Гайд по герою Windranger Dota 2 от Steamcrusher

Carnival in D Minor

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Интро

Многие на моих глазах безрассудно ставили иконку в оффлейн, когда у них отняли первую и вторую позицию. Они были готовы на что угодно, лишь бы не "саппортить животным", поскольку для ~50% игроков кор роль важнее победы, хотя вполне возможно, что эти троглодиты уверены, что саппорт не вносит импакт (ооо, ещё как вносит!). Ещё для них важно "следовать мете", поскольку своей головой дотеры думать напрочь отказываются (а ещё я в неё ем). 

Стиль гайда нарочно выполнен в минималистическом стиле. Если ты ставишь гайдам плюсы в первую очередь за оформление, разноцветный текст и картиночки, сделанные в фотошопе, можешь проходить мимо. 

Если ты не ходишь или не собираешься ходить в сложную линию - закрывай, не читай. Тут не будет ни слова ни о ковбойских дуэлях в миде, ни о техниках получения четырёхзначного гпм, ни стратегий перемещения по карте. Настоящий оффлейн - это когда между тобой и вражеской триплой/даблой нет никого, кроме крипов и случайно зашедшего роум пуджа.

В моей молодости эту линию называли не иначе как suicide lane.

Спойлер: Кому ещё я не советую читать

Те, кто ломают шмотки, а затем фармят их заново.

Те, кто встают афк на руне.

Те, кто роллят за фарм/мид, а проиграв, идут в лес или даблроум или тини аирлайнс.

Те, кто байбекаются после смерти, осознанно понимая, что не смогут прилететь и убить противника/спушить барак а делают это просто, чтобы все поняли, у кого по лицу текут слёзы и кое-что ещё.  

Вышеперечисленные очень, очень слабы духом. Сила духа - это главная составляющая победы в оффлейне (да и в доте вообще) и если её у вас нет, вам не поможет и тысяча гайдов. 

 
Плюсы и минусы

ВР - идеальный герой для соло матчмейкинга. Её универсальность позволяет подстраиваться под любую ситуацию и заказывать музыку на любом этапе игры, в прямых руках она способна заделать дыры в недостатках и коров и саппортов, что, согласитесь, РЕШАЕТ. О всех фишечках и тонкостях ниже, тут лишь основа.

Первый и самый главный недостаток - герой не для новичков. Проблема в том, что нужно: а) уметь стоять в оффлейне б) уметь стоять (и играть!) на врке. Оба этих условия формируют оффлейновую вр, простейший пример из дискретной математики (любители ООП уже просекли фишку). Без умения нажимать те 4 кнопки, что у неё в активных скиллах, за пределами своего смурф-аккаунта 3к птс делать решительно нечего. Тем, кто ходит в толерантную даблу а-ля вено+дирж и радуется жизни, стоя против помоев рубик+сларк, советую переосмыслить свои приоритеты в жизни. Чаще всего такие авантюристы (обычно, апнувшись вышеуказанной стратегией до ~3к), встретив на лайне против себя триплу с огром и скаймагом, убиваются об них 3-4 раза и встают афк, потому что их мозговой центр не способен зайти дальше "загнобить керри", а если это не получилось - зачем играть?

Не стоит извращать сути оффлейна. Оффлейнер - это олицетворение Будды и Христа в одном лице. Он стоит один и держит на своих плечах всю команду. Весь кипиш в начальной игре зависит почти исключительно от его мастерства. Финальный аккорд последней драки - его инициация.

Оффлейнер - это увертюра в тональности ре минор.

Остальные недостатки менее значительны, из них можно выявить:

1. Уязвимость к магическому урону и контролю в ранней игре.

2. Уязвимость к сайленсу.

3. Относительную жадность (управлять оркестром с помощью одного блинка на 30 минуте не получится).

Из этого чётко следует, что у пикающего вр в оффлейн строго должна быть голова на плечах и готовность нажимать вовремя нужные кнопки. У прочитавшего эти строки уже в голове вырисовывается паттерн, по которому желательно банить героев в ранкеде. Да, именно, это дети свиней  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Хороший игрок может справиться с одним героем из этой фантастической четвёрки, но если во вражеском пике их два и более - советую передумать и пойти фармить лес на леорике через кристалис. Смыть с себя жидкий понос лучше всего струёй собственной мочи, как ни странно. 

О командной игре
Спойлер: кац!

Ты не можешь добить крипа за своего тиммейта. Ты не можешь поставить вард за своего тиммейта. Ты не можешь прожать кнопки за своего тиммейта. Клянусь богами индуизма, ты даже пёрнуть за него не можешь. Он может, а ты - нет. Запомни это и держи эту информацию у себя в голове 24/7, потому что будь ты хоть трижды мидваном, ты не ручаешься за свою команду, ты не отвечаешь за них, а они - за тебя. Даже на турнире, даже в сыгранной команде на капитансмоде, там где ты лишь получаешь иллюзию командной игры. Мы рассматриваем обобщённые случаи - то есть исключая ситуации, где в твоей команде разбили шмотки, или сделали то же самое во вражеской. В первом случае тебе ничего не поможет, во втором случае я искренне советую разбить шмотки самому, чтобы выравнять баланс сил и насладиться честной игрой в качестве зрителя. 

Дота всегда была командной игрой, и случаи, когда сильные игроки проигрывали слабым, но скоординированным, не просто случаются - в последнее время они перестали быть чем-то редким и необычным. 

В пабе с технической точки зрения матчмейкинга на момент начала игры обе команды имеют равные шансы на победу и дисперсия не превышает полтора процента, но о чём это говорит? Ведь как только первый дебил встанет в амулете, сразу станет ясно, что это не соотношение 50%-50%, а скорее 90%-10%. Так что же нам на самом деле даёт матчмейкинг, если без рейтинговой системы вообще ты, один в голом поле, нажав поиск игры, имеешь всё те же 50%, потому что твои знания о потенциальных противниках и союзниках отсутствовали бы напрочь?

С другой стороны, мой гайд позволит тебе выравнять это неприятное число на более подходящее, например 60% или при большом упорстве даже 70%. Потому, что прямые руки, командный голос и военная хитрость не контрятся и никогда не контрились, именно с помощью них наши предки сначала убивали мамонтов (да так что те повымирали), а затем и друг друга. Именно за этим мы здесь. 

В целом, с момента введения системы банов, баланс сместился и теперь в пабе чаще всего выигрывает та команда, которая дисциплинирована, собрана и знает, что делать. Все твои победы с командой в муте - не более, чем удача, бросок монеты. Все твои победы, где ты направлял свою команду - это твои и только твои победы, полностью заслуженные. Выбирай - или ты плывёшь по течению, надеясь что одной только микро-игрой ты станешь выигрывать (и поднимешь желанные пэтээс), или ты будешь выполнять роль вершителя судеб, который будет сам решать, кому получить +25, а кому получить -25. Если ты готов "унижаться" за то, чтобы анально обиженный лоботомит не разбил шмотки, ты будешь чаще побеждать.

Ещё больше меня поражают адепты "скрытого пула" и "системы 50%". Они зашли так далеко, что официальные религии с их верованиями и ритуалами начинают меркнуть. Проблема номер один в том, что матчмейкинг сам по себе является системой 50%, ведь для этого он и создан - чтобы играя с равными соперниками/союзниками, игрок проигрывал и побеждал одинаковое количество раз, что есть честно. Проблема номер два в том, что упырь уверен, что именно ОН играет лучше своего рейтинга, но не апается потому, что гейб лично послал отряд программистов следить за ним и кидать ему в команду худший сброд. Нет ничего удивительного в том, что 4к тварь считает, что кда и урон по зданиям - это показатели того, как сильно игрок старался. На пару тысяч птс меньше местное население имеет мнение, что больше всех потеет тот, у кого гпм больше. 


О мете
Спойлер: кац!

Ты постоянно висишь на чужом поводке. Кто-то апнул 8к, играя роумящим свеном и ты хочешь пикать роумящего свена. Кто-то развалил на очередном турике, пикнув сломанного героя на ластпик и ты хочешь так же. Медийный ублюдок собрал керри-героя в мага-прокастера (раньше было модно делать наоборот) и ты уже приготовил свой репорт для тех, кто не последует этой сборке. И это делают взрослые люди.

Существует не тонкая грань, а огромная пропасть между глобальными реворками механики, когда игра действительно меняется и чаще всего не в лучшую сторону и "новой метой", когда в игре с предельно простой механикой (доте) на осознание простейших истин (особый шик - когда эти истины являются ложными) уходят месяцы без каких-либо внесённых патчей. Отсюда мы имели в своё время оффлейновых войдов, миран в керри, пуджей в мид/роум, драгонланс на мипо и прочий бесполезный шлак. Отдельно хочу отметить индивидуумов, которые могут побежать собирать саппорта в кора из-за +1 стартовой ловкости или чего-то в таком духе: вы хуже диких зверей. 

ВР (тем более по этому гайду) никогда не была "в мете", но это не значит, что она не карает. Её винрейт на дб ниже 50%, но если ты пикнешь лиона в соло мид и будешь тарить ему радик первым слотом - у тебя винрейт будет ещё меньше.

Ты видишь у хайптс сволочи нестандартного героя, нестандартную сборку и ты моментально теряешь голову, ты хочешь показаться необычным, оригинальным, ты хочешь быть одним из первых, кто просёк "фишку", "новую мету". Ты не обращаешь внимания на то, что хайптс сволочь собирается так на турнирах, причём раз в тысячу лет, когда того требует ситуация, а не спамит эту сборку в пабе, поскольку её в таком случае мгновенно запомнят, законтрят и закопают.

Ты льстишь себе, когда заявляешь, что небольшой пассивный ап героя способен перевесить твою неспособность на нём играть. Когда два раза подряд понерфили тинкера, его задроты продолжили на нём высаливать. Но если его хоть чуточку апнут, жди наплыва сволочей, которые его раньше не пикали, но прочитав о том что это "новая имба", побежали руинить. Это правда про всех героев, но к счастью не про всех игроков. 

Когда ты копируешь сборку хайптс ублюдка, это всё равно, как если бы ты пытался защитить свою семью от группы бандитов, направив на них разряженное ружьё. 

Если ты знаешь, что делаешь плохо, то это не так уж и плохо. Но те, кто болтают о том, какой герой в мете и кого можно/нельзя пикать, даже не видят в этом ничего плохого. Поэтому им уже ничем нельзя помочь.


кнопки
Спойлер:

Shackleshot icon.png


MLG абилка. Раскрывает себя, словно хризантема в руках японского лётчика-камикадзе, только в лесной местности. Без шуток, один из имбовейших скиллов доты, за что спасибо жабе, из патча в патч апающего королеву оффлейна. Длительность на последнем уровне прокачки 3.8 секунды, с талантом - 4.8. Для сравнения: знаменитый вокал рексара длится всего 4 секунды на последнем уровне. А тут мы можем сразу двух героев связать, в лейте это равносильно ульте энигмы, и не пытайтесь доказать обратное. С основами работы скилла все знакомы, переходим к фишечкам.

1. Доджится линкой, но если связать через не имеющего линку героя или крипа чела с линкой, то проходит через неё, но не посылает её в кд. Владельцы линки обычно чрезмерно борзеют, поскольку уверены в собственном бессмертии - по крайней мере, пока линка не в кд (я видел особо мудрых игроков, которые не стеснялись жать рефрешер ради сбива кд линки). 

2. Угол связывания, минимальная и максимальная дальность могут сходить с ума и периодически мне удавалось связать героев под 70-80 градусов. Спасибо, что сделали мобу на движке, который предназначался для стрелялок от первого лица.

3. Связывает с деревом из айронбренча, со спрутами фуры и так далее. Дерево оно и в ЮАР дерево.  

4. Пока связка летит, её можно задоджить с помощью бкб, повешенной линки, блинком, инвизом и так далее.

5. Снять связку до истечения срока можно только крупнокалиберными методами, вроде ability4.jpg .

Вишенкой на торте является связывание бегущего на вас противника через крипа. Надрочите этот скилл и мёртвые тела ваших врагов будут оставлять за вами кучи, перерастающие в целые горы. 

Вообще, связывать с чем-то желательно, но не всегда обязательно. Если нужно как можно быстрее сбить ченнел, или дать 100% точный павершот в догонку, вяжите с воздухом, ибо не найдётся того, кто кинет в вас камень за это. 

Спойлер: Powershot icon.png

Бронебойный крупнокалиберный слаг-флешет для прицельной стрельбы в центр массы. Очень капризный спелл, но технически один из лучших нюков, посудите сами:

1. КД 9 секунд на последнем уровне прокачки.

2. Урон 420 единиц на последнем уровне прокачки.

3. Ренж в целых 2600 даст прикурить ульте снайпера первого и второго уровня. 

4. Манакост на последнем уровне - жалкие 120 для интовика. 3.5 урона за единицу маны, каброн! В доте нет скилла с лучшим соотношением (исключение - ДоТ скиллы и скейлящиеся от хп противника) как по одиночным, так и по групповым целям. 

5. Может задеть сразу нескольких. Дабла, словившая по лицу павершот, резко понимает своё место в социальной иерархии.

6. Рубит деревья. Любители вьетнама появляются сначала на миникарте, а затем в таверне. Король обезьян продаёт айтемы и покупает амулет. 

7. Можно атаковать вслепую. Инвизеры и противники за пределом видимости всё так же могут получить по лицу, а ваш профиль наполнится коммендами (или репортами за читы - это уж как повезёт). 

8. Даёт вижн, причём на большую дистанцию, а вижн, как мы знаем, способен творить чудеса. 

Минусы тоже есть, как же без них.

1. Подготовка в секунду. Можно выстрелить заранее, но дамаг напрямую зависит от времени натягивания тетивы (y = x). Противник может успеть увернуться, перекатиться, сделать бочку/нажать блинк и мы просто потеряем ману. На срубание деревьев время зарядки не влияет, поэтому если вы собираетесь проделывать путь для отступления через лес, то стреляйте "от бедра", сэкономите время. 

2. 20% потеря дамага за каждого задетого юнита. Первый получает 100%, второй 80%, третий 64%, четвёртый ~50% и так далее. То есть делать рампагу за одну кнопку не получится, да и фарм стаков выходит не по-неверморовски.

3. Не пробивает бкб, пайп итд. Ну а что. 

Сейчас мы обсудим наиболее перспективные направления для этого скилла.

1. Харасс на лайне

Прячемся в деревьях и по-егерьски пускаем стрелу в афк фармилу. Если он ловит 2 и более стрел, ему на линии делать больше нечего. Стоит помнить, что если противник вас видит или как минимум догадывается, что вы собираетесь пустить ему в зад оперённый снаряд, он будет исполнять еврейские народные танцы в попытках увернуться. Чаще всего это приводит к потере концентрации и позволяет нам применить третий метод, ну или передумать и начать бить его руками.

2. Ластхит крипов

Вот бывает такое, пришёл в харду а там 3 бычары стоят и жонглируют станами, как жить? Ответ прост - с ренжа в 2600 (как раз расстояние от хардового Т1 до вражеского изилейнового Т1) по таймингу ластхитить крипов двоечкой. Урона достаточно, чтобы не дать врагам успеть заденаить (будут слишком сильно пытаться это сделать - получат третий метод в лицо), етц. В идеале фармить таким образом двух и более крипов, для этого надо снимать хп одному крипу автоатаками пока другого бьют ваши союзные, противник, увидев это, теряет концентрацию и не понимает, что сейчас будет. 

3. "Монгольский метод"

Грубо говоря, комбинация первого и второго метода. Вас оставили соло против вражеского керри, пачки крипов столкнулись друг с другом, противник мельтешит и думает, ему добить своего крипа или вражеского. Вы в свою очередь играете в нерешительность, и тут, когда у крипа останется почти хп на ластхит с автоатаки, жмёте двойку в крипов, к которым вот-вот направится оппонент. 
Противник теряет остатки концентрации, ведь он попал в ситуацию, где думать надо быстро, а дотеры думать не умеют вообще, в принципе. В худшем случае он получит стрелу в лицо, успев добить/заденаить крипа, в лучшем случае он не добьёт, не заденаит, получит стрелу, охренеет, пока будет приходить в себя получит ещё 1-2 тычки с автоатаки и вот, он уже проиграл линию, если к нему не придёт хелпа с мида/роума, он окажется по ноздри в говне. 

4. Стак крипов

Можно стакать оффлейновый лагерь, если вас оставили на фрифарме и вам больше нечем заняться. Лучше всего этот метод заходит, когда ваш мидер пожрал на своей линии (после сделанного фп с целью отжать роль и последующего получения контрпика в рыло) и ему срочно нужен буст по голде - он зафармит оффлейновые стаки, получит голду и вы заодно доедите 15% благодаря жабе. Иногда можно стакнуть сразу 2 лагеря с помощью павершота, но нужны руки и немного удачи.

5. Фарм стаков

Если вас оставили на фрифарме, но мидеру стакать смысла нет, мы фармим всех крипов на лайне, денаим всех своих крипов и заодно пускаем в большой лагерь крипов стрелу, попивая кларити. Итог - 13 лвл вр, 11 лвл мидер, 10 лвл керри, 8 лвл вражеский "керри" бомж в лесу. И это суровая реальность. Конечно, игры, где вражеские саппорты будут поливать вас из огнемёта под т2 будут не менее редкими, но наша задача - играть на вражеских ошибках. Временами это эффективнее, чем не совершать ошибок самому.

6. Отступление через лес

Противник, потерявший нас из виду, не может знать, куда полетит наша стрела. А если врагов много, то им это и не интересно, им интересно оформить нам поездку в таверну. Забежав в деревья и прострелив себе тропу, можно выйти с чёрного хода и оставить противников ни с чем. Ну или замансить дальше и портануться на базу/за тавер. 

Спойлер: Windrun icon.png

Наш туз, козырь и фул-хаус в одном скилле. Агент Смит в "Матрице" тоже так делал. Научись грамотно применять виндран и все твои проблемы унесёт ветер. Длительность целых 6 секунд на последнем уровне прокачки - баланс. 

Первая микрофишка(которая микро не потому, что малозначительна, а потому, что требует микро-контроля!): увороты от виндрана действуют только и только когда в момент попадания тычки действует виндран. Если по вам стрельнули пока виндран ещё действует, но к моменту столкновения тычки виндран перестал работать, вы получите вне здесь. Тут есть одна хитрость: если противник собирается добить вас одной тычкой по таймингу, пока вы от него убегаете, то когда он стрельнул по вам и уже бежит назад с твёрдой уверенностью, что когда тычка долетит, виндран кончится, профитнее всего будет развернуться и влететь лбом в саму тычку, поймав её виндраном. Ещё профитнее это работает на пуше вышек, там же и удобнее всего это надрочить.

Увороты контрятся всеми источниками трустрайка, но они появляются обычно ой как не скоро, виндран у нас (должен быть) прокачан ещё до выхода крипов. К тому моменту, как вражеские керри нафармили мкб и уже готовы "контрить" вр, она выходит на сцену с айтемами посочнее и ВНЕЗАПНО выбивает из них всю дерзость. 

Замедление 30%, с талом все 60%, давайте посмотрим правде в глаза и скажем - это много. Влетев в пятерых противников и замедлив их виндраном (замедление держится пока врка рядом, ей не обязательно двигаться, лингерится на полсекнунды), можно неплохо сынициировать (это литературное слово с 2014 года) и создать почву для успешного тимфайта. Пусть враги кидают в нас станы и замедления, если наша команда подоспеет, это будет победа, может придётся умереть, но оно того стоит. Ну и, опять же, замедление поможет в подсейве тиммейтов, в гоп-стопах и так далее, главное грамотно его применять, разворачиваться и так далее, могу посоветовать в настройках прописать автоклик (тот самый, с помощью которого ты отжимал руну до 7.09) 

Не стоит забывать про ускорение в целых 60% на всех уровнях прокачки. Что это такое и зачем оно понадобится, уже итак понятно. 

Ещё немного касательно того, чего можно опасаться:

1.  m_icon.jpg   ability2.jpg   доджится, но  ability4.jpg  - тварь со встроенным трустрайком.

2.  m_icon.jpg   ability4.jpg  не может купить мкб, но может купить  bloodthorn.jpg , дальше думайте сами.

3.  m_icon.jpg   ability4.jpg + aghanims_scepter.jpg  опасно для жизни, но видит бог что он в жизни не нафармит столько.

4.  m_icon.jpg   ability4.jpg   игнорит, но обычные атаки во время ульты доджатся. Всё равно больно.

5.  m_icon.jpg  ability1.jpgm_icon.jpg  ability1.jpg   с талом,  m_icon.jpg   ability3.jpg ,   m_icon.jpg ability7.jpgm_icon.jpg  ability5.jpg  а так же  euls_scepter_of_divinity.jpg , nullifier.jpg и m_icon.jpg  m_icon.jpg   ну и конечно же necronomicon.jpg диспелят виндран и мы становимся лёгкой мишенью. 

Тут могу посоветовать только одно: выучите ренж, с которого эти скиллы кастуются, ну или поставьте чит, который рисует этот радиус за вас. 

Спойлер: Focus Fire icon.png

[SPOILER=приколюха1]

Zuc-gBbgPqA.jpg

Спойлер: приколюха2

S_qrhDaC8SY.jpg

Тут вроде бы механика понятна, но хочу всё же описать мелочи.

1. Во время действия ульты мы можем двигаться и стрелять одновременно, но только если атакуем цель, помеченную ультом. При этом мы не можем стрелять во время поворота (смены вектора направления), поэтому пляски вокруг противника снижают фактическую скорость атаки и без острой необходимости делать это не желательно.

2. Урон с автоатак снижается на нас тупо дебафом, а атакспид повышается только по одной цели. Если вы меняете цель - вы теряете дпс. Если вы снова начнёте стрелять по цели ульты, вы получите обратно атакспид.

3. Сам ДПС повышается от полутора до трёх раз и зависит в первую очередь от ваших предметов, соотношения атакспид/дамаг и наличия айтемов на блок урона у противника. 

4. Пауза между атаками высчитывается после атаки, а не до неё и резервируется. Поэтому если мы даём тычку и после этого сразу же жмём ульту, мы получаем небольшую, но неприятную паузу, и делать надо строго наоборот. Хотя пауза на анимацию всё равно останется.

5. Блочится линкой, но проходит через бкб. 

Основная проблема, особенно до аганима - на ком или на чём применять ульт. Его можно применять для пуша вышек, но после нёрфа бонусного атакспида я это делаю крайне редко, поскольку суть абилки раскрывается в пвп, где убегающий противник получает стрелы в спину, а догоняющий - не догоняет и получает стрелы в лицо.

Смотрели фильм "Киборги" 2017 года? Мне там понравился момент, когда спаливший свою позицию украинский солдат с криком выбегает на русского, при этом не отпуская палец со спускового крючка, что приводит к передозировке свинцом у его противника. Нам ульта нужна для той же цели. Если вражеского керри оставили соло и крипы находятся не слишком близко к его башне, то мы можем выбежать из леса на вьетконговский манер и сломать ему все планы на ближайшие несколько минут. Клянусь, несколько раз после такого финта эти граждане даже байбекались. 

По той же причине комба "связка+ульт", которая раньше убивала всегда, сейчас убивает в половине случаев. Ну, точнее, если к противнику не приходит помощь, то убивает как и раньше.

Урон понижается только белый, а это значит, что зелёный урон на нас сидит свежо и бодро. Особенно до покупки аганима.

Больше мне добавить, увы, нечего. Нет формулы, которая способна найти идеальную цель для ульты в тимфайте. Если вы нажмёте её в приоритетную цель, которую уже бьёт ваша команда - успеете сделать всего несколько выстрелов и не внесёте импакта. Если вы нажмёте её в неприоритетную цель, то всё равно её не убьёте и отлетите заодно. Дзен мастер Дэ Шань способен найти выход из этой ситуации. А ты нет.

[/SPOILER]


СКИЛЛБИЛД!!!!!

Как ученики Бодхидхармы мы не учимся у кого-нибудь другого. Мы не учимся как дети, которые берут часы игры на пианино. Наша начальная точка - это тело с головой, руками и ногами. Мы постоянно должны спрашивать нас, не является ли наша практика чем-то высокомерным и заученным наизусть. Наше счастье должно состоять в том, чтобы найти твёрдую опору в нас самих - это означает быть Буддой.

Есть два способа играть в доту. Первый способ - играть в доту, чтобы "апать пэтээс". Второй способ - играть в доту, чтобы играть в доту. Если ты адепт первого стиля, не читай дальше, потому что ты нелюдь, а нелюдям читать запрещено. 

ability3.jpg ability2.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   - основа основ. Слегка изменённый билд Величайшего. Возможны некие вариации, например на третьем уровне можно вкачать на двойку ветра если противник доджит ваши повершоты, но суть в том, что мы качаем 2 и 3, ульту качаем по ситуации если складываются условия, в которых мы можем её реализовать. Шаклшот на лайне - всего лишь 1 заряд стика у вражеских героев. Хотя после уменьшения манакоста его в теории можно вкачать, но осторожно, поскольку я ещё не пробовал такую прокачку.

Напоминаю, это всё ещё игра в оффлейне! Пусть вся вселенная будет молить меня указать скиллбилд и итембилд для игры через соло мид, я этого не сделаю. 

Замакшенный виндран - залог успеха. 50 маны - и ты неуязвим к автоатакам. 50 маны - и ты движешься быстрее пули. Как дёшево стоит победа в наше время!

По поводу талантов:

На 10 уровне приоритетно взять замедление от виндрана (простите, на 11, на 10 мы берём шакл). Я всегда его беру и в итоге по кд бегаю на фонтан за маной, пока дерётся моя команда.

На 15 уровне ситуация посложнее, но надо смотреть на ситуацию под углом: урон с павершота может себя окупить, если мы будем юзать его для фарма, а мы будем это делать только если драки не слишком активные. В противном случае ренж атаки профитнее, под ультом, тем более в лейте, а если ещё пику добавить, короче говоря: если у нас в тиме антимаг который фармит весь лес (нам не остаётся) и выйдет драться только к той минуте, когда враги нашего павершота чувствовать не будут, ренж атаки профитнее (с ультом против милишников самый сок) . В противном случае павершот себя окупает.

На 20 уровне в большинстве случаев лучше взять инвиз, с ним вр становится неуловимой, может ловить соло гуляк, убегать, внезапно сейвить замедлением из инвиза и так далее, ну а связывать противников становится намного проще. Но если у вас в команде уже есть невидимки, кпд с инвиза по понятным причинам уменьшается, а вот бонусное время стана с шакла может зарешать, особенно если у вас есть блинк.

На 25 уровне решительно минус кд, это даже не обсуждается.

КАК ИГРАТь?

...И ЧТО СОБИРАТЬ?
Нет, правда, разделы итембилда и тактики было решено объединить на коллективном собрании. Я даже связался с МИДом (ха-ха!) РФ, чтобы получить разрешение. К несчастью, телефонная запись была неисправимо повреждена при переносе с флешки.

Поверхностные люди не замечают, что делают что-то плохое, пока их не схватит полиция. Но дотер не понимает своих ошибок даже после того, как у него сгорел трон. 

Где твой настоящий дом? У тебя нет спутников. Куда бы ты не посмотрел - ни одного человека! Ты должен найти то место, куда можешь попасть ты и только ты. В старые времена монахи для этой цели сидели дзадзен сутками напролёт, уставившись в стену, но для тебя всё гораздо проще, тебе нужно всего лишь пойти в харду.

Ты не можешь утверждать, что достиг совершенства в стоянии оффлейн, если не можешь высолить триплу из клауд9, сидя в позе лотоса. Но почему-то мираклов с двумя саппортами за спиной все считают мастерами стояния в миде. 

В старинные времена в доте все герои полуофициально делились на танков, керри, саппортов, эскейперов, чейзеров, мидеров, ганкеров и так далее. Потом пришли узкоглазые и установили ровно пять позиций с распределением для фарма, при этом не указав, что в приоритете: важность фарма или способность к нему. Люди поумнее решили упростить схему, оставив только "кор" и "саппорт". По их мнению, оффлейнер - это тоже кор, но это не так. И суть не в том, что оффлейнер находится "между" кором и саппортом. Он вне этой системы.

Да и системы, как таковой, тоже нет. Когда ЭтерналТреш после стояния в трипле имеет ближе к лейту нетворс как у своего оффлейнера на фениксе, он меняется с ним позициями? Как по мне это всего лишь очередное доказательство, что ЭтерналУрод не умеет в доту.

Сломать шмотки проще, чем сломать вражеский нексус.

Люди помешаны на таймингах для покупки артефактов, при этом они забывают, что разрешение на покупку предметов по таймингу выдаётся не айсфрогом на старте матча, а твоими противниками в данный момент времени. Склонность покупать вещи по таймингу - это добровольный путь в ад. 

Тебе всего лишь нужно вовремя нажимать нужные кнопки! Некоторые люди когда-то поднимали себе птс, краша серваки. Когда этот эксплойт пофиксили, они упали со своего рейтинга быстрее, чем Икар в Эгейское море. 

Первое, о чём тебе следует подумать - это начальный закуп. Нет ничего хуже, чем сделать неправильный закуп в харду. Если ты пойдёшь в мид с тремя топориками, это будет лучше, чем если ты купишь хоть один неправильный предмет в харду.
Первое, от чего следует отказаться, так это от мысли пойти в харду с чем-то типа этого  null_talisman.jpg ring_of_basilius.jpg blades_of_attack.jpg . Ты идёшь не на курорт, ты идёшь на войну. Не исключено, что твоя линия будет относительно лёгкой, но даже в этом случае ты выиграешь куда больше, если запакуешься по-полной. 
К моменту, когда крипы столкнутся и вражеские саппорты начнут огонь на подавление, тебе жизненно необходим апнутый стик  magic_wand.jpg . Стик для оффлейнера - всё равно что шлем для украинского военного, по позициям которого ведут огонь из "Града". Помимо полезнейшей активки (три противника на линии - тройной прирост зарядов в стик!), стик имеет свойство пассивно регенить наше хп, и за 5 минут стояния он регенит нам около 500 хп, что есть эффективнее, чем фласка.
Ещё тебе необходима провизия, ведь на войне без сухпайков не намного лучше, чем без патронов.   healing_salve.jpg  и/или  tango.jpg  позволят нам подольше быть занозой в уязвимом месте у вражеской команды.
Ещё тебе нужно вот это - observer_ward.jpg . Ты должен поставить его туда, где будут прятаться шестёрки вражеского кора, чтобы внезапно выскочить и расстрелять тебя. Вард должен покрывать как можно большую площадь, его ставят справа у леса если ты за сентов и слева у леса если ты за скоржей. Если ты видишь перемещение или положение противника, ты можешь быть уверен, что он по крайней мере отвлекается на тебя (>Противники отвлеклись на меня.). Если он не знает, что ты его видишь, ты можешь его атаковать, т.к. у тебя есть вижн с варда, это помогает в тычковании со вражескими саппортами.

Вышенаписанное есть basis et basis и сомнению не подлежит.
Я обычно выпрашиваю вард у саппорта, далее закупаю  tango.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg enchanted_mango.jpg healing_salve.jpg faerie_fire.jpg faerie_fire.jpg  и надеюсь на хотя бы две взятые руны. Если мне удаётся прийти на лайн с апнутым стиком, флаской, танго и двумя фейрифаерами, я могу быть уверен в том, что это хорошее начало. Если вы считаете, что линия будет, как ни странно, сложной (подсказка: у врагов намечается трипла и/или присутствует один из четырёх грязных героев, указанных где-то выше), вместо огней можете взять ещё одну пачку танго или фласку. 

Мы можем попробовать отжать вражескую руну, если по пику врагов видно, что на лёгкую линию не идут герои со станами. Главное не приходить туда за полминуты до появления руны, чтобы дать возможность всем вражеским героям напасть одновременно со всех сторон - мы должны начать двигаться от своего хг ко вражеской руне где-то на десятой секунде. За три секунды до появления руны мы жмём виндран и с помощью программы-кликера, скачанной и проверенной на антивирус, отбираем руну у оппонента.

Если враги идут отбирать нашу руну и настроены вполне серьёзно, то наша задача - незаметно пробежать к их собственной руне и взять её. Пусть они отберут нашу, их будет ждать сюрприз, когда они пойдут брать свою собственную.

Стопать крипов критически важно для хорошего старта. Оффлейнер способен после взятия руны застопать свою пачку, а мидер - нет, поэтому руну берём мы. Если какой-то крип забежал вперёд, не стесняйтесь прожать виндран и обогнать его, потому что 50 маны (половина которой отрегенится к моменту как мы придём на линию) это очень дёшево, даже в начале игры.

Вообще, есть вариант пойти встретить вражеских крипов и отвести их к своей т2, но я так обычно не делаю, причина проста: если у врагов настолько жуткий пик, что мы понимаем, что не сможем стоять "нормально", есть большой шанс, что нас тупо съедят когда мы выйдем за крипами. А если у врагов нет слишком опасных героев, то классическое противостояние будет более выгодно для нас, поскольку мы таким образом 100% будем стягивать вражеское внимание на себя и, в приоритете, делать грязные вещи со вражеским фармилой. Этот вариант можно применить, если у врагов есть герой, который будет спокойно доджить наш харасс и одолеет нас на лайне даже 1х1, т.е. саппорты его оставят в любом случае. Мне лично на ум приходит исключительно  m_icon.jpg  - до патча 7.10 с ним ещё можно было как-то бодаться на скилле, сейчас же его с лайна прогнать в соло невозможно. 

Так или иначе, мы стоим на лайне, именно стоим, а не лежим. Тут и начинается самое интересное. 
Суть в том, что если вы видите триплу в пабе, на них 100% действует интересная психофизическая аномалия, которая заключается в том, что пока они не будут уверены, что сделали свою работу на этой линии, они с неё не уйдут. Под работой мы подразумеваем ситуацию, в которой они убили вас хотя бы один раз. Ну или хотя бы загнали под тавер минимум на минуту. Если вы хоть как-то бодаетесь, изредка денаите крипа или добиваете павершотом, они не уйдут с линии 100%. Они будут выбегать из леса, кидать станы и замедления. Если мы до последнего отказываемся умирать и исчезать с линии, они будут борзеть всё больше и больше, вплоть до дайва под нашу башню. Если в такой ситуации есть выбор: заденаить крипа или ластхинуть - выбирайте первое. Эффект не заставит себя долго ждать. 
Кроме того, свою роль играет то, что обычно особой коммуникации у них нет и они не знают, чего ожидать друг от друга. Когда саппорты вас атакуют, керри может попытаться подключиться, но чаще всего это обернётся тем, что он просто пропустит нескольких крипов. Всё это нагоняет смуту, что есть нам на руку. 

Из предметов, которые мы купим в боковой лавке? После покупки стика мы там ничего не будем покупать ещё очень долгое время. Есть два ключевых предмета, которые делают вр настоящим монстром на линии, и это  phase_boots.jpg   infused_raindrop.jpg ->urn_of_shadows.jpg
В зависимости от ситуации мы тащим курой либо когти blades_of_attack.jpg , либо капли infused_raindrop.jpg , но тягать куру ради одной капли или одного когтя - моветон, поэтому мы либо тащим оба когтя, либо коготь+каплю. Далее мы ползём в боковую лавку и докупаем фазы. Если мы смогли купить их до 7 минуты, мы автоматически выиграли линию. 

Касательно ситуаций, где вражеского керри оставили с одним саппортом. Тут нужно посмотреть, что это за саппорт. Если это помой  m_icon.jpg /m_icon.jpg /m_icon.jpg , то мы просто роняем его и следом принимаемся за его протеже. Если это какая-то грязь вроде  m_icon.jpg /m_icon.jpg /m_icon.jpg , то действовать необходимо осторожно, в приоритете - отвлечение внимания и создание иллюзии того, что он вместе со своим керри может нас убить. Не применяйте виндран до последнего, тяните время, но старайтесь не сдохнуть понапрасну. Если вам дали лвл, можно нагонять шорох павершотом, одновременно добивая крипов. 

Если хоть кто-то из вражеских саппортов отсутствует на вашей линии больше 20 секунд - информируйте об этом свою команду. Можно даже пойти понаглеть, чтобы заставить его вылезти из леса, если он прячется. Если не вылез - значит идёт в мид или свой оффлейн. 

Если же противники любители соло игры, которые не саппортят принципиально и вражеский кор стоит соло, то не стесняясь бьём его, включаем виндран (крипы агрятся, караван идёт), кайтим, понижаем его хп, короче, выгоняем с лайна. Если он уйдёт в лес и мы останемся на линии в гордом одиночестве, то наша задача - ластхитить всех крипов и денаить всех наших, попутно стакать/фармить лес павершотом, для этого можно притащить себе пару кларити. 

Вообще, в такой ситуации допустимо брать мидас  hand_of_midas.jpg , поскольку в скором времени начнутся файты, врке надо быть на передовой, на фарм времени нет, а с мидасом - пробежал мимо кемпа, съел крипа, добил второго ручкой на бонусном атакспиде и вперёд. И деньги и опыт врке очень нужны. Верхняя граница момента его сбора - где-то 15 минута (никаких таймингов!). 

Как уже говорилось выше, капли мы апаем в урну urn_of_shadows.jpg  и затем докупаем ещё пачку каплей для защиты от магии и бонусного регена. Зачем врке урна? Почитайте описание этого предмета, может пригодится.
А вообще, это один из сильнейших айтемов в доте. Убивать врагов? Легко! Пушить вышки после убийства врагов? Танкуем виндраном, а когда он кончается - продолжаем танчить тушей и захиливаемся урной. Подсейвить тиммейта на лоу хп? Мобильная врка может добежать и кинуть урну. Добить врага на лоу хп? Ну ты понел.
И заряды капают тоже довольно шустро. Только если в команде уже одна есть, лучше купить что-то другое.

Чуть не забыл:  blight_stone.jpg . С этим камнем, фазами и урной врка в соло рвёт почти любого героя в доте, если удалось собрать это до какой-то там минуты.

Далее я в 90% случаев собираю вот эту палку  force_staff.jpg . Причины те же.
1. Противник разворачивается в нашу сторону, мы форстафаем его к себе, его станят наши тиммейты и/или мы вяжем его, он умирает, мы пушим. 
2. Противники гонятся за вами, форстафаем себя на хг, убегаем.
3. Гонимся за врагом, форстафаемся, вяжем, убиваем.
4. Нашего тиммейта убивают - мы добегаем к нему на виндране и выталкиваем.
5. Мы форстафаем крипа к противнику и пока крип летит, кидаем связку и вяжем героя через крипа. Само по себе успешное выполнение этого трюка - удар по яйцам всей вражеской команде.
6. +10 инты - это дамаг и мана. Реген хп - это то, что нужно герою, который всегда в горячей точке.

Придрочитесь жать эту палку и вы увидите, насколько это имбалансный айтем за свои деньги.
Нет, мы можем начать собирать линку сразу после фазов, но врка с  force_staff.jpg  НАМНОГО полезнее, чем врка с  ultimate_orb.jpg  или  perseverance.jpg  за примерно те же деньги. А собираясь чисто в дамаг через  aghanims_scepter.jpg  или orchid_malevolence.jpg  мы рискуем не реализовать себя - нас попросту не выпустят из стана. 
Это хорошие предметы и мы к ним ещё вернёмся. Просто на раннем этапе (тем более герою, который фармит не очень быстро) есть вещи поважнее. 

Есть один важный момент. Если мы стоим соло, выиграв линию и тупо фрифармим, то это необходимо продолжать ровно до того момента, как на карте начнётся кипиш. В первый же тимфайт необходимо прилететь и убить всех врагов, ну или как минимум заставить их отступить. Это сигнал к тому, что лайн стадия закончена и дрочить крипов дальше - не солидарно. Мы возвращаемся на линию, но не ради фарма, а чтобы снести вражеский т1. Пока кипиша нет - лучше фармить, чем пытаться его навязать. Для этого есть герои получше.

Если же нас уничтожили, то план примерно тот же, за исключением того, что предметы у нас появятся несколько позже (что я говорил о таймингах?). Иногда можно позвать на помощь роумера или саппорта с изилейна, но только если им больше нечем заняться. В теории можно позвать ганк с мида, но видит бог что даже самые активные мидеры не ходят творить кипиш на карте до уровня эдак шестого. А если ваш центровик лузнёт свою линию, можно про него вообще забыть, с этого момента он будет исключительно фармить. 

Если ваши саппорты лишены чрезмерного давления в черепной коробке и карта выглядит недостаточно светлой, профитнее всего будет купить варды, смок и поставить их самостоятельно (да будет свет сказал монтёр). Всё равно если заставить их это сделать, их убьют на подходе к спотам и они не успеют ничего воткнуть. В идеале поставить минимум 1 вард на территорию своего леса и 1 вард на территорию вражеского - это позволит иметь максимум инфы о возможных действиях противника, особенно если учитывать вражеский пик и их потенциальную стратегию. 

Ещё один малоизвестный трюк: после выигрыша линии можно прийти на мид в смоках и в соло поломать вражеского мидера. Если это какой-то моднявый сф или инвокер, отлетает в 90% случаев, даже если он одолел вашего мидера. Тупо ультуем в эту булку и доджим спеллы за счёт балансной механики (приколюха1 в описании ульты - это когда я пришёл на мид и убил вокера, буквально через сутки после патча где добавили эту фишку), а тычки башни по виндрану не попадают. Психилогия мидлейн принцесс такова, что после такой смерти у них пропадает всё желание к дальнейшему сотрудничеству с союзниками. 

Грубо говоря, дальше начинается классическая дота. Мы ходим, иногда фармим, иногда помогаем команде ломать тавера, драться и так далее. Вот тут и начинается вопрос - а что покупать дальше.

aghanims_scepter.jpg  - если ничего не приходит в голову, собираем аган, начиная с палки на инту (если дела идут ровно) или поинт бустера (если нас бьют). С ним нам будет намного проще сражаться, к тому же он делает нас ещё жирнее и убить врку становится задачей совсем не тривиальной. Обычно в доте герои либо мобильные, либо имеют много хп. Когда и то и то, обычно это расфиженный кор первой/второй позиции. Но у нас-то позиция не первая и не вторая.

diffusal_blade.jpg  - жизненно необходимый артефакт против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg . Если любой из этих героев представляет для вашей команды опасность, собирать обязательно. Если в вашей команде достаточно подсейва, можно до или даже вместо форса. Свен без маны на ульт и стан становится булкой, которая под замедлением никого не может ударить, а леорик (до 20 уровня, его необходимо убить как можно больше раз пока он не прокачался до 20 уровня!) без маны на ульту теряет больше половины своего потенциала. Омник не будет иметь маны на ульту, шторм вообще без маны не дышит, с бристлом и эмбером та же фишка - они силовики, но зависят от своих абилок и грамотной траты маны, плюс активка делает их 100% безобидными. Жук тоже имеет не так много маны, если его связать с деревом и пострелять по нему ультой, он обычно остаётся где-то на 30-40% хп, ультует и уходит, но 10 тычек дифуза подряд сжигают ему всю его ману. Войд хроно не поставит. 

desolator.jpg  - raw horse power. Если игра идёт крайне хреново и жизненно нужен дамаг хотя бы в одну цель. Очень рисковый выбор для настоящих отморозков. В случае выигранной драки позволит спушить. 

mjollnir.jpg  - хорош для фарма и аое дамага, хотя бонусный атакспид не то что бы слишком хорошо на нас сидит. Я беру только в играх, где враги неумолимо пушат суммонами и/или иллюзиями, либо в играх, где 100% будет затягивание в лейт по причине того что наш керри не слишком быстро фармит.

euls_scepter_of_divinity.jpg  - очень ситуативный предмет, который призван решить во-первых проблемы с маной, а во-вторых проблемы с (де)бафами. Можно поднять цель в воздух и по таймингу связать с чем-то (швырять в крипа/героя так, чтобы задеть цель ветров). Ну и офк если ваша стратегия - танчить виндраном и отвлекать внимание, может помочь прожить несколько секунд, переждать кд виндрана или сбросить какую-то гадость, например сайленс. В целом предмет лучше всего себя показывает в сыгранной команде, если у вас есть чёткая стратегия и проблем с дпсом нет, но нужен контроль боя. 

orchid_malevolence.jpg bloodthorn.jpg  - честно говоря, я очень редко собираю этот предмет. Проблема в том, что у нас вроде как контроля итак достаточно (замеделние+стан), а сбросить орхидею можно чем угодно. Но если есть необходимость ловить одиночек без линки в лесу (с инвизом 20 лвла можно почувствовать себя ассассином на важном задании), то это то, что нам нужно. Опять же, предмет ситуативен, и нужно трижды подумать перед его покупкой. 

monkey_king_bar.jpg  - против значительных уворотов онли. Собирать его из-за радика у вражеского тайда - признак дурного вкуса. И у вас и у тайда. Ну и офк собирать желательно с  javelin.jpg , т.к. хорошо с нашей ультой себя показывают. 

hurricane_pike.jpg  - достойный вариант вместе с талом на дальность атаки (только вот для активации ульты всё ещё надо будет подойти достаточно близко). Дамага особо не даёт, собирать только если игра затянулась в лейт и предметы на дпс уже есть.

necronomicon.jpg  - если у врага в команде 5 невидимых героев (4 на рунах, 1 на фонтане) 

spirit_vessel.jpg  - апнутая урна против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  хорошо себя показывает, но если таких героев в пике врага нет или они не представляют для нас особой опасности, лучше собрать что-нибудь другое.

black_king_bar.jpg  - тарим 100% после одного-двух айтемов на дамаг если у врагов в сумме более 5 секунд непробивающих бкб станов на героях или какая-нибудь ещё ультрагадость вроде  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , но против чисто маг. урона можно обойтись бюджеткой  hood_of_defiance.jpg ->pipe_of_insight.jpg .

daedalus.jpg eye_of_skadi.jpg heart_of_tarrasque.jpg nullifier.jpg  - суперситуативные слоты для затянувшейся в лейт игры. 

linkens_sphere.jpg  - я буду выглядеть как идиот, если начну объяснять столь очевидные вещи, как, например, необходимость линки против  ability5.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg . Раньше её было удобно собирать после фазов, но потом её дважды порезали, теперь ситуативно. 

lotus_orb.jpg  - если у нас был довольно плохой старт, но наш керри выносит врагов вперёд ногами, лучше переквалифицироваться на суппорта и жать лотус в нашего фармилу. Иногда можно докупить ещё и  solar_crest.jpg

 blink_dagger.jpg  - следует помнить, что нож не даёт вообще ничего, кроме мобильности, поэтому собирать его нужно либо после айтемов на дамаг, либо в случаях, когда в вашей команде достаточно дамага и ваша задача - связка/замедление.  

shivas_guard.jpg  - гуглите "и тут я понял что нужна шива" (без кавычек).

scythe_of_vyse.jpg  - я принципиально редко собираю этот предмет, потому что дебил-консерватор, но вы будьте умнее. Желательно не давать по линке.

Это список предметов на все случаи жизни, то есть с мидгейма и до самого лейта. 

Война - это нечестно, говорит глупец. Война - это честно, говорит безумец. А будда идёт и воюет. Или не воюет. По крайней мере, он не тоссает своего мидера под вражескую башню. 

Ты должен чётко понять, чего в данный момент хочет от тебя сама дота. В этой игре очень простая механика, поэтому желательно не ошибаться. В целом, твою стратегию можно грубо разделить на "давайте закончим побыстрее" и "давайте затянем в лейт", но в большинстве случаев оба плана нарушаются. Будь готов к этому.

Твой керри - это ядерная боеголовка на очень много мегатонн. В перестрелке на улице Лос-Анджелеса тебе не поможет и сотня ядерных боеголовок, и не важно, ради чего идёт бой: ради чьего-то кошелька или мира во всём мире. 

Тебе нужно сравнить возможности своих героев с возможностями вражеских, а затем чётко и понятно объяснить своей команде, что нужно делать и почему. 

Хуже всего - это когда ты просто бегаешь по карте и не понимаешь, что делать. Поэтому игроки так любят первую и вторую позицию - когда тебе нечем заняться, ты всё равно можешь бить крипов. 

Если каждый дебил в вашей команде соло бьёт крипов в тёмном участке карты, а враги ходят впятером, шансы на победу стремительно понижаются.

Вы можете забрать рошана, допустим. А затем спушить вражескую сторону. Или не спушить а пойти фармить - противники, зная о наличии аегиса, закроются на себя на базе, а за это время можно неплохо пофармить, не рискуя умереть на минах текиса или в машинках тинкера. Иногда это работает.

Ты вяжешь вражеских героев в файте, ты отвлекаешь внимание, ты выжигаешь ману дифузалом, добиваешь павершотом, блочишь своей тушкой, замедляешь виндраном, убиваешь ультом хоть кого-нибудь и только тогда драка выигрывается. 

Ты должен быть необузданной, дикой силой, твои действия должны быть понятны противнику не более, чем действия джокера понятны для полиции аркхэма. Если тебе по нраву быть турелью, ты можешь взять террорблейда. 

Если враги зажаты на базе и дефают, но мы не можем зайти (идёт интенсивный обстрел), мы не пушим, мы фармим. Если у врагов при этом сильнее лейт, то это не сработает и нам необходим сплитпуш минимум двух линий. ВРка хорошо с этим справляется. 

Продолжать игру со снесёнными бараками - всё равно что продолжать перестрелку, когда тебе отхуярило пол-руки. Можно, но не так эффективно и ты всё равно истекаешь кровью.

Если враги мертвы, танкуй башню виндраном, пока вы пушите. 

На дефе бывает эффективно стоять в смоках и подсматривать момент для связки приоритетных целей. 

В конце игры необходимо продать все шмотки и купить 6 момов или 6 амулетов, вне зависимости от итогов.

постскриптум

Это был гайд на бейна, теперь я переделал его в гайд на вр. Советую шестёркам (модерам) стереть все комментарии во избежание негативных последствий. 

Посмотреть другие гайды по герою Windranger

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

350 голда это почти сапог, который для сапа в разы важнее и выходить на линию без хила, это такое

Аватар пользователя

Понимаешь в чем дело, звучит это все красиво, но бэйн это герой для сэйва, его задача на трипле грамотно кинуть сон. Именно из за этого на триплу с бэйном тяжело нападать. Но как только бэйн подставится под прокаст (а это полюбому произайдет если ты будеш подходить кидать второй скил) он умирает за прокаст.



Если стоишь против соло, там вобще от этого соула толку 0. В дабле может иногда и иметт смысл, но ОФК паб онли. Не забывай что сапор + соул всего на 200 дешевле аркан, которые сразу дают хороший буст всей тиме.



С соулом норм в миде, на харде помню дамблу карал дико. Но не сапу.

Аватар пользователя

>Понимаешь в чем дело, звучит это все красиво, но бэйн это герой для сэйва, его задача на трипле грамотно кинуть сон.

это я тоже знаю, и? я в описаниях к способностям писал



тащемта соул ринг идеально ему подходит, ну кроме ессно соло, это ежу понятно

Аватар пользователя

в топовом гайде вообще "собирайте фейзы собирайте талисманы" и в разделе "тактика" 2-3 строчки

Аватар пользователя

Нда... Бейн может отстоять любую линию, ну, кроме солохарда, хотя, теоретически и там может выдержать. Мой любимый вариант-в трипле на отводах (пусть какая-нибудь Кристал гоняет врагов, нам кроме Брейн Сапа нечем, но он точечный, плюс нехилющий манакост) иногда выходя на линию вешаем на фармилу (или терпилу, если против вас сольник) инфибл и отводим себе дальше крипцов на лайн, в таком случае соул вполне норм. Можно купить Мэджик ванд, из тапков арканы, ну это ясно. Не забывая вардить (а лучше нам, у няньки даже на стику голды не хватит) и девардить пуллы можно потихоньку фармить на некров (именно их я начинаю собирать после тапка, соулринга и стики) если есть голда после них, докупаем арканы. Короче, в целом гайд более-менее, не вижу причин так сильно его минусовать, поставлю плюсик, чтобы он хотя бы в списке показался.

Аватар пользователя

да гайд говно, НО единственный чар который в полной мере оправдывает соул ринг причем уже к 3 минуте если брать в начальный закуп реген маны + рецепт + вард 350 голда с отвода тем временем 3 лвл и начинается жеский харас врагов. нет потери хп так как сразу восстанавливаеш, в ранней игре очень мано зависим. Последний абзац полностью согласен даже расхотелось доту запускать )

Аватар пользователя

ставлю плюс, потому что в топе вообще никакие гайды. А тут человек постарался, написал свою точку зрения. На -см игрок сам знает, как качать и что собирать, а так вообще герой сложный для новичка. Маленький имхо - арканы полезнее соул ринга (сочетание цена/юзабилити), первым скилом лучше взять сон, а потом максить сап, а про 1-й скилл автор всё правильно написал.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

по гайду ты пишеш онли сапорт а в минуса ставиш плохой фарм и пуш потенциал так я тебе открою секрет для сапорта ето не главное



Зачем сапорту бутылка? ведь руна полезней для какого то гангера или керри



опять же бейн-сапорт идет МИД!!!Тебе не кажется што в таком случае он уже не сапорт а 100% гангер



П.С вот такой вопрос по теме:

поэтому внимательно подумайте, кого кильнуть: соперника-мидера, который ебал маму и щёлкает клешнями---Ето типа каникулы и школота решыла потролить?

Аватар пользователя

>онли сапорт

где я такое говорил? и да, нянька и саппорт не одно и то же



бутылка во-первых для регена, во-вторых для гангов (бейн гангер), 75% керриям бутылка ну вообще ни к селу ни к городу



бейн может пойти на любой лайн, я так и писал



ЕТО типа тОнКаЯ щютка такая ахахах ракмид дота)))клешни

Аватар пользователя

открою секрет тебе я, саппорт отличается от керри тем, что он фармит гораздо меньше, но всё-таки фармит



ведь на двадцатой минуте бегать без сапога не тема, разве не так?



а если ситуация спокойная стоим на миде фармим бегаем убиваем то собирается фаст аганим = тонна урона и килл любова 1х1



такие пироги

Аватар пользователя

Господи, да сколько можно собирать САПОРТАМ соулринг?! Он блин 900 голды стоит, а тебе надо апать куру ставить варды и при этом не фармить. Сапог купил уже царь, дальше арканы, все. Соулринг хорошь когда его быстро собрал фармящий герой и за счет него выигрывает лайн. Ты эе свой соулринг собрешь минуте к 15 если не рачить с вардами и курой, и будешь все это время бегать без сапога. Да улыбнула фраза, типа если никто куру не апает, то апаем мы. Что значит если? ты Сап это ТВОЯ обязанность.



Инфибл как правило максится, а сон берется на 1. "О доп секунда дизабла, это же так круто" крчиат раки. только вот в норм играх в замесе сап выкастовывается и перекидывает сон на себя, поэтому дольше 2 сек этот дизабл не имеет смысла. А вот замакшенный инфибл, полностью выключает вражеского кэри из драки до покупки БКБ или манты. Если вы его качаете в последную очередь, когда там уже масс БКБ, толку реально не будет.



Аганим на сапа - чушь полная, если куча бала покупай БКБ или дагер. А так форс, попытки выйти в меку.



Вобщем гайд писал типичный бэйн с рус паблика: "Я сапорт! Смотрите я купил вам куру, иду на лайн с сапортить кэри. Че я нянька что ли? Пусть сам фармит у меня отводы, мне нужен соул ринг! Луна фидак уже 3 раза сдохла покая я отводил, вот рак! Ура у меня есть соулринг! Надо фармить сапог, но луна их откормила и теперь ои с фэйзами меня забирают. Апайте сами свою куру. Что варды упали? Идите нафиг мне нужен сапог! Вот мало того что луна фидила, дак еще и пужд гангает, сраные уроды сс не пишут! А нет пишут. Все равно мидер дно, не гангает. Ура купил сапог. Да не пойду я с вам тавера нести мне надо фармить аганим. Куда вы дебилы в 4 лезете!!! Фидерасты тупые. Надо принести пойнт бустер, пожалуй апну куру, вот нифига сами не могут. Собрал аганим, но они их слишком нафидили, а у луны за 30 минут ПТ. Дауны."



Это гайд как раз по игре на таком УЕБЭЙНЕ.

Аватар пользователя

там чёрным по белому написано - идёшь на мид, фармишься, идёшь на лайн - фармишься только если стоишь не с керри, хули блять непонятно?

инфибл я сам иногда прокачивал на 2-3 лвла, когда смотрел от лица моих врагов, вот представь, у тебя только физ. демаг и тут его на 20 сек опускают до нуля...неприятно, да?

вабщето серьёзные драки с лвлов 7-10 начинаются

я там два варианта писал - с аганимом и без, сам редко его собираю

Аватар пользователя
Аватар пользователя

омник саппорт, ему берут соул ринг, где логика?

Аватар пользователя

ёбаный в рот, в тиме не бывает один саппорт

в идеале двое

например какой-то огр или кристал мейден

пусть они апают, а я соберу свои побрякушки

Аватар пользователя

Ууу сколько агра, узнаю того парня из моего описания, я был прав xD.

Начнем с того что написано белым по черному =).

Омник говно, единственный шанс что то сделать с ним, это ставить в мид, а тогда он уже не сапорт а сэми кэри.

Бэйн это чаще всего именно ФУЛ сап и он занимается покупкой вардов итд, а второй сап тарит то что нужно.



Иди дальше покоряй пабы, рано тебе еще гайды писать. Когда будешь это читать посторайся не забрызгать слюнями клавиатуру.

Аватар пользователя

Чувак проверь глаза.В гайде расписано,что бывают разные ситуации, причем расписанно правильно, но ты зацепился не пойми за что и теперь пытаешься что-то кому-то доказать.И не мудрено: "омник гавно" - ты упоротый?Омник очень полезный сап с халявным БКБ и неуязвнимостью + с ним на линии очень трудно умереть.

Форум