Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Skywrath Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Nuker-Disabler

Видео-обзор

19 + 1.80
13 + 0.80
27 + 3.60
12 - 22
-2.0
330
Уровень 1 15 25
Урон 39 - 49 89 - 99 125 - 135
Здоровье 580 1080 1440
Мана 372 922 1318
Защита -0.14 1.46 2.6
Скорость атаки 113 124.2 132.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Драгонас занимает высокий пост монаршего мага при дворе Жуткого гнезда, но дни его полны печали. По праву рождения он обязан защищать любого, кто займет Терновое гнездо, но действующую королеву скайрасов он ненавидит всем сердцем. Будучи юношей знатного происхождения, он общался и дружил со старшей принцессой скайрасов, Шенделезарой, которая должна была следующей занять престол. Нежно и непоколебимо он любил ее, но когда пришла пора приступить к учебе, Драгонас с головой погрузился в тайны скайрасской магии. Одержимый неземными материями, он проглядел знаки вполне приземленных интриг — заговора против Шенделезары — и уже не мог предотвратить его. Когда двор потряс стремительный и жестокий переворот, Драгонас бросил обучение и обнаружил, что друг всей его жизни — пропала. Терновое Гнездо теперь принадлежало беспощадной младшей сестре Шенделезары, и Драгонас был бессилен что-либо сделать. Магия его служит лишь верным защитникам племени скайрасов, поэтому любые действия против Жуткого гнезда были бы тщетны. Он остался верен своему положению, надеясь, что однажды придет день, когда его любовь вернет свое принадлежащее по праву место. Но его тайные помыслы известны лишь богине Скриок, чья магия превратила искалеченное тело Шенделезары в воплощение чистой мести. И пусть Драгонас грезит мыслями о возвращении своей возлюбленной королевы в Жуткое гнездо, он еще более отчаянно мечтает вернуть Шенделезаре полностью исцеленное тело. Будучи благородным и добросердечным существом, он страдает от своего же двуличия, но самая жуткая пытка — представлять ту ненависть к нему, которую хранит в своем сердце Vengeful Spirit.

Способности

Arcane Bolt

Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 5/4/3/2
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Дальность применения Arcane Bolt: 875
Среди бесконечных интриг Жуткого гнезда лишь умный и спокойный имеет шанс на выживание.

Concussive Shot

Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских героев
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
При дворе Жуткого гнезда вечно идет скрытая борьба. Важно всегда знать, где скрывается опасность.

Ancient Seal

Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Всякий, кого коснется священная печать Авилливы, должен перенести тягостное молчание.

Mystic Flare

Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 300/550/800
Перезарядка: 60/40/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
Только самые опытные маги-скайрасы могут заставлять небеса разродиться такой бурей.
Введение

Мой первый гайд, рад буду любым комментариям и критике. Раньше подобным не занимался, но это настолько нещадный персонаж, что с его выходом решил попробовать.

Скай - на мой взгляд один из сильнейших нюкеров в игре за счет маленького отката основного нюка и чудовищно дамажащей ульты.

Если делать этим героем все правильно, вам не смогут слить игру даже ваши "про" тиммейты. Почему объясню в разделе тактика.

Плюсы героя

1) Чудовищно маленький откат основного нюка, что позвоялет харасить нон-стоп, при грамотной сборке от ская невозможно удрать без блинка.

2) Отличная ульта жестоко пробивающая любых героев.

3) Неплохой МС.

4) При прямых руках и понимании механики игры Скаем проиграть практически нереально.

Минусы героя

1) Мало хп.

2) До минуты 25 будет не хватать мп, что в принципе при прямых руках вполне решаемо)

3) Скорее всего, если вы будете играть им правильно, к началу первого замеса вы уже будете сидеть глубоко в почках у врага, и за это вас будут пытаться фокусить.

4) В ноль контрится бкб.

Комментарии к скиллам героя

1) Arcane Bolt - шикарный нюк с откатом в 2 секунды, актуальный на любом этапе игры так как его урон повышается в зависимости от вашей инты.

2) Concussive Shot - шикарное замедление, особенно когда вы за кем-то гонитесь или кто-то гонится за вами)

3) Ancient Seal - молчание на 6 секунд сделает 70% героев куском мяса для вас.

4) Mystic Flare - чудовищный урон, пайп не спасет)

Описание скилл билда

Этот скилл-билд по которому я играю практически всегда. Постоянный харас противника на лайне, нон-стоп ганги, сало на случай защиты, или на случай предотвращения эскейпа противника. Позволяет гангать с 4-5 лвла, потому что ИМХО это соло-мид персонаж со всех сторон. Почему объясню в разделе "тактика".

Тактика

Как я считаю это только соло-мид герой. В чем задача соло-мидера? Некоторые видят ее по своему, но вот мое представление - две цели - загнобить вражеского мидера, чтобы он начал доставлять неприятности как можно позже, помогать гангами по всем лайнам, чтобы быстрее вожрать своих лейтов и себя соответственно, ну и чтобы саппорты имели деньги на варды, смоки и прочие печенюшки.

Итак, мы идем на мид. Закупаться можно как вы сами того пожелаете, есть любители bottle s_bottle.jpg первоначальным закупом , но я это не очень одобряю.

Я реккомендую закуп [b_item=tango] и 3x s_iron_branch.jpg , то есть выход на фаст ботл.

Идем без всяких других вариантов на мид, даже если вы играете недавно и пока еще боитесь мида, если вы будете думать то обязательно его выиграете)

Там фармим на s_bottle.jpg , как только противник начинает метить в крипов метаем в него наш чудесный 1-й скилл. Таким образом уровню к 3 он сольет весь реген и либо будет стоять терпеть под тавером, либо уйти под фонтан. У нас постоянно должно быть мп, поэтому либо контрим рунки, предварительно напрягши саппортов расставить варды ^^ Либо обузим ботл курой, кстати для начинающих мидеров - делать это удобно выбираю куру на F2, и отправляя ее райткликом к себе, как только выгрузили ботл в куру не кликаем мышкой по карте а используем комбинацию кнопок "Q+R", как только она зарядит ботл "F+R". Привыкнете быстро, никаких проблем и трудностей)

Далее как правило униженный оппонент-мидер боится подойти к вам на расстояние нюка что обеспечивает вам чуть ли не фри фарм, поэтому вполне себе реально нафармить к 5 лвлу s_phase_boots.jpg . Почему именно их? Ведь они не дают ни мп, ни инты, скажете вы. Я согласен с тем что ботинки это выбор индивидуальный, но свою точку зрения вполне себе могу аргументировать - фейзы дадут нам во первых мув спид когда мы будем догонять униженного, но еще живого противника, а такое поверьте будет происходить частенько, обидно ведь упустить противника тупо из за того что у него родной МС больше или вы просто тупо запнулись об крипов когда его гнали, не так ли?)

Самым бесполезным ботинком считаю для него s_arcane_boots.jpg , т.к. при граммотном обузе ботла проблем с мп не будет, плюс ко всему с 5 лвла вы будете двигаться по карте нон-стоп, так часто, что телепорт не всегда будет успевать откатиться, и кстати, никогда не обламывайтесь тратить деньгу на тп, с вами ВСЕГДА должно быть 1 независимо от этапа игры.

как только мы получили 5 лвл мы идем на линию на которой наших ребят гнобят враги и гнобим врагов, если на том лайне есть 2-3 секундный дизейбл то очень велика вероятность что вы прибьете обоих. Но не забываем что в лейте мы не будем тащить как какой нибудь m_icon.jpg , поэтому по возможности оставляем ласт хит ему)

Следущим артом фармим s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Он даст нам чуточку того мувспида, которого нам все таки немного продолжает нехватать, то есть за счет имеющегося теперь МС и активной абилки Еула от нас теперь практически нереально удрать. Либо в зависимости от ситуации s_force_staff.jpg , этот герой зачастую нуждается в эскейпе. Если тиммейты и вы не будете нубить то замес будут начинать инициаторы а не Скай) Однако бывает всякое, поэтому эскейп может пригодиться.

То есть если наши саппорты не нубы и нормально провардят карту можно будет цеплять "одиноких фармеров" и вжираться лишний раз на них.

Еще раз напомню что обувь это индивидуальный выбор каждого, но мой совет основан на тестировании этим героев всех видов обуви)

Далее игра переходит в эпоху замесов, поэтому начинаем делать s_scythe_of_vyse.jpg , который просто не бывает бесполезным, так как в ЛЮБОМ ПИКЕ всегда есть герой с неприятными кастами и тем более всегда есть какой нибудь персонаж вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg , которые могут наделать очень много неприятностей и за счет инвиза (у клинса родной, тракса и хуск это как правило шадоу блейд) свалить, чтобы потом опять начать стрелять вам в спину, да и в целом, успейте повесить хекс раньше чем враг включит БКБ и все командой растопчите его.

И далее можно выбрать огромное количество артефактов. Если против вас играют ребята с невероятным уроном с руки m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg купите s_ghost_scepter.jpg , реально решит, с руки то мы все равно не лупим вообще. Если этот самый противник за то время пока у вас будет врублен Гост разнесен всю вашу остальную команду, то есть это к примеру вожранный троль, купите вместо госта s_heavens_halberd.jpg , этот арт даст вам и хп, и немного замедла, и полезнейший скилл который спасет всю вашу команду и сделает вас незаменимым дизейблером, то есть опираясь на то что я писал выше - ваш родной сайленс + s_heavens_halberd.jpg + s_scythe_of_vyse.jpg - и вот по полю битвы бегают три куска мяса, которые секунду назад были опаснейшими противниками.

Как то так.

Ну итоговый 6-и слотовый закуп должен выглядеть примерно так:

s_phase_boots.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_heavens_halberd.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_black_king_bar.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Думаю пояснять зачем бкб не особо нужно)

Друзья

Все, кто имеют стан или любой другой дизейбл. Перечеслять всех не буду, их слишком много. Стан и дизейбл наш друг)

Враги

Врагов не так уж и много, те у кого есть блинк для нас не проблема, у нас есть сало, проблема как раз те, у кого оно тоже есть m_icon.jpg например, так же те у кого есть родное бкб m_icon.jpg и m_icon.jpg , ну и по традиции наша проблема это АМ в лейте, до которого вы его не должны допустить) m_icon.jpg .

Так же проблемой станет m_icon.jpg в лейте, он сожжет все мп, а мы так и не будем знать кто из них нас убил :D

Самый наверное злейший враг это m_icon.jpg . Если не уследить за вардом можно прибить самого себя.

Так же неприятны различные нюкеры из за отсутствия хп, как например m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Заключение

Сильнейший нюкер, прекрасный мидер, великолепный тащитель) Играйте наслаждайтесь, этот герой на самом деле очень приятен)

Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
1 5 3 31 13 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Май 2013 в 17:59
2
Чувак, роль алебарды может играть Ethereal и он по полезней будет магу.
10 Июн 2013 в 18:49
0
По-моему, достаточно юзабельный гайд ) а смотреть, как из скай-мага неумело делают саппорта, не совсем классно
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Crab_danil
48

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?