Alchemist гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 1.80
11 + 1.20
25 + 1.80
24 - 33
1.54
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1104 1826
Мана 325 653 1147
Урон 49-58 74-83 112-121
Защита 2 4 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker

История

Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, алхимик увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз попытать удачу.

Способности

Acid Spray

Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 22
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
Используя семейные рецепты рода Темноваров, Раззил получает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

Unstable Concoction

Смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую можно бросить во вражеского героя, оглушив его и нанеся урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем дольше герой встряхивает смесь, тем больше урона получат враги и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с начала смешивания заклинание достигнет максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба взорвется и оглушит самого героя, если он не выбросит ее до этого момента.
Расход маны: 120
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Хоть превращение горы в золото и потерпело провал, благодаря ему была получена летучая микстура с разрушительным потенциалом.

Greevil's Greed

Позволяет производить дополнительное золото из врагов и рун. С каждым убийством герой получает начальный бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если убить еще одно существо в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавится еще один бонус. Руны богатства приносят в 2 раз больше золота, чем обычно.
Способность: пассивная
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 6 / 8 / 10 / 12
ДОП. ЗОЛОТО: 3
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 12 / 20 / 28 / 36
МНОЖИТЕЛЬ РУНЫ БОГАТСТВА: 2
Пускай эксперимент с горой и не удался, зато структуры поменьше Раззил легко обращает в звонкую монету.

Chemical Rage

Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и регенерации увеличивается.
Расход маны: 50/100/150
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
Варево, которым Раззил напоил огра для побега из тюрьмы, стало полезным в сражении зельем.

Unstable Concoction Throw

Бросайте, пока не взорвалось!
Способность: направленная на юнита
Вступление

[img]http://savepic.ru/1028259.jpg[/i

Плюсы героя

Самый главный плюс алхимика:

+Жиробасина! Во все смыслах. У него огромное пузо, а так же огромный запас брони и хп, даже баз должного сбора, что позволяет ему стоять даже на хардлайне, успешно выдерживать вражеские атаки и успевать фармиться.

+Долгий стан! Конечно при прямых руках.

+Отличнейший фарм.

+Превосходные скилы для убийств.

+Огромная скорость бега.

+Отличная ульта (очень быстрый реген хп, мп и +большая скорость передвижения, +asi).

+Быстрый кд ульты.

+Он такой клевый! Играть за него одно удовольствие (ну если такие герои в вашем вкусе).

Минусы героя

-Стан требует прямых рук.

-Нужно уметь очень хорошо фармиться.

-Нужно очень долго фармиться.

-От сала может положить сам себя в гроб.

-По началу может не хватать мп.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg Acid Spray - что может быть круче этого скила? Правильно, только вдвойне сильный Acid Spray! Отлично помогает фармиться, не подпускает противников к крипам, очень сильно режит броню врагам, периодический урон и довольно таки неплохой!

ability2.jpg Unstable Concoction - очень жесткий стан! Очень долгий и болючий, но очень легко контрится салом и кривостью. Например: если в вашей тиме есть недоразвитый дестр, то он может вовремя кинуть врага в астрал и не дать вам кинуть стан, так же враг может легко уйти в туман войны. Поэтому нам и нужны тренировки с этим скиллом, но на самом деле, все намного проще!

ability3.jpg Goblin's Greed - фармим и фармим, очень быстро фармим! Самый главный скилл, ведущий нашу карьеру в гору. Гребем огромные деньжищи и покупаем роскошь! Так же нужно уметь хорошо добивать крипов!

ability4.jpg Chemical Rage - ммм... моя прелесть! Эта ульта - просто божественна! Юзаем по КД, отличный реген хп/мп, здоровая скорость передвежения, скорость атаки, +хп, мы вытерпим любой удар (ну конечно кроме семи рапир) с этой ультой! Как правило, любит заканчиваться в неподходящий момент!

Описание скилл билда и альтернативы

1-ый скилл-билд (фармер+гангер):

1)монетки

2)стан

3)яд

4)яд

5)яд

6)ульт

7)яд

8)стан

9)стан

10)стан

11)ульт

12-14)монетки

15)+

16)ульт

17-25)+

Данный СО рассчитан на успешный фарм линии/пуш и защиты себя. Яд максим, для того, чтобы не подпускать противников и хорошо добивать крипов. Монетка на 1-ом лвл - это обязательно! Нам нужно фармиться, фармиться и еще раз фармиться! Стан максим во 2-ую очередь - для защиты от гангов. Монетки максим в-последнюю очередь и тут начинаем очень жестко фармить!

2-ой скилл-билд (жлоб):

1)яд

2)монетка

3)яд

4)монетка

5)яд

6)ульт

7)яд

8-9)монетка

10)стан

11)ульт

12-14)стан

15)+

16)ульт

17-25)+

СО расчитан на ранний уход в лес. Никому не помогаем, только гребем бабло и берем руны. Максим яд, чтобы кидать на пачки и спокойно их убивать! Это наш хлеб. Боюсь, что с 1-ого лвл не получится и нейтралы вас будут килять, в таком случае можете качнуть 1-ым монетку, а 2 и 3 яд и идти в лес, тогда уже точно все будет хорошо. Ульт качаем для постоянной поддержки хп, мп, чтобы меньше бегать на базу.

3-ий скилл-билд (горе-гангер):

1)стан

2)яд

3)стан

4)яд

5)стан

6)ульт

7)стан

8)яд

9)яд

10)монетки

11)ульт12-14)монетки15)+16)ульт17-25)+Самый ужасный СО, который только может быть (по-моему мнению), но все же он имеет право на существование. Он не открывает полный потенциал алхимика - фармера. Качаем яд и стан по-очереди, для того, чтобы убивать (ваш кэп). Кидаем стан, тут же яд и с урезаной броней, будет уходить, как по маслу! Еще бы и с ультой. Ну качаем монетки в конце, хотя я уже не вижу в этом смысле, так как фармить мы уже не будем.

Итембилд

Early game:

1-ый вариант (Фармер):

Если нам попался на рандоме, то сразу бежим к боковому магазинчику и покупаем RoH ring_of_health.jpg , если же мы пикнули сами, то закупаем с собой щиток stout_shield.jpg для дальнейшей сборки в вангвард и крепкого стояния на линии, по 1 фласке и колбе хп с веточками clarity.jpg healing_salve.jpg tango.jpg , для поддержки хп до ульты и на всякий пожарный мп.

2-ой вариант (жлоб):

Та же история с рандомом, а если пикнули сами, то берем топорик с щитком stout_shield.jpg quelling_blade.jpg и банку хп healing_salve.jpg , да-да! именно баночку, а не веточки, потому что восстановим все хп с нуля, а веточками будет меньший эффект.

Mid game:

1-ый вариант:

Фармим на вангвард vanguard.jpg , ПТ (можете купить фейзы, но я беру ПТ из-за скорости атаки) power_treads.jpg и перед нами 2 пути:

1. Фарм хороший - фаст радик radiance.jpg

2 Умираем - sange and yasha sange_and_yasha.jpg

Далее в любом случае нам нужно получить hyperstone hyperstone.jpg с последующим переделыванием в ребра (по-желанию).

2-ой вариант:

Фармим в любом случае на фаст радик radiance.jpg и на тараску heart_of_tarrasque.jpg . Поясняю: такую тактику выбираем, если вы в тиме не 1 керри, следовательно вы пойдете путем танка, что очень хорошо на вас смотрится, поэтому фармим таким образом на радик и тараску.

Late game:1-ый вариант:Ребра/тараска(+hyperstone) assault_cuirass.jpg / heart_of_tarrasque.jpg . Так же с нашей скоростью атаки очень нужен башер! skull_basher.jpg , а лучше: улучшенный abyssal_blade.jpg , машу яшу, для скорости передвижения и атаки sange_and_yasha.jpg , ну и аегис в последний слот, елси вы не купили тараску/ребра. Так же можно купить БКБ black_king_bar.jpg - отличная вещь, чтобы дань норм стан и убить всех вражин! Так же от своего стана и криворукости =)2-ой вариант:Собираем сатаник для жуткого лайфстила (хоть мы и не так сильно будем дамажить) satanic.jpg , шиву для замедления всех врагов, shivas_guard.jpg так же поможет кинуть стан (точнее догнать и кинуть), самое главное это - mjolnir mjollnir.jpg , скорость атаки, аура и вылетающие молнии, скорее всего нас даже не будут фокусить, но если мы вбежим первые, то все будет ок. А 6-ой итем по случаю: МКБ, манта и т.д.

Тактика

Фармер убийца:

На 1-ых лвлах качаем монетку и идем на легкую линию (с лесом). Стараемся добивать крипов, если ваш союзник сигналит на ганг, то отходите в лес, заряжаете стан и когда остается 3 секунды выходите, кидаете на 0.5-2 сек., и убиваете, так же стоит кинуть яд, не стоит недооценивать этот скилл, он очень сильно режет броню и наносит неплохой периодический урон! Качаемся на лайне до посинения, когда на нем никого нет, то пушим, выходим только тогда, когда есть минимум: радик, хиперстон, тарска, башер. Замес начинаем не мы. Врываемся уже с начатым станом и кидаем яд на как можно большее количество людей.

Танк:

Врываемся теперь мы! Врубаем шиву, яд, стан, и дамажим как можно сильнее всех неверных. Главное врубить ульт во время врыва. Так же при сговоре нападения на 1, готовте ульт и стан, так же шиву. Впринципе больше нечего тут говорить.

Друзья

Друзья наши, все враги у кого нет станов и сала.

А из наших друзей, это:

Shadow demon icon.jpg - всегда успеет спасти от своего же стана, та же история и с обсидиан дестроером. icon.jpg

Хорошим союзником будет висп, icon.jpg Всегда тпшнимся на добивку или уйдем, прибавит скорости атаки.

Хороша будет и ВРка в друзьях icon.jpg - ее правильно данный стан, отлично поможет нам дать наш стан в минимальное время!

Ну и любой станер будет нашим другом!

Враги

Наши злейшие враги, это:

Сайленсеры!!! icon.jpg , icon.jpg , icon.jpg и т.д.

Так же вражины все станеры и пак! Который может уйти от нашего стана или не даст нам его кинуть icon.jpg

Так же спокойно уйдет шторм спирит и найкс icon.jpg , icon.jpg .

Ну и наши друзья, наши враги! Shadow demon и дестр так спокойно уйдут от нас! icon.jpg , icon.jpg .

Вообще еще довольно таки много героев, которые могут уйти от нас! Любой инвизер. icon.jpg , lanaya icon.jpg и т.д.

Заключение

Данному герою нужно очень много времени для фарма, как только он выйдит со всем своим шмотом, он затащит сразу, если конечно пик был правильный! Алхимик может качаться где угодно и когда угодно! Можно собрать ему трэвэла и летать по всем линиям!

Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Chemical­ Rage­ | Alchemist­
­
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивая скорость передвижения, атаки и регенерации.
Расход маны: 50/100/150­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Greevil's­ Greed­ | Alchemist­
­
Alchemist производит дополнительное золото из своих врагов и рун. С каждым убийством Alchemist получает базовый бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если Alchemist убивает еще одного юнита в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавляется еще один бонус. Руны богатства приносят в 5 раз больше золота, чем обычно.
Способность:
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 6 / 8 / 10 / 12
ДОП. ЗОЛОТО: 3
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 12 / 20 / 28 / 36
Chemical­ Rage­ | Alchemist­
­
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивая скорость передвижения, атаки и регенерации.
Расход маны: 50/100/150­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
1 5 3 20 10 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
13 Июн 2013 в 10:58
0
Блудсикер враг?Если он на алхимика сало кинет - тот случайно трон положит.
07 Окт 2013 в 15:38
0
Прочитал что фармить долго, закрыл гайд.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-14

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?