Гайд по герою Io Dota 2 от Farrien
Сияние - Свет! Wisp - Бро!
Основной скилл билд
Хочу Вам рассказать о моем самом самом любимом саппорте - Защитника Виспа!
Этот саппорт первый саппорт в Dota, конечно же после Vengerful Spirit.
Но он не только саппорт, он и танк, а также есть задатки кэрри. В начале он отличный маг с недостатками маны, а в конце отличный кэрри или танк.
Немногие умеют им играть, так как заклинаниями трудно управлять.
Это второй силач, который имеет дальную атаку... Первый Huskar!
- Старая Няшка!
+ Большой интеллект для силача
+ Мобильность на высших уровнях
+ Скилловый герой
- Недостатки маны
- Мало ловкости и силы
- Прирост всех характеристик тупой
- Нет базовой брони
- Силач без пассивных способностей > Постоянная трата маны
- Контрится салом
Tether
Единственный дизейбл, но массовый.
Оглушение произойдет лишь один раз на одного юнита.
Все положительные бафф Wisp будут переданы связанному юниту, если тот является героем.
Полученная Вами регенерация здоровья и маны передается также и связанному герою.
Бонус скорости дается только героям.
Если заклинание применено на юнита с расстояния в 1800, то Wisp притянется к нему за 1.35 секунды преодолевая любые расстояния и разрушая деревья. В это время Wisp неузвим.
Имеет низкий манакост, что очень хорошо. Нам в начале он скорее понадобится для спасения/
С середины игры мы поможем всяким дружеским кэрри и ганкерам. С 20% скоростью передвижения и возможностью оглушить всех, кто попадется на пути.
Без напарника этот скилл, существенно, бесполезен. Мы не сможем прервать различные касты типа ТП и т.д.
Spirits
Wisp создает каждую секунду по одному духу, после применения заклинания.
При соприкосновении духа с вражеским героем, он взрывается нанося урон врагу и всем поблизости.
Взрыв также замедляет на 30% всех в радиусе 300 единиц от эпицентра.
Духов можно отталкивать и притягивать к себе.
Скилл наносит много урона в правильных руках, но попасть очень трудно для новичка.
Имеет высокий манакост, значит в начале игры мы не сможем так хорошо ею воспользоваться, а с середины игры она уже почти бесполезна.
Overcharge
Уменьшает получаемый урон от вражеских юнитов.
Уменьшение урона и дополнительная скорость атаки передается связанному герою.
Этот скилл поможет нам танковать и для Виспа-кэрри увеличит ДПС от скорости атаки.
Но не переборщите с этой способностью.
Почаще используйте вместе с союзником при пуше.
Relocate
Связанный герой тоже с нами перемещается.
Герой, связанный Tether, телепортированый вместе с Io, разорвав Tether не будет телепортирован.
На месте откуда телепортировался Wisp будет оставлен след, дающий знать вражеским героям что сюда вернется Io.
Сам его часто юзал, чтобы добить убежавшего врага, перемещаясь прямо перед его дорогой на базу и т.п. Но однако главная суть способности не в этом.Она поможет спастись от ганка: вы портуетесь на базу с low HP. Затеме с собой самого расскачавшегося героя с фонтана и с ним перемещаетесь обратно. Только не подведите его, иначе оба сдохните. Троллить НЕ НАДО!А также инициуруем битвы телепортируясь в кучу врагов, пока из кустов Ваши поднимутся.
Пушер
1.
2. Статы
3. Статы
4.
5.
6.
7. Статы
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Бдительный
Умеренный
Начальный закуп
Запасите также на всякий случай.
Либо замените повышение характеристик на курьера .
Ранняя игра
Сапоги нам понадобятся для того, чтобы легче было с попаданием духов по врагу. Сложно идти направленно, пока летают Ваши духи вокруг и ими управлять.
Headdress я бы купил сразу, чтобы дать нашему союзнику бонус регенерации. После мы его переделаем в Pipe.
А вот урна относительный предмет. Советую собирать только если пошли на легкую линию и не покупали курьера в начале.
Середина игры
Если собирались идти в фулл-саппорта, то из Headdress делаем Мекку. А если в танка, то оставляем Headdress как есть и собираем Худ. Магич.резист уменьшит урон от Overcharge.
Arcane Boots нам пополнит истощенную душу. И сможем почаще спамить врага мини-виспами.
Основные предметы
Armlet необходим для кэрри Wisp'а. Врубаем Overcharge, активируем Armlet и пошел ганкать вместе с союзным нюкером.
Pipe поможет нам танковать. Также работаем с Overcharge для понижения урона. Супер танк можно сказать.
Dominator придаст урона и брони. Восстанавливаемся после боев с вампиризмом. Оно может также скомпенсировать Overcharge, если у Вас достаточный урон.
Предметы для разных ситуаций
- Для танка с недостатком маны очень надобным арт. И броня и интеллект.
- Подойдет для любого Виспа. Как кэрри, как танк, как и саппорт. С ней мы восстанавливаемся за секунды, тем более он нам поможет выдержить удар вместе Overcharge.
- Дополнительная скорость передвижения с нашим Tether поможет догнать любого в паре. Бафф Яши передастся и связанному герою.
- Ну это как понимаете для саппорта.
- После телепортации в замесу врагов, сразу же врубаем, чтобы дожить до 12 секунд харасса и вернутся обратно. Остальное сделают союзники, которые подойдут сразу же после Вашего хода.
- Tether работает с Некрами. Связываемся с одним некром и снова же врубаем Overcharge. Некр ускорится и будет бить больше. Соло-Пушер выйдет довольно отличный.
- Дополнительная сила и целых 25% процентов вампиризма. Можем уже не собирать Тараску.
- БКБ для плохих парней! Собери БКБ на Виспа - Будб сука плохим парнем!
- Танк и кэрри, и пушер! Союзному связанному герою дадим еще больше бонусов.
- Если собираетесь собрать камень, тогда не собирайте
- Силачу оно по вкусу, но вот к сожалению уменьшение урон будет ниже на 10 ед. Если игра тимы идет плохо - собираем!
Тактик за игру Wisp'а очень-очень много, так как он разноплановый герой.
Расскажу Вам несколько удачных типов игры, которые мне довелось встретить.
Представим, у Вашей команды такой PICK:
Как видите тут есть Урса и Скелетон. Это значит что тут есть желание сделать Рошана на первых левлах. Ну это еще не значит что Вы должны им в этом помочь. Вам стоит стать в такой игре скорее Роумером, ходить с линии на линию помогая ганкать. Также Вы будете являтся первым саппортом, а Некролит - вторым!
Просто стоять на линии не для Вас, пусть другие докачаются до 6 уровня в одиночку.
Кроме того, как Урса и Скелетон попытаются убить Рошана, а противоположная команда скорее всего догадается, берите с собой союзника и стойте на стрёме возле Рошана. Поставленные Вами или Некролитом варды тоже не помешают.
При возможности, когда Вы достигнете 6 уровня и находитесь на базе, быстро телепортируйтесь к союзнику, к примеру к Урсе или Скорпу, которые стоят на линии сильно израненными, и возьмите их на базу с собой.
У Урсы есть мощь, а Вы можете придать этой мощи мобильность на ранних уровнях. Урсе крайне не легко догнать противника. Пока есть Вы ему не стоит качать свой первый скилл, а пусть качает второй и третий. После нескольких ганков, Урса уже готов как кэрри. Стоит перейти к Скелетону.
Ваш стан от Tether, сильно поможет любому дамагеру с руки, и скорость передвижения тоже.
В такой игре закуп должен быть таким:
Скиллбилд: Умеренный
Вайпер и Тракса тут кэрри. Тракса для Вас отличный союзник на лайне, ей не стоит идти на соло, пусть идет Вайпер. От ее пассивки у нас будет больше урона, собственно, мы можем пушить и фармить. Поэтому качаемся через Overcharge.
В крайних командных трудностей, Вы и Чен сможете возвращать вместе на базу нескольких союзников. Ваш Overcharge вместе с Траксой или Вайпером будет смотрется отлично. Я бы сыграл тут как пушер или кэрри.
Закуп:
Кэрри
> > > > > > >
Рекомендую собрать часть из этих предметов. Также один итем на вкус сока.
/
Пушер
> > > > >
Скилбилд: Пушер
Одеяние танка Wisp'а.
/
Полная выживаемость... Только статы, только броня и хардкор!
Wisp - помощник танка команды.
Если у Вас в команде есть такие герои, как
и т.п.
Тогда собираем вспомогательные предметы, чтобы поддержать танка. Вы станете отличным дополнением для танка, ведь вы передаете свое исцеление связанному герою. Успешная и слаженная игра не даст умереть вам обоим.
Следует собрать Вам это:
>
>
>
Так наш танк будет восстанавливатся с двойной скоростью.
С какими героям не стоит выбирать Wisp'а ... Блинк обрывает Tether, поэтому для нас это не очень удобно. Первый скилл и ульт Джагги работают с нашими скиллами неэффективно. Блинк и уход в астрал также обрывают связь Tether и большой пользы я не вижу.
Поможем в мобильности, придав ему 20% скорости бега. Будет бить от души и никто не убежит без помощи. С ним мы можем легко ворватся с Relocate в замес. Он даст стан, мы стан и Overcharge. Со сплешем он должен снять всем много-много здоровья.
Сокращаем получаемый им урон, когда всех сагрит. За это время мы можем создать духов и надамажить вместе.
Да прибудет с вами "сила"! Если после его прыжка, Вы быстренько приятенетесь и включите Overcharge, то будет просто замечетально. Конечно мы уступаем Dazzle и Omniknight. Но после прыжка мы можем его портовать на базу для быстрого восстановления.
Поможем нашему доброму танку-дамагеру в преодолении урона, растоянии и всего что можно.
С ним отпушивать в разы легче. Подручный медведь может телепортироватся и самостоятельно к Друиду.
/
Помогаем в ганке, чтобы ихние подручне животные смогли догнать и применить активные способности. Ну для этого они должны быть рукастыми игроками.
Со связкой станим врага, который бил Омника. Омник лечится нанеся урон по врагу. И бьем врага, которые никак пешком не убежит. Для инициации битвы с нами, он вполне отличный герой.
А также есть всем известная фишка с Tether. Если Омник исцелит нас, он исцелит и нашего связанного героя.
Поможем застанить спасающегося от Пуджа врага. Он легче надамажит c Rot'ом. Будет иметь приумество в скорости на 40%, чем цель...
А также есть фишка с телепортаций, как и у Чена.
/
Их баш эффективнее срабатывает когда есть большая скорость атаки, а с баффами Виспа эти два парня смогут надавать много урона и никто не убежит.
Сам я вижу эту связку несколько иначе. Нормальный скилловый Сторм сможет сориентироваться с нами. Допустим, он подлетает перед лицом врага, мы же не далеко стоим и притягиваемся к Сторму и станим врага типа. Затем он тянучку, а мы создаем виспов-духов и надаем урон от них. У Сторма тоже маленькая скорость атака для кэрри(относительно), поэтому наш бафф вполне разумно ему поможет.
С ним мы можем создать некий "отряд особого значения". Найкс вселяется в Виспа, а мы соединяемся еще с одним союзником. Затем телепортируемся куда угодно в троем. Хотя в этом деле нас опередит Pit Lord :)
Пока мы кого-то связали и телепортировали в какую-то точку, например к башне, Фурион будет с нами и без связки, если захочет.
Во-первых, те, кто имеет способности с чистым уроном - наши враги.
Особых врагов Wisp'а я отметить не могу.
Не забываем, что мы полностью контримся салом.
Больше пока сказать нечего...
По мере того, как я вспомню Wisp'а полностью, дополню гайд...
Прошу тем, кто ни разу не играл еще за Wisp или просто пикнул ради теста, не голосовать!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: