Outworld Devourer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.30
24 + 2.00
26 + 2.70
14 - 29
3.86
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1123 1940
Мана 338 829 1440
Урон 40-55 78-93 125-140
Защита 4 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.

Способности

Arcane Orb

Каждая атака Outworld Devourer наносит дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны, и крадет 1 ед. интеллекта у вражеских героев на %int_steal_duration% секунд. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/120/140/160
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
КРАЖА ИНТЕЛЛЕКТА: 1 / 2 / 3 / 4
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Astral Imprisonment

Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 225 / 300 / 375 / 450
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
БОНУС К МАНЕ: 125 / 200 / 275 / 350
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Перезарядка: 160
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Вступление

Я хотел бы рассказать о одном из своих самых любимых героев - Дестре.

Дестр - керри,который, при должной раскачке, может вырезать всю тиму,а при грамотной игре еще и спасти пару тиммейтов или себя. Это мой первый гайд, прошу не судить меня очень строго.

P.S. Просьба сообщать о недоработках гайда и орфографических/пунктуационных ошибках(надеюсь, их будет немного), и о том,что,по вашему мнению, надо добавить в ИБ/СБ снизу в комментах ВК.

Плюсы героя

+Чистый дамаг с 1 скилла(не контрится армором и магрезистом)

+Огромный дамаг с орба.

+Один из лучших автокастов в доте(стоит наравне с автокастами сайленсера и козы)

+Скил,который поможет спасти себя или союзников, или же помешать врагу убежать.

+Практически бесконечная мана. Также это неплохо помогает союзникам, особенно стренговикам, которым постоянно не хватает маны.

+Много начального армора.

+Огромный прирост интеллекта за уровень.

+Огромный дамаг саммонам. Големы варлока, тренты фуриона падают за несколько ударов.

+Ульт, убивающий практически все живое и не очень умное. (Нужно быть немного сумасшедшим, чтобы подойти к Дестру с ультом

+С кол-вом нашего интеллекта может соперничать разве что раскачанный сайленсер и пугна)

+Неплохой антипуш потенциал,т.к. убивает всяких трентов фуриона с 1 удара

Минусы героя

-Герой не для новичков

-Маловато хп

-Маленькие приросты ловкости и силы

-Не самая большая дистанция атаки(450)

-Без хороших вещей мало что сможет сделать.

-В сайленсе Дестр - мясо, которое с руки мало что сделает

-Кд ульта - практически 3 минуты(160 сек)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Чистый урон,который ничем не контрится. В лейте и мидгейме- это основной наш скилл. Урон орба полностью зависит от нашей текушей маны. Также можно отметить довольно большой манакост. Из-за этого без прокачанной ауры я не советую ставить на автокаст/очень часто кидать орб. После прокачки ауры до 4 уровня можно ставить на автокаст и убивать все,что движется.

s_ability2.jpg -Отличный дизейбл. Отнимает у врага интеллект. Качать Дестра я советую именно через этот скилл. Если мы стоим на миду, то у врага не будет ни маны, ни дамага(если против нас стоит инт. герой). Меньше маны - меньше станов/нюков в нашу сторону. Юзаем по кд начиная с 3 лвл. Когда враг в астрале - продамажить его может только наш ульт.

Так же можем сейвить себя/союзника от опасных ДОТов, типа акса, веника и т.д. Перед очередным тиком ставим на себя астрал, и тик ДОТа проходит впустую.

Так же, если у вас 100% интуиция, а во врагах есть Зевс/инвокер, можно попробовать уклониться от их ультов/санстрайков, но на это нужно много удачи

s_ability3.jpg - Отличная аура. Благодаря ей у нас практически всегда много маны, с прокачкой ауры увеличивается кол-во маны => урон с орба увеличивается. Благодаря ауре у ваших союзников будет всегда много маны.

s_ability4.jpg - Наш ульт ( you-don-t-say-meme.gif ) Наносит огромный дамаг практически всем героям доты(Разве что раскачанному сайленсеру будет не так больно). Героям, у которых интеллекта примерно столько же, как и нас, сжигает почти всю ману, что делает их шансы на выживание меньше. Героям с интой больше чем у нас( такое бывает разве что только в начале игры или против пугны) не наносит урона вообще

Описание скилл билда и альтернативы

Плюсы моего скиллбилда: Если мы стоим на мид( а нам лучше стоять на миду) против инт героя( тинкер, врка, лина, лион), то мы лишаем их маны(=> скилов), дамага, который затрудняет им ластхит. Мы же в любом случае повышаем себе дамаг для ластхита. Теперь астрал тырит по 4 - 10 инты. Несколько раз потырив дамаг мы уже с легкостью станем ластхитить + мы сможем спаси себя.

Если мы стоим против агильщика/силача, у которых, как правило, мало маны, то мы сделаем так, чтобы маны им хватило только на один каст, не более. Это же приятно, когда пудж тебя хуканул, а ульту повесить не может без маны.

Однако многие любят качать Дестра через его Орб, тк он дает дамаг на начальной стадии. Лично я такое не люблю, тк нас часто подводит наша пассивка, и через пару кастов мы остаемся без маны ( 100 маны на дорогое не валяются)

Однако и такой скиллбилд имеет место быть. Тогда тюрму мы качаем только 1( максимум 2) раз, а максим пассивку и Орб.

Итембилд

Начальный закуп: Кура - s_animal_courier.jpg , x1 s_healing_salve.jpg , x1 s_tango.jpg , x1 s_mantle_of_intelligence.jpg

Если куру купил саппорт(в сообществе д2 это случается куда чаще,чем в той же гарене), то докупаем еще x1 s_mantle_of_intelligence.jpg либо s_gauntlets_of_strength.jpg (если стоим против сильного и злого нюкера типа пуджа)

Покупать предметы Дестру можно по 2 путям - Увеличивать кол-во маны или увеличивать интеллект.

Лично я считаю, что дестру надо развивать интеллект по нескольким причинам - 1) Интеллект усиливает разницу в интеллекте(простите за тавтологию) между нами и врагами => больше дамаг от ульта. 2) Интеллект повышает нашу базовую атаку => больше атака по героям, легче ластхит. 3) Интеллект повышает наше кол-во маны( не так,как если бы мы одевались только на ману,но тоже хорошо) => увеличивается урон с орба.

Поэтому в мидгейме фармим и покупаем себе x2 s_null_talisman.jpg , s_power_treads.jpg (ставим на инт,если вас не убивают и хп для вас достаточно) и s_force_staff.jpg

Почему форс стафф? ФС повышает нам скорость атаки => мы будем быстрее бить, повышает ненамного урон => больше урона и легче ластхит, дает нам интеллект => больше урона,больше дамаг с ульты.

+ ФС дает нам толкалку,которая позволяет нам убежать,догнать врага(связка ФС+астрал позволит вашим союзникам подойти ближе к врагу) и пофанится около фонтана в конце игры.

После фармим на s_scythe_of_vyse.jpg , который даст нам кучу интеллекта, много дамага и превращение врага в свинку, за время действия которой некоторые маги складываются или которым мы выводим из игры вражеского ДД/нюкера.

Если простив нас есть дум, враги с точечными скилами, то нужно брать linkens_sphere.jpg . Сфера поможет нам пережить 1 скилл по нам, особенно весело,когда дум, не смотря на наш закуп,кидает первым ульт.

Если вас очень много и быстро фокусят,то собираем себе s_black_king_bar.jpg , если вас не трогают, то можно собрать себе s_aghanims_scepter.jpg и s_refresher_orb.jpg

Тактика тут простая: Юзаем ульт один раз, через секунду юзаем второй раз. 99% врагов умрут,я вам это гарантирую. Также можно собрать себе s_shivas_guard.jpg (враги от нас не убегут + они будут медленней бить), s_rod_of_atos.jpg (от нас никто не убежит + даст нам много интеллекта), s_orchid_malevolence.jpg ( за 5 секунд сайленса и повышения урона враги потеряют много жизни, а хилые ловкачи и дд вообще умрут + не забываем про s_scythe_of_vyse.jpg ) Если вы хотите быть мобилным и влетать в толпу с ульта(при наличии в тиме героев,о которых пойдет речь ниже),то ваш выбор - s_blink_dagger.jpg .

Также можно поменять s_power_treads.jpg на s_boots_of_travel.jpg

Конечный закуп у меня в большинсте случаев выглядит так(если игра до этого момента не заканчивается)

s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_shivas_guard.jpg

s_boots_of_travel.jpg s_refresher_orb.jpg s_force_staff.jpg

Также есть споры насчет s_veil_of_discord.jpg

Если мы его заюзаем,то урон от орба мы не усилим,т.к. там идет урон чистый.

Однако, от нашей ульты урон идет магический и следовательно мы сведем магрезист врагов до 0%(если это не Анти-Маг или у врагов нету РуБика). Лично я Дискорд Дестру не собираю,просто жалко слота,который можно потратить на более важный предмет.

Так выглядит собранный Дестр:

destr.1340574720.jpg

Тактика

В начале нам лучше идти соло(мид или низ/верх(когда у вас в команде лесник)) На лайне фармим, не лезем, если стоим 1vs1, то можно попытаться сделать килл. Если стоим против даблы - просто ластхитим своих и чужих мобов, если против триплы(редкое явление в пабе)- зовем на помощь тиммейта из леса. Желательно,чтобы стояли варды. Если нас загангают,то нам будет тяжко потом.

Юзаем хилки, если вдруг остались без маны( не везет с аурой), то приносим себе курой s_clarity.jpg , т.к. без маны мы ничего не можем сделать. Когда у нас появляются первые серьезные артефакты, приходит время гангов. Идем на один из боковых лайнов(если стояли на миду), пингуем тиммейтам, кидаем в астрал вражеского станера и убиваем одного. После пытаемся убить второго. Не стесняемся использовать ульт.

После появления s_scythe_of_vyse.jpg , мы можем вывести из боя 2 вражеских героя на 4 секунды,что в схватках может оказаться решающим. Активно спасаемся,спасаем тиммейтов с помощью Форсстафа и астрала. Очень весело,когда бара заюзал на кого-то свой ульт/разбег, а его цель внезапно пропала.

В лейте все также выводим врагов из битвы, пытаемся попасть ультом по максимальному количеству врагов.

При сборе рефрешера можно легко взять ультра кил,а то и рампагу - Юзаем ульт,шиву,рефреш, ульт,шиву. После этого мало кто выживет.

Друзья

Друзьями Дестра являются герои,которые позволят задержать врагов на месте до момента,как мы ультанем:

icon.jpg

1)стянет врагов в ваккум

2)мы долбанем по ним всем ультом

3)???????

4)RAMPAGE

Также поможет нам убежать из трудной ситуации.

icon.jpg

Стянет всех в кучу, и мы 4 секунды делаем все,что хотим. Также Хорошо Связка Enigma+ Dark Seer+Нага: Нага слип,ДС стягивает, потом енигма,а мы ультуем, но нужна хорошая сыгранность команды,чтобы во время ульта наги не просрать наши скилы

icon.jpg

Кинет на нас инвиз, сам туда спрячется. Когда все вражеские герои будет рядом,ультанет. После него ультуем мы и добиваем живых ударами с руки.

icon.jpg

Влетит, ультанет. После него ультуем мы и килы нам обеспечены.

icon.jpg

Прилетит с орба,даст всем сайленс, юзанет ульту. После этого ультуем мы, т.к. враги будут в радиусе ульты Пака, то и мы по ним попадем.

icon.jpg

Ультанет,замедлит. После него ультуем мы и делаем килы.

icon.jpg

Заагрит врагом,начнет крутиться,а тут мы прибегаем и ультуем.

icon.jpg

Ультанет он, ультанем мы. Всем врагам будет больно

icon.jpg

Воид ставит сферу, а мы туда 2 подрят ульта(с рефрешем,конечно) - не выживет никто(есть шансы у пугны и сайленсера)

icon.jpg

2 масс ульта заставят запаниковать врагов

icon.jpg

Кинет врага в астрал - мы нанесем больше урона ультом. Также есть небольшая хитрость: врага в астрале мы не можем бить автоатакой, но через горячую клавишу орба(у меня Q) мы можем спокойно бить врага. Долбанет волной по области нашего ульта, поставит вард, который неплохо так убивает.

icon.jpg

Если мы играем со своим другом, то можно давать Сайленсеру стилить. В итоге Норт забирает у врага 2 интеллекта вместо одного и наша ульта в дальнейшем наносит больше урона. Также Нортром не даст врагам сделать прокаст => у нас больше шансов выжить. Также Норт бьет таким же чистым уроном, как и Дестр. Спасибо Альберту Гайсину.

Так же для нас,как и для всех героев, являются союзниками грамотные омник - icon.jpg , Чен - icon.jpg

и остальные герои с станами/дизейблами/хилами.

Враги

Врагами для нас являются любые сайленсеры, прокастеры,которые сложат нас,как спичку.

Отдельно можно отметить следующих героев:

icon.jpg

Его 2 скилл с кд в 4 секунды будет бить нас по 500. Если против вас пикнули Никса, то "Бегите, глупцы!" Лучше сделать репик =)

вылетит на нас из ивиза, нанесет 500 дмг с ульта, 200 с стана и 500 с 2 скилла. Мы не выживем просто. Его 3 скилл тоже может сделать нам больно. Один раз видел, как дестр кинул в астрал никса, который включил шипы, и, не заметив этого, кинул ульт. Килл засчитали никсу.

icon.jpg

Самый умный герой в доте,но одновременно один из самых хилых. Поставит вард - и мы сами себя убьем своими орбами и ультом. Начнет сосать у нас(хп,конечно),и мы его без дизейблов не убьем.

icon.jpg

Сайленсер. Кинет нам глобал сайленс и мы будем без ульты и орба. Если его раскачать, то дамаг от ульты по нему уменьшается.

icon.jpg

Враг всех героев. Грамотный Дум отправит нас в сайленс раньше,чем вы его задизейблим. 16 секунд мы будем биться в рукопашку и нас, скорее всего,убьют.

Также следует опасаться героев с orchid_malevolence.jpg , scythe_of_vyse.jpg и т.п.

И еще: Дестр - один из тех героев, который может противостоять Анти - магу. Маны у нас всегда много =>его ульт на нанесет не больше 100 урона. Также Дестр может снести магину за несколько орбов. Однако наша ульта из за его высокой сопротивляемости к магии нанесет АМ'у мало урона. Также мы можем отправить антимага в астрал на 4 секунды, после в хекс. И так до тех пор, пока мы с союзниками не убьем остальную тиму, а дальше орчид и быстрая смерть АМ'а

И если АМ заюзал бкб, то легче и безопаснее просто уйти в астрал и после этого убить АМ'a, т.к. под бкб мы его вряд-ли убьем

Заключение

Дестр — один из самых злых автокастеров доты. При фулл сборке он может вывести из замеса пол тимы врага и убить/снести кучу хп ультом.

Дестр - герой не для новичков,т.к. требует знания доты,чувства знания,когда надо применить ульт(кд 160 сек - слишком долго,чтобы кидать куда попало).

Просьба оставляйте свои мнения внизу в комментах ВК, говорите, где у меня ошибки, недочеты.

Также можете посмотреть игры под номерами 21906401 и 22288484. Недавно я еще поиграл за дестра, вот что вышло =) 71425068

GL&HF!

Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
1 5 5 258 230 28

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Апр 2013 в 16:40
35
какого его саппортом считают? он же керри
05 Май 2013 в 16:20
44
Идиоты потому что) Для них керри - это тракса, снайпер, вайпер, рики.
11 Май 2013 в 00:37
-7
Смотря для чего, если для паба,то он может быть керри. Однако же если для цм , его нельзя использовать, как меин керри. Его орб контрится бкб, мало хп, маленький ренж, маленькая скорость атаки. Использовать его в цм выгоднее как семи-керри или саппортом.
17 Май 2013 в 09:56
20
саппорт с +200 чистого урона с руки? отличный саппорт

сосапорт
25 Май 2013 в 12:53
-10
Не. В ЦМе- он и правда НИОЧИНЬ. Слишком сильно контриццо салом и БКБ.

Вообще, как сказали выше, в ЦМе дестр- семикерри.
13 Июн 2013 в 11:16
-9
Коза и сайленсер - тоже мегокерри?

У тимбера тоже всего скилы чистым бьют, при этом еще и кд почти нету.
20 Июн 2013 в 14:05
3
у козы под сотню, у салера чуть больше, но нету ульта который по 2к хп выкашивает
23 Июн 2013 в 22:59
0
Подойти вплотную к козе, и где та сотня урона?+ пассивка не работает у энчи в лейте так, как раньше.
22 Июн 2013 в 17:41
-6
Урон чистый, какой бкб?
25 Июн 2013 в 22:32
4
бкб чистяк блочит
07 Июл 2013 в 15:22
-3
у виртус про постоянно юзается как мейн керри
22 Авг 2013 в 10:39
8
наверное поэтому они так плохо играют....
14 Июн 2016 в 17:04
0
Плохой гайд, зевса нет в друзьях.
03 Май 2013 в 22:42
-5
бкб для слабаков похоже
05 Май 2013 в 02:12
-4
смысл бкб? да,нас не станят\не кидают сало\сильно не изобьют,но если не заметил,то все айтемы(кроме травелов) увеличивают интелект,следовательно усиливают ульт\орб

для эскейпа есть форсик)
30 Май 2013 в 16:47
4
посмотрю как ты эскейпнешся форсиком, когда в тебя полетят все дизейблы.
09 Июн 2013 в 09:33
6
Полнейший дебил, если не дооцениваешь бкб
05 Май 2013 в 15:17
6
Хороший гайд, но как по мне можно взять несколько другие предметы для лейта.



Конкретно вместо ФС Вместо ФС Можно оставить\взять себе Rod of Atos, который неплохо так замедляет врага да и плюс даёт много здоровья и интеллекта.(Как по мне, так это первый предмет после ботинок, который стоит собирать, так как полностью компенсирует наши минусы - маленькое здоровье и не очень высокую скорость).

Конечно, потеря подвижности печальна, но не критична.

Опят же, вместо ФС можно взять bloodstone. Даст нам много маны и здоровья, да и плюс неплохая пассивка. Из минусов - нет прибавки к интеллекту, так что ульт сильнее не станет.

Ещё один кандидат на место ФС - Eye of Skadi. Может возникнуть вопрос - "зачем?" но вот ответ - Он даёт нам +25 ко всем атрибутам. ТОесть делает нас Толще, Быстрее, Умнее. Мы получаем с него +575 маны, +725 к здоровью. А ещё +3 к броне. Прибавка даже больше чем у бладстоуна. А вот орб глаза и наш не сочетаются, так что печаль, но что мешает нам отключать автокаст на одну атаку?



Единственный минус - у нас нет эскейпа, но думаю в команде вполне возможно будет человек с ФС.
09 Май 2013 в 18:02
1
тогда лучше линку,а не скади не так много статов,но более полезная пасивка в виде дизейбла одного скила по нам
10 Май 2013 в 03:25
1
Тут уже смотря что важней. Если нас бьют скилами, то да, дучше её, но если на нас не смотрят, то лучше всё-таки глазик. Минус сферы в том, что она не блочит масс скилы, типо сала Траксы, ДП, Сайленсера, но зато всё остальное остаётся за бортом.



Хотя не думаю, что в КМ расфармленному дестру дадут жизни. Если паб то да, можно глаз прикупить, а вот в Км сфера скорее всего 100% необходима (или Бкб)
12 Май 2013 в 16:08
0
как варриант можно ещё тараску собрать,думаю пользы больше будет в пабе чем от скади,но думаю есть смысл собирать если есть шива атос и хекс,врят ли больше успеешь собрать)
17 Янв 2014 в 17:36
1
А чем тебе Дагер не Эскейп? Делаешь Астрал на себя и по откату дагер.
05 Май 2013 в 18:09
1
Орб контрится БКБ
05 Июн 2013 в 22:34
-1
Если же бить через юзанье скила(на Q тыкай),то не контрится,с друзьями проверяли,урон летит если юзать скилл,а через автоатаку не проходит
10 Июн 2013 в 14:28
0
БКБ контрит весь чистый дамаг, так что урона все равно не будет)
09 Май 2013 в 18:48
1
не нашёл в гайде про кражу интеллекта: нам добавляется, а у врага? остаётся или в минус столько же? и можно ли набирать инту с одного и того же врага?
10 Май 2013 в 01:35
1
Отнимается на 60 сек.

Можно набирать с одного и того же, поэтому и работает тактика убийства мидера на 6 (делаем 3+ стака, на 6 резко ультуем и враг (если не сильно умный) потеряет примерно 70-80% хп.
14 Май 2013 в 10:43
2
Тактика на этом и основывается - качаешь пассивку и сферу, с собой пару бутылок маны. И нонстопом по откату кастуешь ее на противника. В результате у него интеллект уходит в далекий минус, реген маны и общее ее количество совсем мизер. А у тебя инта как у персонажа на пару левлов выше за счет кражи. В идеале, если это не тракса и не пушкарь, у противника в принципе не будет маны ни на какой раскаст, а у тебя на 6 лвл ульта которая мидеру сразу снимает больше половтны хп. Если ты до этого успешно его харрасил и держал его и так на 50% жизни, ульта его добьет.
22 Май 2013 в 13:50
1
четкий гайд
24 Май 2013 в 12:35
6
Играл сегодня дестром. У врагов в тиме были хуск и тракса (которых все считают имбалансными) хуск помирал с 2 ударов орбом и ульты, тракса с 4 ударов орбом)



Вывод: Не верьте в "имбалансных персов". Они все контрятся
24 Май 2013 в 12:36
1
Из итемов у меня были: Пт, орчид, форс стаф.
31 Май 2013 в 17:25
2
Имхо, вместо форс стафа можно брать дагер. Нас окружили ->Себя в астрал, шифт+блинк в кусты и мы неуловимы.
08 Июн 2014 в 19:29
0
Это уже на любителя, т.к. в основном астрал используют, чтобы поднять инт. себе (вычесть у врага) и вывести из боя вражеского кери или дизейблера по ситуации. По этому в тот момент когда нам навешивают люлей астрал может быть еще в откате и форсом толкнемся под прикрытие тимейтов, а дальше, если догоняют, можно и астрал на себя или догоняющего врага накинуть.
Также ранний форстаф сильно помогает устраивать ганки (мы ж все-таки мидер): догнать убегающего или толкнуть врага под башню. И бонус к интелекту в начале игры не лишний.
31 Май 2013 в 22:51
1
я не знаю упоминал ли кто раньше в коментах(не читал их), но у тебя написана связка "слип сирены - стяжка дарк сира - блэк хол энигмы и ульт дестра", пофиксили у сирены слип, дс больше не может стягивать в её ульте, если не впадлу исправь, а то будут юзать в пабах, не будет получаться, естественно, а гнать будут на тебя)
04 Июн 2013 в 16:54
3
Тайминг для слабаков
02 Июл 2013 в 19:26
0
массбкб. да такое бывает
07 Июн 2013 в 13:08
1
Классный гайд. Но только не понятно Дестр ворует интеллект на время? Или это на постоянку?
14 Авг 2013 в 03:00
2
на 60сек ворует
07 Июн 2013 в 13:25
2
Еще один вопрос- а Драгонас скайвроч тоже поляжет под ультой? Он так же максит интеллект, да и прирост его 3,2.
14 Июн 2013 в 23:01
1
скорее всего нет
16 Июн 2013 в 16:29
0
Урон от ульты для него будет просто смешным, т.к. приросты инты у обоих практически одинаковый и оба зачастую собирают одно и то же.
17 Июн 2013 в 08:31
0
Без маны останется, я думаю
21 Июн 2013 в 19:36
2
скажите гоблаку, что дежстр саппорт
22 Июн 2013 в 00:06
-2
Шадоу блейд добавь тоже, сам играю за дестра с таким артом, очень хорошо смотрится
18 Июл 2013 в 14:26
0
Все, что не дает интеллект смотрится плохо имхо. Особенно лотар.
24 Июн 2014 в 12:30
0
Даггер норм.
22 Июн 2013 в 16:59
0
про ульту не понял,что там за множитель,и если у противника интелекта больше чем у нас,то урон не наносится,ясно,а 75% маны кому выжигает?Тем у кого инты меньше нашей,или близко к нашей,или больше нашей?Или тем у кого интелекта больше чем у нас вообще ничего не будет?
24 Июн 2014 в 12:32
0
У врага меньше чем у нас на 50 - наносится урон.
У врага меньше чем у нас на 1-49 сжигается 75% маны.
У врага больше/равный нам инеллект - врагу похрен на ульт.
22 Июн 2013 в 22:21
0
К Лейту у меня на Дестре только костыль, орчид и блодстоун. Умирали все автоатакой. Собственна, весьма интереснр. когда идешь и просто с двух ударов снимаешь пудге овер 500 хп, орчид, уьльтуешь, пара орбов и все. Все его 4000 накрываются. Гайду плюс.
26 Июн 2013 в 17:01
0
Спасибо за гайд!
07 Июл 2013 в 12:05
0
всё-таки если ты в команде убиватор, то бкб и блодстоун нужны. а если нет и ты просто ходячая плюшка с аурой, то шива и рефрешер. в первом случае обычно финальный закуп делаю такой: пт, форс, орчид, хекс, бс, бкб/шива/рефреш. бс норм арт, так как даёт больше маны чем шива, +хп.
11 Июл 2013 в 05:44
0
А Почему Во Врагах Нет Шторм Спирита?
19 Июл 2013 в 17:23
1
Потому что без маны шторм просто мексиканская кукурузная лепешка. А терять 75% для шторма смерти подобно
11 Июл 2013 в 23:14
-1
Я считаю что нужно максить 2 и 3 спелл сразу(ауру можно на 3 и взять ульту пораньше)

А так же очень хорошо сидит brukler и Tranquil Boots которые могут спровоцировать срабатывание ауры
14 Июл 2013 в 21:46
0
Обожаю этого героя.

Всегда пикаю против малоинтеллектуальных врагов.
18 Июл 2013 в 00:34
1
добавь альтернативный сб можно максить w и e с упором на ауру, как аура промакшена сразу же берем 1-ю и идем наказывать
21 Июл 2013 в 11:08
0
Вот как должен играть дестр http://ru.dotabuff.com/matches/248058528
23 Июл 2013 в 13:49
1
Дестр с рапирой? стыд
08 Июн 2014 в 19:40
0
Да, если уж хочется урона с руки, то можно на атакспид собрать предмет.
Но ведь рапира она такая, её можно купить, а можно подобрать =)
04 Авг 2013 в 20:52
0
Хороший гайд, но все же можно рассмотреть бладстоун, хотя это будет извращением))
06 Авг 2013 в 15:16
0
Лол , этим Нюксом , в карапасы которого дали ульту был я)



Гайд неплохой ,помогает мне во время игры. Дестр как персонаж мне не так давно понравился и теперь отрабатываю на нем скилл)
15 Авг 2013 в 05:03
-1
Автор добавь инфу, ульт дестра просвечивает на несколько сек инвизеров, играл сегодня на дестре против профета, махались с ним 1х1, он начал подыхать от орбов прожал лотар(у него чуть меньше пол хп оставалось) я ультонул от пизды надеясь добить, он не сдох, но его инвиз просетился, и добил его ультой)))А так гайд хороший, хотя я часто блудстоун собираю чтоб повысить мп и хп))P.S.Гайд понравился)))
16 Сен 2013 в 02:55
0
в враги разора, контр пик на миде
04 Окт 2013 в 01:51
0
я бы поспорил насчет надобности аганима и рефрешера. вместо них можно собрать что-нибудь еще, более полезное в тех ситуациях, когда против нас сайленсер/пугна/еще кто
имхо, вот закуп мечты на дестре: пт/тревелла, шива, хекс, сало, rod of atos и тараска.
28 Фев 2014 в 22:35
0
У меня вопрос а почему во всех гайдах советуют качать ульты на 6 лвл?
Мне кажется это бесмысленно поскольку разница маны не очень значительное.
P S прошу не усирать и говорить снять клешни а обьяснить если я чего то не понимаю:-)
08 Июн 2014 в 19:49
0
На 6 ульта полезна против мидера, если его норм харасить, и интелекта у него немного (мы же ведь астралом его 3 раза стаканем, а это +х3 нам и -х3 ему) поэтому после ульты хватит пары ударов, а некоторым можно и фул хп снести.
Также при походе на ганг ульта нанесет урон обоим врагам, и добить их будет проще.
ОД довольно тонкий герой, поэтому вырываться вперед и нагибать всю тиму ему стоит начинать как можно раньше, чтобы быть в преимуществе по уровню. А ульта либо нанесет хорошее количество урона, либо выжгет нафиг всю ману, что будет не менее неприятно, и определенно изменит ход замеса.
01 Мар 2014 в 08:37
0
сори разница интелекта
23 Апр 2014 в 18:36
0
У него астрал много инты снимает, врагу нанесется оч. большой дамаг с ульта
12 Мар 2014 в 06:51
1
Какой дестроер он девойрер
04 Апр 2014 в 22:43
1
Посмотри когда обновлялся гайд, на тот момент данного персонажа звали именно Дестройер
29 Апр 2014 в 20:52
0
Я хотел бы рассказать о одном из своих самых любимых героев - Дестре.
"ОБ" а не "о"
08 Май 2014 в 12:29
0
Гайд понравился, только ничего не сказано про раскачку через мидас
31 Май 2014 в 14:42
-3
Он без вещей и так вырезает с помощью своих скиллов.Только сапог и все.И ходи их режь,скиллбилд-просто С начала 1 качаешь ему,астрал и нахер ему не нужен,хотя.Если сложно стоять на лайне-против магов,тогда можно.Это просто.Это такая имба,"Не для новичков"ты ?Он в самый раз для них.Бешеный дамаг с 1 скилла+мана заливание с помощью 3 скилла.У меня одно слово:
02 Июл 2014 в 13:53
0
"с начала 1 качаешь"
ага, чтобы наносить +10 урона за тычку и потратить всю ману за 6 ударов
"астрал и нахер ему не нужен"
действительно, кому нужен скил, которым нельзя состилить
"Только сапог и все.И ходи их режь"
и мгновенно умирай от прокаста любого нюкера
"Это такая имба"
особенно против сайленса, бкб и замедления атаки
30 Июн 2014 в 11:58
0
В целом вроде ничего, но есть пара недоработок:
1) очень много "плюсов", причём большинство из них тупо описывают особенности первого скила. В минусах тоже есть строка "мало хп" и строка "низкий прирост силы и ловкости" вторую убери, так как про ловкость утверждение неверно, а про силу уже сказано в предыдущей строке
2) форсстаф не даёт скорость атаки (может и давал когда-то давно, но я эти времена не застал)
3) аганим дестру собирать не стоит ни при каких раскладах. Атос стоит меньше, даёт почти то же хп, тако
30 Июн 2014 в 12:01
1
такой же бонус к урону с руки и более сильную прибавку к ульте (+25 инты ведь) и это не говоря про активную составляющую
4)многие друзья неактуальны и попали туда тупо из-за аое дизейбла, который якобы поможет нам попасть ультом; ничего подобного, радиус и дальность каста позволяют успешно накрывать всю тиму врага и без посторонней помощи
15 Июл 2014 в 23:42
0
Хороший гайд
05 Ноя 2014 в 20:58
-1
И ни слова про Daedalus, Monkey King Bar, Assault Cuirass и Bloodstone.
Daedalus вообще отлично заходит. Естественно не в начале игры, 5-6 артом. Против всяких Anti-Mage/DK/прочих, а именно если они покупают BKB.
Monkey King Bar - в принципе, практически только против одной Mortred (которая с BKB ofc), но можно и против керри с BKB и Butterfly/Heaven's Halebard.
Ибо урона с руки без орбы у нас от силы будет ~250, а это довольно-таки мало.
Assault Cuirass очень редко можно увидеть на OD, но иногда он заходит таки неплохо. Особенно, если в тиме больше некому собрать (такое бывает довольно-таки редко, но бывает).
Почему Bloodstone? Хп и мана. Мана и хп. Сильно увеличивается урон от орбы. Эдакая смесь Тараски и Хекса, только хп поменьше, и нельзя кидать хекс. Зато когда мы умрём, то похилим союзников (а умирать мы должны в последнюю очередь, так что хилить никого не получится, но это не главное). Очень примечательный Блудстоун тем, что у нас почти всегда будет куча зарядов. И если мы (не дай Бог) попались в засаду и/или просто умерли, то мы возродимся очень быстро.
Ах да, совсем забыл про тревела. В лейте они шикарно сидят на ОД (вообще на любом персонаже, не в этом суть).
P.P.S. Совсем забыл про мидас. Не плохо сидит, если собрать до 6-й минуты. Позже уже почти бессмысленно.
22 Мар 2015 в 17:00
0
Даедалус дает только урон с руки +81 и шанс крита 25%. 15-20 брони у врага срежет половину этого урона. Стоит 5550 голды. Чистый урон орбы не критует. Сравним с хексом. Хекс дороже на 125 голды, дает +35 к белому урону, +455 к мане (+41 урон орбы, который не порежешь броней) + дизейбл + 190 хп + 1 брони за ловкость, +1,4 регена маны с интелекта, +150% регена маны, +0,3 реген хп, +10 скорость атаки с ловки. Т.е. кучу хар-к для выживаемости к чуть меньшему урону с руки + хороший дизейбл. И плюсом усиливает наш ульт на 10*35 инты=350 урона. наличие шмоток на интелект гарантирует что порог в 50 интелекта будет превышен и ульт нанесет по полной. МКБ таже песня, даже шива за 4700 полезнее даедалуса.
15 Ноя 2014 в 23:09
0
Да гайд хороший но частенько в пабе собираю 4 нулика потом вспоминаю что надо бы купить хотябы серый сапог. Спустя пару килов собираю форсшта. Далее 1\2 MYSTIC STAFF. И тут 2 варианта развития либо ливают и нужно контрить 1\2 цели, либо ультую под фонатном. Кстати реплеи уже не доступны. Зашел чтобы посмотреть есть ли какой расчет ульты чтобы примерно знать сколько хп останется от мидера или тут только опыт.
Все нашел ("ваша инта" - "инта соперника") * "множитель ульты от лвл" = урон маг без учета врожденно резиста и возможно артов.
05 Янв 2015 в 17:48
0
раскачал деворера по гайду - весь закуп был на интеллект и реген маны, но в лейте начал сливаться из-за недостатка хп, так что думаю, что один слот надо оставить хотя бы для тараски, иначе живучесть персонажа будет оставлять желать лучшего
22 Мар 2015 в 21:27
0
Регена тебе с пасивки нехватало? )))
14 Фев 2015 в 15:00
0
антимага можно тоже кинуть в друзья - если противникам посчастливиться пережить ульт дестра, ультует антимаг (мана то выжглась почти у всех) - и там уж мало кто выжить сможет.
22 Мар 2015 в 21:26
0
со скипетром мана выжигается у всех
02 Апр 2015 в 18:10
0
Скади кстати хорошо подойдет если против нас собрали БКБ-шки. Если БКБ активен, скади замедляет врага, как только БКБ кончается летят орбы. Можно кайтить толстых врагов
09 Янв 2016 в 08:14
0
Если ультой по фонтану уебать по 5-рым врагам, ближе к концу игры (AGHANIM'S SCEPTER ,REFRESHER ORB,VEIL OF DISCORD ,AETHER LENS, OCTARINE CORE, BLOODSTONE ) походу все умрут
03 Апр 2016 в 00:00
0
Прикольный герой и в 6 слотов вы его врятли успеете собрать, при грамотной игре. Но вот ловкачи типо Рики или Траксы ему насуют по полной.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
-25

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?