

Привет.
Это очередной гайд от ALB.
На этот раз я вспомнил такого превосходного героя, как Kel'thuzad, но многие теперь знают его как Lich или Ethreain.
Lich - это один из героев, которые практически не нуждаются в предметах.
Данный герой выступает в роли Support.
Основной атрибут - ИнтеллектТип атаки - ДальнийСторона - Тьма
Блокируется:
- Полностью блокируется
- Снимает все эффекты
- Блокирует частично. Главная цель - блокирует полность, но задевает второстепенные цели.
Блокируется:
- Снимает как активное действие, так и пассивное.
Примечание:
Если включено автоприменение способности, то герой будет автоматически накладывать это заклинание на союзников, которых атакуют.
Примечание:
Противники не получают опыта от крипов, убитых этой способностью.
Блокируется:
- Все равно будет наносить мини-оглушение и отскакивать.
- Блокируется только если первоначальная цель. Независимо от этого будет отскакивать дальше.
- Снимает пассивные негативные эффекты.
Примечание:
Первая цель будет мгновенно оглушена. Это оглушение проходит сквозь иммунитет к магии. Задержка перед созданием шара - 0.2 секунды. От этой способности невозможно увернуться.
Изменение в балансе
Frost Blast - Урон по первой цели уменьшен с 50/100/125/175 до 50/100/150/200.
Ice Armor - Увеличение брони уменьшено с 3/6/9/12 до 3/5/7/9. Расход маны увеличен с 25 до 50.
Sacrifice - Перезарядка изменена с 55/50/45/40 до 30/27/24/21.
Sacrifice - Перезарядка изменена с 30/27/24/21 до 35/30/25/20.
Frost Blast - Перезарядка уменьшена с 9.25/9.25/9.25/8 до 8.
Подходящий СБ для соло-лайнера.
За счет уменьшения кд(отката) спелла - поедаем быстрее крипов, тем самым не давая фармить противнику. Кроме того, мы получаем больше маны и способны часто напрягать оппонента.
Отличный СБ для саппорта на линии с керри.
Постоянно лишаем опыта вражеского хард-лайнера, а за счет Ледяной брони наш керри будет очень спокойно фармить.
Данный СБ подойдет для Лича-нюкера.
Не эффективно, но если некому пойти на мид, то можно использовать именно этот СБ.
Начало игры:
Если никто не купил, то покупаем мы:
Как раз хватит средств, да и кура понадобится не только команде, но и вам самим.
Если кура и варды есть, то докупим второй для последующей
...
Первое, что стоит собрать до ранней игры:
Теперь можно покинуть линию и помогать союзникам.
Ранняя игра:
Первым делом стоит купить , он даст хп и самое главное, мы его сможем переделать в
.
Итог на начало ранней игры:
После стоит взглянуть на саму игру...
Если все проходит хорошо, то начинаем собирать что-то на выбор:
- Увеличивает урон и расстояние применения нашего ультимейта.
Наносим очень-очень много урона. Полезность предмета спорная, ведь рано или поздно кто-нибудь из противников может собрать .
- Превращаем цель в зверушку, которая не может использовать спеллы и сократим МС до 100.
Отличный итем, если в команде противника есть сильный лейт-керри. На всех этапах игры будет отличным помощником.
- Выпускает волну вокруг обладателя, которая наносит урон, снижает скорость передвижения и атаки. Так же пассивно снижает скорость атаки у противников.
Предмет крайне полезен, если у врагов много милишников и которым нужна эта самая скорость атаки.
Если все не столь хорошо, то отличными предметами для нас станут:
- Дадут не плохие ауры, которые помогут нашей команде и при пуше очень полезны. Так же можно использовать при отступлении...
- Восстанавливает 250 очков здоровья и прибавляет +2 к броне при активации. Пассивно увеличивает регенерацию здоровья в радиусе 750 АОЕ.
Если наша команда начала терпеть в игре, то Мека будет лучшим предметом!
- Позволяет толкнуть цель или себя на расстояние 600 АОЕ. Толкает только в то место, куда направлен "взгляд" цели. Может быть использован в качестве преодоления некоторых преград (скалы, деревья и т.п.).
Не раз спасем себя или союзника. Так же можем использовать на противнике, чтобы толкнуть его прямо под нос нашим тиммейтам, или наоборот, выталкнем врага, если это какой нибудь и прочие...
- Поднимает цель в воздух на 2.5 секунды.
Предмет стоит брать, если в команде противника есть АОЕ дизейблеры:
Так же эффективно брать против:
Середина игры:
стоит поменять на более подходящую обувь...
- Будем очень быстро бегать от врагов, не будем путаться в крипах.
- Дадут немного хп и скорости атаки. Так же можно переключать атрибуты, что позволит использовать это в своей пользе.
- С ними мы можем пушить и перестанем тратиться на
. Так же дают не маленькую скорость передвижения.
- Восстановим ману себе и союзнику. Покупаем лишь в том случае, когда нету саппорта кроме вас.Тут уже можно преступить к выбору второй роли для себя:
- Эти два предмета отлично подойдут нам как саппорту.
- Начинаем пушить. Обязательная обувь -
.
- Становимся очень сильным нюкером!
- Начинаем жить и выживать. Любой из предметов поднимает нашу выживаемость на новый уровень!
Конец игры:
Лучший вариант для окончания игры:
Возможно и так, но это наркоманам только под силу:
Описывать тактику игры Личом, это тоже самое, как назвать определенный СБ для Инвокера.
Главное - кушать крипов, получать опыт, не умирать, а потом ломать лица противников нашим ультимейтом.
Я не могу назвать определенную тактику, но ниже предоставлю эффективную связку с Личом...
Возможные замены:
-
-
Цель: Поймать в один пиксель.
Сложность исполнения: Не сложно.
Преимущество: АОЕ урон.
Распределение по лайнам:
- Middle
- Hard lane
- Easy lane
- Easy lane-support
- Easy lane-support
О героях:
Faceless Void должен фармить! Вся начальная игра основывается на 4 героях, которые обязаны развлекать противников, пока Faceless Void фармит.
С первого взгляда это сложно, но пик выбран так, что при одном хорошем ультимейте вы убиваете 2-5 врагов за раз(зависит от инициации).
Magnus - миддер и его задача - получение уровня, опыта и быстрого .
Dark Seer - соло-лайнер. Его упор СБ основывается на Vacuum и
Ion Shell.
Disruptor и Lich - саппорты, они обязаны помогать линиям... Кура, варды, пулы, отводы и начальные ганги - их прямая обязанность.
p.s. Саппорты, любимые, не забывайте про
.
Ещё, если вы купите для керри, который умер - он будет доволен, ведь ему не придется бежать до линии пешком - теряя драгоценный опыт и деньги.
О врагах:
- Та ещё сволачь. Получим Глобал и все наши старания пропадут зря.
- Тот же сайленс, только вот прокаст есть у Пака, который тоже неплохо может поломать ваши планы.
- Не думаю, что у многих будет БКБ. Нага ультует и вся комбинация проваливается черт знает куда.
- Ох уж этот Дикрипифай, он спасет любого из своих тиммейтов он нашего керри. А если кто-то из ваших союзников получит этот Дикрипифай, то ждите хорошего прокаста прямо в лицо!
- Первым делом опасайтесь его. Для него подойдет любой из скиллов, которые будут иметься в этом пике. Не хорошо будет получить сначала RP(Reverse Polarity), а потом ещё и Chain Frost в самих себя же...
Порядок исполнения силы нашего пика:
Вариант №1
Магнус влетает в толку, хватает их в РП и увозит к союзникам, запускает ШВ.
Дизраптор ставит кольцо и ставит ультимейт прямо в этом кольце.
От Лича залитает Чайник и Бласт, в это время уже заканчивается действите ульта Дизраптора...По-этому ДС ставит стену и стягивает всех через неё, шипы кидает на самую толстую копию...Вариант №2(С появлением Войда) +
И поехали...
ДС и Магнус баффают Войда...Магнус прыгает Даггером в толпу, цепляет их в РП и увозит ближе к остальной команде.Войд прыгает и ставит купол.В этот купол ДС ставит стену и стягивает их через неё.Личь кидает бласт и чайник, а Дизраптор ставит сразу кольцо и ульт.
Друзья:
Враги:
Очередной гайд подошел к концу и я надеюсь, что он будет по достоинству оценен.
Играйте и выигрывайте!
С вами был ALB...
gl&hf
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: