Drow Ranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.60
26 + 1.90
15 + 1.40
14 - 25
0.64
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 899 1583
Мана 195 450 892
Урон 40-51 67-78 106-117
Защита 1 4 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Carry - Disabler - Pusher

История

Drow Ranger зовут Траксекс — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллеподобной, не располагающей к себе расы дроу. Но Траксекс не из дроу. Ее родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, и шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа дроу. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками телег, и решили не бросать ее на произвол судьбы. Уже ребенком в Траксекс проявлись те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Душой, если не телом, она будто была подкидышем дроу, возвращенный в свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Помимо всего, черты ее лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и жестких усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой стражнице, наблюдавшей за ними из гущи леса, затем исчезавшей как наваждение прежде чем они могли приблизиться. Ловкая и скрытная, обжигающая как лед, она двигается, словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что ее ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.

Способности

Frost Arrows

Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 16% / 32% / 48% / 64%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Покрытые льдом стрелы беззвучно пронзают воздух, насквозь промораживая врагов.

Gust

Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90
Перезарядка: 16/15/14/13
Способность: направленная на точку
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Траксес предпочитает физический бой магическому и взывает к корням своей расы, чтобы положить конец вражеской магии.

Precision Aura

Увеличивает физический урон всех союзных героев дальнего боя, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100
Способность: ненаправленная
Тренировки, которым Траксес посвятила очень много времени в одиночестве, позволяют ей легко усиливать потенциал союзных лучников.

Marksmanship

Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРЕЛ: 2
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 375
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
Drow Ranger — воплощение мастерства стрельбы из лука.
Введение

Зачем каждый из нас играет в доту? Кто-то играет за компанию с друзьями, кто-то любит разнообразных героев, кто-то любит убивать вражеских героев, а кому-то нравится аутично бороться с крипами по 40 минут. Лично я играю в доту, чтобы выигрывать, и мне плевать на то, что какому-то васянуПРО не нравится ГИРОЙ ДЛЯ НУБОВ, РЕПОРТ ЕГО!!11 Тракса - тот герой, который выигрывает игру в большинстве случаев (можете посмотреть его статистику на дотабаффе), возможно, он слегка переапан, но, однако, разработчики игры его не трогают, следовательно, его можно законтрить, он не сливает все живое с 1 уровня, его пик - не автовин.

Так что если вы считаете, что траксопикеры слишком имбовы, и вообще не люди, то, возможно, вы клешнерук и вам стоит почитать каких-нибудь гайдов и вообще внести изменения в тактику своей игры, поэтому закройте эту страницу и идите почитайте что-нибудь еще.

Всем остальным я бы хотел рассказать об одном из популярнейших пабонагибаторов доты - молчаливой лучнице Traxex.

Плюсы героя

+ Дичайший харрасер с первых минут игры

+ Неплохой мидер

+ Отличный пушер в мидгейме

+ Неслабый лейт

+ Достаточное количество контроля (замедление+сало)

+ На всех стадиях игры практически нет проблем с маной

+ Противный ганкер

Минусы героя

- Сквиш, особенно в начале игры, персонаж сделан из картона

- Мизерный реген хп и малое количество хп

- Бесполезен против большинства мили героев

- Зависимость урона от ультиммейта (особенно в начале игры)

- Нет никаких эскейпов и особой мобильности

- Без итемов представляет собой жалкое зрелище

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Кошмар наших противников в ирли- и мидгейме. Если не включен на автокаст, а прожимается РУКАМИ каждый выстрел, вражеские крипы на нас не пулятся. Кроме того при полной прокачке дает замечательное замедление, которое наверняка будет по нраву тем, кого мы ганкаем. Не сомневайтесь, они выскажут в чат все, что они думают о вас и ващих родственниках.

s_ability2.jpg - Аое сало как оно есть. Никто не сможет сдать в вас стан, беспомощно пытаясь убежать (а стоило бы развернуться и подойти в упор, но ведь никто об этом не думал, правда? В пабах очень часто не качают, и в результате потом начинают грязно обвинять своих тиммейтов в нубстве и искренне удивляются сливу игры.

s_ability3.jpg - Глобальная аура, повышающая урон у вас и у ваших ренжовых союзников. Если вы качаете ее в начале, то, вероятно, у вас плохо с математикой, потому что, в отличие от, например, s_ability3.jpg Луны бафф идет в ПРОЦЕНТАХ. В начале урон у вас никакой, а процент от ничего ведь остается ничем? Максимум что с ним можно сделать в ирли - качнуть раз для лучшего ластхита, но в лейте он даст ощутимейший бафф вам и вашим тиммейтам.

s_ability4.jpg - До нерфа-переделки был просто пассивным баффом к ловкости (благодаря которому тракса рвала даже милишников, правда не слишком толстых). Теперь приходится стараться стоять подальше от противников. Дает очень неслабый бафф в пуше башен, позволяет уже на 11 уровне в соло забрать небитую башню всего за 1 пак крипов (если конечно за вами не выедут раньше, но ведь эти клешнеруки сейчас месятся на миде, верно?)

Описание скилл билда и его вариаций

Еще раз повторюсь, если вы не качаете сало и максите ауру в начале - вы ИДИОТ, которому стоит удалить доту, и если вам все равно удается тащить, то это скорее упущение матчмейкинга а не ваш скилл уберконтроля.

Конечно, хотелось бы сало максить первым, но непрокачанное замедление бесполезно.

Можете вообще не качать ауру в начале, если вы действительно можете добить каждого крипа из пачки несмотря на попытки денаев.

Если у вас в команде много станов/замедлений, то можете замаксить сало первым (особенно полезно против сквишераскастеров вроде m_icon.jpg m_icon.jpg )

Итем билд

Если вы - мидер

1) Начальный закуп (ирли гейм)

s_iron_branch.jpg , 1x s_slippers_of_agility.jpg , 1x[item=Tango], 1x s_healing_salve.jpg

Если у вас совсем плохо с ластхитом, можете взять 2 или даже 3 s_slippers_of_agility.jpg , конечно в чат могут посыпаться смищные шуточки на тему вас, но поверьте, если вы успешно начнете свой фарм, к мидгейму мнение о вас изменится.

2) Середина игры (мидгейм)

К 6 уровню вы уже должны иметь s_magic_wand.jpg

s_wraith_band.jpg s_boots_of_speed.jpg

Никогда не видел смысла в 2 бэндах, одного вполне достаточно. Вместо него гораздо лучше смотрится палочка-выручалочка, дающая почти такие же статы, но имеющая свойство заполняться при ганках и отхиливать в критических ситуациях. Ну а тапок поможет еще быстрее догонять замедленных героев. Тапок необходимо прогрейдить в s_power_treads.jpg (ну думаю, что проблем с выбором обуви для траксы возникать не должно.

По идее, если ваши ганки были успешны, вы должны как можно скорее купить s_ultimate_orb.jpg для последующего s_manta_style.jpg . И вот раздались крики ААА ЭТОТ НУБКА ТАРИТ НЕ ЛОТАР, РЕПОРТ ЕГО!!!11. Не обращайте на них внимание. Лотар s_shadow_blade.jpg , конечно, дает неплохую возможность свалить, когда запахло жаренным, и даст неплохой бонус к урону и скорости атаки. Но вот вы дерзко убежали первый раз, второй, и не совсем донные противники купили s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg , и вы начали героически сливаться. Возможно на дне уровня до 20 этот итем и взлетит, но в дальнейшем не рассчитывайте на него. Манта даст вам заметный для траксы + к хп и иллюзии, которые помогут вам ВЫИГРЫВАТЬ замесы, а не убегать из них на лоухп. И, конечно, постоянный бонус к скорости передвижения отлично сочетается с замедлением. Мантой можно еще эвейдить урон, но, вероятно, если вы нуждаетесь в гайдах, получится это у вас далеко не сразу.

Лейтгейм

Дальнейший итем зависит от ситуации. Много станов у врага - очевидный БКБ s_black_king_bar.jpg очевиден, он собирается практически всем керри, не стесняйтесь его покупать.

Нужно больше урона? s_crystalys.jpg с грейдом в буризу s_daedalus.jpg доставит нашим противникам неиллюзорный баттхерт дискомфорт в области чата.

У противника кто-то вроде m_icon.jpg m_icon.jpg , или какой-то керри собрал s_butterfly.jpg и вы промахиваетесь? Собирайте s_monkey_king_bar.jpg , можно даже вместо критов, эффект один и тот же - разрыв очка наших противников.

Проседаете по хп? Тарим s_helm_of_the_dominator.jpg грейдим в s_satanic.jpg . Только не собирайте доминатов в начале, вампиризм не стакается с ледяными стрелами, и толку от него будет 0. Но в лейте отжор от сатаника при проседании будет настолько значителен, что враги напишут wp ff и начнут тарить кур от безысходности, прося репортить нафидивших саппортов.

Среди противников никто не успеет собрать мкб до сноса трона? Тарим s_butterfly.jpg , но собрать сложно, и если вы сливаетесь в замесах, то навряд ли вы накопите на лук s_eaglesong.jpg , соберите что-то попроще.

Много урона, нужна толщина и есть сатаник? Берите s_heart_of_tarrasque.jpg , но это уже совсем глубокий лейт и раздавленные противники.

Отдельно хотелось бы отметить такой итем, как s_urn_of_shadows.jpg . Он обязательно должен быть в тиме, или же должен быть какой-нибудь хилер вроде m_icon.jpg m_icon.jpg , но они встречаются не так часто. Если урну собрать некому - соберите сами. Она не так полезна сама по себе(сделает чуть потолще и даст не слишком нужный мп реген). Но после ганков у вас будет оставаться приблизительно половина хп. Бежать на фонтан и обратно - долго, и потеря возможности еще кого-нибудь убить. Тп стоит денег, хилки стоят денег, расходуются постоянно. Поверьте, урна полностью оправдывает свою покупку возможностью беспрерывно держать противника в напряжении, или например, без боязни отпушить линию, не трясясь под башней со 100 хп. Если вы стоите мид, вы обязаны его собрать вместо s_bottle.jpg . Бутылка конечно позволяет контролить руны, но кроме регена ничего не дает, а реген мп нам особо не уперся.

Если вы идете на лайн, возьмите побольше предметов на реген, и идите лучше в легкую с саппортом, который не будет стилить ваших крипов (что маловероятно в пабе). Конечно, без мидерского преимущества по уровню пушить не так легко, но постарайтесь нафармить на s_ultimate_orb.jpg как можно быстрее и можете спокойно участвовать в начальных замесах.

Также стоит носить с собой свиток телепорта на случай непредвиденных обстоятельств, но это актуально практически для любого героя.

Теперь поговорим о итемах, которые тарить траксе не стоит ни в коем случае. s_mask_of_madness.jpg Я вообще недолюбливаю этот предмет, так как он нужен 1.5 героям в доте. Вы не m_icon.jpg баратум с 1000 хп на 5 уровне и вас просто нюкнут прежде чем вы кого-нибудь сольете. Хотя в пабчиках и не такое собирают... s_divine_rapier.jpg Даже ели вы UNSTOPPABLE GODLIKE HOLY SHIT, вы все равно сквиш. А выбитая рапира это шанс для противника. Не выеживайтесь, если у вас 6 слотов, сносите трон, проявите хоть каплю сострадания к тем, кого вы нагнули. s_eye_of_skadi.jpg Ну со скади все ясно. Хотя оно стакается с вампиризмом, смысла в лейте в нем 0.

Тактика

Если вы мидер, ждем 6 уровня и идем гангать. Сразу. Не придумывайте отговорки, про то, что вам пара ластхитов до s_gloves_of_haste.jpg перчатки осталась, это чревато просранными лайнами и обиженными союзниками, грозящими кинуть репорты (которые у них давно закончились. Успешно ганкнули лайн (-2) - посмотрите на другой. Если там еще могут потерпеть - пуште, с ультой 1 уровня и помошью 2 лайнеров слить башню(без помех) вполне реально. Если на 2 лайне все плохо - тп туда и ганк как можно скорее. Ганкайте. Ганкайте. Ганкайте. Не так много героев способны уйти под салом, замедлением и помощью ваших лайнеров-союзников. Не забывайте, стрелы на автокаст не ставим, маленький нюанс, зато вам чихать на пак вражеских крипов.

В принципе, к поре замесов при хорошем раскладе вы вполне сможете снести пару т1, что даст ощутимый бафф вашей команде в предстоящих замесах.

Если вы лайнер, то ждите ганков мидера (как своего,так и чужого). Помните, вы лакомый кусочек для всяких пуджей m_icon.jpg и никсов m_icon.jpg , потому что у вас мало хп и нет эскейпа.

При малейшем подозрении на ганк немедленно отступайте. По идее у вас должны стоять варды, от саппортов, предупреждающие ваш фид, но в пабчике это понятие относительное.

Перейдем к тактике в замесах.

Основная ваша проблема- ваш бонус к ловкости не работает, если рядом с вами стоит вражеский герой. Умение умело кайтить( отбегать,стрелять замедлять, снова отбегать) очень пригодится вам при борьбе против любого милишника. Желательно, чтобы станы вашит тиммейтов летели именно в них, ведь они могут просто бежать на вас (вы ведь кинули на них сало, верно?). Если они пытаются убежать - ваше счастье- ледяная стрела, чуть подбегаем, следующая и так до стадии готовности. Главное не напороться на вышку или на его обозленных тиммейтов.

Не забывайте прожимать манту и бкб(если они у вас есть), поможет надамажить всех прежде чем они сдадут пачку станов вам в лицо.

Если вы засалили всех станеров, не включайте бкб до окончания сала, эти секунды решат судьбу наших замороженных врагов. Ну а если у врага 5 керри и ни 1 станера, то это изивин, радуйтесь.

Друзья

Все-все герои с дизейблами - наши друзья. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg могут застанить хоть всю вражескую тиму, пока traxex будет их расстреливать и рассуждать о том, что они были слишком болтливыми, чтобы жить.

m_icon.jpg Наше замедление + сало + его вертушка - даже сверхжирные персонажи вроде m_icon.jpg сдадутся под нашим натиском

На лайн к нам можно какого-нибудь хорошего саппорта вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

В начальной игре практически все, кто может убить нас с раскаста - злейшие враги m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (хукающий) могут нас сливать по кд. Но после 30 минуты они будут похожи на крипов для наших стрел.

Герои, у которых трудно выиграть мид: m_icon.jpg ( s_ability1.jpg болт из-за низкого прироста интеллекта бьет очень больно)

m_icon.jpg (с раскаста заберет и в ус не подует, а s_ability3.jpg карапасы не позволят его нахаррасить стрелами

m_icon.jpg ( s_ability2.jpg + s_ability1.jpg = нет половины хп, и вард дамажит, и ульт противный),

m_icon.jpg (большой ренж атаки, регенит хп s_ability1.jpg , хотя большинство пабовских качается через экзорт, и заберет нас до покупки бкб)

Сильные милишные керри в лейте не оставят нам шансов ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и им подобные.

m_icon.jpg

Его привязку мы до лейта вряд ли переживем.

m_icon.jpg

Если соберёт s_blink_dagger.jpg , то блинк+таунт=фраг. И вообще трудноубиваемый рецидивист.

m_icon.jpg

Его ульт любого героя тыквой сделает, а еще он быстро бегает и толстый сам по себе. Под ультой не покайтим, увы.

m_icon.jpg

Ну тут кто первым начнет драку ( в начале из его облачка без помощи не убежим, но как только соберем s_monkey_king_bar.jpg рики заплачет кровавыми слезами. Под салом он в инвиз не убежит). И у вас в тиме ведь уже купили s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg , верно?

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg Если их не засалим, чихали они на наше замедление(кент и заяц еще и союзников спасти могут)Ну и конечно же станы, пробивающие бкб( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg не позволят нам надамажить.Как вы видите, у траксы вполне достаточно и ирли, и лейт врагов, так что ее вполне возможно контрить.

Заключение

m_icon.jpg

Тракса - одновременно недо- и переоцененный герой. Да, она нагибает донышек, боящихся подойти к ней. Но она также нуждается в контроле, и имеет право быть в пиках игр уровнем повыше. Если одно ее упоминание вызывает у вас НЕНАВИСТЬ!!!, и вы безудержно материтесь в чат, когда ее пикают, что ж, попробуйте перестать пикать керри в каждой игре - может быть поможет.

Если вы новичок в доте - возможно вы сможете сливать всё и вся этим героем, а может быть и нет. Еще раз повторюсь - Drow Ranger - выбор тех, кто любит не только играть, но и выигрывать.

Пишу такое впервые, приму адекватную критику этого гайда.

Upd: Обновлены враги, исправлены опечатки.

Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ultimate­ Orb­
2100­
+ 10 ко всем атрибутам
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Eaglesong­
3200­
+ 25 к ловкости
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Ultimate­ Orb­
2100­
+ 10 ко всем атрибутам
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Marksmanship­ | Drow­ Ranger­
­
Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.
Способность:
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
1 5 3 73 34 39

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Июн 2013 в 22:19
0
хороший гайд,+ ставлю
19 Июн 2013 в 22:19
0
Автор, запомни: НЕТ артов, которые всегда бессмысленно собирать какому-нибудь герою. (Если это не Аганим, конечно же).

Гайду плюс.
19 Июн 2013 в 22:27
0
тракса - не герой, не помню, чтобы тракса после нерфа при мне хоть раз выиграла
19 Июн 2013 в 22:29
-5
Слишком много сленга типа: Нагибать, Дно и т.д.

И я опять не увидел Дагон и Эул в айтем-билде :С
19 Июн 2013 в 22:48
1
не купил бкб убился об бдадмэйл..

а врагов больше джагер, сларк и лансер к примеру
19 Июн 2013 в 23:04
0
А джаг то ей что сделает? Стана/замедления не завезли, крутилкой от стрел не выкрутится, убежать от нее можно уже с тапком. Разве что ультанет удачно, но мантой легко снизить урон, или перефармит жестко(но если учитывать перефарм, можно писать во враги сразу всех керри.
20 Июн 2013 в 10:11
0
в лейте он на порядок сильнее, выбежит 2 крита и траксы нет, в ирли и миде сливается по кд ульты
21 Июн 2013 в 07:04
0
Как правило, в пабе джагу не тарят бкб, так что просто сало ему влепить в начале и всё.
19 Июн 2013 в 23:21
0
Тракса - не такой жирный персонаж, чтобы спокойно реагировать на Джаггера с аганимом. Даже если у неё есть Манта.
20 Июн 2013 в 10:18
0
аганим на джагере это рак мозга, 200*12=2400 (если ты везучий парень), но если учитывать адский прирост защиты за счёт ловкости траксы, то как минимум 2400/2=1200, + копии от манты, так что хуй ты её убьёшь с аганимом. лучьше уж купить бф и сливать копии за секунды, а уж потом ультовать, 900 урона + парочка критов по 400.
20 Июн 2013 в 16:02
0
чувак, помимо 150-250 урона он еще своими ударами бьет и может тебя кританут под 500
21 Июн 2013 в 19:25
1
Рак мозга - это твои слова; 99% джаггеров на проплеях варят Аганим не просто так. ><
20 Июн 2013 в 10:51
-5
После "неплохой мидер" читать не хочется, ну и автоминус офк
20 Июн 2013 в 12:21
1
правильно если руки кривые то тракса офк плохой мидер
21 Июн 2013 в 20:22
0
Руки кривые у того, кто "ответить" над комментом справа нажать не может.
20 Июн 2013 в 13:21
0
Слишком слаба в лейте. Добавь во враги спектру, мортру и бх, пол об нее вытирают.
20 Июн 2013 в 16:02
0
бх не керри
20 Июн 2013 в 19:00
0
Во-первых, за счет критов бх может исполнять эту роль, во-вторых это было два разных предложения^_^
26 Июн 2013 в 17:51
0
ну да, если честно, бх - семикерри, который бьёт раз в 6 секунд, именно поэтому ему варят дезолятор...
26 Июн 2013 в 17:51
0
посмотрим что они ей в замесе сделают, когда она где-то сдалека их шкварит под салом
20 Июн 2013 в 18:27
0
Неплохой гайд. Особенно понравилось объяснение того, что лотар далеко не кор арт для неё. Залрали уже раки в пабе, собирающие его после сапога.
21 Июн 2013 в 01:08
0
Братишка, во враги бы расту, лиона и дума потому, что они не дадут дожить до бкб. А Дум и после бкб раздавать будет.
21 Июн 2013 в 14:53
0
Skywrath Mage( болт из-за низкого прироста интеллекта бьет очень больно)

Причем тут наш прирост интеллекта?

Урон больше от интелекта ская.
21 Июн 2013 в 15:25
0
Ну как бы урон зависит от разницы, пугна например кого угодно по приросту сделает, и ей не пойдет доп. урон.
21 Июн 2013 в 19:28
0
Перечитай описание обилки Ская и больше так не лажай. =)
23 Июн 2013 в 19:50
0
Тьфу, мне казалось, что работает как ульта ОД, сорри.
21 Июн 2013 в 15:15
0
Сларка во враги, а так гайд лучше топового ,однозначно
22 Июн 2013 в 00:30
0
Бейн нас имеет, когда налетает из кустов.
23 Июн 2013 в 19:46
1
А когда мы вылетаем из кустов, мы имеем бэйна. Справедливо еще для 95% интовиков.
22 Июн 2013 в 00:31
0
Бэт складывает нас по кд ульты.
23 Июн 2013 в 19:46
0
Кроме нас еще 4 человека в тиме, скорее он привяжет какого саппорта с хорошей ультой. И вообще, ему стан дать не проблема. Или ты играешь с такими невероятными про, которые собирают даггер+ форсстафф к 6лвлу?
22 Июн 2013 в 00:34
0
Форс стафф моментально выводит нас из облачка Рики.
23 Июн 2013 в 19:44
0
>без ПОМОЩИ не убежим

А кто-то за облачком может стан сдать. А могут еулом. А может од в астрал кинуть. За особенностями типа "как контрить облачко - в гайд по рики". Или ты подразумеваешь, что ей форсстафф собирать надо?
22 Июн 2013 в 00:36
0
Дарксир, Морф и ШД получат свою Траксу, если их кто-то прикроет.
23 Июн 2013 в 19:41
0
Любая трипла получит свое при желании.

Если по отдельности-дарксир написан, морф - до 40 минуты только волну на 320 урону сдать сможет, и такое сработает, только если ему фраг оставят. А так под салом крип крипом.

Шд - под его проклятием кого угодно разложат, но так трудно сало кинуть? Тоже изифраг.
22 Июн 2013 в 00:54
0
Тини на протяжении всей игры нас складывать будет.
23 Июн 2013 в 19:38
0
>В начальной игре практически все, кто может убить нас с раскаста

Мне сюда кроме тини еще большую часть интовиков расписывать?
22 Июн 2013 в 01:01
0
Паукан при правильном затаре тоже карает Траксу.
23 Июн 2013 в 19:37
0
Паучиха - занерфленный недопушер, скорее это ты что-то неправильно делал, если она карает. Или если тиммейты не купили дастов/сентришек ты начинаешь орать в чат ТИМАДНОРЕПОРТВАРДОВКУПИТЬНЕМОГУТ!! или купишь даст за 180, обеспечивающий 2 фрага по 300 г каждый+опыт+вайн союзников на этого недокрипа.
26 Июл 2013 в 12:48
0
Не знаю, за паука траксу сносил со свистом.
22 Июн 2013 в 11:35
0
Неплохой гайд, хотя и рейтинг с минусом. Нету ничего вроде "имбагер, всех нагибает, у меня на дотабафе 1000+ побед на ней". Расписал всё хорошо, по делу, молодец, +.
23 Июн 2013 в 19:59
0
Спасибо за положительные комментарии, хоть их и большинство, рейтинг все равно отрицательный, что показывает, что большинству оценивающих не интересна идея траксы не через лотар и ауру, или они просто по инерции минусуют все, что касается имбагероев, но им нечего ответить на очевидные факты и доводы, и они просто дизлайкают. Печально, но ничего не поделать. Я это писал только потому, что в топе висит устаревшая херня с тонной ошибок, а не гайд.
26 Июл 2013 в 12:44
0
Бару во врагах забыл.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
137

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?