Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

16 + 2.00
21 + 2.70
15 + 2.60
15 - 21
-1
290
Уровень 1 15 25
Урон 36 - 42 73 - 79 100 - 106
Здоровье 520 1080 1480
Мана 240 636 922
Защита 2 7.4 11.26
Скорость атаки 121 158.8 185.8
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДОВ: 55
ЗАРЯДОВ: 3
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 35 / 55 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 15 / 40 / 65 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter. С покупкой Аганима применяется на землю. Стреляет центр наведенной области, откуда по всем, кто был в момент применимения способности видимым героям, наносится критический урон, и Headshot.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
Введение

Я знаю, что многие скажут, что гайд по снайперу не нужен, ибо за него и так легко играть. Но я хочу описать свой взгляд на игру за этого героя. Он и правда несложен, но это не значит, что его не надо пикать, так как герой интересен в плане игры, да и на хайлевел пабах сложно играть даже за какого-нибудь рики.

1349704166.jpg

Плюсы героя

+ Огромный ренж как атаки, так и скиллов

+ Отличный прирост ловкости и интеллекта

+ Врожденный и очень неприятные микробаши

+ Способен вносить много урона даже с дешевыми предметами

+ Достаточно легок в освоении

+ Быстрая скорость полета пули при атаках

Минусы героя

- Мало хп на всех стадиях игры

- Требует правильного позиционирования (об этом в тактике)

- Лишен каких-либо эскейпов (исправляется лотаром (по началу) и бкб)

- Если правильно зафокусят в замесе - отправится в таверну

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Достаточно хорошая абилка, хотя бы на раз должна быть взята! Дает замедление в достаточно обширном участке, немного урона (причем и по башням) и самое главное - вижн. С виженом легко пушить тиер 3 вышки на хг.

s_ability2.jpg - Очень полезная абилка, дает нехилую прибавку к урону в начале, в лейте при хорошем атакспиде мы способны устроить ПЕРМОМИКРОБАШ (очень весело смотреть, как m_icon.jpg не может ничего скастовать, а m_icon.jpg не может даже ударить). Баши не проходят через s_black_king_bar.jpg !

s_ability3.jpg - То что делает снайпера снайпером. Благодаря этому прекрасному скиллу мы можем стоять в стороне от замеса и все равно устраивать фашистам обстрел (снайпер все таки Василий Зайцев). На 3 уровне ренж больше, чем у вышек, пушить становится легче.

s_ability4.jpg - То, из-за чего все боятся Васю после 6 уровня. Прилетает очень больно, дает вижн на невидимых юнитов, микростан проходит через бкб (может понадобится). Также им хорошо стилить (в хорошем смысле этого слова, у m_icon.jpg стилить не надо).

Скилл билд: описание и другие варианты

Выше я представил стандартный пабовский билд. Благодарю плюсиками будем покрепче. Еше раз напишу - хотя бы 1 уровень шрапенли ОБЯЗАТЕЛЕН. Можно его взять и пораньше.

Можно после 11 максить s_ability1.jpg , зависит от необходимости этого скилла.

Если у вас есть другие варианты - пишите в комментариях.

Итем билд

Начальный закуп

603 голды конечно мало, но что-то на них купить можно.

Обычно я закупаюсь так s_wraith_band.jpg [item=Tango]. Из-за вашего ренжа захарасить вас непросто, банд штука полезная, его можно апнуть в s_ring_of_aquila.jpg .

Можно и так [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg .

На лайне можете купить s_orb_of_venom.jpg , штука хорошая, из нее можно сделать s_eye_of_skadi.jpg (в будущем).

В принципе, все на ваше предпочтение.

Ранние предметы

Пожалуй, начну с выбора сапога

s_power_treads.jpg - Самый лучший выбор, дают так нужный нам атакспид, имбовое переключение статов.

s_phase_boots.jpg - Честно говоря, ни разу их не брал на этом герое, но имеют место быть благодаря некислому урону и очень полезной активки.

s_boots_of_travel.jpg - В лейте очень нужная штука.

Теперь рассмотрим пару вещей:

s_hand_of_midas.jpg - Если в начале все хорошо с фармом, берем. Даст и атакспид, и денег, и, что самое главное, опыт. Потом при необходимости продадим.

s_shadow_blade.jpg - Имеет место быть во всех итем билдах. Дает нам мобильность, урон и ас. Штука очень хорошая, не стоит ее недооценивать. Так же врагам придется тратитьтся на дасты, центри, гемы, что для саппортов накладно.

s_black_king_bar.jpg - Имеет место быть во всех билдах, зависит от ситуации и пика врагов (если много станов и нюков, или вас просто ловко фокусят).

s_monkey_king_bar.jpg - Если есть любители уворачиваться от ваших атак (обязательно покупайте против m_icon.jpg ). С нашими башами работает нормально.

Теперь сами итем билды

Снайпер-пабер

Тут после s_power_treads.jpg s_shadow_blade.jpg мы берем s_mask_of_madness.jpg . Я уже чувствую летящие в меня какахи и комментарии:"Снайпер и так дохлый, рак". Но друзья, мом ведь не всегда активен и требует от вас правильного его использования. Используйте его тогда, когда: убегаете, догоняете, стоите так, что вам ничего не грозит. При правильном использовании предмет станет вам хорошим другом, как собака. Следующим предметом можно купить s_maelstrom.jpg . Апать до мйелнира пока не надо, после продажи мома. Дальше все зависит от вашей фантазии:

s_desolator.jpg - Только поставьте впереди мома, чтобы орб дезоля перекрывал орб мома. Дает вам дикий урон, однако орб.

s_crystalys.jpg s_daedalus.jpg - Криты отличная штука, особенно с хорошим уроном и ас.

s_butterfly.jpg - Предмет огонь, дает много ништяков, самое главное - увороты, что сделает нас более живучими.

s_manta_style.jpg - Оппа манта стайл, сделает нас более неуловимыми. Копии не могут микробашить.

s_linkens_sphere.jpg - Вместе с бкб собирается против всяких m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

s_satanic.jpg - Если есть желание стать жирной неубиваемой свиньей.

s_divine_rapier.jpg - Если сильно хочется ремпейдж.

Цм-снайпер

Тоже можете собрать s_shadow_blade.jpg , но тут уже все зависит от пика врага

Все таки придется брать s_black_king_bar.jpg

Нужен ранний урон и минус армор - берем s_desolator.jpg .

Надо больше живучести - берем s_manta_style.jpg .

И любые вещи из снайпера-пабера.

Есть другой трудный, но красивый вариант - фаст s_divine_rapier.jpg . Да, пан или пропал. Берем сильного саппорта вроде m_icon.jpg , идем на мид, фармим рапиру и выигрываем игру. Если омни вас будет спасать - это гг, если враги смогут законтрить - гг тоже, но не для вас. Саппорт должен быть с вами в скайпе. ИГРАЙТЕ ЭТИМ БИЛДОМ ТОЛЬКО ЕСЛИ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ, или испортите другим игру.

Также юзер rikimarupasha предложил нам такой вариант: качаемся через шрапнель, идем на лайн с пушером, забрасываем башню шрапнелью. Берем побольше s_clarity.jpg , базилу/аквилу. Можно купить манту или некромоникон.

Снайпер-пуленепробиваемый

Смысл этого скиллбилда, в том, что вы берете почти первым предметом s_eye_of_skadi.jpg . Тут либо нафармите, либо вам снесут трон. Далее можно собрать s_butterfly.jpg , еще больше живучести, s_satanic.jpg , тут совсем борода, либо что-то на урон (после сатаника можно уже брать s_divine_rapier.jpg ). Плюс скил-билда в том, что вы неубиваемы, однако сами щелкаете черепа врагов неправо и налево. Однако сложен в исполении.

Экспериментируйте, все в ваших руках.

Тактика

Начало игры

Можно рассказать в трех словах: фармим, фармим, фармим. На киллы до 6 сильно не рассчитывайте. Будьте осторожны, не рискуйте, не подставляйтесь.

Середина игры

Тут у вас есть ассасинейшен, можно убивать как в соло, а еще проще с союзниками. Стоит начать пушить вышки. Пуш - это победа. Также если есть свободная минутка, фармим.

Лейт

Тут мы уже караем, в замесе старайтесь стоять в стороне, убивая самых опасных пацанов (например лину, которая еще не дала прокаст). Если вы все делали правильно, команда не фидила, это победа. Если нет, не расстраивайтесь, рассмотрите свои ошибки и пробуйте снова. В очень глубокий лейт не затягивайте.

Позиционирование

Всегда будьте незаметным в драке. Лучше всего спрятаться в лесах или стрелять с хайграунда. Если вас нашли, врубаем лотар и меняем место. Стоит опасаться тех, чья работа - убивать хитрецов вроде нас (никс, вивер, бх, рики например). Тут либо вступить в бой с оппонентом (не факт, что вы вздернем какого-нибудь m_icon.jpg ), либо отступить в другое место.

Мид

Иногда вам придется идти на мид. Старайтесь напрягать вашего оппонента, но даже не думайте его фидонить (пусть и случайно). После 6 можете проганкать лайны, или убить лошка на миде. Если все сделать верно - мид вам только на пользу.

Иллюзионисты

Обязательно собирайте s_mjollnir.jpg и предметы на атак спид.

Самое главно для керри: фармить, убивать, не фидить.

Друзья

Любые саппорты, которые будут вам помогать.

m_icon.jpg - Друг всех героев, благодаря своей ульте. Деньги у нас водится будут.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Аое неконтрящиеся дизейблеры, сможем в легкую нашпинговать врагов.

m_icon.jpg - Сможем фигачить ультой по кд.

m_icon.jpg - Под его ультой творим страшные вещи.

m_icon.jpg - Даст нам приличное количество урона.

А вообще друзья нам все, мы всех любим.

Враги

Крысы-чейзеры, фокусящие нашу тушку - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg - Любой его скилл неприятен для нас, не спасает даже бкб.

Керри, намного сильнее нас в лейте - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg - Найдет в замесе, отправит к проотцам. Против него берем бкб (вендеттой в лицо получим, остальными скиллами нет). И никогда, слышите, никогда не используйте против него ульту, если не уверены, что s_ability3.jpg в кд (либо включите бкб)

m_icon.jpg - Свапает нас в центр замеса, сама из него убегая. Юзаем связку Бкб + линка.

Короче, любой прямой фокус в драке. Не тупите, соблюдайте осторожность и все будет огонь.

Заключение

Надеюсь вам понравился этот средненький гайд. Если нет, пишите чем вы недовольны и какой я рак.

Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
1 5 3 78 48 30

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Июл 2013 в 20:54
-36
Парень,за твой скилл билд надо репортить.Терпеть не могу снайперов,которые качаются только 2 и 3 и команде от них толку ноль.Как я считаю,шрапнель надо брать на 2 уровне,либо на 1.Так как до сапога скорость у нас никакая и шрапнелью реально можно себя спасти,а также своих тимейтов или наоборот догнать . Ну с момом бы не позорился,этот атак спид не стоит того,что тебя с одной тычки снесут.
01 Июл 2013 в 21:53
6
Снайперу вполне можно собирать момки и прочую "ересь". Поодаль от замеса шатает, по сему недосягаем для большинства врагов, а если уж поймали, то тут и без момки запросто прикончат. К тому же 2 и 3 с момкой хорошо въезжают - "замедление" с башей посильней шрапнели на 1 будет. Тебе видимо сплошные новички попадались, раз уж не заценил силы момки на снайпере)
07 Июл 2013 в 09:00
2
"Терпеть не могу снайперов,которые качаются только 2 и 3 и команде от них толку ноль."

Хах т.е. хочешь сказать, чтобы снайп качался через 1 и 2? А что норм, как ты сказал, помогать команде будет, саппортом станет.
30 Ноя 2014 в 16:33
0
кол-во дизлайков говорит само за себя))
01 Июл 2013 в 21:30
-9
Снайпер мидер

Закуп на фаст ботл + банку на хп. Покупаем ботл. Покупаем фейзы. Покупаем аквилу. Покупаем барабаны, начинаем с брасера. Покупаем башер. Покупаем гипер. Покупаем кирассу. Покупаем субербашер.

Покупаем криты, потом продаем аквилу - берем скади, потом сатаник.
02 Июл 2013 в 01:20
-2
Башер дальнику. Ясно понятно
02 Июл 2013 в 02:13
-7
Ясно, что ты рак. И получается высокий шанс баша, и у супер башера один из самыфх высоких винрейтов из артов даже у дальников. так что сасай, лалка
02 Июл 2013 в 06:08
0
Его по фану берут лалка
02 Июл 2013 в 11:21
-5
Отличный фан: за 50 ударов 1 баш.
03 Июл 2013 в 17:22
0
Помнится, было время, когда войду собирали башер и доминатор.

Думаю, ты один из таких тактиков.



Супер-башер на дальнике возможен только в одном случае - у вас стоит вопрос о шестом слоте, у вас огромный атакспид и вам необходим просто активный стан.

Но покупать простой башер после барабанов...

Я уж не говорю о том, зачем нам барабаны, когда мы фазы купили. Тогда уж, ПТ + барабаны.

Я даже не говорю о том, что ты предлагаешь закупить снайпера в семь слотов. Хотя видимо ты и барабаны выкидывать собрался.

Я даже не говорю о том, что ты скади собираешь шестым итемом. Это ведь так полезно - оно даст нам ОГРОМНУЮ прибавку к хп на 25 уровне и не менее полезный орб даст, который потом будет стакаться с нашим сатаником.

И даже не будем вспоминать о том, что ты предлагаешь купить простой башер до гиперстоуна.



Откуда вы такие беретесь? @Ясно, что ты рак.так что сасай, лалка@

Так что уж я не буду тыкать пальцем в того, кто является раковой опухолью в Dota2Ru комьюнити.
13 Ноя 2013 в 22:44
0
Снайперу активный стан от эбисал блейда? Ты знаешь, во сколько раз различается дальность атаки снайпера и дальность каста эбисала?
02 Июл 2013 в 07:56
0
Ну барабаны и фейзы ещё куда не шло.

Но зачем башер и кирасу?

Родного микробаша и так заглаза, а кираса даёт ненужную броню и ауру на минус армор.

Пусть лучше кирасу собирают ребята типа Гули, Слардара и прочих милишников.
02 Июл 2013 в 16:11
1
зачем боттл?
03 Июл 2013 в 16:55
0
Вместо кирасы уж лучше снайпу Мжолнир собирать.
01 Июл 2013 в 21:57
0
Как правило, правильно покупать Рапиру только если ничего другого уже не сделать, а дикий урон может переломить решающий замес. Позади Москва и потеря рапиры просто быстрее позволит закончить игру. В других случаях лучше не понтоваться и обойтись без рапиры, иначе какому-нибудь не раскачавшемуся гиро попадётся.
01 Июл 2013 в 22:16
0
Барабаны кираса и башер на снайпа?Ты с какой планеты?
01 Июл 2013 в 22:29
0
А что не так?
01 Июл 2013 в 23:44
0
Лично мне нравятся драмы, скади, башер и сатаник. Не вижу тут ничего плохого.
02 Июл 2013 в 13:58
0
Извини, что? ты туда написал?
01 Июл 2013 в 23:45
1
Чувак. Гайд хорош, но по тексту агрессивен. Переправь некоторые слова и будет вообще огонь. Пока что - плюс.
02 Июл 2013 в 00:40
2
Где скилбилд через шрапнель , так имеено юзаетса снайп в хай лвл пабах, идем на хард с пушущим сапом , (тхд лучший вариант ) , берем кларити ветки цирклеты , покупаем фаст фейзы барабаны ... даст мобильности выжываемости маны ... юзаем шране ль по кд на тавер к 20 минуте доходим до т3 , после фейзов и барабан , варим или некра или манту... с таким сб иб , снайп на много профитней снайперов-кери, фидеров
02 Июл 2013 в 00:55
1
Гайд приятен.

Добавь во враги из необычных Биста.

Птица,палящая наши позиции и не дающая сбежать путём джуканья,чёртов кабан,и доооолгое оглушения от ультимейта,пробивающее бкб. Как бонус - сам Бист суровый оппонент в миду,так как есть хороший спаммабельный нюк,к которым снайпер чувствителен, и офигенная анимация атаки.Спаммабельность топоров с учётом контроля рун птицей дело наживное.Враг больше на ЦМе,в пабе бистов адекватных почти нема.

Венгу.Свап в толпу,задувка с просветом местности.

Дестроера и ШД,ибо могут засейвить союзника от ульты(применимо и к своим сопартийцам с хреновым таймингом).

Визажа.Птицы не прощают тонкого снайпера и хорошо дизейблят,а сам визаж очень больно нюкает.

Клокверка.Ибо снайпер ему еда до самого лейта.



А в друзья Пугну,аппарата,скайраса за амплифай магического урона.У аппарата прекрасный радиус каста его вортекса,который позволяет просветить убежавшую цель и добить ультой,либо просто попасть ультой по чуваку в вортексе и получить чистый урон.Пугну ещё и за вард,который отбивает желание кастовать в нас всякие неприятности.
02 Июл 2013 в 10:26
0
Про Венгу сам хотел написать, забыл
02 Июл 2013 в 07:35
0
Лода даже на официальных играх брал мом с маелом и ебашил в щи с этими артами , а всякие petya_1998 ,dimas228 будут еще мне тут пиздеть что мом не ТРУ
02 Июл 2013 в 07:37
0
мом с маелом **
02 Июл 2013 в 07:36
0
гайду +
02 Июл 2013 в 10:36
1
Отправил гайд на обновления, добавил новых тактик и врагов.
02 Июл 2013 в 12:50
0
Рубик кошмарит снайпера, тырит ульту, дает 2 нюк, стреляет и снайпер позорно убегает с 100 хп :(
02 Июл 2013 в 13:08
0
Микробаш сбивает ульту. Либо рубику надо дать болт, потом стан, потом ульту, но тогда снайпер может убежать уже после болта.
02 Июл 2013 в 15:51
0
Я всегда считаю что первым артом после ботинок должен идти лотар, так как убить нас очень легко.
02 Июл 2013 в 16:09
0
Я всегда по идиотски играю снайпером.

Покупаю пт, потом собираю 4 маски на агилу и тп. Потом продаю одну из масок и покупаю предметы:мом дезоль лотар/манта/мьелнир по ситуации
02 Июл 2013 в 16:22
0
Доработай что ногибаторский вариант выглядит так: Арканы, мом, рапира и дагер. И омни в команде конечно.



А вообще собираю: Фейзы, 2-е маски разора. Потом маелштром и яшу. Апаю в мьёлнир и выходит очень хороший отпуш и дмг в замесе. Выживаю тупо на мс-е. Манту доделываю далеко не всегда, лучше бкб.

Маелштром имхо мастхев айтем на снайпа. Очень много дмг на момент сбора и возможность сносить пачки крипов очень быстро. Шрапнель тоже кд имеет..
02 Июл 2013 в 16:46
0
Ну не, в нагибаторском снайпе мом лучше не брать, взять мйелнир. Тоже считаю маелсторм классным на спайпере.
02 Июл 2013 в 16:51
0
Так классика же. Ботинок и рапира. Потом мом-арканы-дагер. Все итемы выверенны :)
02 Июл 2013 в 18:00
0
Ну я бы так зассал играть)
02 Июл 2013 в 16:31
0
конечная сборка снайпа выглядит так ботинки, сатаник, баттлфляй, даеласус, лотар, рапира/мбк.
02 Июл 2013 в 16:47
0
Конечная сборка всегда зависит от ситуации.
02 Июл 2013 в 22:59
0
последнее время всегда покупаю мом. Очень крутая штука. Если не фокусят конечно
03 Июл 2013 в 11:00
-1
"У Войда стилить не надо"

Войда вместе со снайпером пикать не надо, ибо вам места не хватит для фарма, ибо оба хард керри.
03 Июл 2013 в 12:24
0
Снайпер может быть семи керри или мидером.
04 Июл 2013 в 22:07
0
"Семми керри" снайпер не несет никакой смысловой нагрузки. Единственное что может делат снайпер это дамажить, но он не дамажит без предметов. Снайпер на миду извращенство честно говоря, афк фарм у него в легкой будет лучше намного, гангать он может только с хастой...
05 Июл 2013 в 14:24
0
Почему бы и нет? Снайперу, чтобы наносить урон достаточно мома и кристалиса, благодаря хроно урон не страшен.
03 Июл 2013 в 17:02
0
а что ты подразумеваешь под "место для фарма"???всю карту чтоли?
03 Июл 2013 в 11:53
0
В минусы можно написать малый стандартный урон.
03 Июл 2013 в 12:04
0
Во врагах забыл баратрума. Пермобаш с доставкой.
03 Июл 2013 в 12:24
1
Он всем враг
04 Июл 2013 в 14:12
-1
Снайпер детский персонаж, ему что не собери, что не прокачай - в любом раскладе будет доканывать из-за своего рэйнджа и микробашей. Тракса и та по сложнее в исполнении.
04 Июл 2013 в 16:09
1
О боже. Ты еще скажи, что саппорты-детские персонажи, ибо всегда будут без предметов полезны. Снайпер, несомненно, персонаж несложный, но при игре за него нужно чувствовать ситуацию и правильно выбирать позицию, так что не надо на него гнать. Просто не надо.
04 Июл 2013 в 16:09
1
Смотря где.

В нормальных играх и за рики играть проблемно.

Вообще он как и тракса решает только, когда к нему никого не подпускают.

А так ломается довольно легко.
04 Июл 2013 в 16:45
1
Ну да, особенно когда вражеский никс просто находит тебя в замесе и выносит с прокаста.
04 Июл 2013 в 20:37
0
Где башер?
05 Июл 2013 в 03:39
0
лол

так посудить и вивер легко выносится,зайди к нему никс

надо позицию правильно менять,чтобы никсы и гондары не приходили
05 Июл 2013 в 12:22
0
Ага, вот только Никсы с Гондарами тоже двигаться умеют.

И да, Вивер выносится Никсом.
05 Июл 2013 в 12:25
0
Знаю еще пару интересных сборок за снайпера, одну из них когда-то подсмотрел у ХВОСТА.

В первые минуты фармим на 3 Wraith Banda, они дают нам очень сильный начальный бурст по урону и статам. Дальше покупаем фейзы, с ними у снайпера появляется удивительная мобильность, с которой, не имеея лотара, а просто жмакая на свои ботиночки, способен уходить от ганга. Следующий кор предмет в этой сборке - мом, он компенсирует наш АС и прибавит в нужный момент мобильности. (Прикладываю статистику из дотабафа с парой собственных игр с такой сборкой, http://dotabuff.com/players/105816920/matches?hero=sniper&game_mode=&match_type=real ,не густо, но я особо не играю на снайпере.

Для наглядности пропишу по пунктам:

MAIN

I. 3xWraith Band

II. Phase Boots

III. MoM

REMAIN

IV. Maelstrom / Lotar / Mjollnir

V. MkB / Rapier / BkB / Daedalus



Как-то так, попробуйте отпишитесь, гл хф.
05 Июл 2013 в 12:39
0
Wraith Band никогда не покупается первым итемом, это - просраные деньги на рецепт, которые могли бы уйти на ветки или реген хр
05 Июл 2013 в 12:46
0
Рецепт Wraith Banda эквивалентен +1 к статам, +3 к ловкости, +3 дмг - неплохо для 150 золотых.
28 Авг 2013 в 11:38
0
Может быть, только +1 к статам, +3 дмг?
07 Июл 2013 в 19:37
-1
Во врагов можно также добавить девоувера и пака,поскольку также при должном умении могут заивейдить наш ультимейт.
13 Авг 2013 в 12:11
0
во врагов добавляем тех, кто в типичных ситуациях кормится на снайпере - ликан, бара, мипо, пудж
21 Авг 2013 в 10:15
-1
Зачем делать гайд на снайпера, если он унижает токо днищенские пабы, а так он мясо без урона
21 Авг 2013 в 11:22
1
Я другого мнения об этом герое. На моих глазах чувак в верихай пабе затащил на снайпере всю команду.
13 Сен 2013 в 22:45
-1
Снайпер... Я просто не знаю зачем он вообще нужен:
1. Как хард - керри он гавно.
2. Как полукерри он тоже гавно.
3. На миду не оправдывает себя (есть в 1000000000000000 раз более приоритетные мидеры).
4. Очень дохлый.
5. Поэтому снайпер бесполозен для команды, а его единственное назначение - лоухп фидер ( Снайпера унижают гангеры: Никс, Лион, Туск, Кент, БХ и тд.; керри (в лейте): Хаос, Ликан, Дум, Темпларка, АМ, Войд, Медуза, Химик, Гуля и тд.)
27 Сен 2013 в 11:41
1
Снайпер с одним пт и любым мелким предметом (вроде мома или маелшторма) уже ломает кабины. Смогут ли так твои медуза или ам?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
233

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?