Гайд по герою Gyrocopter Dota 2 от Ereestl

Gyrocopter - Смерть с неба.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
ALT-TAB гайд
Спойлер

Универсальный скил билд

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Cкилл билд для ганкера

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Скилл билд для фармилы

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Стартовый закуп

s_iron_branch.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_circlet.jpg s_healing_salve.jpg

Мид гейм

s_ring_of_aquila.jpg s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg

Лейт гейм

s_boots_of_travel.jpg s_black_king_bar.jpg s_satanic.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_divine_rapier.jpg

Если БКБ в вашей игре не эффективно собирайте лотар.

Вступление
Спойлер: Хроники защиты древних
"... удар за ударом я пробивался к вражеской вышке сквозь орды крипов, казалось, что им нет конца, однако, когда я уже начинал отчаиваться, на горизонте замаячила моя цель. Подойдя ближе, я понял, что без подкрепления мне не справится. Благо мои союзники уже спешили мне на помощь. Собрав все наши силы, мы атаковали вражеский пост, как вдруг, над ухом раздался раздирающий слух свист, а за ним и грохот, эхом раскатившийся на многие мили. Кровь застыла в моих жилах. Обернувшись, я увидел, что все мои союзники были ранены. Похоже нас накрыло сильным взрывом, но откуда он? Снова свист, гул, но мы были готовы отразить нападение. Так я думал. Сотни, нет, тысячи ракет стремились к нам с неба. Уклониться от такого артиллерийского обстрела было невозможно, и в мгновение ока наша армия была разбита. Наконец я заметил нашего врага. Это был... Ауриэль, внутри невиданной мне ранее летающей машины! Ну нет, чтобы он ОДИН уничтожил ВСЕ наши войска?! Пелена бешенства затуманила мне разум, и вложив всю ярость Волджина в свой топор, я бросился на него. Тремя прыжками я настиг Ауриэля и мы вступили в ближний бой. Пытаясь скрыться от меня, он продолжал пускать один за другим залп ракет, но моя жажда крови была сильнее. Я рубил эту машину, что есть силы, каждый мой удар был сильнее и быстрее предыдущего. Конец был близок, и я уже собирался вкушать свою победу, тогда он и обнажил всю свою мощь. Снаряд, размером с взрослого вепря, летел прямо на меня. Я понимал, что не выдержу этого удара, и попытался уклониться, но эта штука следовала точно за мной! Все точки были поставлены над i... Лежа на холодной земле, я услышал лишь отдаляющиеся Вжжжжж..."
Отставим лирику в сторону и вернемся к доте 2. Кто же такой Gyrocopter? Герой, способный выполнить почти любую роль. Отличный керри, ганкер, пушер. Обладая сильным нюком, может победить многих героев 1х1. Ракета, дающая стан не даст убежать противнику, а сильнейший аое раскаст делает его незаменимой машиной для убийства. Давайте подробнее рассмотрим, за что же так любят и хейтят этого героя.
Плюсы и минусы героя

+ Является одним из лучших фармил

+ Отлично стоит на линии, за счет серьезного хараса соперника

+ Является хорошим героем для фб и ганка на ранней стадии в принципе

+ В бою 5х5 наносит наибольшее количество урона во всей доте


- Герой ватный

- Стан становится бесполезный к концу мид гейма

- Является первостепенной целью для атаки врага

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - наш нюк. Механика действия его выглядит так: включили скил, и каждую секунду, в течении трех секунд, во врага летит 10 ракет. Всего 30 ракет. На последнем уровне способности суммарно наносится 500 единиц магического урона, если брать в расчет 25% маг. резиста. Мало кто может пережить подобный каст на 7 уровне. Фича заключается в том, что этот скил можно заэвейдить(проще говоря уклониться), просто выйдя из радиуса обстрела. Так же, ракеты бьют случайную цель в зоне досягаемости, а это значит, что соперник в количестве более одного получит довольно размытый урон. Однако определенный плюс этой способности, который делает возможность убежать от Rocket Barrage трудновыполнимой задачей заключается в том, что, прожав этот скил, мы можем спокойно перемещаться, бить с руки, вносить хаос в ряды противника и вообще творить разнообразную вакханалию.

s_ability2.jpg - наш стан. Довольно слабая способность, которая становится тотально бесполезнойв поздней игре. Все дело в том, что ракету, которая дает стан - можно убить. Сделать это легко и просто, учитывая её скорость в 100ед и хп которого тоже 100. А еще и манакост не из самых дешевых... Из плюсов этого скила можно отметить лишь большой радиус действия и длительность стана. Фича этого скила заключается в том, что чем больше пролетит ракета, тем больше нанесет урона. Максимальный урон достигается при прохождении 1500 единиц расстояния. Так же стоит отметить тот факт, что скорость ракеты постепенно увеличивается.

Важные примечания:

Башни наносят половину урона ракете.

Для противников Gyrocopterа вокруг Homing Missile, через одну секунду после запуска, на короткое время раскроется туман войны (противники смогут увидеть, что Homing Missile запущен).

Только союзники Gyrocopter видят красный круг над целью заклинания.

Ракета будет преследовать невидимых юнитов, но не даст эффекта от столкновения, если в это время цель продолжает оставаться невидимой.

За убийство ракеты дают 20-30 опыта и золота.

s_ability3.jpg - способность, которая делает из нас керри героя. Чит вертолета, который уничижает числовое превосходство противника. Каждая ваша авто атака наносит физический урон всем вражеским существам вокруг. Орб эффект срабатывает лишь на основную цель. Позволяет быстро фармить стаки крипов и пушить линию. s_ability4.jpg - Ультимейт. В зону радиусом 450 летит 2 снаряда, первый снаряд наносит 250-350 урона и замедляет цель на 20%, второй снаряд наносит 100-200 урона и замедляет на 50%. Дальность применения 1000ед, с аганимом ульта становится глобальным скилом. Т.к урон магический, ульту можно заблокировать бкб, однако замедление все равно пройдет. Так же визуальный индикатор на земле виден только вам и союзникам. Враги могут увидеть анимацию того, как вы выпускаете ракеты.О том как всей этой огневой мощью пользоваться, можно прочитать в разделе тактики.

Описание скилл билда и его альтернативы

Универсальный скил билд

Flack на 1 уровне берется ради хараса соперника. Неважно на какую линию мы идем. Для милишника это огромная головная боль, т.к любое его приближение к крипам карается. Для ренджа ситуация примерно аналогичная, ибо радиус применения этой способности 1000ед на 360 градусов, а манакост в 50ед позволяет забыть о мане при спаме этого скилла. НО будьте аккуратны, Flack позволяет сильно пропушить линию, что не всегда является хорошо.

Далее максим Rocket Barrage. К 7 уровню, с учетом резиста, в цель прилетает 500ед урона. Море крови гарантировано.

Ракета (Homing Missile) берется один раз на 4 уровне, чтобы был какой-никакой стан. Максить её нету смысла, ибо это один из самых слабых станов в доте. На первом уровне мы имеем 2.2с стана, на последнем 2.8с. Жертвовать тонной урона ради полсекунды стана особого смысла нету. А получить 400 ед урона, когда ракета пролетит 1500ед расстояния, может только рак в команде раков. Снести 100хп ракете и забыть про неё дело не сложное. Ракета будет приносить пользу в замесе, когда заметить её бывает проблематично, да и свитчнуться не получится. А базовый урон что на первом, что на четвертом уровне одинаковый - 50.

Ульта 6,11,16 ничего сверхъестественного.

Альтернативы

Гирокоптер гангер. Очень частый скилл билд, который оправдывает себя в агрессивной игре. Берем скилы для убийства героев, раньше Flacka.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg Гирокоптер хард керри. Билд оправдает себя в терпильной игре, т.к более ранний Flack поможет вам быстрее расфармиться шесью слотами. s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg Главное стоит понять - Rocket Barrage наш основной нюк вначале игры, Flack - в конце. Однако обе эти способности полезны с самого начала и до конца матча. Чего нельзя сказать о Homing Missile.

Итем билд
Спойлер: Стартовый закуп
Ошибки новичка при стартовом закупе. Покупка сапога, в большинстве своем неоправданная покупка. Высокая скорость передвижения никак не поможет вам фармить, и даст меньшее преимущество над соперником, нежели вы разгоните свои статы. Тем более сапог (и его улучшенная версия) покупается в боковом магазине на линии, чего нельзя сказать о некоторых других артефактах. Вторая наиболее распространенная ошибка - это экономия денег на расходных материалах. Возможность стоять на линии, не бегая на фонтан, дорогого стоит. Ведь уходя с линии, вы теряете опыт, деньги, а так же даете возможность свободного фарма своему оппоненту. И последнее. Ветка - это самый крутой артефакт в доте по соотношению цена/качество. 10 веток, дадут вам +10 ко всем статам и будут стоить 530 монет. Один s_ultimate_orb.jpg дает вам те же 10 статов, но стоит 2100.

Вариант 1

s_iron_branch.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_circlet.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

549хп 338мп 5 брони 52 урона и расходников на 745 хп.

s_slippers_of_agility.jpg s_circlet.jpg грейдим в s_wraith_band.jpg , а тот в свою очередь по желанию в s_ring_of_aquila.jpg

Это стандартный пабовский закуп, для фарма на линии.

Вариант 2

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_magic_stick.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

549хп 338мп 4 брони 49 урона и расходников на 745 хп.

Из этого добра делаем s_magic_wand.jpg

Этот артефакт спасет нам жизнь в критический момент. Однако заряды в нем можно собрать, стоя на линии с кастерами. Если в команде соперника таковых мало, дважды подумайте прежде чем собирать этот арт. В любом другом случае этот артефакт должен быть в вашем инвентаре до поздней игры. Отказаться от него можно в пользу ранней аквилы, как в варианте выше.

Вариант 3

Если идем на мид, можно воспользоваться первым вариантом, и купить относительно поздний s_bottle.jpg , или же можно закупить s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg и оставить деньги на s_bottle.jpg . Стоит сказать, что s_bottle.jpg не является столь необходимым артефактом. Все зависит от вашего стиля игры. Если вы играете агрессивно, занимаясь роумингом с линии на линию - этот артефакт ваш выбор. Ну и конечно же контроль рун, важный аспект игры на миду, который часто решает исход игры.

В данных закупах исключена покупка куры, т.к куру по идее должны купить сапорты, если таковых в команде не оказалась, 150 монет не такая большая утрата. Купите куру сами.

Спойлер: Артефакты мид гейма
Для гирокоптера важны такие понятия как урон, скорость атаки и конечно же выживаемость. Если вы имеете тонны урона, но при всем этом 1000хп, пользы от вас будет не много, ибо команда соперника зафокусит вас в течении пары секунд, однако напротив, имея 5000хп и 100 урона с руки, более чем кусок мяса со спец эффектами вас не назвать, поэтому нужно уметь четко балансировать.

Выбор сапога.

Либо s_power_treads.jpg либо s_phase_boots.jpg . Первый вариант более эффективен. Дает нам так нужное в начале хп и скорость атаки. Так же дает возможность в момент нехватки маны, переключить сапог на инту, и прожать нужный нам скил или артефакт. Второй вариант же дает нам урон с руки, что повышает эффективность Flacka, а так же скорость передвижения, что делает возможность заэвейдить наш первый скил еще более проблемным занятием. В глубоком лейте можно поменять сапог и купить s_boots_of_travel.jpg , которые дадут нам супер мобильность. В начале эта покупка лишена смысла для нашего героя. На остальные сапоги мы даже не смотрим.

Следующие артефакты которые могут попасть в наш инвентарь, это эти три s_helm_of_the_dominator.jpg s_shadow_blade.jpg s_black_king_bar.jpg .

s_helm_of_the_dominator.jpg собирается вертолету фармиле. Собирается этот артефакт, для последующего грейда в s_satanic.jpg , но это будет в глубоком лейте, когда у вас имеется достаточное урона с руки, чтобы сделать сатаник поистине эффективным. Советую начинать закуп с s_helm_of_iron_will.jpg , т.к броня и хп реген дадут большую пользу вначале, нежели 15% вампиризма. Отдельно стоит упомянуть танцы с бубном вокруг нейтрала, которого вы можете взять под контроль. Для новичка подобный макроконтроль может быть достаточно проблемным, поэтому вначале можно не придавать этому большого значения. Когда же поднаберетесь опыта и сноровки, можете заняться следующим https://www.youtube.com/watch?v=SXaBX0HZDRc

s_shadow_blade.jpg Чувствую силу хейтеров к этому арту, однако он более чем хорошо смотрится на Гирокоптере. Дает нам урон с руки, скорость атаки и инвиз, который можно использовать как для внезапного нападения, так и для возможности скрыться от врага, а так же 150 бурст урона и всего за 3000 голды.

s_black_king_bar.jpg Арт, который позволяет избежать станы, дизейблы, урона от скиллов и прочую ересь. За то время, пока он действует, мы успеем знатно раздамажить врага, если не убить его полностью. Собирается ВСЕГДА когда в команде соперника есть прокастеры.

Спойлер: Артефакты лейт гейма
s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_manta_style.jpg s_butterfly.jpg s_divine_rapier.jpg s_monkey_king_bar.jpg - самый безопасный и оптимальный выбор. Дает нам урон с руки, шанс микробаша (плюс урон с микробаша), скорость атаки, а так же контрит таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и такие итемы как s_heavens_halberd.jpg s_butterfly.jpg s_talisman_of_evasion.jpg , т.к убирает возможность промахнуться у героя. m_icon.jpg не контрится этим артом, ибо его уклонение не является уклонением :D Подробнее можно прочесть в описании его способностей. s_daedalus.jpg - урон, криты. Криты при включенном Flack будут идти только в основную цель. Not bad. s_manta_style.jpg ситуативный артефакт, т.к не дает нам чистого урона с руки, лишь статы. В основном его собирают ради активной способности, а точнее сброса дебафов и создании копий, а так же пуш потнциала. Можете собрать этот артефакт в дополнении к MKB или Daedalus. Так же стоит отметить возможность эвейдить направленные скиллы прожимом иллюзий. (Помимо этого, эвейдить можно инвизом и даже сменой формы, как алхимик или тролль) Однако это требует определенного умения играть. Созданные иллюзии наносят 28% урона и получают 300% урона. s_butterfly.jpg хороший артефакт для глубокого лейта. Подходит всем керри агильщикам. А мы чем хуже? Да ни чем. Собирайте его 5 или 6 артефактом. s_divine_rapier.jpg и вот самая вкусняшка. Рапирррррра! Все просто. Собрав этот артефакт на гирокоптере, вы делаете шансы на выигрыш в матче 50% на 50%. Flack + Rapier попа боль всей команде врага. Сделаете -5 и выживете - вы победили. Умрете и отдадите рапиру - вы проиграли. Не раз видел как гирокоптер с рапирой вытаскивал игру со дна. Однако если собираете этот арт, в довесок к нему маст хев s_satanic.jpg и s_black_king_bar.jpg , так же не лишним будет Aegis с Рошана.
Спойлер: Другие возможные артефакты
s_aghanims_scepter.jpg - не лучший выбор для вертолета. Те деньги что стоит этот арт, можно потратить и с большей пользой. s_heart_of_tarrasque.jpg - если играете без доминатора, в глубоком лейте можно собрать.. Но сатаник все же лучше :3 s_sange_and_yasha.jpg - вертолету собирается если с фармом все плохо. Дешего и сердито. s_eye_of_skadi.jpg - сомневаюсь что найдется слот под этот арт, но смысла не лишено.
Комбинируйте свой закуп в зависимости от ситуации и будет вам счастье.
Тактика

Выбираем линию и в соответствии со своим выбором закупаемся.

Спойлер: Easy line
Если идем на изи лайн фармить, то фармим крипчиков (внезапнооо), гоняем врага, денаим, все что можно заденаить. Всегда имейте в инвентаре свиток телепорта, это первый артефакт для любого уважающего себя дотера. Если враг дерзкий и зашел далеко от своего тавера, можно осуществить ганк. Вертолет может роумить и играть агрессивно, если противник это позволяет. Если же игра идет размеренным ходом, враг фармит не отходя далеко от своей вышке, мы тоже можем пофармить. Однако упускать возможность безнаказанно сломать кому-то лицо не стоит, особенно если это вражеский керри. С покупкой лотара можно и даже нужно начинать гангировать, но только помните что весь свой потенциал гирокоптер реализует в битвах 5х5, поэтому для более успешной игры, командные врывы принесут намного больше пользы. Если же вы играете без лотара, стоит подождать более серьезных артефактов.
Спойлер: Middle line
Если вас поставили мидером, то будет стандартная игра на миду. Фармим, мешаем фармить оппоненту, контролим руны, нагнуть оппонента можно при ситуации отсутствия вражеских крипов на линии, тогда враг, получив всю обойму Rocket Barrage в тыковку, обеспечит нам фб. На 6-7 уровне идем ганкать линии, при поддержке оппонентов можно не боятся зайти за башню, но помните, если выбор стоит между тем, выжить вам, или умереть врагу, лучше выбирать собственную шкуру.
Вначале можно описать 3 стандартные боевые модели, при которых вы можете обеспечить себе и команде килы, но помните, что все зависит от ситуации, умейте оценивать положение вокруг (состояние соперника, его хп, мп, кулдауны, арты, следите за миникартой и возможными передвижениями вашего врага, и многие другие детали. Все это приходит с опытом, и обеспечит вам выигрыш) Собственно сами боевые модели могут выглядеть примерно так: потрепанный соперник подошел на опасное расстояние? Врываетесь на него с первым скиллом, если он пытается убежать, просто бежим за ним, если видите, что это может у него получится, перед Rocket Barrage лучше прожать Homing Missile. Профит. Второй вариант, это внезапное нападение. Если противник вас не видит, запускаем из кустов ульту и ракету. Далее врываемся на него первым скилом попутно накидывая с руки. Профит. Третий вариант это замес 5х5, в таком случае вам нужно подождать удачного момента, а точнее когда ваш союзник или соперник инициирует драку, в самый замес кидаете ульту, подрубаете Flack и накидываете всем с руки. Попутно можно прожать Rocket Barrage и Homing Missile, если вы подойдете достаточно близко к врагу. Стоит отметить, что Flack нужно всегда включать если соперника больше чем один. А вообще каждая битва по своему уникальна, т.к все ваши действия зависят от того с кем и против кого вы играете, поэтому важным фактором решает то, насколько вы хорошо знаете других героев. О некоторых связках и стратегиях я расскажу ниже.
Друзья

Основные наши друзья, аое кастеры и станеры, но разнообразные сапорты и ганкеры не менее хороши в связке с гиро.

m_icon.jpg - ворвется в толпу, всех стянет, застанит, даст по тыкве, а нам остается лишь раздамажить все это дело и сделать Rampage.

m_icon.jpg - если зацепит ультой кучку врагов и рядом окажемся мы... пиво на фонтане ждет вражескую команду.

m_icon.jpg - стянет всех в пак, нам удобнее нарезать супостатов, а с нашим лотаром и его щитом можно применить особо извращенную тактику "Горящий ниндзя"

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - АОЕ стан, АОЕ дамаг... БОЛЬШЕ АОЕ, БОЛЬШЕ!

m_icon.jpg - грамотный купол на врагах решит исход сражения

m_icon.jpg - ну говорю же, больше АОЕ ;D

m_icon.jpg - ставит дрим коил, вешает на всех сайленс, мы убиваем. m_icon.jpg - закроет в тюрьму, да еще и раздамажит. Ах да, мы опять всех убиваем.

m_icon.jpg - дебафнет/задизейблит врага, засейвит нас. Тайминговые дисрапшн и ульта творят чудеса.

m_icon.jpg - стан, хекс, палец смерти. Этим все сказано :)

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - имба сапорты. Кому они не полезны.

Враги

m_icon.jpg - ну это пичаль тоска. Повесит инфибл, кинет в сон, или вообще убьет с прокаста.

m_icon.jpg - он может помогать ганкать нам или ганкать нас...

m_icon.jpg - ночью в переулке изобьет и не вспотеет

m_icon.jpg - если цепанет в лесу, я ставлю на бонфлетчера.

m_icon.jpg - если мы без бкб он наш враг.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - сайленс же

m_icon.jpg - эвейдит все что можно

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - если дать нафармить этим парням...

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что конструктивная критика в комментариях приветствуется, оставляйте свои замечания и пожелания, гайд будет редактироваться и обновляться.

Посмотреть другие гайды по герою Gyrocopter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

странно что такой рейтинг учитывая то что гайд хорошший и написан грамотно

Аватар пользователя

хорошо написано, один из немногих адекватных гайдов по Аурелу

+

Комментарии
Новости
Форум