Это мой первый гайд в котором будет рассмотрен очень сильный танк-дамагер Леорик (Skeleton King). В этот гайде я рассматриваю только свое видение сборки и игры за этого героя, Леорик очень многогранен и может собираться и по другому-все завит только от выбранного стиля и конкретной игры.
2 апреля 2016 года, будем допиливать все что есть, 2 раз, сволочи.
+ Леорика, а также Траксы, Вайпера и т.д. в том что по сути своей это просто однокнопочный герой, которым можно 20 минут автоатачить в лесу и нажидать на предметы. Т.е. для новичков он прост в освоении и убивает неплохо.
+ Для игроков, которые уже играли в доту чуть больше чем никогда, Леорик это не просто райткликер, а довольно имбовый герой, которым можно творить чудеса.
+Если не контрить и давать фри-фарм победа почти неизбежна.
-Зависит от предметов, легко убивается в начале игры.
-Маленький прирост интелекта, следовательно маназависим и боится manabern.
-Очень медленный.
-Если фармить не давали и уровня и предметов нету то вряд ли он сможет как то сильно повлиять на игру.
-Hellfire Blast единственный активный скил у скелета
-Vampiric Aura уже на первом уровне дает 15% лайфстила, что очень хорошо (бесплатный ). Это позволяет неплохо стоять на линии или сразу идти фармить нейтралов в лесу, оставляя соло-лайн союзнику.Не является орб эффектом, это аура.
-Critical Strike благодаря этой пассивке можно неплохо отжираться на крипах, а в миде вылетевшие криты по вражескому герою существенно попортят ему здоровье. ( почти аналогичный, только сильнее чем у джаги, но не такой внушительный как у морты, но тоже ничего)
-Reincarnation если есть мозги и прямые руки, то скелета невозможно убить, так как он возрождается с полными HP/MP и может продолжать крошить врагов. Главное это помнить что маны у нас не много и всегда смотреть чтобы ее хватало на ульт.
Стандартный:Вы стоите на линии, фармите и инициируете драки у нас есть стан и длагодаря + мп на ульту. Криты появляются когда урон с руки более менее приличный, аура же вкачивается, когда начинаются масс замесы (ориентировочно). Айтемы: \ -2\ \ если стоять и фармить вы собрались долго или если замесы планируются рано. Дальнейший уход в Если вы играете в роли керри и стоите с сапортом на изи лайне или сразу с 2.
1.
2.Stats
3.
4.Stats
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13-15.
16.
17.
18-25.Stats
Лесной:Здраствуйте, я лорд-лесное уё...фармила. Вы идете фармить нейтралов в лесу с 1 уровня оставляя легкий лайн союзнику или играя в трипле чтобы получить как можно больше опыта. 1 раз вкачиваем стан чтобы в случае ганга на нас убежать или самому гангнуть из леса. Айтемы: -2 или . Если вы джанглер-ганкер и денег у вас будет не так много, упор делаем в недорогие предметы для драк . Криты дадут больше урона в начале и позволят лучше убивать крипов в лесу и бить рожи врагам. Вариант через ауру менее полезный.
1.
2. /
3. /
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.Stats
16.
17-25.Stats
Ситуационный СБ может быть разным каждую игру и для каждого он свой. Иногда приходится максить стан и криты, когда уходить в +, но все они базируются на этих 2, если не уверены в себе качайтесь по Сб которые выше, но если вы уже начали понимать игру и знаете что в данном случае сделав по другому пользы получите больше делайте, этот гайд не свод правил, а лишь рекомендации !
Кратко о расходных предметах:
-Неожиданный буст маны\хп поможет в самом начале выйграть 1-2 боя
-необходимые для комфортного стояния на линии сухпайки
- самый полезный артефакт для любого героя
- при критической ситиации лучший выбор для регена большого кол-ва хп в начале в далеке от фонтана
- Очень полезный предмет для неожиданного ганга как в начале, так и в конце игры, можно заходить на рошана под ним же в паре с или всей командой
- в лесу или на линии помогают тем кому добивать крипов сложно, или спасут от хараса на линии, грейженый в в начале щит сделает вас большой проблемой для врагов. Но вот щит бомжа не лучший выбор
О предметах для ранней и мид-гейм игре:
- почти бесполезный для леорика артефакт, грейдится в из , но его плюсы слишком несущественный чтобы жертвовать под него целый слот.
- дает лишней маны, но его грейд в или одна из глупейших идей. Крайне малополезный предмет
- дешевый предмет дает + к хп и урону, можно грейдить в неплохой выбор.
-дают + в мув спиду и греют ноги
Спойлер: Заголовок
- лучше всего по моему смотрятся на Леорике +8 к выбраному атрибуту + к атак спиду (можно собирать через 3 предмета , потом можно переключить на любой атрибут, но для начала лучше на мой взгляд собирать через за счет увеличения мана пула и как следствие большего кол-ва станов по врагу) -дают +24 урона и возможность ускоряться/проходить сквозь крипов, помогут догонять противников, но не дадут атак спида.
-дадут много маны и возможность эту ману восстанавливать, полность решат проблему маленького манапула, только вот сделать из них потом ничего путного не получится, хотя как вариант возможны.
Грейдятся в , как варинт возможно, но не лучший выбор
-тапки которые развалятся на сопли после пары тычек, дают возможность хилить себя все боя, не покупать
- И их старшие братья, лучший выбор, когда статов много, а мобильность играет решающую роль
- Лучший буст урона и атак спида, минусы полностью сходят на нет за счет скилов, помогает выживать, очень хороший выбор. ( - - -рецепт)
- Из-за леса из-за гор. Убежать не получится почти ни у кого. Хороший выбор для неожиданных гангов.
- Очень серьезный буст урона за счет его прибавки и -7 брони у атакуемой цели.
- Спасает от дизейбла и кучи скилов (не от всех, но все же) и манаберна маст хев. ( - -рецепт)
- Увеличение брони и атак спида, очень неплохо, увеличивает потенциал всей команды, а не только наш. ( - - -рецепт)
- враги без бкб сломают о нас зубы, дает + к мане тоже хороший выбор ( - - )
- С предметами на атак спид баши будут вылетать довольно часто, что есть хорошо для нас и плохо для врага, в паре с очень хороший предмет. Грейженый в становится настоящей пыткой для противника, 2 стана это более чем достаточно чтобы убить в лейте.
- как 7 слот или просто буст скорости атаки тоже хороший предмет, ведь чем выше атак спид тем больше критов и тем тяжелее жизнь противников.
- много скорости атаки и молнии помогают убивать пачки крипов на порядок выше и враги тоже получают по лицу больнее. Активный щит тоже неплохо смотрится, особенно если вас бьют всей командой
- Неплохой бюджетный вариант для гангера из леса.
- дают + к атак спиду, бегу, и активную способность пока есть заряды повысить все эти статы еще больше, даст жизней и маны, что неплохо. Работает на всю тиму, что очень хорошо, но ближе к лейту скорее всего придется продать, что не так хорошо.
-дают немного статов собираются из купленых на старте и позволяют копить заряды, которых хватит чтобы восполнить почти всю нашу ману (её и так не очень много), а это может помочь лишний раз использовать реинкарнацию или кинуть лишниый стан. Полезно, без вопросов и стоит недорого, жаль, что продать их придется очень скоро.
- Правильное использование этого арта позволит всегда иметь ману на ульт или стан, довольно часто собирается. Главно правильно юзать.
- сильно уплотняет героя.
- хороший артефакт большой + к броне и неплохая активка.
- Если успеваем юзать, можно дать врагу его же укилом по роже.
- ситуативный предмет, который позволяет бить не обращая внимания на уклонения и очень много атаки однозначно +
- уклонение и дизарм, против милишинков хороший выбор.
Ситуативные предметы, которые могли бы быть:
-лучшие друзья против инвизеров, но вы не всегда играете против них правда?
- предметы, которые лучше смотрятся на сапортах, но если они есть у вас тоже неплохо, хотя если вы собираете их вы, а не саппорты, то дела у вас не очень.
- не лучший выбор потратить 3000 голды, которые контрятся 1 вардом или пылью, но + к скорости атаки и доп урон и отключение пассивных скилов все таки может оправдать их покупку, хотя и не всегда.
- +40% к точтости и замедление неплохо и маны даст много, но на этом все, худшая альтернатива для силача
- роза с доп. контролем и уроном худший кошмар кастеров, + мана и реген, но никаких бонусов к урону, как альтернатива , но худшая.
- доп. контроль и очень большой буст маны и регена этой маны, имеет шанс быть в закупе, но самым последним слотом, если 2 станов уже просто не хватает.
- очень дорогой артефакт, позволяющий давить линии и дающий уворот, слишком дорог для покупки в начале, слишком ситиативет для покупки в мид-гейме. В лейте как способ сплит-пушить или дефать неплох.
- альтернатива бкб, не лучшая.
- иммунитет к физ дамагу, но невозможность самому наносить урон тоже делают его нежелательным приобритением.
- не лучший выбор для силача.
- дорогой и спорный предмет, позволит откатить умения и умереть не 2, а 3 раза, но если вас убили 2 раза, то что помешает сделать это 3? Как фан-айтем неплохой, но против более-менее скиловой и собраной команды не лучший выбор.
- очень заманчивый выбор, 7 секунд в лейте могут решить исход всего матча, но брать его в каждой игре не лучшая затея, подходит под определенную тактику, но не является лучшим решением.
- до 9-8 минуты может себя окупить, но требует реализации, может не реализовать себя и вы останетесь без нужных предметов на определенном этапе игры и можете пройграть. Не лучший выбор, но вполне возможный для добора опыта в трипле или через лес.
- грейдится из дает щит союзникам на физ дамаг, не лучший выбор, да и собрать его быстро не получится и пользы большой может не принести.
- могут помочь увеличить урон, но лучше потрать деньги на что то более существенное, а медали оставть на сапортов.
- любой дополнительный вампирик будет работать, но не всегда оправдывает покупку этих предметов.
- возможный вариант, но не самый лучший.
- может быть, но зачем?
- если игра затянулась и нужно снести, а вы все никак не можете.
Самые бесполезныйе предметы:
- Не так уж нужный предмет, руны мы почти не контролим или сразу берем, забивать лишний слот глупо.
- не так уж много маг урона делают этот предмет бесполезным
- никак не помогает в боях, а снижение времени возрождения того не стоит, умирать мы должны как можно меньше или не умирать вообще
- несмотря н все + больше подходит для ловкачей.
- прдмет покупать который не стоит, встроенные криты бьют лучше, а урон можно разогнать бругими предметами и не работают они вместе с нашими критами, хотя если у вас есть личная ненавить к 3 способности, а критовать хочется, то почему нет?
-и его грейд глупая затея, герой заточен ломать головы руками, зачем делать из него мага? Пикайте других героев, если нравится шмалять из палки
- даст мув спид и активку в виде торнадо, все, лучше забудьте
- всего 1 активный спел ! 1 КАРЛ!
-лучше всего подходят ловкачам, но не нам
- Серьезно?
Про то как фармить рассказывать не буду, можно автоатачить, можно трясти рукой и добивать всех мобов. Не смотря на то что Леорик однокнопочный герой кое какие навыки улучшающие игру за него есть.
Использование Power treds- в нужный момент переключая с силы на интелект можно получить ману на ульт или стан.
Включая/выключая армлет можно с лоу хп уйти от погони или выйграть замес.
Зная лес и правильно в нем маневрируя можно тоже добиться неплохой выживаемости.
Про то как правильно использовать соул ринг- включает ПТ на интелект даем раскаст, меняем ПТ на силу используем кольцо. Или когда маны нет ждем критического состояния хп и юзаем соул ринг (требует практики)
В связках с героями у которых есть замедление: или стан очень хорошо делать килы или просто стоять на линии.
Не смотря на то что убить Леорик может многих героев в лейте и у него есть встроенный аегис одному ходить на 5 плохая идея, лучше помогать своим союзникам и медлеено, но верно одерживать победу. Т.к. Леорик даже с 3 авторесами против 5 дизейблов сляжет убьют-дождутся реса-убьют-еще подождут и привет таверна. Так что взаимодействие с командой должно быть всегда, предотвращая ганги на вас в лесу, или создавая удачные условия в лейт гейме. Т.к. мы фармим и у нас всегда есть деньги можно потратится и на варды вместо сапортов, позволив собрать им пару тройку предметов, которые помогут закончить игру быстрее.
Друзьями для нас являются все герои играющие с нами в одной команде, но все таки наибольшее предпочтение можно отдать станерам и дизейблерам : , , , и т.д.
То есть все герои которые могут вывести противника из строя и дадут нам их раскрошить.
Так же герои имеющие ауры, которые нас усилят.
Отдельно хочу сказать об -вместе на лайне могут делать что хотят и если ничего не сделать в начале потом их уже не остановить. Так же Вместе с урсой Леорик может убить Рошана на 1 уровне, для этого нужно просто немного навыка и терпения. Как это сделать? Урса может забрать Рошана сразу же как только соберет из-за ауры вампиризма 16%. У Леорика первый уровень ауры дает 15%.Дальше все просто Урса на первом уровне качает свой 3 скил поторый пассивно увеличивает урон от каждой последующей атаки по одной цели и покупает , Леорик же покупает и 1х и прокачивает Vampiric Aura. Вдвоем идут к Рошану на 0:01 секунде заходят и Леорик начинает его бить, после подключается Урса, Леорик танкует пока у него не останется чуть более 1/3 жизней и начинает убегать, но не сильно далеко, чтобы эффект ауры распространялся на Урсу и выпивает Зелье, Урса к этому времени уже должен набрать прилично повышение урона чтобы регенить жизни и вдвоем вы уже добиваете Рошана без проблем и забираете АЕГИС, а вместе с ним и 4-5 уровень и идете на лайн.
- хорошо отфармленный магина оставляет нас без маны за считанные секунды и привет таверна. (может уйти на блинке и просто быстро бегает очень противный для нас гер)
- так же хорошо разожранный урса может нас разорвать, хотя тут 50/50.
- еще один сильный лейт и огромными критами и уворотом, тяжело убить.
-неприятен только по началу когда может прийти под инвизом дать стан и сжечь ману, ближе к лейту менее опасен.
- очень много иллюзий и урона + стан на 4 секунды очень неприятно.
- стоять против него на линии настоящая пытка, то ману выжжет, то иллюминейтом пробьет.
- тоже очень много иллюзий ну и конечно если собрана маны нам не оставит
Очень опасны гангеры, если не раки конечно, такие как
могут нарушить все планы так как если много убивают и постоянно бегают по линиям и мешают фармить, а от того что и как быстро мы сможем собрать зависит вытащим мы игру или нет.
Леорик-очень сильный герой, если он раскачается, то остановить его почти невозможно.
Лучший учитель собственный опыт, и прямые руки. И адекватные тиммейты, все таки дота игра командная и 1 герой её выйграть точно не сможет.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: