

"I'll take the job."
Всем привет, это мой второй гайд. Он по одному замечательному хардлайнеру, однако сейчас он далеко не самый лучший.
Этот гайд не предназначен для ознакомления с героем, он для того, чтобы правильно выстоять соло против триплы
+Есть эскейп навык
+6 брони на начальном лвле
+Небольшая моделька
+Приятная анимация атаки
+Большой мувспид на 1 лвле(315)
+Есть нюк
+Добывает для всей команды
+Большой прирост ловкости
-мало хп
-маленький прирост силы
-плохой реген мп
-Хоть эскейп навык и есть, но легко контрится
-Плохо подходит для спама первым нюком
-Если не реализует себя в мид гейме, то мало, что сделает в лейте
-Ах да, герой не для фарма, а для ганков
"Slice is nice."
Великолепный активный скилл. Кидает сюрикен в указанного противника.Подходит для харраска керри на лайне, однако без достаточного мана регена( ) лучше зря не тратить. Есть мини-баш. Отлично помогает команде, сбивая вот такие вот вещи:
-ТПшку противника
-ульт Энигмы
-ульт СК
-ульт ВД
-пуф Мипо
-сетку Расты
-ульту Тинкера
-ульту Бейна
-ульту Пугны
"Take that!"
Замечательная пассивка, которая дает 225% крит каждые 6 секунд на последнем уровне прокачки. Мало того, он замедляет противника и скорость его атаки на 25%, к тому же стакается с доп. уроном от инвиза. Неплохо сочетается с . Благодаря ей наш Гондар является одним из лучших дэмэдж диллеров. Саппорты падают на ура, помогает стоять против керри в соло и хоть как-то противостоять ему, т.к. скорее всего его лвл будет выше нашего.
"You can't fight what you can't see."
Наш эскейп навык, благодаря которому мы можем стоять хардлайн и неожиданно нападать на противника. Имеет задержку в 1/0.75/0.5/0.25 секунд перед тем как полностью "пропасть". Наносит дополнительный урон размером в 120 единиц, в мид-лейт гейме это достаточно серьезный аргумент. Мало того, что противник тебя не видит, так еще с помощью этой способности можно эвэйдить направленные скиллы типа: ,
. Однако если у противника есть
,
,
, то заэвэйдить не получится.
"The hunt is on."
Ах, просто невероятная способность.
Ставит метку на противника, тем самым мы и наши союзники можем видеть его на карте целых 30 секунд, с учетом, что на последнем лвле прокачки кд ульты 5 секунд.
Палит инвизных героев, дает 20% ускорения вам и вашим тиммейтам в радиусе 900 от жертвы. Самое главное в этой способности то, что она дает 150/200/250 дополнительного золота Вам и 50/100/150 золота союзникам. Помогает держаться на ровне с противником по голде, если у него перефарм( Конечно при присутствии ганков)
2)Качаем , это поможет добивать нам крипов и по напрягать вражеских саппортов во время отвода или же когда они пытаются напрягать нас
3) дает нам нюк в 100 урона
4) для увеличения длительности
5) увеличиваем урона нашего самого дамажущего скилла(пока)
6) Берем однозначно, это наша главная способность
7)-8) В итоге даст нам на 8 лвле нюк в 325 урона
9)-10) Качаем , чтобы повысить урон с руки
11) без комментариев
12)Домакшиваем , теперь мы сильно бьем с руки, помимо нашего нюка
13)-14) Добираем
15) Плюсики
16)
17)-25) Плюсики
Предназначен для того если мы стоим соло против другого оффлайнера
1) на нас возможен ганк, лучше перестраховаться
2)-3) Поможет переКСить противника, а так же по надоедать ему
4) Сбивания ТП еще никто не отменял
5) Думаю понятно
6) Без комментариев
7) Теперь мы имеем солидный урон с руки
8) Опять же, чтобы увеличить длительность
9)-10) Тут уже предстоит Вам выбирать между и
11)
12)-14) Выбор все еще за Вами
15) Плюсики
16)
17)-25) Плюсики
Здесь я вижу только три варианта:
1. Покупаем и
, просим наших саппортов пропуллить наc [b_item=Tango]
2. Берем , [b_item=Tango],
и три
. На линии в боковом магазине нужно будет купить две
3. , две [b_item=Tango],
,
, нам все равно придется прикупить парочку
Я предпочитаю первый вариант, т.к. изначально дает нам больше устойчивости к физическим атакам.
Дают +75 мс, +3 к броне, +3 к регенерации здоровья, а также активную хилку. Вроде бы как выглядит заманчиво, НО, как только нас начнут бить, наш мс с ботинок упадет до 25. Однозначно нет.
Дают +55 к мс, +8 к ловкости/силе/интеллекту по выбору, +30 к ас. Хороший вариант, т.к. сделают нас толще, дадут средний мс, и повысят скорость нашей атаки. Можете брать, если Вам не хватает здоровья.
Дают +24 к урону, +55 к мс и активную способность, которая увеличит скорость на 16% в течение 4 секунд, а также возможность проходить против крипов и юнитов. По-моему, это самый лучший вариант, т.к. поможет всегда догнать/убежать, пройдя сквозь пачку крипов. Да и 24 урона на дороге не валяются
"Аахахах"-скажете вы, закидаете меня помидорами и будете неправы.
Этот арт имеет место быть, ведь он дает +60 к мс, +250 к мане и активную способность, которая восстанавливает 135 маны. Этот сапог увеличит наш манапул, а также позволит спамить сюрикеном, да и еще поможет союзникам.
Дают +100 к мс, а так же бесплатную ТПшку. Довольно дорогие, но если вы в шоколаде, то почему бы и нет?
Основные предметы
Самый важны, основной и необходимый итем. Всегда носите с собой, вы можете помочь другой линии, спасти от ганга или же сделать тп-аут.
Отличный арт за небольшие деньги. Дает 12% замедления на 4 секунды, отлично сочетается с пассивкой.
Довольно хорошая штучка, дает реген мп и хп, а также хранение рун на 2 минуты. Если мидер и деньги позволяют, то можно приобрести.
Покупать обязательно! Дает +9 ко всем атрибутам, +3 к урону, и ауру скорости атаки и скорости передвижения. К тому же есть активный спелл: в два раза увеличивает значение ауры.
+6 к броне, +50% к регенерации маны, есть активный спелл: снимает 6 брони у противника и у самого себя на 7 секунд. Раньше хорошо смотрелся со старым треком, который снимал броню. Можно купить, если в команде противника есть толстые дядьки, однако этот итем лучше для саппортов.
Довольно привлекательный арт, дает +9 у крону, +3 ко всем атрибутам, +3 к ловкости, +1 к броне. А так же пассивку, которая дает всем союзникам броню и мана реген в радиусе 900(можно вкл/выкл для крипов).
Давайте посчитаем: Арт дает +15 к урону, +57 к хп, +39 к мп, +6 к скорости атаки, и примерно +1.80 к броне. На начальных лвлах довольно неплохо, если не хватает урона, то смело можете собирать. Но с другой стороны, в вашей команде может быть керри-ловкач, который скорее всего как раз-таки и соберет аквилу. Лично я не собираю этот итем, а так выбирайте на свое усмотрение.
Еще один интересный артефакт. Начнем с того, что это аура, т.е. помощь всем союзникам. Арт дает 15% доп урона,
+5 доп. брони, +16% вампиризма, +0.8 к регену мп
+2 к регенерации здоровья. Самое крутое то, что это не орб эффект. Сл-но с ним можно собрать какие-либо орбы(Ваш кэп). Я беру этот итем, когда у нас в тиме есть милишный керри, и саппорты озадачены сборкой других итемов.
Считаю этот итем основой основ, у нашего БХ мало хп. Этот арт дает +190 к хп! "Вроде не много"-скажете Вы, НО у нас появляется иммунитет к магии на 10/9/8/7/6/5 секунд, сл-но наш Котенок сможет выжить драке, не смотря на маг. прокаст противника. Брать обязательно 3-4 артом.
Коса... Дает +60 урону, и -6 армора противнику, по которому мы нанесли удар, на 15 секунд. Шикарный предмет, этот арт повышает наш урон очень сильно, да и -армор будет полезен всей команде. Советую брать, но не настаиваю. Все-таки итем не из дешевых.
Не уверен в полезности этой вещички, однако не могу не рассмотреть:
Дает +12 к урону, +16 к силе, +16 к ловкости, +15 к скорости атаки, +12% к скорости передвижения и 15% шанс замедлить противника на 30% в течение 4 секунд. В принципе, этот артефакт можно собрать, если не хватает хп, однако есть штуки и по полезнее.
Вот вам предмет и по полезнее. Дает +10 к силе, +26 к ловкости, +10 к интеллекту, +15 к скорости атаки и +10% к мс. Также создает две иллюзии. Этот предмет хорош, чтобы сбить ,
, корни медведя и все в этом роде.
Дарит нам +25 к интелекту, +30 к АС, +30 к урону, +150% к регенерации маны, плюс активный сайленс на противника действием 5 секунд, также после окончания действия сала наносит 30% жертве от урона, нанесенного Вами. Очень классный итем, пропадают проблемы с маной, можем спокойно вырезать саппортов в соло, так еще и скорость атаки с уроном лишними не бывают.
Довольно редко вижу этот итем на БХ, однако +40 к силе и +300 к хп(в сумме мы получаем 1060 хп), +2% регенерации от максимального запаса здоровья. Делает нас невероятно живучим, учитывая весь наш армор.
Дает +88 к урону, +15 к скорости атаки, мини-баш с шансом 35% и 100 единиц доп. урона, а также возможность никогда не промахиваться, хорошо подойдет против ,
,
,
, однако не поможет против
. Собирают, в основном, для большего ДПС.
Дает +30 к ловкости, +30 к урону, +30 к скорости атаки, + 35% к уклонению. Хороший итем, подходит для защиты, так как получаем море армора и уклонения. Одна проблема- контрится .
Эх, приступим к самому интересному!
Появляемся у фонтана, быстро закупаем шмотки, и идем на хард ставить варды(если их нам дали). Вот в эти точки, если Вы за свет:
В эти точки, если мы за тьму:
Делать это нужно очень осторожно и аккуратно, так как вы можете встретить команду противника
Также советую прописать в консоли вот такую вот команду: dota_range_display 1200
Вокруг нас появится зеленый круг, который будет показывать ренж, в котором мы можем получать опыт.
1. Если саппорты, где-то в другой стороне, то смело подходим и начинаем загребать как можно больше экспы.
2. Если саппорты у вас на лайне, то можете зайти в инвизе куда-нибудь в лесок и получить как можно больше экспы.
На каждой четной минуте, старайтесь забрать руну или же оставить ее мидеру. Главное не дайте ее противникам. Если вражеские саппорты не смогли Вас убить до 5 минуты, то будьте осторожны, возможно они могут выйти в смоуке.
Старайтесь давать команде как можно больше информации, кто где стоит, есть ли у кого ТП, старайтесь давать команде Ваши предположения, где кто может быть.
Получив 6 лвл, начинаем активно помогать команде ганками. Бродим в лесу, ищем саппортов. Стараемся вешать треки на жертву для доп. голды. Всегда ноис при себе тпшку. Примерно с 12 минуты, начнутся масс файты, мы должны участвовать во всех, опять же обязательно вешая трек.
Сейчас Вы вместе с Вашим керри можете уже представлять опасность для противника, однако игра все еще строится на мидере и Вас, т.к. керри вряд ли вынес себя за этой время серьезные слоты. Но будьте осторожные, скорее всего команда противника будет уже держаться в 4, советую это же делать и Вам.
Друзьями для нас являются все герои, и мы являемся другом для всех.
Мне кажется стоит выделить врагов:
Его пробивает бкб и плевать он хотел на нас с третьими некрами, дает в нас ульт, некра, союзники нас забирают.
Тоже самое, что и с Бистом, только стан подольше будет
"Кому же он не враг?"-вроде так раньше говорили про АМа, вроде бы есть трек, палим его инвиз, однако подраться против 10-17 иллюзий на будет тяжело
Последнее время его стали часто пикать в мид, вся проблема в том, что его сбрасывает наш трек
Сильно много контрящих нас скиллов.
Ооочень опасный дизейбл в виде .
Ульта, пробивающая бкб, и распределение дамага. Очень опасный паренек в драке, однако, если мы его выцепим в лесочке, то не поздоровится ему
Это связка очень опасна, если у шторма есть и
. Прилетает шторм, юзает даст/орчид, вылезает Наикс, цап-цап, нас нет.
Его опасен не только тем, что палит инвиз, еще и тем, что снимает кучу армора. У БХ армора много, не спорю, но после ульта Селедки не останется, против него советую прикупить
.
В принципе, это самые опасные герои для нас. Но все-таки прямые руки противника опаснее. =)
Прошу оценивать этот гайд адекватно.
Я немного позаимствовал дизайн у Gamlito, за что ему "спасибо".
Если вы действительно хотите хорошо научиться на этом герое, то вам стоит много времени задрачивать его, но это окупится, поверьте мне!) Смотрите игры проф. игроков, это очень сильно помогает.
Вот вам игра англоязычного комментатора Purge:
Гайд будет дополняться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: