

Доброго времени суток. Это моя первая попытка написать гайд. Решился я на нее лишь потому, что среди уже существующих гайдов по АА о нем говорят лишь как о саппорте, да и об аганиме никто так и не написал. Что ж, приступим.
+ Отличный ганкер.
+ Скилы позволяют хорошо себя чувствовать на миду.
+ Неплохой сапорт.
+ Хорошая анимация атаки.
- Контрится салом и бкб, но это характерно для многих магов.
- Для игры за него требуются прямые руки
- Довольно тонок, но при должном вардинге и при прямоте рук, можно просто уйти от ганков.
Тот скил, который делает невыносимым соперничество с нами на миду, а также позволяет (при наличии других дизейблов или замедлений) нам ганкать. Например в связке с .
Что касается мида, то этот скил спасает нас от ганков со стороны соперника, если мы вовремя его поставим. Врагу придется отходить назад (так как несколько секунд стана в компании наших крипов или нашей башни ему придутся не по нраву). Так что если вдруг дерзкий враг ( например) попер прямо на вас - ставьте.
Конечно, если враг пришел с братюнями (такими как и
) то этот скилл не поможет.
Очень мощное АОЕ замедление. Не раз поможет вам в погонях и в уходах от них. Поставив его вы сильно измените разницу в скоростях между вами и противниками. Благо, радиус достаточно большой. Дает большой минус к маг резисту и обзор. Если хотите чекнуть рошу, то не тратьте ульту попусту.
Хорошо в сочетании с такими скилами как и
.
Дает нам преимущество на миду. Позволяет сильно харасить соперника, а если он зазевался и попал под наш стан (тем более на нашем замедлении), то и убить.
Отличный ульт. Кидается через всю карту, обладает большим радиусом, не дает регена + большой дамаг. Пригодится для добивания противника в начале и в драках в лейте. Сводит на нет старания и других хилов. Эффект длится 8-10 секунд, или 17 с аганимом. На третьем уровне означает смерть почти для всех хилых сапортов. Именно благодаря ему никто не уйдет на "лоу хп". Даже фонтан их не спасет.
Основной скилл билд расчитан на то, чтобы стоять на миду. Максим дизеибл, чтобы сопернику жизнь на миду не казалась раем, на один берем усиление тычек. Конечно, тычки дают довольно большой плюс к дамагу, но толку от них если враг убежит?
Также замедление сильно помогает при уходе от погони. Часто достаточно просто поставить его, чтобы вы или ваш союзник смогли убежать.
Для фулл сапорта, в трипле, где станов и так дастаточно, или нету совсем, пойдет альтернативный скилл билд, с упором на больные тычки.
- дают нам скорость атаки, позволяют стать жирнее и получить немного маны если надо.
- отлично идут нам как мидеру. Позволяют быть мобильнее, лучше ганкать и контролировать руны. Вместе с нашим третьим скилом делает врагам больно, а вместе с замемлением дает огромную разницу в скорости.
,
- если бутылки вам почему-то не хватает.
- если есть голда.
- обязательна не миде.
- мидер может и подкопить. Отличное усиление ульты. 17(!) секунд. Однозначно отличная покупка.
,
- мобильность очень важна для нас.
,
,
- эти вещи помогут задизейблить врага.
,
,
,
- сапортские вещи, можно собрать и мидеру. Сделают нас поплонтее, а урна пригодится в ганках.
- может ускорить сборку артефактов, особенно учитывая, что мы почти не фармим. Можно, но не стоит.
,
- против сильных дд с руки, также полностью контрят ульт
.
- отличный предмет, неплохая цена. Хорошо помогает команде, работает через иммунитет к магии и линку. Ускорит убийство рошана.
- если керри попросил.
,
- если убивают заклинаниями.
,
- сделают нас толще, блудстоун также отрегенит наших бро, когда мы умрем, ускорит возрождение и даст реген маны.
Хорошо пойдут замедляющие итемы. - добавит броньки + отличная аура.
- против сильных дд с руки, сделает нас толще + увороты + замедление.
- если все хорошо с голдой, то почему бы и нет?
Идем на мид, или сапортить к керри.
В миду стоим, фармим. Так как мы близки к сапорту делаем упор на денаи, а не на ласт хит. Чекаем руны (обязательно чтобы были варды, не стоит терять опыт в бесплотных попытках найти руну на удачу). Фармим на бутылку и сапог и идем ганкать.
Действуйте сообща с командой: ваш дизейбл плохо работает один.
Начальный закуп мидера:
- и быстро идем в бутылку, можно дополнительно купить
.
- если уверены в себе.
Как сапорт: отводим,вардим, ганкаем тех кто на лайне. Если на лайне все и без вас хорошо - идите ганкайте другие лайны, нет смысла отнимать опыт у керри.
В начале купите куру или варды, в том числе сентри, для анти-вардинга, [item=Tango] и (больше ля керри, чем для себя, его гнобят больше и ганкать хотят сильнее), и ветки. Или
для урны.
В лейте примерно одинаково: ганкайте с командой, дизейблете врагов, кидайте ульту.
Друзья - все дизейблеры. Керри ( например), сапорты (такие как
или
), ганкеры (
,
,
).
Враги - те кто могут кинуть сало ( ,
,
) и те кто убьют с раскаста (
,
,
).
Особенно, когда два в одном ( ,
).
Но и мы для них будем головной болью, тем более для тонких героев. За счет первой способности и замедления, нас трудно заганкать в начале.
АА - очень сильный герой, его ульта повергает противников в ужас, а 3 с половиной секунды дизейбла дают ему большой ганк потенциал. По мне, этот герой куда полезнее на миду, где он быстрее получит уровень и быстрее сможет ганкать. Тем более именно на миду он быстрее получит аганим и будет куда опаснее, чем АА саппорт.
Это все. Спасибо за просмотр.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: