Skywrath Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.50
13 + 0.80
27 + 3.60
12 - 22
-0.18
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 351 1006 1734
Урон 39-49 89-99 145-155
Защита -0 1 5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Драгонас занимает высокий пост монаршего мага при дворе Жуткого гнезда, но дни его полны печали. По праву рождения он обязан защищать любого, кто займет Терновое гнездо, но действующую королеву скайрасов он ненавидит всем сердцем. Будучи юношей знатного происхождения, он общался и дружил со старшей принцессой скайрасов, Шенделезарой, которая должна была следующей занять престол. Нежно и непоколебимо он любил ее, но когда пришла пора приступить к учебе, Драгонас с головой погрузился в тайны скайрасской магии. Одержимый неземными материями, он проглядел знаки вполне приземленных интриг — заговора против Шенделезары — и уже не мог предотвратить его. Когда двор потряс стремительный и жестокий переворот, Драгонас бросил обучение и обнаружил, что друг всей его жизни — пропала. Терновое Гнездо теперь принадлежало беспощадной младшей сестре Шенделезары, и Драгонас был бессилен что-либо сделать. Магия его служит лишь верным защитникам племени скайрасов, поэтому любые действия против Жуткого гнезда были бы тщетны. Он остался верен своему положению, надеясь, что однажды придет день, когда его любовь вернет свое принадлежащее по праву место. Но его тайные помыслы известны лишь богине Скриок, чья магия превратила искалеченное тело Шенделезары в воплощение чистой мести. И пусть Драгонас грезит мыслями о возвращении своей возлюбленной королевы в Жуткое гнездо, он еще более отчаянно мечтает вернуть Шенделезаре полностью исцеленное тело. Будучи благородным и добросердечным существом, он страдает от своего же двуличия, но самая жуткая пытка — представлять ту ненависть к нему, которую хранит в своем сердце Vengeful Spirit.

Способности

Arcane Bolt

Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 5/4/3/2
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
Среди бесконечных интриг Жуткого гнезда лишь умный и спокойный имеет шанс на выживание.

Concussive Shot

Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
При дворе Жуткого гнезда вечно идет скрытая борьба. Важно всегда знать, где скрывается опасность.

Ancient Seal

Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Всякий, кого коснется священная печать Авилливы, должен перенести тягостное молчание.

Mystic Flare

Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
Только самые опытные маги-скайрасы могут заставлять небеса разродиться такой бурей.
То бишь - Скай

Всем здравия желаю. С вами Я - Пень. И я постараюсь преподнести вам среднестатистического Ская m_icon.jpg . А также показать его многогранность.

Скай (Как я лично его называю со времён первой Доты) - это герой с основной характеристикой - интеллект, наделённый атакой на расстоянии и одним из лучших приростов к своей основной характеристике.

Данный персонаж способен быть как семи-саппортом, так и керри (Всё зависит от тех предметов, которые ему покупает игрок и от состава команды).

Ну что-ж. Поехали.

Update [22.04.13]

Ну-с. Бугурта не убавилось. Снова есть те, кто "не согласен" с моим мнением, не смотря на то, что я уже говорил, что "на вкус и цвет все фломастеры разные". А значит, я не говорю следовать исключительно моим "указаниям" :3

Далее был сделан блок Друзей и Врагов для Ская. В нём также были учтены ваши комментарии.

Также есть некоторое пояснение: Скай имеет лэйт потенциал, но ниже чем у многих керри. А значит в лэйте нам будет жить сложней. Именно для этого мы должны предотвратить наступление лэйт-гейма :)

Update [23.04.13]

В друзья были добавлены, Нага, Энигма и Войд.

Во враги был добавлен Неруб.

Был уточнён комментарий по поводу БС.

Update [01.05.13]

В друзья был добавлен Фурион.

Также имеется пояснение: Не нужно писать про рефрешер и Анти-магов.

Я не сказал, что рефрешер обязателен, а значит, не нужно строчить, что автор кран и т.д.+ Анти-маг также относится к дамагёрам, а их я уже учёл.

Сбор информации

На старте, Скай имеет при себе не много. Впрочем, как и множество других героев.

А значит, нам тоже есть куда расти и как развиваться.

Что же мы имеем на первых минутах игры:

1) Дальняя атака (Дальность физической атаки - 600)

2) Хороший стартовый интеллект и его прирост.

3) Средний уровень силы (Стабильно в сравнении с другими магами). Однако же с начальным запасом жизней нам разойтись не удастся.

4) Хорошая стартовая ловкость, в то время как у некоторых и 15 единиц нету. Однако стоит отметить, что прирост довольно мелкий, а значит у нас и к концу игры не будет своей защиты. Придётся это учитывать.

5) Слабая атака на первых уровнях. Сравнимо с m_icon.jpg без своих душ.

Этот аспект замещается приростом к интеллекту.

Арсенал

Как большинство героев, этот Ястреб имеет 4 способности.

Arcane Bolt

=====

Первое. А уже десерт. Основной исходящий от нас урон.

Напрямую зависит от нашего интеллекта. А значит нам имеет смысл брать вещи на его повышение.

Скилл нацеленный на любого враждебного юнита не имеющего магического иммунитета.

Фактически мы выпускаем преследующий заряд с средней скоростью, который наносит базовый урон и накладывает поверх ещё урон полученный умножением нашего показателя интеллекта на коэффициент 1.6.

К подобным предметам можно соотнести: s_dagon.jpg s_rod_of_atos.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg

И если первые 4 предмета рассчитаны только на урон, но последние два можно взять как для саппортинга, так и для собственной мобильности и выживаемости.

Мудрость: Дагон, Атос и прочее может также помочь своим напарникам в команде. Это также нужно учитывать.

Concussive Shot

=====

Пусть этот скилл наносит урон, но лично я бы соотнёс бы этот скилл к непосредственно техническим (Решать, конечно же вам). Поясню, почему:

Эта способность не нацеленная. Бьёт снарядом имеющим маленький радиус поражения (200). Снаряд летит прямиком в враждебного героя, который находится ближе всех (Если поблизости героев нет, то скилл ничего не делает). Жертва словившая снаряд получает урон и замедляется на 40%. Прокачивание скилла даёт прогрессия именно урона. Сам показатель замедления и радиуса действия скилла (1600) не меняется.

Его следует изучить только один раз на первом или втором уровне (На первом, если вы предполагаете неожиданный ганг. На втором, если уверены, что сможете без сложностей получить второй уровень). Нам от этой способности нужно только замедление, а не урон. Болтами мы за 4 секунды нанесём урона больше, чем одним снарядом за то же время.

Ancient Seal

=====

Нацеленный скилл, накладывающий на вражеского героя молчание. Также эта способность понижает магический резист. Эту способность стоит прокачивать наряду с Болтами, так как эта способность не только даст преимущество в уроне на некоторое время, но и "отключит" жертву этим, самым не дав ему помочь своим соратникам.

Примечание: В прокачивании этой способности прогрессирует не только длительность, но и сам магический резист. А значит в комбинации с некоторыми предметами враг будет беззащитен (Если у него нет s_black_king_bar.jpg или же на него не будет повешен Repel этого засранца m_icon.jpg )

Mystic Flare

=====

Наша "ультимативная способность" позволяющая нанести колоссальный урон по маленькой местности. Местность имеет радиус 170. В этом круге только герои будут получать урон.

Не секрет, что урон будет делится на количество стоящих в этом круге. Сам же урон длительный, в чём есть и свои как минусы, так и плюсы. Минус очевиден: Действие круга бесполезно, если внутри нет врага (как бы банально это не звучало). Отсюда следует вывод, что будет не лишним прикупить s_rod_of_atos.jpg , чтобы задержать врага.Мудрость: Атос усилит замедление от нашей второй способности. Это сильно поможет, так как при замедлении одного заряда всё таки можно убежать из под круга, а с Атосом это будет сложнее. Плюсик: Этот урон длительный. А значит наносит периодический урон с очень маленькой частотой. Это полезно тем, что если, к примеру, m_icon.jpg и может за "бэктречить" ультимэйт m_icon.jpg 'а, то наш урон он будет поглощать не весь. И только маленькими порциями.Многие герои также не смогут проигнорировать весь урон. От так вот :)

А в кармане крыльев нет

Ну-с. Теперь сборочка. Для Ская не принципиально куда идти (Керри али суппортёр).

Однако же у него карманный арсенал выглядит смешанным.

Разберём некоторые вещи.

Спойлер: s_power_treads.jpg s_arcane_boots.jpg s_phase_boots.jpg s_tranquil_boots.jpg s_boots_of_travel.jpg
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
Спойлер: s_blink_dagger.jpg
0JzQvtCx0LjQu9GM0L3QvtGB0YLRjCDQvdC1INC90YPQttC90LAg0LvQuNGI0Ywg0LjQt9Cx0YDQsNC90L3Ri9C8ICjQkNC90LjRgtC80LDQttC10LosINCQ0LrQsNGI0LAg0Lgg0L/RgNC+0YfQuNC1KS4g0Jgg0L/Rg9GB0YLRjCDQvNGLINCQ0L3Qs9C10Lsg0YEg0LrRgNGL0LvRi9GI0LrQsNC80LgsINC90L4g0JTQsNCz0LPQtdGAINC90LDQvCDRgtC+0LbQtSDQvdGD0LbQtdC9Lg==
Спойлер: s_orchid_malevolence.jpg
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
Спойлер: s_force_staff.jpg
0JTQsNC90L3Ri9C5INCw0YDRgiDQv9C+0LTQvdC40LzQtdGCINC90LDRiNGDINC80L7QsdC40LvRjNC90L7RgdGC0YwuINCYINC+0YfQtdC90Ywg0LfQtNC+0YDQvtCy0L4g0L/QvtC80L7QttC10YIg0L3QsNGI0LXQuSDQutC+0LzQsNC90LTQtS4g0KLQsNC60LbQtSDQvNC+0LbQvdC+INCx0YvRgdGC0YDQviDRgdC+0LHRgNCw0YLRjCwg0LXRgdC70Lgg0YMg0LLQsNGBINC10YHRgtGMIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI1NSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc190cmFucXVpbF9ib290cy5qcGciIGFsdD0ic190cmFucXVpbF9ib290cy5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAgLg==
Спойлер: s_rod_of_atos.jpg
PHM+0JTQsNGA0YLQsNC90YzRj9C9PC9zPiDQkNGC0L7RgSDRgdC/0L7RgdC+0LHQtdC9INC80LDQutGB0LjQvNCw0LvRjNC90L4g0LfQsNC00LXRgNC20LDRgtGMINCy0YDQsNCz0LAg0LLQvdGD0YLRgNC4INC90LDRiNC10Lkg0YPQu9GM0YLQuNC80LDRgtC40LLQvdC+0Lkg0YHQv9C+0YHQvtCx0L3QvtGB0YLQuC4g0JAg0LIg0LrQvtC80LHQuNC90LDRhtC40Lgg0YEg0LTRgNGD0LPQuNC80Lgg0LLQtdGJ0LDQvNC4LCDQkNGC0L7RgSDQsdGD0LTQtdGCINC90LDQvCDQutCw0Log0L/Rj9GC0YvQuSDRgdC60LjQu9C7Lg==
Спойлер: s_scythe_of_vyse.jpg
0JDQvdCw0LvQvtCz0LjRh9C90L4g0YEg0JDRgtC+0YHQvtC8LCDQvdC+INGN0YLQvtGCINC/0L7RgdC+0YUg0LHRg9C00LXRgiDQv9C+INC/0L7Qu9C10LfQvdC10Lkg0Lgg0LTQvtGA0L7QttC1LiDQl9Cw0LzQtdC00LvQuNGCLCDQntCx0LXQt9C+0YDRg9C20LjRgiwg0J7QsdC10LfQvNC+0LvQstC40YIuINCa0LDQuiDRgtC+INGC0LDQuiDQsiDQvtCx0YnQuNGFINGH0LXRgNGC0LDRhS4g
Спойлер: s_veil_of_discord.jpg
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
Спойлер: s_euls_scepter_of_divinity.jpg
0J3QtSDQsdGD0LTQtdGCINC70LjRiNC90LjQvC4g0KLQsNC60LbQtSDQv9C+0LzQvtC20LXRgiDQvdCw0Lwg0LjQt9Cx0LXQttCw0YLRjCDQvdC10LrQvtGC0L7RgNGL0Lkg0L3RjtC6LCDQv9C10YDQtdC20LTQsNGC0Ywg0LLQvtC70L3Rgy4g0JjQu9C4INC20LUg0LjQt9Cz0L7QvdC40YIg0LfQu9C+0YHRgtC90L7Qs9C+INC/0YDQvtGC0LjQstC90LjQutCwINC90LAg0L3QtdC60L7RgtC+0YDQvtC1INCy0LXRgdC+0LzQvtC1INCy0YDQtdC80Y8u
Спойлер: s_dagon.jpg
0KPQntCjINCj0J7QoyDQn9CQ0KDQmNCd0Kwg0J/QntCb0K3QpdCn0JUhITEg0K8g0YbQuNGC0LjRgNC+0LLQsNC7INCy0YDQsNC20LXRgdC60YPRjiDQutC+0LzQsNC90LTRgy4g0JDRgNGC0LXRhNCw0LrRgiDQvtGH0LXQvdGMINC30LvQvtC5INCyINGB0L7Rh9C10YLQsNC90LjQuCDRgSDQvdCw0YjQuNC8ICLQvNCw0LMt0YDQtdC30LjRgdGC0L7Qv9C+0L3QuNC20LDRjtGJ0LjQvCIgPGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9yZ2hvc3QucnUvNDU0NTYyMDYvaW1hZ2UucG5nIiBhbHQ9ImltYWdlLnBuZyIgLz4=
Спойлер: s_refresher_orb.jpg
0J3QtSDRg9C20YLQviDQvNCw0L3RiyDQvdC1INC20LDQu9C60L4/INCd0LXRgj8g0J3RgyDRgtC+0LPQtNCwINGF0L7RgNC+0YjQvi4g0JXRgdC70Lgg0LzQsNC90Ysg0L/RgNC10LTQvtGB0YLQsNGC0L7Rh9C90L4sINC90L4g0LTQstC1INGD0LvRjNGC0LjQvNCw0YLQuNCy0L3Ri9C1INGB0L/QvtGB0L7QsdC90L7RgdGC0Lgg0LHRg9C00YPRgiDQstGA0LDQs9Cw0Lwg0YfQtdGA0LXQtyDRh9GR0YDRgtC+0LIg0LrRgNCw0LkuICsg0L3QsNGD0YfQsNGC0YHRjyDQutCw0LrQsNGC0Ywg0LnQvtCz0YPRgNGC0L7QvC4=
Спойлер: s_aghanims_scepter.jpg
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vcmdob3N0LnJ1LzQ1NDU2MjkyL2ltYWdlLnBuZyIgYWx0PSJpbWFnZS5wbmciIC8+INCh0L/Rg9C00LjQvNC40L0g0YLQsNC6INGB0LrQsNC30LDQuywg0L/QvtGC0L7QvNGDINGH0YLQviDQvtC9INC30L3QsNC10YIsINGH0YLQviDQkNCz0LDQvdC40Lwg0L3QtSDQstC70LjRj9C10YIg0L3QsCDQvdCw0YjRgyDRg9C70YzRgtC40LzQsNGC0LjQstC90YPRjiDRgdC/0L7RgdC+0LHQvdC+0YHRgtGMLiDQntGCINGC0LDQuiDQstC+0YIu
Спойлер: s_shadow_blade.jpg
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
Спойлер: s_crystalys.jpg s_daedalus.jpg
0JrRgNC40YLRiyDQvNC+0LbQvdC+INCy0LfRj9GC0YwsINGC0L7Qs9C00LAg0Lgg0YLQvtC70YzQutC+INGC0L7Qs9C00LAsINC60L7Qs9C00LAg0YMg0L3QsNGBINGD0LbQtSDQtdGB0YLRjCDQu9GN0LnRgi3Qv9C+0YLQtdC90YbQuNCw0Lsg0LIg0LLQuNC00LUg0YHQutC+0YDQvtGB0YLQuCDQsNGC0LDQutC4LiDQkdC10LcgQVMg0LHRgNCw0YLRjCDRh9GC0L4g0LvQuNCx0L4g0L3QsCDRhNC40Lct0YPRgNC+0L0g0L3QtSDQvdGD0LbQvdC+Lg==
Спойлер: s_black_king_bar.jpg
0J7QsdGP0LfQsNGC0LXQu9GM0L3Ri9C5INC/0YDQtdC00LzQtdGCINC/0L7Rh9GC0Lgg0LTQu9GPINCy0YHQtdGFINCz0LXRgNC+0LXQsi4g0JzRiyDRj9Cy0LvRj9C10LzRgdGPINC00L7RgdGC0LDRgtC+0YfQvdC+INGJ0LjQv9C70YvQvCDQs9C10YDQvtC10Lwg0L3QtSDRgtC+0LvRjNC60L4g0LTQu9GPINGE0LjQty3Rg9GA0L7QvdCwLCDQvdC+INC4INC00LvRjyDQttC10YHRgtC+0LrQuNGFINC90Y7QutC+0LIuINCi0LDQuiDRh9GC0L4uLi4g0JrRg9C/0LjRgtGMINC+0LHRj9C30LDRgtC10LvRjNC90L4u
Спойлер: s_ethereal_blade.jpg
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
Спойлер: s_shivas_guard.jpg
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
Спойлер: s_linkens_sphere.jpg
0JDQs9CwLiDQkNCz0LAuINCi0LDQutC+0LUg0LbQtSDRgdC/0LDRgdC10L3QuNC1LCDQutCw0Log0Lgg0KjQuNCy0LAuINCh0L7RhdGA0LDQvdC40YIg0L3QsNGBINC+0YIg0L/QtdGA0LLQvtCz0L4g0L3RjtC60LAsINGH0YLQviDRgdC/0LDRgdGR0YIg0L3QsNC8INC90LDRiNGDINGB0LjRgtGD0LDRhtC40Y4uINCf0L7QvNC40LzQviDRjdGC0L7Qs9C+LCDQm9C40L3QutCwINC00LDRgdGCINC90LDQvCDRhdC+0YDQvtGI0LjQuSDQv9GA0LjRgNC+0YHRgiDQuiDRhdCw0YDQsNC60YLQtdGA0LjRgdGC0LjQutCw0Lwu
Спойлер: s_bloodstone.jpg
0JjQvdGC0LXQu9C70LXQutGC0LAg0L3QsCDQkdChINC90LUg0LTQsNGB0YIsINC90L4g0LfQsNGC0YDQsNGC0Ysg0L3QsCDQvNCw0L3RgyDQutC+0LzQv9C10L3RgdC40YDRg9C10YIuINCR0KEg0LzQvtC20L3QviDQt9Cw0LzQtdC90LjRgtGMINCg0L7Qt9C+0LkgKNCe0YDRh9C40LTQvtC8KS4g0KLRg9GCINGD0LbQtSDQutC+0LzRgyDQutCw0LogOikgPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZmQ3MDA7Ij7QnNGD0LTRgNC+0YHRgtGMOiDQkdChINGC0LDQutC20LUg0LTQsNGA0YPQtdGCINC90LDQvCDQt9C00L7RgNC+0LLRjNC1INC90LXQt9Cw0LLQuNGB0LjQvNC+0LUg0L7RgiDRgdC40LvRiy48L3NwYW4+PC9wPiA8cD7QrdGC0L4g0YLQviwg0YfRgtC+INC90YPQttC90L4g0YLQsNC60L7QvNGDIDxzPtC00YDQuNGJ0YM8L3M+INGF0YPQtNC+0LzRgyDQs9C10YDQvtGOLCDQutCw0Log0KHQutCw0LkuINCf0L7QvNC40LzQviDQv9GA0L7RgdGC0L7QuSDQv9C70L7RgtC90L7RgdGC0Lgg0Y3RgtC+INC/0L7Qu9C10LfQvdC+INGC0LXQvCwg0YfRgtC+INGC0LDQutC40LUg0LPQtdGA0L7QuCDQutCw0LogPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWhlcm8iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjUiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy91bmR5aW5nL21faWNvbi5qcGciIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICDQuCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaGVybyIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNiI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaGVyb2VzL3NsYXJrL21faWNvbi5qcGciIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICDQvdCw0Lwg0LzQsNC60YHQuNC80LDQu9GM0L3Ri9C5INC30LDQv9Cw0YEg0YXQvyDQvdC1INGD0LHQsNCy0LjRgi48L3A+

Я перечислил самые частые предметы. Но нельзя сказать, что остальные ему собирать нельзя, ведь, к примеру, s_mjollnir.jpg и s_desolator.jpg никто не отменял. Также s_mekansm.jpg будет весьма кстати (Её собираем, если саппортов в команде нет).

Есть же такие, кто собирает Бащер Виверу... Или Лотар Сларку, потому что это дикие, но хорошо работающие комбинации. Так и ваша сборка будет зависеть только от вас. Как говорится: На вкус и цвет все фломастеры разные :3 image.png

Роль в пьесе про Крылатого Ангела

Для нас игра не делится на Мид-гейм и лэйт-гейм. Но предполагает их наличие.

Наша цель - это не дать свершиться поздней стадии игры. Для этого мы должны помогать своей команде и этим самым стараться завершить игру как можно скорее.

Касательно линии:

===== Нам не принципиально, куда идти. Лишь бы не на Хард (Разве что немногие могут там стоять спокойно). Мы не имеем удобного Эскейп-скилла или чего нибудь в этом роде, чтобы избежать ганга или натиска сразу двух героев.

Куда лучше быть на миде с одним противником. Или на лёгкой линии, где твой соратник может тебе помочь.

Уже ульта?:

===== Мы уже достигли совершенолетия шестого уровня. Если нас не гангали. Если вы уже доминируете на своей линии. Если на других фронтах беда...

То бегите гангать сами. Этим вы не только поможете своим друзьям, но и понизите фарм тем, кто мог жить на ваших напарниках, своевременно убивая их.

Если же беда у вас, а к вам ганг не бежит, то тут следует убежать с линии.

Проясню. Если вы успели умереть от врагов, то они захотят вас убить ещё раз. Помимо этого к вам могут прийти и мидер, чтобы тоже прибавить себе золота да опыта. Если вы уйдёте с линии в данной ситуации, то ослабите их фарм и снова поможете команде с быстры уничтожение башни другого фланга.

От так вот.

Хренов лэйт...:

=====

Тут всё куда хуже. Если ситуация у вас в кармане, то довершите дело поскорее одним лишь рэйдом на их полу-растоптанную базу.

А если же нет... То лучше подфармить себе на Хекс и любой другой предмет, который может помочь в контроле над опасным противником.

Мудрость: Во вражеской команде обычно все вносят свою лепту, но должен быть такой персонаж, который просто переваливает чашу победы в их сторону. Его то и стоит контролировать. Если такие предметы у вас уже есть, то возьмите пару пачек вардов. Это даст вам преимущество в виде "тактических обходов". А это может сыграть большую роль.Остальную часть денег лучше оставить на "Buyback".

Драгонус и все все все!

Брать Ская или не брать?

Вот в чём вопрос.

Но есть вопрос весомее!

Брать с кем? И на кого?

*С детства с рифмой я дружу :D*

Тем не менее, вопросы тут не спроста. Никто не будет (почти никто) брать ещё пятого керри последним, верно?

И тут также. Если брать нашего героя, то для хорошей комбинации с нашими союзниками или же для хорошего отпора врагам.

Кто может быть полезным Скаю? И кому Скай сам может быть полезным?

В первую очередь учтём тех, кто поможет удержать противника на месте.

Вот яркие примеры:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Помимо них также подходят просто герои с оглушающим нюком. Мы им полезны своим сайленсом. Допустим, пока Раста будет держать кого либо в сетке, мы можем слегка обезопасить его, своевременно кинув во второго противника бозмолвие. Да и просто его сетка под нашей ультимативной способностью не будет потерянна зря.

В данных случаях мы наблюдаем взаимопомощь.

Также нам могут помочь такие ребята, как: m_icon.jpg и m_icon.jpg

Если Пугнец в нашей команде, то s_ethereal_blade.jpg можно и не брать (Его астрал будет работать не хуже). С таким же смыслом нам поможет Чен своим замедлением.

К друзьям можно причислить ещё и следующих персонажей.

m_icon.jpg - Ибо лучший друг всего и вся.

m_icon.jpg - Ибо тоже не спроста. Из могилы вытащит по ту сторону карты.

m_icon.jpg - Заслонит собой все физические атаки. А пока он переманил их агрессию на себя, вы либо уходите (Если здоровья не ахти), либо пускаете Луч под акса. Как то так.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Ибо мана.

m_icon.jpg - Сила добра и милоты поддержит вас в виде светлячков.

m_icon.jpg - Рубэн повысит наш маг-резист. Ловить нюки будет куда комфортней.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Также имеют удивительную способность "спасать жопу" :D

Ну-с. Теперь рассмотрим засранцев потусторонних сил :С

Будет правильно, если в первую очередь взять тех, кто может дать нам безмолвие.

Ведь наш урон от и до магический, выраженный в активных скиллах.

Интровертные злюки:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тому подобное (Таки тоже злой нам Орчид).

Далее, нам не приятны те, кто помогает своей команде. А именно:

m_icon.jpg - Его Репел будет нас злить. И злить очень часто. Будто бы им БКБ не хватает >:C

Мудрость: Тут нужен сайленс. Пока он молчит, то своей команде, кроме как артами, не поможет.

m_icon.jpg - Его вард делает плохо нам и хорошо своей команде.

Мудрость: Не дайте ему поставить вард. Либо убейте его, либо снова киньте молчание (Если Орчид есть, то салом бросаемся направо и налево).

Однако ж, если вард уже поставлен, то тут вам нужно искать его в тишине (Без скиллов) или врубить БКБ на "переждать да бить".

m_icon.jpg - Просто отключает героев и раздаёт своим ману. В данном случае просто убитьнельзяпомиловать :3

m_icon.jpg - Нельзя открывать ему наши карманы. Ему будет полезна любая наша способность.Мудрость: Уж если он что-то и украл, то уточните, что именно он взял. Эта способность может изменить его тактику. А эта информация может быть вам весьма полезной. m_icon.jpg - Ещё засранец, о котором я забыл упомянуть. Помимо типичного урона Эмпейла и Ульты, у него есть Mana Burst, который растёт каждый раз, когда пополняется наш интеллект. К тому же его шипы удобны против нас, ведь наши снаряды медлительны. Этим он сложит самому себе удобную ситуацию.Мудрость: Неруб (Никс - на новый лад) от и до кастер. А значит тут тоже нужен будет БКБ. Однако он появляется внезапно! В этом случае помогут варды или гем (Пыль безполезна). Это, само собой, не все недруги. Однако же самые яркие примеры недоброжелателей.Здесь не стоит вписывать всех дамагёров, которые порвут нас. Тут и так ясно, что им просто нельзя давать фармить. По этому на этом, пожалуй, и усё.

Таки всё

Вот, вроде, и всё.

Надеюсь, я всё верно объяснил.

Данный персонаж, пусть и худой, но весьма многогранный и представляет из себя большую угрозу для противников в виде целого шквала магии. Если взяться за него всерьёз, то можно накрафтить по-истине великие дела.

image.png

Сам же гайд будет пополняться. И если я что-то упустил, то отпишите это в комментариях (В нужной форме, а не в виде пустой агрессии). С вами был Пень. Удачи в игре! :3

Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
1 5 4 146 98 48

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Апр 2013 в 20:39
2
Отличный гайд)
26 Апр 2013 в 10:40
5
рефрешер уже перебор, итак ульт с откатом в 20 сек. единственное с войдом норм будет под куполом 2 ульты.
26 Апр 2013 в 16:01
-11
Прочитал "С вами Я - Пень.", и закрыл
26 Апр 2013 в 20:26
1
почему то я когда играл за ская,воид поставил купол,я дал в купол ульт по двоим(совсем рядом стояли)дамага вообще не наносилось от моего ульта,баг?
27 Апр 2013 в 19:29
2
Отличный гайд , не понимаю , почему не в топе ...
28 Апр 2013 в 21:03
1
гайд норм, но рефреф реально нубский ход
29 Апр 2013 в 00:31
1
Рефрешер - пустая трата денег, для ульты с таким мизерным кулдауном. А так, в целом, гайд неплох.
29 Апр 2013 в 14:29
1
у фуры первый скил очень хорошо держит противников
29 Апр 2013 в 19:44
1
гуля явно не враг
30 Апр 2013 в 07:37
1
Рефрешер убрать обязательно и не позориться. Далее, у ская без арканы маны только на прокаст замедление-сало-нюк-ульта. И все, пустой стоит. В гайде ни слова о том насколько важно иметь шмот на манапул, если даже не полный бладстоун то хотя бы его основа из трех орбов (название из головы вылетело)
30 Апр 2013 в 14:14
0
Антимага нет во врагах :) улыбнуло удачи тебе в пабе со своим гаидом (\/)О_О(\/)
30 Апр 2013 в 15:53
1
Во враги добавь ланаю , с 6 лвл просто ваншотит его на миде
30 Апр 2013 в 15:53
1
а рефракт он збивает туго
30 Апр 2013 в 15:54
1
и какие нах криты, если уж покупать итем на дпс то мкб ( с его скоростю атаки криты безполезный айтем ) а так же опиши супорт прокачку , в которой макситса печать на 1 раз слоу и + , в супорт прокачке основной айтем дискорд
30 Апр 2013 в 20:42
2
Анти мага добавь во враги.
30 Апр 2013 в 22:45
3
В последних предложениях были учтены все дамагёры. Про антимагов и ланай писать не нужно. Про манапул уже указано. Плюс рефрешер не был подчёркнут обязательным. Что вы все к нему прицепились? А уж тем более к критам.
01 Май 2013 в 13:20
1
Фура ещё дружит
01 Май 2013 в 20:33
1
Кароч пойдёт .
04 Июл 2013 в 17:05
1
Отличный гайд. Гораздо лучше того, что в топе. Рефреш может доставить попоболь, но фак, маны не хватит :/
06 Авг 2013 в 20:43
1
шикарный гайд - все просто и понятно, жаль что не в топе :с
16 Авг 2013 в 20:48
0
Можно Венгу добавить в друзья (кстати, и по истории тоже... символично :)

Стоите в кустах на ганке вражеского керри, например, втроём. Венга выходит из смока, даёт свап. Бист (дизейблер сквозь бкб, первый, кто в голову пришёл, а иначе мяско может убежать) стоит рядом, орёт туда, где стояла Венга, ульт Ская, если эта жирная сволочь ещё жива-второй стан (Венги) и за него уже 100% смерть. Ибо мало у кого до лейт-гейма 5к хп
16 Авг 2013 в 20:52
0
Гайд классный, единственное, что меня не очень радует сборка его в дд с руки. Имхо делать такое с персонажем, обладающем настолько чудовищными нюками это извращение, но я уже всё сказал, однозначно ставлю плюс.
20 Дек 2013 в 04:44
0
Единственное, что можно со Скаем сделать - купить арканы, собрать блудстоун, и потом из тапочка ПТ. Либо сразу ПТ-боттл, и линку, дабы от инты первый скилл усиливался. Это в миде, саппорт однозначно через арканы играть будет.

Атос - жуткий итем на скае. Столько слоу с огромного радиуса - мощь.
08 Апр 2014 в 15:07
1
Мда, ты уже и гайды делаешь. Растешь. Будь добр, исправь, что аганим теперь влияет на ультимативную способность Ская.
07 Май 2015 в 11:00
0
Зачем вообще рефрешер? Аганим снимает кулдаун ульты.
27 Май 2015 в 23:28
0
Потому что это гайд 2013 года :D
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

MironRENZO
55

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?