Здравствуйте, с Вами я, Batnigga, прошу любить и жаловать. Сейчас я постараюсь рассказать об одном из самых интересных и сложных ( отдыхает) героев Dota 2. Итак, встречайте...
Meepo The Geomancer
Разве он не милаха?
Спойлер: Несколько слов перед началом
Никакой я нафиг не про, но у меня солидный опыт игры за Мипо, я люблю этого героя, неплохо за него играю, понимаю его сильные и слабые стороны, цели и роли в команде.
Я создал этот гайд, потому что считаю, что полного руководства, которое полностью характеризует данного героя, на этом сайте просто НЕТУ. Хотя здесь есть парочка-другая довольно интересных и близких к идеалу гайдов. И да, это моя первая работа.
Здесь представлено только мое мнение, МНЕНИЕ, Вы поняли? Поэтому все сказанное мною не является истиной в последней инстанции. Я с радостью выслушаю адекватную, конструктивную и не лишенную смысла критику. Но мнения людей, пишущих «Автор - рак, удали Доту», меня не интересуют. Я думаю, Вы поняли, что я пытаюсь Вам сказать.
Гайд снова обновлен! Переработал раздел Итембилд. Дополнил раздел Друзья/Враги.
И да, приятного чтения! Букв будет много.
О герое.
Мипо, повторяюсь, - один из самых сложных и интересных героев Доты.
Точнее, 5 героев, если вы понимаете, о чем я:D Его роли в команде- Кэрри( хотя он скорее Семи-керри), Дизейблер, Инициатор (правда, плохонький, ввиду тонкости Гео), Нюкер. Все его умения, за исключением Geostrike, представляют сложность для новичков, но в прямых руках они творят чудеса и Rampage в том числе. К сожалению, прямые руки встречаются нечасто, поэтому школьники (и не только они) в один голос твердят, насколько же бесполезен Мипо-самый недооцененный герой Доты.
Почему такое мнение так распространено? Давайте разберемся в плюсах и минусах этого героя.
P.S. Но он действительно предпочитаетрыжих.
Спойлер: Плюсы
Самый главный. Невероятно интересно играть за Гео. Играя за Мипо, ты бросаешь себе и всему пабу в целом вызов. Согласитесь, управляя сразу 5 героями, не заскучаешь:D
Если ты играешь хорошо, ты вызываешь уважение у союзников и страх у врагов. Уничтожая всех и вся в пабе, очень весело слышать вопли врагов, которых убивает «самый бесполезный» герой в Доте.
Он очень редко встречается в пабе, поэтому его часто не принимают за серьезную угрозу и не пытаются контрить. Что, конечно, фатально для таких людей.
Действительно смешные озвучка и реплики, послушайте, не пожалеете.
Малейшая ошибка врага (как, впрочем, и Ваша) поведет к очень серьезным последствиям.
При наличии The Riftshadow Roamer’s Set Гео становится просто великолепным (Цилиндр, бакенбарды и томный взгляд в наличии)
Теперь конкретно к игре. Отличные начальные здоровье и броня.
Хороший семи-кэрри, который начинает доминировать уже в мид-гейме. В этот период Мипо унизит врага и поможет раскачаться своим хард-кэрри.
Невероятно быстрое получение опыта (возможен отрыв от врагов и от своих более чем в 10 уровней). Почему? Объясню в комментариях к умениям.
Возможность быть в нескольких местах одновременно.
Быстрый фарм леса после 6го уровня.
Возможность устроить противникам пермосеть.
Пятеро Гео способны влить по площади ~1400 магического урона (без учета сопротивления). Не каждый способен это пережить.
Если 5 Мипо зафокусят цель, ее скорость мгновенно снизится до ~100 MS и ей нанесется дополнительные 140 урона (помимо основного , который просто огромен).
В лейте мгновенно уничтожает башни, что очень полезно, когда вся команда врагов отдыхает под фонтаном. Есть даже возможность полностью пронести линию.
С новым обновлением всем Гео добавили врожденное 35% сопротивление к магии, что, несомненно, просто великолепно.
Забирает Рошана в соло меньше чем за минуту.
Геохорош как в сражении 1vs1, так и в командных боях.
Нам не страшны одиночные дизейблы типа стана .
Стабильный обзор в 1800 единиц и днем, и ночью.
Стилит опыт у союзников.
Видел такую фразу: «Может затащить даже самую убогую тиму». ЭТО В КОРНЕ НЕВЕРНО. Ломать башни с дд через бэкдор - идея явно плохая, учитывая, что ваши противники разбираются в игре и у кого-то из них обязательно есть ТП. Сами подумайте, что вы будете делать против какого-нибудь накормленного , который застукает Вас за таким занятием? Хотя я не отрицаю, что при игре за Мипо ситуация часто может в корне измениться. У самого часто бывало, что мы выигрывали благодаря всего-навсего одному удачному командному сражению.
Как мы видим, количество плюсов очень внушительно, но, к сожалению, в кривых руках минусыперечеркивают все положительные качества этого героя.
Спойлер: Минусы
Для игры просто необходимы perfect micro skills. Кроме шуток. Проблема решается только прямыми руками и опытом.Низкий урон в начале игры, что затрудняет ластхит. Нужно к этому привыкнуть.Невероятно отстойный прирост характеристик. 1.6 Сила, 1.9 Ловкость, 1.6 Интеллект за уровень. Проблема решается ультимейтом в плане урона и покупкой нужных предметов в плане здоровья.Умения Геосложны в применении для новичка. Решается опытом.К сожалению, большинство кэрри в лейте ( , , , ) дадут форуМипо. Большинство предметов для Мипо будут бесполезны. К счастью, для него существуют другие полезные и нужные итемы.Стилит опыт у союзников.По моему мнению, требователен к команде. У Вас в команде должны быть как минимум саппорт, танк и инициатор. Поэтому настоятельно рекомендую играть за Мипо только с друзьями.Вопреки распространенному мнению, МипоНЕ терпит от АоЕ урона. Как раз наоборот: если какая-нибудь втащит нам ультом или пропишет крит, нам будет куда больнее, чем при стане сплэше от . А суммарный урон-то одинаковый! Хотя, конечно, АоЕ дизеблы - это вообще бида. К счастью, встречаются они редко. Самое худшее, что с нами может случиться - огромный урон/стан по площади. Потом идет просто огромный урон, потом - обычный сплэш с одиночным станом.Да, минусы Гео очень даже значимы,но в большинстве случаев они вполне решаемы, что и делает героя настоящим имбой.
Комментарий к умениям героя
Начнем с ультимейта, так как именно он определяет стиль игры за Геомансера и делает его таким уникальным героем. Divided We Stand создает клонов Мипо, которые управляются игроком. Они способны получать опыт разделять его между всеми Гео (как раз это позволяет быстро качаться). Сами подумайте, отправив клонов сразу на линию и в лес, а главного Гео - искать жертву, мы будем получать двойной опыт, даже не стоя на линии. Клоны также получают 30% от зеленых характеристик, не могут использовать предметы (за исключением сапога, который носит главный Мипо) и имеют собственные кулдауны на способности.
Кстати, у меня одного толпа Мипо ассоциируется с разъяренными младшеклассниками?
Спойлер: Заметки
1.Если купить Мипо (сомнительный артефакт, но все же), и умирает клон, а не главный Гео, то заряды не тратятся.
2.При наличии Аегиса, все Мипо возродятся в той точке, где находился главный Гео. Этим можно воспользоваться.
3.Если один Мипо умирает, умирают все Мипо на карте.
4.Если на одном из Геостоит , а умирает другой, то умирают ВСЕМипо на карте. Спасибо Achei за отличный вопрос.
5.Способность улучшаема .
6.Очень весело разводить врагов с помощью иллюзий. Ведь никто не заподозрит подвоха, увидев одного гуляющего Мипо! Если вы конкретно досталиврагов, то есть возможность заставить их потерять действительно важные скиллы.
Earthbind. Мипо кидает сеть, которая опутывает врагов в небольшой области. Имеет корявую и неудобную анимацию кидания и полета, что мешает эффективно опутать врага. Сетка прерывает используемые заклинания типа ультов и , мешает уйти в невидимость (но опутать уже невидимых героев вы не можете) и не дает врагу использовать блинк. или улететь не могут, но , , или герои с легко упрыгают.
Спойлер: Заметки
1.Кидать сетки надо на опережение, чтобы успешнее задержать врага.
2.Если враг пытается в сетке уйти в инвиз, сразу кидайте другие Earthbind - в противном случае вы потеряете врага при малейшей задержке.
3.При пяти Геомансерах есть возможность устроит пермосетку, если у вас хорошее чувство времени. Перезарядка сетки на последнем уровне-8 секунд, длительность одной-2 секунды, 4*2=8, 8=8. При это становится еще легче.
Poof. Эта способность-наш хлеб с маслом. Помогает и фармить, и убивать, и спасаться. Думаю, нет смысла расписывать, что она делает-вы можете посмотреть это в описании.
Спойлер: Заметки
1.Дальность применения - глобальная. Какой-нибудь вражеский будет очень зол, когда одинокий Мипо с лоу-хп улетит из-под его носа в другой конец карты.
2.Если пуфнуться в одно и то же место, то по площади нанесется двойной урон.
3.Маленькая перезарядка и большой урон от массового пуфа даже в лейт-гейме сильно напрягают врага
4.Не бойтесь использовать его против крипов - вы можете забрать сразу несколько крипов за один пуф. С учетом маленького урона с руки вначале, это очень полезно.
5.Двойной пуф при получении 7 уровня сметает всю волну крипов, что помогает быстро пушить и фармить.
6.Способность прерывается салом и станами
7.Целью телепортации будет выбран тот Мипо, который ближе всего находится к указанной точке. Это следует учитывать.
8. Мы можем пуфаться к своим иллюзиям.
Geostrike. Выглядит это умение как пассивка средней полезности, если бы не одно но: она стакается от всех клонов Мипо. Если пять Мипо фокусят цель, ей наносится 140 дополнительного урона и ее скорость снижается до 100 MS.
Спойлер: Заметки
1.Если враг получит неуязвимость к магии ( , и ), то замедление останется, но урон не нанесется.2.НЕ является орбом.3.Способность также работает на наших иллюзиях.
Скиллбилд.
Единственно верный скиллбилд - скиллбилд с уклоном в прокачку пуфа. На седьмом уровне у нас должна быть первоуровневая сетка, промаксенный пуф, один уровень геострайка и ультимейт. После этого пути расходятся – если у врага много героев дальнего боя, а у вас нету хороших дизейблов, то лучше все-таки прокачать сетку. В противном случае (или если Вы приобрели ) рекомендую геострайк. Ульт, естественно, берем по возможности. Типичный скиллбилд через пуф:
Насчет прокачки через геострайк...
Я думаю, все все поняли.
Спойлер: Обоснование такого скиллбилда
Пуф актуален на всех стадиях игры, в отличиие от сетки или геострайка, которые хороши только при большом кол-ве Мипо. Увеличение уровня сетки дает не так уж много бонусов. К тому же, при наличии уже 3 клонов, с прокачанным Геострайком мы будем замедлять противников на 60%! Что, чаще всего, гораздо полезнее, чем пара сеток. И да, сетку улучшать не надо, если Вы купили .С ним мы и так всегда будем близко к врагам.
Итембилд.
Существуют 2 варианта закупов для Гео: Ауры и Характеристики.
Лично я предпочитаю сборку через характеристики, в результате которой мы получаем пятерых засранцев с огромным здоровьем и уроном, которые бегают по карте и сметают все и вся с пути, так что наиболее подробно я опишу именно ее. Такой Мипоувереннее чувствует себя в лейт-гейме, он способен в поздней игре разбивать лица даже кэрри. Но ничто вам не мешает выбрать другой путь развития.
Спойлер: Обоснование
Во-первых, предметы с аурами - чаще всего удел саппортов. Оставьте это им. Кому нужны 2 или 2 в команде? Во-вторых, для Мипо есть замечательный предмет- . Он дает еще одного клона и дает им 100% зеленых характеристик. Получается, что они будут в точности такими, как и главный Мипо. Этим мы и пользуемся, покупая предметы на силу и ловкость. Результат я Вам уже описал.
Итак, начальные закупы:
1. Мой вариант. Много брони защитит от харраса, лечилки помогут дольше стоять на линии. Сэкономленные деньги пойдут на сапог.
2. Для рискованных игроков. В принципе, недостающие лечилки может принести курьер, а если они не понадобятся, то у нас будет еще больше сэкономленных денег.
Также существуют вариации закупов с , но я их не люблю. На деньги, потраченные на него, мы можем купить куда более полезные предметы, а учитывая наш урон, прибавка к ластхиту будет слишком незначительна. Все-таки я уже привык обходиться без .
Спойлер: Какие же ботинки дать нашим удальцам?
- по-моему, самый лучший вариант для ранней игры. Реген хп и лечилка работает на всех клонах, что очень помогает, когда ты отсылаешь клона фармить в леса. К тому же, впоследствии их можно разобрать и сделать Владимир. Единственное, что плохо-они ломаются. Может сильно навредить Вам в ганке/убегании от него.
Телепорт будет работать на всех Мипо, а +100 к скорости с нашим-то замедлении-это сила. При наличии этих ботинок Мипо становится этаким диверсантом, который летает по линиям и пушит все что можно. Помните ?
. Честно, не очень их люблю. Дают немного жира и скорости атаки. Покупайте, если не настроены на особый микроконтроль.
. В принципе, неплохая прибавка к урону, но она того не стоит. Не советую.
. Активная способность не работает на клонах. В топку.
Спойлер: Характеристики
Первым делом мы должны нафармить на и . Про я вам уже рассказал, а даст нам так необходимую вначале регенерацию маны. Если с Вами в команде такие персонажи, как или , то можно и не покупать. А дальше… что ж, вы можете удивиться, но это
Почему он, да еще и первым предметом? Он дает статов, здоровья, но самое главное-он улучшает наш ульт. В нашу команду приходит еще один клон, который еще больше увеличит наш урон, и, что самое важное, клоны начинают получать 100% зеленых хар-к. Видите, эти плюсы слишком хороши, чтобы их пропускать. При сборке через характеристики ОБЯЗАТЕЛЕН! К тому же, он не так уж и сложно собирается. Делать его надо в таком порядке: , , и затем .
Для Вашего удобства я решил разделить предметы, подходящие Гео, на 3 категории: Предметы на силу, Предметы на урон и "Контрящие" предметы. Ну еще и , он заслуживает отдельного упоминания.
Предметы на силу: и дадут много, много силы и компенсируют нашу врожденную тонкость. -но он также числится в предметах на урон. +25 ко всем статам. И да, Вы, опять-таки, наверное, удивитесь, но неплохой предмет на Гео-это . Покупать стоит после первой , если все еще чувствуете потребность в здоровье. Он дешевле , да и плюсов побольше будет.
Предметы на урон: даст каждому клону +40 к ловкости, что означает в сумме +200 урона по врагу! 200! Плюс астрал, в котором врагу нанесется чистый урон с пуфа. дает меньше ловкости и урона, но более универсален.
"Контрящие" предметы: , который даст немного статов и возможность успокоить особо буйных. Также к таким предметам относится , который обезоружит тех, кто бьет с руки. позволит и клона спасти, и врага поднять.
А теперь…
. В первых версиях этого гайда я довольно-таки сильно его раскритиковал, но теперь я изменил к нему свое отношение. Нет, я все еще не считаю предметом ядра, но он определенно входит в ситуативные предметы. Покупая его, мы получаем: нюк с ~560 магического урона по площади, возможность инициации и возможность догнатьмобильных противников. Но у этого предмета есть и минусы, причем довольно серьезные. Во-первых, слишком мы тонки, чтобы инициировать. Во-вторых, - это почти половина , которое дает нам действительно важные ХП. В-третьих, Даггер-комбо сложно в исполнении. В-четвертых, используя Даггер-комбо в замесе, мы уменьшаем урон от массового пуфа, который мог бы быть равен 1400.
Вывод: покупаем, если хотим повыпендриваться, если в команде противника есть мобильные герои( ), если нетинициатора или если вы стоите на миду (обязанность героя на миде - ганкать, а с у нас появляется очень значимое преимущество перед противником).
Спойлер: Ауры
Подробно расписывать не буду, но вот основные предметы данной сборки:
даст лечилку и регенерацию хп.
С у нас будут дополнительный урон, регенерация маны, вампиризм и броня по площади.
дадут всего понемногу.
- скорость атаки, минус броня врагам и плюс броня друзьям.
поможет пережить особо злых прокастеров.
Далее Вы можете собрать тот же , и т.д. Только сомневаюсь, что вы успеете их купить до конца игры.
Спойлер: Сомнительные предметы
Их слишком много, чтобы описывать все. Вам никто не мешает их собрать, но есть куда более нужные и полезные предметы.
. Собирайте, только если на 100% уверены в себе и хотите показать, насколько противники униженыМипо. Но ее легко выбьют. К тому же, тот же дает нам +200 урона. Зачем эта рапира вообще нужна?
В принципе, не так уж и плохой предмет. С фармом Мипо очень даже быстро собирается.Еще в начале может помочь , чье замедление стакается с Геострайком.Можете поэкспериментировать с . Почему бы и нет? можно собрать как альтернативу .Недооцененный предмет на Мипо - . Опять-таки, это альтернатива с возможностью уводить Гео из-под фокуса и затащить врага под сетку. Спасибо StCroco за идею!Мы вполне можем позволить себе , который даст нам хороший бонус в ганке. Но я его редко собираю. вполне можно собрать. Но мы все же не хард-кэрри, поэтому 1900 золота можно потратить на что-нибудь другое.
Спойлер: Забудьте это дерьмо
. ВСЕ эти предметы работать будут только на ОДНОМ Мипо. В топку их. Только этого они и заслуживают.
Тактика, фишки, стратегии.
Ну вот мы и подобрались к самой интересной части этого гайда.
Небольшой, но поучительный комикс, демонстрирующий мою типичную игру
Спойлер: Правило успеха
Главное правило игры за Гео-минимумсмертей. На вас держится очень многое, вы не можете подвести своих друзей. Если умрете в начале игры-не накопите на нужные предметы, если умрете в конце-команда лишится целых пяти важных героев.
Спойлер: 1-5 уровни
Это самый сложный и ответственный период игры. Советую идти в легкую с саппортом (в данном случае лучше взять сетку) или на мид (тогда берем пуф) . В любом случае вам придется терпеть до 6го уровня. Здесь главное - фарм, фарм и еще раз фарм. Стоим,обнимаем башню, не высовываемся. Если вашу линию активно пушат, то Вы можете заметить, что после пары ударов башни по крипам у них остается здоровья только на один удар. Этим можно воспользоваться. Кстати, кое-где видел такую фразу: «Даже не надейтесь сделать убийство». Это неверно! Да, мы слабы в начальной стадии, но это не значит, что мы не должны помогать команде.
Спойлер: 6-10 уровни
Здесь есть варианты развития собитий. Вы можете оставить клона на линии, быстро пропушивая ее благодаря двойному пуфу. Вы можете повести его фармить в леса, получая больше опыта. Ах да, можете еще вдвоем пойти в леса. Двойной пуф позволяет очень бытро зачищать леса. Тем не менее, идеальный вариант-пойти ганкать главным Мипо с союзником, пока клон убивает лесных крипов. Если противник стоял один, убийство обеспечено. Может возникнуть вопрос: почему мы ганкаем, а не фармим? Мы же кэрри! Ответ таков: мы не кэрри, а семи-керри, соответственно, в фарме мы нуждаемся меньше. К тому же, деньги и опыт нам обеспечивает клон. А чем сильнее мы ослабим противника, тем больше пользы это принесет команде и хард-кэрри, которым мы позже передадим пальму первенства. Хотя никто вам не мешает спокойно фармить до 11 уровня.
Спойлер: 11-15 уровни
Тут уже начинается веселье. В это время мы 100% должны отправиться на охоту главным Мипо (не забыв оставить клонов в лесу). Тоже желательно с союзником, но мы уже меньше зависим от него. Помните: до Тараски мы все еще слишком тонки, чтобы играть в Рэмбо!
Спойлер: 16-25 уровни
В идеале нас много, мы сильны и сметаем все на пути. Мы пользуемся преимуществом в опыте и количестве. Мы способны забрать Рошана в соло и мы это делаем. Мы активно участвуем в тимфайтах, обезвреживая и убивая самые опасные цели. Уничтожаем всех, кто отбился от основной группы. Нас уважают, команда следует за нами. В это время мы должны как можно сильнее унизить команду противника, дав своим друзьям-кэрри раскачаться. Если дела идут не очень, то играем предельно осторожно. С помощью аккуратно пушим башни, одна здесь, другая там. Летаем по карте, стараемся распылить противника, снизив его боеспособность. Забираем идиотов-одиночек. В конце концов, после пары выигранных (проигранных) командных боев игра для вас завершится. Если удача повернулась к нам лицом, смело пишите в чат, круша вражеский трон: «5 раз в кадре!:D GG, WP»
Спойлер: Пара приемов и фишек
1.Тактика ганка: Ваш союзник кидает стан. Вы подбегаете к врагу главнымМипо и пуфаетесь к нему всеми дополнительными. Даете сетку, пуфаетесь главным Гео. Тактика работает на всех уровнях после 6го, однако в более поздней игре мы можем сами уесть врага, без помощи союзника, сеток-то у нас много. Кстати, еще Вы можете мешаться у врага под ногами и стопить его. Пару раз так убивал под Виндраном.
2.Что делать в замесе? Наши главные задачи – так пуфнуться, чтобы нанести всем максимальное кол-во урона, зафокусить самую опасную цель, задержать сетками и замедление убегающих врагов. Ах да, еще не умереть. Должен заметить, что благодаря быстрой перезарядке пуф способен неплохо напрягать врагов даже в поздней игре, чем мы и пользуемся во время долгих замесов. Помните: мы НЕ танкуем и НЕ инициируем! Слишком уж мы нежные. Если кого-то из Вас фокусят, просто отводите его в сторону, тут главное – хорошо ориентироваться в обстановке и вовремя среагировать.
3.Спасаемся от ганков. Тут две возможности: или мы убегаем, или ставим ва-банк. Если убегаем, то или ножками под башню, или сразу пуфаемся к кому-нибудь за полкарты (такое прокатит ,только если у противников нет сала или дизебла) Ва-банк - пуфаемся всеми остальными клонами к атакуемому Гео и даем генеральный бой. Авось в топ 10 и попадете. Для новичков советую, конечно же, первый вариант.
4.Микро для чайников. Управлять клонами советую с помощью мини-карты, пробела и клавиши Shift. Отправляем клона на спаун слабых крипов, переключаемся на него с помощью таба или выделения группы (об этом позже) и прожимаем пуф на месте. Даже при выключенной автоатаке клон пойдет добивать оставшихся крипов. При чем здесь пробел? Он мгновенно перемещает взор на выделенного юнита, что может быть довольно полезно. А Shift поможет распланировать действия. Как? Вы и этого не знаете?:D Shift задает порядок действий. То есть, зажимаем Shift, указываем на лагерь лесных крипов. Как только клоны прекратят текущие дела, они отправятся именно туда и сделают то, что Вы приказали... Ах да, не забывайте все время одним глазом посматривать на мини-карту, а то вражеский очень обрадуется бесхозному, никем не управляемому, стоящему без дела в лесу Мипо.
5.Теперь про группы. Как минимум 3 клавиши у вас должны быть задействованы: 1 – главныйМипо, 2 – все клоны, 3 – все вместе. Также можете поэкспериментировать с другими группами, допустим, назначить каждому Геомансеру клавишу или разбить клонов на еще 2 группы, чтобы еще быстрее получать опыт (это, конечно, для очень продвинутых игроков). Вообще, всегда старайтесь немного рассредоточитьМипо. Как назначать клавиши? Выбираете группу, которую хотите назначить, и жмете Ctrl+нужная клавиша. Теперь при ее нажатии будут выделяться эти юниты.
6.Умное использование Аегиса. Если у Вас есть Аегис, и Вы непременно умрете, то постарайтесь как можно дальше отвести главногоМипо от центра событий, ведь всеМипо возродятся на месте, где был главный.
7.Переключение междуМипо. В основном делать это Вы будете с помощью Таба. И, серьезно, потренируйте немного пальцы перед этим.
8.«Бессмертный Мипо». Отводим одного из Мипо на базу, и при опасности пуфаемся к нему. На самом деле, тактика особенно не понадобится, если Вы распределяете клонов по карте. К тому же, это немного подрывает нашу боеспособность.
9.Тактика сплитпуша. Не хотите сидеть клоном в лесах? Да пожалуйста! Отсылайте его на другую линию и начинайте очень быстро ее пушить за счет пуфа. Плюсы? Противникам это не понравится. Больше опыта и денег. Подходит и для новичков, и для продвинутых игроков. Минусы? Возможность нарваться на неожиданный ганк. Уменьшенное кол-во опыта для друзей. Спасибо Magic_sucks за информацию.
10.Помните ? Расскажу-ка я вам о нем поподробнее. Стандартное комбо: 1)Вы находите цель 2) Выбираете всех клонов 3) Указываете пуфом на цель (именно на нее, это важно) и БЫСТРО БЫСТРО пуфаетесь туда всеми клонами 4) Со скоростью света переключаемся на главногоГео и прожимает Даггер. 5)??? 6) PROFIT
Последние 2 пункта Вы должны сделать быстрее, чем за 1, 5 секунды. Выбирайте, нужно ли Вам такое счастье.
Комбо для новичков отличается тем, что вы сначала залетаете главнымМипо, прописываете всем по сетке, и только потом уже пуфаетесь.
11.Руны и их эффекты. Самая полезная руна - Double Damage, ведь она работает на ВСЕХГео! Дикий уронврагу обеспечен. При нахождении советую как можно быстрее поднять и идти уничтожатьврагов. С Illusion мы можем развести противника на важные умения, ведь никто не заподозрит подвох! С Haste мы просто обязаны пойти и заганкать кого-нибудь. Invisibility даст нам шанс подобраться ко врагу поближе. Regeneration, к сожалению, самая бесполезная для нас руна, так как клоны не могут их подбирать. Но на ранней стадии сгодится.
Друзья-враги
Спойлер: Други
Их действительно много. Отдельно хочу выделить:
. Идеальный друг для нон-стоп ганка. Причем даже до шестого уровня! Смерть всем и вся обеспечена.
. Не знаю, может, мы уже просто сыгрались, но когда мой друг берет Кунку, а я - Мипо, можно сразу писать GG. Отличная инициация, благодаря которой мы раскидываем всех и вся в наличии. Также в лейте благодаря нам он становится основным ДД,убивающим всю команду врагов за один удар.
и заменят нам . К тому же, они отличные прокастеры. Еще пара друзей по ганку.
Мы очень поможем големам своей сеткой.
Под ультой мы много дел натворим. Да и другие его умения нам только в пользу.
как альтернатива . Благодаря его , и у врага нет шансов выжить. При хорошем тайминге враг даже не сможет сдвинуться с места!
Я думаю, что ультанувший будет ОЧЕНЬ рад, если мы задержим врагов сеткой.
Мы с легкостью удержим врагов рядом с нашим буйным( ) .
А еще тоже отлично сочетается с нашей
, по моему мнению, просто великолепный друг для Мипо! Сами подумайте, за сколько секунд развалится враг с , если направить на него всех Гео?
, и невероятно увеличат ДПС ВСЕМ Мипо. С и его заморозкой, уязвимостью к магии по площади и ультой мы многих выведем из игры. увеличит наш урон. +50 урона всем Гео - butthurt для врагов.
С правильным у врага не будет шансов как в тимфайтах, так и в ганках. Наша сетка поможет при метеоре и санстрайке, количествоМипачей - с колд снэпом и так далее.
- идеальный саппорт для нас. После достижения нами шестого уровня он может легко отправлять покалеченных клонов на базу, которые вскоре вернутся с помощью пуфа. Лечение, замедление и еще одна пуш-армия тоже пригодятся.
Очень хорошие друзья для нас- , и . Позволят нам подойти ко врагу поближе и прописать ему пуф в 1400 урона. Кстати, мы еще и прицелиться с сеткой поможем!
А теперь в общих чертах...
Те, кто застанят врагов и помогут прицелиться с сеткой:
Друзья в ганке:
Массовики-инициаторы: . За время их дизейблов мы ой сколько всего интересного сможем сделать.
Кэрри, которые будут тащить после нас:
Некоторых забыл, но я думаю, что суть вы уловили.
Спойлер: Враги
С обновлением 6.78 всем Гео добавили врожденное 35% сопротивление магии. Фактически, это то же самое, что и для всех Мипо. THAT'S FUCKING GREAT! Теперь для нас не так страшны герои, бьющие магическим уроном, хотя больно нам все же будет. Поэтому я не буду убирать прокастеров из врагов, но учитывайте, что теперь мы можем против них вполне успешно выступать.
Вообще Мипо может играть почти против любого пика, за это я его и люблю. Почти все наши врагиконтрятся. Но все же, не советую брать Гео, если в команде врага есть такие парни:
мы увеличиваем урон с его ульта, который и так немал. Решается покупкой саппортом и приобретением предметов на кол-во здоровья.
тоже довольно опасен. Нас больше - он больше раз прокручивается, нанося нам урон.
поставит на нас , а если кого-то еще и големы зафокусят, то нам конец. Даже отвод покалеченных Геоне спасает.
В ранней игре, когда нас 2-3, может нехило досаждать своим ультом и замедлением. С другой стороны, в поздней игре это наша главная задача - принять его ульт на себя.
своим станом по площади не даст нам ничего сделать, а благодаря уничтожит нас. Причем дело даже не в уроне по площади!Хороший, грамотный может быть очень опасен как в ранней, так и в поздней игре. К тому же, ходя толпой, мы имеем в пять раз большую верояность нарваться на .Хочу особо выделить . Он-один из самых жутких автокастеров Доты, способный влить тысячи чистого и магического урона. Больно бьет с руки, больно бьет с ульты (интеллекта-то у нас не ахти). Захотим разбить лицо пуфами-а он БАЦ! и в астрал. Печально все это. - просто ужасный противник. 6 секунд АоЕ стана и дикий урон по одному из Мипо. Правда, его можно не бояться, так как пряморукие Визажи в пабе появляются так же часто, как бенгальские тигры в моей ванной.За время ульты нас, скорее всего, разберут на части. Мы даже не успеем сбить его сеткой. Этот парень опасен из-за сильного прокаста и уменьшения статов. Также он легко улетит из нашей сетки.Я искренне ненавижу вот этого героя: . Из-за мы не можем ее нормально ударить(а - это не вариант), а в лейте она нас уничтожит с пары , какими вы толстыми не были бы. Похожая ситуация с (этот урод еще и улететь из сетки сможет) и (а этот так вообще почти неубиваем).В основном, наши лучшие друзья-наши худшие враги. Все это немного печально.Те, то за пару секунд может влить тонны урона( ), расфиженные кэрри( ), АоЕ дизейблеры( ) и так далее...А теперь я хочу вам рассказать про мои излюбленные жертвы. Что интересно, Гео вполне успешно разбирает почти всех стандартных пабо-нагибаторов на части.Мипо легко съедает . для нас так вообще ходячий фраг. с - очень вкусный для нас обед. Ну еще, конечно же, всякие саппорты, которые ничего не могут с нами сделать. В большинстве случаев единственная проблема - поближе подобраться, что решается .Так что не надо их бояться, они, скорее всеего, будут сливать Вам по кд Ваших умений. Кстати, против них отлично работает .Ах да, забыл этого парня - . Встретим его одного в лесу-сольем аж дважды, и без проблем. Сначала ручками, а потом, пока он перерождается, начинаем пуфаться. Здесь главное - тайминг. Далее дело за малым.
Заключение
Фух! Не смог уложиться меньше, чем в три тысячи слов, но я закончил. Надеюсь, мой гайд Вам очень помог (и я не наплодил много рако-Мипо). Удачи Вам при игре за этого замечательного героя. Желаю Вам полюбить его так же, как я полюбил. И, серьезно, потренируйтесь сначала пару часов в лобби с нечестными ботами.
Жду ваших комментариев. Гайд все еще нуждается в доработке. Указывайте все, что вам не понравилось.
Спасибо за внимание!
Ладно, ладно, реплеи будут. Но только как найдется какой-нибудь подходящий. С Rampage, например:)
И напоследок ловите пару видео (за старательное чтение).
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Великолепный Guid! Автор расписал все очень хорошо, отлично применил иллюстрации, необычный дизайн. Внушительно расписал тактику игры за Meepo. Очень хороший Guid. Несомненно автору спасибо, а Guid'u +.
Он является семи-кэрри за счет более быстрого достижения лейта. Он унижает других героев именно благодаря более высокому уровню. Нет, конечно же, Мипо не сильно теряет актуальность в глубоком лейте, но эффективно противостоять какому-нибудь Войду он не сможет.
Лучший гайд на форуме по Мипо и, если бы не охрененные гайды по Инвоку и Морфу, был бы лучшим вообще. Автору жирненьий плюс :) Раньше Мипо собирал только через ауры, не особо догадывался про сборку через статы, обязательно попробую.
Огромное спасибо. Да, сам был таким, так же собирался. Как-то наткнулся на английский гайд с такой сборкой, и понеслась...
Да тут проблема в том, что сам герой не так уж легок. Сейчас большинство сыграет в первый раз, сольет и заминусует, сказав: "Перс - отстой, автор - рак."
Довольно печально, учитывая, что я хочу обогнать первый гайд на Мипо-_-
Вообще то школьниками называют неадекватов и прочей мразей которые устратваёт срач в чате и обвиняют других в поражений других несмотря на то что сами ракоднонубы.
Можно дополнить гайд на том месте где описывается пасивка: иллюзии вызванные способами руны и манты тоже будут иметь эту пассивку.
+ этими иллюзиями можно разводить на серьезные скилы противников. Кому в голову придет что мипо взял руну иллюзий? Видят двух, тайд ультует... затем в ужасе удаляет доту
Да, я об этом думал, в обновлении добавлю. Ну, Тайд вряд ли ультовать будет(разве что он очень зол), а вот Пудж какой-нибудь или Бладсикер знатно облажается.
Очень помог твой гайд, поражаю друзей, которые всегда были уверенны, что мипо юзлесс) Кстати, я зарегистрировался здесь для того чтобы тебе лайк поставить) Надеюсь сайт полезный)
Да я сам начал играть из-за того, что друзья говорили, какой он отстойный. Хотел им показать, что нету в Доте юзлесс героев. Теперь если я и слышу "Мипо-отстой", то только как сарказм.
Лучший гайд на мипу, серьезно. Не согласен пожалуй только с тем что мипо хорош против любого пика. Как отметил товарищ Magick_Sucks, жесткая уязвимость к АоЕ-дизейблам есть. Также можно расширить список друзей и врагов имхо(в постскриптуме предлагаю работу над тестированием этого : D)
P.S. Автор, добавь меня в стиме пожалуйста(никнейм Sadness Victim на текущий момент). Больно хочется щарящего мипу для совместных игр, тем более что сам я о мипе тоже имею представление(основным героем числится в профиле) и значит смогу лучше реализовывать многие моменты в игре вместе с этим героем(есть на примете много героев, которых я очень давно хочу увидеть в связке с мипычем, но нет возможности именно так сыграть). А то когда я сам на мипе играю, страдают другие аспекты игры, на которых я обычно в команде знакомых людей сижу. Вроде наблюдения и анализа ходов противников и вардинга карты например.
гайд хороший, хочу добавить что клонов можно в лес через шифт отправлять, зажать шифт А+правый клик по всем точкам нейтралов в лесу, особенно с владимиром удобно главный мипо с 1 клоном по лесу ходит а еще 1 на линии фармит. И еще мне кажется сайленсер хороший друг? не даст нас чморить на линии и позволит фармить, сайленс не даст нас задизейблить и позволит пропуфатся в замесе
Кстати, никогда не пробовал. Интересная идея. Рассмотрю, добавлю. Единственное, что плохо в шифте - слишком тщательная планировка. Все-таки игра может быстро измениться (к вам в лес, допустим, может какая-нибудь Тракса прийти, что окончится довольно печально).
тут недостаток скорее что пуф через шифт не заюзать, но с владимиром и пт два мипо за минуту 4 точки спауна нейтралов из 5 забирают, а если туда сюда переключатся врятли контроля хватит всех крипов на лайне забирать, так что не думаю что в фарме сильно пригрываешь, а вот играть проще так в разы
Как же раньше не додумался до этого, лично у меня одна проблема, на тех героях которые реально помогают Мипо а не просто вливают и так уже ненужный дамаг никто не играет, один блудсикер, еще один шторм спирит, был где-то инвокер, но с ним работать сложно.
крест будет на одном мипо, получается у нас останется 1 клон а другие на респ уйдут? не очень очевидная механика здесь, мне кажется все мипо не могут умереть пока хотя бы на одном из них крест, не плохо бы это проверить
Так, ладно, решил подождать до завтра. Проверю некоторые тактики, да и комментариев к утру наберется еще больше. Вообще я хочу немного разнообразить этот гайд, а то 3.5 тысячи сухих слов-это слишком круто для меня. Предлагайте идеи.
Сильный враг мипо -тимберсав который режет атрибуты всем мимо наносит очень много урона так как мимо обычно в куче стоят из под пуфа убежит на тимберчейне и до минуты едка тридцатой ничего не сделает ему минчан я сам тимбера всегда беру в контр пл наги и мипача
И да кстати почему лич во врагах ну кинет ульт в одного мипу даже если убьет он не выполнит своей функции нанести до фига урона всей вражеской команде так что я считаю что милая контракт доктора с аганимом и лича так как может забрать на себя весь прокаст с их ультра скилов
ПС Гайд прекрасен еще шторма во враги ведь он легко избежит пуфа + если выцедит одного мипача в лейте то плохо будет не забывай шторм хард Кери
Добавь Тинкера в друзья. На пару с Мипо разорвут практически любого - слишком много дизейбла. Представь, если Тинкер кинет Хекс, три партии машинок, Ефериал, лазер, Дагон, а Мипо сетку и пуф? У врага же крышу снесет.
и да ты написал в итем билде манту, но помоему она очень хороша на мипо, даёт нужные статы, 2 иллюзии которыми можно развести на прокаст и + геострайк работает и стакается.
P.S. в лейт гейме я был мипо и друг морф, я нашёл илюзии, заюзал манту и друг сделал репликейт) 10 мипо у которых стакается геострайк это жесть O_O
Исправь про комбо с дагером - "2) Выбираете всех клонов". Главный делает пуф на месте, где он стоит, а только потом прыгает с дагера к врагу, уже без пуфа. Лучше так делать: На 1 все мипо, на 2 все кроме главного. Выбираешь группу 2, пуфы на цель, жмешь 1 и прыгаешь с дагера.
Кстати, зря ты дагер недооцениваешь. Он нужен, на пример, против убегающих персонажей с бкб. Потому что сетка бкб не пробивает, а пасивка да. Оказываешься сразу всеми рядом и замедляешь.
Добавьте в гайд, что если человек не хочет выпрямлять руки, или она у него и вовсе одна, то не беда. Плохое микро полностью перекрывается макросами. я как-то пытался облегчить себе жизнь ими, но в итоге так придрочился, хотя опыт не забыть. Движок стима дал нам плюсы контры, со всеми алиасами, консольными командами и прочее и прочее. Биндишь на кнопку мыши использовать_скила+отжимание_кнопки_мыши+ТАБ = профит. Даже мышу нажимать не придется. Сами команды гуглите в интернете или используйте альтернативные программы. Так же макросы поддерживаются такими мышками как Logitech G9, некоторые x7 и куча куча других геймерских
Апарат хороший друг: заморозка отличная штука, вместе с сетками почти никто не уйдет; 2ой скил позволяет быстрее догнать + пуфы войдут более сочно; 3тий скил вообще сказка - даст огромный дпс для 5и мипок. Ну а ульт он для всех полезен же, какая нить урса умрет быстрее чем закончится его 2 скил.
достойный гайд. спасибо автору. мипо пой любимый герой. очень много за него отиграл. хотелось бы высказаться, на счет чего мое мнение не сходится с мнением автора (не значет, что автор не прав :) )
1) мипо может выполнять роль "хард-керри" в очень короткий промежуток времени, когда у него есть большое преимущество по опыту. эта стадия длиться 10-15 мин, после того, как мы получаем 16, пока у большинства 10-12. иногда имеет смысл залетать в пятерых, если в кармашке есть какой-то ривер... скорость раскачки зависит от скила сплитфарма. по окончанию данного периода наша ценность резко падает. ближе к лейту лучше всего залетать в потерявшихся врагов-одиночек с блинка. в глубоком лейте мы подходим разве что для дефа, если у нас нет трех тарасок. имхо
2) как по мне мипо подходит не под каждый пик. хотя, чем больше играю, тем меньше меня раздражают всякие лионы, шейкеры, лины, свены...
3) армлет и барабаны очень сомнительные арты. лучше ривер.
4) вешь которая меня бесит. лучший тапок для мипо - пт!!!! НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! но! если на вас пт приходится контролить на много больше (в начале), т.к нет хила. приходится бегать одним под фонтан и пуфатся туда-сюда. я не юзаю пт. не хватает контроля, потому и бесит. усложняется лесной фарм. хожу вечно битый.
5) если против нас играет вата дагер лучшее решение. перед аганимом. до 16 даже можно. ловить одиночек....
2)Да, сам знаю, обновление на очереди. Но я чаще всего выигрываю даже против такого пика.
3)На то я и написал, что вы можете удивиться. И я не предлагаю делать армлет первым предметом, нет-нет, только после первой тараски.
4)Ты сам же расписал минусы ПТ. К тому же, я не говорил, что они отстойно сидят на Гео, я всего лишь написал, что, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, Транквилы лучше.
5) "Вата" обычно способна влить тонны урона(Лина, Лион, Тинкер) за короткий промежуток времени. Нет, конечно, с Дагером у вас будет преимущество в нападении, но без Тараски и Аганима вам будет больно.
И так, прочитал гайд,подумал, создал лобби с ботоми и 2 игры с сложными поиграл(на 2 игре счёт 30-4) подумал, пошё в паб, 1 слил, как и думал,но потом понеслась и сегодня весь день за мипо играл, боёв 9 сыграл и понял, что понравился мне этот герой, так что спасибо тебе за гайд, направил как говорится в нужное русло.(Последняя игра 11 2 в пабе)
Отличный гайд. Сам так играю. Только с дагером слишком часто выпендриваюсь ;) Если надо, могу залить ролик, где полностью описываю механику блинк-пуфа своим уебским голосом
Да, Блинк все-таки может быть нужен, согласен. К тому же, я же сказал, что покупать или не покупать-это на ваш взгляд. Просто я после Аганима чаще всего сразу покупаю Тараску.
Во-первых, Пудж невероятно толст. Во-вторых, урон от Етериала довольно мал из-за не очень большой ловкости. В-третьих, какими тычками ты бил Пуджа, если Етериал не позволяет атаковать цель физически?В-четвертых, Пудж сам ни разу не Кэрри. Попробуй вынести Войда или Алхимика 25 уровня за Мипо. Я тебе медаль дам.
Ты видел скорость атаки у снайпера в лейте? С его-то башами он многих один на один вынесет.
Никто не знает, как повернется ситуация. Вполне возможно, что что-то пойдет не так, Вйода откормят и тогда пиши пропало. К тому же, мы говорим о ситуации, когда Мипо и Войд примерно равны в уровне и деньгах.
Насчет тролля ты переборщил, у него 60% промахов по области, а мкб на мипо ты сам говорил, + АС + баш, вцепится в 1-го мипо и убьет, пуф наносит маг дамаг, а тролль без бКБ не тролль
все таки, не согласен с траксой. Грамотная тракса просто даст сало пока она в сетке и за время сала отвалит какому-нибудь мипке. Тут дело в руках. Кентавр тоже вредный. Видит, что я уже начинаю пуфаться, и он топает. Кого-кого, а вот всяких вайперов мипо съедает на ура. Нету АоЕ урона + хилый перс.
Отвалит она только в том случае, если не отводить покалеченных Мипо. К тому же, после нерфа Траксы, достаточно просто держать кого-нибудь из Мипо рядом с ней. А насчет сала-ручками работаем, ручками, ведь урон у нас немаленький!
От себя замечу, что очень неооценённый айтем на Мипо - форсстаф. Аналог Дагера с возможностью уводить Мипона из под фокуса. Попробуй как-то, может добавишь в гайд.
неплохо, но вот только автор заострил внимание на новичках и популяризации героя вцелом и побоялся добавить больше активных предметов
я вижу сбор на мипо таким: транквилы-базила-даггер, его считаю приоритетным перед аганимом, т.к. играя соло и рассчитывать на своевременную помощь от союзника не стоит, к тому же мипо отлично убивает в соло- даггер и череда пуффов делают свое дело
далее я предпочитаю собрать нет, не аганим, а хекс или орчид, оба предмета полезны как самому мипо, так и всем клонам для увеличения урона с аа/пуффов, польза для тимы тоже очевидна
а вот третьим предметом может быть аганим, просто дело в том, что, как ты сказал мипо- гангер-семми-керри, и для убийства ему должно хватать пуффов, клоны, вернее их характеристики на ранних этапах игры ни на что не влияют, статы будут нужны клонам с началом затяжных тимфайтов, где дпс с аа уже будет важен
также я бы отметил такой предмет как дезолятор- тут понятно, еул- удобнее попадать сеткой, супербашер все же имеет место быть просто из-за своей активки пробивающей бкб
армлет считаю мусором, покупка аур типа меки, пайпа не задача мипо, никогда
еще автору стоило бы предложить несколько ИО под определенную роль или задачу:
Да, я действительно писал свой гайд, целясь на новичков. И да, в последнее время я пересмотрел свое отношение к блинку, теперь я его часто покупаю. Но все же, аганим дает нам еще одного клона, который прибавляет нам +140 урона к Даггер-комбо и 100% хар-к. Все-таки в ранней игре 140 урона могут решить многое, да и предметы на статы, которые ты будешь покупать, будут работать в 3 раза эффективнее. Повторяю, здесь изложено лишь мое мнение, и ничто не мешает тебе собираться по-другому.
P.S.Орчид или хекс нужен против магов и фиженых кэрри, так что я не всегда их покупаю.
P.P.S.Еул работает на всех клонах, добавлю этот предмет в следующем обновлении.
Скелет с армлетом и сапогом натянет мипо (примерно 1.7к хп 10-11 лвл гдет), критули по 500 не простят же. А когда соберет мажор и кирасу так вообще будет убивать по кд.
Видно,ты никогда не играл за Мипо против него. С учетом быстрой прокачки Мипо, на момент схватки у него уже будет примерно 16 лвл. От критов спасает отвод покалеченных Гео, от стана - сетка. Единственный раз, когда я проиграл Скелетону, его так откормили на другой линии, что он меня обгонял на 4 уровня. Все остальные игры Скелетон был для меня вкусным фрагом.
И да, все Мипо на 16 уровне наносят около 400 урона с руки, 140 урона с пассивки и 1400 урона с пуфа(это все,конечно, с Аганимом, но к этому времени он у меня обычно есть). Твой Скелет нервно курит в сторонке.
Всё это попахивает сферическими конями в вакуме, но я седня играл скелетом и гуля с пт армлетом мидасом и +6 силы (за 450 голда) умер (у меня тока топор пт и армлет были), хоть с трудом и с небольшим количеством везения умер (последний крит решил).
Сначла коцаем 1 мипо, как тока его отводят даем стан (надо опыт что бы такое угодать) и добиваем.
Зы: если норм с фармом, то к 11 лвлу будет уже гиперстон и солорошан.
Мипо ближний бой, скелет тоже. Вопрос - зачем куда то ходить? Ждем крита кидаем стан и бьем. А когда сетки закончатся можно просто убежать, после отвода 2-3 мип, дамажить будет просто некем.
Чувак, про Гулю был сарказм. Ты совсем упоротый? Гуля - один из самых крутых кэрри в Доте. Ходить придется, когда Мипо клонов начнет отводить. И да, скорее всего до отвода 2-3 Мип ты не доживешь.
"Да, а скелет прямо кери?" - а это похоже на правду?^^ (это тоже сарказм, причем я не пытался никак его скрыть). Ну вообще гуля далеко не самый самый крутой, но до глубокого лейта даст прикурить многим(спор не об этом). Что может сделать мипо, кроме как надамажить пуфами? Отжора нет, хп мало брони мало. А у скелета отжор огромный даже в мидле.
Правильный Мипо чтобы бить с руки покупает меку и владимир, так как владимир дает отжор и атаку, а мека спасет в критических ситуациях,а именно когда ты отводишь раннего мипо, и вряд ли Скелетон догонит Мипо с его пассивкой
Ск кери, причем очень хорошего качества, 30 вампирик имба (стакается с сатаником. Сам милишник - супербашер и вперед нарезать. Криты как у цк (примерно). Слоу и встроенный аегис, который позволяет убивать расфармленного воеда (5на5).
Ск кери, причем очень хорошего качества, 30 вампирик имба (стакается с сатаником). Сам милишник - супербашер и вперед нарезать. Криты как у цк (примерно). Слоу и встроенный аегис, который позволяет убивать расфармленного воеда (5на5).
Спокойно разбивает лицо гуле морте и прочим имбам.
зы: я сам в пабе уже давно не видел нормальных скелетов, закупы ужасные, фарма 0, тимплея 0, как будто герой заколдован.
5на5 воид разбирается за пол хекса, а бкб заканчивается за купол. У скелета есть рес, значит купол переживает (ну тока если дифуза...). Воид без купола крип с большим АС.
И вот этот парень мне в начале сказал что-то про сферических коней в вакууме. Я высказал свою точку зрения, ты высказал свою, никто ни в чем не убедился. Тема закрыта.
Из своего опыта: главные враги -- AOE станнеры. Jakiro, Slardar, Sven, Centaur, bara(пряморукий чарджается к дальнему мипо). Scepter -- must have, даёт небходимые в начале игры статы. Heart начинать собирать с reaver, можно купить два.
Да, ты прав. АоЕ дизейблы - это всегда печально. В следующем обновлении добавлю эту разновидность врагов. Насчет закупа: а я о чем! Эти два предмета-основные при игре за Гео!
Да, я писал, что Армлет варить только после Тараски. А с Рошей как-то и без Влада справляюсь. Но все же Влад неплох на Гео, ибо дополнительный дамаг и броня решают.
Откуда вы берёте танков в Доте? Единственный танк в Доте -- это акс, потому что у него есть таунт, на остальных враги просто положат болт. Это вам не ВоВ.
Есть такое замечательное слово -- "инициатор". Используй его вместо "танка".
И что? Мало ли что написали Вальв в каких-то описаниях. Часто ли ты собираешься по рекомендованным артефактам? Или выбираешь персонажа, исходя из распределения звёздочек в этих дурацких категориях?
В Доте нет такого понятия, как танк. Есть герои и большим приростом силы, только и всего. Танковать -- означает брать на себя урон, агрессию. Единственный персонаж из выпущенных, который умеет это делать, -- Акс.
В остальных же случаях на твоего "танка" забьют и будут бить главного кэрри.
Лол, если бы у танков был ОГРОМНЫЙ УРОН, как ты пишешь, то они были бы кэрри, не? ОГРОМНЫЙ УРОН + ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХП == дизбалланс. Таких героев увы, нет.
В общем, я хотел поставить твоему гайду +, но видно сам ты в доте не шаришь, поэтому ставлю дизлайк.
И да, Акс в доте есть, но он никому кроме пабов нафиг не нужен, поэтому можно сказать, что в компетитив Доте танков нет.
Дурак ты, парень, полный. Танки - не те персы в общепринятом понятии (Кентавр, Бристл и т.д.). Танки обычно те персонажи, которых нужно устранять самыми первыми, иначе они могут много пакостей наделать. Вот, например, тот же Разор - никто его не хочет бить из-за пассивки, а, с другой стороны, откачает урон у керри и надаёт люлей кому хочешь. Сларк - та же ерунда, выкачает статы, бить приходится. Тинкер зальёт тысячи единиц урона, фокусить приходится. Так что не неси фигню про "Единственного танка - Акса". Да и вообще, есть ещё Легион Коммандер, который самую опасную цель может взять на себя.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: