

Wisp, кто же он такой? Это, наверное, самый оригинальный герой в Доте 2, один из самых крутых саппортов и один из сложнейших в исполнении героев.
- Имбо-имбо саппорт
- Мобилен
- Рейнджевик, а это редкость для силовика (другой такой только один - )
- Неплохой прирост интеллекта
- Хорош и в начале, и в миде, и в лейте, короче всегда...
- Для силовика ну очень маленький прирост силы (меньше только у )
- В одиночку не можем убить абсолютно НИКОГО.
- Маленькая броня (в начале ее вообще НЕТ)
- Очень узко специализированный герой - ни для чего, кроме саппортинга, не годится
- ОЧЕНЬ сложный герой (сравнится могут разве что
(по части контроля)
, да, наверное, и все...)
Наш главный скилл, без него и
не имели бы смысла.
Связь практически бесконечна (перезарядка - 12 секунд и длительность тоже 12 секунд). Вкачиваем её на первом и до 12-го уровня больше не качаем, потому что все плюсы от самой связи она дает уже на 1-м, с повышением лвла увеличивается лишь длительность стана, которым очень мало кто пользуется, ибо пользоваться им неудобно, а сам стан длится недолго. Имеет большой радиус применения, то есть Висп летит к герою (ломая при это на своем пути деревья) к которому хочет привязаться чуть ли не через пол карты.
Наш единственный дамажащий нюк. В принципе, если на 7-м уровне вкачать его на 4, то по одной цели можно нанести 5 х 100 = 500 дамага, что очень немало. Новичку попасть им не так уж просто, но благо он духи длятся довольно долго. Не направляйте в крипов, не мешайте фармить вашему керри. Подходит для добивания убегающего благодаря своему радиусу, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте этого, если ясно видите, что ваш готов блинкнуться к врагу, или
уже кидает хук, или
уже ультует и т.д. Им нужнее. Палит инвиз
. Но опять же, не надо юзать спиритов, если видите, например, как
кидает туда Sunstrike.
Наш главный саппортящий скилл, по типу вкл/выкл. Увеличивает скорость атаки и дамаг нам и тому, с кем мы связаны с помощью , что может очень хорошо сказаться на медлительных героях, вроде
. Отнимает хп у нас, но не у того, с кем мы связаны.
Тоже очень важная способность Виспа, с помощью нее мы можем сделать многое - врубиться в бой вместе с нашим керри, с которым мы связаны первым скилом, или наоборот, спасти таким образом с двумя рапирами, за что он скажет вам большое спасибо (если, конечно, не совсем упоротый).
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17-25. +++++++++
Если вам нужно харасить врагов, которые достают вашего керри на линии, то максим духов, а потом уже оверчердж. А в остальном - все тоже самое.
Стартовый закуп и его варианты.
1 вариант
- оригинально, но поможет не закупать в огромном количестве фласки и танго. Вкупе с нашей связью довольно неплохо регенит хп.
2 вариант
- берем фласки не для себя, но для того, с кем будем стоять, неважно кто это. Ну и веточки для небольшого плюся к статам
3 вариант
- и снова - фласки союзнику, нам перчатки и броню.
ВАЖНО!
Если у вас никто не купил
, то забудьте про закупы - варды и куру покупать вам.
Какие ботинки взять?
- добавят брони и имеют актив реген, неплохой вариант.
- восстановят союзникам ману, самые саппортовские боты. Тоже весьма и весьма.
- больше для керри, но в принципе можно даже и их собрать. Лишние хп не помешают.
- Худший вариант. Это для всяких
и
- очень дорого, мы не нафармим никогда.
Основные айтемы
- саппорт айтем, отхиляет союзника, дамагнет врагу.
- главный айтем уважающего себя саппа, отхиляет союзников, добавит брони.
- неплохая активка, да и сопротивление магии с восстановлением здоровья лишними не будут.
- даст скорость атаки и движения союзникам, обязательно юзать в замесах.
- очень редко мы можем нафармить на это, но кираса даст Виспу броню, а союзникам - очень полезную ауру.
Что еще можно собрать
- врядли вы на нее нафармите, но хп она дает нам будь здоров.
- тоже самое, дохрена хп, много маны, аж 12 зарядов, альтернатива кирасе под шестой слот.
- если достают мощные нюкеры
- даст много брони, которой у Виспа маловато.
- тоже самое что и со сферой, только дешевле, да и хп прибавит чуть-чуть.
Финальный закуп должен быть примерно такой:
Возможны альтернативы.
Что нам НЕ НАДО:
- предметы для керри
- отжор нам не нужен
- пфф
- не позорьтесь
Висп должен всегда ходить рядом с кем-то. Нас очень легко убить, в одиночку мы никто. Мы должны везде и всюду ходить с нашим керри (неважно, ганк это, или обычный килл), вы должны быть готовы отдать жизнь за кокого-нибудь войда или хаос кнайта. Вы менее важны. Регеньте хп союзников, вытаскивайте неудачливых ганкеров из боя, делайте все, чтобы ваша команда меньше умирала. Не жалейте себя, смиритесь, даже если ваша статистика к концу боя будет 0 0 48. Вы для этого и созданы. Висп - лучший саппорт-нянька, который один не умеет ничего. С нашей помощью Урса ит Леорик могут вальнут Рошана на 1-м. С нашей помощью Пуджище сможет хукнуть врага во время нашего релокейта* и тот вместе с вами улетит в ваш фонтан. С нашей помощью ваш керри сможет быстро добраться до вражеской базы, чтобы добить алтарь с лоу хп. Все зависит лишь от прямоты ваших рук и рук ваших союзников (в меньшей степени).
P.S. И помните, NaVi, например, всегда банят Виспа :)
- наши друзья-керри, которым мы увеличим скорость атаки и дамаг.
- телепорт и сразу масс-ульт.
- друзья-хилеры
- с ними у нас вообще великолепная ганк-связка.
Их у Виспа очень много...
- под салом мы не можем абсолютно НИЧЕГО. Даже саппортить.
- мощные нюкеры
- хардовые керри.
Висп, Ио, называйте как хотите - лучший саппорт-нянька, с помощью которого наш керри сможет затащить игру. Он требует высокого скилла, потому и решил написать гайд именно по нему, ибо надеюсь всякая школота не будет материться в комментах. Жду адекватной и обоснованной критики.
*Видео хук+релокейт к фонтану
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: