

Универсальный скил билд
Cкилл билд для ганкера
Скилл билд для фармилы
Стартовый закуп
Мид гейм
Лейт гейм
Если БКБ в вашей игре не эффективно собирайте лотар.
+ Является одним из лучших фармил
+ Отлично стоит на линии, за счет серьезного хараса соперника
+ Является хорошим героем для фб и ганка на ранней стадии в принципе
+ В бою 5х5 наносит наибольшее количество урона во всей доте
- Герой ватный
- Стан становится бесполезный к концу мид гейма
- Является первостепенной целью для атаки врага
- наш нюк. Механика действия его выглядит так: включили скил, и каждую секунду, в течении трех секунд, во врага летит 10 ракет. Всего 30 ракет. На последнем уровне способности суммарно наносится 500 единиц магического урона, если брать в расчет 25% маг. резиста. Мало кто может пережить подобный каст на 7 уровне. Фича заключается в том, что этот скил можно заэвейдить(проще говоря уклониться), просто выйдя из радиуса обстрела. Так же, ракеты бьют случайную цель в зоне досягаемости, а это значит, что соперник в количестве более одного получит довольно размытый урон. Однако определенный плюс этой способности, который делает возможность убежать от Rocket Barrage трудновыполнимой задачей заключается в том, что, прожав этот скил, мы можем спокойно перемещаться, бить с руки, вносить хаос в ряды противника и вообще творить разнообразную вакханалию.
- наш стан. Довольно слабая способность, которая становится тотально бесполезнойв поздней игре. Все дело в том, что ракету, которая дает стан - можно убить. Сделать это легко и просто, учитывая её скорость в 100ед и хп которого тоже 100. А еще и манакост не из самых дешевых... Из плюсов этого скила можно отметить лишь большой радиус действия и длительность стана. Фича этого скила заключается в том, что чем больше пролетит ракета, тем больше нанесет урона. Максимальный урон достигается при прохождении 1500 единиц расстояния. Так же стоит отметить тот факт, что скорость ракеты постепенно увеличивается.
Важные примечания:
Башни наносят половину урона ракете.
Для противников Gyrocopterа вокруг Homing Missile, через одну секунду после запуска, на короткое время раскроется туман войны (противники смогут увидеть, что Homing Missile запущен).
Только союзники Gyrocopter видят красный круг над целью заклинания.
Ракета будет преследовать невидимых юнитов, но не даст эффекта от столкновения, если в это время цель продолжает оставаться невидимой.
За убийство ракеты дают 20-30 опыта и золота.
- способность, которая делает из нас керри героя. Чит вертолета, который уничижает числовое превосходство противника. Каждая ваша авто атака наносит физический урон всем вражеским существам вокруг. Орб эффект срабатывает лишь на основную цель. Позволяет быстро фармить стаки крипов и пушить линию.
- Ультимейт. В зону радиусом 450 летит 2 снаряда, первый снаряд наносит 250-350 урона и замедляет цель на 20%, второй снаряд наносит 100-200 урона и замедляет на 50%. Дальность применения 1000ед, с аганимом ульта становится глобальным скилом. Т.к урон магический, ульту можно заблокировать бкб, однако замедление все равно пройдет. Так же визуальный индикатор на земле виден только вам и союзникам. Враги могут увидеть анимацию того, как вы выпускаете ракеты.О том как всей этой огневой мощью пользоваться, можно прочитать в разделе тактики.
Универсальный скил билд
Flack на 1 уровне берется ради хараса соперника. Неважно на какую линию мы идем. Для милишника это огромная головная боль, т.к любое его приближение к крипам карается. Для ренджа ситуация примерно аналогичная, ибо радиус применения этой способности 1000ед на 360 градусов, а манакост в 50ед позволяет забыть о мане при спаме этого скилла. НО будьте аккуратны, Flack позволяет сильно пропушить линию, что не всегда является хорошо.
Далее максим Rocket Barrage. К 7 уровню, с учетом резиста, в цель прилетает 500ед урона. Море крови гарантировано.
Ракета (Homing Missile) берется один раз на 4 уровне, чтобы был какой-никакой стан. Максить её нету смысла, ибо это один из самых слабых станов в доте. На первом уровне мы имеем 2.2с стана, на последнем 2.8с. Жертвовать тонной урона ради полсекунды стана особого смысла нету. А получить 400 ед урона, когда ракета пролетит 1500ед расстояния, может только рак в команде раков. Снести 100хп ракете и забыть про неё дело не сложное. Ракета будет приносить пользу в замесе, когда заметить её бывает проблематично, да и свитчнуться не получится. А базовый урон что на первом, что на четвертом уровне одинаковый - 50.
Ульта 6,11,16 ничего сверхъестественного.
Альтернативы
Гирокоптер гангер. Очень частый скилл билд, который оправдывает себя в агрессивной игре. Берем скилы для убийства героев, раньше Flacka.
Гирокоптер хард керри. Билд оправдает себя в терпильной игре, т.к более ранний Flack поможет вам быстрее расфармиться шесью слотами.
Главное стоит понять - Rocket Barrage наш основной нюк вначале игры, Flack - в конце. Однако обе эти способности полезны с самого начала и до конца матча. Чего нельзя сказать о Homing Missile.
Вариант 1
[item=Tango]
549хп 338мп 5 брони 52 урона и расходников на 745 хп.
грейдим в
, а тот в свою очередь по желанию в
Это стандартный пабовский закуп, для фарма на линии.
Вариант 2
[item=Tango]
549хп 338мп 4 брони 49 урона и расходников на 745 хп.
Из этого добра делаем
Этот артефакт спасет нам жизнь в критический момент. Однако заряды в нем можно собрать, стоя на линии с кастерами. Если в команде соперника таковых мало, дважды подумайте прежде чем собирать этот арт. В любом другом случае этот артефакт должен быть в вашем инвентаре до поздней игры. Отказаться от него можно в пользу ранней аквилы, как в варианте выше.
Вариант 3
Если идем на мид, можно воспользоваться первым вариантом, и купить относительно поздний , или же можно закупить
[item=Tango]
и оставить деньги на
. Стоит сказать, что
не является столь необходимым артефактом. Все зависит от вашего стиля игры. Если вы играете агрессивно, занимаясь роумингом с линии на линию - этот артефакт ваш выбор. Ну и конечно же контроль рун, важный аспект игры на миду, который часто решает исход игры.
В данных закупах исключена покупка куры, т.к куру по идее должны купить сапорты, если таковых в команде не оказалась, 150 монет не такая большая утрата. Купите куру сами.
Выбор сапога.
Либо либо
. Первый вариант более эффективен. Дает нам так нужное в начале хп и скорость атаки. Так же дает возможность в момент нехватки маны, переключить сапог на инту, и прожать нужный нам скил или артефакт. Второй вариант же дает нам урон с руки, что повышает эффективность Flacka, а так же скорость передвижения, что делает возможность заэвейдить наш первый скил еще более проблемным занятием. В глубоком лейте можно поменять сапог и купить
, которые дадут нам супер мобильность. В начале эта покупка лишена смысла для нашего героя. На остальные сапоги мы даже не смотрим.
Следующие артефакты которые могут попасть в наш инвентарь, это эти три
.
собирается вертолету фармиле. Собирается этот артефакт, для последующего грейда в
, но это будет в глубоком лейте, когда у вас имеется достаточное урона с руки, чтобы сделать сатаник поистине эффективным. Советую начинать закуп с
, т.к броня и хп реген дадут большую пользу вначале, нежели 15% вампиризма. Отдельно стоит упомянуть танцы с бубном вокруг нейтрала, которого вы можете взять под контроль. Для новичка подобный макроконтроль может быть достаточно проблемным, поэтому вначале можно не придавать этому большого значения. Когда же поднаберетесь опыта и сноровки, можете заняться следующим https://www.youtube.com/watch?v=SXaBX0HZDRc
Чувствую силу хейтеров к этому арту, однако он более чем хорошо смотрится на Гирокоптере. Дает нам урон с руки, скорость атаки и инвиз, который можно использовать как для внезапного нападения, так и для возможности скрыться от врага, а так же 150 бурст урона и всего за 3000 голды.
Арт, который позволяет избежать станы, дизейблы, урона от скиллов и прочую ересь. За то время, пока он действует, мы успеем знатно раздамажить врага, если не убить его полностью. Собирается ВСЕГДА когда в команде соперника есть прокастеры.
Выбираем линию и в соответствии со своим выбором закупаемся.
Основные наши друзья, аое кастеры и станеры, но разнообразные сапорты и ганкеры не менее хороши в связке с гиро.
- ворвется в толпу, всех стянет, застанит, даст по тыкве, а нам остается лишь раздамажить все это дело и сделать Rampage.
- если зацепит ультой кучку врагов и рядом окажемся мы... пиво на фонтане ждет вражескую команду.
- стянет всех в пак, нам удобнее нарезать супостатов, а с нашим лотаром и его щитом можно применить особо извращенную тактику "Горящий ниндзя"
- АОЕ стан, АОЕ дамаг... БОЛЬШЕ АОЕ, БОЛЬШЕ!
- грамотный купол на врагах решит исход сражения
- ну говорю же, больше АОЕ ;D
- ставит дрим коил, вешает на всех сайленс, мы убиваем.
- закроет в тюрьму, да еще и раздамажит. Ах да, мы опять всех убиваем.
- дебафнет/задизейблит врага, засейвит нас. Тайминговые дисрапшн и ульта творят чудеса.
- стан, хекс, палец смерти. Этим все сказано :)
- имба сапорты. Кому они не полезны.
- ну это пичаль тоска. Повесит инфибл, кинет в сон, или вообще убьет с прокаста.
- он может помогать ганкать нам или ганкать нас...
- ночью в переулке изобьет и не вспотеет
- если цепанет в лесу, я ставлю на бонфлетчера.
- если мы без бкб он наш враг.
- сайленс же
- эвейдит все что можно
- если дать нафармить этим парням...
В заключение хотелось бы сказать, что конструктивная критика в комментариях приветствуется, оставляйте свои замечания и пожелания, гайд будет редактироваться и обновляться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: