2х2; 3x3 связки героев Dota2 тактика Dota 2

2х2; 3x3 связки героев Dota2

17 Май 2013 в 17:03

217325

1
Содержание

1) Введение

2) Связки

3) Заключение

Введение

Если вы участвуете в лигах, где играете 2х2 или 3х3 игры, то вам наверно будет интересно прочитать эту статью.

В ней описаны самые эффективные связки героев Dota 2(На мой взгляд).

Тактика

Связки 2х2:

1) m_icon.jpg + m_icon.jpg

Bane погружает в Nightmare и если у m_icon.jpg руки не кривые, то она попадет в него стрелой. Затем просто харасят противника и добивают спелами.

2) m_icon.jpg + m_icon.jpg

В замесе Ursa будет практически непобедим, но все зависит от "прямоты" рук Omniknight'a. Если же он вовремя кинет на Urs'у Purification, то у врагов уже не будет как минимум 1/3 всего HP. Благодаря Degen Aura Omniknight'a, враг не убежит.

3) m_icon.jpg + m_icon.jpg

В этой связке Magnus'y нужно как можно быстрее прокачать себе Reverse Polarity,

а Sven'y нужно вкачать Storm Hammer.

Мало того, что они оба имеют дополняющие спелы, но они еще и по сути оба станеры! В замесе Magnus блинкуется и таранит кого-нибудь(желательно обоих) в сторону Sven'a и сразу ультует, по прохождению стана от ульты Magnus'a, Sven'y нужно не забыть кинуть свой стан - Storm Hammer. Тогда у нас будет максимум 6 секунд оглушения противников. Если вы хотите быстрее убить их, то Sven'y нужно прожать свой Warcry и на всякий случай God's Strength, тогда у противников не будет шансов!

4) m_icon.jpg + m_icon.jpg

Эту парочку надо хорошо потренировать! Суть в том, что когда Pudge кидает свой Hook во врага, Mirana должна пустить в Pudg'a свою Arrow. Во время оглушения от Mirana, она может юзануть Starstorm, а дальше уже пусть Pudge разбирается!

5) m_icon.jpg + m_icon.jpg

Rasta создает очень комфортные для ДД от Urs'ы условия - Hex и Shackles. А дальше уже Ursa сам сделает свое дело. На всякий случай можно прожать Earthshock от Urs'ы.

6) m_icon.jpg + m_icon.jpg

Эта связка требует от обоих слаженности и внимания. В то время как Dark Seer стягивает всех врагов в 1 точку, Never уже готовиться юзать свои Shadowraze'ы.

Dark Seer должен кинуть Wall of Replica, чтобы враги не убежали, хотя кто убежит от Dark Seer'a... Дальше добиваем с рук.

7) m_icon.jpg + m_icon.jpg

У Omniknoght'a есть Repel, что позволяет Brood'e нанести неплохой DMG врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если Omniknight собрал Arcane Boots, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть замедление, так что DD (скорее всего Brood'a) нанесет хороший DMG.

8) m_icon.jpg + m_icon.jpg

При Decrepify Pugn'ы оба нанесут большой магический урон. Главное не забыть Leshrac'y вовремя застанить противника, а дальше ручками или ультой Pugn'ы.

9) m_icon.jpg + m_icon.jpg

После ульты от Dark Seer'a Lich'y нужно успеть просадить первый скилл, так, чтобы задело обоих. Главное не забыть кинуть Chain Frost!

10) m_icon.jpg + m_icon.jpg

Magnus вешает на обоих Empower. Dark Seer стягивает всех в 1 точку, Magnus ультует, Seer ставит на Magnus'a Ion Shell и готово. Но если все же кто то убежал, то Seer вешает на Magnus'a Surge, а тот уже добивает Shockwave'ом

11) m_icon.jpg + m_icon.jpg

Seer вешает Ion Shell на BH, а тот бегает в Shadow Walk'e рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и MID гейме). Seer стягивает врагов в точку, а далее BH вешает Track на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Seer вешает Surge на BH, а под Surge Gondar очень хорошо надамажит врага!

12) m_icon.jpg + m_icon.jpg

Здесь DD и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Enigma кидает Midnight Pulse, кастует ульт, Sven юзает ульт и кидает стан в Black hole, и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть Warcry и стан Enigm'ы.

13) m_icon.jpg + m_icon.jpg

Ну тут конечно все держится на ультах обоих персонажей. Enigma ультует, собирая всех в 1 точку и тут Skywrath Mage начинает долбить их свои ультом и половины ХП как не бывало...

14) m_icon.jpg + m_icon.jpg

=)

Эта связка для тех, кто не хочет особо напрягаться или просто нужно побыстрее закончить бой. Суть в том, что нужно обоим вкачать по максимуму пасивки и дамаг будет огромен, убиваем легко с руки!

Связки 3х3:

1) m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg

Данные персы неплохие пушеры. Keeper будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе, а те в свою очередь (Keeper в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь Brood'a - хороший DD, у Enigm'ы есть стан, Pulse, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские способности: Chakra Magic, Mana Leak, ну и Illuminate.

2) m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg

Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее Ursa дамажит застаненную цель, и как правило килл. У Pudg'a есть Rot с замедлением ну и на крайняк Dismember, что позволяет Urs'e нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у Miran'ы, дизейбл у Pudg'a +слоу, и DD руками Urs'ы. Ну а если Mirana заюзала ульт, то так гораздо лучше!

3) m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg Seer вешает щиток на Magnus'a или на Never'a; далее: Seer стягивает в точку врагов, в это время Never уже скастовал ульт и при стягивании нанесет максимальный DMG. После стягивания Magnus юзает ульт, перед этим повесив Empower на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками.4) m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg Тут все сделано для того, что б Ursa надамажил врагов/врага по полной. У Lin'ы и Lion'a есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой возможный ульт (кроме Urs'ы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: Lina стан, Ursa уже со включенными скилами бежит на цель, далее овечка Lion'a, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка Lin'ы. На другую цель тоже самое, только вместо пары скилов лучше засадить ульт. А для Urs'ы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле. В крайнем случае, Ursa саа застанит.5) m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg Стан + огромный DMG с рук. Magnus вешает Empower на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана Magnus'a, Sven кидает молоток. Ну а после этого Ursa топает. Для добивание полезен Warcry от Sven'a.6) m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg Treant выходя из инвиза активирует ульт, бьёт руками, SK и CM блинкуються из за кустов кастуют ульты, далее SK станит, CM бросает Crystal Nova. Связка эфективна против различных дамагеров, пермобашеров, геров у которых мало XP.7) m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg Игра в 3 мощных ульта. Apparition кидает ульт, Prophet кидает ульт, Zeus ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.8) m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg AOE прокаст от Invoker'a и Venomancer'a под купол Void'a. Venomancer ультует, Void ставит купол, Invoker кидает туда прокаст.В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.

Заключение

Пока это всё, по мере моего продвижения по Доте, ее обновлениям, буду добавлять новые связки!

Надеюсь эта статья вам помогла хоть в чем-то. Может вы узнали что-то новое, а может и нет...

В общем спасибо за уделенное время! Желаю вам все больше красивых и важных побед, пока!

Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Wall­ of­ Replica­ | Dark­ Seer­
­
Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 150 / 150
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
УРОН ПО КОПИЯМ: 400% / 400% / 400%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
God's­ Strength­ | Sven­
­
Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% / 150% / 200%
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 50% / 75% / 100%
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Purification­ | Omniknight­
­
Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: чистый
ЛЕЧЕНИЕ/УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
РАДИУС: 260
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Shadow­ Walk­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Earthshock­ | Ursa­
­
Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Degen­ Aura­ | Omniknight­
­
Сильно снижает скорости передвижения и атаки врагов, находящихся слишком близко, в том числе и невосприимчивых к заклинаниям.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 18% / 26% / 34%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 18 / 26 / 34
РАДИУС: 350
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Starstorm­ | Mirana­
­
Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг в радиусе 425 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
РАДИУС: 625
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Кулдаун: 16­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Warcry­ | Sven­
­
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
1 5 3 59 30 29

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Май 2013 в 10:47
6
Таких связок можно придумать целую кучу.
18 Май 2013 в 10:49
3
По моему мнению бред:) Даже если ты знаешь, как убивать, то это не значит, что всегда это будет прокатывать. Тем более связки настолько банальные, что прочитать их сможет каждый.
18 Май 2013 в 11:20
2
Как ты собираешься половиной этих связок на лайнах стоять?
18 Май 2013 в 12:16
1
Самая лучшая связка это когда Магнус + Гирокоптер + Пак.Инфа 100% сам так делай с тимой сразу -5 делали ну конечно если магнус даст ульт заследом гиро влетает пак ульт и пак юзает 2 скилл и рампейдж делает)))))))
18 Май 2013 в 13:11
1
Пикаем лину и лион качаем шестой левл покупаем аганимы и нагоны и геге вепе
18 Май 2013 в 14:05
2
где-то 9,5 млрд комбинаций из 5 героев если всего их 101 (как на данный момент)
18 Май 2013 в 16:23
3
по моему эта статья лёгкий траллинг. а по сабжу: Не надо писать такие статьи, а то жители морских пучин воспримут это всерьёз
18 Май 2013 в 19:19
2
бред, я такие связки в 6ом классе разрабатывал... и только тогда они ИНОГДА прокатывали
24 Май 2013 в 02:09
1
Одна из моих любимых связок это джаггернаут + котел.

Крутилка + манолик, и у врага выбор либо терять ману либо умирать.

После 2-3 выпадов, противники к крипам не подойдут, фри фарм и т.д.

Да и мана всегда в достатке, а значит и хп от тотема.
24 Май 2013 в 16:04
1
Карочи связка антимаг и сайлинсер. Сайлинсир навешивает первый скил по кулдауну, патом когда враги встанут вместе ам прыгает, ультует, и дальше добиваем самых живучих.



Автор, 2-3 месяца игры в доту - очень мало :)
25 Май 2013 в 00:01
1
висп + ктото, спектра фура и зевс килл them алл
13 Апр 2014 в 12:27
0
Не вижу что это статья плоха, сойдет.
23 Авг 2014 в 22:44
0
Мипо с растой связка крутая
Раста дает третий скил, мипо спокойно подходит у делает пуф
05 Янв 2015 в 09:42
0
Схема такая:анти-маг +инвокер.Инвокер ставит EMP а затем как ниукого маны не осталось анти-маг блинкуется и ультует
24 Апр 2015 в 16:49
0
Я предлагаю легионка+вд+троль! легионка дуэлит, вич кидает стан и вард, троль ульт. Связка эффективна если против вас играет жесткий керри. Легионка и вд также не плохо смотрятся вдвоём.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
141

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?