

короч пиздатый герой кил любова атвичаю
+ тащит в лейте
+ кил любова
+ норм прирост статов (хотя силы неоч)
- в начале игры уязвим
- требует фарма как никто другой
- полностью контрится бкб или салом (он кастер)
Орб-эффект с чистым уроном. Урон тащемта зависит от количества маны. Но сам манакост оч большой - для сравнения:
Arcane Orb
100
Impetus
65
Poison Attack
20
Glaives of Wisdom
15
Frost Arrows
12
Searing Arrows
8
...ну я думаю, понятно, что чем больше маны, тем больнее будет шарик. В лейте значение будет приближаться к 300, но прокачивать в ранней игре крайне не рекомендуется, вы просто потратите ману.
Так же хочу отметить дополнительный дамаг по суммонам и иллюзиям (хаосу не понравится)
Закрывает юнита (друга или врага) в каком-то астральном измерении, врагам при этом ещё показывают интернов из-за чего тот теряет часть мозга на время. Этот мозг также даётся обсидиану (оутворлд девореру)
Это наше давай досвидания всем недругам, пытающихся нас догнать нас, пока мы на лоу-хп, так же им можно уворачиваться от снарядов, как стан свена или ульт снайпера (не забываем таким образом сейвить союзников!!!), некоторые из-за этого скилла считают дестровера немного саппортом (на интернешонале вроде пробегал дестровер с мекой).
Снижение мозга позволяет доминировать на линии: маги остаются без ластхита, остальные без маны. С каждым лвлапом манакост, как ни странно, уменьшается, т.к. мы крадём больше мозгов.
Слегка имбоватая аура на мгновенный реген в 25% максимального запаса маны при заюзе какой-нибудь абилки (не важно какой, даже автокаст клинкса). Позволяет с мидгейма пулять на автокасте первым скиллом, так же большая поддержка для команды (но он по прежнему не саппорт).
Эпик ульт. Эпичнее только ульт шейкера или энигмы. Наносит урон тем, кто глупее нас, и чем глупее, тем больнее прилетит. Если же ума жертвы немало, высасывает ей почти всю ману (вражеские кастеры давай досвидания). Самим кастерам стукает не так уж и больно. Силачам - больнее, но они из-за своей толстоты кое-как, но переживут наш ульт.Хуже всего приходится керри-ловкачам. Большинство из них отлетает сразу же. Ещё они боятся нашего орба, а так же астрала, сидя в котором они не смогут сделать рампагу. Но это уже другая история.Короче говоря - одевайся в очкарика@делай минус пять.
Раскачка через макс астрал (оставляем врага без маны @ ваншотим с ульта)
Раскачка через макс пассивку (рассчёт на получение орба немного раньше)
Без лишних слов, раскачивать первый скилл в начале игры ещё глупее, чем качаться через плюсики и пассивку, бред собачий.
Для начала рассмотрим начальный закуп.
Тут мы получаем +6 к инте, +3 к силе, +3 к ловке. Немало для начала.
Тут только +6 к инте, зато с них можно будет собрать 2 талисмана.
Если вы еблан, закупайтесь так.
Дальше мы улучшаем свои статы, покупая и
, причём волшебную палочку совсем не обязательно покупать, если у врага в тиме не так много кастеров.
Вообще, я неоднократно видел, как игру затаскивал обсидиан с мидасом. Где-то на шестой минуте ко мне с мида приходит отфиженный обсидиан и ваншотит меня. Хм. Ну, если учесть, что харбингер - это хард-керри и много без шмоток не начудит, то собираем и фармим, фармим, фармим. Но позднее 9 минуты собирать смысла нет, просто деньги потратите. Поначалу им надо хавать самых толстых нейтралов из леса, как кентавр и урса, т.к. мы будем с них получать очень много опыта > быстрее получим наш шарик с чистым уроном и поставим его на автокаст.
Затем нам, вероятнее всего, следует собрать пт (можно вместо него на время купить
транквилы, чтобы потом разобрать) и
форс стаф, который даёт неплохой буст к инте, немного регена хп (мелочь, а приятно) и способность толкать, которой мы в лейте будем пихать друзей под вражеский фонтан (больше она ни для чего не нужна). Если же в тиме уже есть один форс - лучше накопить деньжат на
блинк даггер. У него в 2 раза больше дальность + не ломает деревья. Если вас атакуют и тем самым сбивают дагер - кидаем себя в астрал, в котором мы не получаем урон и блинкуемся сразу же, как выходим из него.
Если вы дурак еблан пересмотрели интернешенал собрали транквилы - разбираем их в меку - повышает выживаемость нам и нашей тиме, помогает пушить и т.д.
Чаще всего после этого я начинаю сборку атоса, начиная с
шарика на хп. Этот предмет решает наши проблемы с хп в начале игры и даёт немалый буст к инте, который никогда не будет лишним, а так же отличная активка, которая даёт слоу не хуже ульты хускара...и всего за 3100 - в общем, берём.
- обычно его варят тем, кому нужен реген маны, нам он не нужен, но со всех остальных сторон арт просто отличный, ибо это атакспид и сало.
Если с уроном проблем нету, но у врага в тиме 5 станеров, то без базара следующим артом бкб - это помимо всего прочего +190 к хп и немного к урону.
Если же инициация битв обычно происходит быстро и вы стоите сзади, пуляя шариками, то наша задача - повышать свой урон. Ведь дестр же ДД. аганим и
рефрешер в этом отлично подойдут - главное заденьте ультой как можно больше народу. И ещё, собирать аганим выгоднее всего после покупки основных артов на инту, то есть 5-6 артом.
множество споров вызывает бладстоун - ящитаю его бесполезным на дестровере, т.к. кроме большого манапула этот итем нам даёт ровно ничего, а ещё и стоит бешенных денег.
хекс и
шива отлично подойдут, если у врага есть перефармленный керри, который хочет всех нагибе. Но собирать их лучше под конец игры.
фулл-сборка обсидиана-киллятора примерно выглядит так:
примечание: магрезист с ульта учтён
Урон с орба: 4.7, 5.5, 6.2, 7
Урон с ульта: 36, 40.5, 45, 49.5
Урон с орба: 6, 7, 8, 9
Урон с ульта: 48, 54, 60, 66
Урон с орба: 8, 9, 10, 11
Урон с ульта: 35, 40, 45, 50
Урон с орба: 20, 23, 26, 29
Урон с ульта: 150, 170, 190, 210
Урон с орба: 20, 23, 26, 29Урон с ульта: 150, 170, 190, 210
Урон с орба: 24, 28, 32, 36Урон с ульта: 180, 210, 240, 270
Урон с орба: 4.7, 5.5, 6.2, 7Урон с ульта: 36, 40.5, 45, 49.5
Урон с орба: 20, 23, 26, 30Урон с ульта: 60, 67, 75, 82
Стоять лучше всего - соло, в идеале - мид или соло лёгкую, но не против триплы, конечно, если это не трипла милишников, ибо нам нужен и опыт и фарм.
На линии активно харассим врагов, забираем у них мозги, стреляем с руки, забираем всех крипов, ведём себя, как бог. Если враг тонкий - можно постараться с шестого лвла похарассить его и добить ультой. Пишите и читайте миссы.
Как только у нас появится примерно пт, форстаф и атос, начинаем бегать и убивать всё, что не успело собрать бкб, поскольку если соберут - нам будет тяжко. Активно гангаем вражеского керри, не даём ему эскейпаться или просим об этом союзников, желательно с салом.
Затем начинаются замесы. До тех пор, пока враги не соберут пайп, все замесы будут нашими из-за дамага с ульта. Ну и конечно же активно пользуемся нашим астралом, спасая себя/союзников, или не давая врагу убежать. Причем ваши кастеры смогут, благодаря вашей ауре, закидывать врагов говном нонстоп. Если собираемся пушить - то только с командой.
Затем покупаем рефрешер и делаем рампагу.
Один из немногих, кто отлично стоит с нами на лайне. Мы будем забирать у врага инту, а он силу, то есть враги будут и без маны и без хп. Ну и томба, решающая замесы, а так же ульт, который отлично сочетается с орхидом.
Крадёт у врагов мозги, мы стукаем ультом больнее.
и
- стягивают, мы ультуем.
Да и вообще все челы с масс ультами для нас друзья.
Во-первых, наши злейшие враги - это тима раков. Особенно если они фидят. А так...
Много инты? ДА? МНОГО??? А, и ещё у него есть колючки, которые он будет применять в момент каста нашего ульта.
Этот пидор умнее нас.
Этот тоже, но к тому же он делает тупее нас + мешает кастовать.
Ложит бкб на вражеского керри и нам придётся делать ему минет.
Покупает бкб и рубит в капусту.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: