Treant Protector гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.30
15 + 2.00
17 + 1.80
62 - 70
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1503 2510
Мана 221 549 1043
Урон 87-95 133-141 186-194
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Guise

Делает героя невидимым, его он находится на расстоянии 265 от дерева в течение 6 сек. В невидимости скорость передвижения увеличивается на 16, а атака из нее оглушает жертву на 1 сек.
Способность: пассивная
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 265
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 22% / 28% / 34%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Leech Seed

Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 80/95/110/125
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
РЕГЕН: 4 / 8 / 12 / 16
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ OVERGROWTH: 175
Нельзя точно знать, кому или чему будет нужна защита.

Overgrowth

Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 70
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.
Вступление

Привет всем! Это мой первый гайд по Dota 2, и я бы хотел посвятить его такому замечательному герою, как Treant Protector. Почему именно трент? В основном, как и большинство начинающих игроков, я играл на керри. Но относительно недавно решил себя попробовать в роли саппорта. Я достаточно внимательно слежу за развитием профессиональной дота сцены и именно там я обратил внимание на трента и ощутил всю его полезность в команде. У меня не плохо получается играть ним в пабе

Спойлер: Статистика
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vY3M0MTkyMjQudmsubWUvdjQxOTIyNDI0Ny82M2FlL2RuYzlYLUNuVjJRLmpwZyIgYWx0PSJkbmM5WC1DblYyUS5qcGciIC8+
и я хочу поделиться своими впечатлениями об этом персонаже, а так же тактике игры на нем. Итак, начнем.
Плюсы героя

+ Большое количество хп с первого уровня.

+ Большой урон с руки.

+ Может наложить инвиз на союзника.

+ Глобал хил.

+ Возможность исцелять строения(башни/бараки).

+ Может спасти союзнику жизнь находясь в другом конце карты.

+ Великолепный ульт.

Минусы героя

- Маленькое количество брони.

- Требует предметов на ману с самого начала игры.

- Практически никого не может убить в соло без поддержки союзников.

- Требует постоянного визуального контроля карты и быстрой реакции.

Описание способностей героя

s_ability1.jpg Nature's Guise.

Проще говоря - невидимость. Можно использовать как сейв союзника, или же самого себя от вражеского ганга. По моему личному опыту, не самый полезный скилл, так как перед уходом в инвиз задержка целых 2 секунды, что немаловажно. Так же, играя в пабе без голосовой связи, союзник может не среагировать вовремя на ваш сейв и первать невидимость обычным автошотом сразу же после наложения скилла. Но если все делать правильно, то скилл очень даже хороший.

s_ability2.jpg Leech Seed.

Трент сажает семечко во врага. Тем самым мы замедляем его, наносим урон, а так же получаем исцеление похожее на первый скилл Некролита. Скилл сам по себе хорош. Может активно использоваться в дабле с тем же Урсой или Джагернаутом. Вы замедляете- керри легче догнать и нанести большее количество дамага. Но не стоит использовать его, если вы видите, что враг и так умрет. Скилл на ранних лвлах требует очень большое количество маны. Так что используем с толком.

Можно и нужно использовать в замесе 5 на 5. Все союзники рядом получают хилл, что может быть очень полезно, в большинстве случаев.

s_ability3.jpg Living Armor.

По моему мнению, один из лучших скиллов в игре. Вешаем на союзника, либо же на союзное строение. Восстанавливаем здоровье, а так же блочим достаточное количество урона от 4 до 7 ударов противника, в зависимости от уровня прокачки данного умения.

Очень маленький манакост способности и низкий кд дают вам возможность бесконечно использовать ее на протяжении всей игры. Стоит лишь сделать правильный закуп, но об этом позже.

s_ability4.jpg Overgrowth.

Ультимативная способность трента. В простонародии - корни.

Скилл со средней перезарядкой и довольно большим радиусом использования. Дизейблит врага, запрещая перемещаться и атаковать. Но есть минус: враг может использовать скиллы. То есть если вы загоните в корни ту же лину или зевса, то их роль в замесе не сильно пострадает.

Скилл позволит вам застопить убегающих врагов, либо же обезвредить вражеского керри на целых 4.5 секунды, на 16 уровне прокачки умения.


Основной скилл билд: s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Максим 3 скилл, так как он является самым основным на тренте. На 2 уровне берем инвиз, чтобы избежать смерти в случае внезапного ганга или же если враг поймал вас на отводах.Альтернативный скилл билд: s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg plus.jpgplus.jpgplus.jpgplus.jpgs_ability4.jpg (после 16 продолжаем качать статы)Тут мы не качаем 1 способность выше 1 уровня. Я не вижу в этом особого смысла, так как 15 секунд невидимости, чтобы снять фокус вполне хватает. Да и кд умения и без того маленький. Зачастую использую именно этот скилл билд.

Тактика игры и итембилд для саппорта

Для начала пройдемся по закупу:

Основным предметом в начальном закупе на трента я вижу s_sages_mask.jpg

Она позволит нам кастовать ливин армор(3 скилл) практически не теряя при этом маны. Мы юзаем скилл, он съедает 25 маны, длится 15 секунд и кд его 15 секунд. За 15 секунд кд трент с маской восстанавливает себе всю затраченную ману.

На оставшиеся деньги докупаем курьера, если этого не сделал другой саппорт, или же варды, опять же, если этого не сделал другой саппорт. И 2 веточки для последующего грейда в стики.

Получается вот так:

s_sages_mask.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg

Выбор сапог:

s_arcane_boots.jpg - будет самым правильным решением, учитывая то, как нашему персонажу нужна мана.

s_power_treads.jpg - можно взять, если в команде уже кто-то собрал арканы.

s_tranquil_boots.jpg - они нам не нужны.

Предметы по ситуации:

s_mekansm.jpg - Основной предмет для саппорта. Можно собирать сразу после сапог, если это уже не начал делать другой саппорт.

s_drum_of_endurance.jpg - Частично решит проблемы с маной и добавит хп. Собираем, если в команде ни у кого нету.

s_pipe_of_insight.jpg - Собираем, если в команде врага сильный магический прокаст.

s_vladmirs_offering.jpg - Собираем, если в команде есть керри ближнего боя. Очень полезная аура для пуша и для файтов.

s_vanguard.jpg - Можно собрать, если в команде много тонких героев и вы будете вынуждены выступать в роли танка.

s_blink_dagger.jpg - Отлично инициируем замесы. Блинк во врага и ульт.

s_refresher_orb.jpg - Два ульта по 4.5 секунды могут полностью перевернуть драку в вашу сторону.

s_blade_mail.jpg - Можно собирать, если вас постоянно фокусят в драках.

s_heavens_halberd.jpg - Даст уклонение, что поможет избежать быстрой смерти от лейтовых керри, а так же отличный дизейбл.


Тактика в начале игры:

Идем с керри на легкую линию, сразу ставим 1 вард на руне, 2 вард на минуте 2-3 в лес, чтобы нас так просто не загангал вражеский мидер.

Получаем опыт с первой пачки вражеских крипов и можно смело идти на отводы и даже не выходить с них, если же у керри не появится серьезных проблем или же наш мидер не придет на ганг. У керри проблем быть не должно, так как мы постоянно помогаем ему ливин армором и он практически не будет уязвим харасу оппонентов.

Что касается других игроков команды, вы должны постоянно следить за действиями на карте: не напал ли кто на мидера или на другую линию. Если у союзников меньше половины хп- сразу вешаем армор. Если же даже фул хп тиммейт начал сильно получать от врага- сразу армор. Ливин армор заблочит большинство урона и союзник благополучно отступит не ощутив на себе всего вливаемого в него дамага.

Мы стоим и получаем опыт с нейтральных крипов делая только отводы, а в то время керри в соло берет лвл намного быстрее и всегда находится возле своей башни.

Стараемся добить каждого нейтрального крипа, чтобы получить как можно больше денег и быстрее собрать нужные нам айтемы.

Тактика мид-лейт игры:Любой замес, как правило, начинает инициатор. Если замес начинает игрок вашей команды - кидаем на него ливин армор. Если же игрок вражеской команды - ливин армор на союзника, которого берут в фокус. Пытаемся его засейвить всеми возможными способами.Если в замесе вы попадаете в фокус врага- своевременное применение 1 умения(инвиза), может здорово помочь вам выжить. Фокус быстро снимается и мы можем продолжать хилить союзников.


Еще варианты применения ливин армора:- Когда забираете вражеское строение. Можно танчить его вместо крипов, предварительно повесив на себя армор, блочит 7 тычек башни и вы абсолютно не теряете хп. Обычно за это время товер и падает, если вы действуете вместе с командой.- Когда бьете рошана. Кидаете армор на персонажа, которого рош берет в фокус и он практически не получает урона, разве что баши так же прокают.

Тактика игры и итем билд для керри

Если уж так случилось, что в команде нету основного керри, а в пабе очень часто именно так и бывает, то вы можете стать им.

Для начала изменим стартовый закуп. Берем:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [b_item=Tango]

Ласт хит с топориком у нас будет просто отличный. Щиток покупаем для того, чтобы получать меньше урона от врага.

Выбор сапог:

s_tranquil_boots.jpg - от них будет мало толку, ведь у нас и так есть свой хил.

s_phase_boots.jpg - повысят урон с руки, но урона нам и так хватает.

s_power_treads.jpg - самый оптимальный вариант. добавит нам недостающей скорости атаки, а так же очень помогут, если вовремя переключаться во время замеса.

s_boots_of_travel.jpg - можно приобрести ближе к лейту, если с деньгами все отлично.

Предметы по ситуации:

s_helm_of_the_dominator.jpg - в начале позволит нам легко фармить лес, так же можно переманить волка, дамаг будет что надо.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - хорошая вещь, если умеете быстро переключаться во время драки. Даст нам и скорость атаки, и дополнительное хп.

s_battle_fury.jpg - решит проблемы с маной и даст сплеш урон.

s_radiance.jpg - отличный предмет на дамаг. Но, сложен сборке из-за крайне дорогой s_sacred_relic.jpg . Если с фармом все отлично- собираем.

s_monkey_king_bar.jpg - дамаг будет огромным. собираем обязательно, если в команде врага есть уклонения.

s_daedalus.jpg - просто криты.

s_butterfly.jpg - если у врагов много урона с руки, уклонение не помешает.

s_assault_cuirass.jpg - добавит и броню и скорость атаки.

s_heart_of_tarrasque.jpg - будем очень толстыми, а значит дольше проживем в замесе.

s_mjollnir.jpg - отличный орб-эффект и скорость атаки

Предметы выбираем исходя из пика врага.

Спойлер: Ну и куда же без этого
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vY3M0MTkyMjQudmsubWUvdjQxOTIyNDI0Ny82M2RjL3dNN2FsZUUwcHU0LmpwZyIgYWx0PSJ3TTdhbGVFMHB1NC5qcGciIC8+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9jczQxOTIyNC52ay5tZS92NDE5MjI0MjQ3LzYzZTMvZWEwcmxwQzJTdU0uanBnIiBhbHQ9ImVhMHJscEMyU3VNLmpwZyIgLz4=
Заключение

На этом пожалуй и все. Разве что еще расскажу героев, которых можно часто увидеть в пабе и против которых ливин армор не очень спасает:

m_icon.jpg - Своим вторым скиллом очень быстро собьет армор.

m_icon.jpg - При большом количестве зомби армор спадет почти сразу

m_icon.jpg - 1 скилл(раскрутка) снимет армор моментально.

m_icon.jpg - Иллюзии наги быстро снимут армор.

m_icon.jpg - Та же ситуация, что с нагой.

m_icon.jpg - Паучки снимут армор моментально.

m_icon.jpg - Его яд быстро снимет все стаки.

m_icon.jpg - Та же ситуация, что и с веноменсером.

m_icon.jpg - Ульта быстро сбросит армор.

Заметка

Если гайд будет пользоваться успехом, регулярно буду его обновлять, добавлю цвета, подойду к оформлению с лучшей стороны.

Пишите комментарии, с чем согласны, а с чем нет.

1PDwSJAJSwE.jpg

Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Sacred­ Relic­
3800­
+ 60 Урон
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 675
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
1 5 4 39 30 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Июл 2013 в 15:58
0
Гайд не плохой, но расписана только одна из возможных ролей трента.
09 Июл 2013 в 17:18
0
Я тренту сразу после аркан собираю некроминикон (оставим меку второму сапу), дагон, дагер, этериал.

Тактика проста, заходим в инвиз когда прибегает враг, юзаем этериал (силы у нас много, урон будет большой) далее дагон и 2 скил. Потом некры и ульт. Всякие тонкие кэрри и саппорты отходят иногда и без ульта.
09 Июл 2013 в 17:32
0
На самом деле, по тактике эфериал-дагон можно любого персонажа собирать, хоть того же гирокоптера.
09 Июл 2013 в 18:05
0
НЕА, тут важно кол-во основной характеристики. У трента зашкаливает
11 Июл 2013 в 12:00
1
Зашкаливает она у морфа. У трента без итемов на силу ее будет не так уж и много.
09 Июл 2013 в 18:29
1
Не может убить в соло?

Та ну. С такой атакой под лич сидом убить вообще не проблема.
09 Июл 2013 в 19:06
0
И не увидел барабанов с пайпой. Если мы играем в фул сапорта, а мы можем себе это полностью позволить, то эти вещи нужны.
09 Июл 2013 в 19:34
0
Посмотри по-внимательней. Пайп есть.
09 Июл 2013 в 19:37
0
барабаны добавь. они и хп и манапул поднимают+ аура/активка
09 Июл 2013 в 19:51
0
Раз это гайд, неплохо было бы описать все роли, тактические связки и тд.

Во Враги всякого с сайленсом стоит добавить. Под салом мы можем только танковать.

Связка дарк сир и дерево просто жестокая. Или трент и магнус. ~10 секунд дизейбла!

Да и где дагер?
10 Июл 2013 в 00:36
0
Есть же дагер
15 Дек 2014 в 12:26
0
Дагер есть, а вот форс стафа нет, хотя ИМХО дереву он нужнее, и инту дает, и более тактически гибок- и вражеского рейжевика подтянуть в кучку под ульт, и своего керри из замеса вытолкнуть если все пошло плохо.
09 Июл 2013 в 20:03
1
чувак ну какая мека до 20 минуты даже в норм игре кроме денег за асисты мы ничего н получим а это очень мало так что мы соберем максимум что нибудь на реген маны стики и возможно арканы но мека для дерева это долгая история!
09 Июл 2013 в 20:56
0
пару раз на 10 минуте собирал. до 20 вообще без проблем, даже если с фармом не очень.
09 Июл 2013 в 21:55
1
Ещё один гайд на Дерево! Деревья это хорошо. Люблю людей, которые любят деревья. Однако стоит поработать над объёмом гайда. Я так понял, что ты будешь его постепенно дополнять и вставлять ещё несколько вариантов его прокачки и сборки. Ведь, как и любой герой Доты может выступать в нескольких ролях.

Собсно, ставлю плюс. Деревья тащат! С УВ, Пень.
09 Июл 2013 в 22:18
0
Добавь в сборку блинк - мастхев для инициатора.

а гайд неплох, плюсик.
10 Июл 2013 в 00:34
0
Сам ты играю, плюс
10 Июл 2013 в 03:28
0
Вообще если нарандомили трента идем спокойно в лс и фарми лес... а армором помагаем тиме нам он не так понадобитса , ну фарми токо слабых и среднтих до покупки транквил
10 Июл 2013 в 03:29
1
В + добавь по ситуации может быть кери...
10 Июл 2013 в 03:30
0
иногда бывает когда в пике нету не 1 толкового кери а с трента он может получитса вот пришлось 1 раз не давно так играть , закупалса через радик ребра тараску мкб сатан
10 Июл 2013 в 08:44
1
Подправь названия спойлеров раздела "описание способностей героя"

И исправь орфографические ошибки: Viper - Еще один ядовитый. Ситуация схожая с вайпером. Ты имел ввиду с веномансером?)
10 Июл 2013 в 16:07
1
ставлю +

Исправь в Заключении:

Viper - ещё один ядовитый. Ситуация схожа с веномансером, а не с вайпером, если следовать твоей логике.
10 Июл 2013 в 16:21
0
Все недочеты исправил и добавил в гайд "керри-трента"
10 Июл 2013 в 16:21
0
Ждем модерации обновлений.
11 Июл 2013 в 15:27
0
Барабаны то добавил, но надо указать что они дают мувспид, что немаловажно.
12 Июл 2013 в 10:31
0
Добавь в минус то, что у трента самая большая базовая атака в игре: 1.9.
12 Июл 2013 в 16:35
0
И чем это плохо?
14 Июл 2013 в 01:06
0
тем что у большинства она 1.5, что значит они наносят атаку на 0.4 секунды быстрее.
15 Июл 2013 в 02:39
0
понял.
15 Дек 2014 в 12:32
0
Бабочку бы на Алебарду поменять в артах, илихотя бы дополнить бердой. Алебарда для дерева в 100 раз лучше бабочки. Сила+ дизарм+ увароты - шикарно какую бы роль не исполнял Руф, и стоит довольно бюджетно.
О Аганиме еще бы упомянуть стоило- куча манны, куча ХП, халявные "варды", буст ульта, если играем саппортом- то прям в тему, да и танку в целом не помешает, так как решает проблему с манной и дает солидный прирос хп.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
142

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?