

- герой поддержки (support). Его основная задача это помощь своей команде. Играя за него, не рассчитывайте большое количество убийств, убивать вы должны будете только в тех случаях когда есть возможность, но кроме вас никто не может это сделать.
Перед прочтением гайда я бы посоветовал знать такие понятия как вардинг и пуллинг.
Если все это вас не пугает, то можете смело начинать изучение !
+ Уникальные, полезные способности
+ Низкая зависимость от предметов
- Требует некоторой практики
Имеет микростан. Микростан - эффект при котором герой на которого он воздействован получает оглушение на очень малый промежуток времени. Хоть и время оглушения не большое, полезность микростана бесспорна, вы можете сбивать прерываемые заклинания, телепорты. На 3 и 4 уровне вы вдобавок получите стан на 1 секунду.
Это работает так: После каста способности, как только начинается замедление, цель получает микростан, а по окончании действия еще и стан на 1 секунду.
Не раз спасет жизнь вам и вашим союзникам. Это не неуязвимость, урон по вам проходить будет, просто здоровье не упадет ниже 1. Из этого следует что использовать его нужно при как можно низком значении HP. Время действия 5 секунд, это очень важный параметр.
Пример: Ваш союзник принял на себя , и в драке вы дали ему
. После смерти
, на вашем союзнике висит эффект от
и у него остался 1 HP. Это означает что как только ваш
кончится, союзник примет небольшой, но фатальный для себя урон.
Решение: Вы должны просчитать и дать или
, когда время до окончания
будет минимальным (около 4,5 секунд). Это спасет союзника от смерти. Обратите внимание, что чем раньше вы дадите
или
, тем меньше урона будет поглощено вашим
.
Заметка. Не спасет от
. Если использовали на себя, не забудьте перед кастом
использовать
, вы не умрете.
Отличная способность для лечения и нанесения урона. Вы излечите еще и себя, на кого бы вы не указали. А так же помните, урон наносится в небольшой области от объектов лечения. Урон примерно равен лечению, а значит если вы вылечите союзника (будь то герой или крип) в близости от врага он получит урон. Старайтесь использовать когда враг окружен наибольшим количеством союзных юнитов, тогда урон приумножится на количество вылеченных.
Вкупе с низким кулдауном (перезарядкой) и стоимостью, на начальных этапах способен очень сильно мешать набирать золото вражеским героям с ближней атакой.
Хороший предмет дополняющий эту способность . После активации обязательно истратьте часть маны, иначе бонус пропадет, а HP вам не вернут.
Эта способность внесет неплохой вклад в пользу команды. Для наглядности, предоставлю
Для нет жесткого и фиксированного скилл билда, как на некоторых других героях. Дело в том что все его способности примерно равнозначны. Полезность способности зависит от ситуации, это значит что нет смысла четко и беспрекословно следовать скилл билду "из гайда". Выбирайте то, что вам сейчас необходимо, но имейте ввиду что
иметь в запасе нужно всегда, хотя бы на 1 уровне.
Стандартный
Стандартный для скилл билд. Однако, есть вариант с откладыванием
на 10 уровень. Его вы можете увидеть в основном скилл билде.
С приоритетом
Тоже имеет место быть наравне с предыдущими. Минус
в том что мы пропушиваем линию (крипы продвигаются к вражеской башне), тем самым мешая союзнику зарабатывать золото. Вместо
мы изучаем уровни
, при этом повышается его дистанция, снижается стоимость и перезарядка.
Начальный закуп
- именно вам ее придется купить.
- один ставим в лес, другой на руну. (Вардинг - отдельная тема для гайда)
- поможет продержаться вам до
.
[item=Tango] - На всякий случай. Если не нужны, можете потом отдать своему союзнику, или вообще не брать.
- статы никому не помешают. (Есть вариант купить рецепт для
, вместо веток, на ваше усмотрение)
Основные предметы
- оптимальный для нас сапог. Залив маны себе и союзнику.
- никогда не помешают лишние 150 маны с небольшой перезарядкой.
- стандартный для саппорта предмет, поможет спасти союзника, пушить вышку и т.д.
- поможет избежать смерти себе или союзнику.
А вот дальше идут предметы по ситуации. Их очень много, и расписывать их не имеет смысла, разве что некоторые. Главное здесь это грамотно подстроится под соперника.
- если большая часть урона - магическая.
- если урон физический.
- против раскачавшегося противника.
- в поздней игре можно взять вместо арканов.
- не дадут врагу скастовать заклинания.
- улучшение
, HP + MP.
/
- поможет уничтожать невидимых.
- если чувствуете что вам не дают кастовать.
Ничто не мешает вам купить ,
и др. если вы чувствуете потребность в них. Однако сто раз подумайте прежде чем сделать это.
Стоя на лайне можно купить , дающий неплохие бонусы за сущие копейки. Актуально только в начале игры. Не забывайте о
, одну на руну, другую в лес. Если есть невидимки то есть смысл в
/
до покупки
/
.
Начало игры
Ваша роль тут выступать в роли помощника своего союзника. Расставляйте варды, добивайте своих крипов и отгоняйте от них вражеских героев. Если это герои ближнего боя можете понаглеть, однако, не увлекайтесь.
Если есть возможность убить вражеского героя, делайте это. Бейте с помощью , а потом кидайте
.
Нюанс, если ваш союзник не особо отличается умом и тупо автоатачит крипов, вы можете добивать их сами. Уж лучше, чем в никуда...
Середина игры
Благодаря быстрой перезарядке способностей, мы можем просто спамить нашими скиллами. В массовых драках не забывайте о . Используйте весь ваш потенциал, вы можете перемещается с лайна на лайн, и стабильно помогать убивать.
Поздняя игра
Сейчас ваша задача - помочь вашим союзникам сломать базу врага. Не ходите один, вы один мало что сделаете, и вашим союзникам будет лучше с вами.
Есть довольно сомнительная связка и
на линии. Тактика такая:
, пока враг внутри
, тут же
. Выходит неплохой урон. Есть связка
и
. Ваш
просто предназначен дня него. Комбинация
+
может уничтожать врагов до поздней игры.Связка
и
. Хускар с экстремально низким здоровьем, после
и
, под
и
может нанести гигантский урон противнику, и через 4,5 секунды быть вылечен
и/или
.Есть множество похожих комбинаций с
.
-
и
смогут решить бой.
- благодаря
и
выходит отличная комбинация.
- очень сложно убить вас, когда вы вместе.
- Все наши скиллы, в особенности
, могут упростить ему жизнь.
- с его
и
, и вашими
и
.
- благодаря связке.
С существует много связок, благодаря его отличным способностям. Вы можете придумывать их сами. Хотя обычно, играя соло, вам без разницы кому помогать,
- универсален.
Играйте и выигрывайте с ! Мой вам совет, гайды - это не правила, которые вы должны беспрекословно выполнять. Гайд это лишь отправная точка в ускоренном изучении персонажа, вы узнаете тонкости и особенности игры за него. Однако полностью раскрыться этому персонажу можете только вы, ничего страшного, если вам придется изменить порядок изучения скиллов или собирать другие ботинки, в этом прелесть игры Dota 2. Миллионы ситуаций и их решений!
Удачи вам на полях сражений!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: