

Всем привет. Гид, как вы поняли, по Морте - одному из лучших херокиллеров, лейтов, дд и просто красавице:). Это герой, который не только убивает с двух ударов, но и сам довольно быстро отправляется к фонтану. Здесь мы разберем, как исключить последнее из нашей игры за Морту и улучшить первое.
1. Высокая ловкость, как начальная так и прирост => высокая броня, aspd, атака.
2. В прямых руках очень сложно убить.
3. Сильнейшие криты в доте.
4. Все скиллы актуальны в любой стадии игры.
5. Не требует слишком дорогастоящих предметов, чтобы убивать.
6. Один из лучших херокиллеров.
7. Хороший фарм ( офк с )
8. Всего два активных скилла, требующих, к тому же, очень мало маны => нет проблем с мп, легкость в освоении.
1. Очень мало жизни в начале игры=>
2. Необходим хороший напарник на лайне, иначе мы первый конкурент на фб, если на линии есть хотя бы один станер, даже блинк и блюр не спасут.
3. Если нафидили в начале игры - gg. Мы не сап, нам нельзя умирать, т.к. на старте имеется экстренная необходимость в золоте.
Скилл, прекрасно помогающий убивать (работает aka дифуз) и фармить с агрессивным противником. Требует мало маны, что для героя с небольшим инт очень хорошо. Для хараса противника подходит слабо, т.к. имеет относительно высокий откат и малый урон по героям, однако HS противнику мы сбить сможем:)
Применение:
1. Фарм.
2. Погоня/Спасение.
Работает как блинк ама, однако сделать тп в лес мы вряд ли сможем. Бонус в 100 aspd довольно хорош в начале игры, когда наша скорость атаки еще мала. В замесе имеем возможность блинкнуться с лоу хп на своего ренджевика, на страте игры - на крипа, дабы спастись. Однако основная цель использования данного скилла скилла - нападение.
Применение:
1. Убийство.
2. Погоня/Спасение.
Хорошая пассивка, в мид гейме спасает от еще не нафармивших на
керри (
,
,
etc) + мы пропадаем с мини-карты, что довольно хорошо, т.к. многие игроки именно по ней и ориентируются, включая меня:). Не стакается с прочим физ. уворотом от предметов (
,
).
no comments
Скилл билд для данного героя я вижу только один. Конечно, возможны небольшие нюансы исходя из особенностей каждой игры, однако основной именно этот.
Комментарий:
С данным СО в мид гейме мы имеем все необходимые нам скилы.Если на лайне сильно гнобят, то на 4 лвл можно прокачать . Почему не берем
на 6 лвл? Дело в том, что в это время у нас не будет той скорости атаки и урона, чтобы
себя оправдал, но если очень хочется - берите.
На лайн берем:
Следующими предметами должны быть: - теперь харасить нас будет сложнее,
- уменьшит проблему с хп и спасет в трудный момент ( можно апнуть в
),
с последующим апом в
Почему не
? Я считаю, что для нас на старте горозда важнее хп, которое пт нам и даст нежели лишние пару едениц урона, которых в миде/лейте вы даже не заметете. К тому же, активная способность
нам не к чему -
и
отлично проявляют себя при погоне, а если у вас прямые руки, то
вам не понадобятся и для спасения. Далее мы берем
- стоять на лайне теперь будет намного проще. Однако, можно после
купить
, но это плохая идея, т.к., во-первых, вы отдалите себя от
, а во вторых, с вашим кол-м хп гораздо выгоднее покупать
, так что не советую делать фаст
(тем более, что ваш урон еще невелик для хорошего отхила). Покупаем
и получаем
- все, что нам нужно, есть в этом арте: и реген хп/мп и урон(немного). Фармим
и
. Теперь мы имеем
, а это отличный урон(на 16 лвл у нас будут криты ~ 800), постояная мана, регер хп и, конечно же, отличный фарм благодаря кливинг атаке. Самое время позаботиться о выживаемости: делаем
, начиная с
и
(начиная с ).
Это наше ядро. Что же мы имеем и что мы можем?
1. Приличная выживаемость: Сила от и
, вамп, небольшой блок урона.
2. Приличный урон и неприлично большие(для одного предмета на дмг) криты.
3. , который позволит нам врываться в замес
и шинковать все на мелкие ломтики.
Неплохо, да?
Следующие арты ситуативны и полностью зависят от игры( за исключением , который мы, конечно же, соберем):
1. - против других керри, которые обзавелись бабочкой либо это
,
etc.
2. - для Морты хп никогда не бывает лишним.
3. - улучшаем крит, уменьшаем урон по нам.
Итог:
Мы имеем героя, способного при прямых руках забрать в замесе больше половины команды противника, а то и всю команду:)
Следует идти на легкий лайн, т.к. мы очень уязвимы для раннего ганга. Спокойно фармим крипов. Если стоим с хорошим напарником, имеющим стан, можно попробовать забрать, но сильно лезть не стоит. После и
начинаем агрессивную игру. Всячески помогаем команде, не стыдимся стилить, нам за это в лейте только спасибо скажут.
Как убивать? =>
=>and kill them all!.. ничего сложного, в общем. Один на один блинкуемся, бьем, начинает убегать, кидаем
=>
=>gg.
1. Стан( )
2. +Дамаг( )
3. Баф/хилл( )
1. Керри, более раскаченные чем мы (
)
2. Стан, когда в откате и нет Омни:( (
)
3. Сильные прокастеры, которые спокойно убъют нас в начале игры( )
4. Если этот товарищ "прямой", то мы быстро склеим ласты от своего же дамага и от крутилки, так что остеригайтесь!
5. Учитывая скудный интеллект Морты, нам будет ОЧЕНЬ больно.
Спасибо за прочтение.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: