

Привет всем! Это мой первый гайд по Dota 2, и я бы хотел посвятить его такому замечательному герою, как Treant Protector. Почему именно трент? В основном, как и большинство начинающих игроков, я играл на керри. Но относительно недавно решил себя попробовать в роли саппорта. Я достаточно внимательно слежу за развитием профессиональной дота сцены и именно там я обратил внимание на трента и ощутил всю его полезность в команде. У меня не плохо получается играть ним в пабе
+ Большое количество хп с первого уровня.
+ Большой урон с руки.
+ Может наложить инвиз на союзника.
+ Глобал хил.
+ Возможность исцелять строения(башни/бараки).
+ Может спасти союзнику жизнь находясь в другом конце карты.
+ Великолепный ульт.
- Маленькое количество брони.
- Требует предметов на ману с самого начала игры.
- Практически никого не может убить в соло без поддержки союзников.
- Требует постоянного визуального контроля карты и быстрой реакции.
Nature's Guise.
Проще говоря - невидимость. Можно использовать как сейв союзника, или же самого себя от вражеского ганга. По моему личному опыту, не самый полезный скилл, так как перед уходом в инвиз задержка целых 2 секунды, что немаловажно. Так же, играя в пабе без голосовой связи, союзник может не среагировать вовремя на ваш сейв и первать невидимость обычным автошотом сразу же после наложения скилла. Но если все делать правильно, то скилл очень даже хороший.
Leech Seed.
Трент сажает семечко во врага. Тем самым мы замедляем его, наносим урон, а так же получаем исцеление похожее на первый скилл Некролита. Скилл сам по себе хорош. Может активно использоваться в дабле с тем же Урсой или Джагернаутом. Вы замедляете- керри легче догнать и нанести большее количество дамага. Но не стоит использовать его, если вы видите, что враг и так умрет. Скилл на ранних лвлах требует очень большое количество маны. Так что используем с толком.
Можно и нужно использовать в замесе 5 на 5. Все союзники рядом получают хилл, что может быть очень полезно, в большинстве случаев.
Living Armor.
По моему мнению, один из лучших скиллов в игре. Вешаем на союзника, либо же на союзное строение. Восстанавливаем здоровье, а так же блочим достаточное количество урона от 4 до 7 ударов противника, в зависимости от уровня прокачки данного умения.
Очень маленький манакост способности и низкий кд дают вам возможность бесконечно использовать ее на протяжении всей игры. Стоит лишь сделать правильный закуп, но об этом позже.
Overgrowth.
Ультимативная способность трента. В простонародии - корни.
Скилл со средней перезарядкой и довольно большим радиусом использования. Дизейблит врага, запрещая перемещаться и атаковать. Но есть минус: враг может использовать скиллы. То есть если вы загоните в корни ту же лину или зевса, то их роль в замесе не сильно пострадает.
Скилл позволит вам застопить убегающих врагов, либо же обезвредить вражеского керри на целых 4.5 секунды, на 16 уровне прокачки умения.
Основной скилл билд:
Максим 3 скилл, так как он является самым основным на тренте. На 2 уровне берем инвиз, чтобы избежать смерти в случае внезапного ганга или же если враг поймал вас на отводах.Альтернативный скилл билд:
(после 16 продолжаем качать статы)Тут мы не качаем 1 способность выше 1 уровня. Я не вижу в этом особого смысла, так как 15 секунд невидимости, чтобы снять фокус вполне хватает. Да и кд умения и без того маленький. Зачастую использую именно этот скилл билд.
Для начала пройдемся по закупу:
Основным предметом в начальном закупе на трента я вижу
Она позволит нам кастовать ливин армор(3 скилл) практически не теряя при этом маны. Мы юзаем скилл, он съедает 25 маны, длится 15 секунд и кд его 15 секунд. За 15 секунд кд трент с маской восстанавливает себе всю затраченную ману.
На оставшиеся деньги докупаем курьера, если этого не сделал другой саппорт, или же варды, опять же, если этого не сделал другой саппорт. И 2 веточки для последующего грейда в стики.
Получается вот так:
/
Выбор сапог:
- будет самым правильным решением, учитывая то, как нашему персонажу нужна мана.
- можно взять, если в команде уже кто-то собрал арканы.
- они нам не нужны.
Предметы по ситуации:
- Основной предмет для саппорта. Можно собирать сразу после сапог, если это уже не начал делать другой саппорт.
- Частично решит проблемы с маной и добавит хп. Собираем, если в команде ни у кого нету.
- Собираем, если в команде врага сильный магический прокаст.
- Собираем, если в команде есть керри ближнего боя. Очень полезная аура для пуша и для файтов.
- Можно собрать, если в команде много тонких героев и вы будете вынуждены выступать в роли танка.
- Отлично инициируем замесы. Блинк во врага и ульт.
- Два ульта по 4.5 секунды могут полностью перевернуть драку в вашу сторону.
- Можно собирать, если вас постоянно фокусят в драках.
- Даст уклонение, что поможет избежать быстрой смерти от лейтовых керри, а так же отличный дизейбл.
Тактика в начале игры:
Идем с керри на легкую линию, сразу ставим 1 вард на руне, 2 вард на минуте 2-3 в лес, чтобы нас так просто не загангал вражеский мидер.
Получаем опыт с первой пачки вражеских крипов и можно смело идти на отводы и даже не выходить с них, если же у керри не появится серьезных проблем или же наш мидер не придет на ганг. У керри проблем быть не должно, так как мы постоянно помогаем ему ливин армором и он практически не будет уязвим харасу оппонентов.
Что касается других игроков команды, вы должны постоянно следить за действиями на карте: не напал ли кто на мидера или на другую линию. Если у союзников меньше половины хп- сразу вешаем армор. Если же даже фул хп тиммейт начал сильно получать от врага- сразу армор. Ливин армор заблочит большинство урона и союзник благополучно отступит не ощутив на себе всего вливаемого в него дамага.
Мы стоим и получаем опыт с нейтральных крипов делая только отводы, а в то время керри в соло берет лвл намного быстрее и всегда находится возле своей башни.
Стараемся добить каждого нейтрального крипа, чтобы получить как можно больше денег и быстрее собрать нужные нам айтемы.
Тактика мид-лейт игры:Любой замес, как правило, начинает инициатор. Если замес начинает игрок вашей команды - кидаем на него ливин армор. Если же игрок вражеской команды - ливин армор на союзника, которого берут в фокус. Пытаемся его засейвить всеми возможными способами.Если в замесе вы попадаете в фокус врага- своевременное применение 1 умения(инвиза), может здорово помочь вам выжить. Фокус быстро снимается и мы можем продолжать хилить союзников.
Еще варианты применения ливин армора:- Когда забираете вражеское строение. Можно танчить его вместо крипов, предварительно повесив на себя армор, блочит 7 тычек башни и вы абсолютно не теряете хп. Обычно за это время товер и падает, если вы действуете вместе с командой.- Когда бьете рошана. Кидаете армор на персонажа, которого рош берет в фокус и он практически не получает урона, разве что баши так же прокают.
Если уж так случилось, что в команде нету основного керри, а в пабе очень часто именно так и бывает, то вы можете стать им.
Для начала изменим стартовый закуп. Берем:
[b_item=Tango]
Ласт хит с топориком у нас будет просто отличный. Щиток покупаем для того, чтобы получать меньше урона от врага.
Выбор сапог:
- от них будет мало толку, ведь у нас и так есть свой хил.
- повысят урон с руки, но урона нам и так хватает.
- самый оптимальный вариант. добавит нам недостающей скорости атаки, а так же очень помогут, если вовремя переключаться во время замеса.
- можно приобрести ближе к лейту, если с деньгами все отлично.
Предметы по ситуации:
- в начале позволит нам легко фармить лес, так же можно переманить волка, дамаг будет что надо.
- хорошая вещь, если умеете быстро переключаться во время драки. Даст нам и скорость атаки, и дополнительное хп.
- решит проблемы с маной и даст сплеш урон.
- отличный предмет на дамаг. Но, сложен сборке из-за крайне дорогой
. Если с фармом все отлично- собираем.
- дамаг будет огромным. собираем обязательно, если в команде врага есть уклонения.
- просто криты.
- если у врагов много урона с руки, уклонение не помешает.
- добавит и броню и скорость атаки.
- будем очень толстыми, а значит дольше проживем в замесе.
- отличный орб-эффект и скорость атаки
Предметы выбираем исходя из пика врага.
На этом пожалуй и все. Разве что еще расскажу героев, которых можно часто увидеть в пабе и против которых ливин армор не очень спасает:
- Своим вторым скиллом очень быстро собьет армор.
- При большом количестве зомби армор спадет почти сразу
- 1 скилл(раскрутка) снимет армор моментально.
- Иллюзии наги быстро снимут армор.
- Та же ситуация, что с нагой.
- Паучки снимут армор моментально.
- Его яд быстро снимет все стаки.
- Та же ситуация, что и с веноменсером.
- Ульта быстро сбросит армор.
Если гайд будет пользоваться успехом, регулярно буду его обновлять, добавлю цвета, подойду к оформлению с лучшей стороны.
Пишите комментарии, с чем согласны, а с чем нет.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: