Bane гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.10
22 + 2.10
22 + 2.10
33 - 39
4.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1127 1906
Мана 286 668 1201
Урон 55-61 84-90 125-131
Защита 4 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Durable

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Enfeeble

Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.

Brain Sap

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Fiend's Grip

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 100
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Закончить Nightmare

Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Плюсы героя

+ Хорошие начальные статы (22 22 22) и хороший прирост статов (2.1 2.1 2.1). В итоге - достаточно жирный для саппорта, а ещё в начале игры с руки накладывает неплохо.

+ В конце-концов это саппорт (привет русским пабликам)

+ в прямых руках творит чудеса

+ именно его я не хочу увидеть во вражеском пике, а не s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Минусы героя

- 4 активных спелла, все вешаются на врагов, ничего по аоешке нет = плохой пушер и фармер

- рэнж маловатый

- без маны говно и чмырик лошок вообще поц

- в кривых руках много не начудим

Комментарии к скиллам героя

Спойлер: s_ability1.jpg
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
Спойлер: s_ability2.jpg
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
Спойлер: s_ability3.jpg
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
Спойлер: s_ability4.jpg
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
Описание скилл билда

КОРОЧ *16 картинок столбиком* ВОТ ТАК)))

мда.

На первом уровне мы берём s_ability3.jpg сон. Он наносит почти такой же урон, как и s_ability2.jpg суп, но дизейблит врага на 4 секунды - то есть вы сможете подойти к нему и ещё успеть навалять с руки, а то и ФБ поставить. Так же спасает от ФБ нас, если вас гангают вчетвером на первой же минуте, да.

На втором и третьем уровнях нашей целью стоит прокачка s_ability2.jpg супа, поскольку это дескать наш основной нюк и к тому же хил = мешаем стоять врагу на линии и продлеваем стояние себе, суп 1 уровня применять смысла нет.

Множество споров касательно s_ability1.jpg инфибла - брать его в начальной игре или нет? Может, лучше продлить сон на 1 секунду? Вообще это зависит от ситуации, особенно если во вражеской тиме есть жёсткие керри, как s_icon.jpg войд или s_icon.jpg спектра - снизив им урон и по-быстрому избавившись от пачки крипов, мы лишаем их золота, а это может быть очень важно. Всё-таки рекомендую на четвёртом уровне взять инфибел один раз, но после этого забиваем на него, пока не прокачаем остальные скиллы.

На седьмом уровне у нас должен быть замакшенный s_ability2.jpg суп и первый лвл s_ability4.jpg ульта. Вообще, Бейн - это прокастер: например у s_icon.jpg лиона дмг с фулл прокаста на 7 лвл - 600 чистого, а у бейна - 800 примерно. Плюс мы врагу с руки навешаем куда больше, чем лёня. Ну затем сон и после него инфибел, или иногда наоборот, короче не важно, ульт качаем на 11 и 16, ну вот так вот.

Итем билд

Во-первых, бейн - это саппорт, и собрать АГАНИМРЕФРЕШДАГОН5ЛВЛ у вас вряд ли получится.

Начальный затар:

s_animal_courier.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Кура, хилки. И клари, чтобы спамить вторым скиллом. Если кура куплена - её можно заменить вардами.

s_mantle_of_intelligence.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg и рецепт s_soul_ring.jpg соул ринга. Таким образом образом мы дособираем его на линии.

s_ring_of_protection.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Вариант для сбора s_ring_of_basilius.jpg базилика, если идём в триплу и никто другой не собирает.

Пару слов про s_null_talisman.jpg . У нас и так денег мало - на эти деньги лучше купить сапог s_boots_of_speed.jpg или дособирать соул ринг s_soul_ring.jpg . Небольшая прибавка к статам особой роли не сыграет, да и к тому же - вскоре этот предмет станет первым кандидатом на вылет, когда мы начнём затариваться мелкими, но куда более полезными артами, ну например...вроде s_magic_wand.jpg s_soul_ring.jpg s_bottle.jpg

Так или иначе, мы покупаем сапог и соул ринг, в каком порядке - не важно, если стоите на миде - то лучше сначала купить s_bottle.jpg ботл, а потом уже остальное.

А затем нам надо нафармить на s_arcane_boots.jpg . Бейн - не нянька, в крайнем случае мы можем делать отводы. Чем раньше мы получим аркану - тем раньше сможем разбивать лица. Касательно покупки других ботинок - например фейзов...это фейл. Однозначно ФЕЙЛ. Мобильность и урон с руки дают ровным счётом НиХуЯ (для прокастера), а вот скиллы у бени ну очень уж прожорливые - арканы наш выбор.

Дальше есть 2 варианта. Либо мы идём в сбор s_force_staff.jpg + s_mekansm.jpg или s_necronomicon.jpg (что вашей тиме нужнее), либо в s_aghanims_scepter.jpg - во втором случае нам придётся ненадолго оставить нашу команду и пойти пофармить. Но настоятельно рекомендую купить всё сразу, как появятся деньги - но меку и форс следует брать только если никто другой не берёт.

Итак, что мы имеем? В первом случае мы получаемся полезным "командным" саппортом, который будет часто ходить с тимой, помогать пушить и гангать. Во втором случае наш Беня становится жирнее и во много раз опаснее, мы на ура сможем 1х1 разрывать почти любого противника.

Кстати, про некрономикон и его покемонов. Пока мы держим врага в ульте, они смогут его бить, и тоже жечь ему ману. В результате враги остаются вообще без маны (антимаг скажет вам спасибо) и не смогут ничего делать. В замесе тупо бросаем в самую гущу милишного покемона - кто-нибудь его обязательно убьёт и сдохнет.

Кто-то крестит s_black_king_bar.jpg или s_shadow_blade.jpg или s_linkens_sphere.jpg , чтобы ульту не сбили. Но стоят эти итемы мнннного и куда лучше подойдут всяким там керри, или например энигме - ведь энигма выводит из строя сразу пятерых, а не одного, как мы. В идеале мы будем кидать в сон того, кто может сбить нам ульту.Дагон s_dagon.jpg - хороший итем, если идём в нюкера, но улучшать его сразу не следует, лучше для начала собрать что-нибудь поважнее.Блинк даггер s_blink_dagger.jpg - сильно повышает мобильность, идеальный вариант, если у вас в тиме есть нормальный инициатор. Как только начинается схватка и вражеский керри бежит, чтобы нагнуть всех вокруг, мы из-за кустов блинкаемся врагам в тыл и дизейблим сразу нескольких. Заебись, не правда ли?Итак, на лейт у нас остаётся всего 2 варианта. Это s_scythe_of_vyse.jpg и s_shivas_guard.jpg . Собрать можете любой, оба идеально подходят и помогают выигрывать замесы, ведь с косой мы дизейблим сразу четверых, а с шивой сильно замедляем врагов! Кстати, шиву можно кастовать в ульте и это её не прервёт.

Тактика

На ЦМе и в серьёзных играх бейна обычно пикают, как саппорта, но он в принципе может и на мид пойти.

Следует туда идти, если туда идёт кто-то оч опасный, вроде s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg , в общем, стоя против кого, существует высокий шанс получить УНИЖЕНИЕ. Но бейн спецом сделан, чтобы ставить подобных трюкачей на своё место.

Если идём туда, то предворительно стопим крипов, после чего бегом чекаем руну, кстати насчёт рун...

Спойлер: Руны
IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojMUU5MEZGOyI+0KDRg9C90LAg0JTQlDwvc3Bhbj4gLSDRgyDQsdC10LnQvdCwINGBINC00LLRg9C80Y8g0LLQtdGC0LrQsNC80Lgg0YPRgNC+0L0gNjAsINC00LLQvtC50L3QvtC5INC30L3QsNGH0LjRgiDQsdGD0LTQtdGCIDEyMCwg0LAg0YMg0L3QtdC60L7RgtC+0YDRi9GFINC/0LXRgNGB0L7QsiDQsiDQvdCw0YfQsNC70LUg0LjQs9GA0YsgNTAwLTYwMCDRhdC/INC4INC/0L7Rh9GC0Lgg0L3QvtC70Ywg0LHRgNC+0L3QuC4g0J3RgyDRjyDQtNGD0LzQsNGOLCDQstGB0LUg0L/QvtC90Y/Qu9C4LCDRh9GC0L4g0Y3RgtC+INC30L3QsNGH0LjRgi4g0JjQtNGR0Lwg0L3QsCDRhdCw0YDQtNC+0LLRg9GOICjQtNC70Y8g0LLRgNCw0LPQvtCyKSDQu9C40L3QuNGOLCDRgdGC0LDQstC40Lwg0LIg0YHQvtC9LCDQvdCw0LHRgNCw0YHRi9Cy0LDQtdC8INGBINGA0YPQutC4ID0g0LrQuNC70LsuPC9wPiA8cD48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6I0ZGMTExMTsiPtCg0YPQvdCwINCl0LDRgdGC0LA8L3NwYW4+IC0g0YLQviDQttC1INGB0LDQvNC+0LUuINCR0LXQttC40LwsINCw0YLQsNC60YPQtdC8LCDQvtGC0LzQtdC90Y/QtdC8INCw0L3QuNC80LDRhtC40Y4g0LDRgtCw0LrQuCwg0YHQvdC+0LLQsCDQsNGC0LDQutGD0LXQvCwg0YHQvtC9Li4u0LrQuNC70LsuPC9wPiA8cD48c3BhbiBzdHlsZT0iY29sb3I6IzRCMDA4MjsiPtCg0YPQvdCwINCY0L3QstC40LfQsDwvc3Bhbj4gLSDRgtGD0YIg0LHQvtC90YPRgSDQvNC10L3RjNGI0LUsINC90L4g0LzQvtC20L3QviDQstGB0ZEt0YLQsNC60Lgg0L/QvtC/0YDQvtCx0L7QstCw0YLRjCDRgdC00LXQu9Cw0YLRjCDRhNCxLiDQpdC+0YLRjyDQsiDQuNC00LXQsNC70LUg0LHRgNCw0YLRjCDQtdGRLCDQutC+0LPQtNCwINGDINCy0LDRgSDQv9C+0Y/QstC40YLRgdGPINCx0YPRgtGL0LvQutCwLjwvcD4gPHA+PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiM3Q0ZDMDA7Ij7QoNGD0L3QsCDQoNC10LPQtdC90LA8L3NwYW4+IC0g0LXRgdC70Lgg0L/QvtCx0LjQu9C4LCDRgtC+INC/0L7Rh9C10LzRgy3QsdGLINC4INC90LXRgj88L3A+IDxwPjxzcGFuIHN0eWxlPSJjb2xvcjojRkZBNTAwOyI+0KDRg9C90LAg0JjQu9C70Y7Qt9C40Lk8L3NwYW4+IC0g0L3QsCDRgdCw0LzQvtC8INC00LXQu9C1INC90LUg0YLQsNC6INGD0LYg0Lgg0L/Qu9C+0YXQsCwg0LrQsNC6INC60LDQttC10YLRgdGPLiDQkiDQvdCw0YfQsNC70LUg0YPQu9GD0YfRiNCw0LXRgiDQvdCw0Ygg0LvQsNGB0YLRhdC40YIg0Lgg0YXQsNGA0LDRgdGBLCDQvNC10YjQsNC10YIg0LLRgNCw0LPRgyDRhtC10LvQuNGC0YzRgdGPINC90Y7QutCw0LzQuC4g0J/RgNC40LzQtdGA0L3QviDRgSDRgdC10YDQtdC00LjQvdGLINC40LPRgNGLINC40YUg0LzQvtC20L3QviDQv9C+0YHRi9C70LDRgtGMINC90LAg0YDQsNC30LLQtdC00LrRgyDQuNC70Lgg0YTQsNGA0LzQuNGC0Ywg0LvQtdGB0LAuPC9wPiA8cD48L3A+

На миде активно харассим противника с руки, а если хп мало - то пускаем в ход второй скилл (у врага оочень быстро пропадёт желание харассить вас), но главное всегда следить за маной. Из бейна хороший контроллер рун, т.к. бегает он быстро, а даже обгоняющего противника ложит поспать буквально в двух шагах перед руной, после чего берёт её сам...да, я так делал, это нереально доставляет.

С получением ульта можем попробовать провернуть наш 1337imbakill4hgarena прокаст-раскаст: ложим врага в сон, нюкаем, бьём пару раз с руки, ультуем, бьём снова. Килл гарантирован, НО это забирает всю нашу ману, поэтому внимательно подумайте, кого кильнуть: соперника-мидера, который ебал маму и щёлкает клешнями, или какого-нибудь керри-лейта, которого почему-то отправили на хардлайн...я думаю, выбор очевиден. К тому же, заскочив к друзьям на ганг, мы сможем купить в боковом ларьке ботинок или тот же соул ринг.

Ну а дальше ходим-убиваем, помогаем пушить, гангать, вардить...все дела. Апаем куру, если этого никто другой не хочет не может сделать.

Если же мы пошли на линию - скорее всего, нашим соседом будет либо керри, которого мы будем нянчить и бросаться во врагов гавном...в таком случае НЕ добиваем крипов (кроме своих), помогаем убивать, в случае возможности лечь грудью на пулемёт и спасти керри - делаем так. Но только, если под рукой нет гранат.

Либо же мы будем стоять с таким же нукером, чтобы делать врагам унижение. В таком случае нас скорее всего пошлют на хардлайн. В идеале наш соперник будет дизейблером - в таком случае харассим, делаем фокус, килл.

С мидгейма стараемся ходить вместе и убивать одиночек. Активно вардим леса, чтобы там не фармились всякие гули и друиды. В замесах не теряемся и кидаем что на кого нужно. Не стоит юзать второй скилл, если у вас фулл-хп, кроме случаев, когда надо добить убегающего.Выслеживаем одиночек, по возможности чистим ебальники в соло не самым толстым героям противника.Пушим, вардим, сейвим друзей. Ходим вместе. Не юзайте ульт в замесе до того, как заюзали всё остальное. Это на закуску. Но если у врага есть жёсткий мили-дд, который в соло рвёт вашу тиму...ульт, настало твоё время!

Друзья

Все союзники без клешней - ваши друзья! Но в особенности хочу выделить:

icon.jpg

Кидает в астрал, мы ультуем. Это типо больно, ага.

icon.jpg

С ним легко гангать, у него все скиллы наносят урон. А ещё наш сон поможет ему прицелиться сплитом.

icon.jpg

Все его скиллы нам на руку.

Враги

icon.jpg

Враг намба ван, обычно он стоит где-то сзади и из-за этого не факт, что мы успеем кинуть его в сон. Сбивает ульту.

icon.jpg

Если попадёт салом - увы, всё пропало, у неё дмг с руки просто кошмарный. НО если тракса промахивается салом - пробиваем раскаст и она падает.

icon.jpg

Как только соберёт орхидею+скади - нам кранты.

Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
1 5 3 36 19 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Май 2013 в 18:57
-1
по гайду ты пишеш онли сапорт а в минуса ставиш плохой фарм и пуш потенциал так я тебе открою секрет для сапорта ето не главное



Зачем сапорту бутылка? ведь руна полезней для какого то гангера или керри



опять же бейн-сапорт идет МИД!!!Тебе не кажется што в таком случае он уже не сапорт а 100% гангер



П.С вот такой вопрос по теме:

поэтому внимательно подумайте, кого кильнуть: соперника-мидера, который ебал маму и щёлкает клешнями---Ето типа каникулы и школота решыла потролить?
30 Май 2013 в 19:16
3
>онли сапорт

где я такое говорил? и да, нянька и саппорт не одно и то же



бутылка во-первых для регена, во-вторых для гангов (бейн гангер), 75% керриям бутылка ну вообще ни к селу ни к городу



бейн может пойти на любой лайн, я так и писал



ЕТО типа тОнКаЯ щютка такая ахахах ракмид дота)))клешни
30 Май 2013 в 19:20
1
открою секрет тебе я, саппорт отличается от керри тем, что он фармит гораздо меньше, но всё-таки фармит



ведь на двадцатой минуте бегать без сапога не тема, разве не так?



а если ситуация спокойная стоим на миде фармим бегаем убиваем то собирается фаст аганим = тонна урона и килл любова 1х1



такие пироги
30 Май 2013 в 19:19
1
збс!
31 Май 2013 в 07:43
-2
Господи, да сколько можно собирать САПОРТАМ соулринг?! Он блин 900 голды стоит, а тебе надо апать куру ставить варды и при этом не фармить. Сапог купил уже царь, дальше арканы, все. Соулринг хорошь когда его быстро собрал фармящий герой и за счет него выигрывает лайн. Ты эе свой соулринг собрешь минуте к 15 если не рачить с вардами и курой, и будешь все это время бегать без сапога. Да улыбнула фраза, типа если никто куру не апает, то апаем мы. Что значит если? ты Сап это ТВОЯ обязанность.



Инфибл как правило максится, а сон берется на 1. "О доп секунда дизабла, это же так круто" крчиат раки. только вот в норм играх в замесе сап выкастовывается и перекидывает сон на себя, поэтому дольше 2 сек этот дизабл не имеет смысла. А вот замакшенный инфибл, полностью выключает вражеского кэри из драки до покупки БКБ или манты. Если вы его качаете в последную очередь, когда там уже масс БКБ, толку реально не будет.



Аганим на сапа - чушь полная, если куча бала покупай БКБ или дагер. А так форс, попытки выйти в меку.



Вобщем гайд писал типичный бэйн с рус паблика: "Я сапорт! Смотрите я купил вам куру, иду на лайн с сапортить кэри. Че я нянька что ли? Пусть сам фармит у меня отводы, мне нужен соул ринг! Луна фидак уже 3 раза сдохла покая я отводил, вот рак! Ура у меня есть соулринг! Надо фармить сапог, но луна их откормила и теперь ои с фэйзами меня забирают. Апайте сами свою куру. Что варды упали? Идите нафиг мне нужен сапог! Вот мало того что луна фидила, дак еще и пужд гангает, сраные уроды сс не пишут! А нет пишут. Все равно мидер дно, не гангает. Ура купил сапог. Да не пойду я с вам тавера нести мне надо фармить аганим. Куда вы дебилы в 4 лезете!!! Фидерасты тупые. Надо принести пойнт бустер, пожалуй апну куру, вот нифига сами не могут. Собрал аганим, но они их слишком нафидили, а у луны за 30 минут ПТ. Дауны."



Это гайд как раз по игре на таком УЕБЭЙНЕ.
31 Май 2013 в 12:02
2
там чёрным по белому написано - идёшь на мид, фармишься, идёшь на лайн - фармишься только если стоишь не с керри, хули блять непонятно?

инфибл я сам иногда прокачивал на 2-3 лвла, когда смотрел от лица моих врагов, вот представь, у тебя только физ. демаг и тут его на 20 сек опускают до нуля...неприятно, да?

вабщето серьёзные драки с лвлов 7-10 начинаются

я там два варианта писал - с аганимом и без, сам редко его собираю
31 Май 2013 в 12:02
1
Ну ладно.
31 Май 2013 в 12:03
1
омник саппорт, ему берут соул ринг, где логика?
31 Май 2013 в 12:04
1
ёбаный в рот, в тиме не бывает один саппорт

в идеале двое

например какой-то огр или кристал мейден

пусть они апают, а я соберу свои побрякушки
31 Май 2013 в 12:26
-1
Ууу сколько агра, узнаю того парня из моего описания, я был прав xD.

Начнем с того что написано белым по черному =).

Омник говно, единственный шанс что то сделать с ним, это ставить в мид, а тогда он уже не сапорт а сэми кэри.

Бэйн это чаще всего именно ФУЛ сап и он занимается покупкой вардов итд, а второй сап тарит то что нужно.



Иди дальше покоряй пабы, рано тебе еще гайды писать. Когда будешь это читать посторайся не забрызгать слюнями клавиатуру.
07 Авг 2013 в 15:22
0
Чувак проверь глаза.В гайде расписано,что бывают разные ситуации, причем расписанно правильно, но ты зацепился не пойми за что и теперь пытаешься что-то кому-то доказать.И не мудрено: "омник гавно" - ты упоротый?Омник очень полезный сап с халявным БКБ и неуязвнимостью + с ним на линии очень трудно умереть.
31 Май 2013 в 08:14
0
да гайд говно, НО единственный чар который в полной мере оправдывает соул ринг причем уже к 3 минуте если брать в начальный закуп реген маны + рецепт + вард 350 голда с отвода тем временем 3 лвл и начинается жеский харас врагов. нет потери хп так как сразу восстанавливаеш, в ранней игре очень мано зависим. Последний абзац полностью согласен даже расхотелось доту запускать )
31 Май 2013 в 09:40
1
350 голда это почти сапог, который для сапа в разы важнее и выходить на линию без хила, это такое
31 Май 2013 в 12:00
1
помимо того, что он саппорт, он сможет по КД заряжать во врагов 300 чистого урона раз в 14 секунд, причём без вреда для себя

сапог важнее?
31 Май 2013 в 12:38
1
Понимаешь в чем дело, звучит это все красиво, но бэйн это герой для сэйва, его задача на трипле грамотно кинуть сон. Именно из за этого на триплу с бэйном тяжело нападать. Но как только бэйн подставится под прокаст (а это полюбому произайдет если ты будеш подходить кидать второй скил) он умирает за прокаст.



Если стоишь против соло, там вобще от этого соула толку 0. В дабле может иногда и иметт смысл, но ОФК паб онли. Не забывай что сапор + соул всего на 200 дешевле аркан, которые сразу дают хороший буст всей тиме.



С соулом норм в миде, на харде помню дамблу карал дико. Но не сапу.
31 Май 2013 в 17:46
1
>Понимаешь в чем дело, звучит это все красиво, но бэйн это герой для сэйва, его задача на трипле грамотно кинуть сон.

это я тоже знаю, и? я в описаниях к способностям писал



тащемта соул ринг идеально ему подходит, ну кроме ессно соло, это ежу понятно
31 Май 2013 в 17:47
1
в топовом гайде вообще "собирайте фейзы собирайте талисманы" и в разделе "тактика" 2-3 строчки
14 Июн 2013 в 22:15
1
Нда... Бейн может отстоять любую линию, ну, кроме солохарда, хотя, теоретически и там может выдержать. Мой любимый вариант-в трипле на отводах (пусть какая-нибудь Кристал гоняет врагов, нам кроме Брейн Сапа нечем, но он точечный, плюс нехилющий манакост) иногда выходя на линию вешаем на фармилу (или терпилу, если против вас сольник) инфибл и отводим себе дальше крипцов на лайн, в таком случае соул вполне норм. Можно купить Мэджик ванд, из тапков арканы, ну это ясно. Не забывая вардить (а лучше нам, у няньки даже на стику голды не хватит) и девардить пуллы можно потихоньку фармить на некров (именно их я начинаю собирать после тапка, соулринга и стики) если есть голда после них, докупаем арканы. Короче, в целом гайд более-менее, не вижу причин так сильно его минусовать, поставлю плюсик, чтобы он хотя бы в списке показался.
20 Сен 2013 в 15:25
0
ставлю плюс, потому что в топе вообще никакие гайды. А тут человек постарался, написал свою точку зрения. На -см игрок сам знает, как качать и что собирать, а так вообще герой сложный для новичка. Маленький имхо - арканы полезнее соул ринга (сочетание цена/юзабилити), первым скилом лучше взять сон, а потом максить сап, а про 1-й скилл автор всё правильно написал.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

super SeGa
28

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?