

Доброго времени суток всем тем кто забрел в этот гайд созданный специально по герою носящему грозное имя Magina(:D). Прочитав все гайды по данному персонажу на этом сайте я не увидел, действительно хороших и полных руководств для новичков(для которых собственно они и пишутся).
-Действительно сильный лейт персонаж(можно сказать самый сильный, но об этом во вражинах)
-Фармит очень хорошо для керри героя(в отличии от, например, Спектры которой часто собирают для фарма, ведь фармит она как *****)
-Манаберн очень пагубно влияющий на полезность героев противника во время битвы,ведь без МП не очень получается колдовать.
-Неплохой урон который становится ещё больше при атаке врага до полного сожжения маны, если МП врага на нуле, то урон становится очень не плохим
-Мобилен, нет СВЕРХ МОБИЛЕН(но, к сожалению, не на первых уровнях из-за недостатка МП)(На утьюбах есть геймплей-видео Антимага с ,
и
. Весьма занимательное зрелище)
-Мощный ультимейт правильное использование которого может уничтожить врага/спасти своего/сбить ченнел спеллы/(застилить) забрать так необходимый нам фраг-фарм
-Не плохой прирост основного атрибута(целых 2,8 за уровень, например у которй так нужна ловкость всего 1,9, но вот до
у которого просто бешеный рост атрибута, целых 4,2!!!)
-Удобная и быстрая анимация атаки делающая из нас неплохого фармилу
-Большой МС(АМ входит в ТОП-5 по начальной скорости передвижения имея 315 и занимает 4 место, третье делят и
с 320, на втором месте
с 325 и первое место занимает
с МС 330 и возможностью обгонять крипов уже на 1 минуте!)
-Практически неуязвим для магического урона( 50% на 4 уровне + 25% родного иммунитета, получаем аж кучу резиста, а если в нашей команде есть
с его
нас становится не пробить волшебством. Приятно видеть как ульты
,
,
или
не наносят на значительного ущерба)
-Практически не гангаем из-за
-Есть возможность исправить плохое начало по фарму (из за частых гангов, постоянного харраса противников и других факторов)за счет
-Керри, а следовательно очень слаб в ерлигейме( не так заметно если с вами на лайне стоит действительно хороший суппорт, с ним можно даже попробовать убивать быкующих/зазевавшихся/Лоу Скилл противников)
-Вы Антимаг. Если против вас играют игроки понимающие что вам нельзя давать фарм то не ждите легкой жизни. Вас будут гангировать по КД, не будут давать фармить, ведь вы АМ. А Антимаг без предметов, которые вы не сможете нафармить из за противников отличное мясо для фидинга. Следовательно может получится ситуация похожая на "Жизнь боль когда, 0-12-0(C)"
-Силы маловато. Всего 1,2 за уровень.
-Есть орб, а значит мы не соберем артефакты по типу (:D),
,
,
, исключение это
и
ведь родной орб не работает с молотками только если вылетает молния(но на деле орбы нам не нужны)
-Артозависим.
-Мы мили герой, следовательно рендж герои могут на спокойно харрасить(исправляется фаст покупкой и
-Манаберн. Работает на иллюзиях(причина для сбора
)
-Блинк с ничтожным КД в 5 секунд на 4 уровне(даже у
имеет КД в 6 секунд, а уж про
,
,
и
с их "блинками" я молчу)
-Резист он и в Африке резист. Нюкеры плачут.
-Нюк. Очень радует Ваншотить всяких
с 2к маны оставшихся без МП после того как он "налетался". При доле удачи одним штормом можно зацепить другого персонажа, т.к. ульт имеет маленькое АоЕ в 300.)
СБ как такого нет. Ведь все зависит от игры и от ваших оппонентов по лайну. Но на 1 лвле МАСТХЭВ блинк, дабы не отдать фб/добить убегающего. Если на лайне 2 мили героя врага, то можно взять больше . Если стоят спамящие нюкеры то можно прокачать
1-2 раза. Упор естественно делается на орб и блинк. Ульт берем по мере поступления.
АСБ просто нет. Качаться через резист и орб без блинка? Бред. АМ не АМ без его мобильности.
Стартовый запак:
1) ,[item=Tango]/
,
Мой любимый затар на АМа с последующим грейдом в
ведь нам надо фармить и терпеть, а под ловкость и блок входящего ДМГ будет как нельзя кстати.
2)
хороший урон для ластхита. Подойдет если стоим против 2 мили героев.
3)
Щиток чтобы не падать от харраса райндж героев против которых расчитан такой затар. А носки дадут какой никакой ДМГ для ластхита.
Это основные закупки с стартовых 603 монет. Есть конечно вариант АМ мид, но это не лучший вариант по сравнению с изилайном и суппортом на отводах
Ботинок:
Разберем все варианты.
1) Дает урон и бонус к МС. Не очень нам подходит ведь мобильность нам обеспечивает
, а урон нам даст наш первый МАСТХЭВ айтем.
2) Вот это наш ботинок! Бонус к статам, средний буст МС и неплохой АС. То что нужно.
3) Арканы.. Да, у АМ на начальных уровнях мало маны. Но это не повод собирать саппортовский арт. Вы хардкерри. Вам должны саппортить(если вы не соло в пабе). Но если вы до 20 минуты бегаете только с ботинком и щитком, а в команде есть другой керри который может затащить игру, можно и собрать, ведь подругому вы своей команде не поможете..
4) Ну, да, они дешевые. Да, они помогают стоять на линии. Да, +75 к МС это здорово. Да, они дают хил. Но 3 удара и даже с Блинком мы может не уйти от погони. К тому же они не дают полезных для нас стат.
5) 2000 голды и тп у вас в кармане каждые 60 секунд. В глубоком лейте можно собрать. В основном я их покупаю когда в лейте меня зафокусили и сразу срезали, но остались деньги байбэк и Тревела, я выкупаюсь, продаю ПТ покупаю Тревела и возвращаюсь в замес, ведь без керри он вряд ли будет выигран.
Первые серьезные арты:
1)На мой взгляд предмет МАСТХЭВ на АМе. Это . Собирать его проще чем
который также является артом для фарма. Дает нам Сплэш урон благодаря которому можно зачищать весь свой лес меньше чем за одну минуту имея только БФ и ПТ. В зависимости от ситуации в игре можно собирать разными способами.
-Если на лайне все прекрасно то собираем в следующем порядке >
>
>
>
-Если вас гнобят и фарма мало советую собирать его через фаст(как получится конечно, это ведь затар при плохом начале) покупку и дальнейшим фармом лесов добиваем Клеймор и Броадсворд. С Персиком уже можно блинковаться от спауна к спауну не боясь остаться без маны. Но старайтесь следить за тем чтобы у вас всегда была мана на блинк, ведь если враги начнут вас искать по лесам то им может неслыханно повезти если вы будете без МП. Не давайте им такого шанса. Всегда имейте возможность отступить если пахнет жареным. Вам умирать нельзя. Если вдруг вы все таки забыли хранить МП для блинка, а вас нашли в лесу и вам не хватает буквально 10 МП для того чтобы спасти свой лейтовый зад, но у вас есть
просто переключите его на Инту и прыгайте в безопасное место. Это довольно сложно, ведь про ПТ ещё вспомнить надо, но это умение позволит вам выживать в опасных ситуациях. Также можно поступить и с ХП если вдруг ПТ стоят на ловкости, а здоровья у вас столько что даже крип вас убьет. Просто свапните атрибут на силу и у вас появится возможность уйти целым сохранив свои деньги.
Далее идет такой артефакт как ведь наш орб(
) работает и на иллюзиях, следовательно втроем(вы и две иллюзии) вражеская мана улетает очень быстро. Также Манаберн дает доп. урон и иллюзиям, следовательно урона наносится много и ваш ДПС увеличивается когда МП противника уменьшается. Манта на АМ также является МАСТХЭВ артом.
А вот дальше можно собирать почти любые артефакты которые нужны вам в конкретной игре и вашей команде. Не рекомендую собирать саппортовские арты, такие как ,
,
или
так как это займет у нас лишний слот в который можно запихнуть один из следующих предметов.
Предметы для живучести.- Отличный для нас артефакт. Дает тучу Ловкости, АС , немножко урона и 30%(!!!) шанс уклонения. Покупать желательно внезапно, держа составляющие в куре или на базе, чтобы керри противника не собирал одновременно с вами МКБ который сводит на нет наши миссы.(не стоит собирать если вы видите что например
собирает МКБ)
- С сердцем мы становимся очень жирными. Доп. сила и здоровье дадут нам солидный буст к ХП. Если нас и так сложно зафокусить из-за наших блинков, то с Тараской мы можем уже особо не заморачиваться и просто вырезать противника. Мало вероятно что нас смогут убить ведь если вы уже собирает е предметы класса "люкс" то это означает что либо вы несете трон. Но если игра больше напоминает Китайскую доту где обе команды фармят по 50+ минут и заканчивают за 10 то не стоит расслабляться. Вражеский керри уже тоже наверно собрал что-то такое что может попортить жизнь нам и нашей команде.
- Кираса. Дает много армора и АС. Но лично я считаю что собрать ребра лучше танку, ведь ему броня важнее, а аурой он поделится с нами своим АС.
- Имеет место быть если в команде соперника есть сильные таргет-нюки. Дает реген и статы. Но на мой взгляд артефакты описанные выше имеют больший приоритет и полезность. Пусть линку собирают всякие
и
(подробнее во врагах)
- БКБ. Дает нам полный иммунитет к магии. Да, у нас есть туча резиста, но это не дает нам иммунитета от заклинания типа СС(Crowd Control) по типу станов, замедлений, хексов и прочих неприятных штук. Можно собрать если у врага очень много дизейблов, а наши иллюзии срезаются АоЕ уроном.
-
Шутка. Блуд даст реген который и так у нас есть за счет БФ. Шива даст армор, инту и бронь. Это более инициаторский арт из-за активной способности. Сатаник имеет орб, конечно он дает силу, а значит и ХП но Тараска будет полезнее.
Предметы для увеличения полового органа ДПС:
- Башер. Скорость атаки у нас бешенная, следовательно мы будет станить довольно таки часто. За время баша, мы с иллюзиями мы выжжем большое кол-во МП и нанесем большое кол-во урона. Также можно улучшить в
. Даст нам ещё и 2.5(!) стан плующий на БКБ и прочую ересь.
- Криты. Хорошая штука. Также критовать будут и наши иллюзии, но с меньшим уроном. Имеет место быть если вам не хватает урона для того чтобы убить вражеского керри или очень толстого танка.
- МКБ даст нам трустрайк. Всякие
,
,
и
будут плакать, но вот этот парень посмется над вами если вы соберете МКБ. Зовут его
. Его
крайне вредная штука которую трустрайк не контрит.
В лейте, может возникнуть отсутствие свободных слотов. Тогда можно продать БФ и затарить что-то более полезное.
Финальные ИБ могут выглядить так:
Упор делается на быстрое внесение урона с руки.
ИБ расчитанный на выживание в битве. Урона нанесем меньше чем в 1 ИБ но впитаем больше. АМ конечно не танк, но выживать он должен вне зависимости от роли.
Средний ИБ соединяющий и нанесение и впитывание урона. Спорным артефактом является
. Сожгли ману, отправили в астрал, "щелкнули". По идее урона внесем гораздо больше, а наш резист покроет доп. магический урон на то время пока мы в "госте". Также наносит небольшое кол-во урона при использовании.На деле никогда не использовал данный ИБ, но он имеет место быть.
Тактика проста. "Бьем крипов, бьем героев, выигрываем доту"©ХВОСТ
Большинство тактики рассовано в СБ и ИБ. Сейчас я соберу это все вместе.
Начало игры(первые 10-15 минут):
Затариваемся предметами на свои 603 монетки. Идем на лайн, желательно с суппортом(ну или кто там с вами пойдет, ведь ПАБ на малых уровнях штука неадекватная. 5 керри это абсолютно нормальное там явление). Стараемся добивать всех крипов вообще. И своих и вражеских. В боковой лавке старамеся как можно быстрее приобрести и
. Тапок грейдим в
, собираем
так быстро как можем, и ориентируясь по ситуации фармим лес\лайн. Предпочтительнее лайн, так как на нем мы получаем больше золота и опыта чем в лесу, но противники видят что мы делаем и наверняка пойдут гангать нас.
Середина игры(15-30 минуты):
Фармим. Затариваем и если ситуация позволяет можно попробовать выйти и подрезать в драке сильно раскастовавшегося мага врага, прыгнуть на него, ударить пару раз и срезать ультом. Если повезет жертва подойдет к своему союзнику и мы продамажем ещё одну цель и наши союзники ещё добьют. Но все ещё уделяем много внимания фарму. С
мы фармим как бешенные. Затариваем
и опять же, если игра позволяет, можно попробовать забрать Аегис с которым уже в принципе имея можно особо не загоняться. Можно и подраться. Но в перерывах фармим. Фармим. И ещё раз фармим. Начинаем собирать артефакты класса "люкс"
Поздняя игра(30+ минут):Тут все просто. Заканчиваем фармить. Уже должен быть 1 - 2 "люкс" айтема. Ходим с командой. В замесах, пытаемся иллюзиями нарезать саппортов, а сами нарезаем керри.Также можно пытаться ловить зазевавшихся игроков. Блинк, манта и после 3-4 секунд ударов глянув на МП врага можно "щелкнуть" его ультом. Но после успешных замесов необходимо идти и разносить базу врагу. Иначе можно доиграться и какой-нибудь поймает 5 в купол с снесет вам трон.
Друзья и камрады которым мы всегда будем рады в нашей команде(если конечно у них не клешни)
Саппорты:
ЦМка она и в Африке ЦМка. Манареген и колба помогут нам не только стоять на линии, но и возможность убить противника.
Маналик поможет нам вносить больше урона и бодготовит почву для нашего ультимейта.
Своим ультом высосет МП попавшегося противника, а также даст нам его бить пока Бэйн его "щекочет"
Стан, хекс и манадреин. Практически лучший напарник для нас.
Нюкс, Крайне неприятный персонаж для любого пика из-за своих карапа. Но вот его
может оказать нам услугу.
,
,
,
Любые станы наши друзья и товарищи.
Хочу также отметить этого парня . Соулкетчер, яд и пурдж это конечно хорошо, но в лейте +2 наши иллюзии после дизпапшона в плюс к Манте могут перевернуть бой.
ЕМП отличный скилл который нам очень сильно поможет, если его правильно применить.
Если стянет 2-3 персонажей под наш ультимейт в лоу МПешного мага то можно за один "щелчок" сделать дабл-трипл, а то и ультракилл.
Бесплатный телепорт с возможностью спасения из особо безнадежных ситуаций.
Наши главные враги это керри нафармившие/наубивавшие больше нас.
Всегда ей собирают
. Это значит что наши иллюзии рассыпятся под сплэшем, а если ещё и крит вылетит то мы можем отъехать в таверну быстрее чем хотелось бы. Маны ей много не надо, а это для нас весомый минус. Конечно можно собрать
и её увороты нам не страшны. Но все же криты у неё останутся, а мы толще не станем.
Его иллюзии это просто трэш. 100% урон и всего 200% входящего в отличие от наших получающих 300%. 300% криты под станом на 4, могут нас размять на раз-два.
Если прокнут корни, то шансов у нас маловато. Манта конечно нас спасет, но Мажор очень частый артефакт на Силабире и с молний наши иллюзии упадут.12 на 6 слотов драться не очень получается.
Воед...Что тут сказать? Купол, баши. Но вне купола мы можем его забрать. Абассал в помощь.
Обсидиан. Мощный орб срезающий иллюзии и вносящий ~300 чистого урона за атаку. Конечно можно собрать
, но он спрячется в астрал, подождет конца "аватара" и выйдя из
унизит нас за несколько секунд ведь ему часто собирают
.
Худший друг наш лучший друг. ШД наделает наших же иллюзий с
. После этого мы можем просто не уйти если он напал на нас не один. Также не даст житья на лайне из-за
заставив нас прокачать пару раз
вместо
Персонажи со сплешом быстро срежут наши иллюзии, а дальше срежут нас за время своего стана.
Стенка сотворит АМа с 90%/120%(с аганимом). Он может заставить нас сильно попотеть. В принципе из-за блинка довольно сложно попасть в его ульт, но он может нас туда "насильно" затянуть.
Если игра затягивается на 70+ минут то Дузу будет очень сложно убить. Мало того что её щиток придется очень долго пробивать так ещё и её
не даст нам нарезать её с Манты.
БФ конечно может решить проблему с его иллюзиями, но его 6 слотов будут посильнее наших ведь его в разы больше чем нас.
и его
может доставить кучу неприятностей нашей команде и нам в отдельности.
Ну тут вроде все понятно. Нет персонажа которому DOOM не враг. Фармит быстрее нас. Толще нас. Бьет сильнее нас. Имеет АоЕ и дикий реген.
Чистейший урон с руки за счет
. Лютая обратка унижающая мили героев
. По праву самый сильный лейт при 6 слотах.
За счет инвиза может ловить на во время фарма в лесу. Из за сала мы уже никуда не уйдем, а с
мы упадем очень быстро.
Очень опасный парень. Если может делать фулл прокаст за 2-3 секунды то мы мало что сможем сделать. Но если неожиданность и
на нашей стороне то его обширный манапул может сыграть с ним злую шутку.
"Капитан ходячее АоЕ" Лютый сплеш способный сделать ваншот rampage если прокнет крит и вся команда окажется в зоне действия его
. Очень сложно стоять с ним на линии, ведь сплеш наносит физический урон . Следовательно наш резист нам не поможет. Торрент и корабль тоже очень страшные способности, но при умении от них можно уклоняться блинком.
Фактически тот же Рики, только орчид он соберет быстрее чем мы манту и будет убивать нас по КД.
Очень противный персонаж. Вендетта не прощает хилых парней. Но после сбора, например,
он уже мало что сможет нам сделать.
Любит когда нас много. 2 иллюзии это конечно мало, но для него это не проблема. Любое кол-во противников в небольшой области позволяет ему внести колоссальное количество урона. Нас конечно будет плевать на его магический урон, а вот наши тиммейты могут попрощаться с своей жизнью.
Очень неприятный персонаж. Особенно если он умеет фишку с бесконечным Мипо, то нам будет очень сложно убить его. А вот он задавит нас числом и пуфами.
Может составить нам конкуренцию в мобильности. Срежет наши илююзии за счет своего АоЕ и даст возможность своим тиммейтам нас зафокусить.
Самый жестокий фармер в игре. Через монетку он может выносить голду килограммами из леса и с лайна. В лейте его +3к хп в
снять будет почти нереально, а вот он может и нас поиметь, и команду вырезать.
Вот и все. Это мой первый гайд. Я попытался рассказать максимум. Жду критики в комментариях, а также советы по дополнению гайда.
Обновления:
-Обновление от 08.07.13:
Прислушавшись к комментариям внес правки в + и -.
Добавил много новых пунктов в "Друзья" и "Враги"
Добавил вариации конечных ИБ в пункт "ИБ"
Добавил пункт "Обновления"
Добавил такой артефакт как
Добавлена фишка с переключением
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: