Elder Titan гайд Dota 2

Подробная информация о герое
24 + 2.30
14 + 1.50
23 + 1.60
23 - 33
2.96
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1218 2035
Мана 299 590 1058
Урон 47-57 79-89 122-132
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker - Durable

История

Вы наверняка задавались вопросом: как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населен такими разношерстными пестрыми существами со столь богатой культурой и историей? «Ответ, — раздается шепот, — знают Титаны». Они существовали с начала времен, и если даже не созерцали создание сущего, то с рождения помнят его эхо. Клейменные самыми ранними силами вселенной, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя, нагревая, изгибая и рызрывая ее. И когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Но тут они иногда совершали ошибки — большие амбиции давали знать свое. Тот, кого зовут Elder Titan, был большим выдумщиком, постигшим искусство творения. Оттачивая мастерство, он случайно поколебал то, что уже было нельзя восстановить. Он провалился в изломанный мир — осколок собственной души. Там, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира, он и пребывал. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме одного, который винит себя. Целую вечность он безустанно ищет способ всё исправить, собрать воедино свою расколотую душу, часть которой может быть в каждом из нас. Именно его мы зовем Elder Titan.

Способности

Echo Stomp

Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.7
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 70 / 100 / 130 / 160
Мощь созидания до сих пор отражается эхом в топоте Elder Titan.

Astral Spirit

Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 16
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
Так же, как и четыре основы, Elder Titan существует во всех мирах одновременно, и может призывать другие свои сущности тогда, когда ему это нужно.

Natural Order

Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии — дух от способности Astral Spirit.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 325
СНИЖЕНИЕ ОСНОВНОЙ БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40% / 60% / 80% / 100%
Титан приводит всё к первородному состоянию.

Earth Splitter

Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 100
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ВЗРЫВОМ: 3.14
ШИРИНА ТРЕЩИНЫ: 300
ДЛИНА ТРЕЩИНЫ: 2400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5
УРОН ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ/РАЗОРУЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
Титан разрывает в клочья всё, что создал до этого.

Return Astral Spirit

Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
То бишь - Чиф

z_41a500f1.jpg

Всех приветствую. С вами снова Пень. На этот раз я расскажу вам про всеми известного Таурена, которого теперь именуют m_icon.jpg 'ом.

Чиф - это герой класса "Сила" способный одним топотом разломить на пополам жизнь противников. Его ганги очень неожиданны и опасны.

Данный герой часто относится к кастерам, но нельзя отрицать, что он имеет зверский лэйт потенциал. Хотя вообще все герои имеют этот потенциал (Надо лишь на этот потенциал собраться).

Приступаем к изучению!

Сбор информации

В начале партии Чиф имеет достаточно для выживания, но немного меньше для яростной атаки. Однако дальнейшее развитие даст нам возможность сокрушать наших врагов, при правильном раскладе обстоятельств.

И так, вот всё, что мы имеем для начала:

1) Ближний бой (На это есть свои привелегии), но с такой атакой стоять на линии сложнее чем героям с дальней атакой.

2) Хороший стартовый показатель силы и его прирост.

3) Слабая ловкость, а значит и слабая скорость атаки. Однако с бронёй у нас всё в порядке.

4) Хороший показатель интеллекта, но небольшой прирост. (Это можно компенсировать)

5) Стабильная физ. атака.

6) И хорошая скорость бега. (Очень кстати, в сравнении с многими героями)

Арсенал

Способности у Чифа штук 5, одна из которых техническая и появляется вместо активной второй способности.

s_ability1.jpg

Echo Stomp

=====

Если Бэйн способен всеми своими способностями отключить около 3 героев, то Чифу для отключения 5 героев потребуется лишь одна способность.

Чиф топает по земле с задержкой в 1 секунду нанося одновременно магический и физический урон. Жертвы при попадании под этот скилл будут отправлены в сон.

Мудрость: С каждой прокачкой скилла будут прогрессировать только манакост и длительность сна.

Если спящая жертва получит урон любого вида, то она проснётся.

Мудрость: Радианс и присутствие Люцифера будут мешать.

Мудрость: Аура некролита не способна разбудить противников.

s_ability2.jpg

Ancenstral Spirit

=====

Чиф выпускает свою душу, которая одним касанием перенимает характеристики врагов.

С каждого вражеского юнита (восприимчивого к магии) Чиф получает ms (скорость бега) и единицы урона.

Мудрость: Не обязательно пускать духа на опережение. Задержка довольно мелкая. С остальных юнитов заряды накопить не так сложно.

Мудрость: После некоторой задержки, дух способен разбудить спящих юнитов. С этим стоит быть осторожней, если комбинация первого и второго скилла случайным образом не получилась.

s_ability3.jpg

Natural Order

=====

Наша пассивная способность понижающая показатель брони до первоначального. Также усиливает наши и союзные касты.

Мудрость: Если расценивать ауру только для понижения брони, то качать следует после завершения прокачки первого и второго скилла, так как на начальной стадии игры броня не особо занизится. Однако если учитывать и понижение маг. резиста, то можно максить её наряду с первым или вторым скиллом для своих напарников в команде (Особенно, если среди них есть m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие).

s_ability4.jpg

Earth Splitter

=====

Наша ультимативная способность. Способная откусить от противников 30% от их показателя здоровья. Однако имеется не хилая задержка, благодаря которой наши противники смогут избежать урона, если захотят.

И для того, чтобы промаха не произошло, Айсфрог выдал этому засранцу первые два скилла. Если противники ходят в разнобой и не кучкуются, то наша копия отправит часть врагов и по ту сторону месива.

Распишу стандартную комбинацию:

Вся ваша команда решила синициировать бой. Начинаем мы! Из за леса, из за гор на врагов летит топор наша астральная копия. После того как мы осведомились, что все оппоненты были подвержены мгновенному маг. урону, сразу заряжаем первый скилл.

Как только цель мирно спит, ваша команда подходит к ним вплотную в то время, как ваш ульт уже прорубает под недругами землю, тем самым оповещая их, что пришёл им полный звиздец.

Если кто и выживет, то только благодаря своим эскейп способностям (Мало ли чего может произойти?)

Урон - смешанный

После треска ульт смещает противников в эпицентр линии. А значит, что данная способность хорошо подходит для массовых скиллов наших друзей.После треска ульт сносит напрочь все деревья, стоящие вдоль линии треска (Пень не одобрил :С). Это можно использовать для создания удобной ландшафтной ситуации. Или если вашему другу резко припичит сбежать от врагов через прорубленный лес. Велика цена побега, но всё же.У данной способности прогрессирует лишь длительность замедления.Хотя, когда Чиф только появился в первой Доте, у него была другая прогрессия. В основном рос урон - 30%/40%/50%Эх... Читерская, всё таки, была способность...

Кроме бандуры за спиной

Каждый играет по своему. У каждого своя сборка. По этому не стоит закидывать на меня тапки за определённые арты, наличие в гайде которых вы считаете не приемлемым.

На вкус и цвет все фломастеры разные :Ь

Начну с нижнего белья обувки.

s_power_treads.jpg

=====

Стоит, если вы планируете вмазывать от руки. Также можно и для вариантов каста, если вовремя переключать. Дарует изменчивую стату, которая может помочь на ранней стадии игры.

s_arcane_boots.jpg

=====

Даёт вашим скиллам ощутимую весомость. Сам часто собираю их Чифу. Не раз поможет откастоваться на "Ура".

s_phase_boots.jpg

=====

Не суть... Но берите, если вам очень важен урон с руки, и если у вас в команде есть те, кто дарует рам не хилую as (Потенциальные любимчики: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

s_tranquil_boots.jpg

=====

Если вы собрали этот тапок, значит, что с ним вам комфортно выживать на линии, где (почему то) лупят именно вас. В отличии от других ботов, дают на 5 ms больше. Отличный сапог.

В лэйте, разумеется, все сапоги модернизируются в s_boots_of_travel.jpg .

Итак-с, идём далее:

s_vanguard.jpg

=====

Отличный арт, который многие недооценивают. А жаль. Выживаемость растёт, а значит, наша полезность тоже.

s_urn_of_shadows.jpg

=====

Повышаем регенерацию маны, получаем лечение для себя и команды, получаем нюк до кучи с нашими скиллами.

s_soul_ring.jpg

=====

Кольцом тратим хп на мп. И этим же кольцом регеним потерянные хп. Если с ним не легко, то можете начать варить вг. Далее будет проще.

s_medallion_of_courage.jpg

=====

Смешанный урон содержит физ. атаку, которая фильтруется бронёй противника. Довольно злая вещь, которая впишется под атаки наших напарников.

Также кроме брони даёт и реген маны.

s_drum_of_endurance.jpg

=====

Ещё один прекрасный арт. За малые деньги получаем многочисленные бонусы. Ну разве не замечательно?

s_veil_of_discord.jpg

=====

В первой Доте не было моды собирать "колокольчики", однако были такие люди, кто мог собрать их. Каст будет сильней, а вместе с нашей аурой враги начнут испражняться прямо на поле боя.

s_vladmirs_offering.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg , s_mask_of_madness.jpg

=====

Есть вариация вампиризма, если идём в физ. урон. Однако же!

В ситуации с МоМом стоит быть аккуратней. Накупите чего на жирность, а потом только врывайтесь маской. Дополнительный урон - он такой урон...

s_sange_and_yasha.jpg , s_euls_scepter_of_divinity.jpg

=====

Чем славится китайская Дота? Пральна! Модой собираться на ms!

Какой самый опасный противник? Спортсмен - бегун:

Если ты его сильнее, его не догонишь.

Если он тебя сильнее, от него не убежишь.

Правильные и актуальные арты. Ведь помимо ms дают неплохие дополнительные пассивные и активные способности, на подобие Greater Maim и Cyclone.

s_skull_basher.jpg

=====

Можно взять, если скорость атаки позволяет. Также перестроить в s_abyssal_blade.jpg ради активного скилла.

s_shadow_blade.jpg

=====

Почему нет? Тактический артефакт. + ко всему, если мы духом уже успели настакать себе ms и дамагэ, то из инвиза с нашим заряженным уроном враг получит ещё 150 сверху!

s_dagon.jpg , s_ethereal_blade.jpg

=====

NrumBgKTU2M.jpg

Всегда сам себе говорю: В любой непонятной ситуации, собирай Дагон!

А ведь, верно! Почему с нашей аурой зажигалкой не побаловаться? Эзериал с понижением маг. резиста нам поможет.

s_maelstrom.jpg , s_mjollnir.jpg , s_assault_cuirass.jpg

=====

Если первые два арта идут в дополнение к нашему урону от руки, то Кирасса идёт в дополнение к нашей ауре!

+ as и повышение уровень боли врагам (+9000 pain)

s_black_king_bar.jpg , s_linkens_sphere.jpg

=====В обязательном порядке должен быть в нашем инвентаре. Если, конечно, вы заботитесь о летящих в вас нюках. s_shivas_guard.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_eye_of_skadi.jpg =====Весомый аргумент на вопрос: Почему нас сложно втереть в землю?Шива способна дать массовый нюк с пугающим эффектом.Тараска дарует... Я помолчу.А Скади для тех, кому некуда уже деньги девать. Отличительный знак того, что игра удалась. s_blink_dagger.jpg & s_force_staff.jpg =====Для тех, кто любит мобильность.Даггер также способен помочь в инициировании. Достаточно лишь блинкануться в толпу на топнуть. Дальше история ясна.Также в этот список можно вписать и ряд других артов:Меку - для тех, кто считает Чифа саппортом.Бирюзу - для тех, кто считает Чифа неусмиримым керри.БС - для тех, кто считает его несмолкаемым кастером (вроде меня :D).Всё зависит от вашего вкуса! Экспериментируйте! Не бойтесь того, что вашу сборку осмеют.Меня тоже осмеивали, когда увидели Бэйна со скади и Траксу с Дагоном. Однако C-c-c-combo breaker узрели все >:D

Рогатку в руки и вперёд!

Как только мы успели собраться до начала игры, стоит помнить: В частых случаях, мы - гангер-инициатор! А значит, задерживаться на безудержном фарме нам не стоит. Куда лучше пойти помочь своим друзьям в истреблении врагов для оперативного уничтожения башень.

Касательно линии:

=====

Сначала осмотрите список ваших противников. Если вы знаете, что на хардлайн идёт враг, который имеет мало способностей для того, чтобы вам надоедать, то можете идти туда же.

Мудрость: Нельзя расслабляться не на минуту. Пусть гангаем мы, но сами же от этих гангов ни разу не защищены!

Однако же куда проще будет вариант лёгкой линии, где вы со своим другом сможете помогать друг другу. Или даже организовать First Blood.

У нас, конечно, есть вариация "пойти на мид", но пусть туда пойдёт кто-нибудь другой. Я уверен, в вашей команде будут желающие.

Касательно айтемов, то могу посоветовать взять палочку. Это универсальный предмет, который не раз спасёт вам задницу. Также есть вариация s_sages_mask.jpg или s_ring_of_regen.jpg . Всё в зависимости от того, что мы хотим собирать для ранней игры: s_soul_ring.jpg или s_urn_of_shadows.jpg . А может и ещё что нибудь.

И треснул мир на пополам!

=====

Теперь у нас есть 6 уровень. Теперь мы можем пользоваться своей рогаткой за спиной как следует!

Потихоньку уходим с нашего лайна, оставляя своего союзника фармить в тишине (если вы были на лёгкой линии). Убедитесь, что ему в фарме никто мешать не будет.

Как только вы покинули лайн, бегите в тишине на другие фронта. Целью будет другая боковая линия.

Проходя через мид, помогите мидеру. Если этот ганг прошёл успешно, то подсуетите мидера, чтобы он присоединился к вашему ганг-рейду на слудющую линию.

Мудрость: Перед подобным гангом следует сделать девардинг на всякий случай, чтобы вашему гангу ничто не препядствовало.

Коли всё прошло успешно, то продолжайте роумить. На этих гангах у вас и будут расти бюджет.

Один топот до победы:

=====

Кажется, ваша игра затянулась... Надеюсь, вы уже успели закупиться, потому что теперь игра будет решаться лишь тимфайтами 5 на 5.

Что требуется от нас? Именно. Откастовать всё наше в нужном порядке (Как я описывал выше). Если всё получилось, то далее остаётся нарезывать от руки с уроном, который был заряжен нашей астральной копией. Не бойтесь принимать урон на себя. Если ваши керри или просто дамагЁры выживут в битве, то это значит, что битва выйграна и ваши друзья, по сути, быстро снесут вражеский трон.

Мудрость: Если же нихт! Если же битва обильно отдана врагам, то не теряйтесь! Обязательно отпишите союзникам, чтобы они не шли на них с дубинкой в одиночку сразу после выкупа. Это бесполезно и нетактично. Если вам и так пронесут бараки, куда лучше заного собраться и начать решающий бой.Можно также взять вардов, чтобы иметь преимущество (также и сентрики, чтобы лишить вардов вражескую команду). Остальное лаве лучше оставить на BuyBack.

Герои и антогонисты

Творец мира не способен побить его уничтожителей в одиночку.

И в поэтому ему идут на помощь:

m_icon.jpg

Так точно! Этот мячик подарит вам дополнительную ману, MS, AS и возможность спасти нашу задницу.

Мудрость: если вы собираете Арканцы, то на лайне с Виспом у вас будут Ultra-mana! Ибо тизер подарит вам две порции по цене одной. От так вот.

=====

m_icon.jpg

Лечение наносящее чистый урон. Удобно, когда вы подходите к врагам, пока они сладко спят.

Также s_ability2.jpg и s_ability4.jpg будут весьма кстати.

=====

m_icon.jpg

Шикарная комбинация лечения и дисейбла.

s_ability3.jpg на расстоянии в километры сделает нам приятно.

s_ability4.jpg заставит с обидой на лице ждать нашей ульты.

=====

m_icon.jpg

Смело пляшем внутри всего месива. Койлами и щитами этот всадник дарует жизнь нам и попаболь врагам.

А вместе с s_ability4.jpg с радостью подставится под удары вместо нас.

=====

Нюкеры:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тому подобное.

Спасибо нашей s_ability3.jpg

=====

Дисейблеры:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и всяко разное.

Отлично комбинируют свои способности с нашей s_ability4.jpg

=====

Танчики:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Сие господины организуют врагам увлекательный флеш-моб, в котором оппоненты не сразу заметят трещину под ногами.

=========

Против нас идёт почти любой герой. Что правда, то правда.Не нужно говорить мне, что Чиф любого на тряпки пустит. Сам знаю.Но он проиграет хотя бы потому, что враг не будет один. Любая негативная способность, летящая на нас, пагубно скажется.Не стоит лезть на рожон без информации о том, что скрывается в тумане войны.Будьте наиболее тактичны в бою, когда берёте этого героя.Никогда не забывайте о практике и у вас всё получится!Удачи, ребята.От так вот.

Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
Earth­ Splitter­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/175/175­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ВЗРЫВОМ: 3.14
ШИРИНА ТРЕЩИНЫ: 300
ДЛИНА ТРЕЩИНЫ: 2400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5
УРОН ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ/РАЗОРУЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
Natural­ Order­ | Elder­ Titan­
­
Понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и сопротивление магическому урону ближайших врагов.
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СНИЖЕНИЕ ОСН. БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 12% / 19% / 26% / 33%
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 80 / 90 / 100 / 110
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 80 / 90 / 100 / 110
Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 10 / 20 / 30 / 40
Natural­ Order­ | Elder­ Titan­
­
Понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и сопротивление магическому урону ближайших врагов.
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СНИЖЕНИЕ ОСН. БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 12% / 19% / 26% / 33%
Return­ Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0­
Способность:
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Guardian­ Angel­ | Omniknight­
­
Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов невосприимчивыми к физическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 150­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
РАДИУС: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 9 / 10
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Natural­ Order­ | Elder­ Titan­
­
Понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и сопротивление магическому урону ближайших врагов.
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СНИЖЕНИЕ ОСН. БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 12% / 19% / 26% / 33%
Return­ Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0­
Способность:
1 5 4 18 14 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Июл 2013 в 15:55
0
зомби нюкер?
29 Июл 2013 в 16:16
0
сол рип норм нюк
29 Июл 2013 в 16:10
-3
Нету такого понятия ТАНК,афтор опозорился иди играть в лол
31 Июл 2013 в 02:42
0
поставлю лайк видно человек старался.
16 Авг 2013 в 19:56
0
Напиши в гайде про комбо с енигмой и чифам с рефрешером.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

cop7adlina2012
8

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?