Гайд по герою Io Dota 2 от Farrien

Сияние - Свет! Wisp - Бро!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Хочу Вам рассказать о моем самом самом любимом саппорте - Защитника Виспа!

Этот саппорт первый саппорт в Dota, конечно же после Vengerful Spirit.

Но он не только саппорт, он и танк, а также есть задатки кэрри. В начале он отличный маг с недостатками маны, а в конце отличный кэрри или танк.

Немногие умеют им играть, так как заклинаниями трудно управлять.

Это второй силач, который имеет дальную атаку... Первый Huskar!

character.gif - Старая Няшка!

Плюсы героя

+ Большой интеллект для силача

+ Мобильность на высших уровнях

+ Скилловый герой

Минусы героя

- Недостатки маны

- Мало ловкости и силы

- Прирост всех характеристик тупой

- Нет базовой брони

- Силач без пассивных способностей > Постоянная трата маны

- Контрится салом

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Tether

Единственный дизейбл, но массовый.

Оглушение произойдет лишь один раз на одного юнита.

Все положительные бафф Wisp будут переданы связанному юниту, если тот является героем.

Полученная Вами регенерация здоровья и маны передается также и связанному герою.

Бонус скорости дается только героям.

Если заклинание применено на юнита с расстояния в 1800, то Wisp притянется к нему за 1.35 секунды преодолевая любые расстояния и разрушая деревья. В это время Wisp неузвим.

Имеет низкий манакост, что очень хорошо. Нам в начале он скорее понадобится для спасения/

С середины игры мы поможем всяким дружеским кэрри и ганкерам. С 20% скоростью передвижения и возможностью оглушить всех, кто попадется на пути.

Без напарника этот скилл, существенно, бесполезен. Мы не сможем прервать различные касты типа ТП и т.д.

s_ability2.jpg Spirits

Wisp создает каждую секунду по одному духу, после применения заклинания.

При соприкосновении духа с вражеским героем, он взрывается нанося урон врагу и всем поблизости.

Взрыв также замедляет на 30% всех в радиусе 300 единиц от эпицентра.

Духов можно отталкивать и притягивать к себе.

Скилл наносит много урона в правильных руках, но попасть очень трудно для новичка.

Имеет высокий манакост, значит в начале игры мы не сможем так хорошо ею воспользоваться, а с середины игры она уже почти бесполезна.

s_ability3.jpg Overcharge

Уменьшает получаемый урон от вражеских юнитов.

Уменьшение урона и дополнительная скорость атаки передается связанному герою.

Этот скилл поможет нам танковать и для Виспа-кэрри увеличит ДПС от скорости атаки.

Но не переборщите с этой способностью.

Почаще используйте вместе с союзником при пуше.

s_ability4.jpg Relocate

Связанный герой тоже с нами перемещается.

Герой, связанный Tether, телепортированый вместе с Io, разорвав Tether не будет телепортирован.

На месте откуда телепортировался Wisp будет оставлен след, дающий знать вражеским героям что сюда вернется Io.

Сам его часто юзал, чтобы добить убежавшего врага, перемещаясь прямо перед его дорогой на базу и т.п. Но однако главная суть способности не в этом.Она поможет спастись от ганка: вы портуетесь на базу с low HP. Затеме с собой самого расскачавшегося героя с фонтана и с ним перемещаетесь обратно. Только не подведите его, иначе оба сдохните. Троллить НЕ НАДО!А также инициуруем битвы телепортируясь в кучу врагов, пока из кустов Ваши поднимутся.

Описание скилл билда и альтернативы

Пушер

1. s_ability1.jpg

2. Статы

3. Статы

4. s_ability3.jpg

5. s_ability1.jpg

6. s_ability4.jpg

7. Статы

8. s_ability1.jpg

9. s_ability2.jpg

10. s_ability3.jpg

11. s_ability4.jpg

12. s_ability2.jpg

13. s_ability3.jpg

14. s_ability3.jpg

15. s_ability2.jpg

16. s_ability4.jpg

Бдительный

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Умеренный s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Итембилд

Начальный закуп

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg s_tango.jpg s_iron_branch.jpg

Запасите также s_clarity.jpg на всякий случай.

Либо замените повышение характеристик на курьера s_animal_courier.jpg .

Ранняя игра

s_boots_of_speed.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_headdress.jpg

Сапоги нам понадобятся для того, чтобы легче было с попаданием духов по врагу. Сложно идти направленно, пока летают Ваши духи вокруг и ими управлять.

Headdress я бы купил сразу, чтобы дать нашему союзнику бонус регенерации. После мы его переделаем в Pipe.

А вот урна относительный предмет. Советую собирать только если пошли на легкую линию и не покупали курьера в начале.

Середина игры

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_hood_of_defiance.jpg

Если собирались идти в фулл-саппорта, то из Headdress делаем Мекку. А если в танка, то оставляем Headdress как есть и собираем Худ. Магич.резист уменьшит урон от Overcharge.

Arcane Boots нам пополнит истощенную душу. И сможем почаще спамить врага мини-виспами.

Основные предметы

s_armlet_of_mordiggian.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_power_treads.jpg

Armlet необходим для кэрри Wisp'а. Врубаем Overcharge, активируем Armlet и пошел ганкать вместе с союзным нюкером.

Pipe поможет нам танковать. Также работаем с Overcharge для понижения урона. Супер танк можно сказать.

Dominator придаст урона и брони. Восстанавливаемся после боев с вампиризмом. Оно может также скомпенсировать Overcharge, если у Вас достаточный урон.

Предметы для разных ситуаций

s_shivas_guard.jpg - Для танка с недостатком маны очень надобным арт. И броня и интеллект.

s_heart_of_tarrasque.jpg - Подойдет для любого Виспа. Как кэрри, как танк, как и саппорт. С ней мы восстанавливаемся за секунды, тем более он нам поможет выдержить удар вместе Overcharge.

s_sange_and_yasha.jpg - Дополнительная скорость передвижения с нашим Tether поможет догнать любого в паре. Бафф Яши передастся и связанному герою.

s_scythe_of_vyse.jpg - Ну это как понимаете для саппорта.

s_blade_mail.jpg - После телепортации в замесу врагов, сразу же врубаем, чтобы дожить до 12 секунд харасса и вернутся обратно. Остальное сделают союзники, которые подойдут сразу же после Вашего хода.

s_necronomicon.jpg - Tether работает с Некрами. Связываемся с одним некром и снова же врубаем Overcharge. Некр ускорится и будет бить больше. Соло-Пушер выйдет довольно отличный.

s_satanic.jpg - Дополнительная сила и целых 25% процентов вампиризма. Можем уже не собирать Тараску.

s_black_king_bar.jpg - БКБ для плохих парней! Собери БКБ на Виспа - Будб сука плохим парнем!

s_assault_cuirass.jpg - Танк и кэрри, и пушер! Союзному связанному герою дадим еще больше бонусов.

s_bloodstone.jpg - Если собираетесь собрать камень, тогда не собирайте s_shivas_guard.jpg s_arcane_boots.jpg

s_vanguard.jpg - Силачу оно по вкусу, но вот к сожалению уменьшение урон будет ниже на 10 ед. Если игра тимы идет плохо - собираем!

Тактика

Тактик за игру Wisp'а очень-очень много, так как он разноплановый герой.

Расскажу Вам несколько удачных типов игры, которые мне довелось встретить.

Представим, у Вашей команды такой PICK:

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Как видите тут есть Урса и Скелетон. Это значит что тут есть желание сделать Рошана на первых левлах. Ну это еще не значит что Вы должны им в этом помочь. Вам стоит стать в такой игре скорее Роумером, ходить с линии на линию помогая ганкать. Также Вы будете являтся первым саппортом, а Некролит - вторым!

Просто стоять на линии не для Вас, пусть другие докачаются до 6 уровня в одиночку.

Кроме того, как Урса и Скелетон попытаются убить Рошана, а противоположная команда скорее всего догадается, берите с собой союзника и стойте на стрёме возле Рошана. Поставленные Вами или Некролитом варды тоже не помешают.

При возможности, когда Вы достигнете 6 уровня и находитесь на базе, быстро телепортируйтесь к союзнику, к примеру к Урсе или Скорпу, которые стоят на линии сильно израненными, и возьмите их на базу с собой.

У Урсы есть мощь, а Вы можете придать этой мощи мобильность на ранних уровнях. Урсе крайне не легко догнать противника. Пока есть Вы ему не стоит качать свой первый скилл, а пусть качает второй и третий. После нескольких ганков, Урса уже готов как кэрри. Стоит перейти к Скелетону.

Ваш стан от Tether, сильно поможет любому дамагеру с руки, и скорость передвижения тоже.

В такой игре закуп должен быть таким:

s_vanguard.jpg s_blink_dagger.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_mekansm.jpg s_arcane_boots.jpg

Скиллбилд: Умеренный

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Вайпер и Тракса тут кэрри. Тракса для Вас отличный союзник на лайне, ей не стоит идти на соло, пусть идет Вайпер. От ее пассивки у нас будет больше урона, собственно, мы можем пушить и фармить. Поэтому качаемся через Overcharge.

В крайних командных трудностей, Вы и Чен сможете возвращать вместе на базу нескольких союзников. Ваш Overcharge вместе с Траксой или Вайпером будет смотрется отлично. Я бы сыграл тут как пушер или кэрри.

Закуп:

Кэрри

s_hand_of_midas.jpg > s_power_treads.jpg > s_vanguard.jpg > s_helm_of_the_dominator.jpg > s_armlet_of_mordiggian.jpg > s_desolator.jpg > s_black_king_bar.jpg > s_satanic.jpg

Рекомендую собрать часть из этих предметов. Также один итем на вкус сока.

s_black_king_bar.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_power_treads.jpg s_desolator.jpg / s_satanic.jpg s_heavens_halberd.jpg

Пушер

s_power_treads.jpg > s_vanguard.jpg > s_linkens_sphere.jpg > s_necronomicon.jpg > s_mjollnir.jpg > s_assault_cuirass.jpg

Скилбилд: Пушер

Одеяние танка Wisp'а.

s_eye_of_skadi.jpg / s_linkens_sphere.jpg s_blade_mail.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_shivas_guard.jpg s_boots_of_travel.jpg

Полная выживаемость... Только статы, только броня и хардкор!

Wisp - помощник танка команды.

Если у Вас в команде есть такие герои, как

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg и т.п.

Тогда собираем вспомогательные предметы, чтобы поддержать танка. Вы станете отличным дополнением для танка, ведь вы передаете свое исцеление связанному герою. Успешная и слаженная игра не даст умереть вам обоим.

Следует собрать Вам это:

s_mekansm.jpg s_assault_cuirass.jpg s_satanic.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_arcane_boots.jpg s_sange_and_yasha.jpg

s_urn_of_shadows.jpg > s_mekansm.jpg

s_soul_ring.jpg > s_arcane_boots.jpg

s_vanguard.jpg > s_heart_of_tarrasque.jpg

Так наш танк будет восстанавливатся с двойной скоростью.

С какими героям не стоит выбирать Wisp'а ... s_icon.jpg Блинк обрывает Tether, поэтому для нас это не очень удобно. s_icon.jpg Первый скилл и ульт Джагги работают с нашими скиллами неэффективно. s_icon.jpg Блинк и уход в астрал также обрывают связь Tether и большой пользы я не вижу.

Друзья

s_icon.jpg

Поможем в мобильности, придав ему 20% скорости бега. Будет бить от души и никто не убежит без помощи. С ним мы можем легко ворватся с Relocate в замес. Он даст стан, мы стан и Overcharge. Со сплешем он должен снять всем много-много здоровья.

s_icon.jpg

Сокращаем получаемый им урон, когда всех сагрит. За это время мы можем создать духов и надамажить вместе.

s_icon.jpg

Да прибудет с вами "сила"! Если после его прыжка, Вы быстренько приятенетесь и включите Overcharge, то будет просто замечетально. Конечно мы уступаем Dazzle и Omniknight. Но после прыжка мы можем его портовать на базу для быстрого восстановления.

s_icon.jpg

Поможем нашему доброму танку-дамагеру в преодолении урона, растоянии и всего что можно.

С ним отпушивать в разы легче. Подручный медведь может телепортироватся и самостоятельно к Друиду.

s_icon.jpg / s_icon.jpg

Помогаем в ганке, чтобы ихние подручне животные смогли догнать и применить активные способности. Ну для этого они должны быть рукастыми игроками.

s_icon.jpg

Со связкой станим врага, который бил Омника. Омник лечится нанеся урон по врагу. И бьем врага, которые никак пешком не убежит. Для инициации битвы с нами, он вполне отличный герой.

А также есть всем известная фишка с Tether. Если Омник исцелит нас, он исцелит и нашего связанного героя.

s_icon.jpg

Поможем застанить спасающегося от Пуджа врага. Он легче надамажит c Rot'ом. Будет иметь приумество в скорости на 40%, чем цель...

А также есть фишка с телепортаций, как и у Чена.

s_icon.jpg / s_icon.jpg

Их баш эффективнее срабатывает когда есть большая скорость атаки, а с баффами Виспа эти два парня смогут надавать много урона и никто не убежит.

s_icon.jpg

Сам я вижу эту связку несколько иначе. Нормальный скилловый Сторм сможет сориентироваться с нами. Допустим, он подлетает перед лицом врага, мы же не далеко стоим и притягиваемся к Сторму и станим врага типа. Затем он тянучку, а мы создаем виспов-духов и надаем урон от них. У Сторма тоже маленькая скорость атака для кэрри(относительно), поэтому наш бафф вполне разумно ему поможет.

s_icon.jpg

С ним мы можем создать некий "отряд особого значения". Найкс вселяется в Виспа, а мы соединяемся еще с одним союзником. Затем телепортируемся куда угодно в троем. Хотя в этом деле нас опередит Pit Lord :)

s_icon.jpg

Пока мы кого-то связали и телепортировали в какую-то точку, например к башне, Фурион будет с нами и без связки, если захочет.

Враги

Во-первых, те, кто имеет способности с чистым уроном - наши враги.

s_icon.jpg s_ability1.jpg

s_icon.jpg s_ability1.jpg

s_icon.jpg s_ability1.jpg

s_icon.jpg s_ability4.jpg

s_icon.jpg s_ability2.jpg

s_icon.jpg s_ability4.jpg

s_icon.jpg s_ability2.jpg

Особых врагов Wisp'а я отметить не могу.

s_icon.jpg

Не забываем, что мы полностью контримся салом.

Заключение

Больше пока сказать нечего...

По мере того, как я вспомню Wisp'а полностью, дополню гайд...

Прошу тем, кто ни разу не играл еще за Wisp или просто пикнул ради теста, не голосовать!

Посмотреть другие гайды по герою Io

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Wisp - керри... Wisp - танк... Омг, автор, не засоряй Доту такими Виспами, тебе раков в паблике мало? Ума не приложу - как этот высер оказался топовым по Виспу. Ты еще кристалку в керри собери и Пугну в танка, ага.

Аватар пользователя

а как ты еще можешь назвать виспа с тараской?)))...висп танк, детка)

Аватар пользователя

как я могу назвать виспа с тараской? шикарный хилер, не?

Аватар пользователя

Пиндец.Ну давай кристалочке тараску возьмем.Чем не танк?

Аватар пользователя

О , насмотрелись стримов и мыслим так же как там сказано. У Виспа есть замечательный третий скилл , дающий достаточно большую скорость атаки (особенно в начале) , собираем армлет после фейзов и у нас уже отличная скорость атаки и неплохой урон . Да , отвечаю сразу : третий скилл отнимает мое здоровье , но если они развернуться и начнут бить - то там так же есть и защита в % . После этого достаточно быстро набрать на дезоль: фармя мобов/убивая врагов вторым скиллов/беря на себя роль ульты зевса и т.д . Это как Лина-керри , она со скиллов по башке понадает очень больно , однако из-за пасивки после всего прокаста (при правильном затаре) даст с руки урона больше , нежели от всех своих скиллов . У Виспа есть скилл с неплохим уроном , есть очень хороший баф к скорости атаки и защите от урона , есть телепорт по всей карте и удобная анимация атаки для фарма . Что еще нужно для керри ?

Аватар пользователя

Буду постить этот комент пока автор не исправит гайд или пользователи не вгонят его рэйтинг в минус.



Какой нахрен висп танк?! С 0 стартового армора 1.9 приростом силы и 1.6 ловкости?! Да и кэри просто супер получится. Сразу видна глубина понимания героя. Только сап и никак иначе.



СО через + это вобще что за анекдот?! Я конечно видел СО через макс тизера, иногда он даже имеет смысл. Видел раков качающих 3 скил до 10 левела, но через плюсики это нечто. Пркачка только через макс второго скила. Включаем математику, для того что бы прокачка 1 левела тизера оправдала себя, за 0,5 сек стана мы должны нанести: (25*5)-25%=94 дмг. Лично я не могу назвать героя который даже в парес виспом на 3-5 левеле сможет это сделать. У некоторых героев анимация атаки длится и то дольше.



Про предметы мастхэв только арканы и мека. Дальше просто то что нужно команде: пайп, урна, некра, еул, ФС. Особенно поржал за то что хекс это арт для сапорта xD. Человек видимо вобще не понимает что значит играть сапортом.



Пак и магина как раз являются одими из лучших союзников. Блинк за спину после этого сразу тзер, пока противник в стане выдаем в лицо 5 шариков, начинаем раскручивать новые. Про то что силы при грамотном тайминге можно использовать дважды вобще кстати ни слова.



В союзниках вобще какой то треш. Лучшие: рики, магина, ЦК, морф, свен, тини, алхимик.



С врагами еще хуже, при чем сдесь контримся салом?! У нас все скилы растянуты по времени, висп кастует шары заранее, связываается заранее, оверчардж заранее, ульта тоже. Влеташешь ты с раскручеными шарами оверчарджем и свеном на поводке, тебе дают сало и что меняется?! НИЧЕГО.



Враги это все кто могут очень быстро нанести много физ урона: бон, тракса, магина, найкс, жук. У нас армора нет, поэтому иаменно для них мы корм.



Гайд на 2 из 10.



Мой гайд dota2.ru/guides/1746-wisp-by-nily/

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

гайд, ужасный, автор не имеет представления, как играть на виспе, минус поставил.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Висп - чистый саппорт , а если будешь собираться в танка или вообще в кэрри - хорошего от команды не жди.Максимум ,что ему можно собрать для дамага дагон и то у виспа наврятли хватит бабла апнуть его до 5 лвл .Объязательными айтемами

Аватар пользователя

Объязательными айтемами считаю меку , арканы , худ( или пайп), можно еще дагер(чтобы лече было спасаться бегством) ну и дагон , а также всегда с собой в инвентаре держать варды.

Аватар пользователя

фигня гайд, в друзьях норм героев нету даже..

собирать йо, как кэри-это уже извращенство

Аватар пользователя
Аватар пользователя

самый дебильный гайд на виспа, что за дауны ему рейтинг так подняли.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Очередной бред Фэриена. Висп-керри? Висп-танк? Да, я видел Рики-танка, но это не значит, что любой герой может купить вещи на здоровье и стать танком, а у рогатого к тому же В РАЗЫ больше здоровья и брони. Какой "умеренный"? Какой "пушер"? Ты хоть знаешь сам, что духи не бьют башни? А раз так, то чем ему их дамажить? Разве что он может заменять телепорт к башне союзного пушеру, это да (Фура-гондура будет рад). Где связка типа "силовик с большой атакой и низкой скоростью атаки + Висп", ведь это единственный случай, когда можно хоть какому-нибудь герою в игре купить МоМ и это будет оправдано (всего 6% дополнительного урона, если он уменьшается на 20% от урона под МоМом, или 10%, если он уменьшается на 20% от урона без МоМа). Скажем, Свен и Висп. Элдер тайтн и Висп. Висп и Кейос кнайт сюда не относятся, т. к. МоМ не работает на иллюзиях и потому ему беполезен. Что за бесполезная прокачка через плюсик? Гайд "бессмысленен и беспощаден" к здравому смыслу, как и все прошлые высеры Фэрриена.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор. Ты конечно старался, но, если ты делаешь гайды на всеобщий показ то научись писать грамотно!!! Складывается впечатление что ты 14 летний школьник. Иди учи Русский язык, потом делай гайды!

Аватар пользователя

Можно спиритов не максить, сначала для гангов будет поелзнее прокачаный тизер и оверчардж, потом же они будут не очень нужны.Разок взять и забыть.Но это если сложно их контролировать.

Аватар пользователя

Объясните мне-что имбового в связке висп+хаос?

Чем она круче чем висп+урса например?

Аватар пользователя

Сыграл толькочто за виспа и понял, что из няшки он превратился в кусок синего булькающего говна. Шарики еле-еле крутятся, оверчардж больше хп/мп высасывает чем раньше, ещё и тетер как-то через жопу порой работает. Помоему перс потерял актуальность.

Аватар пользователя

Хороший гайдик. Для пабовых игр вообще збс. Непонимаю зачем виспу армлет, темболее 1 итемом:D рука сжирает хпшку как и его активка, Сика такой это дело видит и вешает сало, хотябы 3 лвл, и виспу жопис

Форум