

Всем привет. В данном гайде я познакомлю вас с таким интересным и очень важным героем, как Dark Seer.
Что из себя представляет герой. У данного героя нету определенной роли. Он может быть как саппортом, так и гангером или инициатором. Мы можем раскачиваться в лесу, в соло на хард линии. Также мы спокойно стоим в паре.
- Очень легкий фарм, благодаря скиллам
- Ультимейт, с которым мы будем убивать все, что движется.
- Спокойно убежим почти из любой передряги.
- Очень быстро тратим ману.
- Маленькая скорость атаки, а следовательно без скиллов никак
- Под сайленсом можем только танковать.
Vacuum
Скилл, из-за которого в паре мы сможем сделать большое количество убийств. Также можно вытягивать врагов с возвышенностей/затягивать их туда. Спокойно работает через деревья.
Ion Shell
Этот скилл - наше все. С ним можно фармить, убивать 1х1. Кинув этот скилл на себя, к Вам будут бояться подходить милишники. Спокойно даст фармить при любых обстоятельствах. Минус скилла - с ним очень сложно фармить напарнику по линии.
Surge
Васс хотят загангать? Вам надо догнать соперника, который убежал с поля боя? Или же Вам надо спасти товарища? Этот скилл поможет сделать Вам все это.
Wall of ReplicaИз-за этого скилла нашего героя банят на турнирах. С ним можно разменяться с приемуществом для себя даже когда Ваша команда отстает от соперников в уровне и предметах. Если у вас есть
, то копии врагов с большой вероятностью спокойно смогут сделать -5.
Скилл блид для лайна и леса
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 +16
17 +
Комментарий: Шипы - это наше все. Без них мы просто не сможем нормально отыграть. Поэтому главный приоритет - на них. Также в начале не помешает наличие ускорения, так как бывают разные форсмажоры. 2 в приоретете у нас стоит вакум. С ним враг точно не убежит. Стену мы не прокачиваем на 6 так как в начале наши соперники очень слабые, и копии просто не будут наносить нормального урона.
Скиллбилд для саппорта
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 +16
17 +
Комментарий: Так как мы саппорт нам абсолютно не нужны шипы, ведь с ними мы будем только мешать керри качаться. Поэтому максим скорость и вакум (чтобы помочь керри сделать килл). Ульт нужен только в лейте, в начале толку нету от него.
Закуп №1. Лайнер
Покупаем
рецепт
ИЛИ
Комментарий: С такими закупами мы получаем все, что надо в начале. Есть реген HP и MP, есть щит который снизит урон.
Следующей целью у нас является покупка максимально быстрого С ним мы можем кидать щит сколько хотим, а следовательно получать экстра фарм. Теперь мы можем быстро нафармить на
и
. Теперь нас не так легко убить, а мы следовательно можем играть более рисково, что принесет свои плоды. Далее без проблем фармим
.
Почему именно эти ботинки? Да, нам не помешала бы дополнительная мана от , неплохо бы смотрелись
НО очень часто бывают ситуации, когда надо спасти своего союзника и спасаться самому. Не будем же мы бросать товарища. Дав ему ускорение и для себя заюзав
мы гарантированно спасаем обоих, что несомненно лучше небольшого + к статам или + к MP.
Далее нам лучше всего купить . Нас будут пытаться фокусить как можно раньше, так как мы можем наносить огромный АОЕ урон, поэтому эта вещь будет не лишней.
. Да, этот айтем очень важен в нашем арсенале, так как 140% урона от копий это очень много для лейта. С этой стеной копии керри будут убивать свою же команду. Далее докупаем
и веселимся!!!
Закуп №2. Лесник
В начале покупаем:
ИЛИ
С данными закупами у нас есть все что пригодится в лесу для экстра фарма.
Следующей ашей покупкой будет с которым мы можем вообще не возвращаться на базу. Покупаем
и
. После этого начинаем ОЧЕНЬ активно фармить на
. Радик - очень полезный предмет для нас, так как в битве обычно мы будем в кольце врагов, а следовательно нанесем достаточно урона. Докупаем
и
(выше описано, почему именно этот вид тапок). Теперь мы можем купить
с которым наши копии будут разрывать врагов и
.
Закуп №3. Саппорт
Покупаем
Далее мы должны постоянно докупать для наблюдения и
для ганков
Первым делом мы должны купать . Теперь мы можем поддерживать себя и героя, которого нянчим маной. Далее нам надо купить . Далее покупаем
, если никто в команде их не купил. Теперь мы можем полностью себя реализовать как саппорта. Докупаем
для полного счастья.
Вещи, которые также хорошо смотрятся на герое вне зависимости от роли:
1) Враги будут негодовать, когда помимо копий и шилда они будут дамажить сами себя.
2) В очень напряженной поздней игре можно купить, если 1 стены не хватает.
3) не даст убежать врагу от нашей мести.
4) Очередной способ нанести огромное количество АОЕ урона.5)
Также, предмет для лейта и для извращенцев. Учитывая что с нашими стенами вы будете убивать, камень будет пополняться довольно быстро.6)
Станем толще.
Тактика на линии
1-11 уровни
Постоянно кидаем шипы. Если рядом нету враго - на себя. Если Вы стоите без помощника против 2 или 3 - кидайте на третьего крипа по порядку. Его будут бить последним. Если вы стоите вдвоем против двоих кидайте на крипа с фул HP. Мы будем получать очень большой приток денег. Убийства в начале нам лучше не организовывать, можно только если рядом хороший напарник. Качаемся, качаемся и еще раз качаемся.
12-16 уровни
На данном этапе мы должны бегать с командой, участвовать во всех битвах, ведь наша стена в конечном итоге будет решать. Не забываем по возможности фармить.
>17 уровни
Тут мы и керри - единственная дамажащая сила команды. Убиваем, убиваем и еще раз убиваем.
Тактика в лесу
1-11 уровни
Наш герой рожден для данной роли.
1) Делаем квадростаки.
На 50 секундах заставляем лесных криппов сагриться на вас, после чего отводим их как можно дальше от респа. Через 10 сек появляются новые крипы. Погда собирается 4-6 таких стаков мы должны юзануть и
на себя. Далее подходим к стаку вплотную, нажимаем на "H" (Hold) и не атакуя смотрим, как умирают крипы. Щит кончился? не беда - кидаем второй, смок от этого не спадает.
2) Пулим лес.
На 15 или 45 секундах вы должны сагрить на себя ближайших крипов к Tier1 вышке. и вести их к тропе. Тогда они встретятся с вашими крипами, будет бойня в котороый вы можете спокойно добить крипа, не получив при этом урона. Ваш же созник получает дабл стак крипов, что лучше для него.
3) Кач для ленивых.
Тут мы просто подходим к крипам и всключаем на себя щит.
12-16 уровни
На данном этапе мы должны бегать с командой, участвовать во всех битвах, ведь наша стена в конечном итоге будет решать. Не забываем по возможности фармить.
>17 уровни
Тут мы и керри - единственная дамажащая сила команды. Убиваем, убиваем и еще раз убиваем.
Тактика для саппорта(няньки)
Начало
Тут наша задача - помогать керри. Добиваем своих крипов, но всех чужих отдаем напарнику. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КИДАЕМ ПОЛЕ.
Также пулим лес для дабл стака. Ставим варды.
Середина
Продолжаем ставить варды. Используем наши айтемы по необходимости, участвуем во всех основных битвах, помогаем всем союзникам.
Конец
Продолжаем ставить варды. More ward = more skill. Также юзаем все свои айтемы. Воюем во всех битвах.
Как ввести себя в битве:Перед битвой кидаем на себя поле. Далее на месте сражения ставим стену и используем вакуум так, чтобы все враги пересекли стену. Постоянно обновляем поле на союзниках. По необходимости используем свои айтемы. Видите хилого союзника - дайте ему ускорение, чтобы он смог убежать.
Другом у нас может являться любой герой. Но больше всего мы дружим со станерами и теми, кто замедляет врагов. Также мы хорошо общаемся с инвизерами Например:
1) . И отхилит, и пассивкой замедлит врага. Вот он друг нашей мечты.
2) Кидаем на него поле когда он в инвизе, враги не пониамют, куда деваются их хп.
3) И застанит, и снизит армор, и если что сделает свап.
4) Имеет 2 хороших дизейбла.
5) Также - 2 хороших дизейбла.
Врагами являются следующие герои:
1) С ним очень неприятно стоять на линии. Также из-за его пассивки мы не сможем одновременно юзануть стену и вакуум.
2) Как ни странно - он тоже наш враг. Если он кинет на нас репел, то мы не сможем использовать поле на себя.
3) Постоянные станы не дадут нам чот-либо предпринять.
4) Аналогично со слардаром.
5) Не успеем опомниться, как мы в тумане.
Ну вот и все. Мой гайд подошел к концу. Надеюсь вам понравиться. Удачи в игре!
Также предлагаю ознакомиться со следующими моими гайдами:
- Гайд по https://dota2.ru/guides/165-gajjd-po-leshrac/
- Гайд по https://dota2.ru/guides/24-gajjd-po-tiny/
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: