Phantom Assassin гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 1.85
23 + 3.15
15 + 1.40
23 - 25
4.22
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1022 1754
Мана 195 450 892
Урон 46-48 90-92 142-144
Защита 4 10 18
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape

История

Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали - скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.

Способности

Stifling Dagger

Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит физический урон в размере 65 + 25% от атаки Phantom Assassin, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
БАЗОВЫЙ УРОН: 65
УРОН ОТ АТАКИ: 25% / 40% / 55% / 70%
Первый навык, изучаемый Сестрами вуали, часто предвещает скорый удар.

Phantom Strike

Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 14/11/8/5
Способность: направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Шелковая вуаль Мортред — это последнее, что увидит несчастный противник.

Blur

Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность: пассивная
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Медитация позволяет Сестрам вуали опережать противников в бою.

Coup de Grace

Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Умереть от превосходного удара Мортред — честь для ее врагов.
Вступление

phantom_assassin_wallpaper.jpg

Всем привет. Гид, как вы поняли, по Морте - одному из лучших херокиллеров, лейтов, дд и просто красавице:). Это герой, который не только убивает с двух ударов, но и сам довольно быстро отправляется к фонтану. Здесь мы разберем, как исключить последнее из нашей игры за Морту и улучшить первое.

Плюсы героя

1. Высокая ловкость, как начальная так и прирост => высокая броня, aspd, атака.

2. В прямых руках очень сложно убить.

3. Сильнейшие криты в доте.

4. Все скиллы актуальны в любой стадии игры.

5. Не требует слишком дорогастоящих предметов, чтобы убивать.

6. Один из лучших херокиллеров.

7. Хороший фарм ( офк с s_battle_fury.jpg )

8. Всего два активных скилла, требующих, к тому же, очень мало маны => нет проблем с мп, легкость в освоении.

Минусы героя

1. Очень мало жизни в начале игры=>

2. Необходим хороший напарник на лайне, иначе мы первый конкурент на фб, если на линии есть хотя бы один станер, даже блинк и блюр не спасут.

3. Если нафидили в начале игры - gg. Мы не сап, нам нельзя умирать, т.к. на старте имеется экстренная необходимость в золоте.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg Скилл, прекрасно помогающий убивать (работает aka дифуз) и фармить с агрессивным противником. Требует мало маны, что для героя с небольшим инт очень хорошо. Для хараса противника подходит слабо, т.к. имеет относительно высокий откат и малый урон по героям, однако HS противнику мы сбить сможем:)

Применение:

1. Фарм.

2. Погоня/Спасение.

ability2.jpg Работает как блинк ама, однако сделать тп в лес мы вряд ли сможем. Бонус в 100 aspd довольно хорош в начале игры, когда наша скорость атаки еще мала. В замесе имеем возможность блинкнуться с лоу хп на своего ренджевика, на страте игры - на крипа, дабы спастись. Однако основная цель использования данного скилла скилла - нападение.

Применение:

1. Убийство.

2. Погоня/Спасение.

ability3.jpg Хорошая пассивка, в мид гейме спасает от еще не нафармивших на s_monkey_king_bar.jpg керри ( s_icon.jpg , s_icon.jpg , s_icon.jpg etc) + мы пропадаем с мини-карты, что довольно хорошо, т.к. многие игроки именно по ней и ориентируются, включая меня:). Не стакается с прочим физ. уворотом от предметов ( s_butterfly.jpg , s_heavens_halberd.jpg ).

ability4.jpg no comments

Описание скилл билда и альтернативы

Скилл билд для данного героя я вижу только один. Конечно, возможны небольшие нюансы исходя из особенностей каждой игры, однако основной именно этот.

003456d26b5304e5e41471c0d3f98c82.png?134

Комментарий:

С данным СО в мид гейме мы имеем все необходимые нам скилы.Если на лайне сильно гнобят, то на 4 лвл можно прокачать s_ability3.jpg . Почему не берем s_ability4.jpg на 6 лвл? Дело в том, что в это время у нас не будет той скорости атаки и урона, чтобы s_ability4.jpg себя оправдал, но если очень хочется - берите.

Итембилд

На лайн берем:

s_healing_salve.jpg s_tango.jpgs_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Следующими предметами должны быть: s_poor_mans_shield.jpg - теперь харасить нас будет сложнее, s_magic_stick.jpg - уменьшит проблему с хп и спасет в трудный момент ( можно апнуть в s_magic_wand.jpg ), s_boots_of_speed.jpg с последующим апом в s_power_treads.jpg Почему не s_phase_boots.jpg ? Я считаю, что для нас на старте горозда важнее хп, которое пт нам и даст нежели лишние пару едениц урона, которых в миде/лейте вы даже не заметете. К тому же, активная способность s_phase_boots.jpg нам не к чему - s_ability2.jpg и s_ability1.jpg отлично проявляют себя при погоне, а если у вас прямые руки, то s_phase_boots.jpg вам не понадобятся и для спасения. Далее мы берем s_ring_of_health.jpg - стоять на лайне теперь будет намного проще. Однако, можно после s_power_treads.jpg купить s_helm_of_the_dominator.jpg , но это плохая идея, т.к., во-первых, вы отдалите себя от s_battle_fury.jpg , а во вторых, с вашим кол-м хп гораздо выгоднее покупать s_ring_of_health.jpg , так что не советую делать фаст s_helm_of_the_dominator.jpg (тем более, что ваш урон еще невелик для хорошего отхила). Покупаем s_void_stone.jpg и получаем s_perseverance.jpg - все, что нам нужно, есть в этом арте: и реген хп/мп и урон(немного). Фармим s_claymore.jpg и s_broadsword.jpg . Теперь мы имеем s_battle_fury.jpg , а это отличный урон(на 16 лвл у нас будут криты ~ 800), постояная мана, регер хп и, конечно же, отличный фарм благодаря кливинг атаке. Самое время позаботиться о выживаемости: делаем s_helm_of_the_dominator.jpg , начиная с s_helm_of_iron_will.jpg и s_black_king_bar.jpg (начиная с s_ogre_club.jpg ).

s_poor_mans_shield.jpg s_magic_wand.jpg s_power_treads.jpg s_battle_fury.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_black_king_bar.jpg

Это наше ядро. Что же мы имеем и что мы можем?

1. Приличная выживаемость: Сила от s_black_king_bar.jpg и s_power_treads.jpg , вамп, небольшой блок урона.

2. Приличный урон и неприлично большие(для одного предмета на дмг) криты.

3. s_black_king_bar.jpg , который позволит нам врываться в замес s_ability2.jpg и шинковать все на мелкие ломтики.

Неплохо, да?

Следующие арты ситуативны и полностью зависят от игры( за исключением s_satanic.jpg , который мы, конечно же, соберем):

1. s_monkey_king_bar.jpg - против других керри, которые обзавелись бабочкой либо это s_icon.jpg , s_icon.jpg etc.

2. s_heart_of_tarrasque.jpg - для Морты хп никогда не бывает лишним.

3. s_assault_cuirass.jpg - улучшаем крит, уменьшаем урон по нам.

Итог:

Мы имеем героя, способного при прямых руках забрать в замесе больше половины команды противника, а то и всю команду:)

Тактика

Следует идти на легкий лайн, т.к. мы очень уязвимы для раннего ганга. Спокойно фармим крипов. Если стоим с хорошим напарником, имеющим стан, можно попробовать забрать, но сильно лезть не стоит. После s_battle_fury.jpg и s_black_king_bar.jpg начинаем агрессивную игру. Всячески помогаем команде, не стыдимся стилить, нам за это в лейте только спасибо скажут.

Как убивать? s_black_king_bar.jpg => s_ability2.jpg =>and kill them all!.. ничего сложного, в общем. Один на один блинкуемся, бьем, начинает убегать, кидаем s_ability1.jpg => s_ability2.jpg =>gg.

Друзья

1. Стан( s_icon.jpg )

2. +Дамаг( s_icon.jpg )

3. Баф/хилл( s_icon.jpg )

Враги

1. Керри, более раскаченные чем мы ( s_icon.jpg s_icon.jpg )

2. Стан, когда s_black_king_bar.jpg в откате и нет Омни:( ( s_icon.jpg )

3. Сильные прокастеры, которые спокойно убъют нас в начале игры( s_icon.jpg )

4. s_icon.jpg Если этот товарищ "прямой", то мы быстро склеим ласты от своего же дамага и от крутилки, так что остеригайтесь!

5. s_icon.jpg Учитывая скудный интеллект Морты, нам будет ОЧЕНЬ больно.

Заключение

Спасибо за прочтение.

Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Claymore­
1400­
+ 21 Урон
­
Broadsword­
1200­
+ 18 Урон
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ Iron­ Will­
900­
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
1 5 4 77 64 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Мар 2014 в 13:39
0
Шадов демон не в друзьях? Висп тоже нет? Ужас ужас...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

just_voen
33

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?