

Приветствую всех.
Решил написать свой гайд по .
Для новичков есть хорошая статья по дота сленгу:
https://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanij-v-dota-2/
Приступим.
1)Может исполнять разные роли:
a)Хороший инициатор.
b)Отличный пушер.
c)Прекрасный сапорт и няня.
2)Прирост силы +2,5,для героя на интеллект-просто отлично.
3)Инта +2,7-не так уж и плохо.
4) может как лечить,так и наносить урон.
5)Просто шикарный ультимейт,который может перевернуть почти любую драку.
6)Скорость полета снаряда 1200 и анимация атаки 0,3+0,3
помогает вовремя наносить последний удар.
7)Может хорошо харасить противника( +
).
8)Анимация заклинания 0,5+0.5,маленькая возвратная анимация каста очень удобна,
если вы плохо умеете ее обрывать.
9)Полезен даже без предметов.
1)По началу могут быть проблемы с маной.
2)Не много базовых HP.
3)Низкая cкорость передвижения 295.
4)Мало брони-базовая 2,4 и прирост ловкости +1.
5)Совсем не мобильный.
6)Нет эскейп-механизма(нас достаточно легко гангать).
7)Базовый урон 46-56 не плохо,но не шикарно.
8)Во время каста мы неподвижны и нас могут прервать.
9)Совсем медленная скорость атаки(при задержке 1,7 мы имеем ловкость 10+1).
10)Достаточно большая перезарядка навыков.
(особенно после AoE раскаста).
Урон,как и допустим аура ,является прямым удалением здоровья(не блокируется ни чем,но не сбивает
,фласку и др.).
Помните,что если один из связанных получает урон,другой получает 20% этого урона.
Давайте посчитаем:герой связан с двумя крипами,нюк на 300 урона получили все трое,крипы получат 300+60+45=405;а герой со стандартным сопротивлением к магии(25%),получит 225+60+60=385 урона;как сказано выше урон,является прямым удалением здоровья и не влият на урон связи,
но и не снижается от сопротивления к магии.
Навык можно использовать во время защиты вышок; на крипов и удары ваши и вышки распределяются по нескольким крипам;если дефите с AoE нюкером,связь и следом нюк,результат крипов сдуло(нюк на три сотни+4-й
=300+5*60=600 урона каждому крипу).
С версии 6.77 время перезарядки уменьшено с 20 до 16.
Позволяет уверенно контролировать лайн.Терпимый манакост.
Герой под воздействием этого заклинания может быть добит союзником при 25% от максимального HP,особенно актуально в начале игры.
Словно урна,но бесплатно-что еще желать.
Замечание:скорость передвижения не может быть меньше 100,
если герой,с MS-350, и он замедлен на 84%, то он будет двигаться с MS 100.
этот скилл просто создан для массовых драк,
уж очень его "любят" вражеские милишники(особенно дд без блинков).
Помните:этот навык является ченнелинг(можно прервать),
старайтесь не подставится под станеров и пермо-башеров.
Дальность применения: 1200,две стандартные дальности атаки(можно кинуть из-за кустов или на убегающего).
Каст ломает деревья в области давая обзор.
При падении оглушает на 1 секунду и наносит 100 урона,
Оглушает даже существ с неуязвимостью к магии
(особенно приятно сбить ульт или
в
).
Пара слов о самом големе:
1)Он имеет 33% сопротивление магии
2)Дальность обзора как днем,так и ночью 1800,
может быть полезно при ночной погоне.
3)Обладает двумя способностями:
a)Flaming Fists
Есть шанс нанести дополнительный урон окружающим врагам.
В радиусе 300 полный урон,в радиусе 350 половина урона.
Урон:60% шанс нанести 100/150/200 урона.
Не наносит урон астральным юнитам
(
и
).
b)Permanent Immolation
Голем жгет всех вокруг,нанося урон в секунду 30/40/50 в радиусе 250.
Этот навык словно мини- .
Обе способности наносят магический урон.
У базовая скорость атаки 1.35,
за ауры на AS( ,
и др.)
он скажет большое спасибо.
На него можно кинуть ,сильно увеличивая реген.
Голем,как призванный юнит очень не любит очищение.
Я приведу список наиболее опасных очищающих способностей:
1) -Очищение,урон иллюзиям и призванным существам 99999,мгновенная смерть голема.
2)Ульт - Очищение.3)Ульт
- Урон иллюзиям и призваным существам 500/1000/1500.4)Satyr Trickster Purge - Урон иллюзиям и призваным существам 400.
В плане прокачки не так однозначен,как может показаться при беглом знакомстве.
Выделю основные раскачки под каждую его роль в команде.
1) 2)
3)
4) 5)
6)
7) 8)
9)
10) 11)
12)
13) 14)
15)+ 16)
Весь упор сделан на помощь союзнику,
замедление ко времени тим-файтов.
1) 2)
3)
4) 5)
6)
7) 8)
9)
10) 11)
12)
13) 14)
15)+ 16)
Все,чтоб осложнить жизнь сопернику(как правило на hard с AoE нюкером ,
и др.)
1) 2)
3)
4) 5)
6)
7) 8)
9)
10) 11)
12)
13) 14)
15)+ 16)
Пермо-роамер,желательно со станером,
три уровня замедления-42% на второй секунде,
вполне прелично,как по мне,лучше не максить,
а второй раз вкачать .
1) 2)+ 3)
4)+5) 6)
7) 8)
9)
10) 11)
12)
13) 14)
15)
16)
17)
Подходит для соло-мид,ранние плюсы и перезарядка
позволяют хорошо стоять на соло лайне;но медленнее развитие навыков,соло-мид можно играть и по первому билду.
у три основные роли:
Стартовый закуп:
a)3*
[item=Tango]
/
,для
.
b)2*
2*[item=Tango]
/
есть HP и реген.
c)3* [item=Tango] хотите взять быстрый
.
Ядро:
/
ПТ добавят характеристик и скорость атаки(коей он сильно обделен),а арканки замечательно дополняют любой пуш.
даст HP И MP в сложной ситуации,
особенно актуально против спамеров,пример .
По ситуации:
если грамотно перезаряжать курьером и контролировать руны,может быть очень полезно.
При необходимости даст недостающие HP И MP.
более ориентированно на помощь команде.
важный плюс к броне для крипов и суммонов
(на лайне не забываем отключать,а когда пушим включать),
урон и аура на мана реген.
предмет,благодаря которому вместо одного голема мы получим два,почти не уступающих оригиналу по характеристикам.
для пуша,дает нужную силу и инту,
повышает требование к микро.
У суммонов очень маленькая задержка,
ауры на AS( ,
) особенно хороши.
Можно взять против инвизеров( ,
и др.),
так как лучник на третьем уровне видит невидимок,
дает ауру на скорость атаки и передвижения,
она сочетается с
Простой способ контроля:
a)использовали некро
b)объединили себя и некрят в одну группу,направили атаковать жертву
c)через Tab выбрали ренжа,нажали на R=сожгли ману
d)продолжили управлять тремя юнитами.
лейт:
характеристики,реген маны,
овцевание на 3,5 секунды-мечта любого мага.
инта и броня,масс слоу+аура на -30AS.
два ульта подряд-два масс стана и два голема,
с целых четыре голема.
Важно помнить о мане: +3-й
+
+3-й
=120+300+375+300=1095 маны.
стандартная замена сапог в лейте.
Лучше всего идти на мид(нам важен опыт),
но только если нет более достойных мидеров
и др.
Если они есть лучше примерить роль сапорта.
Выбрали варды,не забудьте подсветить руны,вам они не кретичны,но дд,
а особенно реген могут сильно выручить;для ганга хаста и инвиз.
Помните,что если вы взяли руну,ее не взял противник,это немаловажно.
Стартовый закуп:
a)3* [item=Tango]
возьмем на себя все тяготы ноши сапорта.
b)3*
[item=Tango]
/
укрепит проблемы с броней,
выходим в .
c)2*
[item=Tango]
/
для лишнего HP,
выходим в .
Ядро:
если не собрал керри.
дадут ману всем вокруг,то что нужно сапорту.
мы лайн-сапорт,кто если не мы.
По ситуации:
если планируете много гангать
(отличное сочетание +
,особенно при лечении).
поможет от AoE магического урона.
усилит AoE магический урон.
характеристики,аура,легко собрать.
Все просто ставим варды
(очень не плохая,со скриншотами,статья-https://dota2.ru/guides/504-varding/),
лечим керри и стараемся добивать своих крипов,
а в спокойные минуты делаем отводы.
Если денег очень много(чего,по идеи,быть не должно)-
можно смело брать лейт предметы из первого билда.
Стартовый закуп:
a)3* [item=Tango]4*
/
заспамим недругов.
b)3* [item=Tango]2*
более безопасный вариант.
c) [item=Tango] на легкой есть чистый сапорт,типа
(варды и куру покупает она),
и вы решили сразу навязать агрессию.
Ядро:
мобильность+урон с руки=хороший выбор.
наш партнер по лайну не собрал,значит нужно нам.
если нет того,кто соберет быстрее
( на миде или,там,напарница по лайну
).
По ситуации:
мобильность,инта,реген.
снова арканки,с ними WL более медленный чем с
(на hard это критично),но с маной для себя и союзников,тоже не плохой выбор.
лейт:При наличии денег можно покупать лейт предметы из первого билда.
Самый скудный по деньгам вариант(мы не фармим+нет отводов);
стоим и ждем,когда грамотно дать раскаст,стараемся добивать своих крипов и,по возможности,бьем вражеского керри.
Рассмотрим остальные предметы.
+все остальное на урон,
и все другие орбы(возможно,кроме
в ну очень редких случаях)-мало ловкости=медленно бьем>бред.
транквилы изменили;
они и раньше были не сапогом ,
а теперь,если только,на очень сложные лайны.
не так бесполезно,как для многих(замедление и голем бьет),
но слишком дорого.
ну мало ли.
Поговорим о тактике игры за этого замечательного героя.
a)Начальные уровни-выбирая куда идти нужно уже представлять свой айтем и скилл билд,свою роль в команде и закупить нужные стартовые предметы.
Агрессивный сапорт идет на hard,пушеру лучше пойти на мид,
а лайн сапорт всегда идет туда,где нуждающийся в нем керри.
Помните,что и просто необходимы,если на миде
можно пытаться обойтись без вардов.
b)Середина игры-линии открылись,все свободно ходят-красота да и только,так-то оно так,да вот только эскейпов у нас нет,значит нужно быть аккуратным.
В замесах старайтесь быть,по возможности,с краю битвы и вовремя использовать свои способности и предметы,
пример:
по вашей команде любой массовый ульт с уроном- (на самого дохлого)+
=все не так плохо,
инициируете драку-кинули связь,дали ульт,призвали и использовали
,пусть враг думает,что ему теперь делать.
Таких примеров можно придумать много.
Помните,именно в середине игры максимально силен.
Любимые два дела в это время пушить и фармить.
Если вы сапорт еще два дела-роамить(варды стоят 6 минут,
не забывайте ставить новые) и гангать,в периоды затишья нужно фармить.
Знаю банально(я пишу много банальностей,так как их кто-то может не знать),ни когда не ходите один вглубь вражеской территории;особенно,при отсутствие в поле зрения нескольких противников.
Если,по лейт потенциалу,ваша команда слабее старайтесь пушить как можно активней.
Понимаешь,на опыте,что настал момент X;либо выграл,либо будет сложно.
с)Вот и 16 уровни появились-лейт наступил.
Наш ульт потихоньку теряет актуальность,а вот связь наоборот наберает ее(распределение физ урона,желательно связать только героев);
но если во врагах Faceless Void,все не так радужно.
Раскисать поздно-играть надо,вернее пушить,пушить и еще раз пушить
(при этом важно грамотно использовать кровно заработанные предметы).
Собрались впятером и вперед,главное здание упало-хорошо,если у врага;
но если все делать правильно так и будет.
1)инициаторы
связь,их ульт,ваш ульт.
2) позволяют стяжкой грамотно дать
,еще
щит помешенный на голема.
3) -Хорошая связка,сильное сочетание ультов:связь,ваш ульт следом его,результат пока все стоят голем жжет;либо ваш ульт по максимуму целей,под конец действия его-продлит масс стан.
4) -старая тема на hard,
позволяет танковать за вышкой,
еще сочетание +
-враги просто догорают.
5)любой AoE нюк+ ,
+ульт
,все понятно.
6)любой сплеш+ ,
+собравшийся
,тут тоже.
a)Брать его желательно как няню для керри.
b)Агрессивный сапорт на hard.
c)Как пушера.
Аганим повышает вашу живучесть,стоит дешевле и его проще собрать,так что я считаю,что практичный выбор,но его нужно собирать не познее мида(в лейте големы теряют актуальность,какой-нибудь
будет нужнее).
гораздо полезней аганима в лейте,брать можно,если есть много маны и перезаряжаемые предметы(
,
),да и два ульта подряд-сила.
Сильные ульты (особенно AoE)
огромный урон от
.
-пушеры
решат проблему с маной.
с ними мы гнобим hard.
-мы лечим=они тащат,
жуткий лейт
,который мы взрастили как сапорт.
хилеры-тяжело отпушивать под постоянным лечением.
Все кто обладают салом,
особенно .
Не оригинально правда?
Очень мобильные,можем не удрать
hard лейта
кто собирает
очищения
без маны многим плохо,мы не исключение,
в начале игры страшны нюкеры
может своровать ульт.
ставит
(4-й +наш 3-й
= -525 HP у нас).
Жду вашей критики.
Обязательно рассмотрю все замечания.
Кому интересно,оцените мой переделанный гайд по :
https://dota2.ru/guides/1562-necrolyte-nedoocenennyj/
Всем Good luck.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: