Всем здравия желаю. С вами Я - Пень. И я постараюсь преподнести вам среднестатистического Ская . А также показать его многогранность.
Скай (Как я лично его называю со времён первой Доты) - это герой с основной характеристикой - интеллект, наделённый атакой на расстоянии и одним из лучших приростов к своей основной характеристике.
Данный персонаж способен быть как семи-саппортом, так и керри (Всё зависит от тех предметов, которые ему покупает игрок и от состава команды).
Ну что-ж. Поехали.
Update [22.04.13]
Ну-с. Бугурта не убавилось. Снова есть те, кто "не согласен" с моим мнением, не смотря на то, что я уже говорил, что "на вкус и цвет все фломастеры разные". А значит, я не говорю следовать исключительно моим "указаниям" :3
Далее был сделан блок Друзей и Врагов для Ская. В нём также были учтены ваши комментарии.
Также есть некоторое пояснение: Скай имеет лэйт потенциал, но ниже чем у многих керри. А значит в лэйте нам будет жить сложней. Именно для этого мы должны предотвратить наступление лэйт-гейма :)
Update [23.04.13]
В друзья были добавлены, Нага, Энигма и Войд.
Во враги был добавлен Неруб.
Был уточнён комментарий по поводу БС.
Update [01.05.13]
В друзья был добавлен Фурион.
Также имеется пояснение: Не нужно писать про рефрешер и Анти-магов.
Я не сказал, что рефрешер обязателен, а значит, не нужно строчить, что автор кран и т.д.+ Анти-маг также относится к дамагёрам, а их я уже учёл.
На старте, Скай имеет при себе не много. Впрочем, как и множество других героев.
А значит, нам тоже есть куда расти и как развиваться.
Что же мы имеем на первых минутах игры:
1) Дальняя атака (Дальность физической атаки - 600)
2) Хороший стартовый интеллект и его прирост.
3) Средний уровень силы (Стабильно в сравнении с другими магами). Однако же с начальным запасом жизней нам разойтись не удастся.
4) Хорошая стартовая ловкость, в то время как у некоторых и 15 единиц нету. Однако стоит отметить, что прирост довольно мелкий, а значит у нас и к концу игры не будет своей защиты. Придётся это учитывать.
5) Слабая атака на первых уровнях. Сравнимо с без своих душ.
Этот аспект замещается приростом к интеллекту.
Как большинство героев, этот Ястреб имеет 4 способности.
Arcane Bolt
=====
Первое. А уже десерт. Основной исходящий от нас урон.
Напрямую зависит от нашего интеллекта. А значит нам имеет смысл брать вещи на его повышение.
Скилл нацеленный на любого враждебного юнита не имеющего магического иммунитета.
Фактически мы выпускаем преследующий заряд с средней скоростью, который наносит базовый урон и накладывает поверх ещё урон полученный умножением нашего показателя интеллекта на коэффициент 1.6.
К подобным предметам можно соотнести:
И если первые 4 предмета рассчитаны только на урон, но последние два можно взять как для саппортинга, так и для собственной мобильности и выживаемости.
Мудрость: Дагон, Атос и прочее может также помочь своим напарникам в команде. Это также нужно учитывать.
Concussive Shot
=====
Пусть этот скилл наносит урон, но лично я бы соотнёс бы этот скилл к непосредственно техническим (Решать, конечно же вам). Поясню, почему:
Эта способность не нацеленная. Бьёт снарядом имеющим маленький радиус поражения (200). Снаряд летит прямиком в враждебного героя, который находится ближе всех (Если поблизости героев нет, то скилл ничего не делает). Жертва словившая снаряд получает урон и замедляется на 40%. Прокачивание скилла даёт прогрессия именно урона. Сам показатель замедления и радиуса действия скилла (1600) не меняется.
Его следует изучить только один раз на первом или втором уровне (На первом, если вы предполагаете неожиданный ганг. На втором, если уверены, что сможете без сложностей получить второй уровень). Нам от этой способности нужно только замедление, а не урон. Болтами мы за 4 секунды нанесём урона больше, чем одним снарядом за то же время.
Ancient Seal
=====
Нацеленный скилл, накладывающий на вражеского героя молчание. Также эта способность понижает магический резист. Эту способность стоит прокачивать наряду с Болтами, так как эта способность не только даст преимущество в уроне на некоторое время, но и "отключит" жертву этим, самым не дав ему помочь своим соратникам.
Примечание: В прокачивании этой способности прогрессирует не только длительность, но и сам магический резист. А значит в комбинации с некоторыми предметами враг будет беззащитен (Если у него нет или же на него не будет повешен Repel этого засранца )
Mystic Flare
=====
Наша "ультимативная способность" позволяющая нанести колоссальный урон по маленькой местности. Местность имеет радиус 170. В этом круге только герои будут получать урон.
Не секрет, что урон будет делится на количество стоящих в этом круге. Сам же урон длительный, в чём есть и свои как минусы, так и плюсы. Минус очевиден: Действие круга бесполезно, если внутри нет врага (как бы банально это не звучало). Отсюда следует вывод, что будет не лишним прикупить , чтобы задержать врага.Мудрость: Атос усилит замедление от нашей второй способности. Это сильно поможет, так как при замедлении одного заряда всё таки можно убежать из под круга, а с Атосом это будет сложнее. Плюсик: Этот урон длительный. А значит наносит периодический урон с очень маленькой частотой. Это полезно тем, что если, к примеру, и может за "бэктречить" ультимэйт 'а, то наш урон он будет поглощать не весь. И только маленькими порциями.Многие герои также не смогут проигнорировать весь урон. От так вот :)
Ну-с. Теперь сборочка. Для Ская не принципиально куда идти (Керри али суппортёр).
Однако же у него карманный арсенал выглядит смешанным.
Разберём некоторые вещи.
Выбор из них часто падает на Костыль (Пэтэ'шки), нежели Арканы и прочее. Костыль дарует нам не только нужную стату в нужное время, но и повышает наш лэйт-потенциал в виде скорости атаки.
Однако не нужно исключать и остальные боты. Для этого героя они могут быть полезны в определённой игре.
Мудрость: Также можно поступить так. Если же у вас при себе есть Арканы, то можете купить ещё и , чтобы в удобный момент разобрать Арканы и собрать .
Спойлер:
Мобильность не нужна лишь избранным (Анитмажек, Акаша и прочие). И пусть мы Ангел с крылышками, но Даггер нам тоже нужен.
Спойлер:
Да. Помимо продления молчания, этот предмет нашпигует во врага ещё 30% урона, которым мы шмаляем каждые 2 секунды. Достаточно не плохо.Мудрость: Можно использовать одновременно с нашим безмолвием, а можно поочерёдно. Тут не принципиально. Зависит лишь от того, чего мы хотим. Либо убить недоброжелателя сразу, либо не дать ему помочь команде как можно дольше.
Спойлер:
Данный арт поднимет нашу мобильность. И очень здорово поможет нашей команде. Также можно быстро собрать, если у вас есть
.
Спойлер:
Дартаньян Атос способен максимально задержать врага внутри нашей ультимативной способности. А в комбинации с другими вещами, Атос будет нам как пятый скилл.
Спойлер:
Аналогично с Атосом, но этот посох будет по полезней и дороже. Замедлит, Обезоружит, Обезмолвит. Как то так в общих чертах.
Спойлер:
А вот Дискорд уже ситуативный предмет. Вместо него лучше как раз таки копить на
, но если есть необходимость, то взять можно. Дарует врагам понижение маг-резиста, что очень хорошо сочетается с нашим сайленсом.
Спойлер:
Не будет лишним. Также поможет нам избежать некоторый нюк, переждать волну. Или же изгонит злостного противника на некоторое весомое время.
Спойлер:
УОУ УОУ ПАРИНЬ ПОЛЭХЧЕ!!1 Я цитировал вражескую команду. Артефакт очень злой в сочетании с нашим "маг-резистопонижающим"
Спойлер:
Не ужто маны не жалко? Нет? Ну тогда хорошо. Если маны предостаточно, но две ультимативные способности будут врагам через чёртов край. + научатся какать йогуртом.
Спойлер:
Спудимин так сказал, потому что он знает, что Аганим не влияет на нашу ультимативную способность. От так вот.
Спойлер:
Выживаемость. То, в чём мы и нуждаемся.
Тут есть два аспекта, по которым мы можем взять Лотар:
1) Поможет улизнуть от натиска врагов.
2) Если же наша команда доминирует, то поможет выискивать одиночных фармеров. И с таким же успехом уходить во тьме ночной.
Спойлер:
Криты можно взять, тогда и только тогда, когда у нас уже есть лэйт-потенциал в виде скорости атаки. Без AS брать что либо на физ-урон не нужно.
Спойлер:
Обязательный предмет почти для всех героев. Мы являемся достаточно щиплым героем не только для физ-урона, но и для жестоких нюков. Так что... Купить обязательно.
Спойлер:
Ты сатанист? Изверг? Тиран, чтоли? За что вы так с ними, Царь-Батюшка?
Ну хватит бредней. Арт действительно хорош. И этим артом лучше целиться в тех, кто опасен своим физ-уроном. Это лишит врага его роли на некоторое время.
Спойлер:
Та же выживаемость. Однако же помимо выживаемости Шива даст нам пассивное замедление атакующим и активный массовый замедляющий нюк. Поистине умиляющая картина.Мудрость: Визуальный эффект будет пугать противников (Некоторых). Так что Шиву можно использовать и в тактических целях.
Спойлер:
Ага. Ага. Такое же спасение, как и Шива. Сохранит нас от первого нюка, что спасёт нам нашу ситуацию. Помимо этого, Линка даст нам хороший прирост к характеристикам.
Спойлер:
Интеллекта на БС не даст, но затраты на ману компенсирует. БС можно заменить Розой (Орчидом). Тут уже кому как :)
Мудрость: БС также дарует нам здоровье независимое от силы.
Это то, что нужно такому дрищу худому герою, как Скай. Помимо простой плотности это полезно тем, что такие герои как и нам максимальный запас хп не убавит.
Я перечислил самые частые предметы. Но нельзя сказать, что остальные ему собирать нельзя, ведь, к примеру, и никто не отменял. Также будет весьма кстати (Её собираем, если саппортов в команде нет).
Есть же такие, кто собирает Бащер Виверу... Или Лотар Сларку, потому что это дикие, но хорошо работающие комбинации. Так и ваша сборка будет зависеть только от вас. Как говорится: На вкус и цвет все фломастеры разные :3
Для нас игра не делится на Мид-гейм и лэйт-гейм. Но предполагает их наличие.
Наша цель - это не дать свершиться поздней стадии игры. Для этого мы должны помогать своей команде и этим самым стараться завершить игру как можно скорее.
Касательно линии:
===== Нам не принципиально, куда идти. Лишь бы не на Хард (Разве что немногие могут там стоять спокойно). Мы не имеем удобного Эскейп-скилла или чего нибудь в этом роде, чтобы избежать ганга или натиска сразу двух героев.
Куда лучше быть на миде с одним противником. Или на лёгкой линии, где твой соратник может тебе помочь.
Уже ульта?:
===== Мы уже достигли совершенолетия шестого уровня. Если нас не гангали. Если вы уже доминируете на своей линии. Если на других фронтах беда...
То бегите гангать сами. Этим вы не только поможете своим друзьям, но и понизите фарм тем, кто мог жить на ваших напарниках, своевременно убивая их.
Если же беда у вас, а к вам ганг не бежит, то тут следует убежать с линии.
Проясню. Если вы успели умереть от врагов, то они захотят вас убить ещё раз. Помимо этого к вам могут прийти и мидер, чтобы тоже прибавить себе золота да опыта. Если вы уйдёте с линии в данной ситуации, то ослабите их фарм и снова поможете команде с быстры уничтожение башни другого фланга.
От так вот.
Хренов лэйт...:
=====
Тут всё куда хуже. Если ситуация у вас в кармане, то довершите дело поскорее одним лишь рэйдом на их полу-растоптанную базу.
А если же нет... То лучше подфармить себе на Хекс и любой другой предмет, который может помочь в контроле над опасным противником.
Мудрость: Во вражеской команде обычно все вносят свою лепту, но должен быть такой персонаж, который просто переваливает чашу победы в их сторону. Его то и стоит контролировать. Если такие предметы у вас уже есть, то возьмите пару пачек вардов. Это даст вам преимущество в виде "тактических обходов". А это может сыграть большую роль.Остальную часть денег лучше оставить на "Buyback".
Брать Ская или не брать?
Вот в чём вопрос.
Но есть вопрос весомее!
Брать с кем? И на кого?
*С детства с рифмой я дружу :D*
Тем не менее, вопросы тут не спроста. Никто не будет (почти никто) брать ещё пятого керри последним, верно?
И тут также. Если брать нашего героя, то для хорошей комбинации с нашими союзниками или же для хорошего отпора врагам.
Кто может быть полезным Скаю? И кому Скай сам может быть полезным?
В первую очередь учтём тех, кто поможет удержать противника на месте.
Вот яркие примеры:
Помимо них также подходят просто герои с оглушающим нюком. Мы им полезны своим сайленсом. Допустим, пока Раста будет держать кого либо в сетке, мы можем слегка обезопасить его, своевременно кинув во второго противника бозмолвие. Да и просто его сетка под нашей ультимативной способностью не будет потерянна зря.
В данных случаях мы наблюдаем взаимопомощь.
Также нам могут помочь такие ребята, как: и
Если Пугнец в нашей команде, то можно и не брать (Его астрал будет работать не хуже). С таким же смыслом нам поможет Чен своим замедлением.
К друзьям можно причислить ещё и следующих персонажей.
- Ибо лучший друг всего и вся.
- Ибо тоже не спроста. Из могилы вытащит по ту сторону карты.
- Заслонит собой все физические атаки. А пока он переманил их агрессию на себя, вы либо уходите (Если здоровья не ахти), либо пускаете Луч под акса. Как то так.
- Ибо мана.
- Сила добра и милоты поддержит вас в виде светлячков.
- Рубэн повысит наш маг-резист. Ловить нюки будет куда комфортней.
- Также имеют удивительную способность "спасать жопу" :D
Ну-с. Теперь рассмотрим засранцев потусторонних сил :С
Будет правильно, если в первую очередь взять тех, кто может дать нам безмолвие.
Ведь наш урон от и до магический, выраженный в активных скиллах.
Интровертные злюки:
и тому подобное (Таки тоже злой нам Орчид).
Далее, нам не приятны те, кто помогает своей команде. А именно:
- Его Репел будет нас злить. И злить очень часто. Будто бы им БКБ не хватает >:C
Мудрость: Тут нужен сайленс. Пока он молчит, то своей команде, кроме как артами, не поможет.
- Его вард делает плохо нам и хорошо своей команде.
Мудрость: Не дайте ему поставить вард. Либо убейте его, либо снова киньте молчание (Если Орчид есть, то салом бросаемся направо и налево).
Однако ж, если вард уже поставлен, то тут вам нужно искать его в тишине (Без скиллов) или врубить БКБ на "переждать да бить".
- Просто отключает героев и раздаёт своим ману. В данном случае просто убитьнельзяпомиловать :3
- Нельзя открывать ему наши карманы. Ему будет полезна любая наша способность.Мудрость: Уж если он что-то и украл, то уточните, что именно он взял. Эта способность может изменить его тактику. А эта информация может быть вам весьма полезной. - Ещё засранец, о котором я забыл упомянуть. Помимо типичного урона Эмпейла и Ульты, у него есть Mana Burst, который растёт каждый раз, когда пополняется наш интеллект. К тому же его шипы удобны против нас, ведь наши снаряды медлительны. Этим он сложит самому себе удобную ситуацию.Мудрость: Неруб (Никс - на новый лад) от и до кастер. А значит тут тоже нужен будет БКБ. Однако он появляется внезапно! В этом случае помогут варды или гем (Пыль безполезна). Это, само собой, не все недруги. Однако же самые яркие примеры недоброжелателей.Здесь не стоит вписывать всех дамагёров, которые порвут нас. Тут и так ясно, что им просто нельзя давать фармить. По этому на этом, пожалуй, и усё.
Вот, вроде, и всё.
Надеюсь, я всё верно объяснил.
Данный персонаж, пусть и худой, но весьма многогранный и представляет из себя большую угрозу для противников в виде целого шквала магии. Если взяться за него всерьёз, то можно накрафтить по-истине великие дела.
Сам же гайд будет пополняться. И если я что-то упустил, то отпишите это в комментариях (В нужной форме, а не в виде пустой агрессии). С вами был Пень. Удачи в игре! :3
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: