Treant Protector гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.30
15 + 2.00
17 + 1.80
62 - 70
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1503 2510
Мана 221 549 1043
Урон 87-95 133-141 186-194
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Guise

Делает героя невидимым, его он находится на расстоянии 265 от дерева в течение 6 сек. В невидимости скорость передвижения увеличивается на 16, а атака из нее оглушает жертву на 1 сек.
Способность: пассивная
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 265
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 22% / 28% / 34%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Leech Seed

Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 80/95/110/125
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
РЕГЕН: 4 / 8 / 12 / 16
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ OVERGROWTH: 175
Нельзя точно знать, кому или чему будет нужна защита.

Overgrowth

Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 70
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.
Вступление

Центр. Идет 25 минута. Уничтожено уже 2 вышки. Осталась третья. Сияющие (или по-другому Защитники) спокойно защищают ее, ведь на линии только один Viper, без темного клинка. Убивая вурдалаков и некромантов, они выходят из под вышки, стремясь получить легкую добычу. Но вдруг из ниоткуда появляется 3 фигуры, одна из которых заплетает всех в корни, другая вызывает метеорит, а третья поджигает землю и выводит из строя героев. Но это не конец. В центре битвы возникает на мгновение маленькое сияние и появляется Рэйгор, Трясущий землю. Ударяя своим тотемом по земле, он сносит всё в пух и прах, а того, кто посмел выжить, догоняет яд Viper'a.

Плюсы героя

+ Может наложить невидимость на любого союзника.

+ Имеет хорошое массовое исцеление.

+ Может лечить башни (вышки).

+ Массовый дизейбл.

+ Хороший прирост характеристик.

+ Большой урон с руки.

+ В итоге - очень полезный для команды игрок.

Минусы героя

- В начале может не хватать маны, решается предметами.

- Тем самым зависим от предметов.

- Низкая начальная броня.

- Не сможет убить в соло. Тем самым зависим от команды.

Способности и их описание

s_ability1.jpg Nature's Guise (невидимость)


Можно накладывать на союзника и на себя. Во время действия способности можно использовать способности, оставаясь в невидимости. Так что не бойтесь полакомиться танго:). Запомните, что радиус имеет величину в 375 и что время наложения невидимости - 2 секунды. Это важные характеристики.

Минус: контрится вардами, гемом и дастом. Это очевидно.


s_ability2.jpg Leech Seed (семечко)


Хороший урон, отличное исцеление, неплохое замедление. Минус (это даже не стоимость маны): небольшой радиус. Дело в том, что этим нюкам вы не сможете догнать противника, даже если он от вас на расстоянии в 500 единиц. Пока у вас будет проигрываться анимация, то противник уже выбежит за пределы действия способности.


s_ability3.jpg Living Armor (живая броня)


Отличная дешевая способность. Я вам скажу прямо - с этим скиллом вы держитесь на линии до тех пор, пока вас не убьют. Способность работает так: вы лечитесь в течение 20 секунд, либо, пока по вам не ударят 4/5/6/7 раз. Каждый физический удар по вам снижается на 20/40/60/80 ед. урона, пока весит эффект. Но это еще не весь смак. Способность работает на вышки!!! Но накладывать броню нужно со смыслом. Не будет толка от того, если вы наложите эту броню на вышку, которую бьют куча крипов. Есть смысл ее накладывать, когда вражеские крипы начали сражаться с вашими, в это время вышка отдыхает от ударов, и есть время ее подлечить. Это касается и героев, в том числе вас. Эта способность очень часто спасает ваших союзников, когда они от кого-то убегают. В бою броня тоже поможет, но незаметно. Из-за этого заклинания Трента многие недолюбливают.


s_ability4.jpg Overgrowth (ульт)


Отличный дизейбл. Не забывайте, радиус способности 625!, что позволит вам догнать противника. Но также не забывайте: враг может использовать заклинания.


Каждое дерево выбирает скиллы по-своему, поэтому конкретного скиллбилда нету.

На первом уровне берем s_ability3.jpg , чтобы немного помочь своим союзникам с регенерацией жизни. Можно взять семечко, чтобы с каким-нибудь кэрри (например, с Джаггернаутом) сделать первую кровь. Лучше всего не торопиться с выбором способности, выбираем после появления руны, тогда определитесь делать первую кровь или нет.

На втором уровне берем живую броню или семечко, зависит от первого выбора. Дальше раскачиваем броню, как только появится возможность.

На 4-м уровне можно взять невидимость, если вас собираются ганкнуть с центра, да и просто не умереть.

На 6-м, 11-м и 16-м обязательно берем ульт, без него мы никто.

Говорят, что с третьей способностью трент полноценный танк. Это правда. Живая броня делает вас полноценным танком, особенно с s_vanguard.jpg , она поможет дольше продержаться вам, вашим союзникам и вышкам. Некоторые вообще недоумевают, что не наносят дереву урона, когда у него Вангвард и наложенная на него 3-я способность. Вообще лучше ее использовать почти каждые 20 секунд. Ведь способность действует по всей карте, и очень важно подлечить ваших союзников и вышки. Хотя иногда лучше подождать с применением брони. Будет обидно, если вашему союзнику понадобится броня, а она будет на кд.

Итембилд

Дереву к лицу почти все артефакты, и новичкам очень сложно выбрать что-либо для покупки. Я действительно не знаю такого героя, который может взять что угодно, и это будет для него полезным. Рассмотрим упрощенный вариант покупок.

В начале мы закупаемся s_stout_shield.jpg для дальнейшего превращения в Vanguard, веточками, танго и подобной... Затем можно приобрести s_magic_stick.jpg . С этой палочкой вы настоящий Мэнт. Теперь решается судьба сапога. Я отдаю предпочтение s_power_treads.jpg (советую к покупке!). Лишнее здоровье, урон и скорость атаки никогда не помешают. В начале игры, к минуте 6-7 надо бы прикупить s_soul_ring.jpg и можно даже раньше, чем сапоги. Глупо спрашивать, зачем. Мы испытываем недостаток в мане, а кольцо разрешит эту проблему. А о здоровье волноваться не надо, у нас аж две исцеляющие способности. Если дерево выпало вам в рандоме, то есть смысл взять сразу соулринг. Вы уже 6-го уровня или больше, и вам придется врываться к противнику. Чтобы нас не убили, покупаем s_vanguard.jpg (обязателен к покупке!). Знаете, я опробовал более 15 игр за энта, с разным итембилдом. Я скажу вам честно - без Vanguard'a будет трудно. Вы будете хорошим куском мяса для противников. Этот предмет ему нужен, как и Клокверку или Аксу.

Ну а дальше мы познаем весь мир артефактов и советовать покупать вам что-то конкретное будет неправильно. Рассмотрим подходящие нам предметы.

s_boots_of_travel.jpg - мобильное дерево не помешает.

s_blink_dagger.jpg - поможет ворваться к противникам, если они купили гем, варды или даст. Да и вообще помогает ворваться или убежать побыстрее.

s_drum_of_endurance.jpg - почему бы и не собрать.

s_urn_of_shadows.jpg - регенерация маны, 6 силы, отличная хилка и нанесение урона.

s_refresher_orb.jpg - два ульта подряд? Легко! Главное не забывайте о мане. Покупается обычно к концу игры. Советую к покупке!

s_shivas_guard.jpg - отличная прибавка к интеллекту, брони, а также массовая способность, но дорого стоит. Советую к покупке!

s_necronomicon.jpg - отличные помощники, наколотят противников под ультом, а если во вражеской команде есть инвизеры, тот этот артефакт просто необходим.

s_mekansm.jpg - отличное дополнение к исцелению. Советую к покупке!


s_assault_cuirass.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_blade_mail.jpg , s_pipe_of_insight.jpg и т.д. - всё это отпадные предметы, которые могут сделать из него танка. Советую к покупке!


Разберем ненужные предметы:

s_aghanims_scepter.jpg - не улучшает наш ульт, а жаль!

s_shadow_blade.jpg - мы имеем свою невидимость.

s_mask_of_madness.jpg , s_skull_basher.jpg , s_battle_fury.jpg , s_radiance.jpg - это издевательство не только над деревом, но и над всей командой. Не рискуйте покупать такие вещи, если у вас в команде уже есть керри - вы будете куда лучше смотреться саппортом.


Также я не сказал еще о трех ботинках:

s_tranquil_boots.jpg - абсолютно не нужны, пустая трата денег! Дает то, что у нас уже есть.

s_phase_boots.jpg - неплохое увеличение урона, а также скорости передвижения. В невидимости увеличение скорости будет отличным, ведь не забывайте, что вы не выходите из невидимости, используя заклинания. Но скорость атаки или восполнение маны лучше. Урона достаточно своего.

s_arcane_boots.jpg - великолепные ботинки, которые восполнят запас маны не только нам(о чем многие забывают), но и союзникам. Однозначно их нужно покупать в том случае, если вы хотите собирать рефрешер. Ведь не стоит забывать, что арканы увеличивают запас маны! Ну а если вы собрали соулринг, то подумайте, какую роль вы играете в команде, если вы саппорт, то покупать однозначно! Советую к покупке!


Варианты конечных закупов:

1) Дерево-"маг"

s_necronomicon.jpg , s_shivas_guard.jpg , s_vanguard.jpg (или s_heart_of_tarrasque.jpg , если денег много), s_refresher_orb.jpg , s_boots_of_travel.jpg , s_dagon.jpg . Данный итембилд направлен на полное обездвиживание противников. Рефрешер для второго ульта, s_shivas_guard.jpg для снижения скорости противников, брони и маны, Некромикон для издевательства над противниками, для того,чтобы весь ульт нам тоже бить врагов, мы покупаем s_vanguard.jpg ( s_heart_of_tarrasque.jpg ), дагон для добивания противников.

2) Дерево-"супер танк" Советую!

s_assault_cuirass.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_power_treads.jpg , s_vanguard.jpg .

3) Дерево-"саппорт" Советую!

s_assault_cuirass.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_vladmirs_offering.jpg , s_mekansm.jpg , s_arcane_boots.jpg , s_drum_of_endurance.jpg .На самом деле, других вариантов нет. Если вы хотите купить артефакты для кэрри, то это должно быть лишь в том случае, если вы жестко выигрываете своих противников и просто издеваетесь над ними. И не в коем случае не смейте отбирать фарм у кэрри, который стоит с вами на одной линии.

Тактика

Вы увидели во вступлении один, очень удачный мой тактический ход за Руфа.

Нужно при ганге кидать невидимость не только на себя, но и на союзников. Не думайте только о фарме, нужно частенько помогать команде. В замесах нужно врываться в толпу кидать ульт и наложить семечко. Даже если вы умрете, вы уже сильно поможете своей команде. Но не стоит кидаться под вышку, вы же не бессмертный.

Не забывайте накладывать s_ability3.jpg на здания - это решает очень многое, ведь главное в игре уничтожить вражеский лагерь!

Хочу еще сказать про соул ринг. Лучшее его применение - это накладывание семечка. Семечко восстанавливает больше здоровья, чем отнимает соулринг, стоит меньше маны, чем дает соулринг, да и еще наносит прилично урона и замедляет противника. От этой комбинации вы только в плюсе.

Друзья

Друзья очень очевидны и их очень много.

Отметим несколько групп:

1) m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - их ульты отлично сочетаются между собой. И не только ульты. Все аое герои великолепно смотрятся с Руфом.

2) m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - пока наш ульт держит противника, они сделают из него отбивную. Особенно хорош будет m_icon.jpg с бкб, ведь противники могут пользоваться только магией во время ульта, а Свену магия не страшна будет.

3) m_icon.jpg - отмечу героя отдельно, т.к. с ним на линии стоять просто отпад (если он союзник конечно). Вы выдержите почти любой ганк, ваш ульт, его ульт, маги лишаться своей маны, а кэрри жизни.

4) m_icon.jpg - также выделю этого героя. Он хорошо надамажит под нашим ультом, а также ему будет намного легче кинуть свой.

5) m_icon.jpg - с его ультом мы полностью нейтрализуем противников секунд на 5. Можно сказать, мы сделаем ульт войда, только союзники в нем смогут перемещаться.

Враги

m_icon.jpg - наложит ульт свой и мы бесполезны.

m_icon.jpg - вряд ли мы убьем так просто, так она еще использует ульт и телепортнется к твоим союзникам и будет убивать по одиночке.

m_icon.jpg - убежит, мы его и не увидем.

m_icon.jpg - сожжет весь наш любимый лес, а потом утащит на кудыкину гору.

m_icon.jpg - ой не дай бог с ним на линии встретиться, если вы противники.

m_icon.jpg - съест нас благодаря s_ability2.jpg .

m_icon.jpg - под молчанием мы ничего не сможем сделать.

m_icon.jpg - без маны нам будет худо, да и убежать ему легко

m_icon.jpg - наш ульт в его руках опасная штука!

m_icon.jpg - мы имеем 4 активных спелла, а он никогда не даст их использовать сразу!

m_icon.jpg - испортит нам наш ульт своим.

m_icon.jpg - не даст нам уйти в невидимость, а также очень больно бьет!

m_icon.jpg - не просто вырежет весь наш любимый лес, а еще наш ульт будет ему по барабану, улетит от нас со своим крюком, да и люлей наставляет.

Заключение

Я очень люблю подобных героев, как Руф (его имя уже мало кто знает), когда команда надеется на тебя, когда ты можешь войти в толпу врагов, умереть и никто тебе не скажет, что ты сплоховал, ведь это твое предназначение.

Я писал этот гайд больше полутора часа, а также много раз его обновлял. Уважьте мой труд и плюсаните гайд:). Он будет еще дополняться.

Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 675
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Feast­ | Lifestealer­
­
Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 4% / 5% / 6% / 7%
1 5 5 462 416 46

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2013 в 08:47
19
Подредактировал гайд. Изменения появятся после премодерации.

Убрал весь бред про "неполноценного танка", убрал из итембилда арканы и изменил его. Чуть изменил скиллбилд.
10 Фев 2015 в 17:39
0
В связи с последним обновлением подредактируй гайд, в частности скипетр добавь и опиши его способности при ульте. Гайд норм я плюсанул.
02 Май 2013 в 12:22
-5
Знаешь я вот сколько играл за Энта.Я понял что его можно собрать по разному либо чисто в суппорта, либо чисто в танка(собираться в урон я не пробовал).Если я собираюсь в суппорта,то тогда беру:

1.Arcane Boots.

2.Drum of Endurance.

3.Vladmir's Offering если в нашей команде больше ближников чем дальников и никто его не собрал.

4.Assault Cuirass.

5.Shiva's Guard.

6.Heart of Tarrasque.

Если танк:

1.Power Treads.

2.Vanguard.

3.Black King Bar

4.Heart of Tarrasque

5.Assault Cuirass

6.Shiva's Guard

Меня эти сборки всегда устраивали.
02 Май 2013 в 17:53
9
Отличный герой, отличный гайд. Но я считаю что арканы матхэв. Мана может закончиться в самый неподходящий момент (и не только у себя самого), а доля саппорта на энте все-таки приписана. А так лови +
05 Май 2013 в 12:13
1
Матхэв - это что значит? А про арканы я написал, собирать их лучше вместе с колечком - про проблему с маной навсегда забудете.
21 Май 2013 в 12:51
1
Не матхев, а мастхев (англ. Must Have, обязан иметь) :)
21 Май 2013 в 12:52
1
А гайд хороший, плюсую.
07 Сен 2013 в 14:02
0
присоединяюсь луший гайд для трента на этом сайте.
04 Май 2013 в 15:10
1
Великолепный герой,которого очень редко берут во второй доте
04 Май 2013 в 15:45
2
Я ему рефрешер и некромоникон собираю, -5 по кд ульты.
08 Май 2013 в 14:15
0
Это очень хороший герой если за него играет не рак и не в рачной команде. Незаменимый сапорт.
08 Май 2013 в 20:53
1
Я бы в друзья фуру добавил из за его деревьев.Считай дает инвиз.
02 Май 2014 в 15:27
0
1) Деревья из кольца? Не знаю, они призванные и временные. Вроде. Как. И я думаю было бы хорошо если бы инвиз давался и от энтов Фуры.
19 Май 2013 в 00:51
2
Можно кстати в тактику добавить про избиение в начале.

На первых уровнях Руф вместе с щитком и третьим скилом практически не получает физдамага.

И этим нужно активно пользоваться >:)
22 Май 2013 в 13:22
3
Подобное написано в гайде: "Живая броня делает вас полноценным танком, особенно с Vanguard, она поможет дольше продержаться вам, вашим союзникам и вышкам. Некоторые вообще недоумевают, что не наносят дереву урона, когда у него Вангвард и наложенная на него 3-я способность." От щитка почти такой же эффект.
25 Май 2013 в 19:01
1
Я больше предпочитаю качаться через 3,т.к она сейчас блокирует все типы урона,а это значит,что в замесах наши керри на порядок будут сильнее вражеских,не помрут и расфармятся.
25 Май 2013 в 19:04
1
ДА и рики добавте в друзья,ульт + дым и он выносит как минимум 2
29 Май 2013 в 07:11
1
Прошу автора гайда рассмотреть такие варианты закупа, как Drum of Endurance и Force Staff, ну и Hex, но он для всех саппортов хорош.
29 Май 2013 в 18:20
3
Барабаны включены в список, форсе стаф - сомнительная польза от него, хекс - дороговат конечно, да и не совсем полезно, дереву вполне дизейбла ульта хватает. Я считаю, что есть предметы получше.
30 Май 2013 в 10:54
-4
Что-что простите? Фуллсаппорту вангвард,радик и мом? Серьезно?
07 Сен 2013 в 11:32
1
А кто говорит что дерево с такими итемами Фулсаппорт?)))
24 Янв 2014 в 19:46
0
А про мом там написано в разделе "Ненужные итемы"
30 Май 2013 в 16:55
3
Сикера забыли,меньше 50 проц хп,и инвиз вашим друзяшкам уже не поможет...

почему нет Дарк сира в друзяшках?Вакуум в купе с нашим скилом и Реверсом от магнуса еще никто не отменял...
01 Июн 2013 в 11:19
3
Я написал, что куча аое героев классно смотрится, перечислять их лень, но раз ты просишь, то допишу)
02 Июн 2013 в 12:20
-1
Если написал, про трек бх, то почему нет слардара?

И ты говоришь, что Тренту мастхев вангвард. Дерево никогда не влетает первым в толпу(разве что в тех случаях, когда есть блинк или под инвизом). Это ненужный арт ему. Лучше собрать те же барабаны или владмир, полезнее будет для команды.

ПС про МоМ и Армлет я вообще молчу....
03 Июн 2013 в 14:00
0
Я всегда влетаю первым:). Да и как написал, играл за трента много игр и вангвард ему очень нужен. Просто каждый расставляет себе приоритеты, и в первую очередь Трент для меня танк, а затем уже саппорт, и даже может сыграть роль полукерри. Кстати, многие не замечают сообщений в гайде "советую к покупке" или "обязательно". На моме, армлете этих пометок нет. Значит я их не советую, но как вариант можно рассматривать
02 Июн 2013 в 13:28
3
Трент один из моих любимых саппортов! Ливинг армор бесподобен! Гоблак дота друзья)
09 Июн 2013 в 15:57
1
очень понравился гайд =) +лайк автору(всегда любил залетать =3)
11 Июн 2013 в 13:09
-7
>Можно взять семечко, чтобы с каким-нибудь кэрри (например, с Джаггернаутом)

>кэрри

>Джаггернаутом

>кэрри

Ha-ha-ha oh wow
14 Июн 2013 в 10:43
0
Лучше в дамагере поменять мом на тараску, что бы не выключать армлет
18 Июн 2013 в 11:58
0
Лучше мом поменять на сатаник и кирассу:)
25 Июн 2013 в 11:28
0
А деревцо то тащит...Лови лайк ))
25 Июн 2013 в 11:53
-1
Кстати рекомендую в друзья Lifestealer-а. Не плохо работать с ним в паре.+ если Гуля залезет в дерево враг будет ошарашен при атаке.Правда не проверил можно ли с ним в инвиз уходить.Если в курсе прошу написать.

З.Ы. Еще раз спс за гайд.=)
25 Июн 2013 в 19:24
1
Качаюсь целиком через 3 и 2 скилл, стою в лесу на отводах и кидаю ливинг армор на всю карту по кулдауну, гоблак дота, короче. Получается просто великолепно))
26 Июн 2013 в 08:49
0
Гайд дополнен много чем. Исправлены ошибки в описании. Убран из итембилда мом, т.к. покупать его неразумно, я так решил. Добавил мьелнир, от него толку намного больше. Изменения появятся после утверждения гайда модераторами.
26 Июн 2013 в 22:18
0
А почему ни разу не упоминалось про Дагон? Ведь трент может накидывать неплохие плюшки ,не выходя из из инвиза,и это очень круто
03 Июл 2013 в 16:16
2
А я бы Пуджа в друзья добавил. Пудж с камуфляжем становится намного опаснее, а живая броня отлично лечит и помогает востановится после вонялки. И самое главное мы можем лечить находясь на другом конче карты. Кент тоже обрадуется нашей лечилке и сможет пользоватся вторым скилом намного чаще.
02 Май 2014 в 15:33
0
Кстати да, думаю если хук пуджа вылетит с под инвиза, это будет неожиданно и эффективно. И эффектно.
17 Июл 2013 в 10:48
1
В конечных закупах в разделе дерево поддержка два раза мека написана.
10 Авг 2013 в 16:09
1
Отличный гайд, плюсую! Сыграл Руфом, собирал как саппорта, мне показалось или он реально имбанутая поддержка?) :-))
10 Авг 2013 в 17:01
0
Да, реально имбанутая.
23 Авг 2013 в 02:50
-5
Лол, щас дуэль играли с другом мид онли, я нарандомил Трента (купил и уничтожил варды и фласку, как положено короче), он его тож пикнул. Итоговая сборка: Тревела, Манта, Алебарда, Владмир, Мом, Башер. Последние 2 кита покупал уже когда всё было ясно (3-1 в мою пользу, доламываются его бараки) и на мажор было лень копить. Короч я выиграл потому что смог накопить на манту раньше него. Главное-развести на ульт, потом сбросить и навалять по замедлу. В пабе офк так не собирайтесь, попадётесь, недосаппорты-зарепорчу нахер ><
07 Сен 2013 в 12:05
0
Эх мое любимое ДЕРЕВО). Почему люблю именно его, да за то что может выполнять любую роль от фулсаппорда до танка или семикерри и всегда полезен команде. Если умирает то почти всегда героически защищая свою команду. В связке со свеном жесть на всех этапах игры, да и не только с ним. Полностью нейтрализует все попытки противника нахарасить в начале и ближе к середине игры.
21 Дек 2013 в 17:19
0
О, боги, ну какой из него семикэрри?
У него прилично родного урона и прироста силы, да. Но все абилки направлены на инициацию, дизейбл и сейв. А ты таришь ему бабочку..
Со сбором пт+бабочка+мкб+буриза+тараска+кираска/мьельник любой силовик/ловкач в лейте будет что-то из себя представлять. Но кэрри по призванию он будет сливать вчистую, многим - без потерь жизни с их стороны.

Шикарный саппорт с имбанутым щитком и неплохим масс дизейблом с низким кд. Вот и все. Блинк, арканы, соул ринг, барабаны, мека, пайп, рефрешер, кираса, шива, владик. Вот что мы собираем (по ситуации). Можно фастом радик попробовать сварить, но это если с жиру бесимся.
04 Янв 2014 в 13:26
0
Убрал, сегодня сыграл с таким деревом семикэрри в пабе:). Я, конечно, не советовал так одеваться, но на всякий случай, чтобы люди даже не видели этих предметов в гайде на трента). Захотят пофаниться - пускай, но для серьезных игр даже нельзя задумываться от таком закупе.
29 Янв 2014 в 21:09
0
а я всегда на первом уровне беру второй скил. и иду в паре с тем, с кем можно ФБ сделать. Ежик (Бристл) вообще идеальный напарник.
Я прячусб в кустах, а бристл на лайне. как только саппорт противника показывается из-за тумана я жду еще пару секунд и выхожу сзади. В идеале бристл за это время должен оставить от пака противника 1-2 крипов. не обращая внимания на то что его могут бить. даже лучше. потому что тогда противник подумает что бристл на голову отбитый и потеряет бдительность. тут появляюсь я и кидаю второй скил в саппорта или во второго (кто выгоднее стоит) и после этого не обращая нимания не на что - бьем пока не завалим. 90% успеха ФБ.
Дальше я качаюсь по страте: 2-3-2-3-2-4-2-3-1-3-4....
обычно я играю достаточно агрессивно, особенно если в паре адекватный и рукастый танк. с Тини тоже классно все выходит. а фб еще проще.
Невидимость вкачиваю на 1 только если на лайне суровые гангеры захватили инициативу и вопрос стоит только о выживании.
начиная с 12го уровня, когда 2й и 3й скил вкачаны на макс, а первый на 1 я смотрю по ситуации. если игра идет ровно, противостоянии сложное но предсказуемое я могу не вкачивать 1й скил более чем на 1. Вместо этого начинаю максить +2 к статам.
начальный закуп в случае хорошего напарника для ФБ - сапоги и кольцо маны (для соул ринга). Именно так. под замедлением от второго скила - убежать уже проблематично. а если у меня сапоги - догнать и добить не составит труда. на 1м уровне мы получаем героя с макс дамагом (88дмг) и макс скоростью. к тому же тут срабатывает эфект ох..ения противника от такого хамства и наглости, ведь они ожидают от трента максимум - поддержки и хилки. А вместо этого получают ганг и плюхи по 80 дмг + 2й скил + плюхи от керри + хилка.

арканы не собираю никогда. Соул ринг наш выбор. нужен для постоянной регенерации маны + Leech Seed. Именно для этого скила нужен соул ринг. Кстати "семя" отлично попускает ульт пуджа. К 6му уроню пуджа с мида у меня 2й или 3й уровень семя. Дело в том, что Ливинг армор слетает от вонялки пуджа за 1 секунду. А семя лечит аж бегом. можно спасаться самому или спасать других. Пудж в таком случае плачет :) Проверено.

закуп по предметам.
Начало:
1. Сапоги и кольцо.
2. варды, стик, кольцо.
я не профессионал и к посту не готовился. так что не помню сколько это стоит денег. может даже остается. Но одно могу сказать точно. я почти никогда не покупаю фласки или танго. я сам себе танго. а максимально быстрый выход на соул ринг не даст погибнуть из-за недостатка маны.

На конец игры обычно я собираю:
- Ванд
- Соул ринг
- Сапоги +8 к силе (можно на Фазы заменить, если хотите быть совсем хард агрессором + Семя и ГГ)
- Вангард
Дальше возможны варианты.
- Рефрешер
- Тараска
- Ребра или Мьелнир (причем я начинаю с Гиперкамня)
- Трубка прозрения (pipe of insight)

Ну как-то так :)
31 Мар 2015 в 15:50
0
В целом все грамотно(ну предметы по ситуации надо брать, плюс сейчас стал актуален Аганим). Единственно инвиз можно качнуть на 2, если есть еще адекватный гангер- чтобы гангать вместе. больше чем на 2 особо не нужно, покрайней мере до лейта когда все ходят только в 5.
01 Фев 2014 в 06:01
0
А было время, года два назад, Ливинг армор был пассивной аурой на реген+броню..даблы и триплы дк+трент+лич делали изи практически любую катку
25 Май 2014 в 19:41
0
Конечные закупы лол.
Кто тебе даст столько фармит?
13 Сен 2014 в 16:46
0
Никто, это на идеальный случай. Во многих гайдах такое есть.
31 Мар 2015 в 15:52
0
Ну нормальный трент должен редко умирать и иметь кучу ассистов, а в начале игры можно и фраги на гангах набить. Сейчас с покупкой аганима- фарм вообще изи.
01 Июн 2014 в 10:04
0
Вангвард на трента? Яснопонятно...
13 Сен 2014 в 16:46
0
что-то не так?
31 Мар 2015 в 15:54
0
вангвард нормальный итем, не обязательный, но не плохой, Хотя я больше Алебарду люблю.
у меня больше вопросов Урна вызывает, так как еще все-таки чаще собирают более агрессивные товарищи- пудж, Бара и иже с ними.
20 Июн 2014 в 15:21
0
Трент- почти всегда саппорт, который бомжует с курой/вардами/смоуками и сапогом и стиками. И копит пол игры на арканы/даггер, какой вангард к 15 минуте?
31 Мар 2015 в 16:07
0
Ну на 6 уровне Трент точно кил должен делать, а лучше кил+ ассист, или на худой конец 2 ассиста.
Вообще берем тренту орб оф веном. Ульта+семечко+удары с руки, кроме самых толстых героев все рассыпаются аккурат первые 10-15 минут игры.
Делать из трента чистого саппорта имхо бредяво, он нормальный семисаппорт, вполне агрессивный. Гангаем лайны им в инвизе, благо лечить керри можно с другого конца карты в случае чаго, нянчит пусть другой саппорт.
Трент конечно не Магнус, но и не кател какой-нибудь- который должен от керри не отходить. Дереву надо кооперироваться с Мидером и помогать гангать, благо ульт откатывается быстро.
голое пассивное дерево, это эпик фэил.
На нижней руне стоя в инвизе возле дерева которое посреди реки, можно пару килов сделать, пока это дерево срубить не догадаются, на вражеском мидере. Ну только конечно надо глянуть, чтобы на реке вражеской сентри не было, а если есть попросить её сломать(лучше не самому, а то могут догадаться).
29 Июл 2014 в 05:56
0
ДЕРЕВО? Я НЕ ДЕРЕВО, Я ЭНТ!
Властелин колец :DDD
А гайд вышел хороший)))
31 Июл 2014 в 12:27
-5
Минусы не может Убить соло!!!!!!!!!!!!
В СМе или люто хардовой катке! не сможет!

А в пабе пикай иди мид! и изи выноси всю тиму! Радик там собери еще что то

дальше читать не стал!
05 Авг 2014 в 19:01
-3
Что за бред со скилл билдом?Инвиз качается на 3 уровне,а затем,после живой брони, кидается в макс,семечко,что у нас переодический урон,нам почти не нужен.Лучше засейвить вашего керри инвизом,чем бить врага семечками,пока тот убегает.
13 Авг 2014 в 04:15
0
Забаньте кто нибудь этого придурка. Он затрахал уже.
31 Мар 2015 в 16:10
0
Ну если дерево -нянька, то ты прав, но ИМХО это унылое дерево. Дерево должно быть дерзкое и агрессивное, ходить с мидером на ганги и килять, а как-раз тут-то и помогает замакшенное семечко, оно и дамажит серьезно и лечит ганг банду.
09 Авг 2014 в 11:36
0
Энт имба и не контрица
01 Сен 2014 в 15:30
0
322 лайка
15 Дек 2014 в 12:21
0
А почему нет упоминания об Аганиме? Халявные варды+ буст ульты, что еще надо.
Почему такой страшный негатив на радик и БФ? Это же не столько кери арты, сколько буст фарма, БФ еще и траблы с манной решает. Другое дело где на них взять деньги, но если Команда доминирует и голда есть- почему бы не взять? Другоедело МОМ и башер действительно не смотрятся на дереве.
Еще разговор про дагер есть, ИМХО форс стаф(палка толкалка) интереснее- мало того, что даёт нужный дереву интелект, так еще позволяет лучше кучковать вражеских героев(например толкая вперед рейжевиков) под ульт, или спасать союзников, а спасать команду, в том числе ценой своей жизни задача как саппорта, так и танков.
01 Янв 2015 в 21:18
0
Не идеально, но вполне сносно
22 Янв 2015 в 14:01
0
Бару можно добавить во враги по той же причине, что и Шторма: у него целых два скила, которые либо помогут с лёгкостью убежать от ульты Руфа либо напасть на союзника. Также первый скил палит инвиз.
29 Янв 2015 в 00:52
0
Аганим ОЧЕНЬ хорош на дереве. С последнего патча кд у варда сделали 30 сек, так можно всю карту завардить, и плюс в области варда дамажит и действует ульт. Я думаю при нормальном фарме в середине игры аганим должен быть!
29 Янв 2015 в 14:51
0
Хороший гайд, спасибо. Хоть как одеть энта он все равно конфетка :D
03 Мар 2015 в 20:24
0
Автор, добавь про аганим, теперь ульт улучшается
04 Мар 2015 в 03:13
0
Пора бы обновить...
09 Мар 2015 в 22:11
0
Не знаю даже,в правильных руках можно в соло забрать врага в начале боя
Даже если ты играешь против 2 на линии
31 Мар 2015 в 16:15
0
Я бы даже сказал нужно, правдо если соло против 2-х тяжеловато, но вот если стоим 2на 2 или 3 на 3 или 1 на 1, надо валить. на первых уровнях кроме урсы в раззмен ударами с деревом особенно идти никто не может.
Покупаем орб оф веном, качаем семечко, и киляем саппортов на ура, если тиммейт агрессино настоен, то можно даже толстых героев забирать (с свеном, леориком, венгой, растой, Леоном.....) просто изи.
09 Мар 2015 в 22:14
0
И еще аганим теперь довольно таки нудный предмет так как доп способность очень помогает в замесах,особенно если правильно расставить эту способность,думаю гайд нужно немного пересмотреть и исправить некоторые ошибки
25 Мар 2015 в 15:29
0
По мне так можно собрать Orchid и Mjolnir и в лейте мы всех нагнём т.к.: Представьте себе, ( in russian publick ) в тиме 1 саппорт, в замесе 5 на 5 мы кидаем на него сайленс и ульт ОН НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ( ну максимум арканы и меку прожмёт ), а остальные ( ну это же русский паб, тут вообще может быть 5 керри ) не смогут атаковать, керри типа. Мы всех разнесём благодаря своему высокому урону и АС, а также ещё ХП пососём семечками. По мне так Orchid зайдёт из-за своих бонусов ( кто не знал: Orchid даёт + 25 к интелекту, + 150% к регену маны, + 30 АС, + 30 урона и активируемый сайленс с доп. дамагом от магии ).
28 Мар 2015 в 07:40
0
Орчид конечно можно, если сало пипец нужно, а никто не собирает.
Мьёлнир... Ну если керри нет (ну был 1 и ливанул например, хотя это не реал в пабе-1 керри) может и можно... Но ИМХО Ребра дереву лучше.
Если собираемся в урон, надо МКБ мутить - в лейте бабочка, алебарда у 4 из 5 противников, а со скоростью атаки дерева промахиваться не позволительная роскошь.
28 Мар 2015 в 07:32
0
Мека дереву не очень, она манну жрет вагонами, а у дерева её всего тележка.
Урна, Владимир если он нужен тиме да, а мека не нужна, лучше по КД кидать свою хилку, а меку другой саппорт соберет.
Вангвард написан маст хев, но ИМХО таким не является, хотя безусловно полезен, должен быть в итем билде, но слова- обязателен к покупке там лишние. Он только в танко сборке обязателен, да и то не всегда. А так вон впям в этом гайде сборка- ваппорт и без вангварда.
Аганим-надо о нем упоминание поменять. Так как Сейчас этот арт близок к МАСТ хев.
Остальное относительно адекватно
06 Апр 2015 в 11:43
0
Пошел на линию с топориком, кольцом на броню, танго. На линии кольцо - в базилу , транквил бутс, щиток (достался фб + ассист), на 5 в лес пока керри еще фармит на линии, заодно обновил варды. Из леса вышел с урной, базилой, транквилами, соулрингом, топором. щиток продал для слота под ТП, варды. Замесы, замесы, не заметил как 4200 накаполо. Хилка от 3 скила + урна офигенная. Да и маны от базилы+ урны +соулринг хватало. покупаю сакред - заход в лес - радианс - продажа топора - снос базы. На базе врага вспомнил про скипетр но так и не успел опробывать. Даже на таких дешевых предметах деревом приятно играть. урна, базила, транквилы, соулринг, топор - 3500 голды к 10 минуте с учетом раннего леса без проблем даже для саппа, а хилять можно не выходя из леса. главное на входе вард поставить.
07 Июн 2015 в 11:01
0
Гайд частично не актуален, аганим даёт отличную способность.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

YPF/
-18

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?