Batrider гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.40
15 + 1.50
24 + 2.50
14 - 18
2.1
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1225 2061
Мана 312 767 1352
Урон 38-42 73-77 118-122
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1200 / 800
Дальность атаки 375 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Jungler - Disabler - Escape

История

Среди тварей, обитающих в джунглях Йама Раскав, такой вещи, как гармония, попросту нет. Любое проявление слабости приведет к мгновенной смерти от клювов, когтей, жвал или копыт. Поговаривают, что давным-давно, когда Batrider еще был простым пареньком, выкапывающим сорняки с семейного поля, его схватила огромная летучая мышь, искавшая себе пищу. Но у парня были другие планы, и, вырвавшись из лап хищника, он вскарабкался на спину зверя и зарубил его своими инструментами. Выбравшись из кровавых ошметков, пьяный от ощущения полета, мальчик осознал, что нашел свое призвание. Он рос и каждое лето выходил на то же поле, частенько лез в кусты в поиске тех же ощущений, которые он испытывал, стоя на пороге смерти от падения либо острых клыков. Годы шли, но пламя в его душе разгоралось только сильнее. Он исследовал заросли, забираясь все глубже и глубже с каждым своим походом, пока, наконец, не нашел путь к пещерам — самому сердцу враждебности. Легенда гласит, что той знойной ночью всадник имел с собой только веревку, бутылку жидкой отваги и собственную решимость, когда, мечтая почувствовать небеса снова, прыгнул внутрь...

Способности

Sticky Napalm

Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 3
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Не удивляйтесь, если услышите, как Batrider хихикает, увеличивая горючесть противников.

Flamebreak

Кидает бутылку горючей смеси, которая взрывается в указанном месте и отталкивает всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 17
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ВСЕГО УРОНА: 100 / 150 / 210 / 280
Batrider предпочитает использовать коктейль Молотова.

Firefly

Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 40
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
Большинство противников, попав в джунгли Йама Раскав, начинают прорубаться сквозь заросли в надежде найти беглеца. Batrider же предпочитает просто уничтожить лес, а заодно и врагов в нем.

Flaming Lasso

Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 100
Немногие осмеливаются прокатиться на летучей мыши, потому что Batrider предлагает сделать это бесплатно.
Мини-вступление

Приветствую Всех пользователей сайта dota2.ru.

Просмотрев все гайды про замечательного инициатора батрайдера, я понял, что в них нету какой-то изюминки, я же, попытаюсь ее добавить... Не знаю, выйдет или нет, но что ж, поехали!

А пока, Вы можете прочесть мой гайд на схожего по манере игры героя - клокверка.

m_icon.jpg

Гайд

Вступление

batridmkm.png

Очень полезный герой для команды, поэтому, почти всегда, он обитает или в банах, или в пиках команд. Стоять против него, очень противно. Начнет агрессировать с 4 лвл, даже может убить. Спокойно может стоять в

  • Миду/Соло

  • На харде

  • Даже спокойно качаться в лесу

Его задача - начать драку, и ликвидировать на короткое время, а то и убить с командой главную помеху в команде противника, например, сильного керри как m_icon.jpg или же таких парней, которые могут решить исход драки, нажав всего одну кнопку m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

На то, батрайдер и считается одним из лучших иниициаторов и дизейблеров, на равне с такими, как m_icon.jpg или m_icon.jpg

Герой класса - Интелект


По своей механике и поведению игры за него, очень интересный, и, я думаю он понравится многим, играть за батрайдера нужно умно, не совершать глупые ошибки.Какждый его скилл - активный.Имеется екскейп механизм, за счет которого батрайдер спокойно может уйти от погони.

Плюсы героя

+Очень хороший гангер, инициатор и за счет своих способностей может выступать в роли прекрасного пушера.

Набрав 6 лвл, мы можем прийти помочь команде в триплу, или же, попробовать убить вашего оппонента 1х1, у Вас должно получиться это, даже не использовав свой ульт, за счет таких способностей, как s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability3.jpg

+Хороший дизейблер

Из-за своей ульты s_ability4.jpg , как я уже писал, батрайдер может вывести из строя основых героев, на которых и складывается игра противоположной команды.

+Скиллы поедают немного маны, купив ботлу, практически, можно будет спамить всем по кд

+Просто красивая модель героя

+Может сбивать варды, купив s_gem_of_true_sight.jpg За счет своего третьего спелла, который дает обзор, можно купив гем, спокойно сбить варды врагов.

Минусы героя

-Персонаж для тимплея, в обычном паблике с незнакомыми людьми, просто-напросто могут не понять ход Ваших действий.

Да, да, зачастую, я с таким сталкивался, играв один с незнакомыми людьми, схватив врага, мои тиммейты начали действовать не так, как нужно было желательно. Именоо поэтому, я считаю его героем для игр, с продуманным тимплеем

-Нужна сноровка и знание мелких мелочей героев в противоположной команде

Сложный герой, но прочитав мой гайд, возможно, вы научитесь на нем хорошо играть и этот пункт уже не будет Вам нужен.

Скиллы героя

Скилл билд универсальный, и, для каждой ситуации разный, приведу примеры.

Идете в лес - Делаете упор на 1 и 3

Терпите в харду - Делаете упор на 1 и 2, и, на единичку вкачаем 3, ибо здесь он будет выполнять функцию сейва, а урон нам пока-что не важен.

Стоите в миду - Здесь наоборот, прокачиваем 1 и 3, ибо это наша убойная сила, с помощью которой, мы спокойно сможем забрать противника, но, не стоит спамить первым скиллом бездумно, как делают многие, ведь он быстро сможет заполнить стики противника, который стоит против Вас.

s_ability1.jpg Sticky Napalm

Очень мерзотный для противника скилл, очень хорошо усиливает урон по противнику и не дает ему нормально двигаться, делать на него упор - стоит, ведь с 3-4 лвл, если вы стоите в миду, можете попробовать забрать противника, смотря кто против вас стоит.

1) Поливаем 4-5 стаками s_ability1.jpg

2) Включаем s_ability3.jpg

3) Начинаем кружиться вокруг врага, одновременно поливая и ударяя его.


Важно знать: Все наши стаки контрятся таким замечательным предметом, как s_magic_stick.jpg поэтому, врятли мы сможем забрать противника на раннем лвл, если у него будут фулл стики.

Просто-не нужно спамить первым скиллом, а применять его, только когда Вы хотите убить противника. Но если Вы не собираетесь его убивать, то можно спамить, мешая ему фармить.

Или, можно исхитриться развести врага на прожатие стиков, а уже потом убить его.

Еще, данный скилл дает вижен, т.е. плюнув в даль, мы немного просветим местность.

Фича скилла: Грамотные игроки знают, что замедление поворота можно обойти таким финтом, просто они не будут нажимать мышкой назад, а будут потихоньку прокликивать весь круг, тем самым, быстрее повернутся.

----------------------------------------------------------------------------------

s_ability2.jpg Flamebreak

Тоже в какой-то мере наш сейвещий механизм, который поможет нам уйти, или же, наоборот начать драку. Нужна небольшая сноровка, чтобы грамотно использовать его, ибо вы можете наоборот помочь противнику, оттолкнув его от себя, а не поддоклнув.

Важно знать: Данный скилл прерывает касты способностей и телепорта. Можно срубить деревья, к примеру, если против Вас играет какой-нибудь m_icon.jpg

Вот один из способов инициации с данным скиллом. Им можно выбросить противника с хайграунда.

1) Включаем 3 скилл, дабы был больший обзор

2) Бросаем бомбу так, чтобы противника вытолкнуло

89e5a111da6b49079b1f775b9d672190.png

Так же можно забросить на гору и т.д.

Кинув бочку в центр замеса, враг может растеряться и сделать что-нибудь безумное.

------------------------------------------------------

s_ability3.jpg Firefly

Хотел бы особо остановиться именно на этом скилле.

Применение его, дает очень большой обзор и Вы можете летать где заходите. А под многими стаками напалма, можно хорошенько покоцать врага, а в обновление 6.78 в DotA warcraft 3 этому скиллу вообще сделали большей урон под стаками.

Именно с этого скилла мы и должны начинать наши ганги.

s_ability3.jpg + s_blink_dagger.jpg + s_ability4.jpg + s_force_staff.jpg

Вот простейшая комбинация с использованием этого скилла. На начальных лвлах, как я уже писал, закидываем стаками напалама, летим убивать.

В более поздней игре, можем использовать данный спелл для просветки территории, например, около рошана, чтобы узнать, есть ли там люди, или наоборот, встать на подходе, пока ваши тиммейты его бьют.

Как видите, это дает нам очень хороший обзор

bc8b51291361bebde255bbc230820cc0.png

Важно знать: Во время использования s_smoke_of_deceit.jpg огонь от файрфлая будет виден всем.

Наземеные заклинания не будут рабоать на вас, ибо вы в данный момент - превращаетесь в летающего персонажа.

Старайтесь на палиться, ведь огонь остается еще пару секунд.

----------------------------------------------

s_ability4.jpg Flaming Lasso

Это нас основной скилл, за счет которого мы и становимся прекрасным инициатором.Не нужно бездумно использовать его, прежде чем зацепить кого-нибудь, подумайте, кто будет самым опасным в тим-файте. Это может быть даже и не керри 6 слотовый, а какой-нибудь обычный m_icon.jpg который своими когами может изменить исход драки. Есть два варианта.1) Увезти объект подальше от места драки2) Принести к своим союзникам, где Вы быстро должны его устранить.Решать Вам и команде.Простейшую комбинацию по использованию лассо я уже писал.

s_ability3.jpg + s_blink_dagger.jpg + s_ability4.jpg + s_force_staff.jpg

Важно знать: С помощью данного скилла можно закинуть врага на гору, там и забить его. Цепь разрывается, если во время действия вы прожмете s_blink_dagger.jpg , НО, не разорвется, если Вы используете s_force_staff.jpg Можно цеплять через бкб

На этом мы и закончим описание скиллов, если Вам что-то не понятно, не стестяйтесь, задавайте вопросы.

Итем билд

Давайте же разберемся с итем-билдом.

Мечта!

s_force_staff.jpg s_blink_dagger.jpg s_black_king_bar.jpg s_boots_of_travel.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_linkens_sphere.jpg

Линку можно заменить на шиву, в зависимости от героев противника.

------------------------------------------------------------

Универсальные предметы

s_town_portal_scroll.jpg - Есть лишний слот? Обязательно носим с собой телепорт, поможет уйти от погони или помочь союзникам

s_gem_of_true_sight.jpg - За счет своего скилла s_ability3.jpg можно будет сбивать варды врагов, ведь, гем предназначен не только для улова инвизеров.

s_ghost_scepter.jpg - Если против вас играют райд-кликеры и есть лишний слот.

s_bottle.jpg - Покупаем. На ранних стадиях игры, очень поможет.

------------------------------------------------------------

В магазине обуви

Мой выбор, как ни странно, s_boots_of_speed.jpg , ведь главная наша задача - устранить врага, а от тапок этого зависить не будет.

Если Вы терпите в харду, то берем s_tranquil_boots.jpg

Далее, когда появются основые артефакты, о них я напишу позже, грейдим обычные тапки в s_boots_of_travel.jpg и становимся очень мобильным гангером.

------------------------------------------------------------

Основные предметы

s_blink_dagger.jpg и s_force_staff.jpg

Собирать первым это или то нужно в зависимости от ситуации, если такая ситуация, что Вы спокойно можете подходить и цеплять врага - собирем форстафф, а если Вас не подпускают - даггер, но все-равно, нужно, чтобы оба этих артефакта были у Вас.

s_blink_dagger.jpg - Самый хороший артефакт для всех инициаторов, влетаем, цепляем, увозим с форрстафа. Но, помните, что если во время действия лассо вы используете его, то цепь разорвется.

s_force_staff.jpg - Нужен, дабы быстрей увозить врагов, ведь время действия лассо маленькое. Старайтесь не просто использовать его по прямой, а например, срезав путь через хайграунд.

------------------------------------------------------------

Просто мысли

s_vanguard.jpg - Считаю простой тратой денег, уж лучше и полезней будет собрать s_mekansm.jpg

s_black_king_bar.jpg - Да, и еще раз - да. Во время влета в толпу, Вас могут просто задизейблить, с бкб таких проблем не будет.

s_linkens_sphere.jpg - Спорная замена бкб + дает много статов и реген маны.

Стоит брать лишь в том случае, если инициируете не вы, а враг, и именно пытаясь задизейблить вас. Прожать бкб вы можете не успеть, а вот, после линки - вполне.

s_scythe_of_vyse.jpg - Просто, хороший артефакт. Если есть лишние деньги - почему бы и нет.

s_shivas_guard.jpg - Аналогично, что и с хексом, даже так, я считаю их что-ли некими братьями...Что брать, хекс или шиву - вечный вопрос, но решать Вам :) s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Да, собираем если...Этот момент я опишу позже.Не нужно собирать всякие айтемы на урон... Можно собрать тараску, но, если денег некуда девать.

------------------------------------------------------------

Предметы, контрящие нас

s_magic_stick.jpg - Об этом я уже писал, никонтрицо, спамить напалмом придется меньше. s_linkens_sphere.jpg - Заэвейдит лассо, у нас нету спеллов, что бы ее сбить, НО, собрав s_euls_scepter_of_divinity.jpg мы с легкостью собьем линку, да и при возможности засейвим себя или выбьем из сторя соперника.

------------------------------------------------------------

Вообщем, даггер должен появится у вас, примерно к 10-15 минуте, тогда уже можно будет проводить ранние тим-файты.

Тактика

Идем в мид.

Покупаем веточек, 3 танго. Стараемся быстро выйти в ботлу, примерно к 2-3 минуте.

Вообще, ботла, полезна для всех мидеров, дабы контрить руны и вскоре, приходить с ними на ганги.

У врага в инверторе нету s_magic_stick.jpg ????

ДА!! Это наша золотая жила. Можем спокойно по кд спамить напалмом, и, как только наберется большое колличество стиков, можем спокойно закружить врага, фраг - обеспечен.

В миду нас может законтрить s_ability2.jpg а именно волк. Включив s_ability3.jpg мы просто-напросто не сможем подойти к врагу.

По появлению 6 лвл, стараемся или загангать или же, убить своего оппонента в миду.

Идем на хардлайн.

Закупаемся хилочками, разнообразными веточками.

Обязательно, на единичку мы должны прокачать s_ability2.jpg .

Чтобы по возможности уйти. Держимся аккуратно, получаем експу. Вообще будет замечательно, если саппорты предоставят Вам варды и Вы забаните отводы.

Всегда носите с собой телепорт, ибо если вас попытаются загангать, вы сделаете вот такой финт

s_ability2.jpg + s_ability3.jpg + s_town_portal_scroll.jpg

Отталкиваем врагов, улетаем в лес, тпешемся в безопасное место. Доверяйтесь интуиции, если на вас впрямую идет соперник, нужно знать, что сейчас он будет пытаться вас задезейблить/застанить. Не ждите этого, сразу же откидывайтесь банкой и улетайте.

Идем в лес/полу-триплу.

Делаем упор на 1 и 3 скилл. Закуп стандартный, веточки, танго, с последющим выходом в ботлу.

Фармим легкий спаун, одновременно делая стаки на тяжелом. Будет 5-6 стаков, можно спокойно его зафармить, вообщем, вот видео, наглядно показывающее как это делать.

Иногда приходим на лайн и помогаем загангать противника.

Скажу одну, сразу ботлу можно не брать, маны у нас достаточно.Как я уже писал, не нужно бездумно цеплять противник, а только того, кто может причинить вред команде. А с появлением хекса, вы сможете одновременно устранять две такие цели.

Друзья

Batrider - Друг всем и вся, нету таких явных связок. Мы притянем, а уже наша команда разберется, а в команде, могут быть любые герои :)))

Опишу лишь мою любимую связку.

m_icon.jpg + m_icon.jpg

Как мы знаем, от ког, наносится очень много демеджа. Цепляем в лассо - летим вокруг ког.

Враги

Так, как наша задача цепануть врага, нам могут помешать, а именно, такой пулл героев.

До bkb

m_icon.jpg

Спрячит нас в астрал, время лассо пройдет.

m_icon.jpg

Свяжет

Вообщем, все, то что станит, дизейблит, замедляет.

После bkb

m_icon.jpg

Этот парень, ультует через бкб.

m_icon.jpg

Аналогично с магнусом

m_icon.jpg Коги и хук пробивает бкб. m_icon.jpg Свапает через бкб. m_icon.jpg Застанит ультом.

Заключение

Спасибо за прочтение моего второго гайда, думаю, Вам понравится.

Жду нормальную критику. Всем удачи :))

Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
ДОП. УРОН: 10 / 15 / 20 / 25
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Call­ of­ the­ Wild:­ Ястреб­ | Beastmaster­
­
Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 15­
Перезарядка: 40­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 700 / 1000 / 1300 / 1600
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 700 / 800 / 900 / 1000
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Flamebreak­ | Batrider­
­
Кидает бутылку с коктейлем, которая взрывается, достигнув указанного места, отталкивая и ненадолго оглушая всех врагов в области действия, после чего им наносится периодический урон.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ВСЕГО УРОНА: 75 / 120 / 175 / 240
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
Firefly­ | Batrider­
­
Batrider поднимается в воздух, оставляя за собой огненный след. Огонь уничтожает деревья и наносит урон врагам. Во время полета Batrider имеет свободное передвижение и обзор.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18 / 18
1 5 4 68 58 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
31 Май 2013 в 20:29
2
Минус, плохо с грамматикой и ошибки по тактике.
31 Май 2013 в 20:34
2
Что не так по тактике?
31 Май 2013 в 23:45
-3
На харде бочку максить толку нет. Там ее функция - только в толчке. Надо максить стаки и файрфлай - если какой-нибудь саппорт подойдет слишком близко, это поможет увезти его и убить.

И стаками надо спамить почти что всегда, если чо.
31 Май 2013 в 23:54
2
Я написал, что на харду обязательно нужно вкачать бочку. В соло, одного из триплы противника, шансов убить практически нет.
01 Июн 2013 в 00:49
-1
Если шансов убить практически нет - значит скилл за героя недостаточен. При достаточной сноровке и малейшей ошибке врага - фб наше. Да и с итембилдом туго - даже линка есть, а элементарно барабанов нет.
01 Июн 2013 в 14:19
1
ФБ? соло против триплы? у тебя маразм
01 Июн 2013 в 17:36
-10
Просто я играю получше тебя, видимо.
02 Июн 2013 в 02:07
6
В какой команде ты играешь? Может НаВи? Альянс? Думаю любой из них понадобился бы бэтрайдер, который делает фб против триплы соло.
02 Июн 2013 в 19:09
2
Давай, я думаю люди будут не против, создадим лобби, возьмешь батрайдера, мы триплу. Попробуешь сделать фб :))
02 Июн 2013 в 19:09
7
Только думаю, оно будет именно на тебе.
31 Май 2013 в 21:02
1
Лови +
31 Май 2013 в 21:05
1
:3
31 Май 2013 в 21:57
1
Хороший гайд, легко и приятно читается. + поставил
31 Май 2013 в 22:13
1
Автор очень любит Клокверка, ну очень сильно.
31 Май 2013 в 22:49
1
Кстати да
31 Май 2013 в 22:55
1
ну а че клокверк ну ОЧЕНЬ полезный герой
31 Май 2013 в 22:52
3
Гайд достаточно хороший но добавь конкретный скилл ордер(можно несколько на мид хард лес) ведь для малоопытных людей надо начинать с определеного СО

В альтернативные предметы можно добавить пайп и сало
01 Июн 2013 в 03:30
2
вообще-то называется скиллбилд, если что, в твоем случае есть только buildorder
31 Май 2013 в 22:54
1
Ну и в начале игры 100% надо прокачать 2-й скилл(для прерывания ченелинг спелов ТП и просто добивалка)
01 Июн 2013 в 01:19
1
Гайд безграмотен с точки зрения орфографии, но грамотен с точки зрения Доты. Так что всё же вверх.
01 Июн 2013 в 02:45
1
про 6.78 ты ошибся, там нет никакого увеличения урона фаерфлая, как раз таки уменьшили бонусный обзор фаерфлая и манакост флэймбрейка увеличили. На официальном сайте читай чейнджлоги
01 Июн 2013 в 05:41
1
Некоторые ошибки: Банка и стаки напалма сбивают линку: http://www.dota2wiki.com/wiki/Batrider/ru



Dota 7.78 changelog:



Batrider

- Vision decreased from 1800/800 to 1400/800

- Flamebreak manacost increased from 80/100/120/140 to 140
01 Июн 2013 в 05:44
1
И еще: сейчас все правильно, коги пробивают бкб, но с новой обновой (6.78) это пофиксят



Поставил +
01 Июн 2013 в 12:54
1
гайд на 5+

всегда так играю
04 Июн 2013 в 17:02
-1
РАЙД-КЛИКЕРЫ, ЕБА ТЫ ДАУН
06 Июн 2013 в 13:11
0
Хороший гайд,очень помог в освоении,+ тебе
06 Июн 2013 в 21:59
-3
автор туповатый, школьник(имхо), с первой критики, всё с ним понятно. Однако гайд годен, но бесполезен опытным игрокам, если пишеш гайд на инициатора, то и поставь скилл билд, для этой роли.
06 Июн 2013 в 23:03
1
(автор туповатый) - Прошу, обоснуй.



(пишеШ) - ага, понятно.
06 Июн 2013 в 23:52
0
Хватит просмотры накручивать!!! Больше 100к уже накрутил собака!!!
13 Дек 2013 в 00:38
0
Мне гайд понравился, спасибо, давненько за бата не играл, помоему ещё с 1 доты -_- Но вот чет захотелось поиграть и чувствую - фижу, слава Богу с тимой повезло, да и я раздупляться начал. Но после третьей смерти меня посетила мысль, уж лучше бы гайд сначала почитал... =)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
99

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?