Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,427,860

Outworld Devourer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.60
24 + 2.00
26 + 2.70
14 - 29
3.93
315
Здоровье 580
Мана 361
Урон 14 - 29
Защита 3.93
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.

Способности

Arcane Orb

Каждая атака Outworld Devourer наносит дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны, и крадет 1 ед. интеллекта у вражеских героев на %int_steal_duration% секунд. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/120/140/160
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
КРАЖА ИНТЕЛЛЕКТА: 1 / 2 / 3 / 4
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Astral Imprisonment

Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100 урона в радиусе 400 вокруг цели.Улучшается с Aghanim's Scepter: дает два заряда Astral Imprisonment и увеличивает дальность применения на 300. Урон от разных Astral Imprisonment стакается.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 225 / 300 / 375 / 450
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 525 / 600 / 675 / 750
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
БОНУС К МАНЕ: 125 / 200 / 275 / 350
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment.
Расход маны: 175/250/325
Перезарядка: 160
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Введение

короч пиздатый герой кил любова атвичаю

Плюсы героя

+ тащит в лейте

+ кил любова

+ норм прирост статов (хотя силы неоч)

Минусы героя

- в начале игры уязвим

- требует фарма как никто другой

- полностью контрится бкб или салом (он кастер)

Комментарии к скиллам героя

Спойлер: s_ability1.jpg
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
Спойлер: s_ability2.jpg
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
Спойлер: s_ability3.jpg
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
Спойлер: s_ability4.jpg
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
Описание скилл билда

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Раскачка через макс астрал (оставляем врага без маны @ ваншотим с ульта)

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Раскачка через макс пассивку (рассчёт на получение орба немного раньше)

Без лишних слов, раскачивать первый скилл в начале игры ещё глупее, чем качаться через плюсики и пассивку, бред собачий.

Итем билд

Для начала рассмотрим начальный закуп.

s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg

Тут мы получаем +6 к инте, +3 к силе, +3 к ловке. Немало для начала.

s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg

Тут только +6 к инте, зато с них можно будет собрать 2 талисмана.

s_boots_of_speed.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg

Если вы еблан, закупайтесь так.

Дальше мы улучшаем свои статы, покупая s_null_talisman.jpg и s_magic_wand.jpg , причём волшебную палочку совсем не обязательно покупать, если у врага в тиме не так много кастеров.

Вообще, я неоднократно видел, как игру затаскивал обсидиан с s_hand_of_midas.jpg мидасом. Где-то на шестой минуте ко мне с мида приходит отфиженный обсидиан и ваншотит меня. Хм. Ну, если учесть, что харбингер - это хард-керри и много без шмоток не начудит, то собираем и фармим, фармим, фармим. Но позднее 9 минуты собирать смысла нет, просто деньги потратите. Поначалу им надо хавать самых толстых нейтралов из леса, как кентавр и урса, т.к. мы будем с них получать очень много опыта > быстрее получим наш шарик с чистым уроном и поставим его на автокаст.

Затем нам, вероятнее всего, следует собрать s_power_treads.jpg пт (можно вместо него на время купить s_tranquil_boots.jpg транквилы, чтобы потом разобрать) и s_force_staff.jpg форс стаф, который даёт неплохой буст к инте, немного регена хп (мелочь, а приятно) и способность толкать, которой мы в лейте будем пихать друзей под вражеский фонтан (больше она ни для чего не нужна). Если же в тиме уже есть один форс - лучше накопить деньжат на s_blink_dagger.jpg блинк даггер. У него в 2 раза больше дальность + не ломает деревья. Если вас атакуют и тем самым сбивают дагер - кидаем себя в астрал, в котором мы не получаем урон и блинкуемся сразу же, как выходим из него.

Если вы дурак еблан пересмотрели интернешенал собрали транквилы - разбираем их в s_mekansm.jpg меку - повышает выживаемость нам и нашей тиме, помогает пушить и т.д.

Чаще всего после этого я начинаю сборку s_rod_of_atos.jpg атоса, начиная с s_vitality_booster.jpg шарика на хп. Этот предмет решает наши проблемы с хп в начале игры и даёт немалый буст к инте, который никогда не будет лишним, а так же отличная активка, которая даёт слоу не хуже ульты хускара...и всего за 3100 - в общем, берём.

s_orchid_malevolence.jpg - обычно его варят тем, кому нужен реген маны, нам он не нужен, но со всех остальных сторон арт просто отличный, ибо это атакспид и сало.

Если с уроном проблем нету, но у врага в тиме 5 станеров, то без базара следующим артом s_black_king_bar.jpg бкб - это помимо всего прочего +190 к хп и немного к урону.

Если же инициация битв обычно происходит быстро и вы стоите сзади, пуляя шариками, то наша задача - повышать свой урон. Ведь дестр же ДД. s_aghanims_scepter.jpg аганим и s_refresher_orb.jpg рефрешер в этом отлично подойдут - главное заденьте ультой как можно больше народу. И ещё, собирать аганим выгоднее всего после покупки основных артов на инту, то есть 5-6 артом.

множество споров вызывает s_bloodstone.jpg бладстоун - ящитаю его бесполезным на дестровере, т.к. кроме большого манапула этот итем нам даёт ровно ничего, а ещё и стоит бешенных денег.

s_scythe_of_vyse.jpg хекс и s_shivas_guard.jpg шива отлично подойдут, если у врага есть перефармленный керри, который хочет всех нагибе. Но собирать их лучше под конец игры.

фулл-сборка обсидиана-киллятора примерно выглядит так:

s_boots_of_travel.jpg s_shivas_guard.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_black_king_bar.jpg s_rod_of_atos.jpg

Спойлер: Таблица повышения домага от различных итемов
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
Тактика

Стоять лучше всего - соло, в идеале - мид или соло лёгкую, но не против триплы, конечно, если это не трипла милишников, ибо нам нужен и опыт и фарм.

На линии активно харассим врагов, забираем у них мозги, стреляем с руки, забираем всех крипов, ведём себя, как бог. Если враг тонкий - можно постараться с шестого лвла похарассить его и добить ультой. Пишите и читайте миссы.

Как только у нас появится примерно пт, форстаф и атос, начинаем бегать и убивать всё, что не успело собрать бкб, поскольку если соберут - нам будет тяжко. Активно гангаем вражеского керри, не даём ему эскейпаться или просим об этом союзников, желательно с салом.

Затем начинаются замесы. До тех пор, пока враги не соберут пайп, все замесы будут нашими из-за дамага с ульта. Ну и конечно же активно пользуемся нашим астралом, спасая себя/союзников, или не давая врагу убежать. Причем ваши кастеры смогут, благодаря вашей ауре, закидывать врагов говном нонстоп. Если собираемся пушить - то только с командой.

Затем покупаем рефрешер и делаем рампагу.

Друзья

m_icon.jpg

Один из немногих, кто отлично стоит с нами на лайне. Мы будем забирать у врага инту, а он силу, то есть враги будут и без маны и без хп. Ну и томба, решающая замесы, а так же ульт, который отлично сочетается с орхидом.

m_icon.jpg

Крадёт у врагов мозги, мы стукаем ультом больнее.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - стягивают, мы ультуем.

Да и вообще все челы с масс ультами для нас друзья.

Враги

Во-первых, наши злейшие враги - это тима раков. Особенно если они фидят. А так...

m_icon.jpg

Много инты? ДА? МНОГО??? А, и ещё у него есть колючки, которые он будет применять в момент каста нашего ульта.

m_icon.jpg

Этот пидор умнее нас.

m_icon.jpg

Этот тоже, но к тому же он делает тупее нас + мешает кастовать.

m_icon.jpg

Ложит бкб на вражеского керри и нам придётся делать ему минет.

m_icon.jpg

Покупает бкб и рубит в капусту.

Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
1 5 4 9 7 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
86

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?