

"The magic ends here."
Приветствую в своем, пожалуй, последнем гайде. Я понятия не имею о чем писать в ведении. Обычно тут красуется текст о том, зачем нужен гайд и все такое. Ну я думаю введение мало кто читает, поэтому оставим здесь просто набор букв и арт с грозным антимагом. Запаситесь печеньками с чаем и включите приятную музыку.
Сведения
Когда пикать героя
Когда противники имеют много магического урона(например, против или
, но в идеале не
или
) и в вашей команде нет хард керри, таких как
или
. В любом случае вы можете пикнуть
вместе с другими керри, которые раскрываются еще в начале игры, например
.Неплохо было бы убедиться, что у вас на лайне будет реджевик, который будет вас оберегать, до тех пор, пока вы не купите
. Получив колечко вы можете сказать своему саппу, что можно роумить и оставить вас одного.
Способности
Mana Break
Комментарий: Наилучший орб для мили. К сожалению это накладывает ограничения. Мы не можем покупать большинство вещей из целого раздела лавки... Хотя кому они нужны, когда у нас есть такой замечательный орб? Очень выбещивает, когда антимаг за пол секунды до отката ульта сжег всю ману. Из за этого орба его ненавидит каждый вражеский герой.
Blink
Комментарий: Лучшая эскейп способность. Из за нее антимаг действительно неуловим, быстро перемещается по карте. Главное правило - использовать сквозь преграды. Нет ничего хуже, чем АМ, который блинкается по прямой на лайне. Просто рвите зрительную связь с врагом, и вас никогда не поймают.
Spell Shield
Комментарий: Просто увеличивает резисты к магии. Перефразируя Пуппея, Ю вант дагон? Но дагон.
Faceless Void
Комментарий: Ульт магины, он как ульт некролита, только магины.(с) Перед применением проконсультируйтесь с вражеской полосочкой маны.
Прокачка
Скилл билд подходит для 1х1 или 2х1. Просто замакшиваем манаберн для раннего урона и харасса.
Этот способ развития более оборонительный, в нем мы максим блинк, для ухода от ганков. Подходит для "Вангвард-билда"
Существует и такой билд. Основное отличие от предыдущего в том, что мы жертвуем уроном с манаберна в пользу дополнительных жизней/брони/маны от плюсов.
Предметы
Стартовый закуп
Наиболее подходящий закуп. Щит нам нужен в любом случае. Топор для увеличения ласт-хита, танго на первое время.
Если в пике противника есть спамящие герои, как
и т.д. Упор на быстрый
.
Основа
Начинаем с выбора сапога:
И только. Лучший выбор на антимага. Хп/скорость атаки. Все что нужно.
Эта штука должна собираться на первые деньги. Эта штука покупается практически всегда. Она разделяет дальнейший курс Антимага на две ветви.
Ветвь первая. Вангвард. Этот вариант развития подходит для новичков. Вангвард дает немного выживаемости, реген, позволяет прожить немного дольше. Он от части исправляет ошибки игрока с недооцениванием противника и т.д. Но если накосячили серьезно, даже вг не поможет. Легко нафармить, серьезно усиливает нашего героя на ранних стадиях, но отсрочивает покупку остальных артов, даже не давая при этом прибавки в фарму.
Ветвь вторая. БаттлФьюри. Этот путь для игроков, которые понимают, что такое фарм. Отличие от сборки с вангвардом в количестве хп. Но бф дает нам огромную прибавку к фарму, объективно больше чем мидас. Именно по этому бф фармится как можно быстрее, и после его покупки вам придется сидеть в лесу еще 10-15 минут. Да это скучно, но это лучший способ обогнать вражеских керри по фарму и быстро собрать все что нужно.
Vanguard
В основном быстрый и
, в купе с
блинком делают антимага трудноостановимым в начале-середине игры, позволяя доминировать сначала, предоставляя простор для фарма, некую защиту от ганков.
'Ранняя игра'
-
Вам нужно фокусироваться на фарме, не сильно волнуясь за происходящим на карте. Ваша роль, как хард керри - нафармить на нужные итемы и дать вашим тиммейтам побеспокоится о вардинге, вашей защите и ганках. Однако, чтобы максимизировать вашу игру, вам нужна осведомленность на карте, которая приходит с опытом. Вам нужно играть очень осторожно, по крайней мере до появления двух первых айтемов: , затем
. Кроме того, не следует забывать о харасе противника манаберном, ведь именно для этого мы максим его в первую очередь. В любом случае, когда вы добьете 5 и 7 лвл, вы должны выжигать ману в противника. Почему? Потому что мы можем.
'Середина игры'
- компоненты для
или
После сбора и
у вас должно быть здоровье необходимое для избежания ганков и слишком быстрых смертей. Теперь вы должны сфокусироваться на покупке манты. Получив манту, вы должны участвовать в пущах и тимфайтах. Одним словом забирать золото у врагов для покупки следующих артов. Покупка бабочки или тараски зависит от конкретного пика и ситуации.
'Поздняя игра'
-
-
Скорее всего вы захотите первым собрать бабочку для поднятия урона. Далее можно собирать себе защиту, которую вангвард уже дать не может. Это будет либо , либо
. Можно также и
, но я его не люблю. После этого добиваем слоты/пушим до трона/выигрываем игру.
Battle fury
Большая часть стратегии, которую я изложил выше, относится и к этой сборке. Поэтому я буду фокусироваться лишь на ключевых отличиях. Этот билд более "продвинутый" и не рекомендуется новичкам. Мы просто стараемся собрать как можно быстрее и скачем по лесу блинком, забивая всех крипов. Этот билд лучше всего работает, когда вы идете в мид, либо с нянькой на линию.
'Ранняя игра' -
У вас не будет ранней защиты от
, так что сломя голову играть не получится. Просто рашим в
. Вы должны просто сфокусироваться на фарме, добивая всех и вся. Фарм. Фарм. Фарм. Как только получили деньги на
, забирайте его. Далее, вы можете взять
или
. Потом дособираем свой
, НЕ ПОДНИМАЯ САПОГИ ДО
.'Середина - конец игры'
-
-
-
-
-
Как только получили
, бегите в лес и фармьте нейтралов, блинкуясь от лагеря к лагерю, выходя на линию, когда возможно. Вы должны быть в состоянии быстро собрать ваши
-
-
(Порядок может варьироваться). Получив
вы можете помогать в вылазках, но все же лучше фокусироваться на итемах, описанных ранее. Получив однажды
или
вы можете вступать в большие тимфайты и потихонечку вести свою команду к победе.
Возможные предметы
Башер, как правило собирается одним из последних артов, когда у нас есть урон и скорость атаки. Но купив его, мы можем пригвоздить жертву к земле и убить ее. Хороший артефакт, почти всегда покупается.
Собирается при наличии изворотливых гадов. Особенно досаждает и
.
Можно увидеть довольно редко, но урон поднимает неплохо и полностью окупает свою стоимость.
Собирается вместо , когда у вражеской команды много АОЕ урона. Но почти всегда
предпочтительнее. На вкус и цвет, как говорится.
О нахождении на линии
В этом разделе я попробую научить вас основам лайнинг фазы на Анти-маге. Я не смогу подготовить вас для всех ситуаций, но сделаю все что в моих силах. Темы, которые здесь затронуты: Фарм, Позиционирование и Избегание ганков. Эта секция во многом сугубо личная, так что вы можете быть несогласны.
О фарме
Хорошо поставленный ластхит отличает хорошего антимага от плохого. Что бы получить много золота, нужно добивать много крипов. Много. МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. На самом деле это не так сложно. Только придя в доту, я бил все, что видел, рвался под вражеских героев как ненормальный, автоатачил крипов. Одним словом мешал себе.
Первое, что необходимо усвоить – автоатака зло. Нет, не автоатака в настройках, она у меня как раз включена. Автоатака по крипам. Чем чаще вы бьете крипов, тем больше линия сражения отодвигается к вражеской башне. А премуществ больше там как раз у оппонентов по линии. Запомнили? Автоатака зло!
Второе. На линию вы идете не убивать вражеских героев, а убивать крипов. К слову один удачный ганк подарит вам (200 + лвл*5+статус героя) монет. Как правило это выходит около 250-300 монет. За крипа нам в среднем дают по 50 монет. Так что же лучше, бежать на другой лайн в надежде убить героя (К слову, не факт, что тебя не убьют), или безопасно добить на линии всего 5-6 (!) крипов.
Третье. Непосредственно ластхит. Что бы получить золото, надо сделать последний удар по крипу. Для меня все мили гораздо удобнее для добивания, что несколько упрощает задачу. И так, что бы дать вам представление, когда нужно бить, обратимся к математике. Антимаг имеет урон около 51. Если вы купили , то урон по крипам будет 51 + 32%= 66. Здоровье мили крипа равно 550 на начальном этапе (каждые семь минут тридцать секунд оно растет, но это будет не заметно), значит для ласт хита оно должно быть меньше 1/11 всей полоски (удар без топора). На глаз определяем 1/10 и бьем. С топором точно ластхит, без топора… ну все зависит от глазомера.
Четвертое. Добивание своих крипов. Как только здоровье союзного крипа упало на 50%, начинайте его добивать, дабы линия пушилась к нашему таверу. Только не переусердствуйте. Эта техника помогает долго удерживать битву крипов на одном месте, заметно повышая удобство. К сожалению если против вас стоит трипла или дабла с двумя рендж героями, тут особо то не проконтролируешь линию.
О позиционировании
Позиционирование - это во многом разница между жизнью и смертью. Оно очень сильно помогает на лайне. Если у вас с выбором позиции все в порядке, то вы сможете не только избежать ганка, но и повернуть его в другую сторону!
Теперь многие люди скажут, что у них хорошее позиционирование, что они знают, рви дистанцию, стой подальше, никто не тронет. Иногда это работает. Но то, что реально нужно, это взять инициативу в свои руки, прокачать манаберн и отбрасывать врага назад, выжигая ману.
Позиция для Ласт-хита: Когда вы наносите последний удар, вы должны находиться на своей стороне по отношению к крипам. Заход на их сторону может быть опасным. При отходе вы можете просто напросто быть заблоченным, и вас вынудят использовать блинк. Вначале у вас маны ровно столько, сколько нужно, ни единичкой больше, так что тратить ее нельзя.
Пасаны, Акаша ганкать пошла: Вам следует почаще проверять карту на наличие мидера. Еще чаще проверять, если это паб. Еще чаще если вардов нет. При ганке на вас, лучше держаться ближе к деревьям, что бы в случае чего, порвать зрительную связь и прыгнуть в кусты.
Об избежании ганков
Самый лучший способ сделать Анти-мага безполезным - загнобить его в начале ганками. Каждая команда будет стараться именно это и делать, и скорее всего цель на начало игры им уже ясна.Осведомленность - лучший способ избежать смерти. Вы должны контролировать карту. Знать кто и где находится. Поэтому в начале партии всегда вынуждайте парней на саппортах купить . Имея еще и
блинк, вы будете практически неуловимым.Куда вы блинкуетесь тоже очень важно. При погонях за вами старайтесь нырнуть глубоко в деревья. Это остановит на некоторое время врагов, они конечно будут знать, что вы где то рядом, но видеть не смогут. Так же старайтесь прыгать через уступы и горы, через реку, когда деревьев нет. И помните, что есть прожмете кнопку
блинка слишком далеко, то его расстояние сократится на 1/5. Это может сыграть злую шутку, поверьте!
Друзья
Стан, замедление, прекрасная аура. Потрясающий саппорт.
Если ваш Веномансер агрессивно стоит на линии, считай повезло - линия выиграна. У этого гавнюка много слоу и урона. Хорошее подспорье для убийств.
Замедление, куча лечения, зверушки = разрыв очка. Я обожаю этого парня.
Также почти все парни со станом/слоу.
Враги
Этот парень сильнее чуть ли не на всех стадиях. Почти все морфы варят
, это значит "НИПАУЛЬТАВАТЬ!11!". У него куча урона. Начнем его бить, у него будет куча здоровья. А в это время ваше лицо будет отрывать ваш же
клон.
Спектра отрывает Антимага еще жесче чем морф. Из за одной
пассивки влетает куча чистого урона, из-за второй
пассивки влетает еще больше чистого урона. Ее тяжело проковырять, и чем больше ковырять, тем больнее тебе. Что самое смешного 1х1 у нее всегда больше урона и больше хп. Она не привязана к мане, соответственно манаберн безполезен.
Вот этот парень очень бесит. Он вешает сало, он вешает дизарм. Он оставляет нас безоружным. Один на один мы конечно его закрошим, но в тимфайтах он переворачивает исход в другую сторону выключая нас.
Вся ирония в том, что мы анти-маг, а он маг. И при этом он дает нам люлей. Все из-за его ужасного
орба, бьющего чистым уроном.Также врагом считается любой отожравшийся хард-керри, потому что, как это не странно, но он падает от отожравшихся хард-керри.
Реплеи
Недоделанный раздел, обновлю реплеи через несколько дней. Знаю, могут не работать, пока то что есть. Кидайте свои, я обязательно добавлю.
Видео
Рэмпейдж от ХвостаСтандартная игра на Анти-маге
Ну вот и все, посаны, на этом я думаю остановимся. На меня снизошла мысль, что писать гайды, дело не благодарное, поэтому следующих может и не быть. Я старался превзойти свой первый гайд о спектре, а как это удалось, решать вам. Ставьте лайки, т.к. моя эгоистичность очень любит, когда ее хвалят. Если где-то накосячил, напишите в комментах, или же если с чем то не согласны. Надеюсь вам понравилось. Желаю вам удачных игр и хороших тиммейтов!
Мои предыдущие гайды:
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: