

Elder Titan более известный игрокам в первую доту как Tauren Chieftain, герой класса Сила с очень мощным AOE (по области) прокастом. Данный герой не для начинающих игроков и требует некоторых знаний игры. Итак, рассмотрим его получше.
+ Очень мощный AOE прокаст (3 массовых скилла и пассивная способность увеличивающая урон от них)
+ Нет особой нужды в артефактах
+ Отличный AOE слип (сон)
+ Небольшая перезарядка ультимейта, всего 100 секунд ( Для такой ульты это ничто)
+ Высокая скорость передвижения (315)
- Самый главный минус Elder Titanа низкий прирост интеллекта и соответственно маленькое кол-во маны.
- Небольшой прирост основного атрибута, то есть Силы.
- Подходит только для опытных игроков.
- Echo Stomp. Наш AOE сон ( а не стан как многие думают), дает 5 секунд дизейбла противнику до нанесения ему урона. Позволяет вашей команде подготовиться к драке, приостановить пуш врага. Способность можно использовать духом (Ancestral Spirit)
P.S Урон от вышек и крипов не сбивает сон
- Ancestral Spirit. Дух. Наша основная способность, позволяет харрасить противника на линии, исследовать местность, добивать убегающих врагов. Дух может использовать
Echo Stomp и имеет нашу ауру
.
P.S Духа в любой момент можно вернуть с помощью способности Return Ancestral Spirit
- Natural Order. Очень полезная аура дополняющая другие способности нашего героя. Дает +26% магического урона и на 100% снижает броню противника под действием ауры. Имеет очень маленький радиус действия равный 275 единицам.
P.S Снижает только "белую" броню(то есть броню зависящую от ловкости персонажа)
- Earth Splitter. Наш ультимейт. Герой создает разлом который стягивает противников к его центру по прошествии 3.14 секунд. Способность наносит 35% урона от максимального здоровья противника и замедляет его на 30%. Отлично подходит под нашу первую способность
.P.S Наносит 35% урона в сумме (17.5% физического урона и 17.5% магического). Так же способность замедляет магически неуязвимых героев.
Для начала нужно знать на какой лайн вы пойдете:
1. Easy line ( Топ за Dire и Bot за Radiant).
[item=Tango]
Комментарии: в последствие грейдим в
,
необходим чтобы чаще пользоваться нашим 2 скиллом. Так же можно взять больше
если вам хочется покидаться им побольше))
2. Hard line ( Топ за Radiant и Bot за Dire).
Если мы идем в соло: [item=Tango][item=Tango]
Если с союзником то закуп можно оставить из варианта с Easy Lin'ом.
3. Mid line ( Золотая серединка).
Здесь всё зависит против кого вы будете стоять. Если против вас противник спамящий скиллами или активно бьющий нас с дальнего боя например ,
,
то стоит закупить больше [item=Tango], если же против нас
,
то есть смысл закупиться на фаст
, а именно [item=Tango]
.
Комментарии: При покупке начинайте активно закидывать противника 2 способностью, про этом не забывайте бить его с руки после того, как дух воссоединится с вами.
В началу Мид-гейма у вас должен быть дающий нам необходимые статы и
. Я не отрицаю возможности покупки других ботинков, но считаю что
в большинстве случаев будут полезнее.Elder Titan не нуждается в куче артефактов и если у вас имееются:
,
,
,
то у вас есть все необходимое чтобы существовать Мид-Гейме DOTA2.При хорошем фарме в Лейт-Гейме у вас должен быть
или
, так же в некоторых случаях очень полезен
( Если в нашей команде есть еще 1 или более герой с большим магическим уроном). Так же не брезгуйте
при наличии у противников
,
,
и других героев с сайленсом. При наличии в команде противника жесткого керри
,
,
есть смысл купить
.Дополнения:-
может быть хорошей заменой
, особенно если у вас нет возможности контролить руны.
- Elder Titan кастует заклинания с большого ренжа, поэтому необходимости в этом предмете нет.
- Можно собрать для "фана", но Elder Titan не керри и необходимости долгого фарма у него нет.
- При наличии денег покупаем в лейт-гейме для быстрого перемещения по карте.
- Можно купить если больше некому, даст неплохой мана-реген и возможность лечить себя и своих союзников.
- Можно купить если в команде есть керри нуждающийся в лайф стиле, дает неплохие ауры бонусного урона и регенерации маны.
- Так же покупать, если больше сделать это некому, может быть альтернативой или дополнением к
.
- Покупать если в команде противника много магического урона.
- На мой взгляд выглядит в разы лучше
для Elder Titana, повысит нашу мобильность, а так же поможет нам убежать, либо спасти союзника.
- Собирать при хорошем фарме и в команде нацеленной на быстрое уничтожение базы противника.
- Даст нам скорость и способность поднять себя или противника в воздух. Можно собрать для дизейбла и чуть большей мобильности. Но если деньги позволяют лучше взять
.
