

Всем привет,этот гайд посвящён одному из моих любимых хард-керри - Воиду. Я очень много раз играл за этого чудесного персонажа и можно сказать,что 70% игр затаскивал лично. Вообще,Воид один из тех персонажей,который ни о чём не задумываясь может сделать Rampage уже в мид гейме(проверено на личном опыте),но об этом позже.
AHTUNG!!! Некоторая информация взята отсюда : http://dota.by/viewtopic.php?t=5521
UPDATE(2.07.2012): Убрано бкб в сфере,некоторые враги,омнислэш. Добавлен во врагов Лич.Скоро распишу тактику с постановкой сферы и приложу к этому скриншоты,так же на них покажу как и где кастовать ульты хроногероев.
[+]Один из лучших лейтов.
[+]Хороший стартовый показатель силы,даже больше чем ловкости!
[+]Неплохой начальный дамаг.
[+]Очень хорошая дальность атаки для милишника - 128 - помогает нам в денае крипов,не приходиться оббегать своих,а иногда даже помогает в нанесении первого/последнего удара по врагу.
[+]Средний показатель стартовой ловкости и её прирост.
[+]Наверное это самый большой плюс - пермобаш (Time Lock) ,при удачном стечении обстоятельств никто не спасётся.
[+]Уникальный ульт,являющийся масс дизейблом. (Chronosphere)
[+]Не менее уникальный уклон (Back Track),который в добавок ко всему имеет ещё шанс уклониться от точечного спелла.
[+]Имеем скилл,который помогает нам уходить от ганга. (Time walk)
[-]Даже несмотря на высокий уровень начальной силы прирост её довольно невелик,да и хп маловато,что будет проблемой для нас до 6 lvl. (Устраняется итемами)
[-]Очень,повторяю,очень зависим от итемов. (Об этом ниже)
[-]Если мы пикнули воида,то должны быть готовы к жестокому харасу.
[-]Требует небольшого скилла.
Вот и все минусы Воида,не так уж и много,если учесть,что они ещё и устраняются. Даже руки можно выпрямить,с годами.
- Неплохой блинк,но не идеальный,имеет время каста в 0.5 сек. оставляет за нами след,т.е враг видит наше направление и вот вам мой совет,не бликайтесь за лес,если уходите от ганга,лучше бликнитесь в него. Также этот спелл можно использовать для уворота от таких скиллов как:
,
,
.
- Это лучший уклон во всей доте,от атак,от скиллов и работает даже в Hex,doom и Silence! ПРИМЕЧАНИЕ: уклонившись от стана - урон мы не получим,а вот стан - да.
- Ну тут думаю всё понятно,то же самое,что и баш,дамаг магический и контрится аватаром,но баш через аватар всё равно пройдёт.
- На мой взгляд это просто имба ульт,в замесе мы можем сделать Double,а то Triple kill. ПРИМЕЧАНИЕ: Прерывает ченнелинг спеллы.. В сфере действуют такие пассивки как:
,
.
Стандарт:
1.
2.
3.
4. /
5.
6.
7.
8.
9.
10. /
11.
12.
13.
14.
15.+
16.
Комментарий к скиллбилду: Относительно стандартный скиллбилд,учим ,чтобы уходить от ганга или добивать врагов,если этого требует ситуация.
качаем по той причине,что сделает нас более живучими и даст на 25% дольше простоять на лайне. Можно,конечно,взять разок
таки в 10% 40 урона очень даже неплохо для ластхита,а ещё лучше если выпадет на врага и может быть он станет нашим фрагом,при помощи союзника по лайну.
_______________________________________________________________________________________
Паб:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.+
16.
Комментарий к скиллбилду: Этот скиллбилд расчитан на паб,максим для хараса и более эффективного деная крипов,один раз вкачиая
с той же целью - уход от ганга,в промежутках же качаем
мы же собираемся чуть-чуть харасить,а значит крипы будут агриться на нас,в некоторых случаях избежим потери хп.
_______________________________________________________________________________________
Лично мой билд:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.+
16.
Комментарий к скиллбилду: Берём один раз для ухода от ганга,потом чередуем между
и
,после
докачиваем
, а дальше по стандарту. Хочу сказать,что этот билд очень неплох,хороший денай и уклон,уход от ганга всё есть,да и можно пошалить маленько,только не надо доводить дело до фонтана.
Стартовый закуп:
3x ,
,
,
- веточки для статы,потом грейдим в
,топорик для деная,фласка и танго для востановления после хараса.
_______________________________________________________________________________________
Промежуточные арты:
- одну я делаю всегда,даёт статы и немного дамага,в фарме помогает.
- тп никогда не помешают,особенно,если тима задумала ганг или пуш.
_______________________________________________________________________________________
Основные итемы:
,
,
,
,
,
. - А теперь обо всём по порядку:
Дадут нам прибавку к статам,аспд и мс,для начала лучше просто купить
,если желаете пойти в фаст
.
Наше всё,лайфстил и прекрасная активка(100 к аспд,25% к мы и 30% бонусного урона по нам),неприятный бонус которой мы не почувствуем на себе под сферой. Берём сразу как появились деньги.
Собираем дабы быстрее нафармить на
/
и при удачном стечении обстоятельств можем сделать Double или Tripl kill,добив под сферой двух или трёх лоу хп.
- Люди часто говорят, что мини-баш не складывается с нашим башем, но они ошибаются! Баш с длительной продолжительностью всегда перезаписывает мини-баш. Это означает, что если вы забашили врага, а затем выпал мини-баш с МКБ, то на ваш баш накладывается мини-баш с МКБ. МКБ дает +88 урона, +15% AS, но стоит 5400. Из-за его большой стоимости я бы не стал покупать этот итем, если вы не играете против героев с очень большим уклонением, как
.
- С этим итемом пермобаш врагу обеспечен: +60 аспд,+60 урона и +30% уклонения. ПРИМЕЧАНИЕ: Уклонение с
не конфликтует,но и не стакается с нашим,т.е наш уклон проходит независимо от её уклона.
- Честно говоря,у меня дело редко доходило до этой вещи,но брать стоить,т.к с
мы будем наносить зверский урон под сферой по всем,кто попал в неё.
PS: В закупе итемы расположены по порядку,т.е какой итем идёт по списку,тот и нужно покупать,единственный вопрос стоит между и
,но там вы уже по ситуации смотрите.
_______________________________________________________________________________________
Ситуационные предметы:
- Не думаю,что увеличение ульта на 1 секунду,поправьте,если ошибся,стоит таких денег.
- Можно купить в начале,если нас гнобят,в иных случаях бесполезен.
- Покупаем,если у противников много станеров и дизейблеров (
,
,
).
- Можно купить,но я это делаю крайне редко,по мне так 245 золота за чью-то голову раз в минуту,а то и чаще,лучше чем чуть больше золота и опыта.
- Здесь комментарии будут лишними,просто RAPIIIIIIIIRE!!111
_______________________________________________________________________________________
Ненужные итемы:
- Не думаю,что покупка этого арта будет правильным решением,с нашим запаком 5 секунд вполне достаточно,чтобы убить врагов.
,
,
- Орб у нас один - лайфстил,другие ни к чему.
- Не собираем этот итем ни в коем случае,у моего воида и манты личные счёты,иллюзии не выдают баш,а лишь портят его,т.е на враге будет показан баш,а эффекта не будет,а настоящий баш будет лишь продлевать иллюзированный. PS: Исправьте меня,если я ошибся,но в д2 тоже самое? Просто я манту не собирал,не люблю я её на воиде наблюдать.
,
- Эти два итема считаю бесполезными,т.к у нас есть
и этим всё сказано.
Ранняя игра:
Идите наверх за Scourge и вниз за Sentinel. Следующее, что вы должны знать, контроль крипов необходим для доминирования на линии. Самым главным является добивание своих и вражеских крипов! Контроль крипов состоит в том, чтобы заманить крипов под башню, используя сценарий, заложенный в искуственном интелекте. Для противника это будет очень не приятно, поскольку он не сможет эффективно ласт-хитить.
Техника заманивания крипов:
Основа: крипы и башни – это искуственный интелект: Если вы находитесь рядом с мили-крипами, и отдадите команду атаковать героя противника, крипы начнут атаковать вас. И из-за этого ваши крипы будут атаковать вражеских.
Если крипы близко к вам, и башня не атакует вражеского героя, то они будут следовать за вами, даже если башня будет бить их.
Приоритет целей у башен:
1. Те, кто атакует союзного героя;
2. Те, кто нападает на башню;
3. Те, кто находится рядом с башней.
_______________________________________________________________________________________
Мид гейм:
Вы можете делать три вещи на этом отрезке игры: пушить / фармить нейтралов / гангать.
Когда ваши крипы подойдут к башне противника, идите фармить нейтралов. Если вас попытаются гангать, пока вы в лесу (мб у них есть варды), не волнуйтесь! С Time walk вы сможете убежать. Помогайте в командных боях, старайтесь не умирать! Если у вас есть время на фарм, и вы видите, что гангов на вас не предвидится, то вы можете побеспокоиться о ласт-хите. Если вы не убьете достаточно крипов, вы не сможете ни на что нафармить. Просто активируйте Berserk, когда у первого крипа будет меньше половины ХП. При это получится пуш в сторону противника. Как я уже писал ранее, когда крипы будут достаточно близко к врагу, идите к нейтралам. Пока вы будите это делать, враги, скорее всего, отбросят ваших крипов, а когда волна вражеских крипов станет достаточно большой, пойдите туда, и начните все заново.
Если враг фармит на вашей линии позовите союзника гангать его или перейдите на другую линию.
Фарм нейтралов:
Используйте MoM во время фарма, так как это его заметно ускорит, и вы сможете перейти к следующей пачке нейтралов. Если нет свободных линий для пуша, вы должны фармить в лесу.
Держите один палец на "W", так чтобы в случае ганга можно было мгновенно убежать! ХП, потерянные во время ганга (если вы выжили) могут (должны) быть восстановлены путем убийства нейтралов. После этого возвращайтесь к пушу...
Побег:
Убегать с помощью MoM? Звучит глупо, но этот трюк действительно помогает. Сначала используйте Time walk, и после этого, чтобы сохранить расстояние между вами и противником активируйте Berserk. Поскольку он дает вам большую скорость перемещения и длится до тех пор, пока не пройдет кд у Time walk.
_______________________________________________________________________________________
Лейт:
При правильном использовании сферы, и с хорошим тимплеем мы способны убить врагов под с их башнями. Если атака закончилась, наша команда отступает, а у нас осталось половина ХП, мы должны убить кого-нибудь из нейтралов, чтобы восстановить их. Вряд ли враги пойдут за нами, ведь им нужно отбросить волну крипов, а даже если они и поймают вас там, всегда есть Time walk. Примечание: С Butterfly можно одному пойти на Рошана и, не теряя ни одного хит-пойнта, убить его! Потому, что лайфстил от MoM будет больше, чем урон, нанесенный Рошаном. Если же команда противника решила убить Рошана можно использовать сферу так, чтобы вы убили его, а не враг. Сделайте это, когда у Рошана почти не останется ХП. Даже если вы бросили сферу поздно, вы можете украсть аегис и убежать с Time walk. (Взято с первоисточника!)
,
,
- эти герои будут няньками для нас,при чём лучшими,т.к имеют хил.
,
,
,
,
- Скорее мы друг этим героям,для каста их АоЕ заклинания нужно некоторое время,а сфера обеспечит им это.
,
- У омника в лейте хп слишком много,чтобы слить его за время действия сферы,а ск может просто воскреснуть,если мана есть.
- Сначала бы разобраться где настоящий,а потом о сфере говорить.
- Печальная история с ультой,в общем,если ошибиться с постановкой сферы,можно подвести всю команду
Худшие враги:
,
,
- У этих героев есть пассивки, которые работают внутри вашей сферы и это делает их убийство очень сложным занятием (не имея большого урона).
Предметы враги:
- Этот итем не любит ни один физ дамагер и мы не исключение.
- Мы бьём с руки,а этот итем не даст нам такой возможности.
Вот и всё,гайд закончен. Просьба не шалить в комментариях.
PS: Обязуюсь ухаживать за гайдом и апдейтить по возможности,все ваши претензии и советы будут учтены.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: