Гайд по герою Faceless Void Dota 2 от Dtpin

Faceless Void или мечта херокиллера :)))

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

916231a12175.jpg

Всем привет,этот гайд посвящён одному из моих любимых хард-керри - Воиду. Я очень много раз играл за этого чудесного персонажа и можно сказать,что 70% игр затаскивал лично. Вообще,Воид один из тех персонажей,который ни о чём не задумываясь может сделать Rampage уже в мид гейме(проверено на личном опыте),но об этом позже.

AHTUNG!!! Некоторая информация взята отсюда : http://dota.by/viewtopic.php?t=5521

UPDATE(2.07.2012): Убрано бкб в сфере,некоторые враги,омнислэш. Добавлен во врагов Лич.Скоро распишу тактику с постановкой сферы и приложу к этому скриншоты,так же на них покажу как и где кастовать ульты хроногероев.

Плюсы героя

[+]Один из лучших лейтов.

[+]Хороший стартовый показатель силы,даже больше чем ловкости!

[+]Неплохой начальный дамаг.

[+]Очень хорошая дальность атаки для милишника - 128 - помогает нам в денае крипов,не приходиться оббегать своих,а иногда даже помогает в нанесении первого/последнего удара по врагу.

[+]Средний показатель стартовой ловкости и её прирост.

[+]Наверное это самый большой плюс - пермобаш (Time Lock) ,при удачном стечении обстоятельств никто не спасётся.

[+]Уникальный ульт,являющийся масс дизейблом. (Chronosphere)

[+]Не менее уникальный уклон (Back Track),который в добавок ко всему имеет ещё шанс уклониться от точечного спелла.

[+]Имеем скилл,который помогает нам уходить от ганга. (Time walk)

Минусы героя

[-]Даже несмотря на высокий уровень начальной силы прирост её довольно невелик,да и хп маловато,что будет проблемой для нас до 6 lvl. (Устраняется итемами)

[-]Очень,повторяю,очень зависим от итемов. (Об этом ниже)

[-]Если мы пикнули воида,то должны быть готовы к жестокому харасу.

[-]Требует небольшого скилла.

Вот и все минусы Воида,не так уж и много,если учесть,что они ещё и устраняются. Даже руки можно выпрямить,с годами.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - Неплохой блинк,но не идеальный,имеет время каста в 0.5 сек. оставляет за нами след,т.е враг видит наше направление и вот вам мой совет,не бликайтесь за лес,если уходите от ганга,лучше бликнитесь в него. Также этот спелл можно использовать для уворота от таких скиллов как: s_ability1.jpg s_icon.jpg , s_ability4.jpg s_icon.jpg , s_ability1.jpg s_icon.jpg .

9fd491ef26687a4323daa9e4626ef17b.jpg?131

ability2.jpg - Это лучший уклон во всей доте,от атак,от скиллов и работает даже в Hex,doom и Silence! ПРИМЕЧАНИЕ: уклонившись от стана - урон мы не получим,а вот стан - да.

ability3.jpg - Ну тут думаю всё понятно,то же самое,что и баш,дамаг магический и контрится аватаром,но баш через аватар всё равно пройдёт.

ability4.jpg - На мой взгляд это просто имба ульт,в замесе мы можем сделать Double,а то Triple kill. ПРИМЕЧАНИЕ: Прерывает ченнелинг спеллы.. В сфере действуют такие пассивки как: s_ability3.jpg , s_ability1.jpg .

0909fbf0344ee168edbdc950b3b90c62.jpg?131

Описание скилл билда и альтернативы

Стандарт:

1. s_ability1.jpg

2. s_ability2.jpg

3. s_ability1.jpg

4. s_ability2.jpg / s_ability3.jpg

5. s_ability1.jpg

6. s_ability4.jpg

7. s_ability1.jpg

8. s_ability2.jpg

9. s_ability2.jpg

10. s_ability1.jpg / s_ability2.jpg

11. s_ability4.jpg

12. s_ability3.jpg

13. s_ability3.jpg

14. s_ability3.jpg

15.+

16. s_ability4.jpg

Комментарий к скиллбилду: Относительно стандартный скиллбилд,учим s_ability1.jpg ,чтобы уходить от ганга или добивать врагов,если этого требует ситуация. s_ability2.jpg качаем по той причине,что сделает нас более живучими и даст на 25% дольше простоять на лайне. Можно,конечно,взять разок s_ability3.jpg таки в 10% 40 урона очень даже неплохо для ластхита,а ещё лучше если выпадет на врага и может быть он станет нашим фрагом,при помощи союзника по лайну.

_______________________________________________________________________________________

Паб:

1. s_ability3.jpg

2. s_ability1.jpg

3. s_ability3.jpg

4. s_ability2.jpg

5. s_ability3.jpg

6. s_ability4.jpg

7. s_ability3.jpg

8. s_ability2.jpg

9. s_ability2.jpg

10. s_ability2.jpg

11. s_ability4.jpg

12. s_ability1.jpg

13. s_ability1.jpg

14. s_ability1.jpg

15.+

16. s_ability4.jpg

Комментарий к скиллбилду: Этот скиллбилд расчитан на паб,максим s_ability3.jpg для хараса и более эффективного деная крипов,один раз вкачиая s_ability1.jpg с той же целью - уход от ганга,в промежутках же качаем s_ability2.jpg мы же собираемся чуть-чуть харасить,а значит крипы будут агриться на нас,в некоторых случаях избежим потери хп.

_______________________________________________________________________________________

Лично мой билд:

1. s_ability1.jpg

2. s_ability2.jpg

3. s_ability3.jpg

4. s_ability2.jpg

5. s_ability3.jpg

6. s_ability4.jpg

7. s_ability3.jpg

8. s_ability3.jpg

9. s_ability2.jpg

10. s_ability2.jpg

11. s_ability4.jpg

12. s_ability1.jpg

13. s_ability1.jpg

14. s_ability1.jpg

15.+

16. s_ability4.jpg

Комментарий к скиллбилду: Берём один раз s_ability1.jpg для ухода от ганга,потом чередуем между s_ability3.jpg и s_ability2.jpg ,после s_ability4.jpg докачиваем s_ability3.jpg , а дальше по стандарту. Хочу сказать,что этот билд очень неплох,хороший денай и уклон,уход от ганга всё есть,да и можно пошалить маленько,только не надо доводить дело до фонтана.

Итембилд

Стартовый закуп:

3x s_iron_branch.jpg , s_quelling_blade.jpg , s_tango.jpg , s_healing_salve.jpg - веточки для статы,потом грейдим в s_magic_wand.jpg ,топорик для деная,фласка и танго для востановления после хараса.

_______________________________________________________________________________________

Промежуточные арты:

s_wraith_band.jpg - одну я делаю всегда,даёт статы и немного дамага,в фарме помогает.

s_town_portal_scroll.jpg - тп никогда не помешают,особенно,если тима задумала ганг или пуш.

_______________________________________________________________________________________

Основные итемы:

s_power_treads.jpg , s_mask_of_madness.jpg , s_battle_fury.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_butterfly.jpg , s_daedalus.jpg . - А теперь обо всём по порядку: s_power_treads.jpg Дадут нам прибавку к статам,аспд и мс,для начала лучше просто купить s_boots_of_speed.jpg ,если желаете пойти в фаст s_mask_of_madness.jpg . s_mask_of_madness.jpg Наше всё,лайфстил и прекрасная активка(100 к аспд,25% к мы и 30% бонусного урона по нам),неприятный бонус которой мы не почувствуем на себе под сферой. Берём сразу как появились деньги. s_battle_fury.jpg Собираем дабы быстрее нафармить на s_monkey_king_bar.jpg / s_butterfly.jpg и при удачном стечении обстоятельств можем сделать Double или Tripl kill,добив под сферой двух или трёх лоу хп. s_monkey_king_bar.jpg - Люди часто говорят, что мини-баш не складывается с нашим башем, но они ошибаются! Баш с длительной продолжительностью всегда перезаписывает мини-баш. Это означает, что если вы забашили врага, а затем выпал мини-баш с МКБ, то на ваш баш накладывается мини-баш с МКБ. МКБ дает +88 урона, +15% AS, но стоит 5400. Из-за его большой стоимости я бы не стал покупать этот итем, если вы не играете против героев с очень большим уклонением, как s_icon.jpg . s_butterfly.jpg - С этим итемом пермобаш врагу обеспечен: +60 аспд,+60 урона и +30% уклонения. ПРИМЕЧАНИЕ: Уклонение с s_butterfly.jpg не конфликтует,но и не стакается с нашим,т.е наш уклон проходит независимо от её уклона.

s_daedalus.jpg - Честно говоря,у меня дело редко доходило до этой вещи,но брать стоить,т.к с s_battle_fury.jpg мы будем наносить зверский урон под сферой по всем,кто попал в неё.

PS: В закупе итемы расположены по порядку,т.е какой итем идёт по списку,тот и нужно покупать,единственный вопрос стоит между s_monkey_king_bar.jpg и s_butterfly.jpg ,но там вы уже по ситуации смотрите.

_______________________________________________________________________________________

Ситуационные предметы:

s_aghanims_scepter.jpg - Не думаю,что увеличение ульта на 1 секунду,поправьте,если ошибся,стоит таких денег.

s_vanguard.jpg - Можно купить в начале,если нас гнобят,в иных случаях бесполезен.

s_black_king_bar.jpg - Покупаем,если у противников много станеров и дизейблеров ( s_icon.jpg , s_icon.jpg , s_icon.jpg ).

s_hand_of_midas.jpg - Можно купить,но я это делаю крайне редко,по мне так 245 золота за чью-то голову раз в минуту,а то и чаще,лучше чем чуть больше золота и опыта.

s_divine_rapier.jpg - Здесь комментарии будут лишними,просто RAPIIIIIIIIRE!!111

_______________________________________________________________________________________

Ненужные итемы:

s_refresher_orb.jpg - Не думаю,что покупка этого арта будет правильным решением,с нашим запаком 5 секунд вполне достаточно,чтобы убить врагов.

s_diffusal_blade.jpg , s_desolator.jpg , s_mjollnir.jpg - Орб у нас один - лайфстил,другие ни к чему.

s_manta_style.jpg - Не собираем этот итем ни в коем случае,у моего воида и манты личные счёты,иллюзии не выдают баш,а лишь портят его,т.е на враге будет показан баш,а эффекта не будет,а настоящий баш будет лишь продлевать иллюзированный. PS: Исправьте меня,если я ошибся,но в д2 тоже самое? Просто я манту не собирал,не люблю я её на воиде наблюдать.

s_shadow_blade.jpg , s_blink_dagger.jpg - Эти два итема считаю бесполезными,т.к у нас есть s_ability1.jpg и этим всё сказано.

Тактика

Ранняя игра:

Идите наверх за Scourge и вниз за Sentinel. Следующее, что вы должны знать, контроль крипов необходим для доминирования на линии. Самым главным является добивание своих и вражеских крипов! Контроль крипов состоит в том, чтобы заманить крипов под башню, используя сценарий, заложенный в искуственном интелекте. Для противника это будет очень не приятно, поскольку он не сможет эффективно ласт-хитить.

Техника заманивания крипов:

Основа: крипы и башни – это искуственный интелект: Если вы находитесь рядом с мили-крипами, и отдадите команду атаковать героя противника, крипы начнут атаковать вас. И из-за этого ваши крипы будут атаковать вражеских.

Если крипы близко к вам, и башня не атакует вражеского героя, то они будут следовать за вами, даже если башня будет бить их.

Приоритет целей у башен:

1. Те, кто атакует союзного героя;

2. Те, кто нападает на башню;

3. Те, кто находится рядом с башней.

_______________________________________________________________________________________

Мид гейм:

Вы можете делать три вещи на этом отрезке игры: пушить / фармить нейтралов / гангать.

Когда ваши крипы подойдут к башне противника, идите фармить нейтралов. Если вас попытаются гангать, пока вы в лесу (мб у них есть варды), не волнуйтесь! С Time walk вы сможете убежать. Помогайте в командных боях, старайтесь не умирать! Если у вас есть время на фарм, и вы видите, что гангов на вас не предвидится, то вы можете побеспокоиться о ласт-хите. Если вы не убьете достаточно крипов, вы не сможете ни на что нафармить. Просто активируйте Berserk, когда у первого крипа будет меньше половины ХП. При это получится пуш в сторону противника. Как я уже писал ранее, когда крипы будут достаточно близко к врагу, идите к нейтралам. Пока вы будите это делать, враги, скорее всего, отбросят ваших крипов, а когда волна вражеских крипов станет достаточно большой, пойдите туда, и начните все заново.

Если враг фармит на вашей линии позовите союзника гангать его или перейдите на другую линию.

Фарм нейтралов:

Используйте MoM во время фарма, так как это его заметно ускорит, и вы сможете перейти к следующей пачке нейтралов. Если нет свободных линий для пуша, вы должны фармить в лесу.

Держите один палец на "W", так чтобы в случае ганга можно было мгновенно убежать! ХП, потерянные во время ганга (если вы выжили) могут (должны) быть восстановлены путем убийства нейтралов. После этого возвращайтесь к пушу...

Побег:

Убегать с помощью MoM? Звучит глупо, но этот трюк действительно помогает. Сначала используйте Time walk, и после этого, чтобы сохранить расстояние между вами и противником активируйте Berserk. Поскольку он дает вам большую скорость перемещения и длится до тех пор, пока не пройдет кд у Time walk.

_______________________________________________________________________________________

Лейт:

При правильном использовании сферы, и с хорошим тимплеем мы способны убить врагов под с их башнями. Если атака закончилась, наша команда отступает, а у нас осталось половина ХП, мы должны убить кого-нибудь из нейтралов, чтобы восстановить их. Вряд ли враги пойдут за нами, ведь им нужно отбросить волну крипов, а даже если они и поймают вас там, всегда есть Time walk. Примечание: С Butterfly можно одному пойти на Рошана и, не теряя ни одного хит-пойнта, убить его! Потому, что лайфстил от MoM будет больше, чем урон, нанесенный Рошаном. Если же команда противника решила убить Рошана можно использовать сферу так, чтобы вы убили его, а не враг. Сделайте это, когда у Рошана почти не останется ХП. Даже если вы бросили сферу поздно, вы можете украсть аегис и убежать с Time walk. (Взято с первоисточника!)

Друзья

icon.jpg , icon.jpg , icon.jpg - эти герои будут няньками для нас,при чём лучшими,т.к имеют хил.

icon.jpg , icon.jpg , icon.jpg , icon.jpg , icon.jpg - Скорее мы друг этим героям,для каста их АоЕ заклинания нужно некоторое время,а сфера обеспечит им это.

Враги

icon.jpg , icon.jpg - У омника в лейте хп слишком много,чтобы слить его за время действия сферы,а ск может просто воскреснуть,если мана есть.

icon.jpg - Сначала бы разобраться где настоящий,а потом о сфере говорить.

icon.jpg - Печальная история с ультой,в общем,если ошибиться с постановкой сферы,можно подвести всю команду

Худшие враги:

icon.jpg , icon.jpg , icon.jpg - У этих героев есть пассивки, которые работают внутри вашей сферы и это делает их убийство очень сложным занятием (не имея большого урона).

Предметы враги:

blade_mail.jpg - Этот итем не любит ни один физ дамагер и мы не исключение. ethereal_blade.jpg - Мы бьём с руки,а этот итем не даст нам такой возможности.

Заключение

Вот и всё,гайд закончен. Просьба не шалить в комментариях.

PS: Обязуюсь ухаживать за гайдом и апдейтить по возможности,все ваши претензии и советы будут учтены.

Посмотреть другие гайды по герою Faceless Void

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Норм гайд. Раньше тоже так собирался, пока не раскурил бомбовую связку-десоль+ребра.

В итоге получается что-то вроде-мидас, пятка, десоль, влад, ребра, бабочка, мкб.

Аватар пользователя

Хотел бы добавить, что пугна очень может быть плохим спутником в игре для воида, особенно если он у врагов. Я бы добавил бы пугну в злейшие враги.

- Первое это астрал, который действует почти столько сколько сфера (астрал 3.5 сек., сфера 5 сек., минус время пока войд добежит потратится 0.5-1сек.), как говорится войду обломится сделать убийство.

- Во-вторых Life Drain пугны действует очень на большом расстоянии, пока войд убивает - пугна легко выпивает его здоровье.

- Если использовать комбо - астрал и Life Drain, войд может и умереть в свой же сфере.

Аватар пользователя

говно а не гайд особенно про манта стайл,орбы,мидас.Кто шарит тот поймёт

- Сначала бы разобраться где настоящий,а потом о сфере говорить.(лансер) а что там розбиратся и так все видно у кого сколько урона.Рефрешер это специальный билд он всегда не помешяет как и аганим 60 сек откат и 6 секунд стан.кароче бред

Аватар пользователя

Спасиба за гайд.Мне всьо ноом штоб ранпагу сделать закуп норм

Аватар пользователя

Плюсанул, т.к. единственный нормальный человек (не хейтит мом).

Аватар пользователя

Диффуза-юзлесс?Вау,а что,если в команде противника WK?Можно с Диффузами и Мантой быстро сжечь ману и у него не будет ульта.Угу,бесполезная хуйня.

Аватар пользователя
Форум