

Я решил написать гайд здесь именно по этому герою, ибо очень многие играют им неправильно, не используя гигантский потенциал, заложенный в этом чудесном герое. Хускар - действительно бог хараса. Его второй скилл позволяет быть сильным в начале, а пассивка - в конце. Ультой он может догонять противника и убегать от него. Хил очень полезен в конце игры, способен восполнить 75% хп персонажа за одно использование, несбиваемый. Короче говоря, хускар - великолепный герой для паб игр.
Чтож, приступим!
1) Великолепный харас в начале игры
2) Прекрасный лэйт-герой
3) Идеальный гангер
4) При должной сборке контрит практически всех
5) Отличный "криппинг" благодаря большому исходному урону и отличной анимации атаки
1) К сожалению, в начале беспомощен против сильных магов-нюкеров ( , (
и другие персонажи, имеющие станы вкупе с нюками
2) В мидгейме, до бкб, мы тоже относительно слабые и поддаемся харасу со стороны магов
3) Мы беспомощный против всех блинкеров, таких как: магина, морф, венга, даже морта. Беспомощен против атропоса или шторма.
Inner Vitality
1) В начале данный скил абсолютно бесполезен, так как лечит в процентном отношении, а в начале, как известно, хп немного.
2) Несбиваем, что есть огромный плюс. В первой доте этот скилл хилит даже после смерти (!)
3) В мидгейме и лэйте он очень помогает держаться кремнем в битвах, не умирать как можно дольше.
Burning Spear
1) Это просто божественный скилл, без которого хускар - не хускар.
2) Отличный харас в начале: с одной стрелы первого уровня - 16 урона. Второго - 32. Третьего - 48. Четвертого -64. То-есть буквально за четыре удара стрелы четвертого уровня набегает целых 256 (!) урона.
3) Действует посекундно, то-есть наносит урон постепенно, раз в секунду, в течение четырех, на что стоит делать расчет при убивании врага, зная, что если он горит при очень малом количестве хп, то скорее всего умрет.
Berserker's Blood
1) В начале этот скилл не помогает харасить на лайне (точнее помогает, но совсем чуть-чуть)
2) В лэйте мы живем только за его счет. Он наносит огромный дополнительный урон и сильно увеличивает скорость при малом количестве хп
3) На лайне можно создать искуственное усиление хараса в том случае, если противник на линии гораздо слабее вас. Можно просто дать вышке ударить вас пару раз и не хилиться, но нужно опасаться гангов со стороны мида.
Life Break 1) Отличный ульт, помогающий нам с легкостью убить врага, заведомо более слабого, чем мы.2) Позволяет догнать и убить быстрых ребят, типа мираны, свена.3) Бесполезен против всех блинкеров, панды, атропоса, бары и других ребят, убегающих за счет активных скиллов.4) Помогает убить даже равного по силе врага, благодаря тому, что отнимает у противника 50% хп, в то время как мы сами получаем только 35/30/25% хп-урона.
Лично я считаю только один скиллбилд возможным. Многие говорят, что хускару не нужны стрелы, будто бы это лишает его хп и позволяет быстро умирать, однако это не так. 15 хп за удар - ничто по сравнению с огромным уроном, который можно нанести противнику.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7) /
8) /
9) /
10)
11)
12)
13)
14)
15) +
16)
17-25) +
Итембилд тоже один единственный с несущественными различиями.
Начальный закуп дефолтный:
2х
Перчатки - заготовка будущей урны и больший урон и хп, а веточки прибавят ловкости и силы для более легкого криппинга. Наш противник тоже не лыком шит, а посему берем танго и хилку.
Далее берем и
Урна нужна любому херокиллеру, тут, думаю, можно не объяснять, а сапог поможет догонять и убегать, так как к этому времени скорость очень важный компонент
Следующим айтемом будет , который, само собой, ставим на силу. Большая скорость атаки, больше силы, так нужной нам, больше скорости - идеальный вариант для хускара.
Далее сразу собираем
Это самый полезный для хускара артефакт, который нужно собирать при абсолютно любом раскладе. Сила, урон, скорость атаки - все это дает данная чудесная вещь. Если вы умеете хорошо контролить армлет, то вы будете практически неубиваем. Этот арт - ядро хускара. Вещь, которая будет вести всю игру.
Далее могут быть варианты.
Тут могут возникнуть многочисленные споры, ибо кто-то делает так, а кто-то по другому. Тут точно нельзя выбрать однозначного сбора, но варианты я с удовольствием перечислю.
Если вы считаете, что против вас играют сильные дд-герои, вы быстро умираете под их напором, то собирайте
Лайфстил поможет вам выигрывать с схватках против дд противника.
Если же у противника нет сильного ловкача/силача, наносящего большой урон, но есть много нюкеров и магов со станами - берите
Данный арт действительно очень полезен для хускара в большинстве случаев, так как с бкб, доминатором, рукой и первым скиллом он практически бессмертен.
Если у противника есть и дд, и маги, то покупаем и то и другое.
Далее, если вы купили , то после
(если он вам понадобился) собирайте
Этот мощный лайфстил поможет нам еще дольше оставаться живым, к тому же увеличит нашу силу, которая так для нас важна.
Если против вас играют злостные ребята с эвойдом (уклонением), такие как рики, морта, то берите
Однако помните, что на пассивку войда мкб не действует.
Дальше можно собрать или
, что сочтете нужным. Тараска делает вас жирнее и пополняет хп после битвы, а кираса - быть еще более непробиваемым для врагов. Лично я отдаю предпочтение кирасе, ибо
и
прекрасно восстанавливают хп, а лишняя скорость атаки никогда не помешает.
Вы также можете поменять на
, чтобы тп не занимало лишний слот.К тому же, существует такой чудесный артефакт, как
, который увеличивает урон, наносимый ультой, до 65%, а также перезарядку, однако я считаю, что его можно брать "онли фор фан", когда играю уже скорее всего выиграна, так как дамажим мы не ультой, а с руки. Несчастные 15% не дадут нам преимущества перед противниками, которое может дать тот же сатаник. Ульту нужно использовать лишь для того, чтобы догонять противника. Если догонять некого, то можно использовать и просто так, для снятия хп, но, еще раз повторюсь, хорошо бить с руки нам гораздо важнее, так как таким образом мы нанесем больше урона. В итоге, наш конечный закуп должен выглядеть примерно так:
Многие считают нужным собирать хускару молчанку против злых щтормов, атропосов и других магов, но я полагаю, что этот арт абсолютно бесполезен, и лучше потратиться на артефакты, повышающие урон, скорость атаки и лайфстил, делая акцент именно на замесах.
Тактика в игре за хускара весьма проста. Если вы видите, что у вас в команде есть хороший мидер, типа или
, то-есть герои, которым мид нужен обязательно, то идите на линию. Желательно на сложную, чтобы не затруднять своих же тиммэйтов. С вами лучше всего будет пойти няньке-магу, но сойдет и такой же силач, но тогда, вам скорее всего придется делить фарм.
На линии ведем себя очень просто. Добиваем всех крипов, на линии и на миде, где бы мы не находились, проявляем тотальное доминирование над соперником. Наш второй скилл это позволяет. На сложной линии харасим противника до бесконечности, на миде забегаем на чужой хайхилл и тоже харасим, не даем подойти к крипам.
Печально, но данная тактика пройдет далеко не против всех. Тот же инвокер за счет своей дальности атаки будет очень сильно мешать нам.
Если мы были на миде, то стараемся убить противника, если он слишком сильно наглеет. Достигнув 6 лвла (а мы его достигним раньше, чем враг, благодаря лучшему криппингу), можно пытаться убить под вышкой, но только если у вас уже есть костыль, который запасет вас лишними хп и только, если против вас не маг или силач нюкер, а безопасный ловкач, типа или
Аналогичная ситуация на линии, харасим, пытаемся убить.
Далее гангаем, по возможности аккуратно, попеременно фармясь. Хускар - не пудж и не инвокер, а посему не стоит заострять особое внимание на этой части гайда.
Наши главные друзья - все маги-няньки, которые могут помочь нам гангать врагов и в то же время защитят нас в случае чего.
и другие.
Наши самые злейшие враги - те, кто может уйти от нашего ганга, а также те, кто может нам что-то противопоставить в лэйте.
- легко избегает нашего ганга, а в лэйте с 6 слотами побеждает нас. Самый злейший враг, нам нельзя давать ему раскачаться, путем не убивания, но лишения фарма.
- блинк, харасящие скиллы, очень неприятный для нас противник.
- мы абсолютно беспомощны против его ульта, поэтому нужно стараться откровенно унижать его до 6 лвла, а впоследствии пытаться поймать на маленьком количестве маны.
Оба этих существа легко контрят нас в начале, в том числе и на миде. Тинкер полностью унижает нас в начале лазером, а инвокер - своими скиллами. Однако, к счастью, оба они бесполезны против нас в лэйте, когда мы купим бкб.
- будет сильно мешать нам на миде, за счет первого скилла.
- убежит с помощью первой способности, а в середине игры может быть опасным врагом.
У хускара еще много врагов, таких как или
, или
или
- все они могут что-то противопоставить хускару в лэйте, поэтому их нужно максимально унижать в начале, так как в это время они гораздо слабее нас.
Хускар прекрасный хирокиллер с лучшим харасом в игре. При должной раскачке он самый мощный мидгеймер. Он не зависим от артов, а с ними становится в разы сильнее. Очень легкий в управлении персонаж и в то же время очень сильный.
Играйте за хускара и выигрывайте.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: