

Отыграв очередную игру за моего одно из любимых геров, Timbersaw, решил написать по нему гайд, который, я надеюсь, поможет освоить этого героя. Для новичков Резак , наверняка, не простой и лучше сначала поиграть 2-3 игры с ботами, чтобы не подводить свою команду в матчмейкинге.
1. Очень мобильный
2. Отличный ганкер
3. Неплохая выживаемость за счет пассивки
4. Способности наносят чистый урон
5. Может легко убежать от преследования
6. Малая перезарядка всех скиллов и их манакост
7. Возможность выступать в роли танка
8. Рубка лесов.
1. Без маны годится разве что в роли танка
2. В лейте от нас толку меньше, чем в начале и середине игры
3. Боится сайленса
Whirling Death
Наносит чистый урон, если мы срубили хотя бы одно дерево, вырубает деревья в радиусе 300. Так же можно использовать для фарма, если с маной у вас проблем нет. Отнимает 15% у противника от основной характеристики, что весьма не плохо. Можно использовать во время полета на гарпуне.
Хоть способность и наносит чистый урон при вырубке дерева, но все же контрится .
Whirling Death
Наш основной скилл. Благодаря ему мы очень мобильный. Способность наносит чистый урон, котрится . Во время полета можем активировать Whirling Death. Малый кд и манаост позволяет им фармить крипов. Если использовать на пустое место, то гарпун не зацепится за ближайшее дерево, а просто вылетит, отожрав ману и активировав кд. Контрится
Reactive Armor
Даем наш живучесть и возможность отрегенить HP, сагрив крипов. Благодаря этой способности мы можем танковать, если в команде нет более подходящего героя. Активируется и от атак с руки, и от магических заклинаний.
Chakram Способность наносит чистый урон, во время полета так же наносится урон. Можем замедлить побег противника, пока добираемся до него с помощью гарпуна. Так же можно спилить деревья, если противник решил мансовать. И опять контрится
.
1. Спасет наш металлический зад, если противники захотели нас убить на первом уровне.
2. Реген и броня, не помешают, качаем.
3. Уже можем ганкать противника на пару с союзником.
4. Максим гарпун, т.к у него малый кулдаун, нежели у первой способности.
5. Продолжаем.
6. Отличный ультимейт, не вижу смысла пропускать.
7.
8. Докачиваем
9.
10.
11. Больше урона.
12. Докачиваем броню
13.
14.
15. Плюсы
16.
17-25. Плюсы
Если вас постоянно харасят на линии, то имеет смысл качать третью способность
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Дальше по ситуации.
Стартовый закуп:
дабы не возвращаться на фонтан после ганга на нас
обязательно берем, ибо мы очень манозависимый ерой
если стоите против магов-спамеров
наверняка многие игроки за Резака покупают этот итем, но я не вижу в нем смысла, ибо стоит он 800 золота, а дает всего 150 маны, что для нас очень мало. Если вы посчитали его нужным, то берите, ибо дает небольшой реген маны
Обувь. Тут у нас выбор не велик, вернее, только подходят для нас, потому что без маны нам не сладко. После покупки
, если позволяют деньги, покупаем
После покупки сразу начинаю варить
, ради него можно разобрать
, позже проапрейдив в
даем сайленс и бьем еще сильнее с прокаста, пока противник не может использовать заклинания
дает нам много маны и брони, замедление при активации и отличная аура для снижения скорости атаки у противника.
опять же много маны и ее реген, да и убивать легче, берем, если у вас все в порядке с деньгами.
Можем спокойно врываться в замес, не боясь быть убитыми с прокаста всякими
,
и т.д
если в рядах противника есть сильные прокастеры или дамагеры с руки
ситуационный итем, берем, если у противника есть расфармленные керри типа
,
,
В начале игры идем либо на нижнюю, либо на верхнюю линию, на миде нам делать нечего.
Фармим, время от времени пытаемся убить оппонентов по лайну. Вместе с союзником можно попытаться сделать фб.
После покупки начинаем помогать гангать другие линии, не забывая покупать
. Заметили противника? Кидаем к него крутилку с опережением на ход и летим на гарпуне, попутно пытаясь задеть первым скиллом. Еще не погиб? Повторите действия.
Старайтесь убегать лесами, ибо на открытых пространствах, где нет деревьев, мы довольно уязвимы. Начинаем собирать . После покупки старайтесь не умирать, т.к при смерти мы теряем заряды в нем, а без них этот предмет - деньги на ветер.
Мы можем так же выступать в роли анти-пушеры: пролетаем через крипов на гарпуне, активируя в полете или бросив крутилку и сразу возвращая к себе, после пролететь через них на гарпуне.
В мид-гейме активно гангаем с союзниками, копя заряды на . После сразу делаем
/
/
по ситуации.
В лейте мы уже не можем так быстро убивать противников, посему выступаем с замесах в роли танка, попутно прыгая по деревьям и кидая крутилку, которая очень раздражает своим замедлением.
Для нас друзья все те, кто способны пополнить так необходимую нам ману:
,
,
А так же герои с масс ультами:
,
,
,
и прочие.
Во врагах у нас все те, кто способны выжечь нам ману и дать сайленс
,
,
,
и все остальные.
Отдельно хочу выделить , у него очень длинный сайленс, весь замес мы ничего не можем сделать, а если он еще и купит
и будет гнаться за нами, то пиши пропало.
Но еще хуже для нас наличие вот этого парня в противниках . Может как дать сайленс, так и ультануть в нас, полетя на гарпуне мы сами себя убьем, а убегать ногами от него сложно, догонит.
На этом гайд заканчивается, спасибо, что уделили свое время для прочтения, надеюсь, он был для вас и полезен. Этой мой первый гайд, если есть какие-то ошибки или недочеты, прошу указать об в этом в комментариях.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: