

Всем привет! Данный гайд будет об одном из самых непредсказуемых героев . Lord of Avernus способен адаптироваться под самые различные условия и выполнять самые различные роли, при чём роли эти на протяжении всей игры могут и будут меняться. Герой имеет непревзойдённую выживаемость и великолепные умения, а, значит,
неоценим и полезен для современной Доты, как пабовской, так и профессиональной. А потому, поподробнее...
[+] Великолепная выживаемость;
[+] Хороший прирост к силе и бесподобный для силовика прирост к интеллекту;
[+] Превосходные умения, имеющие саппортский и ганковский потенциал;
[+] слабо зависим от предметов, а потому хорошо адаптируется под любые условия.
[+] При рациональном использовании умений не нуждается в мане.
[+] Сложно контрить.
[-] Плохой прирост ловкости, а, значит, и attack speed (исправляется к мид-гейму пассивкой Frost Sword)
[-] Уязвим к станам и нюкам.
Death Coil - это превосходный нюк, который может как и наносить дамаг противникам, так и лечить союзников. Максим именно него, т.к. поможет добить противника, спасти тиммейта, к мид-гейму теряет потенциал.
Помните, что несмотря на то, что нюк наносит также урон самому герою, Aphotic Shield может поглотить этот дамаг. Используйте это, чтобы нанести сразу урон и с щита, и с койла.
Aphotic Shield поглощает урон, что делает нас устойчивым и дерзким на линии. Качаем на первом лвле 1 раз, далее забываем о нём на некоторое время, т.к. за лвл поглощение урона не сильно повышается. Активировать можно на тиммейтах, но после получения ультимейта старайтесь делать так, чтобы понадобился он именно вам. Иными словами - танкуйте.
Frost Sword - это превосходное пассивное умение, которое активируется, как бафф на вас и ваших союзниках, и как дебафф для врагов, при атаке вами последних. Качаем на втором уровне, т.к. нам изрядно поможет скорость передвижения, после качаем койл, и вспоминаем о пассиве только после щита.
Borrowed Time - доминируй, властвуй, унижай. Такой дерзости позавидует даже
. Ведь вам не нужно бояться смерти - то, что убивает других, делает вас лишь сильнее.
Эта прокачка скиллов может быть оспорена и будет оспорена. Более того, я вовсе не считаю её истинной и единственной. Я лишь считаю её рациональной и удобной. Ещё в первой доте, насколько я помню, была популярна прокачка без койла, с упором на щит и пассиву, после чего идут плюсы. Я считаю, что бесполезных скиллов в Доте не бывает и не для того Guinsoo и IceFrog создавали AllStars, чтобы потом другие оспаривали баланс героев и необходимость их умений. Качать скиллы надо тогда, когда они наиболее актуальны, а потому и Shrapnel для
не пустой звук.
Всегда считал, что итем билд без татики - пустой звук, а потому итем билд у меня будет следовать после тактики. Тем более, что тактика игры за очень проста - нужно лишь осознавать пару нюансов, быть смелым и верить в своих тиммейтов, ибо дамага от Лорда исходит немного (можно частично решить покупкой некоторых предметов, об этом позже).
О пабовских играх и говорить нечего, вы набиваете хотя бы второй лвл, у вас есть щит и пассива(можно ещё прикупить , изрядно повысит шансы на ганк). Кидаете щит и втупую бежите на противников(конечно не так уж и втупую, оценивайте шансы вашего ганка, ведь такие вражины, как
,
и другие жирные тушки с контролем сварят вас в кастрюле с другими раками). Харасите с руки, щит тоже поддамажит. Если враги бить вас не стали, забежите под башню и примите два удара, не терять же зря щит. Пусть в них вольются эти клятые 110 урона без учёта маг.резиста. Вот оно, доминирование=)
Нужны тиммейты со станами и дизейблами, иначе ничего не светит. После получения 6 уровня, как и у , в вас просыпается настоящий ганковский потенциал, ведь за вашей спиной тиммейты могут творить чудеса пресловутых комбинаций самых различных скиллов.
В Capitan's Mode всё сложнее. Тут у два пути. Классический: идти в триплу в качестве семисаппорта. Фармитесь на отводах, подбегайте для ганка, ставьте варды, выступайте в качестве роумера с мидером. Всё просто, но по таймингу. Иначе вы останетесь без лвл, закупа и уверенности в себе. Более необычный вариант, когда в лёгкую идёт ваш керри, а в сложную выступает трипла, которую возглавляете вы. Под вашим крылом должен быть один хороший нюкер-дизейбер(
,
,
,
) и один фуллсаппорт, желательно с хиллом(
,
,
). Фарм ваши "оруженосцы" должны отдавать вам, но помните, что ваша главная цель - не дать фармить врагам. Ганкайте керри, забирайте лес, блочите спауны, выдвигайтесь толпой на мидера - вы должны реализовать свою сложную триплу, иначе какой в ней смысл?
Подведя итоги, можно сказать, что с самого начала выступает как семисаппорт, который к середине игры становиться на тяжкий (и не очень) путь танка-лейтовика. А потому, значительная часть игры в ваших руках, ведь именно вас будут нуждаться на линии и в замесах для успешного доминирования.
P.S. Если же мы остаёмся саппортом до самого конца игры, мы попросту не раскрываем скрытый потенциал героя, ведь купить меку и пайп может любой. Такой логикой и медузу можно вкачать в саппорта, ведь её ультимейт есть самый что ни на есть полезный и саппортский.
Наш ультимейт не зря является активной способностью. То, когда его активировать, вы научитись на практике, но стоит помнить, что есть такие вражины, как ,
,
и другие, чьи ульты могут убить нас, не успей мы вовремя сами активировать ультимейт. Старайтесь читать наперёд действия противников и включить ультмейт в нужный момент. Тогда они лишь помогут нам своим царским хилом.
А вот тут, господа, и начинаются дебри. Ведь, как я уже писал ранее, мало зависим от предметов, и собрать ему можно что угодно(в разумных мерках).
Начальный закуп я вижу таким:
Тут, я думаю, всё ясно, ведь на линии нам придётся выдерживать большой урон и активно использовать свои умения. А вот дальше пути расходятся.
Ранняя игра. Если вас напрягают на линии, купите . Против вас много нюкеров? Помогут
и
. Насчёт сапога я предпочитаю
, ведь они дают +21 к урону и хорошую скорость - то что надо, чтобы начинать хорошо харасить с руки(а ведь это то, чем вам придётся заниматься всю игру). Если же союзники уязвимы и нуждаются в вашей помощи - стоит пожертвовать полезными атрибутами фэйзов и купить
. Тогда койл с откатом в пять секунд покажет вашим напарникам чудеса лечения, а щит всегда будет сопровождать тонких интеллектуалов, которые обязательно будут зафокусены
,
,
,
. Многочисленный опыт сражений на пабе подсказывает вам, что скорее всего будет не кто-то из них. Эти ребята будут в одном пике и собираются действовать сообща. Также опыт подсказывает, что
- проигрышный вариант, если ваши тиммейты не приобретут барабаны, ведь первое, что нам необходимо в мид-гейме - это скорость передвижения, а не атаки. Бывает и так, что с деньгами худо, а танковать надо. Тогда вам нужны
, которые позволят вам сразу сосредоточиться на серьёзных артах.
А из серьёзных артов у нас следующее. Грех не воспользоваться , ведь СиЯ превосходно стакуется с нашей пассивой
Frost Sword. Таким образом бы будем более мобильны и будем давать ещё одно замедление поверх пассивы. Начинаем собирать с
. Также нам нужны
, ведь если для танкования мы можем своими скилами обойтись без
,то под мгновенными нюками мы чувствуем себя, мягко говоря, неприятно. Таким образом до 30 минуты(может быть и до 20, это зависит от вашей роли, которую мы определяем по пику, и от того, как сильно вас накормят и накормят ли вообще) у вас есть следующий закуп:
Дальнейший закуп может быть на ваше усмотрение. Помните, что для хорошего танкования вам нужна , а с ней можно собрать и
, который даст нам хороший контроль. Вместо кирасы можно купить
, которая решит нашу проблему с маной. Для AOE-урона хорошо подойдёт
. Также, если игра идёт на равных и затянулась в долгий лейт, стоит рискнуть и собрать
, наш ультимейт может это позволить.
- ещё одна причина врагам вас не трогать. Стоит выделить среди остальных предметов
, ведь глаз даёт хорошую жирность и дополнительное замедление, которое стакуется с нашим
Frost Sword. Ну и конечно масса артов на дамаг с руки, которые вы и сами знаете и обьяснения тут, я думаю, не требуются.
Рано или поздно, подобно тому, как китайцы собирают на сларка и ланаю лотар, русский менталитет подскажет вам, что на этом герое хорошо подойдёт несколько другой закуп. Лично играл с таким Abaddon'ом, и, должен признать, что он затащил гейм. Как вариант...
Игра идёт от армлета и мома, наша жирность может это позволить. Но всё же рискованно и некультурно. Не стоит брать, если против нас серьёзные нюкеры.
Помните, Абаддон - не керри. Но основывается на дамаге с руки. А потому ему нужны арты на дамаг. Но прежде всего вы будете полезны команде, как танк, а потому набрать жирность надо в првую очередь. Найдите нужный вам балланс между уроном и бронёй, экспериментируйте, анализируйте и адаптируйтесь под пик противника. В этом весь Abaddon, ведь под так называемым "easy hero" скрыта огромная свобода выбора.
Друзья.
К друзьям нам подойдут многие хилеры, которые повысят нашу выживаемость, такие, как ,
,
,
,
,
,
.
Хороши в паре будут станеры, дизейблеры, нюкеры, ведь с они несут залог успешных ганков: ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
Отдельная благодарность за его
.
Также стоит выделить связку +
. И суть её не столько в ганках, сколько в имбовском выживании.
Экспериментируйте. Ведь точно так же, как адаптируется под врагов, он подойдёт и к многим союзникам.
Враги.
И так прям сразу у нас идёт , иначе мой гайд попросту не станут читать=)
Как я уже и говорил, это сильные станеры, нюкеры и герои с салом: ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
и так далее.
Кроме того доставят неприятностей герои, выжигающие ману и высасывающие интеллект: ,
,
,
,
,
и т.п.
Ну и в заключение хотелось бы пожелать, чтобы в этом гайде вы зачерпнули немного нового, опробовали старого-нового героя и он пришёлся вам по вкусу. И настанет день, когда, не зная, кого пикать, вы скажете: "Вот он - эксперт в спорах с любыми пиками!", а тиммейты расплачутся от радости, ведь коснутся снова земли копыта Коня Скорби, и пронзит воздух Ледяной клинок Абаддона.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: