Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Ursa гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Jungler-Durable-Disabler

Видео-обзор

23 + 3.00
18 + 2.10
16 + 1.50
24 - 28
3
310
Уровень 1 15 25
Урон 42 - 46 71 - 75 92 - 96
Здоровье 660 1500 2100
Мана 251 482 647
Защита 5.57 9.77 12.77
Скорость атаки 118 147.4 168.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Воин Ульфсаар — сильнейший член медвежьего племени, стоящий горой за свои земли и свой народ. В течение долгих зим, пока матери спали и ухаживали за своими детенышами, их охраняли самцы — ревнители древних обычаев. Едва заслышав о приближающейся угрозе, Ульфсаар направился за границы родной чащи, решив выследить и уничтожить источник этого зла до того, как оно сумеет навредить его народу. Ursa — гордый зверь с сильным духом, крайне надежный товарищ, а также невероятно стойкий защитник.

Способности

Earthshock

Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 5
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Как земля содрогается под весом его могучих медвежьих шагов, так и противники начинают дрожать при его виде.

Overpower

Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Внушительный размер Ursa обманчив — он чрезвычайно ловок.

Fury Swipes

Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
В природе раненые редко выживают после атак голодных хищников.

Enrage

Приводит героя в бешенство, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Развеивает все негативные эффекты. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 50/40/30
Способность: ненаправленная
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30 / 24 / 18
Ульфсаар отдается своему древнему духу, приобретая невиданную свирепость.
Alt-Tab гайд

1. s_ring_of_protection.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango], затем s_ring_of_regen.jpg s_ring_of_basilius.jpg

2. s_vladmirs_offering.jpg s_phase_boots.jpg s_blink_dagger.jpg

3. s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg на выбор s_butterfly.jpg s_abyssal_blade.jpg s_monkey_king_bar.jpg

Альтернативно.

2. s_vladmirs_offering.jpg s_phase_boots.jpg s_shadow_blade.jpg

Как только закончили собирать владимир (5-7 лвл, 8-11 минута) проходим под Smoke of Deceit к рошану и забираем его. Как забрали - ганкаем по всей карте. Не затягиваем игру.

Введение

Охаё. Я решился написать сий гайд исключительно из-за того что самый "залайканый" гайд по урсе имеет абсолютно вырвиглазную вёрстку и давно не обновлялся, хоть и по прежнему актуален. Смею утверждать, что я достаточно опытный игрок за Урсу и постараюсь достаточно подробно разжевать для дорогих читателей те немногие особенности игры за медведя, и, прости Господи, даже триксы, которые у него имеются. Но обо всем по порядку.

UPD Расширил список айтемов, дополнил количество врагов / друзей

UPD 02.12.2013 - добавил ещё всего понемножку.

Плюсы героя

+ Актуален уже после 10-12 минуты и вплоть до глубочайшего лейта.

+ Один из лучших лесников в игре

+ Лучший соло-убийца рошана, при умелом фарме в лесу забирает его уже на 8-9 минуте.

+ Крайне силен в мид-гейме за счет великолепного сочетания скиллов. Комбинация W+R позволит за считанные секунды снести противнику 50-80% хп и не оставляет даже шанса несчастным саппортам с 700 хп.

+ Прост в управлении

+ Гигантский, для ловкача, прирост силы. И что самое интересное, от силы нам пользы если не больше, чем от ловкости, то, по крайне мере, не меньше.

Минусы героя

- Слаб как хардкерри. Смертоносная комбинация W+R теряет свою актуальность когда вражеские керри вроде Войда, Антимага, Друида собирают достаточно айтемов и имеют под 30 брони и больше двух тысяч хп. Посему, наша задача получить в мидгейме подавляющее преимущество над вражеской командой и не затягивать снос бараков.

- Уязвим контролю, впрочем, кто к нему не уязвим?

- Несмотря на всю лёгкость в управлении, опредленная сноровка для фарма леса все же требуется.

- Малый прирост ловкости, из-за чего брони и базовой скорости атаки будет маловато. Компенсируется лейтовыми айтемами.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Дает столь нужный нам аптайм на цели и даже наносит какой-никакой, но все же урон.

ability2.jpg

Сильно повышает скорость атаки, позволяя быстро убивать цель. Маленький кулдаун, приличная длительность. Блаженство.

ability3.jpg

Наше все. Именно этот орб делает Ульфсаара практически непобедимым 1 на 1.

ability4.jpg А вот это позволяет нам собирать айтемы на силу и не терять в дамаге. Добавляет опредленный процент к дамагу, в зависимости от наших хп. То есть, к примеру, на первом уровне при 1000 хп у Урсы, ульта будет давать нам +50 к дамагу. Проведя нехитрые расчеты, мы увидим, что 1 очко силы будет давать нам +0.95 / 1.14 / 1.33 к урону на первом, втором и третьем уровне ульты соответственно. Неплохо, правда?

Описание скилл билда

Тут все просто. До 5-7 лвла мы сидим в лесу и максим пассивку, попутно апая W. К 9 лвлу мы уже обязаны убить рошана и начать роумить по всей карте и именно для ганков нам понадобится Q, в противном случае нас могут банально закайтить. Уверяю, даже 3 лвлов W хватит чтобы снести львиную долю хп у цели.

Но, если же вы уверены в себе и в своих тиммейтах, можете не брать Q и максить W.

Итем билд

Лесное начало.

Для комфортного фарма леса на понадобятся s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_ring_of_protection.jpg . Я не покупаю s_quelling_blade.jpg из-за того что его бонус к дамагу не учитывает наш бонус к дамагу по таргету с орба. Ring of Protectipn и Stout Shield позволяют комфортно танчить большинство нейтралов. Докупаем s_ring_of_regen.jpg и s_sages_mask.jpg , затем s_morbid_mask.jpg и рецепт Владимира.

Про ботинки

У большинства героев есть такая дилемма, покупать s_power_treads.jpg или же s_phase_boots.jpg . Ульфсаар же лишен подобных мук выбора, ибо для нас лучшим сапогом является s_phase_boots.jpg . Фейзы позволяют нам на 4с увеличить скорость передвижения и проходить сквозь крипов и героев. Именно то что нужно, чтобы догнать какого-нибудь засранца, который каким-то чудом пержил встречу с урсой и начал делать ноги в направлении фонтана. Ах да, не будем забывать про +24 к урону. И не слушайте тех, кто будет вам советовать купить ПТ с аргументом "НУ ТЫ ЧО СКОРОСТЬ АТАКИ ЖЕ!". Атак спид бесполезен, если вы не можете догнать таргет, да и +30 к ас для нас будут малозаметны.

Мид гейм

А вот тут уже мы стоим на распутье. Но давайте я расскажу об этих двух путях чуть подробнее, а потом немного аналитики.

1. s_blink_dagger.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

Набор "Мамкин инициатор". Позволяет врываться в толпу врагов и ловить на себя агро. За счет Earthshock мы не позволим далеко убежать от нас. Так же позволяет неплохо догонять и чуть хуже убегать. Прожимаем W+R, влетаем в толпу, Q, бкб - и пусть никто не уйдет обиженным.

2. s_shadow_blade.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

Более популярный выбор, позволяет роумить по все карте не снимая свитер, появляться из ниоткуда и легко убегать от лалок. Лотар собирается легче чем блинк даггер, хоть и стоит дороже, дает бонус к дамагу и к скорости атаки. Лотаровый урса несколько уязвим к дасту, но не настолько, как, скажем, Гондар, Рики, или, прости Господи, Тракса.

Спойлер: N.B
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

Лично я предпочитаю первый вариант. Урса с лотаром несколько слабее в лейте, ибо там уже по-одиночке никто не ходит, а врываться под шадоблейдом на хайграунд... мягко говоря не очень здраво. Блинк даггер же обеспечит нам высокую мобильность и возможность быстро и, самое главное, внезапно оказаться рядом с врагом, не рискуя словить стан на подходе.

Почему s_linkens_sphere.jpg - кор. айтем? Все просто, она дает хорошее количество статов, отличный реген маны и здоровья, а также дополнительную возможность избежать лишнего контроля. Без неё у нас будут постоянные проблемы с маной, что недопустимо для такого героя как Ursa, так как мы постоянно должны бегать по карте и создавать экшен. Персик для линки я рекомендую купить даже до начала сборки бкб.

В некоторых случаях собирать s_black_king_bar.jpg имеет мало смысла. К примеру у врага только один стан и нету шибко маг.урона, но масса контролей которые игнорируют иммуннитет к магии: s_ability4.jpg s_ability5.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg Гораздо более приоритетным для нас становится все та же s_linkens_sphere.jpg .

После нерфа лотара второй вариант айтембилда для нас окончательно теряет актуальность.

Лейт

Когда у нас есть айтемы для хорошего врыва в противника, самое время подумать об увеличении дамага и плотности. И то, и другое нам даст s_heart_of_tarrasque.jpg . Она дает примерно 1к хп (а это +70 к дамагу во время ульты) и большой реген вне боя. Идеальный айтем для нас.

На этом коровые айтемы заканчиваются, и дальше идут уже опциональные.

s_butterfly.jpg

Полностью решает проблему со скоростью атаки, дает +60 к урону, +4 к броне и +35% к уклонению. Хорошо сидит практически на всех агильщиках, урса не исключение. Бонус к уклонению сделает нас ещё более плотным против милишников, если, конечно, они не собрали МКБ.

s_abyssal_blade.jpg

Тоже замечательный айтем. Просто чудовищный бонус к урону, активируемый двухсекундный стан, пробивающий иммун к магии, а так же рандомный шанс застанить. Из минусов стоит отметить сложность в сборке, а так же то, что у Урсы довольно низкий ас, а в лейтовых замесах кулдаун Overpower становится невыносимо долгим, следовательно проки баша у нас будут заметно реже чем у Антимага, Найкса и прочих.

s_monkey_king_bar.jpg

Прост в сборке, дает солидный бонус к урону и True Strike. На самом деле, если против нас есть неприятные типы с миссами вроде Брюмастера, Рики, Мортред, то его стоит собрать сразу после мидгеймовых айтемов. Урса КРАЙНЕ уязвим к мисам, особенно к Drunken Haze панды.

s_heavens_halberd.jpg

Очень хороший айтем в соотношении цена / качество. Даст нам возможность уклоняться от ~1/4 ударов и дизармить вражеских кэрри, а так же средний бонус к урону. Собирайте, если вам очень сильно докучают вражеские кэрри, обладающие большим дамагом с руки, как например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_assault_cuirass.jpg

Средний айтем для нас, по сравнению с бабочкой дает больше брони и чуть меньше скорости атаки, плюс аура, повышающая броню союзникам и уменьшающая врагам. В целом дает несколько меньший бонус к урону и выживаемости, чем бабочка, которая позволяет нам уклоняться от ~1/3 ударов, но кирасу проще собрать. Однако, я бы не рекомендовал вам собирать её, есть достаточно персонажей, на которых онa сидит гораздо лучше, как то m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg Достаточно занятный айтем, с ним мана у нас будет всегда в избытке, даже без наличия линки, к тому же дает нам допольнительный контроль, за время которого мы вполне можем убить любой таргет. Сам я его, впрочем, никогда не собирал, мне всегда казалось что есть слоты гораздо более полезные. s_force_staff.jpg Бюджетный аналог блинка, со всеми вытекающими. Чуть дороже, но собрать проще, к тому же дает нам немного интеллекта, к тому же можно толкать и себя, и врагов, и друзей, да и дамагом не сбивается.Отдельная рубрика для самых маленьких "Что Урсе собирать НЕЛЬЗЯ" s_daedalus.jpg +81 к урону, каждый 4й удар - критический, критический урон 240%. Заманчиво, правда? Нет. Критические удары не получают бонусы от Fury Swipes. В соотношении цена / кпд этот айтем для Урсы откровенно слаб на фоне вышеперечисленных. s_helm_of_the_dominator.jpg s_mask_of_madness.jpg s_desolator.jpg s_diffusal_blade.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_satanic.jpg Это все орб эффекты, которые заменяют нашу пассивку Fury Swipes. Какие бы замечательные бонусы они не давали, они в любом случае хуже. s_battle_fury.jpg Казалось бы хороший айтем, позволяет быстро фармить и аоешить в замесе. Нет. Сплеш, как и криты, не получает бонуса к урону от стаков орба на основном таргете. s_sange_and_yasha.jpg s_radiance.jpg s_manta_style.jpg Даже не вздумайте.Пара слов про рапиру. s_divine_rapier.jpg Дает +300 к урону, позволяя взрывать таргет за W+R даже в лейте. Трудно собрать, легко потерять, и невозможно забыть те слова, которые вам скажут тиммейты, после того как вы полезете под фонтан за рампагой и отдадите её соперникам. С другой стороны, рапира это челлендж для вас и для соперников, который сделает игру только напряженнее и интереснее, если вы, конечно, не пронесли команде противников уже три стороны и не фармите их под фонтаном со счетом 42:5.

Тактика

Универсальной тактики нет, как бы банально это не звучало. Я считаю умение анализировать ситуацию и действовать исходя из неё одним из ключевых для ДоТы. Я лишь крайне обобщённо постараюсь вам описать основы.

В лес мы идем с первого лвла. У меня есть несколько знакомых, которые стоят и тратят время на лайне до четвертого уровня даже на Найксе. Не уподобляйтесь им, Урса прекрасный лесник, и, как я уже говорил, при должной сноровке фармиться в лесу он может на уровне мидера.

Спойлер: Про лес
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
Наша задача как можно быстрее нафармить владимир, оптимальным таймингом я считаю ~8 минуту. Желательно выходить ганкать на лайн, но если вы в себе не уверены - не стоит. Затем нам понадобится s_smoke_of_deceit.jpg , дабы незаметно пробраться к рошану. Забрав аегис мы идем помогать на лайнах. Не стесняемся реализовывать аегис, хорошим разменом будет тавер либо выйгранный тимфайт. Главное - это осознавать насколько мы сильны сейчас. Мы можем спокойно быковать 1 на 2 и агрессивно инициировать замесы. Однако все-таки стоит понимать что до мы не слишком уж толстые, и за даблстан или даже стан+сайленс нас вполне могут убить, особенно если нас не прикрывают тиммейты. В идеале игру мы должны закончить до того момента, когда вражеские хардкерри нафармят достаточно айтемов. Даже если мы перефармливаем какого-нибудь Войда, в очень поздней игре шанс умереть за купол остается.
Друзья и Враги

Друзья.

m_icon.jpg

Имбовый парень. Притянет всех, застанит, даст сплеш и мы всех заоешим.

m_icon.jpg

Даже объяснять лень. Одно слово - ульта.

m_icon.jpg

Подруга дней моих суровых... Аое замедление и приморозка не дадут от нас уйти, а её пассивка избавит нас от проблем с маной.

m_icon.jpg

Хороший иницатор для Урсы, доставит нас броском прямиком к противнику, даст аое стан.

m_icon.jpg

С помощью его телепортации и стана, мы получим возможность быстро убивать противников абсолютно в любой точке карты, был бы только вижн.

m_icon.jpg

За его s_ability4.jpg мы сможем перевернуть исход драки.

Враги бывают двух видов: те кто перкерривают нас, и те, кто способен подгадить абилками.

Просто неприятные парни.

m_icon.jpg

Перекеррить нас у него может и не получится, а вот его дум нас просто выключит из замеса.

m_icon.jpg

Очень мерзкий тип. Его ульт пробивает БКБ, плюс сжирает ману, при наличии аганима, а его Nightmare ненамногим приятнее дума. Вдобавок может ещё дамаг порезать. Не стесняемся фокусить его в замесе.

m_icon.jpg

Стан-стан-стан-стан-стан...

m_icon.jpg

Иначе как представителем сексуальных меньшинств я бы его не назвал. Его очень тяжело убить, а без помощи тиммейтов - что-то на грани фантастики.

m_icon.jpg

Главная опасность для нас - лассо, которое игнорирует бкб, делает нас беспомощными и доставляет прямо к противнику. При наличии s_force_staff.jpg и s_blink_dagger.jpg законтрить бэтрайдера очень тяжело.

m_icon.jpg

Пусть он не так силен и опасен как Сларк, однако во время первой ночи за счет сочетания скиллов и пассивки он не знает себе равных в ганке, убежать от Баланара также невозможно. Днем, однако, не более чем синий крип для нас.

m_icon.jpg

Грамотный Гондар будет постоянно наведываться к нам в лес, в поисках легкого фрага. Ну или просто будет давать нам пару тычек и тут же уходить в инвиз, да и рошана будет чекать. В общем, легкой жизни он нам не даст.Те, кто нас перекерривают. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Без комментариев. m_icon.jpg За счет 4с стана и ульты может пободаться с нами даже в мидгейме. В лейте просто переедет нас. И да, я бы не рекомендовал пикать Урсу, если против вас уже успели пикнуть ЦК и Виспа. m_icon.jpg Очень жирный. В замесе его очень тяжело убить, а если не обращать внимания, то он просто перережет всю команду, а 1 на 1 в лейте мы ему не соперники. m_icon.jpg Миссы, колоссальная скорость атаки, родной башер. Практически контрпик Урсе.

Заключение

Я долго думал что написать в заключении, но так ничего и не придумал, поэтому просто напишу пару банальностей. Лайкайте, или же дислайкайте и пишите в комментариях почему вы это сделали. Надеюсь, гайд вам понравился.

Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Drunken­ Haze­ | Brewmaster­
­
Опьяняет врагов в небольшом радиусе, из-за чего те передвигаются медленнее и могут промахнуться при атаке.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 18% / 22% / 26%
ШАНС ПРОМАХА: 45% / 55% / 65% / 75%
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Earthshock­ | Ursa­
­
Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Earthshock­ | Ursa­
­
Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Enrage­ | Ursa­
­
Ursa впадает в ярость, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Снимает все негативные эффекты.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 50/40/30­
Способность:
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Primal­ Roar­ | Beastmaster­
­
Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 80/75/70­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 200 / 250 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
Centaur­ messenger­
­
Уровень: 2
Здоровье: 550
Урон: 18-21
Защита: 2
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.6
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 20-24
The­ leader­ of­ the­ wolves­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Урон: 30-33
Защита: 3
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 37-45
Giant­ wolf­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Урон: 21-24
Защита: 1
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.45
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 22-26
Giant­ wolf­
­
Уровень: 3
Здоровье: 500
Урон: 21-24
Защита: 1
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.45
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 62
Золота за убийство: 22-26
1 5 3 29 14 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Сен 2013 в 13:39
0
Хороший
17 Сен 2013 в 13:48
0
Блин, это случайно вышло, я не дописал)
Хороший гайд. Не знаю, почему здесь -3, но с кое-какими вещами я не согласен. А именно:
1. БФ хорошо сидит. Ну и что, что он не стакается с нашей пассивкой, у Урсы много родного урона, с таким же успехом можно сказать, что и АМ-у не нужен БФ. + Тогда у нас будет шанс против таких иллюзорников, как ПЛ и Нессаж.
2. СиЯ. Замедление, доп. скорость передвижения - хороший вариант, если купили ПТ ботинки. Но все таки очень ситуативный итем, согласен, но исключать его совсем не стоит из рассмотрения.

Пока что всё. Повторюсь, гайд хороший, на минусы не обращай внимания. Добавь цвета, картинок, поподробнее про лесной фарм, и цены тебе не будет. Удачи)
23 Фев 2014 в 17:23
0
Прочитал гайд , поплевался , пошёл писать нормальный развернутый сабж.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Nagibator 2002
56

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?