень тонкий.


1. Сильный нюкеры m_icon.jpg m_icon.jpg . С появлением сала, эти опасные враги стают просто кормом.

2. Сильные дд, с дальней атакой. m_icon.jpg m_icon.jpg

3. То что может сделать спрут бесполезным s_shadow_blade.jpg [item=Tango] s_quelling_blade.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg

Заключение

Я рад что вы прочитали мой гайд. Комментируйте, критикуйте, говорите что нужно исправить. Гайд будет дорабатываться.


Автор F_13

Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
1 5 2 12 3 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Дек 2014 в 18:22
0
[hero=viper]
08 Дек 2014 в 18:22
0
так может?))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

SlenderLion
29

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?