

Самый главный плюс алхимика:
+Жиробасина! Во все смыслах. У него огромное пузо, а так же огромный запас брони и хп, даже баз должного сбора, что позволяет ему стоять даже на хардлайне, успешно выдерживать вражеские атаки и успевать фармиться.
+Долгий стан! Конечно при прямых руках.
+Отличнейший фарм.
+Превосходные скилы для убийств.
+Огромная скорость бега.
+Отличная ульта (очень быстрый реген хп, мп и +большая скорость передвижения, +asi).
+Быстрый кд ульты.
+Он такой клевый! Играть за него одно удовольствие (ну если такие герои в вашем вкусе).
-Стан требует прямых рук.
-Нужно уметь очень хорошо фармиться.
-Нужно очень долго фармиться.
-От сала может положить сам себя в гроб.
-По началу может не хватать мп.
Acid Spray - что может быть круче этого скила? Правильно, только вдвойне сильный Acid Spray! Отлично помогает фармиться, не подпускает противников к крипам, очень сильно режит броню врагам, периодический урон и довольно таки неплохой!
Unstable Concoction - очень жесткий стан! Очень долгий и болючий, но очень легко контрится салом и кривостью. Например: если в вашей тиме есть недоразвитый дестр, то он может вовремя кинуть врага в астрал и не дать вам кинуть стан, так же враг может легко уйти в туман войны. Поэтому нам и нужны тренировки с этим скиллом, но на самом деле, все намного проще!
Goblin's Greed - фармим и фармим, очень быстро фармим! Самый главный скилл, ведущий нашу карьеру в гору. Гребем огромные деньжищи и покупаем роскошь! Так же нужно уметь хорошо добивать крипов!
Chemical Rage - ммм... моя прелесть! Эта ульта - просто божественна! Юзаем по КД, отличный реген хп/мп, здоровая скорость передвежения, скорость атаки, +хп, мы вытерпим любой удар (ну конечно кроме семи рапир) с этой ультой! Как правило, любит заканчиваться в неподходящий момент!
1-ый скилл-билд (фармер+гангер):
1)монетки
2)стан
3)яд
4)яд
5)яд
6)ульт
7)яд
8)стан
9)стан
10)стан
11)ульт
12-14)монетки
15)+
16)ульт
17-25)+
Данный СО рассчитан на успешный фарм линии/пуш и защиты себя. Яд максим, для того, чтобы не подпускать противников и хорошо добивать крипов. Монетка на 1-ом лвл - это обязательно! Нам нужно фармиться, фармиться и еще раз фармиться! Стан максим во 2-ую очередь - для защиты от гангов. Монетки максим в-последнюю очередь и тут начинаем очень жестко фармить!
2-ой скилл-билд (жлоб):
1)яд
2)монетка
3)яд
4)монетка
5)яд
6)ульт
7)яд
8-9)монетка
10)стан
11)ульт
12-14)стан
15)+
16)ульт
17-25)+
СО расчитан на ранний уход в лес. Никому не помогаем, только гребем бабло и берем руны. Максим яд, чтобы кидать на пачки и спокойно их убивать! Это наш хлеб. Боюсь, что с 1-ого лвл не получится и нейтралы вас будут килять, в таком случае можете качнуть 1-ым монетку, а 2 и 3 яд и идти в лес, тогда уже точно все будет хорошо. Ульт качаем для постоянной поддержки хп, мп, чтобы меньше бегать на базу.
3-ий скилл-билд (горе-гангер):
1)стан
2)яд
3)стан
4)яд
5)стан
6)ульт
7)стан
8)яд
9)яд
10)монетки
11)ульт12-14)монетки15)+16)ульт17-25)+Самый ужасный СО, который только может быть (по-моему мнению), но все же он имеет право на существование. Он не открывает полный потенциал алхимика - фармера. Качаем яд и стан по-очереди, для того, чтобы убивать (ваш кэп). Кидаем стан, тут же яд и с урезаной броней, будет уходить, как по маслу! Еще бы и с ультой. Ну качаем монетки в конце, хотя я уже не вижу в этом смысле, так как фармить мы уже не будем.
Early game:
1-ый вариант (Фармер):
Если нам попался на рандоме, то сразу бежим к боковому магазинчику и покупаем RoH , если же мы пикнули сами, то закупаем с собой щиток
для дальнейшей сборки в вангвард и крепкого стояния на линии, по 1 фласке и колбе хп с веточками
, для поддержки хп до ульты и на всякий пожарный мп.
2-ой вариант (жлоб):
Та же история с рандомом, а если пикнули сами, то берем топорик с щитком и банку хп
, да-да! именно баночку, а не веточки, потому что восстановим все хп с нуля, а веточками будет меньший эффект.
Mid game:
1-ый вариант:
Фармим на вангвард , ПТ (можете купить фейзы, но я беру ПТ из-за скорости атаки)
и перед нами 2 пути:
1. Фарм хороший - фаст радик
2 Умираем - sange and yasha
Далее в любом случае нам нужно получить hyperstone с последующим переделыванием в ребра (по-желанию).
2-ой вариант:
Фармим в любом случае на фаст радик и на тараску
. Поясняю: такую тактику выбираем, если вы в тиме не 1 керри, следовательно вы пойдете путем танка, что очень хорошо на вас смотрится, поэтому фармим таким образом на радик и тараску.
Late game:1-ый вариант:Ребра/тараска(+hyperstone) /
. Так же с нашей скоростью атаки очень нужен башер!
, а лучше: улучшенный
, машу яшу, для скорости передвижения и атаки
, ну и аегис в последний слот, елси вы не купили тараску/ребра. Так же можно купить БКБ
- отличная вещь, чтобы дань норм стан и убить всех вражин! Так же от своего стана и криворукости =)2-ой вариант:Собираем сатаник для жуткого лайфстила (хоть мы и не так сильно будем дамажить)
, шиву для замедления всех врагов,
так же поможет кинуть стан (точнее догнать и кинуть), самое главное это - mjolnir
, скорость атаки, аура и вылетающие молнии, скорее всего нас даже не будут фокусить, но если мы вбежим первые, то все будет ок. А 6-ой итем по случаю: МКБ, манта и т.д.
Фармер убийца:
На 1-ых лвлах качаем монетку и идем на легкую линию (с лесом). Стараемся добивать крипов, если ваш союзник сигналит на ганг, то отходите в лес, заряжаете стан и когда остается 3 секунды выходите, кидаете на 0.5-2 сек., и убиваете, так же стоит кинуть яд, не стоит недооценивать этот скилл, он очень сильно режет броню и наносит неплохой периодический урон! Качаемся на лайне до посинения, когда на нем никого нет, то пушим, выходим только тогда, когда есть минимум: радик, хиперстон, тарска, башер. Замес начинаем не мы. Врываемся уже с начатым станом и кидаем яд на как можно большее количество людей.
Танк:
Врываемся теперь мы! Врубаем шиву, яд, стан, и дамажим как можно сильнее всех неверных. Главное врубить ульт во время врыва. Так же при сговоре нападения на 1, готовте ульт и стан, так же шиву. Впринципе больше нечего тут говорить.
Друзья наши, все враги у кого нет станов и сала.
А из наших друзей, это:
Shadow demon - всегда успеет спасти от своего же стана, та же история и с обсидиан дестроером.
Хорошим союзником будет висп, Всегда тпшнимся на добивку или уйдем, прибавит скорости атаки.
Хороша будет и ВРка в друзьях - ее правильно данный стан, отлично поможет нам дать наш стан в минимальное время!
Ну и любой станер будет нашим другом!
Наши злейшие враги, это:
Сайленсеры!!! ,
,
и т.д.
Так же вражины все станеры и пак! Который может уйти от нашего стана или не даст нам его кинуть
Так же спокойно уйдет шторм спирит и найкс ,
.
Ну и наши друзья, наши враги! Shadow demon и дестр так спокойно уйдут от нас! ,
.
Вообще еще довольно таки много героев, которые могут уйти от нас! Любой инвизер. , lanaya
и т.д.
Данному герою нужно очень много времени для фарма, как только он выйдит со всем своим шмотом, он затащит сразу, если конечно пик был правильный! Алхимик может качаться где угодно и когда угодно! Можно собрать ему трэвэла и летать по всем линиям!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: