Tinker гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
17 + 2.00
13 + 1.20
30 + 2.20
22 - 28
3.82
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1005 1765
Мана 390 790 1336
Урон 52-58 83-89 125-131
Защита 4 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher

История

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Способности

Laser

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 95/120/145/170
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
РАДИУС ОТРАЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 650
В подземной лаборатории Фиолетового плато Боуш модифицировал промышленный лазерный резак, даже не задумываясь о его предстоящем боевом применении.

Heat-Seeking Missile

Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4 / 4
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

March of the Machines

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.

Rearm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, прерываемая
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.
Введение

Я делал это гайд исключительно для новичков!

Для тех кто хочет попробовать (начать) играть за Тинкера.

Гайд будет не много краток т.к. не все любят читать!

Он расскажет вам о сиклл-билде, тактике, и т.д.

Нужно помнить что Тинкер это - самый мобильный "герой" доты 2!

Есть три правила Тинкера, через некоторое время Вы всё сами поимёте!

Первое правило - нужно быть хитрей и умней своего противника (в два раза)

Не стоит забывать свой скиллы.

Второе правило - нужно уметь фармится на миде!

Третие правило - Нужно уметь стилить (Самое важное!)

Ещё нужно быть "изобретательней"!

Плюсы героя

Хороший доминирующий нюк на всех стадиях игры!

Хороший пуш(деф), может спокойно забрать 3 героев!

Так же, мы очень мобильны.

Главное показать свой потенциал (в умелых руках мы творим чудеса) в середине игры!

Низкий начальный манакост у способностей, даёт нам не давать фарм герою, а так же, мы можем спокойно веселится)

Незабываем про урон от руки, на скиллы может маны не хватить(

Минусы героя

Мы всегда должны качаться соломид, если мы хотим узнать наш потенциал.

Если на миде будут такие герой как " m_icon.jpg и m_icon.jpg " не пткайте Тинкера!

Требует больше маны, нужно больше интиллекта!

Нужны ресурсы игрока, быстрота реакций, и анализ обстановки!

Комментарии к скиллам героя

1) s_ability1.jpg Laser - Я люблю эту способность. В начале игры ею можно смело подрачивать противника, с этого и начинается преимущество на лайне! 3х секундные промахи у героев, заточенных бить с руки, в нужный момент могут решить исход сражения в вашу пользу. Помните об этом!

2) s_ability2.jpg Heat-Seeking Missile - Самонаводящиеся ракеты!

Очень большое расстояние до цели, спокойно можно забрать двойх!

3) s_ability3.jpg March of the Machines - Наш пуш. Этой способностью можно не только пушить но и дефить, а также немного по фармится!

4) s_ability4.jpg Rearm - Без этой способности мы не Тинкер! Она делает нас очень мобильным! Хороша в середине и в конце игры!

Описание скилл билда

Если стоите на миде, то соответственно должны успешно гангать врагов, а это нужно делать молниеносно. Следовательно, бывает, что лучше качаться преимущественно через лазер и ракеты.

Тактика

Идём в соло мид, s_animal_courier.jpg Если никто не купил! Закупаем 3х s_iron_branch.jpg , [item=Tango], s_mantle_of_intelligence.jpg s_clarity.jpg , стойм фармимся на миде, так жестараемся сделать ФБ!

на4 минуте покупаем s_bottle.jpg (Очень важен).Наступает время ганга, красиво стилим, и собираем s_boots_of_travel.jpg , можите ещё купить s_void_stone.jpg ,смотря какая ситуация! По-быстрому пушим мид, и потом нужно собирать s_dagon.jpg (Полностью качать не нужно!)С помощью него s_boots_of_travel.jpg и нашей s_ability4.jpg Пушим и фармим на лайнах! Всё просто, можно ещё собрать s_drum_of_endurance.jpg если вы немного саппорт!

Друзья

Наши друзья это МАГИ! и те у каго есть стан! Также наш лучший друг это m_icon.jpg !

Легко будем забирать вражеских героев с помощью s_ability1.jpg !

Враги

Наши враги это те у каго есть сало!

Заключение

Надеюсь мой гайд поможет вам расскрыть для себя что-нибудь новое в столь сильном герое как Тинкер. Будут обновления!

Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
1 5 1 21 1 20

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Июл 2013 в 07:40
1
нужно уметь стилить. дальше не читал. тинкер и так фармит всю карту, так ему еще и стилить надо оказывается?
11 Июл 2013 в 21:36
-1
Это твоё мнение, но стилить нужно,как ты бт накопишь?
31 Июл 2013 в 15:48
7
Гайд говнище.Начитаются таких гайдов и сливают игры
10 Авг 2013 в 02:10
-5
А мне понравился гайд. В целом пока не всё тут есть, но пока гайд норм. А вот тебе не понравился потому что ты играть не умейшь!
15 Авг 2013 в 21:34
3
Не всё? Тут вообще ничего не написано
07 Сен 2013 в 23:13
0
ТС либо рак, либо толстый тролль
15 Окт 2013 в 13:15
0
Во-первых гайд во всем почти слизан с топового. во-вторых даже сказать нечего, а то мой коммент будет длиннее, чем гайд.
10 Ноя 2013 в 15:04
0
автора в бан за копипаст и неграмотность
15 Дек 2013 в 05:30
0
Кому-то другому нужно больше интИллекта.
20 Июн 2014 в 19:22
0
Всё просто, можно ещё собрать drum of endurance если вы немного саппорт! АХАХАХАХАХАХАХАХАХА
14 Июл 2016 в 15:04
0
Расскачка треш, зачем качаться 1 2? на 8 лвле ты остаёшься без фарма и експы и сосёшь хуёк
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

sTaXeS
76

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?