- ничего нам не дает.
- можно собрать, два разлома противник точно не переживет.
- Если вы настойчиво не идете в роль Керри - не нужны.
- мы не так часто используем заклинания, бесполезен.
- Можно собрать если вам надоедает
и его
- собирать только если в команде противника есть физ. дамагер или другая кираса.
- Даст нам кучу HP, а значит и возможность танковать, можно собрать в лейт-гейме.
- и в правду безумие.
- Тоже что и с другими артефактами для керри- собирать только по фану.
- Можно купить для дизейбла вражеского керри, так же даст немного HP и уклонения.
- альтернатива
, если у вас нет возможности контролить руны или в вашей команде уже есть бутылка.
При игре на Easy line важно то с кем вы пойдете, непрехотлив в артефактах и отнимать фарм у героев, которым он нужен больше не нужно. Стоим на отводах и выходим иногда побаловаться 2 скиллом. Если с вами стоит агрессивный керри, например
то стоит пытаться убивать противника, так как его замедление поможет быстро расправиться с врагом.
Если же вы идете с саппортом, например то добивание крипов будет вашей работой.
На первые деньги стоит купить или
(Решает нашу проблему с маной) и
(увеличит нашу мобильность). Так же стоит прикупить
, особенно если противник часто использует способности, например
или
.
При игре соло на Hard Line важно сколько противников против вас. Если на Hard Line стоит трипла, то важно попытаться забрать как можно больше крипов 2 способностью и быстро накопить на . С его помощью каждые 16 секунд мы сможем активно мешать противнику и выбивать из него [item=Tango] и
. В игре на Hard Line главное знать меру, на сколько можно подойти, как сильно агрессировать и так далее.
Mid Line. Здесь так же очень важно накопить на , с ним можно спамить противника 2 способностью и надавать ему люлей с руки когда дух вернется. У Elder Titana очень хороший урон с руки, поэтому старайтесь перефармить противника. В гангах Elder Titana главное внезапность, поэтому не поскупитесь на
.
С получением 6-7 уровня нам необходимо отправиться на гангать. Для прокаста Elder Titana очень важны союзники, так как на 7 уровне мы имеем слип 2 уровня, а это 3 секунды сна. Каст ульты идет 3.14 что при хороших руках позволит нам нанести урон ультмейтом, но все таки когда под слип влетает стан или
как-то поспокойнее. Старайтесь непрерывно убивать со своей командой, даже не имея ульты. Комбинация 1 и 2 скилов позволит нашей команде успеть подойти к противнику, и дать весь раскаст. Сила Elder Titana в массовых сражениях, он конечно и одному противнику навалять сможет, но все его скиллы наносят массовый урон, поэтому в сражениях 5х5 от него наибольшая польза.
В Мид-Гейм и ваша тактика не меняется старайтесь навязывать противнику схватки 5х5, особенно если в вашей команде есть и другие AOE прокастеры.
Тактика на Лейт-гейм зависит от того "терпит" ваша команда или пытается запушить противника. В первом варианте, при заходе противника на ваш highground старайтесь попасть 1 способностью по всем врагам и при необходимости будьте готовы пустить ультимейт. 1 способность позволяет обездвижить противника на 5 секунд, что позволит вашей вышке упасть медленнее или позволит дождаться возрождения вашего союзника.
При пуше, спамьте духом на вражеский highground и выискивайте момент для каста 1 способности, а затем и ультимейта.
Дополнения:
-При игре с Elder Titan'ом в команде не стоит забывать, что 1 скилл это НЕ СТАН, и бить противников не дожидаясь команды не стоит.
-Старайтесь попасть духом в как можно больше противников и по возможности разведывайте с помощью него карту ( Например Рошана).
-При контроле духа, не забывайте про своего героя.
-Вышки не сбивают сон от .
1. Все станеры и дизейблеры, а так же герои с замедлением. Например: ,
,
,
,
. У нас есть время каста 1 способности, помогут нам попасть наверняка.
2. Все герои с . Тот же самый плюс.
3. Герои пополняющие так необходимую нам ману ,
,
Из особо выделяющихся друзей есть несколько:
,
,
,
,
,
- Держат врагов пока наша ульта срабатывает.
- Соберет обратно убегающих в страхе врагов.
- забирают и так небольшой запас маны, одни из самых опасных врагов.
,
,
,
,
,
,
,
- без способностей мы ничто, а эти ребята любят делать из противника бесполезный кусок мяса.
- Особый враг.И сайленс положит и ману выжжет, жуткий тип.
,
- Хекс, сало и мы бесполезны.
Если вы встретили этих ребят то вам НЕОБХОДИМА покупка .
P.S ( От ультов и
не спасёт, будьте осторожны)
Если кто-то прочитал этот гайд надеюсь вы хоть что то нашли для себя новое, спасибо за прочтение =)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: