Гайд по герою Warlock Dota 2 от Acolyte

Warlock by Acolyte

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Приветствую всех.

Решил написать свой гайд по m_icon.jpg .

Для новичков есть хорошая статья по дота сленгу:

https://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanij-v-dota-2/

Приступим.

Плюсы героя
Спойлер: Наши сильные стороны

1)Может исполнять разные роли:

a)Хороший инициатор.

b)Отличный пушер.

c)Прекрасный сапорт и няня.

2)Прирост силы +2,5,для героя на интеллект-просто отлично.

3)Инта +2,7-не так уж и плохо.

4) s_ability2.jpg может как лечить,так и наносить урон.

5)Просто шикарный ультимейт,который может перевернуть почти любую драку.

6)Скорость полета снаряда 1200 и анимация атаки 0,3+0,3

помогает вовремя наносить последний удар.

7)Может хорошо харасить противника( s_ability2.jpg + s_ability1.jpg ).

8)Анимация заклинания 0,5+0.5,маленькая возвратная анимация каста очень удобна,

если вы плохо умеете ее обрывать.

9)Полезен даже без предметов.

Минусы героя
Спойлер: Наши слабые стороны

1)По началу могут быть проблемы с маной.

2)Не много базовых HP.

3)Низкая cкорость передвижения 295.

4)Мало брони-базовая 2,4 и прирост ловкости +1.

5)Совсем не мобильный.

6)Нет эскейп-механизма(нас достаточно легко гангать).

7)Базовый урон 46-56 не плохо,но не шикарно.

8)Во время каста s_ability3.jpg мы неподвижны и нас могут прервать.

9)Совсем медленная скорость атаки(при задержке 1,7 мы имеем ловкость 10+1).

10)Достаточно большая перезарядка навыков.

Описание умений
Спойлер: s_ability1.jpg
Связанные s_ability1.jpg враги будут вас люто ненавидеть

(особенно после AoE раскаста).

Урон,как и допустим аура s_ability2.jpg ,является прямым удалением здоровья(не блокируется ни чем,но не сбивает s_blink_dagger.jpg ,фласку и др.).

Помните,что если один из связанных получает урон,другой получает 20% этого урона.

Давайте посчитаем:герой связан с двумя крипами,нюк на 300 урона получили все трое,крипы получат 300+60+45=405;а герой со стандартным сопротивлением к магии(25%),получит 225+60+60=385 урона;как сказано выше урон,является прямым удалением здоровья и не влият на урон связи,

но и не снижается от сопротивления к магии.

Навык можно использовать во время защиты вышок; s_ability1.jpg на крипов и удары ваши и вышки распределяются по нескольким крипам;если дефите с AoE нюкером,связь и следом нюк,результат крипов сдуло(нюк на три сотни+4-й s_ability1.jpg =300+5*60=600 урона каждому крипу).

Спойлер: s_ability2.jpg
s_ability2.jpg - прекрасный хил и нюк одновременно.

С версии 6.77 время перезарядки уменьшено с 20 до 16.

Позволяет уверенно контролировать лайн.Терпимый манакост.

Герой под воздействием этого заклинания может быть добит союзником при 25% от максимального HP,особенно актуально в начале игры.

Словно урна,но бесплатно-что еще желать.

Спойлер: s_ability3.jpg
s_ability3.jpg - отличное замедление,помните,что замедление зависит только от длительности накачки,т.е. зашедший на пятой секунде будет еле ползти.

Замечание:скорость передвижения не может быть меньше 100,

если герой,с MS-350, и он замедлен на 84%, то он будет двигаться с MS 100.

этот скилл просто создан для массовых драк,

уж очень его "любят" вражеские милишники(особенно дд без блинков).

Помните:этот навык является ченнелинг(можно прервать),

старайтесь не подставится под станеров и пермо-башеров.

Спойлер: s_ability4.jpg
Наша гордость-наш ульт;множество выигранных замесов получите вы,если научитесь грамотно кидать s_ability4.jpg .

Дальность применения: 1200,две стандартные дальности атаки(можно кинуть из-за кустов или на убегающего).

Каст ломает деревья в области давая обзор.

При падении оглушает на 1 секунду и наносит 100 урона,

Оглушает даже существ с неуязвимостью к магии

(особенно приятно сбить ульт m_icon.jpg или m_icon.jpg в s_black_king_bar.jpg ).

Пара слов о самом големе:

1)Он имеет 33% сопротивление магии

2)Дальность обзора как днем,так и ночью 1800,

может быть полезно при ночной погоне.

3)Обладает двумя способностями:

a)Flaming Fists

Есть шанс нанести дополнительный урон окружающим врагам.

В радиусе 300 полный урон,в радиусе 350 половина урона.

Урон:60% шанс нанести 100/150/200 урона.

Не наносит урон астральным юнитам

( s_ghost_scepter.jpg s_ability2.jpg и s_ethereal_blade.jpg ).

b)Permanent Immolation

Голем жгет всех вокруг,нанося урон в секунду 30/40/50 в радиусе 250.

Этот навык словно мини- s_radiance.jpg .

Обе способности наносят магический урон.

У s_ability4.jpg базовая скорость атаки 1.35,

за ауры на AS( s_assault_cuirass.jpg , s_ability3.jpg и др.)

он скажет большое спасибо.

На него можно кинуть s_ability2.jpg ,сильно увеличивая реген.

Голем,как призванный юнит очень не любит очищение.

Я приведу список наиболее опасных очищающих способностей:

1) s_diffusal_blade.jpg -Очищение,урон иллюзиям и призванным существам 99999,мгновенная смерть голема.

2)Ульт m_icon.jpg - Очищение.3)Ульт m_icon.jpg - Урон иллюзиям и призваным существам 500/1000/1500.4)Satyr Trickster Purge - Урон иллюзиям и призваным существам 400.

Скилл билд

В плане прокачки m_icon.jpg не так однозначен,как может показаться при беглом знакомстве.

Выделю основные раскачки под каждую его роль в команде.

Спойлер: Стандартный лайн-сапорт(нянька)

1) s_ability2.jpg 2) s_ability1.jpg 3) s_ability2.jpg

4) s_ability1.jpg 5) s_ability2.jpg 6) s_ability4.jpg

7) s_ability2.jpg 8) s_ability1.jpg 9) s_ability1.jpg

10) s_ability3.jpg 11) s_ability4.jpg 12) s_ability3.jpg

13) s_ability3.jpg 14) s_ability3.jpg 15)+ 16) s_ability4.jpg

Весь упор сделан на помощь союзнику,

замедление ко времени тим-файтов.

Спойлер: Агрессивный сапорт

1) s_ability1.jpg 2) s_ability2.jpg 3) s_ability1.jpg

4) s_ability2.jpg 5) s_ability1.jpg 6) s_ability4.jpg

7) s_ability1.jpg 8) s_ability2.jpg 9) s_ability2.jpg

10) s_ability3.jpg 11) s_ability4.jpg 12) s_ability3.jpg

13) s_ability3.jpg 14) s_ability3.jpg 15)+ 16) s_ability4.jpg

Все,чтоб осложнить жизнь сопернику(как правило на hard с AoE нюкером m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.)

Спойлер: Роамер(сложно в реализации)

1) s_ability1.jpg 2) s_ability3.jpg 3) s_ability3.jpg

4) s_ability2.jpg 5) s_ability3.jpg 6) s_ability4.jpg

7) s_ability1.jpg 8) s_ability2.jpg 9) s_ability2.jpg

10) s_ability2.jpg 11) s_ability4.jpg 12) s_ability1.jpg

13) s_ability1.jpg 14) s_ability3.jpg 15)+ 16) s_ability4.jpg

Пермо-роамер,желательно со станером,

три уровня замедления-42% на второй секунде,

вполне прелично,как по мне,лучше не максить,

а второй раз вкачать s_ability1.jpg .

Спойлер: Old school

1) s_ability2.jpg 2)+ 3) s_ability2.jpg

4)+5) s_ability2.jpg 6) s_ability4.jpg

7) s_ability2.jpg 8) s_ability1.jpg 9) s_ability1.jpg

10) s_ability1.jpg 11) s_ability4.jpg 12) s_ability1.jpg

13) s_ability3.jpg 14) s_ability3.jpg 15) s_ability3.jpg 16) s_ability4.jpg 17) s_ability3.jpg

Подходит для соло-мид,ранние плюсы и перезарядка s_bottle.jpg

позволяют хорошо стоять на соло лайне;но медленнее развитие навыков,соло-мид можно играть и по первому билду.

Ульт нужно брать при первой возможности,а прокачка s_ability3.jpg зависит от ситуации,качать раньше мида имеет смысл при постоянных гангах,когда на каждом лайне агрессивный герой,если вы плохо чувствуете когда и куда ставить можно вовсе не качать его в пользу +.Есть некоторые,кто советует отказаться от s_ability2.jpg ,не могу с этим согласиться 4-й s_ability2.jpg - 405 HP,фактически фласка,эти 405(чуть меньше из-за сопротивления к магии)может получить ваш противник,даже в середине игры-весьма серьезно.
Итем билд

у m_icon.jpg три основные роли:

Спойлер: Пушер

Стартовый закуп:

a)3* s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg [item=Tango]

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg ,для s_ring_of_basilius.jpg .

b)2* s_iron_branch.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg 2*[item=Tango]

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg есть HP и реген.

c)3* s_iron_branch.jpg [item=Tango] хотите взять быстрый s_bottle.jpg .

Ядро:

s_power_treads.jpg / s_arcane_boots.jpg ПТ добавят характеристик и скорость атаки(коей он сильно обделен),а арканки замечательно дополняют любой пуш.

s_magic_wand.jpg даст HP И MP в сложной ситуации,

особенно актуально против спамеров,пример m_icon.jpg .

По ситуации:

s_bottle.jpg если грамотно перезаряжать курьером и контролировать руны,может быть очень полезно.

При необходимости даст недостающие HP И MP.

s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg более ориентированно на помощь команде.

s_ring_of_basilius.jpg важный плюс к броне для крипов и суммонов

(на лайне не забываем отключать,а когда пушим включать),

урон и аура на мана реген.

s_aghanims_scepter.jpg предмет,благодаря которому вместо одного голема мы получим два,почти не уступающих оригиналу по характеристикам.

s_necronomicon.jpg для пуша,дает нужную силу и инту,

повышает требование к микро.

У суммонов очень маленькая задержка,

ауры на AS( s_assault_cuirass.jpg , s_ability3.jpg ) особенно хороши.

Можно взять против инвизеров( m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.),

так как лучник на третьем уровне видит невидимок,

дает ауру на скорость атаки и передвижения,

она сочетается с s_drum_of_endurance.jpg

Простой способ контроля:

a)использовали некро

b)объединили себя и некрят в одну группу,направили атаковать жертву

c)через Tab выбрали ренжа,нажали на R=сожгли ману

d)продолжили управлять тремя юнитами.

лейт:

s_scythe_of_vyse.jpg характеристики,реген маны,

овцевание на 3,5 секунды-мечта любого мага.

s_shivas_guard.jpg инта и броня,масс слоу+аура на -30AS.

s_refresher_orb.jpg два ульта подряд-два масс стана и два голема,

с s_aghanims_scepter.jpg целых четыре голема.

Важно помнить о мане: s_ability1.jpg +3-й s_ability4.jpg + s_refresher_orb.jpg +3-й s_ability4.jpg =120+300+375+300=1095 маны.

s_boots_of_travel.jpg стандартная замена сапог в лейте.

Лучше всего идти на мид(нам важен опыт),

но только если нет более достойных мидеров

m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

Если они есть лучше примерить роль сапорта.

Выбрали варды,не забудьте подсветить руны,вам они не кретичны,но дд,

а особенно реген могут сильно выручить;для ганга хаста и инвиз.

Помните,что если вы взяли руну,ее не взял противник,это немаловажно.

Спойлер: Лайн-сапорт

Стартовый закуп:

a)3* s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg

s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg возьмем на себя все тяготы ноши сапорта.

b)3* s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg [item=Tango]

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg укрепит проблемы с броней,

выходим в s_ring_of_basilius.jpg .

c)2* s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango]

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg для лишнего HP,

выходим в s_urn_of_shadows.jpg .

Ядро:

s_magic_wand.jpg

s_ring_of_basilius.jpg если не собрал керри.

s_mekansm.jpg

s_arcane_boots.jpg дадут ману всем вокруг,то что нужно сапорту.

мы лайн-сапорт,кто если не мы.

По ситуации:

s_urn_of_shadows.jpg если планируете много гангать

(отличное сочетание s_ability2.jpg + s_urn_of_shadows.jpg ,особенно при лечении).

s_pipe_of_insight.jpg поможет от AoE магического урона.

s_veil_of_discord.jpg усилит AoE магический урон.

s_drum_of_endurance.jpg характеристики,аура,легко собрать.

Все просто ставим варды

(очень не плохая,со скриншотами,статья-https://dota2.ru/guides/504-varding/),

лечим керри и стараемся добивать своих крипов,

а в спокойные минуты делаем отводы.

Если денег очень много(чего,по идеи,быть не должно)-

можно смело брать лейт предметы из первого билда.

Спойлер: Агрессивный сапорт

Стартовый закуп:

a)3* s_iron_branch.jpg [item=Tango]4* s_clarity.jpg

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg заспамим недругов.

b)3* s_iron_branch.jpg [item=Tango]2* s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg

s_animal_courier.jpg более безопасный вариант.

c) s_ring_of_basilius.jpg [item=Tango] на легкой есть чистый сапорт,типа m_icon.jpg (варды и куру покупает она),

и вы решили сразу навязать агрессию.

Ядро:

s_phase_boots.jpg мобильность+урон с руки=хороший выбор.

s_magic_wand.jpg

s_ring_of_basilius.jpg наш партнер по лайну не собрал,значит нужно нам.

s_mekansm.jpg если нет того,кто соберет быстрее

( m_icon.jpg на миде или,там,напарница по лайну m_icon.jpg ).

По ситуации:

s_force_staff.jpg мобильность,инта,реген.

s_arcane_boots.jpg снова арканки,с ними WL более медленный чем с s_phase_boots.jpg (на hard это критично),но с маной для себя и союзников,тоже не плохой выбор.

s_urn_of_shadows.jpg

s_pipe_of_insight.jpg

s_veil_of_discord.jpg

s_drum_of_endurance.jpg

лейт:При наличии денег можно покупать лейт предметы из первого билда.

Самый скудный по деньгам вариант(мы не фармим+нет отводов);

стоим и ждем,когда грамотно дать раскаст,стараемся добивать своих крипов и,по возможности,бьем вражеского керри.

Рассмотрим остальные предметы.

Спойлер: Лишние предметы

s_monkey_king_bar.jpg +все остальное на урон, s_morbid_mask.jpg и все другие орбы(возможно,кроме s_eye_of_skadi.jpg в ну очень редких случаях)-мало ловкости=медленно бьем>бред.

s_tranquil_boots.jpg транквилы изменили;

они и раньше были не сапогом m_icon.jpg ,

а теперь,если только,на очень сложные лайны.

s_rod_of_atos.jpg не так бесполезно,как для многих(замедление и голем бьет),

но слишком дорого.

s_armlet_of_mordiggian.jpg s_divine_rapier.jpg s_mask_of_madness.jpg s_skull_basher.jpg s_shadow_blade.jpg s_ethereal_blade.jpg s_abyssal_blade.jpg ну мало ли.

Спойлер: Пара слов о других предметах
s_soul_ring.jpg - с s_ability2.jpg и регеном от s_mekansm.jpg или s_pipe_of_insight.jpg ,потерянные 150 HP для вас не кретичны,а 150 маны пригодятся на каст,тем не менее,это означает,что вы должны отложить покупку ваших основных предметов(брать нужно быстро). s_bracer.jpg -если сложное начало;можно превратить в s_drum_of_endurance.jpg (как написано выше-ситуационный предмет). s_blink_dagger.jpg дагер можно всем,дает возможность грамотно кинуть s_ability1.jpg и поставить s_ability3.jpg ,но его покупка оттягивает приобретение более важных предметов. s_dagon.jpg у WL нет нормальных нюков,но это не повод покупать дагон.Если только в глубоком пабе,( s_ability1.jpg ,следом s_ability2.jpg + s_dagon.jpg =много магического и чистого урона) s_euls_scepter_of_divinity.jpg бонусы к характеристикам слабоваты,да и дорого,пол цены s_scythe_of_vyse.jpg ;как вариант для сапорта,так как легко собрать(плюс к MS для него очень полезен). s_ghost_scepter.jpg против физ.урона,может спасти от m_icon.jpg m_icon.jpg и др.(использовав опасайтесь нюков). s_bloodstone.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg живучесть лучше получить от s_aghanims_scepter.jpg ,да и дорого(можно в глубоком лейте). s_black_king_bar.jpg позволит надежно дать s_ability3.jpg и уверенно кастовать в эпицентре битвы;если и брать,то только после пары основных предметов. s_orchid_malevolence.jpg против блинка и инквиза,но скорость атаки не особенно нужна,про цену чуть выше. s_vladmirs_offering.jpg крайне и крайне редко,но порой можно собрать из s_ring_of_basilius.jpg ,если в команде несколько милишных дд+усилит голема.
Тактика

Поговорим о тактике игры за этого замечательного героя.

Спойлер: Поведение в разные этапы игры

a)Начальные уровни-выбирая куда идти нужно уже представлять свой айтем и скилл билд,свою роль в команде и закупить нужные стартовые предметы.

Агрессивный сапорт идет на hard,пушеру лучше пойти на мид,

а лайн сапорт всегда идет туда,где нуждающийся в нем керри.

Помните,что s_observer_ward.jpg и просто необходимы,если на миде m_icon.jpg можно пытаться обойтись без вардов.

b)Середина игры-линии открылись,все свободно ходят-красота да и только,так-то оно так,да вот только эскейпов у нас нет,значит нужно быть аккуратным.

В замесах старайтесь быть,по возможности,с краю битвы и вовремя использовать свои способности и предметы,

пример:

по вашей команде любой массовый ульт с уроном- s_ability2.jpg (на самого дохлого)+ s_mekansm.jpg =все не так плохо,

инициируете драку-кинули связь,дали ульт,призвали s_necronomicon.jpg и использовали s_pipe_of_insight.jpg ,пусть враг думает,что ему теперь делать.

Таких примеров можно придумать много.

Помните,именно в середине игры m_icon.jpg максимально силен.

Любимые два дела в это время пушить и фармить.

Если вы сапорт еще два дела-роамить(варды стоят 6 минут,

не забывайте ставить новые) и гангать,в периоды затишья нужно фармить.

Знаю банально(я пишу много банальностей,так как их кто-то может не знать),ни когда не ходите один вглубь вражеской территории;особенно,при отсутствие в поле зрения нескольких противников.

Если,по лейт потенциалу,ваша команда слабее старайтесь пушить как можно активней.

Понимаешь,на опыте,что настал момент X;либо выграл,либо будет сложно.

с)Вот и 16 уровни появились-лейт наступил.

Наш ульт потихоньку теряет актуальность,а вот связь наоборот наберает ее(распределение физ урона,желательно связать только героев);

но если во врагах Faceless Void,все не так радужно.

Раскисать поздно-играть надо,вернее пушить,пушить и еще раз пушить

(при этом важно грамотно использовать кровно заработанные предметы).

Собрались впятером и вперед,главное здание упало-хорошо,если у врага;

но если все делать правильно так и будет.

Спойлер: Приведу несколько интересных связок

1)инициаторы m_icon.jpg m_icon.jpg связь,их ульт,ваш ульт.

2) m_icon.jpg позволяют стяжкой грамотно дать s_ability4.jpg ,еще

щит помешенный на голема.

3) m_icon.jpg -Хорошая связка,сильное сочетание ультов:связь,ваш ульт следом его,результат пока все стоят голем жжет;либо ваш ульт по максимуму целей,под конец действия его-продлит масс стан.

4) m_icon.jpg -старая тема на hard,

s_ability2.jpg позволяет танковать за вышкой,

еще сочетание s_ability2.jpg + s_ability2.jpg -враги просто догорают.

5)любой AoE нюк+ s_ability1.jpg , s_ability1.jpg +ульт m_icon.jpg ,все понятно.

6)любой сплеш+ s_ability1.jpg , s_ability1.jpg +собравшийся m_icon.jpg ,тут тоже.

Спойлер: Варианты использования героя

a)Брать его желательно как няню для керри.

b)Агрессивный сапорт на hard.

c)Как пушера.

Спойлер: В заключении о s_aghanims_scepter.jpg и s_refresher_orb.jpg

Аганим повышает вашу живучесть,стоит дешевле и его проще собрать,так что я считаю,что s_aghanims_scepter.jpg практичный выбор,но его нужно собирать не познее мида(в лейте големы теряют актуальность,какой-нибудь s_scythe_of_vyse.jpg будет нужнее).

s_refresher_orb.jpg гораздо полезней аганима в лейте,брать можно,если есть много маны и перезаряжаемые предметы( s_shivas_guard.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg ),да и два ульта подряд-сила.

p.s:не наглейте и будет вам ggwp.
Друзья
Спойлер: Наши друзья

Сильные ульты (особенно AoE)

m_icon.jpg m_icon.jpg огромный урон от s_ability1.jpg .

m_icon.jpg m_icon.jpg s_necronomicon.jpg -пушеры

m_icon.jpg m_icon.jpg решат проблему с маной.

m_icon.jpg m_icon.jpg с ними мы гнобим hard.

m_icon.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg -мы лечим=они тащат,

жуткий лейт m_icon.jpg m_icon.jpg ,который мы взрастили как сапорт.

m_icon.jpg m_icon.jpg хилеры-тяжело отпушивать под постоянным лечением.

Враги
Спойлер: Наши враги

Все кто обладают салом, m_icon.jpg m_icon.jpg

особенно m_icon.jpg .

Не оригинально правда?

Очень мобильные,можем не удрать m_icon.jpg m_icon.jpg

hard лейта m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg кто собирает s_diffusal_blade.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg очищения

m_icon.jpg m_icon.jpg без маны многим плохо,мы не исключение,

в начале игры страшны нюкеры m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg может своровать ульт.

m_icon.jpg ставит s_ability3.jpg

(4-й s_ability3.jpg +наш 3-й s_ability4.jpg = -525 HP у нас).

Заключение

Жду вашей критики.

Обязательно рассмотрю все замечания.

Кому интересно,оцените мой переделанный гайд по m_icon.jpg :

https://dota2.ru/guides/1562-necrolyte-nedoocenennyj/

Всем Good luck.

Посмотреть другие гайды по герою Warlock

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший гайд, все расписал, даже добавить особо нечего. В голову пришло только то, что против сд хотелось бы в любом случае собрать аганим, чтоб ульт делал что-то кроме стана и +голды противнику.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не увидел дерева в друзьях - одна из лучших связок.

Аватар пользователя

За содержание плюсик, но парень, это нечитаемо. Ты бы выделил разделы, разметку сделал.

Аватар пользователя

Зачем саппорт? зачем няньки? Это керри мать его) Идёшь мид, на крайняк можно на харды в соло(тоже тема), если умеешь фармить и использовать 1 скилл нормально. Против тебя не кто не сможет выстоять. После 10-15 минуты у тебя аганим, слив -22 на харде или ганг с мида на лайн. После ганга не умиреть покупаешь арканы) харсишь всех 1 скилом) по фасту втариваешь рефреш и там уже полный гг.... зачем для него вообще гайды делать я не пойму)

Аватар пользователя

--- Стронг аналитика от A4Techies, специально для старого гайда по Варлоку ---

Во-первых, на варлоке просто афигенно сидит мьелнир. Связочка + Молнии = Сказка. Все равно, что всех врагов продагонить... Туда же Скади можно записать. А также связочка Манта+Радик. Ну это билд Варлок-Семикерри, чаще всего через мид, так что не удивительно.

Во-вторых, сапорт он слабый, ну да ладно, пусть будет. Все

Аватар пользователя

Я ему мйольнир покупаю и ебашу ланаю с руки в лейте,так что убейся автор)коль проме стандартов ничего не знаешь

Форум