

Философский гайд по Гневному Магу не удался, пора написать нормальный гайд по отличному герою Тёмному Злодею.
+Ауткеррит антимагов всяких, ну вообщем один из сильнейщих лейтов
+АОЕ минус армор на герое, у которого пассивный плюс к урону - это сильно
+Может выступать в роли мид гейм асасина, чем не может похвастаться каждый керри
+Большой рендж атаки (не такой уж прям явный плюс, но нельзя не отметить)
-Сквишовый, до появления айтемов типа
жить в тимфайтах будет трудно
-36 урона на первом левеле
-Не может убить в лейте всю команду противника сразу, ибо действует только на мили героях. Из-за этого испытвает трудности против
, который является неотъемлемой частью современный доты
-Слабый камбек потенциал. Это означает, что если СФу не дадут нафармить в начале игры, будет трудно фармить и потом.
Койлы.
Койлы всегда нужны, всегда важны. До 50-какой-то минуты мы можем убивать мили крипов просто с двух койлов. Можно самому постакать кэмпы в лесу или попросить об этом союзников. Крипы с биг кэмпов падают за 3 койла.
Вообщем, это скилл, что фармить. Иногда убивать, но редко. Лучше бить с руки.
Пассивка, увеличивающая урон.
Как я уже говорил, аура минус армора на одном из лучших лейтов в доте 2 - это сильно. В комбинации с
даёт -11 армора. Однако, я бы не советовал покупать СФу кирасу, ибо есть айтемы получше. Об этом позже.
Ульта СФа помогает ему выступать в роли асасина. Хорошо сочетается с
, который является нашим "ядром". Выдаётся аурами, вешающими дебафф на противника(
в том числе). Однако, если противник не очень смышлённый, он может получить огромное количество дамага в ебало. Стоит отметить, что невидимость с лотара сохраняется достаточно большое кол-во времени, после начала каста ульты.
Также его ульта - это хороший спелл для тимфайтов.
Скиллбилд один, менять его не стоит. На 8-м левеле берём минус армор ауру, вместо первой пассивки, ибо на таком этапе игры минус 3 армора важнее 16 урона, которые мы получим с .
Тут поподробнее.
Я люблю рашить при любой ситуации. И не важно, иду я на мид или в лёгкую. В миде я начинаю с
почти всегда. Также можно вдобавок купить 1-2
, что может помочь на старте набрать достаточное количество соулов для приятного ластхита в дальнейшем. Это работает против героев, которые в основном пассивно стоят на лайне. Примерами таковых служат
через марш и другие.
На лайн можно брать всё, что угодно: от до
для быстрой
.
собирать не советую.
Дальнейший выбор:
Раньше я почти всегда шёл в
, но это показалось мне менее стабильным билдом, нежели
. С лотаром мобильность почти та же, что и с фейзами-драмами, но этот айтем даёт нам возможность находить ранние фраги.
Остальные айтемы:
-покупается довольно часто, отличный тимфайт айтем, работает против многих неприятных спелов. Покупается на усмотрение игрока.
-в последнее время начал "скипать" манту, то есть пропускать её и идти в более важные айтемы. Не знаю чем это объясняется, наверное тем, что с илюзий мы получим довольно маленький профит, со статами та же история.
-основной артефакт каждого СФа. Бабочка лучше
почти во всех случаях. Кираса же может оказаться лучше, если на герое, который может убить вас с руки, уже есть такой артефакт как
.
-прилагается с бабочкой в комплекте. Вместе дают огромную выживаемость нашему Тёмному Злодею.
-чтобы не промахиваться, отличный айтем 5м-6м слотом.
-лучше чем мкб во всех случаях, кроме тех, когда у врагов есть такие герои как
и
или
на герое, которого нам надо убить.
-если вам нечего терять, то почему бы и нет?
-против
и других подобных.
-покупается против
просто, чтобы не умирать.
-не люблю этот айтем, считаю, что лотар лучше в разы. Этого мнения придерживался всегда.
-отличный айтем для конца игры.
Нормальные предметы кончились, теперь переходим к дерьму:
Все эти айтемы по той или иной причине не могут полностью проявить себя на такой герое, как Тёмный Злодей.
Этот герой почти уникален в своём роде. На него похож только .
Оба они могут спокойно стоять 1vs1 на любой линии, оба они могут быть направлены фармить в лёгкую. Это зависит от предпочтения команды, капитана или же от других причин.
Главное для СФа в большинстве игр - фармить. Фармить нужно уметь, нужно знать где фармить. Пока ты фармишь, можно и поломать башни. СФ довольно быстро ломает вышки. СФ - это не тот герой, который "слышь, Васян, пошли в дотан похуяримся", он требует гибкости ума (врубил философа).
Поломать башни могут мешать многие герои. В основном это . Нас бесят все его скилы, от марша и лазера вплоть до пермахекса и
.
Начало игры для СФа должно пройти гладко, так как комбек потенциал, как я уже говорил, у него довольно низок, в отличие от того же Тинкера. Пытаемся "терпеть" на миде, не выходя далеко из-под своей башни. То, что СФ - ганкер, это ошибочное мнение, ибо он очень сквишовый. Любой косяк может обернуться встречей с жирным торговцем у фонтана.
Если получится нафармить раннее , то можно спокойно идти драться. Если же нет, то фармим
.
Друзья:
Все герои с АОЕ станами/притяжками:
Саппорты, которые умеют играть в Доту 2.
Вообщем-то всё, СФ во многом соло герой, примерно как и
. Вы не должны сильно зависить от своей команды.
Враги:
Соло герои:
Против этих героев довольно сложно стоять 1на1.
Сквишекиллеры:
Герои с сильным CC/дум:
И ебучий лансер
Философы - тоже люди.
Тёмный Злодей - ахуенный герой, и этого у него не отнять. Учитесь играть, а не ракуйте.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: