Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Abaddon гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Carry-Durable

Видео-обзор

23 + 2.6
17 + 1.50
21 + 2.00
32 - 42
-1
310
Уровень 1 15 25
Урон 55 - 65 91 - 101 117 - 127
Здоровье 660 1380 1900
Мана 306 614 834
Защита 1.43 4.43 6.57
Скорость атаки 117 138 153
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Род Аверно питает купель — разлом в земной тверди, который испускает загадочную энергию на протяжении поколений. Каждого новорожденного семьи окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют саму купель, истинные намерения которой неизвестны. Когда новорожденный Abaddon проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах малыша сверкнула искра разума, испугавшая всех присутствовавших и заставившая жрецов шептаться. Его растили, дабы он пошел по пути всех отпрысков рода: война и защита родины во главе армии. Но сам Abaddon уделял этому не так много внимания. Пока другие тренировались в обращении с оружием, он медитировал у купели. Он глубоко вдыхал темный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землей его дома. В конечном счете он стал порождением черного тумана. Род Аверно неодобрительно отнесся к такому решению, обвиняя его в пренебрежении обязанностями. Но все эти обвинения прекратились, когда Abaddon вступил в свою первую битву и показал ту обретенную власть над жизнью и смертью, о которой другие члены рода не могли и мечтать.

Способности

Mist Coil

Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 4.5
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический/чистый (по себе)
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Дыхание лорда Аверно преисполнено загадочными испарениями купели, подчиняющимися его воле.

Aphotic Shield

Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 115
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Сила черного тумана поглощает удары так же, как он сам поглощает дневной свет.

Curse of Avernus

Атаки героя накладывают на жертву замораживающее проклятье. У всех, кто ее атакует, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность: пассивная
Действует на союзников/врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 8 / 12 / 16 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Проклятье, что замедлит врага и поторопит союзника.

Borrowed Time

При использовании любой получаемый урон будет лечить вас. Снимает большинство негативных эффектов. Если способность готова, то она сработает, как только ваше здоровье упадет ниже 400. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Увеличивает длительность. Пока способность активна, 50% всего урона, получаемого союзными героями в радиусе 900, будет получать Abaddon).
Расход маны: 0
Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная/аура(со скипетром)
Действует на себя/союзников(со скипетром)
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Эта сила, самая противоестественная из всех даров купели Аверно, бросает вызов пониманию смертных. Что должно ранить — лечит, а что должно убить — дает свежие силы.
Вступление

Всем привет! Данный гайд будет об одном из самых непредсказуемых героев m_icon.jpg . Lord of Avernus способен адаптироваться под самые различные условия и выполнять самые различные роли, при чём роли эти на протяжении всей игры могут и будут меняться. Герой имеет непревзойдённую выживаемость и великолепные умения, а, значит, m_icon.jpg неоценим и полезен для современной Доты, как пабовской, так и профессиональной. А потому, поподробнее...

Плюсы героя

[+] Великолепная выживаемость;

[+] Хороший прирост к силе и бесподобный для силовика прирост к интеллекту;

[+] Превосходные умения, имеющие саппортский и ганковский потенциал;

[+] m_icon.jpg слабо зависим от предметов, а потому хорошо адаптируется под любые условия.

[+] При рациональном использовании умений не нуждается в мане.

[+] Сложно контрить.

Минусы героя

[-] Плохой прирост ловкости, а, значит, и attack speed (исправляется к мид-гейму пассивкой s_ability3.jpg Frost Sword)

[-] Уязвим к станам и нюкам.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Death Coil - это превосходный нюк, который может как и наносить дамаг противникам, так и лечить союзников. Максим именно него, т.к. поможет добить противника, спасти тиммейта, к мид-гейму теряет потенциал.

Помните, что несмотря на то, что нюк наносит также урон самому герою, s_ability2.jpg Aphotic Shield может поглотить этот дамаг. Используйте это, чтобы нанести сразу урон и с щита, и с койла.

s_ability2.jpg Aphotic Shield поглощает урон, что делает нас устойчивым и дерзким на линии. Качаем на первом лвле 1 раз, далее забываем о нём на некоторое время, т.к. за лвл поглощение урона не сильно повышается. Активировать можно на тиммейтах, но после получения ультимейта старайтесь делать так, чтобы понадобился он именно вам. Иными словами - танкуйте.

s_ability3.jpg Frost Sword - это превосходное пассивное умение, которое активируется, как бафф на вас и ваших союзниках, и как дебафф для врагов, при атаке вами последних. Качаем на втором уровне, т.к. нам изрядно поможет скорость передвижения, после качаем койл, и вспоминаем о пассиве только после щита.

s_ability4.jpg Borrowed Time - доминируй, властвуй, унижай. Такой дерзости позавидует даже m_icon.jpg . Ведь вам не нужно бояться смерти - то, что убивает других, делает вас лишь сильнее.

Описание скилл билда

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Эта прокачка скиллов может быть оспорена и будет оспорена. Более того, я вовсе не считаю её истинной и единственной. Я лишь считаю её рациональной и удобной. Ещё в первой доте, насколько я помню, была популярна прокачка без койла, с упором на щит и пассиву, после чего идут плюсы. Я считаю, что бесполезных скиллов в Доте не бывает и не для того Guinsoo и IceFrog создавали AllStars, чтобы потом другие оспаривали баланс героев и необходимость их умений. Качать скиллы надо тогда, когда они наиболее актуальны, а потому и s_ability1.jpg Shrapnel для m_icon.jpg не пустой звук.

Тактика

Всегда считал, что итем билд без татики - пустой звук, а потому итем билд у меня будет следовать после тактики. Тем более, что тактика игры за m_icon.jpg очень проста - нужно лишь осознавать пару нюансов, быть смелым и верить в своих тиммейтов, ибо дамага от Лорда исходит немного (можно частично решить покупкой некоторых предметов, об этом позже).

О пабовских играх и говорить нечего, вы набиваете хотя бы второй лвл, у вас есть щит и пассива(можно ещё прикупить s_orb_of_venom.jpg , изрядно повысит шансы на ганк). Кидаете щит и втупую бежите на противников(конечно не так уж и втупую, оценивайте шансы вашего ганка, ведь такие вражины, как m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие жирные тушки с контролем сварят вас в кастрюле с другими раками). Харасите с руки, щит тоже поддамажит. Если враги бить вас не стали, забежите под башню и примите два удара, не терять же зря щит. Пусть в них вольются эти клятые 110 урона без учёта маг.резиста. Вот оно, доминирование=)

Нужны тиммейты со станами и дизейблами, иначе ничего не светит. После получения 6 уровня, как и у m_icon.jpg , в вас просыпается настоящий ганковский потенциал, ведь за вашей спиной тиммейты могут творить чудеса пресловутых комбинаций самых различных скиллов.

В Capitan's Mode всё сложнее. Тут у m_icon.jpg два пути. Классический: идти в триплу в качестве семисаппорта. Фармитесь на отводах, подбегайте для ганка, ставьте варды, выступайте в качестве роумера с мидером. Всё просто, но по таймингу. Иначе вы останетесь без лвл, закупа и уверенности в себе. Более необычный вариант, когда в лёгкую идёт ваш керри, а в сложную выступает трипла, которую возглавляете вы. Под вашим крылом должен быть один хороший нюкер-дизейбер( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) и один фуллсаппорт, желательно с хиллом( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Фарм ваши "оруженосцы" должны отдавать вам, но помните, что ваша главная цель - не дать фармить врагам. Ганкайте керри, забирайте лес, блочите спауны, выдвигайтесь толпой на мидера - вы должны реализовать свою сложную триплу, иначе какой в ней смысл?

Подведя итоги, можно сказать, что с самого начала m_icon.jpg выступает как семисаппорт, который к середине игры становиться на тяжкий (и не очень) путь танка-лейтовика. А потому, значительная часть игры в ваших руках, ведь именно вас будут нуждаться на линии и в замесах для успешного доминирования.

P.S. Если же мы остаёмся саппортом до самого конца игры, мы попросту не раскрываем скрытый потенциал героя, ведь купить меку и пайп может любой. Такой логикой и медузу можно вкачать в саппорта, ведь её ультимейт есть самый что ни на есть полезный и саппортский.

Помните!

Наш ультимейт не зря является активной способностью. То, когда его активировать, вы научитись на практике, но стоит помнить, что есть такие вражины, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие, чьи ульты могут убить нас, не успей мы вовремя сами активировать ультимейт. Старайтесь читать наперёд действия противников и включить ультмейт в нужный момент. Тогда они лишь помогут нам своим царским хилом.

Итем билд

А вот тут, господа, и начинаются дебри. Ведь, как я уже писал ранее, m_icon.jpg мало зависим от предметов, и собрать ему можно что угодно(в разумных мерках).

Начальный закуп я вижу таким:

s_stout_shield.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Тут, я думаю, всё ясно, ведь на линии нам придётся выдерживать большой урон и активно использовать свои умения. А вот дальше пути расходятся.

Ранняя игра. Если вас напрягают на линии, купите s_ring_of_health.jpg . Против вас много нюкеров? Помогут s_cloak.jpg и s_magic_stick.jpg . Насчёт сапога я предпочитаю s_phase_boots.jpg , ведь они дают +21 к урону и хорошую скорость - то что надо, чтобы начинать хорошо харасить с руки(а ведь это то, чем вам придётся заниматься всю игру). Если же союзники уязвимы и нуждаются в вашей помощи - стоит пожертвовать полезными атрибутами фэйзов и купить s_arcane_boots.jpg . Тогда койл с откатом в пять секунд покажет вашим напарникам чудеса лечения, а щит всегда будет сопровождать тонких интеллектуалов, которые обязательно будут зафокусены m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Многочисленный опыт сражений на пабе подсказывает вам, что скорее всего будет не кто-то из них. Эти ребята будут в одном пике и собираются действовать сообща. Также опыт подсказывает, что s_power_treads.jpg - проигрышный вариант, если ваши тиммейты не приобретут барабаны, ведь первое, что нам необходимо в мид-гейме - это скорость передвижения, а не атаки. Бывает и так, что с деньгами худо, а танковать надо. Тогда вам нужны s_tranquil_boots.jpg , которые позволят вам сразу сосредоточиться на серьёзных артах.

А из серьёзных артов у нас следующее. Грех не воспользоваться s_sange_and_yasha.jpg , ведь СиЯ превосходно стакуется с нашей пассивой s_ability3.jpg Frost Sword. Таким образом бы будем более мобильны и будем давать ещё одно замедление поверх пассивы. Начинаем собирать с s_sange.jpg . Также нам нужны s_hood_of_defiance.jpg , ведь если для танкования мы можем своими скилами обойтись без s_vanguard.jpg ,то под мгновенными нюками мы чувствуем себя, мягко говоря, неприятно. Таким образом до 30 минуты(может быть и до 20, это зависит от вашей роли, которую мы определяем по пику, и от того, как сильно вас накормят и накормят ли вообще) у вас есть следующий закуп:

s_stout_shield.jpg s_phase_boots.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_hood_of_defiance.jpg s_magic_wand.jpg

Дальнейший закуп может быть на ваше усмотрение. Помните, что для хорошего танкования вам нужна s_assault_cuirass.jpg , а с ней можно собрать и s_abyssal_blade.jpg , который даст нам хороший контроль. Вместо кирасы можно купить s_shivas_guard.jpg , которая решит нашу проблему с маной. Для AOE-урона хорошо подойдёт s_radiance.jpg . Также, если игра идёт на равных и затянулась в долгий лейт, стоит рискнуть и собрать s_divine_rapier.jpg , наш ультимейт может это позволить. s_blade_mail.jpg - ещё одна причина врагам вас не трогать. Стоит выделить среди остальных предметов s_eye_of_skadi.jpg , ведь глаз даёт хорошую жирность и дополнительное замедление, которое стакуется с нашим s_ability3.jpg Frost Sword. Ну и конечно масса артов на дамаг с руки, которые вы и сами знаете и обьяснения тут, я думаю, не требуются.

Рано или поздно, подобно тому, как китайцы собирают на сларка и ланаю лотар, русский менталитет подскажет вам, что на этом герое хорошо подойдёт несколько другой закуп. Лично играл с таким Abaddon'ом, и, должен признать, что он затащил гейм. Как вариант...

s_power_treads.jpg s_abyssal_blade.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_mask_of_madness.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg

Игра идёт от армлета и мома, наша жирность может это позволить. Но всё же рискованно и некультурно. Не стоит брать, если против нас серьёзные нюкеры.

Помните, Абаддон - не керри. Но основывается на дамаге с руки. А потому ему нужны арты на дамаг. Но прежде всего вы будете полезны команде, как танк, а потому набрать жирность надо в првую очередь. Найдите нужный вам балланс между уроном и бронёй, экспериментируйте, анализируйте и адаптируйтесь под пик противника. В этом весь Abaddon, ведь под так называемым "easy hero" скрыта огромная свобода выбора.

Друзья и Враги

Друзья.

К друзьям нам подойдут многие хилеры, которые повысят нашу выживаемость, такие, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Хороши в паре будут станеры, дизейблеры, нюкеры, ведь с они несут залог успешных ганков: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Отдельная благодарность m_icon.jpg за его s_ability3.jpg .

Также стоит выделить связку m_icon.jpg + m_icon.jpg . И суть её не столько в ганках, сколько в имбовском выживании.

Экспериментируйте. Ведь точно так же, как m_icon.jpg адаптируется под врагов, он подойдёт и к многим союзникам.

Враги.

И так прям сразу у нас идёт m_icon.jpg , иначе мой гайд попросту не станут читать=)

Как я уже и говорил, это сильные станеры, нюкеры и герои с салом: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и так далее.

Кроме того доставят неприятностей герои, выжигающие ману и высасывающие интеллект: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.

Заключение

Ну и в заключение хотелось бы пожелать, чтобы в этом гайде вы зачерпнули немного нового, опробовали старого-нового героя и он пришёлся вам по вкусу. И настанет день, когда, не зная, кого пикать, вы скажете: "Вот он - эксперт в спорах с любыми пиками!", а тиммейты расплачутся от радости, ведь коснутся снова земли копыта Коня Скорби, и пронзит воздух Ледяной клинок Абаддона.

Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья Abaddon выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья Abaddon выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья Abaddon выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья Abaddon выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья Abaddon выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки Абаддона накладывают замораживающее проклятье. У всех, кто атакует замедленного врага, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
1 5 2 13 4 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Июл 2013 в 09:51
3
Дизлайк
12 Июл 2013 в 09:52
1
Уже есть хороший гайд, зачем делать это дерьмо?
12 Июл 2013 в 09:53
0
исправь: у тебя в таблице раскачки пассивка качается 5 раз, т.е. на 12 ты не качаешь ульт.
12 Июл 2013 в 10:05
1
мом и дезоль -_-
12 Июл 2013 в 10:11
1
мом и дезоль ясно понятно рак
12 Июл 2013 в 22:36
0
каким образом качается 3 раза один и тот же скил ?
12 Июл 2013 в 22:39
0
Ты можешь качнуть его на 1.3.5 уровнях. Гайд раковый
13 Июл 2013 в 01:12
0
мдаа, без комментариев...

в крайнем случае, зайди в игру сам и попробуй, как же это так возможно
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Crab_danil
-19

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?