

Зачем каждый из нас играет в доту? Кто-то играет за компанию с друзьями, кто-то любит разнообразных героев, кто-то любит убивать вражеских героев, а кому-то нравится аутично бороться с крипами по 40 минут. Лично я играю в доту, чтобы выигрывать, и мне плевать на то, что какому-то васянуПРО не нравится ГИРОЙ ДЛЯ НУБОВ, РЕПОРТ ЕГО!!11 Тракса - тот герой, который выигрывает игру в большинстве случаев (можете посмотреть его статистику на дотабаффе), возможно, он слегка переапан, но, однако, разработчики игры его не трогают, следовательно, его можно законтрить, он не сливает все живое с 1 уровня, его пик - не автовин.
Так что если вы считаете, что траксопикеры слишком имбовы, и вообще не люди, то, возможно, вы клешнерук и вам стоит почитать каких-нибудь гайдов и вообще внести изменения в тактику своей игры, поэтому закройте эту страницу и идите почитайте что-нибудь еще.
Всем остальным я бы хотел рассказать об одном из популярнейших пабонагибаторов доты - молчаливой лучнице Traxex.
+ Дичайший харрасер с первых минут игры
+ Неплохой мидер
+ Отличный пушер в мидгейме
+ Неслабый лейт
+ Достаточное количество контроля (замедление+сало)
+ На всех стадиях игры практически нет проблем с маной
+ Противный ганкер
- Сквиш, особенно в начале игры, персонаж сделан из картона
- Мизерный реген хп и малое количество хп
- Бесполезен против большинства мили героев
- Зависимость урона от ультиммейта (особенно в начале игры)
- Нет никаких эскейпов и особой мобильности
- Без итемов представляет собой жалкое зрелище
- Кошмар наших противников в ирли- и мидгейме. Если не включен на автокаст, а прожимается РУКАМИ каждый выстрел, вражеские крипы на нас не пулятся. Кроме того при полной прокачке дает замечательное замедление, которое наверняка будет по нраву тем, кого мы ганкаем. Не сомневайтесь, они выскажут в чат все, что они думают о вас и ващих родственниках.
- Аое сало как оно есть. Никто не сможет сдать в вас стан, беспомощно пытаясь убежать (а стоило бы развернуться и подойти в упор, но ведь никто об этом не думал, правда? В пабах очень часто не качают, и в результате потом начинают грязно обвинять своих тиммейтов в нубстве и искренне удивляются сливу игры.
- Глобальная аура, повышающая урон у вас и у ваших ренжовых союзников. Если вы качаете ее в начале, то, вероятно, у вас плохо с математикой, потому что, в отличие от, например,
Луны бафф идет в ПРОЦЕНТАХ. В начале урон у вас никакой, а процент от ничего ведь остается ничем? Максимум что с ним можно сделать в ирли - качнуть раз для лучшего ластхита, но в лейте он даст ощутимейший бафф вам и вашим тиммейтам.
- До нерфа-переделки был просто пассивным баффом к ловкости (благодаря которому тракса рвала даже милишников, правда не слишком толстых). Теперь приходится стараться стоять подальше от противников. Дает очень неслабый бафф в пуше башен, позволяет уже на 11 уровне в соло забрать небитую башню всего за 1 пак крипов (если конечно за вами не выедут раньше, но ведь эти клешнеруки сейчас месятся на миде, верно?)
Еще раз повторюсь, если вы не качаете сало и максите ауру в начале - вы ИДИОТ, которому стоит удалить доту, и если вам все равно удается тащить, то это скорее упущение матчмейкинга а не ваш скилл уберконтроля.
Конечно, хотелось бы сало максить первым, но непрокачанное замедление бесполезно.
Можете вообще не качать ауру в начале, если вы действительно можете добить каждого крипа из пачки несмотря на попытки денаев.
Если у вас в команде много станов/замедлений, то можете замаксить сало первым (особенно полезно против сквишераскастеров вроде
)
Если вы - мидер
1) Начальный закуп (ирли гейм)
3х , 1x
, 1x[item=Tango], 1x
Если у вас совсем плохо с ластхитом, можете взять 2 или даже 3 , конечно в чат могут посыпаться смищные шуточки на тему вас, но поверьте, если вы успешно начнете свой фарм, к мидгейму мнение о вас изменится.
2) Середина игры (мидгейм)
К 6 уровню вы уже должны иметь
Никогда не видел смысла в 2 бэндах, одного вполне достаточно. Вместо него гораздо лучше смотрится палочка-выручалочка, дающая почти такие же статы, но имеющая свойство заполняться при ганках и отхиливать в критических ситуациях. Ну а тапок поможет еще быстрее догонять замедленных героев. Тапок необходимо прогрейдить в (ну думаю, что проблем с выбором обуви для траксы возникать не должно.
По идее, если ваши ганки были успешны, вы должны как можно скорее купить для последующего
. И вот раздались крики ААА ЭТОТ НУБКА ТАРИТ НЕ ЛОТАР, РЕПОРТ ЕГО!!!11. Не обращайте на них внимание. Лотар
, конечно, дает неплохую возможность свалить, когда запахло жаренным, и даст неплохой бонус к урону и скорости атаки. Но вот вы дерзко убежали первый раз, второй, и не совсем донные противники купили
, и вы начали героически сливаться. Возможно на дне уровня до 20 этот итем и взлетит, но в дальнейшем не рассчитывайте на него. Манта даст вам заметный для траксы + к хп и иллюзии, которые помогут вам ВЫИГРЫВАТЬ замесы, а не убегать из них на лоухп. И, конечно, постоянный бонус к скорости передвижения отлично сочетается с замедлением. Мантой можно еще эвейдить урон, но, вероятно, если вы нуждаетесь в гайдах, получится это у вас далеко не сразу.
Лейтгейм
Дальнейший итем зависит от ситуации. Много станов у врага - очевидный БКБ очевиден, он собирается практически всем керри, не стесняйтесь его покупать.
Нужно больше урона? с грейдом в буризу
доставит нашим противникам неиллюзорный
баттхерт дискомфорт в области чата.
У противника кто-то вроде
, или какой-то керри собрал
и вы промахиваетесь? Собирайте
, можно даже вместо критов, эффект один и тот же - разрыв очка наших противников.
Проседаете по хп? Тарим грейдим в
. Только не собирайте доминатов в начале, вампиризм не стакается с ледяными стрелами, и толку от него будет 0. Но в лейте отжор от сатаника при проседании будет настолько значителен, что враги напишут wp ff и начнут тарить кур от безысходности, прося репортить нафидивших саппортов.
Среди противников никто не успеет собрать мкб до сноса трона? Тарим , но собрать сложно, и если вы сливаетесь в замесах, то навряд ли вы накопите на лук
, соберите что-то попроще.
Много урона, нужна толщина и есть сатаник? Берите , но это уже совсем глубокий лейт и раздавленные противники.
Отдельно хотелось бы отметить такой итем, как . Он обязательно должен быть в тиме, или же должен быть какой-нибудь хилер вроде
, но они встречаются не так часто. Если урну собрать некому - соберите сами. Она не так полезна сама по себе(сделает чуть потолще и даст не слишком нужный мп реген). Но после ганков у вас будет оставаться приблизительно половина хп. Бежать на фонтан и обратно - долго, и потеря возможности еще кого-нибудь убить. Тп стоит денег, хилки стоят денег, расходуются постоянно. Поверьте, урна полностью оправдывает свою покупку возможностью беспрерывно держать противника в напряжении, или например, без боязни отпушить линию, не трясясь под башней со 100 хп. Если вы стоите мид, вы обязаны его собрать вместо
. Бутылка конечно позволяет контролить руны, но кроме регена ничего не дает, а реген мп нам особо не уперся.
Если вы идете на лайн, возьмите побольше предметов на реген, и идите лучше в легкую с саппортом, который не будет стилить ваших крипов (что маловероятно в пабе). Конечно, без мидерского преимущества по уровню пушить не так легко, но постарайтесь нафармить на как можно быстрее и можете спокойно участвовать в начальных замесах.
Также стоит носить с собой свиток телепорта на случай непредвиденных обстоятельств, но это актуально практически для любого героя.
Теперь поговорим о итемах, которые тарить траксе не стоит ни в коем случае. Я вообще недолюбливаю этот предмет, так как он нужен 1.5 героям в доте. Вы не
баратум с 1000 хп на 5 уровне и вас просто нюкнут прежде чем вы кого-нибудь сольете. Хотя в пабчиках и не такое собирают...
Даже ели вы UNSTOPPABLE GODLIKE HOLY SHIT, вы все равно сквиш. А выбитая рапира это шанс для противника. Не выеживайтесь, если у вас 6 слотов, сносите трон, проявите хоть каплю сострадания к тем, кого вы нагнули.
Ну со скади все ясно. Хотя оно стакается с вампиризмом, смысла в лейте в нем 0.
Если вы мидер, ждем 6 уровня и идем гангать. Сразу. Не придумывайте отговорки, про то, что вам пара ластхитов до перчатки осталась, это чревато просранными лайнами и обиженными союзниками, грозящими кинуть репорты (которые у них давно закончились. Успешно ганкнули лайн (-2) - посмотрите на другой. Если там еще могут потерпеть - пуште, с ультой 1 уровня и помошью 2 лайнеров слить башню(без помех) вполне реально. Если на 2 лайне все плохо - тп туда и ганк как можно скорее. Ганкайте. Ганкайте. Ганкайте. Не так много героев способны уйти под салом, замедлением и помощью ваших лайнеров-союзников. Не забывайте, стрелы на автокаст не ставим, маленький нюанс, зато вам чихать на пак вражеских крипов.
В принципе, к поре замесов при хорошем раскладе вы вполне сможете снести пару т1, что даст ощутимый бафф вашей команде в предстоящих замесах.
Если вы лайнер, то ждите ганков мидера (как своего,так и чужого). Помните, вы лакомый кусочек для всяких пуджей и никсов
, потому что у вас мало хп и нет эскейпа.
При малейшем подозрении на ганк немедленно отступайте. По идее у вас должны стоять варды, от саппортов, предупреждающие ваш фид, но в пабчике это понятие относительное.
Перейдем к тактике в замесах.
Основная ваша проблема- ваш бонус к ловкости не работает, если рядом с вами стоит вражеский герой. Умение умело кайтить( отбегать,стрелять замедлять, снова отбегать) очень пригодится вам при борьбе против любого милишника. Желательно, чтобы станы вашит тиммейтов летели именно в них, ведь они могут просто бежать на вас (вы ведь кинули на них сало, верно?). Если они пытаются убежать - ваше счастье- ледяная стрела, чуть подбегаем, следующая и так до стадии готовности. Главное не напороться на вышку или на его обозленных тиммейтов.
Не забывайте прожимать манту и бкб(если они у вас есть), поможет надамажить всех прежде чем они сдадут пачку станов вам в лицо.
Если вы засалили всех станеров, не включайте бкб до окончания сала, эти секунды решат судьбу наших замороженных врагов. Ну а если у врага 5 керри и ни 1 станера, то это изивин, радуйтесь.
Все-все герои с дизейблами - наши друзья.
могут застанить хоть всю вражескую тиму, пока traxex будет их расстреливать и рассуждать о том, что они были слишком болтливыми, чтобы жить.
Наше замедление + сало + его вертушка - даже сверхжирные персонажи вроде
сдадутся под нашим натиском
На лайн к нам можно какого-нибудь хорошего саппорта вроде
В начальной игре практически все, кто может убить нас с раскаста - злейшие враги ,
,
,
(хукающий) могут нас сливать по кд. Но после 30 минуты они будут похожи на крипов для наших стрел.
Герои, у которых трудно выиграть мид: (
болт из-за низкого прироста интеллекта бьет очень больно)
(с раскаста заберет и в ус не подует, а
карапасы не позволят его нахаррасить стрелами
(
+
= нет половины хп, и вард дамажит, и ульт противный),
(большой ренж атаки, регенит хп
, хотя большинство пабовских качается через экзорт, и заберет нас до покупки бкб)
Сильные милишные керри в лейте не оставят нам шансов (
и им подобные.
Его привязку мы до лейта вряд ли переживем.
Если соберёт , то блинк+таунт=фраг. И вообще трудноубиваемый рецидивист.
Его ульт любого героя тыквой сделает, а еще он быстро бегает и толстый сам по себе. Под ультой не покайтим, увы.
Ну тут кто первым начнет драку ( в начале из его облачка без помощи не убежим, но как только соберем рики заплачет кровавыми слезами. Под салом он в инвиз не убежит). И у вас в тиме ведь уже купили
, верно?
,
,
Если их не засалим, чихали они на наше замедление(кент и заяц еще и союзников спасти могут)Ну и конечно же станы, пробивающие бкб(
не позволят нам надамажить.Как вы видите, у траксы вполне достаточно и ирли, и лейт врагов, так что ее вполне возможно контрить.
Тракса - одновременно недо- и переоцененный герой. Да, она нагибает донышек, боящихся подойти к ней. Но она также нуждается в контроле, и имеет право быть в пиках игр уровнем повыше. Если одно ее упоминание вызывает у вас НЕНАВИСТЬ!!!, и вы безудержно материтесь в чат, когда ее пикают, что ж, попробуйте перестать пикать керри в каждой игре - может быть поможет.
Если вы новичок в доте - возможно вы сможете сливать всё и вся этим героем, а может быть и нет. Еще раз повторюсь - Drow Ranger - выбор тех, кто любит не только играть, но и выигрывать.
Пишу такое впервые, приму адекватную критику этого гайда.
Upd: Обновлены враги, исправлены опечатки.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: