Weaver гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.50
14 + 2.80
15 + 1.80
41 - 51
0.96
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 834 1499
Мана 195 523 1017
Урон 55-65 94-104 142-152
Защита 1 6 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 425 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape

История

Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, подобных Weaver, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной, и Скитскур из раза в раз восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но его очень раздражало, что вся созидательная работа осталась в прошлом. Скитскур начал болеть идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана необходимо совсем немного — всего-навсего разорвать этот мир по швам.

Способности

The Swarm

Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 35/30/25/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.25 / 1.1 / 0.95 / 0.8
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Скитскур разрывает материю пространства и времени, позволяя молодым жукам проскользнуть через эту дыру, чтобы помочь ему в битве.

Shukuchi

Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Когда ткачи работали над материей мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу.

Geminate Attack

Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3
Способность: пассивная
Возможность манипулировать временем позволяет Скитскуру мгновенно повторять свои действия дважды.

Time Lapse

Герой возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, возвращая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку способностей и предметов, а также золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 150/75/0
Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 16
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Если Скитскур считает, что текущая реальность не удовлетворяет его желаниям, он просто уползает назад во времени, к тому моменту, когда что-то пошло не так.
Вступление

Weaver_icon.pngWeaver

Итак перед вами один из самых не живучих и сильных кэрри DotA. Играть им довольно сложно.

Если хотите неплохо сыграть за него, то придется на многое нафармится.

Главное предназначение Weaver это нанесение урона.

Новички и прочие школьники получив его скорее пропишут "-repick", чем сыграют.

Благодаря s_ability3.jpg он неплохо фармит.

А s_ability2.jpg даст возможность быстро спастись от ганка.

Хоть, Weaver, герой в начале слабый, его не попытаются за ганкать из-за инвиза. Так что не так уж и сложно на первый взгляд.

Он похож на безобидного и милого жука - странно что он в стороне Тьмы =)

Роль: Керри/Escape

Вот ОНО! ВОТ ОНО! НАСЕКОМОЕ МОЕЙ МЕЧТЫ! Вивер! ВИВЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРР!

dota-2-model-weaver.png

Последние обновления гайда

Дополнение 27 июня.

- Изменено описание скиллов.

Дополнение 10-12 сентября.

- Изменено описание скиллов.

- Новые скиллбилды.(Старые убраны)

- Добавлены новые предметы в итембилде.

- Добавлены новые друзья и враги.

- Исправлено большинство ошибок в тексте.(Специально для учителей русского языка)

Плюсы героя

+ Отличная способность для спасения и убийства убегающего противника.

+ Неуловим. (без True Sight разумеется)

+ Прекрасная модель героя и анимация атаки в DotA 2.

Минусы героя

- Маленький запас здоровья и маны.

- Низкие начальные характеристики.

- Недостаточный прирост всех характеристик.

- Маленький радиус атаки.

- Отсутствует начальная броня.

- Мало плюсов.

Способности

Спойлер: s_ability1.jpg The Swarm
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
Спойлер: s_ability2.jpg Shukuchi
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
Спойлер: s_ability3.jpg Geminate Attack
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
Спойлер: s_ability4.jpg Time Lapse
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
Система прокачивания

Для бота и топа

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Для мида

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Предметы

Начальный закуп

s_gauntlets_of_strength.jpg s_ring_of_protection.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_tango.jpg

Ранняя игра

Первые items

s_ring_of_basilius.jpg s_power_treads.jpg или s_vanguard.jpg или s_perseverance.jpg s_medallion_of_courage.jpg

На Ваше усмотрение...

Середина игры

s_linkens_sphere.jpg или s_sacred_relic.jpg

Если у врагов мало нюкеров, то Linken's Sphere не стоит.

Поздняя игра

s_radiance.jpg s_monkey_king_bar.jpg или s_butterfly.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Конец игры

В конце у Вас должен быть вот такой 6-слотный закуп.

s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg s_radiance.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg s_power_treads.jpg

И еще хочу заметить - Многие собирают на Крит crystalys и буризу. Но это абсурд. Geminate Attack не критикует вместе с обычной атакой. Лучше MKB... Поверьте!

И наконец бонус для петросянов, троллей и супернубов Доты

______________________________

У Вас должен быть вот такой конечный закуп.

s_phase_boots.jpg s_dagon.jpg s_shadow_blade.jpg s_blink_dagger.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg

______________________________

Ваша тима тогда точно выиграет. Удачи! LOL

s_linkens_sphere.jpg

Этот предмет в основном собирают, чтобы спастись от всяческих дизэйблов.

Но некоторым героям, мы вообще усложним жизнь.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Спойлер: s_boots_of_speed.jpg Сапоги
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
Тактика

При пуше для задержки крипов почаще кидаем The Swarm. Жуки задержат крипов на 4-6 секунд. И дальность кидания жуков большая...

Кидая s_ability1.jpg и имея при этом s_ring_of_basilius.jpg / s_ring_of_aquila.jpg крипы и вы запушите легко.

При ганке тоже стоит пускать, но основная задача Weaver это догонять тяжело раненного врага. Если у Weaver полный запас здоровья, то он не отстанет. Snick-Snack и все готово!

Weaver не способен защитить башню. Ему вовсе не рекомендуется ходить одному... Учтите это!В случае того, если Вас пытаются заганкать, Вас простанили, юзнули все нюки и Вы с низким уровнем здоровья, то используйте ульт, убегайте и пишите в чат: "ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ!"

Друзья

s_icon.jpg этому парню стоит дать на лапу, чтобы он повесил на нас Ion Shell, для того что бы проходя насквозь Shukuchi наносить доп урон.

s_icon.jpg чувак держит злостного кэрри поверкогами, а мы в сторонке дамажим спокойно.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg думаю стоит им целовать руки за такое сильное замедление цели.

s_icon.jpg его контроль по вкусу для всех кэрри.

Враги

s_icon.jpg убьет с прокаста, если мы без Vanguard или что-то типа этого.

s_icon.jpg этот тип очень опасен против хилого вивера. Пустит дым, а это silence, значит без Shukuchi ьы вряд ли выйдем живым.

s_icon.jpg кинет сало и будет бить с руки. Вряд ли убежим. Надеется стоит только на блок от крипов.

s_icon.jpg Двойной silence не даст нам ничего применить. Ни Time Laps, ни Shukuchi, а так Puck без ульта для нас легкая цель.

s_icon.jpg Первый скилл не дает нам спокойно жить. Сало действует долго. И главное под ультой этой бабы вообще не стоит к ней подходит.

s_icon.jpg комбо-удар этого парня не требует комментариев.

s_icon.jpg поглощает здоровье и сразу ульт. Мы - легкий фраг. Может даже просто ульт пустить и все равно убьет... Без спорно!

Заключение

Итак, надеюсь как вы поняли - Weaver один из самых сильных кэрри.

Ему доверяют... Его уважают... Потому что не всякий сможет хорошо простоять на нем.

Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Sacred­ Relic­
3800­
+ 60 Урон
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Demonic­ Purge­ | Shadow­ Demon­
­
Очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 200 / 300 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 40
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Mana­ Break­ | Anti-Mage­
­
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: физический
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Mana­ Break­ | Anti-Mage­
­
Сжигает ману врага с каждым ударом. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: физический
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Geminate­ Attack­ | Weaver­
­
Позволяет Weaver атаковать противника дважды.
Перезарядка: 6/5/4/3­
Способность:
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
The­ Swarm­ | Weaver­
­
Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого врага на своем пути, атакуя и снижая его броню до тех пор, пока не будут убиты.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 35/30/25/20­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 20
ИНТЕРВАЛ АТАК ЖУКОВ: 1.4 / 1.25 / 1.1 / 0.95
КОЛ-ВО: 12 / 12 / 12 / 12
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 8 / 8 / 8 / 8
1 5 4 115 91 24

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Авг 2013 в 01:16
0
Так-то гайд ничего, можно сказать: "на четверочку" (как хвост). Основной минус - это неправильный скиллбилд для мида, на мой взгляд в миду нам нужен ганк потенциал, а сворма у нас-то нет, на четвертом уровне прокачки он может снять до 600 хп и 20 армора.
25 Ноя 2013 в 23:44
-2
Честно сказать, гайд хрень, сколько за вивера играю не качаю как показано в скилбинде, какой здесь, просто фарш. Первое. Виверу не надо качать сворм вплоть до 10 лвл, лучше замаксить 2 и 3 и в ульт кинуть еденичку, при прямых руках его даже всю игру юзать не приходится, я его вообще не качаю, пользы мало, вы можете сказать, Как же снижение брони и всё такие, пфф брехня, вивер жёсткий герой, он спокойно тащит и без этого. Автор профильтруй мозги.
18 Июн 2014 в 14:03
0
Во враги я бы акса еще добавил, ибо его агро и уже не уйдешь, и страшнее всего если у него уже даггер есть....
31 Июл 2015 в 15:36
0
Криты ещё очень хорошо виверу заходят.
12 Дек 2015 в 23:38
0
А как же десолятор?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
53

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?