

Расскажу в этом гайде про одного из своих самых любимых героев - Bane, Atropos
Бейн один из самых противных врагов, один из сильнейших дизейблеров (1), немного (много, даже очень много) читерный персонаж
В команде Бейн преимущественно выполняет роль саппорта, реже мидера, и именно про Бейна в этих ролях я и расскажу, про извращения, типа Бейн фармит в трипле, или Бейн в харде думаю говорить не стоит.
(1)Дизейблер - герой, способности которого направлены на выведение из сражения одной или нескольких целей
Плюсы:
1) Один из сильнейших дизейблеров в доте
2) В начале и середине игры сильный гангер(2)
3) Живучий
4) Красиво прорисовання моделька героя
5) Анимация атаки довольно удобная
6) Повышенная скорость бега (315)
7) Малозависим от фарма, т.е. для нагибэ не нужно много артов
8) Приросты статов в сумме высокие (+6.3 за лвл)
9) Можно заденаить (не отдать килл врагам) себя или союзника
10) Может вывести из строя аж 2 врагов на долгое время
11) Не скучный герой
Минусы:
1) Теряет силу нюкера в лейте, но дизейблер все равно великолепный
2) Очень боится сайленса
3) Новичок может запутаться в скиллах
4) Прирост маны для интовика крайне мал +2.1 за лвл, следовательно маны не хватает, а еще скиллы много маны стоят
5) Анимация заклинаний довольно долгая, не , но тоже долго замахивается
(2)Гангер - герои, чьи способности направлены на убийство врагов (нюкеры)
Enfeeble
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Имеет смысл кидать на керри, например
, кидать на всяких Лионов и Рубиков смысла мало, они и не бьют автоатакой, имеет смысл прокачать на 1 лвле, если мы идем трипла на триплу, чтобы вражеский керри вообще ни 1 крипа не добил
(3)Пурж - замедление и снятие положительных баффов с врага
Brain Sap
Nightmare
На последнем уровне выводим врага (или тиммейта, правда не думаю, что так вы выиграете)) на 7 сек из строя. 7 секунд! 7 секунд стоит враг в замесе и ничего не делает! Великолепный дизейбл
ULTIMATEEEE!!! Fiend's Grip
В ульту стараемся поймать вражеского инициатора, это сложно, но если он не накопил еще на , то это может получится вполне неплохо, или вражеских Керри или опасных нюкеров, типа
. Улучшается с помощью
, но скажу, что Аганим - пустая трата денег, 2 секунды не стоят того, за 5 секунд фокуса умрет любой, если нам помогают тиммейты
Смотрим по ситуации. Если мы знаем, что ни мы, ни наши враги по линии не пойдут убивать, а мы стоим против вражеского криподрочера на линии берем , если мы идем убивать - естественно
.
берем на 2 и 3 лвле, таким образом к 7 лвлг у нас должна быть ульта,
должен быть замакшен, хотя бы на 1 раз взят
. Дальше чередуюсь максим
и
. Ульта на 6, 11 и 16 берется всегда.
Здесь все зависит, на какую линию мы идем.
Бейн - саппорт
Саппорт фармит мало, а то и вообще занимается харассом врага, так что быстро этот соулринг мы не получим, да и вообще он нам не нужен. Ману мы восстановим с наших -
единственные подходящие сапоги саппорту Бейну, в лейте если есть деньги заменим на . Обязательный артефакт в нашем инвентаре -
Мы увидели, что нашим чувакам тяжело на другой линии, прилетели, загангали, помогли. - Для неожиданных гангов в мид или на линию, неплохо, если мы будем гангать в смоке не одни, а с каким-нибудь
.
Регулярно покупаем варды, если никто этого не делает
- очень полезная палочка, не рах вам поможет и спасет жизнь. Советую ее поставить на кнопку, до которой вы всегда быстро дотянетесь, анпример, пробел
Если в команде никто не купил
, то их купим мы, начать лучше с урны.
Тут у нас 2 пути. 1-ый - Все хорошо, а 2-ой - все плохо
При первом пути мы на гангах, сносах вышек, рошана зарабатываем деньги на , чтобы нам не смогли сбить ульту. Дальше смотрим, что нужно команде. Нужно пушить - наш выбор падает на
, обязательно апаем книжку до 3 лвла, для новичков контролить покемончиков тяжело, лучше забиндить покемона, который выжигает ману (синий) на f2, всех покемонов на f3, героя на f1, а и героя и покемонов на f4. Для того, чтобы забиндить, нужно выделить героя, например, и нажать ctrl + f1. Теперь мы переключаемся на героя кнопкой f1.
Если же в команде недостаточно дизейблов, то наш выбор может упасть на
.
Также если в команде врага, много райткликеров, типа
необходим
, чтобы они нас не били
Если все плохо - покупаем 2-3 . Мы с ними будем плотнее, немного больше урона, маны, скорости атаки.
Если мы очень сильно доминируем может купить ДАГОН
Пара примеров финальных закупов саппорта - Бейна:
- мы терпели, все печально, покупали варды
- все средне
- Мы тотально доминируем над противником
Бейн Соло Мид
- закуп на фаст Боттл, можем докупить еще
, если не очень уверены в себе
- хорошее повышение стат и урона. До
остается только рецепт.
На миде обязательно берем перед сапогом.
Из сапогов для мидера лучшим вариантом будет - атакспид у Бейна для саппорта вполне приличный, а вот прирост интелекта, а следовательно и урона крайне мал.
Ману мы восстановим с нашей бутылочки.
Фармим на . При хороших раскладах появится на минуте 20-ой.
Если же мы видим, что мы доминируем над врагами делаем ДАГОН и апаем, как правило после такого игра заканчивается
Исход игры не ясен, делаем , если у врагов есть всякие
, другие чуваки с
делаем
. Также можем сделать некрономикон, очень полезный артефакт. Неплохо зайдут и всякие керри-артефакты, типа
, правда мы не райткликер, но у нас достаточно фарма и уже некуда девать деньги, то можно.
Мы доминируем - покупаем , чтобы еще больнее ударить Дагоном. Игра уже заканчивается после такого доминирования.
Примеры финального закупа
- Все хорошо, доминируем
- Все хорошо, но исход игры не ясен
Если идем мид, добиваем крипов, нахарашиваем противника, вешаем на него 1 скилл, он не фармит, мы выиграли мид.
Если сапппортим, то либо делаем отводы (на 52 секунде ударили отводящийся спавн, на 15 секунде следующей минуты отвели к нашим крипам. Добиваем. Или стоим на линии и харасим врага, если стоим против триплы или даблы, вешаем на ихнего керри 1 скилл. Если стоим соло с помощью 3 скилла с командой можем сделать фб.
Вот гайд по отводам от ВалетаНСа, проффесионального игрока Виртус.ДноПро:
Нахарашиваем нашего врага, потом кидаем в 3 скилл, ждем пока сон пройдет, если ульта еще нету, лупим руками, а потом добиваем 2 скиллом. С ультой все тоже самое. Начали с ульты, потом брейн сап, если враг уходит кинули 3 скилл, подождали пока сон прошел и забили руками. Лучше если нам будут помогать тиммейты.
В Лейте кидаем в сон, тех кто может сбить нам ульт, а ультируем в опасного инициатора или главного демейдж дилера (керри)
Инициаторы:
Продамажут врага, пока мы его держим:
, в лейте это всякие керри, типа Свена или Мортред.
Вместе с ними будем убивать любого:
и прочие нюкеры
Ярковвыраженных друзей у нас нету.
В лейте изничтожат, но мы же не хотим довести игру до глубого лейта:
и прочие кэрри
Опасные инициаторы:
Боимся сайленсеров:
Надеюсь вам понравился мой гайд :)
Анша Абдуль, читайте Биборан, слушайте годноту, а так же советую посмотреть еще 2 моих гайда:
на - https://dota2.ru/guides/2496-spectre-kill-em-all/
на - https://dota2.ru/guides/2034-meeeeeepwned/
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: