

Легендарный меч Кункка способен нанести большой урон, также он может создавать мощные всплески воды и призывать корабль-призрак, врезающийся во врагов и придавая союзникам большую храбрость в бою.
Роли: Кэрри, Инициатор и Disabler
Гайд наделен многими полезными фактами, так как Кункка очень сложный в освоении герой.
+ Хороший фармер.
+ Легко совершать Rampage.
+ Массовые скиллы.
- Нецелевые скиллы.
- Недостатки маны. Особенно после прокастов.
- Мало ловкости. И плохие характеристики интеллекта.
- Силовик, но танкует плохо. Компенсируется некоторыми предметами.
Torrent
Имеет таймер до срабатывания в полторы секунды и оглушает тоже в полторы секунды при подкидывания водой наверх.
Перед срабатыванием есть анимация кипящей воды на земле, но ее видете только Вы и Ваши союзники.
В начале отличный урон в качестве компенсации в наведении.
Обычно применяется при инициации битвы, так как трудно прицелиться по бегающим целям.
Из-за большой дальности применения, можно использвать для добивания противника.
Также мы можем помощь нашим союзникам выйти из трудного положения.
Например, поставил
, а мы просто кастуем Torrent в центр этого дыма.
Или если на Вашего союзника накинулось сразу несколько героев ближнего боя, то тоже возможно откинуть их на считанные секунды и дать союзнику спастись.
На лайне лучше стоять в паре с другими ганкерами-дизейблерами вроде Crystal Maiden или Vengeful Spirit. Их дизейблы позволят проворачивать комбинации с вашим Torrent'ом убивая или отгоняя врагов.
Tidebringer
Бьет по местности также как и Battle Fury, но со 100% уроном и большим радиусом, а также с перезарядкой.
Прокачивать Tidebringer, это основной навык, вокруг которого строится весь потенциал Кункки.
Не действует при добивании крипов, сохраняя дополнительный урон.
Поможет ослабить вражеских героев, нанося им урон на расстоянии. Приготовив место под ганк.
Этот пассивный урон считается физическим уроном, так что его можно и увеличить на несколько процентов различными модификаторами вроде
.
X Marks The Spot
Один из лучших лейт-способностей.
Возвращает вражеского или союзного героя через несколько секунд на место каста этой способности, куда бы он не отправился до этого. После блинка или телепортация со Scroll'ом.
в Dota2 добавлен эффект передвижения в виде пунктирной линии, что облегчает попадание AoE способностями по невидимой цели.
X Marks The Spot поможет попасть Torrent'ом если у вас есть трудности с прицеливанием.
Ghost Ship
Корабль плывет в два раза быстрее Кункки.
Оглушение пробивает BKB, а урон блокируется.Также отлично подходит для инициации боя и танкования, так как прошедший насквозь через Вас корбаль уменьшает получаемый урон в два раза.Учтите, что Корабль наносит урон только пройдя 500 ед.расстояния от указанной точки применения.
Мне лично нравится такая прокачка, особенно когда я иду на мид.
/
/
Стартовый закуп
Больше силы, значит больше здоровья и урона, что позволяет дольше стоять на линии. Лечащие предметы берем по своему усмотрению, иногда полезнее брать что-нибудь на повышение Атрибутов.
Если хотим быть кэрри
Если хотим быть танк/полукэрри
Начало игры
Кэрри
Пофармим до пары мелких предметов, чтобы скрестить во что-нибудь получше.
Сапоги, чтобы быстрее передвигаться и добивать, пара брейсеров, чтобы добрать урон, здоровье и маны.
/
-------------------------------------------------------
- урна для кэрри нужна для того, чтобы повесить на полудохлого вражеского героя, если мы не можем уже его догнать. А также маленькая регенерация маны.
Танк/Полукэрри
Magic Stick для критических ситуаций. Ring of Health для будущего Vanguard и залечивания ран.
-------------------------------------------------------
- не обязательно, если Вы считаете его в Вашем положении он не нужен.
Ранняя игра
Кэрри
Улучшаем сапоги в Power Treads, что даст нам больше здоровья и атаки.
/
-------------------------------------------------------
- Поможет нам быстрее восстанавливать ману. А регенерация с зарядов Urn of Shadow уже будет не нужна.
Танк/Полукэрри
Дособираем Magic Wand чтобы не выкидывать Magic Stick, если Вы его покупали. Vanguard позволяет выдержить урон получаемый во время ганков, а также покупаем сапоги.
-------------------------------------------------------
- Старайтесь не подставляться под удары, со здоровьем у Кункки не слишком ровно.
Середина игры
Кэрри
Perseverance превращаем в Battle Fury, который работает с Tidebringer. А с критическим ударом и сплешом, волна крипов ляжет за 1-2 секунды.
-------------------------------------------------------
К середине игры мы должны активно фармить, хоть линию, хоть лес. И набираем до этих предметов и пытаемся фармить дальше, не забывая про защиту базы.
Танк/Полукэрри
Black King Bar позволит прокручивать все комбо ваших навыков без опасения быть прерванным ну и повысит живучесть/урон.
-------------------------------------------------------
Собрав уже эти предметы мы можем вполне участвовать в битвах как кэрри. Потому-что Reaver дает урон и выносливость, BKB проконтрит массовые скиллы врагов и оглушения, а Power Treads скорость атаки.
Поздняя игра
Кэрри
-------------------------------------------------------
- Мы должны вынести огромный урон, поэтому нам нужна защита от скиллов врага, которые будут задерживать нашу атаку.
Танк/Полукэрри
Heart of Tarrasque дает огромное количество здоровья, а также урон, потому что мы силач. После боя, Кункка восстанавливается в пару секунд.
-------------------------------------------------------
Продаем Vanguard и покупаем остальные вещи для других сборок.
Конец игры
Ну в конечном закупе все должно быть на УРА!
Кэрри
-------------------------------------------------------
Критический удар с Daedalus'а срабатывает на Tidebringer и Battle Fury позволяя наносить поистине огромный урон сразу многим врагам.
Танк/Полукэрри
Heart of Tarrasque дает огромное количество здоровья, а также урон, потому что мы силач. После боя, Кункка восстанавливается в пару секунд. Assualt Cuirass ускорит вашу атаку и делает их более смертельными.
-------------------------------------------------------
Можем добрать еще какой нибудь предмет, либо переодеваемся в более веселого "полного" кэрри.
ВЫБОР ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ У КУНККИ ОЧЕНЬ БОГАТЫЙ
- нам поможет противостоять таким героям как
- сильных дамагеров. И они потеряют прежний потенциал, если у них конечно нету Monkey King Bar.
- поможет в помощи против
, потому что они могут уклонятся от наших ударов, но не от Tidebringer'а.
- собираем по ситуации. С дополнительным уроном в 150 ед. мы с невидимости бьем по местности с помощью Tidebringer. Ну а если еще и критическим ударом, то выносим уже с кастов на задержке.
- этот предмет больше понадобится в качестве скорости атаки для кэрри, или танку благодаря большому шансу уклонения.
- этот предмет никогда не зарекоммендует ни один нормальный игрок. Этот артефакт - самый не подходящий для него предмет.
- также как и Сатаник, но более актуален. Зависит от того нужно ли кого "забашить" или нет по ситуации.
- вполне пойдет. Многие его собирают, но не позже 20 минуты. После прокастов мы часто должны догонять цели, а Радиансом это становится легче.
- его способность скрывать союзников нам может заменить Shadow Blade. И мы легко можем сблизи врезать врагу Tidebringer'ом.
- с Degen Aura поможет попасть нам по врагу нашими скиллами. Остальные способности Omniknight естественно помогут танковать.
- отличное замедление от скилла и плюс еще когда вы под Shadow Blade он может нырнуть из козырька Кункки. Инициация боя будет самой неожиданной.
- держит врага долгое время. Он сон - Вы Торрент и Корабль, а после ульт Бэйна и уже бьем от руки. Хорошая связка против Урсы.
- поможет нас вылечить и убить противника ультой после нашего хода.
- заполнит душу при нехватке маны в принципе, поможет попасть скиллами.
- прекрасно дизейблит врага и дает нам дополнительную скорость атаки.
- хорошенько подправляем здоровье нескольких врагов после раскаста. В общем, 6 скилловый удар по толпе.
- если ультой заденет более 3 героев, можем смело пускать туда ульту и торрент к моменту окончания действия купола.
- попадает хуком и ставит коги, в пределах ког мы кастуем, а дальше добиваем от руки.
- повысит урон нашего Tidebringer. А также для ганка она тоже незаменима.
- самый главный враг для Кункки(и по сюжету тоже). Уменшает наш физический урон якорем и щитом, да и толще чем мы.
- без прокастов мы теряем большую пользу из-за его ультимэйта.
- правильный Джаггернаут включит Blade Fury и мы на него не подействуют наши способности.
- у нас итак мало брони на протяжении всей игры, если без предметов.
- с нескольких скиллов нас законтрит, мы даже ударить не сможем.
- крайне трудно убить блинкеров, если только не остается нанести последний удар, мы можем их вернуть с X Marks...
- ему очень легко подпортить нам жизнь силача.
- отсосет наш урон и будет применят его в плохих целях.
- трудно по ней бить с руки из-за промахов от ее пассивного умения. И в крайнем случае просто уйдет под паутину.
- ПРОвайпер не даст Вас к себе подойти и Ваших кастов он не боится - у него магический резист.
- против него наши касты пустая трата маны и все на смарку. Но X Marks модет помочь его убить.
Гайд подошел к концу и он ориентирован на игроков выше среднего уровня. Потому что в руках новичка ему не суждено проявится в игре.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: