Гайд по герою Treant Protector Dota 2 от zpk

Treant Protector, каким я его вижу.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Привет всем! Это мой первый гайд по Dota 2, и я бы хотел посвятить его такому замечательному герою, как Treant Protector. Почему именно трент? В основном, как и большинство начинающих игроков, я играл на керри. Но относительно недавно решил себя попробовать в роли саппорта. Я достаточно внимательно слежу за развитием профессиональной дота сцены и именно там я обратил внимание на трента и ощутил всю его полезность в команде. У меня не плохо получается играть ним в пабе

Спойлер: Статистика
dnc9X-CnV2Q.jpg
и я хочу поделиться своими впечатлениями об этом персонаже, а так же тактике игры на нем. Итак, начнем.
Плюсы героя

+ Большое количество хп с первого уровня.

+ Большой урон с руки.

+ Может наложить инвиз на союзника.

+ Глобал хил.

+ Возможность исцелять строения(башни/бараки).

+ Может спасти союзнику жизнь находясь в другом конце карты.

+ Великолепный ульт.

Минусы героя

- Маленькое количество брони.

- Требует предметов на ману с самого начала игры.

- Практически никого не может убить в соло без поддержки союзников.

- Требует постоянного визуального контроля карты и быстрой реакции.

Описание способностей героя

s_ability1.jpg Nature's Guise.

Проще говоря - невидимость. Можно использовать как сейв союзника, или же самого себя от вражеского ганга. По моему личному опыту, не самый полезный скилл, так как перед уходом в инвиз задержка целых 2 секунды, что немаловажно. Так же, играя в пабе без голосовой связи, союзник может не среагировать вовремя на ваш сейв и первать невидимость обычным автошотом сразу же после наложения скилла. Но если все делать правильно, то скилл очень даже хороший.

s_ability2.jpg Leech Seed.

Трент сажает семечко во врага. Тем самым мы замедляем его, наносим урон, а так же получаем исцеление похожее на первый скилл Некролита. Скилл сам по себе хорош. Может активно использоваться в дабле с тем же Урсой или Джагернаутом. Вы замедляете- керри легче догнать и нанести большее количество дамага. Но не стоит использовать его, если вы видите, что враг и так умрет. Скилл на ранних лвлах требует очень большое количество маны. Так что используем с толком.

Можно и нужно использовать в замесе 5 на 5. Все союзники рядом получают хилл, что может быть очень полезно, в большинстве случаев.

s_ability3.jpg Living Armor.

По моему мнению, один из лучших скиллов в игре. Вешаем на союзника, либо же на союзное строение. Восстанавливаем здоровье, а так же блочим достаточное количество урона от 4 до 7 ударов противника, в зависимости от уровня прокачки данного умения.

Очень маленький манакост способности и низкий кд дают вам возможность бесконечно использовать ее на протяжении всей игры. Стоит лишь сделать правильный закуп, но об этом позже.

s_ability4.jpg Overgrowth.

Ультимативная способность трента. В простонародии - корни.

Скилл со средней перезарядкой и довольно большим радиусом использования. Дизейблит врага, запрещая перемещаться и атаковать. Но есть минус: враг может использовать скиллы. То есть если вы загоните в корни ту же лину или зевса, то их роль в замесе не сильно пострадает.

Скилл позволит вам застопить убегающих врагов, либо же обезвредить вражеского керри на целых 4.5 секунды, на 16 уровне прокачки умения.


Основной скилл билд: s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Максим 3 скилл, так как он является самым основным на тренте. На 2 уровне берем инвиз, чтобы избежать смерти в случае внезапного ганга или же если враг поймал вас на отводах.Альтернативный скилл билд: s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg plus.jpgplus.jpgplus.jpgplus.jpgs_ability4.jpg (после 16 продолжаем качать статы)Тут мы не качаем 1 способность выше 1 уровня. Я не вижу в этом особого смысла, так как 15 секунд невидимости, чтобы снять фокус вполне хватает. Да и кд умения и без того маленький. Зачастую использую именно этот скилл билд.

Тактика игры и итембилд для саппорта

Для начала пройдемся по закупу:

Основным предметом в начальном закупе на трента я вижу s_sages_mask.jpg

Она позволит нам кастовать ливин армор(3 скилл) практически не теряя при этом маны. Мы юзаем скилл, он съедает 25 маны, длится 15 секунд и кд его 15 секунд. За 15 секунд кд трент с маской восстанавливает себе всю затраченную ману.

На оставшиеся деньги докупаем курьера, если этого не сделал другой саппорт, или же варды, опять же, если этого не сделал другой саппорт. И 2 веточки для последующего грейда в стики.

Получается вот так:

s_sages_mask.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg

Выбор сапог:

s_arcane_boots.jpg - будет самым правильным решением, учитывая то, как нашему персонажу нужна мана.

s_power_treads.jpg - можно взять, если в команде уже кто-то собрал арканы.

s_tranquil_boots.jpg - они нам не нужны.

Предметы по ситуации:

s_mekansm.jpg - Основной предмет для саппорта. Можно собирать сразу после сапог, если это уже не начал делать другой саппорт.

s_drum_of_endurance.jpg - Частично решит проблемы с маной и добавит хп. Собираем, если в команде ни у кого нету.

s_pipe_of_insight.jpg - Собираем, если в команде врага сильный магический прокаст.

s_vladmirs_offering.jpg - Собираем, если в команде есть керри ближнего боя. Очень полезная аура для пуша и для файтов.

s_vanguard.jpg - Можно собрать, если в команде много тонких героев и вы будете вынуждены выступать в роли танка.

s_blink_dagger.jpg - Отлично инициируем замесы. Блинк во врага и ульт.

s_refresher_orb.jpg - Два ульта по 4.5 секунды могут полностью перевернуть драку в вашу сторону.

s_blade_mail.jpg - Можно собирать, если вас постоянно фокусят в драках.

s_heavens_halberd.jpg - Даст уклонение, что поможет избежать быстрой смерти от лейтовых керри, а так же отличный дизейбл.


Тактика в начале игры:

Идем с керри на легкую линию, сразу ставим 1 вард на руне, 2 вард на минуте 2-3 в лес, чтобы нас так просто не загангал вражеский мидер.

Получаем опыт с первой пачки вражеских крипов и можно смело идти на отводы и даже не выходить с них, если же у керри не появится серьезных проблем или же наш мидер не придет на ганг. У керри проблем быть не должно, так как мы постоянно помогаем ему ливин армором и он практически не будет уязвим харасу оппонентов.

Что касается других игроков команды, вы должны постоянно следить за действиями на карте: не напал ли кто на мидера или на другую линию. Если у союзников меньше половины хп- сразу вешаем армор. Если же даже фул хп тиммейт начал сильно получать от врага- сразу армор. Ливин армор заблочит большинство урона и союзник благополучно отступит не ощутив на себе всего вливаемого в него дамага.

Мы стоим и получаем опыт с нейтральных крипов делая только отводы, а в то время керри в соло берет лвл намного быстрее и всегда находится возле своей башни.

Стараемся добить каждого нейтрального крипа, чтобы получить как можно больше денег и быстрее собрать нужные нам айтемы.

Тактика мид-лейт игры:Любой замес, как правило, начинает инициатор. Если замес начинает игрок вашей команды - кидаем на него ливин армор. Если же игрок вражеской команды - ливин армор на союзника, которого берут в фокус. Пытаемся его засейвить всеми возможными способами.Если в замесе вы попадаете в фокус врага- своевременное применение 1 умения(инвиза), может здорово помочь вам выжить. Фокус быстро снимается и мы можем продолжать хилить союзников.


Еще варианты применения ливин армора:- Когда забираете вражеское строение. Можно танчить его вместо крипов, предварительно повесив на себя армор, блочит 7 тычек башни и вы абсолютно не теряете хп. Обычно за это время товер и падает, если вы действуете вместе с командой.- Когда бьете рошана. Кидаете армор на персонажа, которого рош берет в фокус и он практически не получает урона, разве что баши так же прокают.

Тактика игры и итем билд для керри

Если уж так случилось, что в команде нету основного керри, а в пабе очень часто именно так и бывает, то вы можете стать им.

Для начала изменим стартовый закуп. Берем:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [b_item=Tango]

Ласт хит с топориком у нас будет просто отличный. Щиток покупаем для того, чтобы получать меньше урона от врага.

Выбор сапог:

s_tranquil_boots.jpg - от них будет мало толку, ведь у нас и так есть свой хил.

s_phase_boots.jpg - повысят урон с руки, но урона нам и так хватает.

s_power_treads.jpg - самый оптимальный вариант. добавит нам недостающей скорости атаки, а так же очень помогут, если вовремя переключаться во время замеса.

s_boots_of_travel.jpg - можно приобрести ближе к лейту, если с деньгами все отлично.

Предметы по ситуации:

s_helm_of_the_dominator.jpg - в начале позволит нам легко фармить лес, так же можно переманить волка, дамаг будет что надо.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - хорошая вещь, если умеете быстро переключаться во время драки. Даст нам и скорость атаки, и дополнительное хп.

s_battle_fury.jpg - решит проблемы с маной и даст сплеш урон.

s_radiance.jpg - отличный предмет на дамаг. Но, сложен сборке из-за крайне дорогой s_sacred_relic.jpg . Если с фармом все отлично- собираем.

s_monkey_king_bar.jpg - дамаг будет огромным. собираем обязательно, если в команде врага есть уклонения.

s_daedalus.jpg - просто криты.

s_butterfly.jpg - если у врагов много урона с руки, уклонение не помешает.

s_assault_cuirass.jpg - добавит и броню и скорость атаки.

s_heart_of_tarrasque.jpg - будем очень толстыми, а значит дольше проживем в замесе.

s_mjollnir.jpg - отличный орб-эффект и скорость атаки

Предметы выбираем исходя из пика врага.

Спойлер: Ну и куда же без этого
wM7aleE0pu4.jpgea0rlpC2SuM.jpg
Заключение

На этом пожалуй и все. Разве что еще расскажу героев, которых можно часто увидеть в пабе и против которых ливин армор не очень спасает:

m_icon.jpg - Своим вторым скиллом очень быстро собьет армор.

m_icon.jpg - При большом количестве зомби армор спадет почти сразу

m_icon.jpg - 1 скилл(раскрутка) снимет армор моментально.

m_icon.jpg - Иллюзии наги быстро снимут армор.

m_icon.jpg - Та же ситуация, что с нагой.

m_icon.jpg - Паучки снимут армор моментально.

m_icon.jpg - Его яд быстро снимет все стаки.

m_icon.jpg - Та же ситуация, что и с веноменсером.

m_icon.jpg - Ульта быстро сбросит армор.

Заметка

Если гайд будет пользоваться успехом, регулярно буду его обновлять, добавлю цвета, подойду к оформлению с лучшей стороны.

Пишите комментарии, с чем согласны, а с чем нет.

1PDwSJAJSwE.jpg

Посмотреть другие гайды по герою Treant Protector

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Не может убить в соло?

Та ну. С такой атакой под лич сидом убить вообще не проблема.

Аватар пользователя

И не увидел барабанов с пайпой. Если мы играем в фул сапорта, а мы можем себе это полностью позволить, то эти вещи нужны.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

чувак ну какая мека до 20 минуты даже в норм игре кроме денег за асисты мы ничего н получим а это очень мало так что мы соберем максимум что нибудь на реген маны стики и возможно арканы но мека для дерева это долгая история!

Аватар пользователя

Ещё один гайд на Дерево! Деревья это хорошо. Люблю людей, которые любят деревья. Однако стоит поработать над объёмом гайда. Я так понял, что ты будешь его постепенно дополнять и вставлять ещё несколько вариантов его прокачки и сборки. Ведь, как и любой герой Доты может выступать в нескольких ролях.

Собсно, ставлю плюс. Деревья тащат! С УВ, Пень.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Подправь названия спойлеров раздела "описание способностей героя"

И исправь орфографические ошибки: Viper - Еще один ядовитый. Ситуация схожая с вайпером. Ты имел ввиду с веномансером?)

Аватар пользователя

ставлю +

Исправь в Заключении:

Viper - ещё один ядовитый. Ситуация схожа с веномансером, а не с вайпером, если следовать твоей логике.

Аватар пользователя

Гайд не плохой, но расписана только одна из возможных ролей трента.

Аватар пользователя

Я тренту сразу после аркан собираю некроминикон (оставим меку второму сапу), дагон, дагер, этериал.

Тактика проста, заходим в инвиз когда прибегает враг, юзаем этериал (силы у нас много, урон будет большой) далее дагон и 2 скил. Потом некры и ульт. Всякие тонкие кэрри и саппорты отходят иногда и без ульта.

Аватар пользователя

На самом деле, по тактике эфериал-дагон можно любого персонажа собирать, хоть того же гирокоптера.

Аватар пользователя

НЕА, тут важно кол-во основной характеристики. У трента зашкаливает

Аватар пользователя

Раз это гайд, неплохо было бы описать все роли, тактические связки и тд.

Во Враги всякого с сайленсом стоит добавить. Под салом мы можем только танковать.

Связка дарк сир и дерево просто жестокая. Или трент и магнус. ~10 секунд дизейбла!

Да и где дагер?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Дагер есть, а вот форс стафа нет, хотя ИМХО дереву он нужнее, и инту дает, и более тактически гибок- и вражеского рейжевика подтянуть в кучку под ульт, и своего керри из замеса вытолкнуть если все пошло плохо.

Аватар пользователя

Добавь в сборку блинк - мастхев для инициатора.

а гайд неплох, плюсик.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вообще если нарандомили трента идем спокойно в лс и фарми лес... а армором помагаем тиме нам он не так понадобитса , ну фарми токо слабых и среднтих до покупки транквил

Аватар пользователя

иногда бывает когда в пике нету не 1 толкового кери а с трента он может получитса вот пришлось 1 раз не давно так играть , закупалса через радик ребра тараску мкб сатан

Аватар пользователя

Все недочеты исправил и добавил в гайд "керри-трента"

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Барабаны то добавил, но надо указать что они дают мувспид, что немаловажно.

Аватар пользователя

Добавь в минус то, что у трента самая большая базовая атака в игре: 1.9.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

тем что у большинства она 1.5, что значит они наносят атаку на 0.4 секунды быстрее.

Аватар пользователя

Бабочку бы на Алебарду поменять в артах, илихотя бы дополнить бердой. Алебарда для дерева в 100 раз лучше бабочки. Сила+ дизарм+ увароты - шикарно какую бы роль не исполнял Руф, и стоит довольно бюджетно.
О Аганиме еще бы упомянуть стоило- куча манны, куча ХП, халявные "варды", буст ульта, если играем саппортом- то прям в тему, да и танку в целом не помешает, так как решает проблему с манной и дает солидный прирос хп.

Форум