AD

Гайд по герою Ogre Magi Dota 2 от -=Phoenix=-

Вступление

jc48uDV9nj.jpg

"We outsmarted em." "So that's what happened."

Гайд довольно сыроват, дополняется/исправляется.

Сей гайд написан с ориентировкой на новичков, для которых в общем то и есть этот раздел (о чем многие зачастую забывают), посему я постарался исключить всевозможный игровой сленг.Огр маг - весьма интересный и разнообразный герой. Правда несколько случайный, рандомный (но не настолько как m_icon.jpg ), тут уж как повезет с мультикастом. В этом гайде я рассмотрю огра как hard support’а, эта роль, по моему мнению, наиболее подходит этому герою.

Плюсы героя

* Огромный прирост силы (+3,2), что обеспечивает Огру экстремально большое количество очков здоровья для мага. Это даже больше чем прирост интеллекта (+2.4)! Вот такой вот это волшебник.

* Низкое время перезарядки способностей.

* Очень мощный прокаст/мультикаст (последовательное использование всех способностей героя)

* Забавный концепт, озвучка. Сомнительный плюс, но играть то веселее.

* Низкая зависимость от предметов, благодаря чему мы можем меньше заботиться о фарме и помогать набирать опыт союзным carry.

Минусы героя

* Скорость передвижения на начало игры ниже среднего.

* Недостаток маны на начале игры.

* Ближний бой.

* Без магической энергии (маны) ни на что не годен.

* Контрится silence'ом (Заклинаниями, запрещающими колдовать).


Комментарии к скиллбилду и альтернативы

s_ability1.jpg Fireblast

Можно сказать, основной скилл, в котором в общем нет ничего примечательного – урон, оглушение. Может быть полезна при спасении себя или союзника, главное рассчитать дальность. К примеру вы убегаете от вражеского героя с ближней атакой, в это время у вас хп на 1 удар. В таком случае использовать Fireblast стоит только в том случае, если вы уверены что противник вас догонит (то бишь обладает соответствующими способностями или просто имеет большую скорость передвижения). Суть в том, что Fireblast используется с небольшой задержкой, которая может стоить огру жизни.


s_ability2.jpg Ignite

Довольно полезная и универсальная способность, замедляющая и наносящая растянутый урон. Наносит больший урон, нежели Fireblast, но постепенно. Поэтому стоит начинать схватку именно с Ignite. При улучшении Multi Cast наносит урон по площади.


s_ability3.jpg Bloodlust

Отличное усиление для союзников и самого огра. При наличии приемлемой регенерации маны можно использовать чтобы быстрее добраться до передовой, так как помимо скорости атаки и урона Bloodlust немного увеличивает скорость передвижения (6% / 9% / 12% / 15%). Почаще используйте эту способность на союзниках (не сапортов), они будут вам благодарны! Так же при отступлении можно использовать для ускорения, если не хватает маны на улучшенный Fireblast или Ignite.


s_ability4.jpg Multi Cast

Ульта. Самая веселая и интересная способность! Пассивно улучшает все остальные заклинания огра.

Снижает затрат маны Fireblast: 30 / 70 / 100

Снижение время перезарядки Fireblast: 2 / 4 / 6

Область действия Ignite: 150 / 300 / 450

Область действия Bloodlust: 575

Стоит отметить что срабатывание мультикаста при Bloodlust, он автоматически используется на случайного союзника в радиусе 575. (или нескольких, зависит от степени мультикаста: х2/х3/х4)

Снижение время перезарядки Bloodlust: 5 / 10 / 15


s_ability5.jpg Unrefined Fireblast

ППятая способность героя, которая становится доступной при покупке s_aghanims_scepter.jpg Aghanim Skepter. Урон как и у полностью улучшенного Fireblast’а, но потребление маны в два раза больше. «Что за фигня, Феня епта?!» - скажете вы. Суть в том, что эта способность позволяет усиливать прокаст. Можно подряд кинуть практически два Fireblast’а, не дожидаясь его перезарядки. Однако использовать эту способность стоит только в особых случаях, когда вы уверены что противник погибнет, ибо иначе вы просто останетесь без маны.


Как альтернативный скиллбилд можно прокачать сначала Bloodlust вместо Ignite, если уж очень не терпится помогать союзникам. Однако в таком случае вы самостоятельно станете менее боеспособным.

Сборка предметов

(!) Важно! Основной особенностью Ogre Magi является то, что он целиком и полностью зависит от своих способностей , посему сборка предметов ни в коем случае не должна быть направлена на усиление удара «с руки». Так что оставьте всяческие Deadalus’ы другим героям.

Стартовый закуп.

Стартовый набор может сильно варьироваться и, по сути, не имеет большого значения для огра.

[item=Tango] Tango. Поможет дольше держаться на линии, что очень важно для огра, так как опыт ему важнее, чем деньги. Медленно восстанавливает малое количество здоровья, можно начинать кушать даже при незначительных повреждениях, чтобы поддерживать свое количество очков жизни постоянно в норме.

s_clarity.jpg Clarity. Задача та же что и у танго. Следите за тем, чтобы не сбили (при ударе по вам эффект Clarity снимается). Если на линии есть вражеские герои, лучше отойти в сторонку и подождать пока восстановится мана, однако желательно встать так, чтобы вам постепенно капал опыт с крипов (для получения опыта не обязательно самому убивать крипов).

s_iron_branch.jpg Iron Branch в количестве 3-х штук. Добавят всего понемножку, чтобы вначале было легче. Потом продать или собрать s_magic_stick.jpg

s_animal_courier.jpg Courier. Все-таки вы саппорт, курьер поможет команде.

s_observer_ward.jpg Observer Ward. Тоже исполняя роль поддержки, установите их до начала игры во избежание внезапных нападений (ганков).

Правильноt размещение вардов:

На верхней линии.

vw1ZTB7c66.jpg

aFkAA0BW44.jpg

На нижней линии.

-


Для ранней игры.

s_arcane_boots.jpg Далее первым же делом копим на Arcane Boots, после преобретения не забываем наливать маны не только себе, но и товарищам по команде.

s_soul_ring.jpg Soul Ring. Преобразовывает очки жизни в ману. Так как у огра очень большое количество очков жизни, Soul Ring не будет ему сильно вредить. Стоит отметить что предмет не может вас убить, в любом случае у вас останется как минимум 1 очко жизни.


Основные предметы

s_aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter. Стоит собирать как можно раньше, так как помимо полезной дополнительной маны со здоровьем и увеличением атрибутов, добавляет огру магу новую способность, которая усиливает прокаст.

s_mekansm.jpg Mekansm. Повысит выживаемость команды в замесах.

s_veil_of_discord.jpg Veil of Discord. Усилит магические способности нам и команде. Другие маги будут вам благодарны.

s_town_portal_scroll.jpg Да, именно Town Portal Scroll. Почему я засунул расходуемый предмет в основные? Да потому что самое важное для огра - как можно дольше держаться на линии, получая опыт, а если учесть низкую скорость передвижения огра и малую зависимость от предметов, этот свиток ему очень подходит. Утрируя, можно сказать что Town Portal Scroll преобразовывает деньги в опыт.


Предметы по ситуации

Далее всё зависит от вражеского пика и ваших предпочтений.

s_ring_of_basilius.jpg Ring of Basilius. Можно купить в начале игры, даст небольшой бонус вам и команде.

s_medallion_of_courage.jpg Medallion of Courage. Тоже можно купить вначале.

s_urn_of_shadows.jpg Urn Of Shadows. Можно собрать для лечения себя и товарищей. Очень дешево, но в то же время полезно. s_pipe_of_insight.jpg Pipe of Insight. Если во вражеской команде есть мощные прокастеры. s_scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse. Вывести врага из строя, помимо этого много интеллекта и регенерации маны. Даже без используемой способности принесет магу немало пользы. s_orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence. Опять же, цель практически та же что и у Scythe of Vyse, только эта больше подходит против магов. s_dagon.jpg Dagon. Очень дорого и очень сильно. При прокасте с использованием Дагона и удачным мультикастом противнику будет трудно остаться в живых. s_shivas_guard.jpg Shiva's Guard. Сильно повысит вашу выживаемость, поможет догнать противника. s_bloodstone.jpg Bloodstone. В связи с большой стоимостью стоит собрать если игра сильно затянулась. Можно совершать самоубийство в безвыходной ситуации (какие вполне возможны в связи с отсутствием у огра способностей позволяющих легко избежать смерти, вроде блинка), чтобы деньги не достались врагам.

Тактика

Как сказано выше, для огра важно как можно дольше держаться на линии и получать опыт. Этому помогают следующие предметы:

s_healing_salve.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_clarity.jpg

Их можно регулярно закупать.

Низкая зависимость от предметов позволяет огру отдавать деньги с крипов союзному керри, с которым вы стоите на одной линии. Этой возможностью стоит пользоваться и следить в основном за своими крипами (добивая их). То же самое и с фрагами. Ни в коем случае не забирайте убийства вражеских героев у своих керри, помочь стоит только если вы видите что ваш керри проигрывает или если он не может догнать врага.

Раскачаный Carry - путь к победе!

Не стоит вступать в сражения 1 на 1, так как если враг не умер с прокаста и вам не повезло с мультикастом, шансы на победу не очень высоки, так как время перезарядки способностей огра не позволяет постоянно спамить.

Так же не лучшая идея спамить во врага на линии заклинания, чтобы давить на него, так как в начале игры мана быстро закончится и будет долго регенерироваться. Лучше поберечь ману.

В массовых замесах, в связи с отсутствием нормальных массовых заклинаний, огру стоит фокусироваться на определенном герое. Наиболее лучший выбор это либо сапорт (к примеру m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), либо же жесткий прокастер, который еще не использовал свои способности (к примеру m_icon.jpg ). Вы сможете полностью блокировать на короткое время и если повезет убить с мультикаста.

Если вы вступаете в "обычный" бой:

s_ability2.jpg + s_ability1.jpg + s_ability5.jpg

Почему Ignite первым, см. в комментариях к скиллбилду.

Если нужно срочно остановить врага, этот прокаст чуть менее эффективен в плане нанесения урона. К примеру если враг от вас убегает под башню.

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability5.jpg

В этом варианте мы пользуемся временем оглушения первого Fireblast чтобы успеть кинуть Ignite и сразу после него вновь оглушить противника Unrefined Fireblast.Так же если во вражеской команде много невидимок типа: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которые сильно мешают команде, постоянно покупаем s_dust_of_appearance.jpg или s_sentry_ward.jpg . Так же можно попробовать купить s_gem_of_true_sight.jpg , если уже спасу нет от невидимок для огра это неплохой выбор, так как благодаря большому запасу здоровья, может вынести камень из замеса. Однако если в команде имеются герои имеющие блинк, вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg , лучше доверить Gem им.

Друзья

m_icon.jpg Даст регенерацию маны, замедлит/остановит противника.

m_icon.jpg Легко поможем ему догнать врага.

m_icon.jpg То же что и с Lifestealer'ом.

m_icon.jpg s_ability3.jpg + s_ability2.jpg + s_ability1.jpg + s_ability1.jpg s_ability2.jpg + s_ability5.jpg = Убийство.

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Изучается/Дополняется...

Враги

m_icon.jpg s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg Все его способности очень опасны для нас. Можно сказать, главный враг огра. Если враги пикнули его, стоит хорошенько подумать, стоит ли этого героя.

m_icon.jpg Один на один с этим чудовищем сходиться крайне противопоказано.

s_ability1.jpg + s_ability3.jpg и мы ни чего не сможем сделать, сражаться с ним на кулаках бесполезно из-за s_ability2.jpg .

m_icon.jpg Опасна из-за s_ability2.jpg , однако имеет мало здоровья и при везении убивается с прокаста, главное успеть кинуть s_ability1.jpg раньше чем она свой s_ability2.jpg

m_icon.jpg Опять таки из-за s_ability2.jpg

m_icon.jpg Тоже silence.

m_icon.jpg Подожгет ману, после нашего прокаста, если останется жив, даст ульту s_ability4.jpg и мы вылетем без маны.

Заключение

Это мой первый гайд, прошу отнестись с пониманием. Может содержать ошибки в плане графического оформления. Будет редактироваться, дополняться, изменяться. Приветствуется конструктивная и объективная критика, дополнения. Сообщения по типу "аффтор выпей йаду", будут игнорироваться.

1 5 5 35 34 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Отличный гайд, но аганим как мастхэв первым артом это рак ебала, перенеси в ситуационные. И со скринами напутал что-то.

Ну и вообще раз рассматриваешь его как фул сапа, то всяким дагонам места в инвентаре нет. Фул сап - это, как уже было сказано выше, бомж с веточкой.
У вас в гайде имена предметов почему-то дублируются.

И друзья-враги какие-то непонятные.

А так всё чудесно : хорошое оформление, нормальный язык, нет вариантов в керри.

Плюс без вариантов.
Неплохой гайд, грамотный, нормально оформлен. Плюс.

Кстати, Огр в замесах еще и танковать может, можешь про это добавить. И, имхо, герой более рандомный, чем Хаос

И да, что за hard support? Нипанятна.
full support=hard support=№5=Бомж с веточкой

Ну и так далее.
Я делю гайды на 2 типа:

1 - когда его читаешь, кажется, что мозг превращается в губку и расслабляется из-за чего информация воспринимается очень приятно и охотно.

2 - этот тип гайдов превращает мозг в гранит, который надо колупать, чтобы усвоить хоть какую-то информацию.

Этот гайд относится к 1 типу. Читать было очень приятно!

Я покупаю курьера танго, хилку и 5 клерити и иду спамить линию горением) На удивление эффективно.
Что то напутал со скринами вардов, но все равно ставлю +
Очень даже ничего такой гайд. Однозначный лойст. Только соулринг без транквил слабоват.
Автор, исправь: не снижение, а УВЕЛИЧЕНИЕ затрат маны fireblast. А так гайд хорош, плюсую.
Единственная ошибочка ульта повышает манакос бласта а не понижает его
Тут в самом сайте дело, а не в создателе гайда. Если по другим гайлам прошвырнешься, то увидишь, что там та же ошибка. Просто создатели гайдов эту часть не могут редактировать.
Гайд очень понравился. Я никогда не играл огром и из этого гайда взял много инфы.
Silencer Все его способности очень опасны для нас. Можно сказать, главный враг огра. Если враги пикнули его, стоит хорошенько подумать, стоит ли этого героя.

Стоит ли этого героя

Наверное, ты пропустил слово "брать"
автор, по моему влияние аганима чуть изменили, уточни вопрос пожалуйста
Silencer , , , Все его способности очень опасны для нас. Можно сказать, главный враг огра. Если враги пикнули его, стоит хорошенько подумать, стоит ли этого героя.
\n
\nнаверно пропустил слово пикать, выбирать
\nгайд отличный, был бы он когда я начинал играть я бы получше играл наверно:D
Напиши во враги Бладсикера, его сало по хуже любого другого будет
Еще можно Гост Септер купить, помогает пережить гулю да и многих керри
Советую добавить дагер в ситуационные предметы: очень увеличивает мобильность, помогает инициировать (если в тиме нету иницииаторов) и догнать противника или наоборот - убежать.
--- Стронк аналитика от A4Techies, специально для старого гайда по Огру ---

Лучший вариант игры - ганкер-мидар. СО: стан, горелка, бафф, дальше по ситуации, чаще всего сначала горелка, потом стан.

Итембилд: сапог, ботл, соул, можно стик. Далее лучшим выбором будут травела, но можно и пт\фейзы. Дагер+Аганим - основа. Всегда будет 2 стана, что ок. А дальше все (!) по ситуации. Можно дагон, можно эзериал, можно оба. Но по стандарту - форса, еул, хекс... В общем вот:

Сапог, ботл, соул -> Апаем сапог -> Дагер, Аганим -> По ситуации

Вот что не контрится. У меня все.
Аганим до Блад стоуна плохо- так как нет манна и ХП регена, а еще с скилом от Аганима, который тратит 60%!!!! от текущей манны.... Манна кончится быстро и ни соул ринг, ни бол, ни аркана бутс не спасут... С Блад Стоуном на базу больше можно не возращатся, 3-й скил вообще на автокаст ставить можно, проблемы с маной решены полностью, если только её не выжигают враги. Прокаста опять же хватает+ быстрее начинают заряды на Блад стоуне накапливаться, а значет в случае чаго, мы оживаем очень быстро.
Дальше Аганим, хотя некоторые больше Дагон любят.....
Вообще Огр не лучший мидер,я больше люблю Огра в агрессивной дабле-трипле на лайне, но раз пришлось стоять- ЦМка убила и унизила нашего Тини-рака на миду, пришлось его менять, было тяжко у меня 4-й уровень, у ЦМки уже 6-7. Пришлось терпеть, особенно жестко, когда после моего стана, она Новый Год включила, но выжил... Взял 6 уровень- Сразу её убил- слижком уж велика разница в здоровье и броне, да и мультикасты сильные.
Но очень нравится когда На миду стоит норм Гангер - вначале гангает лайт лайн, забирает от туда Огра и уже вместе гангаем Харду, а потом и мид)))
Мека Огру нафиг не нужна - слишком манны много есть, Огру на свои абилы вначале не хватает, а в конце уже толку нет, если надо лечится- Урна(тем более, что правильный Огр всегда кого-нибудь гангает) или даже Владимир, если допустим у нас 4-5 рукопашников в команде, то очень даже возможен вариант. Медальон куража, ИМХО штука спорная, сам Огр убивает магией - ему не нужно, если только допустим играешь с Саладаром в тиме и он попросил.
В урон с "руки" Огром собираться смысла нет, а вот собраться Танком, если остальная команда тонкая, вполне можно. И тогда Вангвард-латы и Худ-Пайп войдут вполне Огру, Баф с Лат+Баф с Пайпа+3-й скил Огра на всю команду+ Смок/Ульт Мираны- можно выдвигаться на "стрелку".
За день
Всего мемов: 1
KDA: 44
44
Kilkim
12
AD
Открыта вакансия автора статей
d3девушка на аве = подпивасный руинер
71
d3девушка на аве = подпивасный руинер
Автор: KING_OF_THE_RAVEN
Общие вопросы и обсуждения
3dДевушка,Машина = подпивасник токсик который не умеет играть в доту но любит гореть хотя ему в 30 на завод пораРепер = 25+ летний клоун который ведет себя максимально токсично и да если это аниме тян ...
Почему не фиксят спелл призму
14
Почему не фиксят спелл призму
Автор: ВашПротивник
Общие вопросы и обсуждения
Это же чисто тир-5 шмотка, а не тир-4. Если говорить по золоту, она где-то на уровне октарина за 5к, может даже лучше т.к. даёт статы атрибутами и вкусный манареген, а большинство других шмоткок тир-4...