

Я знаю, что многие скажут, что гайд по снайперу не нужен, ибо за него и так легко играть. Но я хочу описать свой взгляд на игру за этого героя. Он и правда несложен, но это не значит, что его не надо пикать, так как герой интересен в плане игры, да и на хайлевел пабах сложно играть даже за какого-нибудь рики.
+ Огромный ренж как атаки, так и скиллов
+ Отличный прирост ловкости и интеллекта
+ Врожденный и очень неприятные микробаши
+ Способен вносить много урона даже с дешевыми предметами
+ Достаточно легок в освоении
+ Быстрая скорость полета пули при атаках
- Мало хп на всех стадиях игры
- Требует правильного позиционирования (об этом в тактике)
- Лишен каких-либо эскейпов (исправляется лотаром (по началу) и бкб)
- Если правильно зафокусят в замесе - отправится в таверну
- Достаточно хорошая абилка, хотя бы на раз должна быть взята! Дает замедление в достаточно обширном участке, немного урона (причем и по башням) и самое главное - вижн. С виженом легко пушить тиер 3 вышки на хг.
- Очень полезная абилка, дает нехилую прибавку к урону в начале, в лейте при хорошем атакспиде мы способны устроить ПЕРМОМИКРОБАШ (очень весело смотреть, как
не может ничего скастовать, а
не может даже ударить). Баши не проходят через
!
- То что делает снайпера снайпером. Благодаря этому прекрасному скиллу мы можем стоять в стороне от замеса и все равно устраивать фашистам обстрел (снайпер все таки Василий Зайцев). На 3 уровне ренж больше, чем у вышек, пушить становится легче.
- То, из-за чего все боятся Васю после 6 уровня. Прилетает очень больно, дает вижн на невидимых юнитов, микростан проходит через бкб (может понадобится). Также им хорошо стилить (в хорошем смысле этого слова, у
стилить не надо).
Выше я представил стандартный пабовский билд. Благодарю плюсиками будем покрепче. Еше раз напишу - хотя бы 1 уровень шрапенли ОБЯЗАТЕЛЕН. Можно его взять и пораньше.
Можно после 11 максить , зависит от необходимости этого скилла.
Если у вас есть другие варианты - пишите в комментариях.
Начальный закуп
603 голды конечно мало, но что-то на них купить можно.
Обычно я закупаюсь так [item=Tango]. Из-за вашего ренжа захарасить вас непросто, банд штука полезная, его можно апнуть в
.
Можно и так [item=Tango]
.
На лайне можете купить , штука хорошая, из нее можно сделать
(в будущем).
В принципе, все на ваше предпочтение.
Ранние предметы
Пожалуй, начну с выбора сапога
- Самый лучший выбор, дают так нужный нам атакспид, имбовое переключение статов.
- Честно говоря, ни разу их не брал на этом герое, но имеют место быть благодаря некислому урону и очень полезной активки.
- В лейте очень нужная штука.
Теперь рассмотрим пару вещей:
- Если в начале все хорошо с фармом, берем. Даст и атакспид, и денег, и, что самое главное, опыт. Потом при необходимости продадим.
- Имеет место быть во всех итем билдах. Дает нам мобильность, урон и ас. Штука очень хорошая, не стоит ее недооценивать. Так же врагам придется тратитьтся на дасты, центри, гемы, что для саппортов накладно.
- Имеет место быть во всех билдах, зависит от ситуации и пика врагов (если много станов и нюков, или вас просто ловко фокусят).
- Если есть любители уворачиваться от ваших атак (обязательно покупайте против
). С нашими башами работает нормально.
Теперь сами итем билды
Снайпер-пабер
Тут после
мы берем
. Я уже чувствую летящие в меня какахи и комментарии:"Снайпер и так дохлый, рак". Но друзья, мом ведь не всегда активен и требует от вас правильного его использования. Используйте его тогда, когда: убегаете, догоняете, стоите так, что вам ничего не грозит. При правильном использовании предмет станет вам хорошим другом, как собака. Следующим предметом можно купить
. Апать до мйелнира пока не надо, после продажи мома. Дальше все зависит от вашей фантазии:
- Только поставьте впереди мома, чтобы орб дезоля перекрывал орб мома. Дает вам дикий урон, однако орб.
- Криты отличная штука, особенно с хорошим уроном и ас.
- Предмет огонь, дает много ништяков, самое главное - увороты, что сделает нас более живучими.
- Оппа манта стайл, сделает нас более неуловимыми. Копии не могут микробашить.
- Вместе с бкб собирается против всяких
.
- Если есть желание стать жирной неубиваемой свиньей.
- Если сильно хочется ремпейдж.
Цм-снайпер
Тоже можете собрать , но тут уже все зависит от пика врага
Все таки придется брать
Нужен ранний урон и минус армор - берем .
Надо больше живучести - берем .
И любые вещи из снайпера-пабера.
Есть другой трудный, но красивый вариант - фаст . Да, пан или пропал. Берем сильного саппорта вроде
, идем на мид, фармим рапиру и выигрываем игру. Если омни вас будет спасать - это гг, если враги смогут законтрить - гг тоже, но не для вас. Саппорт должен быть с вами в скайпе. ИГРАЙТЕ ЭТИМ БИЛДОМ ТОЛЬКО ЕСЛИ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ, или испортите другим игру.
Также юзер rikimarupasha предложил нам такой вариант: качаемся через шрапнель, идем на лайн с пушером, забрасываем башню шрапнелью. Берем побольше , базилу/аквилу. Можно купить манту или некромоникон.
Снайпер-пуленепробиваемый
Смысл этого скиллбилда, в том, что вы берете почти первым предметом . Тут либо нафармите, либо вам снесут трон. Далее можно собрать
, еще больше живучести,
, тут совсем борода, либо что-то на урон (после сатаника можно уже брать
). Плюс скил-билда в том, что вы неубиваемы, однако сами щелкаете черепа врагов неправо и налево. Однако сложен в исполении.
Экспериментируйте, все в ваших руках.
Начало игры
Можно рассказать в трех словах: фармим, фармим, фармим. На киллы до 6 сильно не рассчитывайте. Будьте осторожны, не рискуйте, не подставляйтесь.
Середина игры
Тут у вас есть ассасинейшен, можно убивать как в соло, а еще проще с союзниками. Стоит начать пушить вышки. Пуш - это победа. Также если есть свободная минутка, фармим.
Лейт
Тут мы уже караем, в замесе старайтесь стоять в стороне, убивая самых опасных пацанов (например лину, которая еще не дала прокаст). Если вы все делали правильно, команда не фидила, это победа. Если нет, не расстраивайтесь, рассмотрите свои ошибки и пробуйте снова. В очень глубокий лейт не затягивайте.
Позиционирование
Всегда будьте незаметным в драке. Лучше всего спрятаться в лесах или стрелять с хайграунда. Если вас нашли, врубаем лотар и меняем место. Стоит опасаться тех, чья работа - убивать хитрецов вроде нас (никс, вивер, бх, рики например). Тут либо вступить в бой с оппонентом (не факт, что вы вздернем какого-нибудь ), либо отступить в другое место.
Мид
Иногда вам придется идти на мид. Старайтесь напрягать вашего оппонента, но даже не думайте его фидонить (пусть и случайно). После 6 можете проганкать лайны, или убить лошка на миде. Если все сделать верно - мид вам только на пользу.
Иллюзионисты
Обязательно собирайте и предметы на атак спид.
Самое главно для керри: фармить, убивать, не фидить.
Любые саппорты, которые будут вам помогать.
- Друг всех героев, благодаря своей ульте. Деньги у нас водится будут.
- Аое неконтрящиеся дизейблеры, сможем в легкую нашпинговать врагов.
- Сможем фигачить ультой по кд.
- Под его ультой творим страшные вещи.
- Даст нам приличное количество урона.
А вообще друзья нам все, мы всех любим.
Крысы-чейзеры, фокусящие нашу тушку -
- Любой его скилл неприятен для нас, не спасает даже бкб.
Керри, намного сильнее нас в лейте -
- Найдет в замесе, отправит к проотцам. Против него берем бкб (вендеттой в лицо получим, остальными скиллами нет). И никогда, слышите, никогда не используйте против него ульту, если не уверены, что
в кд (либо включите бкб)
- Свапает нас в центр замеса, сама из него убегая. Юзаем связку Бкб + линка.
Короче, любой прямой фокус в драке. Не тупите, соблюдайте осторожность и все будет огонь.
Надеюсь вам понравился этот средненький гайд. Если нет, пишите чем вы недовольны и какой я рак.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: