

Однажды играл я в доту и узнал, что по механике, ульт зависит от скорости атаки... Так и начались мои эксперименты по различным сборам и тактикам на Джаггернаута, которыми я собираюсь с вами поделиться...
+Неплохой кэрри-потенциал
+Прекрасный херокиллер
+Есть свой иммунитет к магии
+Очень сильный ультимэйт
+Хороший пуш потенциал(спасибо варду)
-Тонкий герой
-Мало маны
-Кэрри=нид фарм
При любом билде и варианте игры необходимо максить, т.к. это очень мощный ерли-мид гейм скилл, дающий нам 5-ти секундную неуязвимость к магии и много магического аое урона.
Очень полезный и недооцененный скилл. Вард Джаггернаута является очень хорошей лечилкой, эквивалентной фонтану(только в кармане). Используется когда угодно и где угодно, если вам нужно восстановить здоровье, будь то, лесной фарм, Рошан, лайн, файт - что угодно.
Очень хороший шанс, аж 35%, но маленький урон - 200%. Хорошие криты, но в начале игры - бесполезны.
Ультимэйт Джаггернаута работает следующим образом: мы неуязвимы, у нас есть n прыжков, каждый наносит 175-250 физического урона и мы бьем с руки во время прыжков, т.е. к урону от прыжков добавляется урон, нанесенный обычными атаками Джаггернаута, сделанные во время ультимэйта => чем больше скорость атаки, тем больше ударов, тем больше урона.
Средний физический Dmg=n*200*(t/as)*dmg2
n - кол-во прыжков, t - время прыжков, as - скорость атаки, dmg2 - обычный урон с руки(с учетом предметов).
Наш начальный закуп. Тапки можно в будущем грейдить в
- я предпочитаю во всех сборах эти ботинки, т.к. они дают хорошую прибавку к ас и можно переключать на инту при нехватке маны.
- я считаю, что покупать ботинок, ради того, чтобы догонять - бессмысленно. Тем более, что мои билды основываются на ас - пт - однозначный выбор. мс будут добавляться от других предметов(см итем билд дальше)
Далее потихонечку фармим, пытаемся убивать и у нас образуются деньги, которые мы тратим на . Почему? Этот предмет дает нам ловкости, решает проблему с маной, дает активное замедление и небольшой, но приятный манабёрн.
Далее мы собираем и выходим в
. Это даст нам приличное кол-во урона и стан. Далее
и наш ультимэйт разорвет половину вражеской команды на части.
У нас получилось:
Как правило, с таким сбором игра уже заканчивается
Если игра затянулась, мы собираем , вместо
и
, вместо
.
Тогда получается
Использовать данный билд я советую в случае недостатка станов/замедлений в вашей команде и уверенности в себе.
Пример искать здесь: Match ID:204393220
Также собираем на лайне и
. Далее берем
и выходим в
! Даст нам буст к ас и урону + хорошую активку. Теперь, мы спокойно входим в инвиз, подходим к человеку и убиваем его. Не забывайте, что удар при выходе из инвиза наносит дополнительный урон! После нескольких убийств и недолгого фарма мы идем в тайную лавку за
, который потом спокойно грейдится в
. Можно начать сбор и с
- это уже на вкус игрока. С этим сбором у нас будет примерно 0.5 сек на атаку, что много + моленки для пуша. Наш ультимэйт стал сильным. Далее мы пушим, деремся и копим себе на
. У нас появляется приличный урон, снижение брони и отличная ас. С ульта можно забирать 2-3 человека. У нас получилось
При хорошем раскладе, игра закончилась. Если нет, то мы меняем
на
, дающий нам статы, увороты и ас+дмг. Можно купить
вместо
и у нас будет
Паб с таким сбором: Match ID:203978190
Получаем
Потом можно и дособрать.
Вот вам пример: Match ID:207156134
Внимание! Этот билд используется в случае, если вы - не основной керри команды и у вас есть ещё 1 мили хард керри.
На линии мы докупаем и
по желанию. Далее варим
, после чего мы выходим на
. Собранный достаточно быстро, он даст нам хорошую ауру для пуша(идеальную в сочетании с нашим
. Также, он даёт лайфстил нашему второму керри и позволяет нам подфармливать лес. После него мы собираем
без грейда в
! После собирается
и мы уже представляем собой угрозу для противника.
У нас получилось:
Далее можно докупить и грейдить
В идеале получится:
Также можно сделать Джаггернаута полу-саппортом/полу-роамером:
Здесь есть исключение, ибо мы собираем
Далее ваш сбор будет чисто ситуативен, я всего-лишь приведу примеры того, что вы можете собрать:
- хороший, дешевый минус армор.
- даст хорошую ауру для пуша, да и поможет нашему основному керри, если он ближнего боя.
+ наш
и мы прекрасный пушер.
- и побыковать можно и полезно.
- не самый плохой выбор. +3 прыжка в любом случае мощно.
- усложнить жизнь вражеского кастера - самое то.
- если фокусят.
Если мы роамер - наша задача на первую половину игры проста: мы бегаем по линиям и пытаемся убивать всё, что движется(спасибо нашему мощному )
Далее мы собираем парочку ситуативных айтемов и, ГЛАВНОЕ, не стойте и не фармите отдельно! Здесь вы не керри и вам лучше бегать с саппортами или мидером и пытаться настругать немного лишних килов. Так пользы будет больше.
Если вы решили быть керри, то можно попытаться сделать пару килов на лайне, но лучше - стойте и фармите свой первый важный айтем, будь то ,
или
. Только после этого мы идем и убиваем любого загулявшего героя на карте. Запомните!!! Мы - НЕ ЛЕЙТ КЕРРИ. Мы семи-керри, не более того. Джаггернаут должен заканчивать игру к 40-ой минуте, иначе есть шанс, что вражеский керри разорвет нас в лейте.
На середину и конец игры:
Мы ходим с командой, стараемся драться вдали от крипов. Инициировать драку можно с ульта и потом добивать с руки/ , или наоборот - если у противника немного станов, то можно начинать бить с руки и использовать
, когда остается мало здоровья.
Не забывайте пользоваться .
Вообще, тактику точно описать невозможно, так что я решил приложить к каждому сбору реплей удачной игры с таким сбором. Если вам не лень - посмотрите и вы поймете идею такого стиля игры на данном герое.
С друзьями у нас всё просто:
Нам отлично подходят герои дальнего боя, имеющие хорошие замедления/станы/дизейблы, такие как:
- колба, нова +
- хороший стан
- шаклы, хекс - идеально
- хороший стан
- сон
- стан, хекс
- гель
- стан
- хорошее замедление
Отдельно хочу выделить такого парня, как
Мало кто использует такую связку, но Джаггернаут под это просто машина для убийства. Пробуйте, Господа...
и его
пробивает нашу
и устраивает нам большую попаболь за время его действия.
также пробивает иммунитет к магии своим 5-ти секундным дизейблом
полностью контрит нас(
и
, да и обладает очень противной хилкой
пробивает
и
своим
имеет противный сейв
и его
, добавляющая массу брони, что плохо для нас.
и
контрит нас, как и любого керри, но также контрит и наш ульт.
Благодарю вас за прочтение моего гайда. Убедительная просьба, если вы считаете, что эти сборы плохие и, что Джаггер может быть собран только через бф, просьба не ставить минусы. Просто выскажите своё несогласие в комментариях. Надеюсь, мой гайд вам понравится.
Жду ваших комментариев и АДЕКВАТНОЙ критики, обязательно учту все предложения и буду исправлять ,доделывать и дополнять гайд по мере поступления жалоб и предложений).
- https://dota2.ru/guides/658-windrunner-at-your-service/
- https://dota2.ru/guides/1908-leshrac-i-come-to-tip-the-balance/
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: