![Перейти к мему](/img/memes/2024/07/78141.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/662/662259.jpg?1702574193)
Здравствуйте, с Вами я, Batnigga, прошу любить и жаловать. Сейчас я постараюсь рассказать об одном из самых интересных и сложных ( отдыхает) героев Dota 2. Итак, встречайте...
Meepo The Geomancer
Разве он не милаха?
Я создал этот гайд, потому что считаю, что полного руководства, которое полностью характеризует данного героя, на этом сайте просто НЕТУ. Хотя здесь есть парочка-другая довольно интересных и близких к идеалу гайдов. И да, это моя первая работа.
Здесь представлено только мое мнение, МНЕНИЕ, Вы поняли? Поэтому все сказанное мною не является истиной в последней инстанции. Я с радостью выслушаю адекватную, конструктивную и не лишенную смысла критику. Но мнения людей, пишущих «Автор - рак, удали Доту», меня не интересуют. Я думаю, Вы поняли, что я пытаюсь Вам сказать.
Гайд снова обновлен! Переработал раздел Итембилд. Дополнил раздел Друзья/Враги.
И да, приятного чтения! Букв будет много.
Мипо, повторяюсь, - один из самых сложных и интересных героев Доты.
Точнее, 5 героев, если вы понимаете, о чем я:D Его роли в команде- Кэрри( хотя он скорее Семи-керри), Дизейблер, Инициатор (правда, плохонький, ввиду тонкости Гео), Нюкер. Все его умения, за исключением Geostrike, представляют сложность для новичков, но в прямых руках они творят чудеса и Rampage в том числе. К сожалению, прямые руки встречаются нечасто, поэтому школьники (и не только они) в один голос твердят, насколько же бесполезен Мипо-самый недооцененный герой Доты.
Почему такое мнение так распространено? Давайте разберемся в плюсах и минусах этого героя.
P.S. Но он действительно предпочитает рыжих.
Если ты играешь хорошо, ты вызываешь уважение у союзников и страх у врагов. Уничтожая всех и вся в пабе, очень весело слышать вопли врагов, которых убивает «самый бесполезный» герой в Доте.
Он очень редко встречается в пабе, поэтому его часто не принимают за серьезную угрозу и не пытаются контрить. Что, конечно, фатально для таких людей.
Действительно смешные озвучка и реплики, послушайте, не пожалеете.
Малейшая ошибка врага (как, впрочем, и Ваша) поведет к очень серьезным последствиям.
При наличии The Riftshadow Roamer’s Set Гео становится просто великолепным (Цилиндр, бакенбарды и томный взгляд в наличии)
Теперь конкретно к игре. Отличные начальные здоровье и броня.
Хороший семи-кэрри, который начинает доминировать уже в мид-гейме. В этот период Мипо унизит врага и поможет раскачаться своим хард-кэрри.
Невероятно быстрое получение опыта (возможен отрыв от врагов и от своих более чем в 10 уровней). Почему? Объясню в комментариях к умениям.
Возможность быть в нескольких местах одновременно.
Быстрый фарм леса после 6го уровня.
Возможность устроить противникам пермосеть.
Пятеро Гео способны влить по площади ~1400 магического урона (без учета сопротивления). Не каждый способен это пережить.
Если 5 Мипо зафокусят цель, ее скорость мгновенно снизится до ~100 MS и ей нанесется дополнительные 140 урона (помимо основного , который просто огромен).
В лейте мгновенно уничтожает башни, что очень полезно, когда вся команда врагов отдыхает под фонтаном. Есть даже возможность полностью пронести линию.
С новым обновлением всем Гео добавили врожденное 35% сопротивление к магии, что, несомненно, просто великолепно.
Забирает Рошана в соло меньше чем за минуту.
Гео хорош как в сражении 1vs1, так и в командных боях.
Нам не страшны одиночные дизейблы типа стана .
Стабильный обзор в 1800 единиц и днем, и ночью.
Стилит опыт у союзников.
Видел такую фразу: «Может затащить даже самую убогую тиму». ЭТО В КОРНЕ НЕВЕРНО. Ломать башни с дд через бэкдор - идея явно плохая, учитывая, что ваши противники разбираются в игре и у кого-то из них обязательно есть ТП. Сами подумайте, что вы будете делать против какого-нибудь накормленного , который застукает Вас за таким занятием? Хотя я не отрицаю, что при игре за Мипо ситуация часто может в корне измениться. У самого часто бывало, что мы выигрывали благодаря всего-навсего одному удачному командному сражению.
Как мы видим, количество плюсов очень внушительно, но, к сожалению, в кривых руках минусы перечеркивают все положительные качества этого героя.
Начнем с ультимейта, так как именно он определяет стиль игры за Геомансера и делает его таким уникальным героем. Divided We Stand создает клонов Мипо, которые управляются игроком. Они способны получать опыт разделять его между всеми Гео (как раз это позволяет быстро качаться). Сами подумайте, отправив клонов сразу на линию и в лес, а главного Гео - искать жертву, мы будем получать двойной опыт, даже не стоя на линии. Клоны также получают 30% от зеленых характеристик, не могут использовать предметы (за исключением сапога, который носит главный Мипо) и имеют собственные кулдауны на способности.
Кстати, у меня одного толпа Мипо ассоциируется с разъяренными младшеклассниками?
1.Если купить Мипо (сомнительный артефакт, но все же), и умирает клон, а не главный Гео, то заряды
не тратятся.
2.При наличии Аегиса, все Мипо возродятся в той точке, где находился главный Гео. Этим можно воспользоваться.
3.Если один Мипо умирает, умирают все Мипо на карте.
4.Если на одном из Гео стоит , а умирает другой, то умирают ВСЕ Мипо на карте. Спасибо Achei за отличный вопрос.
5.Способность улучшаема .
6.Очень весело разводить врагов с помощью иллюзий. Ведь никто не заподозрит подвоха, увидев одного гуляющего Мипо! Если вы конкретно достали врагов, то есть возможность заставить их потерять действительно важные скиллы.
Earthbind. Мипо кидает сеть, которая опутывает врагов в небольшой области. Имеет корявую и неудобную анимацию кидания и полета, что мешает эффективно опутать врага. Сетка прерывает используемые заклинания типа ультов и
, мешает уйти в невидимость (но опутать уже невидимых героев вы не можете) и не дает врагу использовать блинк.
или
улететь не могут, но
,
,
или герои с
легко упрыгают.
1.Кидать сетки надо на опережение, чтобы успешнее задержать врага.
2.Если враг пытается в сетке уйти в инвиз, сразу кидайте другие Earthbind - в противном случае вы потеряете врага при малейшей задержке.
3.При пяти Геомансерах есть возможность устроит пермосетку, если у вас хорошее чувство времени. Перезарядка сетки на последнем уровне-8 секунд, длительность одной-2 секунды, 4*2=8, 8=8. При это становится еще легче.
Poof. Эта способность-наш хлеб с маслом. Помогает и фармить, и убивать, и спасаться. Думаю, нет смысла расписывать, что она делает-вы можете посмотреть это в описании.
1.Дальность применения - глобальная. Какой-нибудь вражеский будет очень зол, когда одинокий Мипо с лоу-хп улетит из-под его носа в другой конец карты.
2.Если пуфнуться в одно и то же место, то по площади нанесется двойной урон.
3.Маленькая перезарядка и большой урон от массового пуфа даже в лейт-гейме сильно напрягают врага
4.Не бойтесь использовать его против крипов - вы можете забрать сразу несколько крипов за один пуф. С учетом маленького урона с руки вначале, это очень полезно.
5.Двойной пуф при получении 7 уровня сметает всю волну крипов, что помогает быстро пушить и фармить.
6.Способность прерывается салом и станами
7.Целью телепортации будет выбран тот Мипо, который ближе всего находится к указанной точке. Это следует учитывать.
8. Мы можем пуфаться к своим иллюзиям.
Geostrike. Выглядит это умение как пассивка средней полезности, если бы не одно но: она стакается от всех клонов Мипо. Если пять Мипо фокусят цель, ей наносится 140 дополнительного урона и ее скорость снижается до 100 MS.
Единственно верный скиллбилд - скиллбилд с уклоном в прокачку пуфа. На седьмом уровне у нас должна быть первоуровневая сетка, промаксенный пуф, один уровень геострайка и ультимейт. После этого пути расходятся – если у врага много героев дальнего боя, а у вас нету хороших дизейблов, то лучше все-таки прокачать сетку. В противном случае (или если Вы приобрели ) рекомендую геострайк. Ульт, естественно, берем по возможности. Типичный скиллбилд через пуф:
Насчет прокачки через геострайк...
Я думаю, все все поняли.
Существуют 2 варианта закупов для Гео: Ауры и Характеристики.
Лично я предпочитаю сборку через характеристики, в результате которой мы получаем пятерых засранцев с огромным здоровьем и уроном, которые бегают по карте и сметают все и вся с пути, так что наиболее подробно я опишу именно ее. Такой Мипо увереннее чувствует себя в лейт-гейме, он способен в поздней игре разбивать лица даже кэрри. Но ничто вам не мешает выбрать другой путь развития.
Итак, начальные закупы:
1.
Мой вариант. Много брони защитит от харраса, лечилки помогут дольше стоять на линии. Сэкономленные деньги пойдут на сапог.
2. Для рискованных игроков. В принципе, недостающие лечилки может принести курьер, а если они не понадобятся, то у нас будет еще больше сэкономленных денег.
Также существуют вариации закупов с , но я их не люблю. На деньги, потраченные на него, мы можем купить куда более полезные предметы, а учитывая наш урон, прибавка к ластхиту будет слишком незначительна. Все-таки я уже привык обходиться без
.
- по-моему, самый лучший вариант для ранней игры. Реген хп и лечилка работает на всех клонах, что очень помогает, когда ты отсылаешь клона фармить в леса. К тому же, впоследствии их можно разобрать и сделать Владимир. Единственное, что плохо-они ломаются. Может сильно навредить Вам в ганке/убегании от него.
Телепорт будет работать на всех Мипо, а +100 к скорости с нашим-то замедлении-это сила. При наличии этих ботинок Мипо становится этаким диверсантом, который летает по линиям и пушит все что можно. Помните
?
. Честно, не очень их люблю. Дают немного жира и скорости атаки. Покупайте, если не настроены на особый микроконтроль.
. В принципе, неплохая прибавка к урону, но она того не стоит. Не советую.
. Активная способность не работает на клонах. В топку.
Первым делом мы должны нафармить на и
. Про
я вам уже рассказал, а
даст нам так необходимую вначале регенерацию маны. Если с Вами в команде такие персонажи, как
или
, то
можно и не покупать. А дальше… что ж, вы можете удивиться, но это
Почему он, да еще и первым предметом? Он дает статов, здоровья, но самое главное-он улучшает наш ульт. В нашу команду приходит еще один клон, который еще больше увеличит наш урон, и, что самое важное, клоны начинают получать 100% зеленых хар-к. Видите, эти плюсы слишком хороши, чтобы их пропускать. При сборке через характеристики ОБЯЗАТЕЛЕН! К тому же, он не так уж и сложно собирается. Делать его надо в таком порядке: ,
,
и затем
.
Для Вашего удобства я решил разделить предметы, подходящие Гео, на 3 категории: Предметы на силу, Предметы на урон и "Контрящие" предметы. Ну еще и , он заслуживает отдельного упоминания.
Предметы на силу: и
дадут много, много силы и компенсируют нашу врожденную тонкость.
-но он также числится в предметах на урон. +25 ко всем статам. И да, Вы, опять-таки, наверное, удивитесь, но неплохой предмет на Гео-это
. Покупать стоит после первой
, если все еще чувствуете потребность в здоровье. Он дешевле
, да и плюсов побольше будет.
Предметы на урон: даст каждому клону +40 к ловкости, что означает в сумме +200 урона по врагу! 200! Плюс астрал, в котором врагу нанесется чистый урон с пуфа.
дает меньше ловкости и урона, но более универсален.
"Контрящие" предметы: , который даст немного статов и возможность успокоить особо буйных. Также к таким предметам относится
, который обезоружит тех, кто бьет с руки.
позволит и клона спасти, и врага поднять.
А теперь…
. В первых версиях этого гайда я довольно-таки сильно его раскритиковал, но теперь я изменил к нему свое отношение. Нет, я все еще не считаю
предметом ядра, но он определенно входит в ситуативные предметы. Покупая его, мы получаем: нюк с ~560 магического урона по площади, возможность инициации и возможность догнать мобильных противников. Но у этого предмета есть и минусы, причем довольно серьезные. Во-первых, слишком мы тонки, чтобы инициировать. Во-вторых,
- это почти половина
, которое дает нам действительно важные ХП. В-третьих, Даггер-комбо сложно в исполнении. В-четвертых, используя Даггер-комбо в замесе, мы уменьшаем урон от массового пуфа, который мог бы быть равен 1400.
Вывод: покупаем, если хотим повыпендриваться, если в команде противника есть мобильные герои(
), если нет инициатора или если вы стоите на миду (обязанность героя на миде - ганкать, а с
у нас появляется очень значимое преимущество перед противником).
Подробно расписывать не буду, но вот основные предметы данной сборки:
даст лечилку и регенерацию хп.
С у нас будут дополнительный урон, регенерация маны, вампиризм и броня по площади.
дадут всего понемногу.
- скорость атаки, минус броня врагам и плюс броня друзьям.
поможет пережить особо злых прокастеров.
Далее Вы можете собрать тот же ,
и т.д. Только сомневаюсь, что вы успеете их купить до конца игры.
Их слишком много, чтобы описывать все. Вам никто не мешает их собрать, но есть куда более нужные и полезные предметы.
. Собирайте, только если на 100% уверены в себе и хотите показать, насколько противники унижены Мипо. Но ее легко выбьют. К тому же, тот же
дает нам +200 урона. Зачем эта рапира вообще нужна?
В принципе, не так уж и плохой предмет. С фармом Мипо очень даже быстро собирается.Еще в начале может помочь
, чье замедление стакается с Геострайком.Можете поэкспериментировать с
. Почему бы и нет?
можно собрать как альтернативу
.Недооцененный предмет на Мипо -
. Опять-таки, это альтернатива
с возможностью уводить Гео из-под фокуса и затащить врага под сетку. Спасибо StCroco за идею!Мы вполне можем позволить себе
, который даст нам хороший бонус в ганке. Но я его редко собираю.
вполне можно собрать. Но мы все же не хард-кэрри, поэтому 1900 золота можно потратить на что-нибудь другое.
Ну вот мы и подобрались к самой интересной части этого гайда.
Небольшой, но поучительный комикс, демонстрирующий мою типичную игру
1.Тактика ганка: Ваш союзник кидает стан. Вы подбегаете к врагу главным Мипо и пуфаетесь к нему всеми дополнительными. Даете сетку, пуфаетесь главным Гео. Тактика работает на всех уровнях после 6го, однако в более поздней игре мы можем сами уесть врага, без помощи союзника, сеток-то у нас много. Кстати, еще Вы можете мешаться у врага под ногами и стопить его. Пару раз так убивал под Виндраном.
2.Что делать в замесе? Наши главные задачи – так пуфнуться, чтобы нанести всем максимальное кол-во урона, зафокусить самую опасную цель, задержать сетками и замедление убегающих врагов. Ах да, еще не умереть. Должен заметить, что благодаря быстрой перезарядке пуф способен неплохо напрягать врагов даже в поздней игре, чем мы и пользуемся во время долгих замесов. Помните: мы НЕ танкуем и НЕ инициируем! Слишком уж мы нежные. Если кого-то из Вас фокусят, просто отводите его в сторону, тут главное – хорошо ориентироваться в обстановке и вовремя среагировать.
3.Спасаемся от ганков. Тут две возможности: или мы убегаем, или ставим ва-банк. Если убегаем, то или ножками под башню, или сразу пуфаемся к кому-нибудь за полкарты (такое прокатит ,только если у противников нет сала или дизебла) Ва-банк - пуфаемся всеми остальными клонами к атакуемому Гео и даем генеральный бой. Авось в топ 10 и попадете. Для новичков советую, конечно же, первый вариант.
4.Микро для чайников. Управлять клонами советую с помощью мини-карты, пробела и клавиши Shift. Отправляем клона на спаун слабых крипов, переключаемся на него с помощью таба или выделения группы (об этом позже) и прожимаем пуф на месте. Даже при выключенной автоатаке клон пойдет добивать оставшихся крипов. При чем здесь пробел? Он мгновенно перемещает взор на выделенного юнита, что может быть довольно полезно. А Shift поможет распланировать действия. Как? Вы и этого не знаете?:D Shift задает порядок действий. То есть, зажимаем Shift, указываем на лагерь лесных крипов. Как только клоны прекратят текущие дела, они отправятся именно туда и сделают то, что Вы приказали... Ах да, не забывайте все время одним глазом посматривать на мини-карту, а то вражеский очень обрадуется бесхозному, никем не управляемому, стоящему без дела в лесу Мипо.
5.Теперь про группы. Как минимум 3 клавиши у вас должны быть задействованы: 1 – главный Мипо, 2 – все клоны, 3 – все вместе. Также можете поэкспериментировать с другими группами, допустим, назначить каждому Геомансеру клавишу или разбить клонов на еще 2 группы, чтобы еще быстрее получать опыт (это, конечно, для очень продвинутых игроков). Вообще, всегда старайтесь немного рассредоточить Мипо. Как назначать клавиши? Выбираете группу, которую хотите назначить, и жмете Ctrl+нужная клавиша. Теперь при ее нажатии будут выделяться эти юниты.
6.Умное использование Аегиса. Если у Вас есть Аегис, и Вы непременно умрете, то постарайтесь как можно дальше отвести главного Мипо от центра событий, ведь все Мипо возродятся на месте, где был главный.
7.Переключение между Мипо. В основном делать это Вы будете с помощью Таба. И, серьезно, потренируйте немного пальцы перед этим.
8.«Бессмертный Мипо». Отводим одного из Мипо на базу, и при опасности пуфаемся к нему. На самом деле, тактика особенно не понадобится, если Вы распределяете клонов по карте. К тому же, это немного подрывает нашу боеспособность.
9.Тактика сплитпуша. Не хотите сидеть клоном в лесах? Да пожалуйста! Отсылайте его на другую линию и начинайте очень быстро ее пушить за счет пуфа. Плюсы? Противникам это не понравится. Больше опыта и денег. Подходит и для новичков, и для продвинутых игроков. Минусы? Возможность нарваться на неожиданный ганк. Уменьшенное кол-во опыта для друзей. Спасибо Magic_sucks за информацию.
10.Помните ? Расскажу-ка я вам о нем поподробнее. Стандартное комбо: 1)Вы находите цель 2) Выбираете всех клонов 3) Указываете пуфом на цель (именно на нее, это важно) и БЫСТРО БЫСТРО пуфаетесь туда всеми клонами 4) Со скоростью света переключаемся на главного Гео и прожимает Даггер. 5)??? 6) PROFIT
Последние 2 пункта Вы должны сделать быстрее, чем за 1, 5 секунды. Выбирайте, нужно ли Вам такое счастье.
Комбо для новичков отличается тем, что вы сначала залетаете главным Мипо, прописываете всем по сетке, и только потом уже пуфаетесь.
11.Руны и их эффекты. Самая полезная руна - Double Damage, ведь она работает на ВСЕХ Гео! Дикий урон врагу обеспечен. При нахождении советую как можно быстрее поднять и идти уничтожать врагов.
С Illusion мы можем развести противника на важные умения, ведь никто не заподозрит подвох!
С Haste мы просто обязаны пойти и заганкать кого-нибудь.
Invisibility даст нам шанс подобраться ко врагу поближе.
Regeneration, к сожалению, самая бесполезная для нас руна, так как клоны не могут их подбирать. Но на ранней стадии сгодится.
Их действительно много. Отдельно хочу выделить:
. Идеальный друг для нон-стоп ганка. Причем даже до шестого уровня! Смерть всем и вся обеспечена.
. Не знаю, может, мы уже просто сыгрались, но когда мой друг берет Кунку, а я - Мипо, можно сразу писать GG. Отличная инициация, благодаря которой мы раскидываем всех и вся в наличии. Также в лейте благодаря нам он становится основным ДД,убивающим всю команду врагов за один удар.
и
заменят нам
. К тому же, они отличные прокастеры. Еще пара друзей по ганку.
Мы очень поможем големам своей сеткой.
Под ультой мы много дел натворим. Да и другие его умения нам только в пользу.
как альтернатива
. Благодаря его
,
и
у врага нет шансов выжить. При хорошем тайминге враг даже не сможет сдвинуться с места!
Я думаю, что ультанувший
будет ОЧЕНЬ рад, если мы задержим врагов сеткой.
Мы с легкостью удержим врагов рядом с нашим буйным( )
.
А еще
тоже отлично сочетается с нашей
, по моему мнению, просто великолепный друг для Мипо! Сами подумайте, за сколько секунд развалится враг с
, если направить на него всех Гео?
,
и
невероятно увеличат ДПС ВСЕМ Мипо. С
и его заморозкой, уязвимостью к магии по площади и ультой мы многих выведем из игры.
увеличит наш урон. +50 урона всем Гео - butthurt для врагов.
С правильным у врага не будет шансов как в тимфайтах, так и в ганках. Наша сетка поможет при метеоре и санстрайке, количество Мипачей - с колд снэпом и так далее.
- идеальный саппорт для нас. После достижения нами шестого уровня он может легко отправлять покалеченных клонов на базу, которые вскоре вернутся с помощью пуфа. Лечение, замедление и еще одна пуш-армия тоже пригодятся.
Очень хорошие друзья для нас- ,
и
. Позволят нам подойти ко врагу поближе и прописать ему пуф в 1400 урона. Кстати,
мы еще и прицелиться с сеткой поможем!
А теперь в общих чертах...
Те, кто застанят врагов и помогут прицелиться с сеткой:
Друзья в ганке:
Массовики-инициаторы:
. За время их дизейблов мы ой сколько всего интересного сможем сделать.
Кэрри, которые будут тащить после нас:
Некоторых забыл, но я думаю, что суть вы уловили.
С обновлением 6.78 всем Гео добавили врожденное 35% сопротивление магии. Фактически, это то же самое, что и для всех Мипо. THAT'S FUCKING GREAT! Теперь для нас не так страшны герои, бьющие магическим уроном, хотя больно нам все же будет. Поэтому я не буду убирать прокастеров из врагов, но учитывайте, что теперь мы можем против них вполне успешно выступать.
Вообще Мипо может играть почти против любого пика, за это я его и люблю. Почти все наши враги контрятся. Но все же, не советую брать Гео, если в команде врага есть такие парни:
мы увеличиваем урон с его ульта, который и так немал. Решается покупкой саппортом
и приобретением предметов на кол-во здоровья.
тоже довольно опасен. Нас больше - он больше раз прокручивается, нанося нам урон.
поставит на нас
, а если кого-то еще и големы зафокусят, то нам конец. Даже отвод покалеченных Гео не спасает.
В ранней игре, когда нас 2-3, может нехило досаждать своим ультом и замедлением. С другой стороны, в поздней игре это наша главная задача - принять его ульт на себя.
своим станом по площади не даст нам ничего сделать, а благодаря
уничтожит нас. Причем дело даже не в уроне по площади!Хороший, грамотный
может быть очень опасен как в ранней, так и в поздней игре. К тому же, ходя толпой, мы имеем в пять раз большую верояность нарваться на
.Хочу особо выделить
. Он-один из самых жутких автокастеров Доты, способный влить тысячи чистого и магического урона. Больно бьет с руки, больно бьет с ульты (интеллекта-то у нас не ахти). Захотим разбить лицо пуфами-а он БАЦ! и в астрал. Печально все это.
- просто ужасный противник. 6 секунд АоЕ стана и дикий урон по одному из Мипо. Правда, его можно не бояться, так как пряморукие Визажи в пабе появляются так же часто, как бенгальские тигры в моей ванной.За время ульты
нас, скорее всего, разберут на части. Мы даже не успеем сбить его сеткой.
Этот парень опасен из-за сильного прокаста и уменьшения статов. Также он легко улетит из нашей сетки.Я искренне ненавижу вот этого героя:
. Из-за
мы не можем ее нормально ударить(а
- это не вариант), а в лейте она нас уничтожит с пары
, какими вы толстыми не были бы. Похожая ситуация с
(этот урод еще и улететь из сетки сможет) и
(а этот так вообще почти неубиваем).В основном, наши лучшие друзья-наши худшие враги. Все это немного печально.Те, то за пару секунд может влить тонны урона(
), расфиженные кэрри(
), АоЕ дизейблеры(
) и так далее...А теперь я хочу вам рассказать про мои излюбленные жертвы. Что интересно, Гео вполне успешно разбирает почти всех стандартных пабо-нагибаторов на части.Мипо легко съедает
.
для нас так вообще ходячий фраг.
с
- очень вкусный для нас обед. Ну еще, конечно же, всякие саппорты, которые ничего не могут с нами сделать. В большинстве случаев единственная проблема - поближе подобраться, что решается
.Так что не надо их бояться, они, скорее всеего, будут сливать Вам по кд Ваших умений. Кстати, против них отлично работает
.Ах да, забыл этого парня -
. Встретим его одного в лесу-сольем аж дважды, и без проблем. Сначала ручками, а потом, пока он перерождается, начинаем пуфаться. Здесь главное - тайминг. Далее дело за малым.
Фух! Не смог уложиться меньше, чем в три тысячи слов, но я закончил. Надеюсь, мой гайд Вам очень помог (и я не наплодил много рако-Мипо). Удачи Вам при игре за этого замечательного героя. Желаю Вам полюбить его так же, как я полюбил. И, серьезно, потренируйтесь сначала пару часов в лобби с нечестными ботами.
Жду ваших комментариев. Гайд все еще нуждается в доработке. Указывайте все, что вам не понравилось.
Спасибо за внимание!
Ладно, ладно, реплеи будут. Но только как найдется какой-нибудь подходящий. С Rampage, например:)
И напоследок ловите пару видео (за старательное чтение).
И, конечно же, нельзя пропустить это видео:D
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: