Гайд по герою Tiny Dota 2 от Bavshvi

Tiny Ganker-Carry (6.87)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Этот гайд расскажет вам о таком Tiny, который первую половину игры показывает себя, как ганкер и нюкер, а вторую, как керри. Здесь о Tiny, который покупает вещи, позволяющие неплохо ганкать сначала и, в то же время, нацеленные на лейт потенциал этого героя. Надеюсь, найдете для себя что-то полезное.

 

О скиллах

Важная фишка Tiny - это его комбо, которое может вынести хилого героя с одного прокаста. На максимальной прокачке, с s_aghanims_scepter.jpg , это комбо наносит, учитывая врожденные 25% магического сопротивления у героев, 853 магического урона по одной цели. Вы пускаете на врага s_ability1.jpg , потом, как можно быстрее, кидаете s_ability2.jpg его вверх на этом же месте.

Комбо реализовано во 2ой доте так: Дамаг от s_ability1.jpg наносится четырьмя последовательными ударами, и, чтобы каждый удар удваивал свой урон, враг должен находиться в полете от s_ability2.jpg , поэтому и нужно кастовать его быстро после s_ability1.jpg .

Свой скиллбилд можно строить, основываясь на этом. Максить тот скилл, который бьет 2 раза - s_ability1.jpg . Так у вас получится максимальный урон по одной цели, в случае удачного комбо. Но, на мой взгляд, лучше вкачать s_ability2.jpg . Дело в том, что комбу будет не так просто сделать, если против вас неплохие игроки. Они будут знать, что вы только и ждете, когда они откроются, и не будут глупо подставляться. А s_ability2.jpg будет срабатывать 100 из 100 и откат у этого скилла в 2 раза меньше.

Тут я распишу особенности s_ability2.jpg : Бросать на любой участок земли нельзя, только на цель (кроме целей с маг. иммуном, курьеров и строений). Такие персонажи, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д., будут вам благодарны, если вы кинете их в толпу для каста ульты, когда у них еще нет s_blink_dagger.jpg . (Но вот этот парень m_icon.jpg расстроится, если будет подброшен во время 2х секундной задержки своей ульты). Также полезно знать, что этот скилл наносит урон вражеским строениям и ломает деревья вокруг приземления. 

Тактика

Tiny одинаково хорошо убивает сначала, за счет комбо, и в конце с руки, когда купит нужные вещи. Он не хардлайнер, т.к. первое время этот герой очень слабый. Проблемы - это отсутствие брони, маленькая скорость бега, мало маны (сначала у Tiny всего 254 маны). Может быть он неплохой мидер? Хотя большой урон с руки и позволяет периодически подбегать и добивать крипов, но у вас просто не получится долго выстоять против таких топовых мидеров, как m_icon.jpg , m_icon.jpg или  m_icon.jpg . Есть и исключение, когда связка m_icon.jpg + m_icon.jpg берется, с целью задавить вражеского мидера и заганкать всю карту. Если нет четкого понимания, зачем и в каких ситуациях связка берется, и нет друга, с которым вы сыграны на этих героях, то лучше сначала посмотреть профессиональные игры, где эта связка используется, и потренироваться с ботами. Какая же самая подходящая линия для Tiny? Трипла в лёгкую, где весь фарм будет забирать наш удалец-молодец.

Когда на линии появятся скиллы и мана для прокаста, нужно не упускать момент и, если зазевавшийся герой вдруг откроется, наказать его с комбо. Всегда помните, что для комбо нужно 240 маны на любом уровне. Следите за этим, чтобы не случилось такой ситуации, когда вы подбежите к врагу, а у вас вдруг хватит только на 1 скилл.

В районе 7го уровня и когда у вас начнут появляться первые вещи, не забывайте ганкать героев по карте. Комбо имеет силу в первой половине игры. Потом герои становятся слишком жирные или покупают s_black_king_bar.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_glimmer_cape.jpg , которые контрят ваш прокаст.

На ранних уровнях, в замесах, Tiny должен выглядеть так: Врывается, кастует комбо и забирает героя, отбегает. Вряд ли у вас получится долго жить. Лучше подождать пока откатятся скиллы. Но, конечно, всё зависит от ситуации.

Не стоит забывать, что вы идете в керри, и ганки не самоцель. Девиз Tiny - фармить все что движется и не движется. Помните, что Tiny хорошо пушит линию, собрав s_aghanims_scepter.jpg

Предметы

Естественно, в начале игры покупается реген s_healing_salve.jpg , tango.jpg , s_clarity.jpg . И пару предметов на статы s_circlet.jpg ,s_iron_branch.jpg , из которых потом можно сделать палочку-выручалочку s_magic_wand.jpg . Если против вас m_icon.jpg , можно купить s_quelling_blade.jpg , чтобы добивать крипов ещё лучше и прорубать лес, когда этот герой будет вас ганкать.

s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg tango.jpg s_clarity.jpg

 

 

Потом можно купить s_hand_of_midas.jpg только в том случае, если с фармом все очень-очень хорошо. На минуте 6ой будет отлично. И если против вас не такой пик, который сразу начинает давить и может закончить игру еще до лейта.

Стоит задуматься о bottle.jpg , который позволит, за счет контроля рун, меньше возвращаться на базу, больше ганкать. Но лучше, если вас будут регенить сапорты, чтобы вы смогли купить более важные предметы.

Далее нужно определиться с обувью. В этой сборке лучше всего зайдут s_phase_boots.jpg , если предстоит бегать за фрагами, или s_power_treads.jpg , если придется часто драться с ближниками лоб в лоб.

Дальше нужно купить такую вещь, которая позволит быстро оказываться рядом с врагом, чтобы кастовать на него комбо. Фишка в том, что мы можем получить мобильность за счет скорости бега, благодаря ульте s_ability4.jpg , которая позволяет нам бегать быстрее большинства героев в игре. По мне, выбор должен остановиться на таком замечательном командном предмете, как s_drum_of_endurance.jpg . Если же кто-то из союзников его уже собирает, то лучше взять s_yasha.jpg , которую потом можно будет улучшить в s_manta_style.jpg или s_sange_and_yasha.jpg .

Бывают и такие ситуации, когда лучше купить s_blink_dagger.jpg , хоть мы и идем в керри. Это такие случаи, когда у врага много хилых героев и вы понимаете, что сможете легко делать фраги, моментально прыгая и давая прокаст. Когда во вражеской команде много мобильных героев, или когда вашему пику не хватает хорошей инициации, даггер тоже может зарешать.

Также есть хорошее сочетание предметов: s_silver_edge.jpgecho_sabre.jpg . Из невидимости, 2 тычки, первая с дополнительным уроном, замедление, а потом комбо - убийственная смесь. К тому же, эти предметы помогают решить проблему с маной. Но они больше подходят, если сначала у вас был хороший скачек по деньгам, который позволит купить такие дорогие вещи.

s_magic_wand.jpg s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg

 

 

Следующим идет s_aghanims_scepter.jpg . За такую цену, ни одна вещь не даст этому герою так много. Если кастеры сильно напрягают, не забывайте про s_black_king_bar.jpg . Бывает, когда у врага много контроля, без бкб вовсе нельзя что-либо сделать в драках.

 

 

 

Дальше вещи для лейта, которые позволяют Tiny вносить тонны урона с руки:

s_manta_style.jpg - Снимает с вас негативные эффекты, если её применить, можно увернуться от вражеских скиллов. К сожалению, иллюзии не начинают бить по области, как настоящий Tiny, с собранным s_aghanims_scepter.jpg , но зато критуют, если собрать s_daedalus.jpg . Пасивка s_ability3.jpg на иллюзиях не работает. Лучше сочетается с s_butterfly.jpg , чем с s_assault_cuirass.jpg , потому что бабочка дает ловкость для иллюзий.

s_butterfly.jpg - Уворот решает в лейте. Если враг будет собирать s_monkey_king_bar.jpg , лучше бабочку заменить на s_assault_cuirass.jpg , которая, ко всем своим плюсам, снимая броню строениям, позволяет пушить ещё сильнее.

s_daedalus.jpg - Хорошо смотрится на Tiny, за счет удара по области и большого физ. дамага.

s_abyssal_blade.jpg - Не стоит недооценивать и эту вещь. Да, Тини бьет с руки медленно, и башев будет выскакивать мало, но расфармленных хард керри под бкб ему больше нечем контрить.

s_monkey_king_bar.jpg - Если много промахиваетесь.

s_moon_shard.jpg - Скушать после 6 слотов.

 

s_boots_of_travel.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_black_king_bar.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg


Одного рецепта нет. Против вас могут быть самые разные пики, где одни вещи будут работать, а другие нет. Учитесь, смотрите во время игры, чего вам не хватает в конкретных ситуациях. Возможен, на пример, и такой конечный билд: s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_manta_style.jpg s_assault_cuirass.jpg s_abyssal_blade.jpg и такой: s_boots_of_travel.jpg s_silver_edge.jpg echo_sabre.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_daedalus.jpg s_assault_cuirass.jpg

Связки

m_icon.jpg - Каждому керри нужна нянька, чтобы он вырос большой и сильный, и лучше Виспа для нашей каменной глыбы трудно кого-то придумать.

Спойлер: youtube

 

m_icon.jpg - Частая связка в пабах. Из тумана войны Tiny кидает во врага кента, и тот топает s_ability1.jpg . Похожее можно делать и с m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Спойлер: youtube

 

m_icon.jpg - Решает начальную проблему с маной s_ability3.jpg , легко инициировать s_ability2.jpg + s_ability2.jpg , от такой связки трудно убежать.

m_icon.jpg - Неплохо сочетается с ультой s_ability4.jpg и бафом s_ability2.jpg .

m_icon.jpg - Крутится, вертится Tiny и Tusk, Tiny и Tusk, C-C-COMBO!

m_icon.jpg - Кидает s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , Tiny вылетает и убивает. Можно попробовать стянуть s_ability1.jpg для комбо.

m_icon.jpg - Замедление s_ability2.jpg , стан s_ability1.jpg , подлетает Tiny под растишкой s_ability3.jpg и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.

 


В общем все, кто может помочь нам реализовывать комбо и раскачаться.  

Combo breakers

Все, кто сделает тщетными наши попытки удачного комбо и не даст расфармиться.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

 

Заключение

Спасибо за прочтение моего гайда! Надеюсь он поможет новичкам освоиться в этом герое или кто-то узнает что-то новое. Гайд будет улучшаться и исправляться, поэтому пишите пожалуйста свои отзывы и указывайте на ошибки.

Желаю всем приятной игры и меньше негатива! :)


Спойлер: История обновлений:

04.03.14 - Переработано большинство разделов. Спасибо Dark_Ragnar за идею добавить Ogre Magi в союзники.

21.08.14 - Больше доработок. Спасибо 1/2 за указание на плохое описание Manta Style.

29.12.14 - Еще доработки. Спасибо the_zm за идею добавить Magnus'а и дополнение про сочетание Manta Style с Butterfly.

04.08.15 - Новое обновление. Спасибо khiroon за идею добавить Axe'a в союзники.

03.05.16 - Доработки и исправления в связи с выходом патча 6.87.

Посмотреть другие гайды по герою Tiny

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Если делать из Тини кэрри, есть смысл покупать Армлет. Мы получаем скорость атаки, урон, броню - все это отлично смотрится, да и артефакт стоит дешево.

Аватар пользователя

Пробовал Армлет, что-то не впечатлился результатом. :)

Аватар пользователя

Я просто под конец или в середине игры покупаю 1-2 таблетки

Аватар пользователя

Автор, добавь огра. Замедление огра, стан, подлетает тини под растишкой и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.

Аватар пользователя

Нету владимира и мом-а. Нету мьелнира. Нету урны и базилки. Да хоть что нибудь не попсовое добавь.

Аватар пользователя

Этого и в других гайдах хватает. Я свой написал потому, что такого не было.

Аватар пользователя

Да это просто треш айтемы, а не "не попсовое", кроме мб мома и мажора)))

Аватар пользователя

Автор добавь во враги Бэйна и Клинкза с орчидом. энфибл , сап , найтмар ,грип , все эти способности бэйна контрят тини , не даст фармить, а загангать его без бкб очень сложно. А в связку можно акса , его подкинуть чтобы заагрил как можно больше врагов ,чтобы мы спокойно дали свой раскат.И последнее автор напиши про предметы с орбами ,ведь например мьельнир дает необходимую АС.

Аватар пользователя

Против Орчида собирай Манту. Или бкб, если нужно контрить еще что-то магическое.

Аватар пользователя

Хорошо, я добавлю про Акса в строку, где Кент. Мьёльнир считаю пустой тратой денег для Тини. Лучше Кирасу, больше преимуществ дает этому герою, или Бабочку. Можно Мун Шард скушать, когда после 6 слотов денюжка появится.

Аватар пользователя

А этот чел в чем-то прав про акса, автор прочитай, стоющая инфа

Аватар пользователя

Имхо, если в начале как то можно выкрутиться с маной то лучше ПТ собрать, если же с маной проблемы - то арканы. По ситуации кароч. Без маны ТИНИ просто большой быстрый увалень в начале. Мана жизненно необходима, чтобы сейвиться.

ПТ немного компенсируют низкий АС + можно переключать. Аркана проще и быстрее регенит ману. Фейзы ниочем, лучше транквилы тогда уж подойдут в начале. Ну и в лейте, когда решена проблема с АС и маной, то можно и травелы пересобрать.

Аватар пользователя

Поверь, Фейзы очень даже о чем. Много раз видел, как их собирают про в пабчиках. Потести получше и поймешь, что можно делать нехилые мувы со скоростью, которую дают Фейзы.

Аватар пользователя

Еще венга норм смотрится с ним, есть стан и ульт, но в лейте пассивка решает. Дает ОЧЕНЬ МНОГО урона в % от белого, а у Тини его ОЧЕНЬ МНОГО.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший обзор на перса и инструкция закупа!))
Делай еще!))

Аватар пользователя

Еще МКБ надо добавить в итем билд, он зачастую даже важнее критов. Тини бьет медленно и больно, промахиваться ему ну никак нельзя. супербашер как-раз наоборот спорный итем. нужен если только у врага кучу кери с БКБ, не плох против Гули, но зачастую он просто не лезет. Кстати очень хороший вариант сейчас новые сапоги. Которые Гвардин риверс. Хороши как Тини папорту, так и кери, дают важный армор, манну, отхил - красота, хоть и дорого, зато решают проблему с броней, что собственно позволяет брать не Кирассу, а допустим Мелнир или Бабочку. Так же стоит обратить внимание на новый предмет - Мун Шард, дает очень много атак спида, стоит не дорого, повышает обзор ночью, что позволяет лучше использовать Тосс по убегающему противнику.

Аватар пользователя

Фейзы Тини? ИМХО бред, худшие сапоги на него. Если мы семи саппорт-прокастер- Арканы, если мы типа керри-костыль, в лейте телепорты. Если терпим в харде(соло) или нас отправили на мид, а там полный треш (квопа/пак которые хорошо играют) то как вариант транквилы.
Тини нужна манна, броня и атак спид, Фэйзы этого ничего не дают. С Мантой и/или барабанами да прокаченной ультой мы и так бегаем шустро. А если собрали Лотар(ШБ) то вообще 522 в инвизе. куда нам фэйзы? Крипы мешаются? так мы сплешем и обоими скилами сдуваем всех крипов. я не знаю кто там мешаться может.

Аватар пользователя

Довольно часто собираю на него ШБ.
Урон с руки больше,АС больше+наше лютое комбо становится еще сильнее(ушел в шб,тычка,аваланс+тосс+тычки) и его легче реальзовать,за счет чего идет сноуболл

Аватар пользователя

Сноубол идет, если ты получаешь преимущество раньше, чем противник. Будь то опыт или артефакты. ШБ довольно дорогой артефакт, по сравнению с барабаном, яшей или даггером, поэтому и предпочитаю их.

Аватар пользователя

В друзья можно добавить магнуса (100% сплеш, +150 к урону на 16 уровне и рп) и венгу (т.к. её бафф основывается на "белом" уроне - +110 урона на 16 уровне без шмоток).

Так же, если собираться через манту - лучше собирать бабочку чем кирасу.

Аватар пользователя

Кираса нужна для тимы, тини как обычно все-таки второй керри собирает её. Если кирасу уже кто-то собрал, или Тини единственный керри, то можно бабочку брать или Мьелнир.
С армором у Тини плохо, По этому чаще всего ему берется именно кираса.
В Друзья вместе с магнусом можно вписать Сеню. Сеня нас баффает вкусным армором, а если требует ситуация, то собирает Аганим и УДВАИВАЕТ!!!!! нам белый урон!( а это 300 урона без учета предметов на 25 лвле, - Рапира!!! считай, а с учетом предметов даже больше будет.) а мы в случае чаго закидываем Сеню в эпицентр вражин, или наоборот инициируем сами, чтобы он ворвался потом, и кидаем в пробующих убежать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сеня это Свен))) Связка очень хорошая, 2 массовых стана, куча дамага АОЕ. Если у врагов много иллюзионистов (Лансер, Нага, Хаос Найт, Мипо, панда) 2-3 в команде, то Связка Свен+Тини более чем оправдана. В этом случае Тини обязательно фармит арканы, а Свен ближе к концу игры (4-6 слотом) берет Аганим. Также хорошо взять Владимир одному из них, чтобы искоренить проблему с манной, а также добавить ДПСа.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мне кажется, арканы лучше всего для ранней игры. Вторым итемом почти всегда беру ШБ изза огромного урона с руки. При выходе из инвиза сносит треть хп всяким одиноким фармерам. Плюс прокаст - смерть. Это позволяет эффективно фармить героев, а не крипов и дает денежный старт для приближающегося лейта.

Аватар пользователя

Хороший гайд, попробую поиграть за тини, спасибо лайк

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зачем? Тогда уж можно добавить всех героев с точечным дизейблом, типа лиона и т.д.

Аватар пользователя

про манту написан бред: "когда герой с массовым уроном бьет по трём Tiny, то оглушается гораздо чаще"
Во-первых, пассивка не работает у иллюзий, во-вторых, прокает только на непосредственные физ атаки, а не на аое урон.

Аватар пользователя

Не увидел связки кунка-тини.Кунка кидает на себя крест,тини забрасывает его,кунка бьет сплешом и возвращается)
Насчет тапка:ему арканы войдут намного лучше,на крайний случай можно взять пт,вообще пт даже лучше,при умении манцевать

Аватар пользователя

Из Тини кери норм , но только тогда - когда есть в тиме висп , если же даного героя в тиме нету - не вижу смысла даже в пабе качать тини-кери

Аватар пользователя

Во-первых,не увидел Дагона => Автор не олдскул,но на оценку это не влияет

Во-вторых,качать ульт на 6 уровне,имхо,глупо - потеряешь скорость атаки,а сильно ульт первого уровня ничего не дает.

В-третьих,Тини - инициатор и прокастер. Так что собирать его в кэрри,опять же,имхо,бред.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Урон с тоса больше при качаной ульте на 6 лвл. 303,75 против 300, если качнуть тос вместо ульты на 6 лвл :) ну и плюс бонусы от мс.
Автор автор ошибается насчет тапков - если гангер, то аркантапки лучший выбор. Постоянно не хватает маны.

Аватар пользователя

Да, сейчас кстати ульту еще сильнее сделали, добавили мс. Фишка фейзов в том, что можно более неожиданно выбежать и дать комбу. Ну и вообще это мобильность. По моему опыту, фейзы больше дают Тинику, чем арканы. Проблема с маной норм решается маджик вондом и барабанами.

Аватар пользователя

Проблема с маной отлично решается соулрингом. И окупает он себя очень быстро т.к. теперь мы можем спокойно фармить скилами. А если еще есть стаки... После аганима желательно иметь тревела и что-то на атакспид. т.к. пушит он ну очень жестко. И если вражины его профтыкают... снесет линию до трона.
Арканы на нем не ок. Большое кд. Дает ненужную нам ману(После аганима,возможно даже после поинт бустера). И дорогие.

Комментарии
Форум