Outworld Devourer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.30
24 + 2.00
26 + 2.70
14 - 29
3.86
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1123 1940
Мана 338 829 1440
Урон 40-55 78-93 125-140
Защита 4 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.

Способности

Arcane Orb

Каждая атака Outworld Devourer наносит дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны, и крадет 1 ед. интеллекта у вражеских героев на %int_steal_duration% секунд. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/120/140/160
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
КРАЖА ИНТЕЛЛЕКТА: 1 / 2 / 3 / 4
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Astral Imprisonment

Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 225 / 300 / 375 / 450
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
БОНУС К МАНЕ: 125 / 200 / 275 / 350
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Перезарядка: 160
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Вступление

DotA2_OD.jpg

Итак, спешу вам представить свой гайд. Это репост с форума, с тех времен когда этот раздел сайта еще отсутствовал. Он больше рассчитан на тех кто только хочет попробовать чара, но не имеет особого представления о нем. Рассмотрю достаточно редкого пабного гостя, а именно обсидиана(нынче outworld'a, или же просто дестра). Начиная с релиза чара я его почти не видел, хотя наиграл уже достаточно много часов. Я не сильно опытный дотер но что-то уже умею и хочу поделится своими знаниями про любимого чара с новичками.

Плюсы героя

- Очень и очень сильный лейт.

- Один из самых лучших орбов в игре, на уровне с глейвами( s_ability2.jpg ) сала и импетусом( s_ability4.jpg ) козы.

- Аура бесконечной маны для скилл-спаммеров.

- Гнобит силовиков на лайне, не давая им кастовать даже минимум спеллов.

- Унижает чаров-суммонеров, т.е. может быстро спилить медведя силлы, зоопарк чена, паучков бруды итп.

- Аннигилирует сквишей в замесе ультой, магов оставляет без маны.

- Унижает антимага.

- Шикарная озвучка и моделька.

Минусы героя

- Требует наличия рук и умения анализировать ситуацию.

- Очень слаб в ерли, не имеет врожденного эскейпа, следственно страдает от ганков.

- Тонкий.

- Требует определенных итемов для раскрытия потенциала.

- Очень фармозависим.

- Ситуативный пик.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Один из сильнейших орбов в игре. Благодаря ему, мы почти не нуждаемся в предметах на дамаг. На первый взгляд 9% это мало, но учитывая что тип дамага pure т.е. не резистится броней полоска хп врага утекает очень быстро. Для увеличения повреждений нам достаточно стакать предметы на интеллект(который увеличат наш манапул, следственно и дамаг орба), многие из которых обладают весьма полезными свойствами(но об этом позже, в разделе про итембилд)

Отдельно следует отметить увеличенный урон по иллюзиям и призванным существам, т.е. всякие ликаны, друиды, энигмы, варлоки и любители манты горько плачут видя что взять толпой Предвестника нельзя :3

ability2.jpg

Дизейбл с весьма интересной механикой. Я рассматриваю этот скилл не только как способ убрать с поля боя одного противника, но и как универсальное средство спасения и убийства. Так как же его правильно использовать?

На лайне: если стоим против какого-нибудь силовика то пытаемся не просто харрасить но еще и по возможности помещать его в астрал. Что это нам даст? Во-первых, мы будем красть у них интеллект, а это значит что у них будет меньше маны. К сведению, кража стакается, т.е. поместив какого-нибудь тини в астрал 3 раза он будет горько плакать над своим манабаром. Меньше маны - меньше использования скиллов, а значит нас не всегда можно будет харрасить или даже убивать.

В тимфайтах: тут уже следует выбирать. Если есть отфиженные противники то они в астрал идут в первую очередь. Допустим, идет замес и мы видим что вражеский пудж ультует нашего саппорта. Но во вражеской команде еще есть энигма, которая уже потирает ручки и начинает каст ульты и ловит наших союзников... и мы без зазрения совести оставляет саппорта умирать, но срываем нехорошему человеку каст ульты, спасая остальных наших тиммейтов. Тут стоит проблема выбора наименьшего зла и все зависит от вашего решения.

Отдельно хочу развеять массовое заблуждение что на героев в ульте не действует. Действует, да еще и как.

ability3.jpg

Аура, которая начиная с третьего уровня даст нам возможность чаще юзать орб, а с четвертого поставить на автокаст и забыть про проблемы с маной вообще. Дает пассивный бонус маны, который помогает в ерли.Спамящие союзники такие как зевс, шторм и прочие будут боготворить нас ибо "мана для всех, и пусть никто не уйдет обиженным"©. ability4.jpg Невероятно сильная ульта, которая может сделать -2 или -3 за замес если дать дестру нафармить минимум итемов. Ее уникальность в том, что дамаг идет в виде разницы между интеллектом дестра и противника, умноженном на определенный коэфициэнт. Опять мы видим зависимость дестра от предметов на интеллект. Эта ульта очень противопоказана ловкачам(даже магине больно, да) и силовикам, так как сносит им обычно очень большое количество хп. А некоторым очень хитрым интовикам, которые не отставали от нас по темпу прокачки или фарма, она жестоко спалит 75% маны, но, к сожалению, не нанесет урона. Из недостатков стоит отметить весьма большой кулдаун(целых три минуты) и сложность в применении(не всегда успеешь просмотреть и посчитать сколько она нанесет, пойдут ли противники вперед и еще куча прочих факторов), ведь слив ульта впустую это всегда очень неприятно.

Описание скилл билда и альтернативы

1) Легкий лайн(против слабого/пассивного противника)

1. s_ability2.jpg

2. s_ability3.jpg

3. s_ability1.jpg

4. s_ability3.jpg

5. s_ability3.jpg

6. s_ability4.jpg

Далее делаем приоритет s_ability4.jpg > s_ability3.jpg > s_ability1.jpg > s_ability2.jpg

Раскачиваем орб для большего дамаг, астрал в 1ку дабы избегать неприятных ситуаций.

2) Сложный лайн(скилловый противник, дно саппорт, трипла у врагов)

1. s_ability2.jpg

2. s_ability3.jpg

3. s_ability2.jpg

4. s_ability3.jpg

5. s_ability3.jpg

6. s_ability4.jpg

Далее делаем приоритет s_ability4.jpg > s_ability3.jpg > s_ability2.jpg > s_ability1.jpg

3) Раскачка через орб и пассивку против сильного вражеского инт пика.

1. s_ability3.jpg

2. s_ability1.jpg

3. s_ability3.jpg

4. s_ability1.jpg

5. s_ability3.jpg

6. s_ability4.jpg Далее делаем приоритет s_ability4.jpg > s_ability3.jpg > s_ability1.jpg > статы(плюсы/+) > s_ability2.jpg

Итембилд

Как я упоминал в начале гайда, дестроер сильно зависим от предметов на интеллект чтобы раскрыть свой потенциал полностью. Для начала, нам надо узнать на каком лайне мы будем стоять.

В пабах дестр обычно идет на мид или изредка на изи лайн с саппортом( s_icon.jpg Crystal Maiden / s_icon.jpg Ancient Apparation / s_icon.jpg Warlock и прочие) или полусаппортом-инициатором( s_icon.jpg Earthshaker / s_icon.jpg Tidehunter / s_icon.jpg Sand King )

В гайде я рассмотрю исключительно мидовый вариант сборки(впрочем, отличия от лайна не сильно большие).

Начинаем игру с таким закупом: 2x s_mantle_of_intelligence.jpg , 2х s_healing_salve.jpg , s_tango.jpg .

Далее копим на s_bottle.jpg , но если против нас стоит s_icon.jpg , то я настоятельно рекомендую купить первым ботинок s_boots_of_speed.jpg и парочку s_observer_ward.jpg (один из которых надо поставить ему на хайграун дабы видеть его передвижения и направление откуда он хочет нас хукнуть), что выйдет на 100 голды дороже, но обезопасит нашу тонкую душевную натуру и еще более тонкую задницу.

Немного фармим, улучшая наши s_mantle_of_intelligence.jpg в s_null_talisman.jpg , а ботинок - в s_power_treads.jpg или в s_phase_boots.jpg , который я лично не люблю(ибо атака нам нафиг не нужна, но активка может помочь убежать/догнать..

Далее фармим на s_force_staff.jpg , который даст нам возможность убежать в тухлых ситуациях или наоборот, догнать и убить. Никогда не забываем насить с собой 1-2 штуки s_town_portal_scroll.jpg .

Если все идет по маслу и вы доминируете(ну или хорошо фармите), то стоит нацелится на покупку s_scythe_of_vyse.jpg , с помощью которого вы можете делать в замесе сразу -2, просто отправив одного в астрал а второго в хекс. Хекс снижает скорость, армор, и запрещает юзать предметы и скиллы. С нашим астралом это гаранированный способ сделать -2 в замесе.

P.S. На ликана юзать осторожно, ибо если для него все плохо вы увидите только свинку, убегающую на скорости 522 :)

Если все не так хорошо как хотелось бы то можно собрать s_dagon.jpg , который даст нам прирост основного стата и лишний каст. Предмет весьма сомнительный и ситуативный, но свою функцию исполняет на 100%. Лишний нюк поможет нам гарантированно минусовать вражескую команду прокастом:

1. хекс(приоритет - керри)

2. астрал(приоритетно саппорта или танка)

3. ульт(желательно чтобы всех задело)

4. дагон(в самую лоу хп цель, ведь киллы лишнимы не бывают, особенно для хардкерри :3)

5. RIGHTCLICK IN THE NAME OF KHORN

По мере возвращения врагов из контроля стоит уделять внимание им.

Если не планируете улучшать то обязательно стоит продать до 30й минуты.

Комментарий автора:

Почему дагон? Многие скажут что он бесполезен. Я лично так не думаю. Дагон компенсирует недостаток дестра в низкой скорости передвижения(да-да, есть же форсстафф, но у него большой кд, ну и всех не догонешь). Часто бывает что враги тупо убегают на лоу-хп, а добить их никак. Тут в ход идет дагон, у которого сравнительно большой радиус и неплохой нюк.

Контрит любителей похомячить килы.

А еще бывает просто что команда просто не дает нафармить, входя в суицидальные тимфайты, из-за которых нафармить 2700 на s_mystic_staff.jpg для хкса ну совсем нереально :(.

"Я убиваю быстро, но меня еще быстрее. Доктор, что делать?"

Деф итемы играют важную роль. "Стеклянная пушка" это очень рискованная тактика, которая не всегда проканает. Для дестра я хочу выделить три основных деф итема:

s_shivas_guard.jpg Лучший наш выбор. Много инты, дополнительный армор. Помогает догнать, убежать. Портит жизнь всяким агилишникам которые разгоняют параметр скорости атаки.

s_black_king_bar.jpg Часто бывает что во вражеской команды все 5 героев имеют стан, и тимфайты для нас проходят в таком порядке: стан - стан - стан - стан - серый экран. И смотря на этот серый экран мы понимаем всю тщетность бытия и силу контроля.

Также итем очень полезен если во вражеской команде много сильных магов-нюкеров(хотя тогда надо было пикнуть s_icon.jpg .

s_linkens_sphere.jpg Я не очень люблю этот предмет на дестре, т.к. даже если мы сблочим какой-то рандомный спелл, то это не спасет нас еще от 3х станов в лицо. Но, впринципе, предмет дает весьма неплохие статы(кроме манарегена, который нам не интересен вообще). Помогает от хускара/дума/вайпера(и прочих гадов с мерзкими таргет ультами)

Никто не запрещает их комбинировать!(но и не рекомендует :D)

Далее нам надо стоит подумать про увеличение нашего боевого потенциала. Лучшим выбором я считаю будет s_orchid_malevolence.jpg т.к. дает хороший прирост скорости атаки и замечательную активку на 5 секунд сайленса и увеличения наносимого по цели дамага на 25%. Помогает быстро выкашивать магов, но увеличение дамага может быть полезно при избинеии танка. Собирается из двух s_oblivion_staff.jpg и рецепта.

s_refresher_orb.jpg M-M-MAXIMUM ANAL RAPE. Даем два ульта подряд в замесе, выигрываем доту.

КД 160 секунд(ровно столько сколько и у нашей ульты), даст прирост скорости атаки и реген хп(чтобы не летать на базу а просто нарегенить).

Ближе в лейту можно собрать s_aghanims_scepter.jpg (аганим), т.к. он дает весьма приятный прирост ко всем статам(а особенно увеличение хп, которого всегда так не хватает) и сильно улучшает нашу ульту. Если вы собрали правильные итемы, то с аганимом множитель дамаги заставит вас радостно смотреть за резким уменьшением хп противника и увеличением количества рейджа во вражеском чате/скайпе ;).

Комментарий к аганиму: У врагов растет хп, у вражеских магов растет инта, значит надо увеличивать множитель дамаги с ульты. Ну и прирост хп с маной лишним не бывает.

Итемы под сомнением, и те которые НЕ стоит собирать вообще:

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Зачем нам эти 2.5 секунды катания на ветерке если у нас есть астрал на 4?

s_eye_of_skadi.jpg Дорого, орб у нас уже есть. Если уж очень охота замедления лучше собрать атос( s_rod_of_atos.jpg ), который еще даст инту и немного хп. s_veil_of_discord.jpg Оставьте это саппортам или любителям. Юзлесс итем на дестре. s_bloodstone.jpg Заряды это хорошо, уменьшат время респа, уменьшат потерю голды, спасут команду если мы умрем. Oh wai~... мы не должны умирать. Можно потроллить хомячков в пабах если нагиб идет. s_necronomicon.jpg Оставим это атропосу и рексару. Нам надо следить за собой а не за покемонами. s_boots_of_travel.jpg Заменяем наш костыль в лейте этими ботиночками. Тревела они в Африке тревела, или же "сапоги, дающие вездесущность", ну а проще говоря, с помощью них мы догоним команду если они далеко ушли. Контрят пушеров. s_assault_cuirass.jpg Если очень не хватает брони(у врагов много физ dps'а. Даст хороший прирост скорости атаки себе и союзникам, снизит армор врагу(нам пофиг на этот дебафф, ибо труЪ дамаг). Итем для лейта. s_heart_of_tarrasque.jpg Если очень не хватает хп(когда много-много входящего дмг). Если вы умудряетесь умирать даже с таким количеством хп быстро, то настоятельном рекомендую критично отнестись к своим навыкам микроко. Чудовищный прирост регена и хп. Итем для лейта.Еще пару слов хочу уделить проблеме героев с уворотом: s_icon.jpg с ее s_ability3.jpg , s_icon.jpg с его s_ability3.jpg и т.п.Хекс убирает любой уворот. Это значит что если они хотят вас взять в бою за счет пассивок, то они же будут первыми целями для применения овцы.В итоге, наши 6 слотов должны выглядеть примерно так: s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_black_king_bar.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_refresher_orb.jpg s_shivas_guard.jpg

Тактика

Итак, мы идем на мид. Мы довольны, рады жизни, улыбаемся солнышку и думаем о темных пророчествах про древнее зло... Не, это определенно лишнее.

Мы пришли на мид. А вместе с нами пришли смелые и гордые крипы, у которых есть великая цель, имя которой - башня. Но мы люди умные, знаем что пушить это плохо и всегда может прийти злой дядя-ганкер с другого лайна и устроить атата или, проще говоря, публичную порку прямо посреди мида. В связи с такой опасностью мы полностью концентрируемся на ластхите, и стараемся денаить как можно больше крипов, т.к. противники всегда требуют большего чем мы.

Добавлю, что анимация у дестра прекрасная, шарик летит достаточно быстро и имеет неплохой базовый дмг, потому особых проблем с ластхитом не должно быть. Уже через пару игр я смог забирать большинство крипов на соломиде за лайнинг фазу. Но осторожность лишней не бывает, особенно с тем же пуджом. Стоим за крипами, не лезем далеко. Иначе это будет хук с вполями PREPARE URANUS и нашей последующей трагической кончиной.

Начиная с 6го лвла следует попробовать ганкнуть сайд лайн, предпочтительно сохранив для этого руну инвиза или ДД(хотя без них можно не хуже все провернуть), предварительно уведомив тиммейтов пингом на карте или фразой в чат. Втроем да еще и с ультой дестра противник обычно даже не понимает что произошло. Не жалеем ульту чтобы убить/добить. Но не забываем что мы еще не настолько круты чтобы делать соло ремпейдж, потому никогда не лезем вперед, ждем пока тиммейты инициируют. Если тупые - не ходите больше ганкать этот лайн без 100% возможности, уделите больше внимания фарму.

В мидгейме продолжаем фармить, но не забываем что в большинстве случаев пуш - залог успеха. Если вы побеждаете то зачем тянуть еще дольше? Это наоборот шанс врагам отфармить своего керри и просто разнести вас в лейте. НО, ни в коем случае не стоит бродить соло, да еще и без вардов. Вас просто придут и отправят под фонтан, на радость всем. Передвигатся стоит предпочтительно с командой(если это конечно же не тупая беготня туда-сюда по миду) и быть готовым в любой момент принять бой.

Ближе к лейт гейму и с покупкой более дорогих артов мы становимся еще опаснее. По возможности выпрашиваем аегис когда команда берет рошана, активно фармим нейтралов в лесу, но не забываем про команду и стараемся содействовать в пуше. В замесах фокусим более ватных чаров, внимательно смотрим у кого есть бкб и стараемся отправить это тело в астрал до того как оно его включит.

Особое внимание хочу уделить иллюзиям. Если вы видите что противник заюзал руну/манту/нессай ультанул/шд использовал дисперсию убиваем быстренько клонов чтобы тиммейты не расстерялись.

Самые вкусные цели(приоритет фокуса): керри > саппорты(некоторые, лич например, могут быть весьма опасны если их вовремя не вырубить) > маги-прокастеры > танки(если только он не насел сверху и мешает жить до невозможности)

Особое внимание уделяем ватным чарам без эскейпа и антимагам trollface.png

По поводу вариантов игры:

Есть три варианта игры, все три нам подходят :)1) Быстрая игра с вашим доминированием. Убиваете противников одного за другим, быстро проносите трон. Не задерживаем, не даем вражескому лейт керри шанс нафармить и отомстить. Проще некуда.2) Быстрая ваша раскачка. В этом варианте команда максимально оберегает вас, жертвует своей прокачкой в пользу вас. Работает только когда играешь с друзьями/знакомыми/в тиме.3) Лейт. Любимый всеми китайцами метод. Фармим 40 минут, один тимфайт, пронос мида и трон. Как вариант - камбэк врагов, убиение вас, слом вашего трона.

Друзья

Наши лучшие друзья к нам ближе всего - это наши руки.

Лучшие друзья дестра - герои с сильными аое скилами, в основном инциаторы, который смело скачут в бой, дизейбля противников, ну а дальше наша задача это вдумчиво райткликать.

К ним можно отнести:

s_icon.jpg Влетит на ульте, вливая тонны дамаги, застанит, мы сверху ульту, пару тычек и взрывов от его орба и это в большинстве случаев -5.

s_icon.jpg Блинк - ульта и у нас есть почти 3 секунды безвозмездно пинать всю вражескую тиму.

s_icon.jpg Иницирует, застанит. Надамажит ультой, еще раз застанит. А потом фиссурку на отход и добивать самых везучих.

s_icon.jpg Заспамит врагов молниями(с десром ему будет пофиг на манапроблемы), после нашего ульта ударит своей и сделает -3/-4(ну или вначале даст ульт, дабы нам досталось больше киллов).

s_icon.jpg Накроет всех куполом а мы сверху ультой приправим. Стреляем по целям ближе к краю купола, ибо легко можно мисскликнуть и зайти внутрь, что будет верхом идиотизма.

s_icon.jpg Сильный ульт и нюки, при наличии грамотного дизейблера можем устраивать врагам феерверк смертоносных скиллов, убивая все и вся. s_icon.jpg С грамотным салом можем унижать врага, ибо сало стилит инту(и мы тоже, но не навсегда т_т), что доводит противника до эморейджа. Неплохой дамагер вкупе с полезными скиллами и аурой. s_icon.jpg Самый няшный саппорт :3Затолкает в свой астрал, проклянет цель на +50% дамаги, замедлит ультом, ну а мы за это время покажем врагу что значит настоящая боль.

Враги

Прежде всего, наши враги - сильные соломидеры, которые тащат ерли и мидгейм с помощью своих сильных нюков или большого дамага.

s_icon.jpg Мы очень тонкие и весьма подвержены ганкам, а он даже не будет приходить на них, мы сами туда ... потянемся s_ability1.jpg . Пудж - король ерли и мидгейма, все его скиллы идеально предназначены для убийства а он сам для унижения керри пока они не в состоянии убивать. Внимательно сдежим за его передвижениями по карте, просим саппорта обставить все вардами и не пробуем устраивать с ним дуэли.

s_icon.jpg Та еще скотина. До 6го лвла денаим активно, пробуем харрасить(но не допускаем чтобы он ходил на лоу хп, ибо за счет пассивки запинает). На 6м боимся ульты, не отходим далеко от тавера. Если прыгнет то сразу в астрал и бежать. Может обнагеть и полезть под тавер, где нашей задачей будет убить его быстро нюком ульт+1-2 орба, иначе мы уходим курить в таверну. Не забываем писать сс, а то пойдет и отфидится на тиммейтах.

s_icon.jpg Этот мелкий кошак сможет хорошо подпорить ерли и мидгейм своими ганками(а дестр их не любит, ибо без фс эскейпа особо нету). Впрочем как s_icon.jpg из того же гей-клуба(но он опаснее после 6го лвла). Задолбают ганками. В тимфайтах подождут пока их команду спилят а сами будут бить в спину и добивать. Обязательно два даста, у саппорта и инициатора. да и сами недалеем деньги на варды, ибо если каждый сделает свой маленький вклад то они просто будут умирать еще до тимфайтов.

s_icon.jpg Если грамотный, то поставит свой вард где мы его не достанем, а тот наваляет больно за каждый наш орб и ульту. Если начнет дрейнить а все дизейблы на кд то пиши пропало. В этом случае в ход идет цена ваших ботинок :D

s_icon.jpg Кинет репел на своего керри и мы бессильны. Вдобавок еще ульта и хил. Неприятный тип, есть смысл фокусить его, пока не успеет нагадить.

s_icon.jpg Бесцеременно свапнет нас в толпу врагов, разменяв свою саппортскую тушку на вашу душу хардкерри. Близко не подходим.

s_icon.jpg Ночной кошмар любого чара без хорошего эскейпа. Нереально длинные дизейблы. За 7 секунд сна нас и нашу команду разберут пару раз, медленно и цинично. Против него лучше всего всего действует бкб(хотя ультом он может удержать нас даже через него) и грамотный фокус.

s_icon.jpg Очень сильный нюкер и контроллер. Если стоим против него то максим астрал, просаживаем гада по манапулу. Иначе на 6м лвле сделает бо-бо, отправив на респ. Обязательно бкб против него. Такая же тактика против s_icon.jpg . s_icon.jpg Грамотный инвокер это та еще заноза в заднице. Квас-Векс тупо нас пересустейнит, свободно размениваясь по хп, а Экзорт-Квас может нас очень даже унизить, чисто из-за хорошего дамага с руки, рейнджа атаки и микростанов с колдснапа. Также боимся санстрайков и отрезаем засранца от фарма. s_icon.jpg Ну очень сильные нюки. 3 секунды мисса после лазера могут зарешать целый замес, мы сможем намажить только ультом. s_icon.jpg Думаю этого господина знают все. Его ульта, Doom s_ability4.jpg сделает из нас юзлесс кусок мяса на целых 13(!) секунд, и нанесет достаточно дамаги. Если видим что умираем просим денаить нас.

Заключение

Вот и подоешел к концу гайд по моему любимому чару. Всем кто дочитал эту эпопею до конца выражаю огромную благодарность, буду рад разумной критике, троллям разной жирноты и простым читателями :)

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Mystic­ Staff­
2700­
+ 25 к интеллекту
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 Урон
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
1 5 5 66 58 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Июн 2013 в 10:01
3
Пудж беспомощен по сравнению с дестром.Если притянет то быстро кидаем его в астрал,а там он будет сидеть 4 секунды и плакать.Ещё и ману просрёт,жирный
30 Июн 2013 в 19:39
1
Минус гайду. Пудж во врагах ? Пффф, Дестр- его прямой контрпик на миде. Два стака астрала- у пуджа нету маны даже на хук.
06 Авг 2013 в 17:38
1
Отличный гайд, устарел правда слегка. Год назад начинал осваивать ОД именно с него, тогда был в топе, не понимаю, почему сейчас там какой-то непонятный гайд, который на порядок хуже
01 Мар 2014 в 20:44
-1
Дестр просто унижает пуджа своим астралом.Пожайлуста убери его с врагов
23 Апр 2014 в 18:43
0
Ты рак- и точка. Легкий, сложный... Он МИДЕР!!!
31 Май 2014 в 14:52
0
С 3 минусам не согласен последними.Он имбовый перс.Самый легкий.
04 Апр 2015 в 12:34
0
Очень забавно, когда говорят, что есть герои иксключительно для мида.

Представим ситуацию. В твоей тиме пудж, ты за дестра. Кому отдать мид?
Пуджу, который будет часто гангать врагов, не давая им фармиться
Или
Дестру, который в плане гангов хуже пудге и может рвать жопы только с нормальными айтемами?

Глупо говорить, что такой то герой исключительно для мида, может будет ситуация, когда лучше даже отдать мид Ликану/Бруде в расчет в фаст пуш.
15 Апр 2015 в 14:56
0
Про бладстоун бред написал "но умирать мы не должны". По такой логике юзлесс артефакт. А так все айтемы тупо списаны с рекомендуемых...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Master M
103

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?