Гайд по герою Ursa Dota 2 от Mami
Fuzzy Wuzzy
1. [item=Tango], затем
2.
3. на выбор
Альтернативно.
2.
Как только закончили собирать владимир (5-7 лвл, 8-11 минута) проходим под Smoke of Deceit к рошану и забираем его. Как забрали - ганкаем по всей карте. Не затягиваем игру.
Охаё. Я решился написать сий гайд исключительно из-за того что самый "залайканый" гайд по урсе имеет абсолютно вырвиглазную вёрстку и давно не обновлялся, хоть и по прежнему актуален. Смею утверждать, что я достаточно опытный игрок за Урсу и постараюсь достаточно подробно разжевать для дорогих читателей те немногие особенности игры за медведя, и, прости Господи, даже триксы, которые у него имеются. Но обо всем по порядку.
UPD Расширил список айтемов, дополнил количество врагов / друзей
UPD 02.12.2013 - добавил ещё всего понемножку.
+ Актуален уже после 10-12 минуты и вплоть до глубочайшего лейта.
+ Один из лучших лесников в игре
+ Лучший соло-убийца рошана, при умелом фарме в лесу забирает его уже на 8-9 минуте.
+ Крайне силен в мид-гейме за счет великолепного сочетания скиллов. Комбинация W+R позволит за считанные секунды снести противнику 50-80% хп и не оставляет даже шанса несчастным саппортам с 700 хп.
+ Прост в управлении
+ Гигантский, для ловкача, прирост силы. И что самое интересное, от силы нам пользы если не больше, чем от ловкости, то, по крайне мере, не меньше.
- Слаб как хардкерри. Смертоносная комбинация W+R теряет свою актуальность когда вражеские керри вроде Войда, Антимага, Друида собирают достаточно айтемов и имеют под 30 брони и больше двух тысяч хп. Посему, наша задача получить в мидгейме подавляющее преимущество над вражеской командой и не затягивать снос бараков.
- Уязвим контролю, впрочем, кто к нему не уязвим?
- Несмотря на всю лёгкость в управлении, опредленная сноровка для фарма леса все же требуется.
- Малый прирост ловкости, из-за чего брони и базовой скорости атаки будет маловато. Компенсируется лейтовыми айтемами.
Дает столь нужный нам аптайм на цели и даже наносит какой-никакой, но все же урон.
Сильно повышает скорость атаки, позволяя быстро убивать цель. Маленький кулдаун, приличная длительность. Блаженство.
Наше все. Именно этот орб делает Ульфсаара практически непобедимым 1 на 1.
А вот это позволяет нам собирать айтемы на силу и не терять в дамаге. Добавляет опредленный процент к дамагу, в зависимости от наших хп. То есть, к примеру, на первом уровне при 1000 хп у Урсы, ульта будет давать нам +50 к дамагу. Проведя нехитрые расчеты, мы увидим, что 1 очко силы будет давать нам +0.95 / 1.14 / 1.33 к урону на первом, втором и третьем уровне ульты соответственно. Неплохо, правда?
Тут все просто. До 5-7 лвла мы сидим в лесу и максим пассивку, попутно апая W. К 9 лвлу мы уже обязаны убить рошана и начать роумить по всей карте и именно для ганков нам понадобится Q, в противном случае нас могут банально закайтить. Уверяю, даже 3 лвлов W хватит чтобы снести львиную долю хп у цели.
Но, если же вы уверены в себе и в своих тиммейтах, можете не брать Q и максить W.
Лесное начало.
Для комфортного фарма леса на понадобятся [item=Tango] . Я не покупаю из-за того что его бонус к дамагу не учитывает наш бонус к дамагу по таргету с орба. Ring of Protectipn и Stout Shield позволяют комфортно танчить большинство нейтралов. Докупаем и , затем и рецепт Владимира.
Про ботинки
У большинства героев есть такая дилемма, покупать или же . Ульфсаар же лишен подобных мук выбора, ибо для нас лучшим сапогом является . Фейзы позволяют нам на 4с увеличить скорость передвижения и проходить сквозь крипов и героев. Именно то что нужно, чтобы догнать какого-нибудь засранца, который каким-то чудом пержил встречу с урсой и начал делать ноги в направлении фонтана. Ах да, не будем забывать про +24 к урону. И не слушайте тех, кто будет вам советовать купить ПТ с аргументом "НУ ТЫ ЧО СКОРОСТЬ АТАКИ ЖЕ!". Атак спид бесполезен, если вы не можете догнать таргет, да и +30 к ас для нас будут малозаметны.
Мид гейм
А вот тут уже мы стоим на распутье. Но давайте я расскажу об этих двух путях чуть подробнее, а потом немного аналитики.
1.
Набор "Мамкин инициатор". Позволяет врываться в толпу врагов и ловить на себя агро. За счет Earthshock мы не позволим далеко убежать от нас. Так же позволяет неплохо догонять и чуть хуже убегать. Прожимаем W+R, влетаем в толпу, Q, бкб - и пусть никто не уйдет обиженным.
2.
Более популярный выбор, позволяет роумить по все карте не снимая свитер, появляться из ниоткуда и легко убегать от лалок. Лотар собирается легче чем блинк даггер, хоть и стоит дороже, дает бонус к дамагу и к скорости атаки. Лотаровый урса несколько уязвим к дасту, но не настолько, как, скажем, Гондар, Рики, или, прости Господи, Тракса.
Лично я предпочитаю первый вариант. Урса с лотаром несколько слабее в лейте, ибо там уже по-одиночке никто не ходит, а врываться под шадоблейдом на хайграунд... мягко говоря не очень здраво. Блинк даггер же обеспечит нам высокую мобильность и возможность быстро и, самое главное, внезапно оказаться рядом с врагом, не рискуя словить стан на подходе.
Почему - кор. айтем? Все просто, она дает хорошее количество статов, отличный реген маны и здоровья, а также дополнительную возможность избежать лишнего контроля. Без неё у нас будут постоянные проблемы с маной, что недопустимо для такого героя как Ursa, так как мы постоянно должны бегать по карте и создавать экшен. Персик для линки я рекомендую купить даже до начала сборки бкб.
В некоторых случаях собирать имеет мало смысла. К примеру у врага только один стан и нету шибко маг.урона, но масса контролей которые игнорируют иммуннитет к магии: Гораздо более приоритетным для нас становится все та же .
После нерфа лотара второй вариант айтембилда для нас окончательно теряет актуальность.
Лейт
Когда у нас есть айтемы для хорошего врыва в противника, самое время подумать об увеличении дамага и плотности. И то, и другое нам даст . Она дает примерно 1к хп (а это +70 к дамагу во время ульты) и большой реген вне боя. Идеальный айтем для нас.
На этом коровые айтемы заканчиваются, и дальше идут уже опциональные.
Полностью решает проблему со скоростью атаки, дает +60 к урону, +4 к броне и +35% к уклонению. Хорошо сидит практически на всех агильщиках, урса не исключение. Бонус к уклонению сделает нас ещё более плотным против милишников, если, конечно, они не собрали МКБ.
Тоже замечательный айтем. Просто чудовищный бонус к урону, активируемый двухсекундный стан, пробивающий иммун к магии, а так же рандомный шанс застанить. Из минусов стоит отметить сложность в сборке, а так же то, что у Урсы довольно низкий ас, а в лейтовых замесах кулдаун Overpower становится невыносимо долгим, следовательно проки баша у нас будут заметно реже чем у Антимага, Найкса и прочих.
Прост в сборке, дает солидный бонус к урону и True Strike. На самом деле, если против нас есть неприятные типы с миссами вроде Брюмастера, Рики, Мортред, то его стоит собрать сразу после мидгеймовых айтемов. Урса КРАЙНЕ уязвим к мисам, особенно к Drunken Haze панды.
Очень хороший айтем в соотношении цена / качество. Даст нам возможность уклоняться от ~1/4 ударов и дизармить вражеских кэрри, а так же средний бонус к урону. Собирайте, если вам очень сильно докучают вражеские кэрри, обладающие большим дамагом с руки, как например
Средний айтем для нас, по сравнению с бабочкой дает больше брони и чуть меньше скорости атаки, плюс аура, повышающая броню союзникам и уменьшающая врагам. В целом дает несколько меньший бонус к урону и выживаемости, чем бабочка, которая позволяет нам уклоняться от ~1/3 ударов, но кирасу проще собрать. Однако, я бы не рекомендовал вам собирать её, есть достаточно персонажей, на которых онa сидит гораздо лучше, как то
Достаточно занятный айтем, с ним мана у нас будет всегда в избытке, даже без наличия линки, к тому же дает нам допольнительный контроль, за время которого мы вполне можем убить любой таргет. Сам я его, впрочем, никогда не собирал, мне всегда казалось что есть слоты гораздо более полезные. Бюджетный аналог блинка, со всеми вытекающими. Чуть дороже, но собрать проще, к тому же дает нам немного интеллекта, к тому же можно толкать и себя, и врагов, и друзей, да и дамагом не сбивается.Отдельная рубрика для самых маленьких "Что Урсе собирать НЕЛЬЗЯ" +81 к урону, каждый 4й удар - критический, критический урон 240%. Заманчиво, правда? Нет. Критические удары не получают бонусы от Fury Swipes. В соотношении цена / кпд этот айтем для Урсы откровенно слаб на фоне вышеперечисленных. Это все орб эффекты, которые заменяют нашу пассивку Fury Swipes. Какие бы замечательные бонусы они не давали, они в любом случае хуже. Казалось бы хороший айтем, позволяет быстро фармить и аоешить в замесе. Нет. Сплеш, как и криты, не получает бонуса к урону от стаков орба на основном таргете. Даже не вздумайте.Пара слов про рапиру. Дает +300 к урону, позволяя взрывать таргет за W+R даже в лейте. Трудно собрать, легко потерять, и невозможно забыть те слова, которые вам скажут тиммейты, после того как вы полезете под фонтан за рампагой и отдадите её соперникам. С другой стороны, рапира это челлендж для вас и для соперников, который сделает игру только напряженнее и интереснее, если вы, конечно, не пронесли команде противников уже три стороны и не фармите их под фонтаном со счетом 42:5.
Универсальной тактики нет, как бы банально это не звучало. Я считаю умение анализировать ситуацию и действовать исходя из неё одним из ключевых для ДоТы. Я лишь крайне обобщённо постараюсь вам описать основы.
В лес мы идем с первого лвла. У меня есть несколько знакомых, которые стоят и тратят время на лайне до четвертого уровня даже на Найксе. Не уподобляйтесь им, Урса прекрасный лесник, и, как я уже говорил, при должной сноровке фармиться в лесу он может на уровне мидера.
- встречаются на большом и среднем лагере. До третьего уровня их лучше избегать, т.к очень толстые и дамажущие. Фармим их исключительно таким способом: прожимаем W, ждем отката способности и толкьо потом начинаем бить самого большого. Таким образом мы сможем дать сразу два Overpower подряд, что заметно упростит нам жизнь.
- встречаются на большом лагере, я бы не рекомендовал их трогать до пятого уровня, т.к это самые тяжелые для убийства нейтралы практически для любого лесника.
- не слишком толстые, но ОЧЕНЬ сильно дамажут. Опять же, лучше всего убивать самого большого волка через двойной Overpower, а вот на маленьких волчат лучше не тратить ману.
Начинать фарм лучше со средних кампов, если там конечно нет кентавров или волков, а после них забирать большие через два Overpower подряд. Урса имеет много брони и здоровья в начале, так что проблемы могут возникнуть только с вышеописаными нейтралами.
Друзья.
Имбовый парень. Притянет всех, застанит, даст сплеш и мы всех заоешим.
Даже объяснять лень. Одно слово - ульта.
Подруга дней моих суровых... Аое замедление и приморозка не дадут от нас уйти, а её пассивка избавит нас от проблем с маной.
Хороший иницатор для Урсы, доставит нас броском прямиком к противнику, даст аое стан.
С помощью его телепортации и стана, мы получим возможность быстро убивать противников абсолютно в любой точке карты, был бы только вижн.
За его мы сможем перевернуть исход драки.
Враги бывают двух видов: те кто перкерривают нас, и те, кто способен подгадить абилками.
Просто неприятные парни.
Перекеррить нас у него может и не получится, а вот его дум нас просто выключит из замеса.
Очень мерзкий тип. Его ульт пробивает БКБ, плюс сжирает ману, при наличии аганима, а его Nightmare ненамногим приятнее дума. Вдобавок может ещё дамаг порезать. Не стесняемся фокусить его в замесе.
Стан-стан-стан-стан-стан...
Иначе как представителем сексуальных меньшинств я бы его не назвал. Его очень тяжело убить, а без помощи тиммейтов - что-то на грани фантастики.
Главная опасность для нас - лассо, которое игнорирует бкб, делает нас беспомощными и доставляет прямо к противнику. При наличии и законтрить бэтрайдера очень тяжело.
Пусть он не так силен и опасен как Сларк, однако во время первой ночи за счет сочетания скиллов и пассивки он не знает себе равных в ганке, убежать от Баланара также невозможно. Днем, однако, не более чем синий крип для нас.
Грамотный Гондар будет постоянно наведываться к нам в лес, в поисках легкого фрага. Ну или просто будет давать нам пару тычек и тут же уходить в инвиз, да и рошана будет чекать. В общем, легкой жизни он нам не даст.Те, кто нас перекерривают. Без комментариев. За счет 4с стана и ульты может пободаться с нами даже в мидгейме. В лейте просто переедет нас. И да, я бы не рекомендовал пикать Урсу, если против вас уже успели пикнуть ЦК и Виспа. Очень жирный. В замесе его очень тяжело убить, а если не обращать внимания, то он просто перережет всю команду, а 1 на 1 в лейте мы ему не соперники. Миссы, колоссальная скорость атаки, родной башер. Практически контрпик Урсе.
Я долго думал что написать в заключении, но так ничего и не придумал, поэтому просто напишу пару банальностей. Лайкайте, или же дислайкайте и пишите в комментариях почему вы это сделали. Надеюсь, гайд вам понравился.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: