

"We outsmarted em." "So that's what happened."
Гайд довольно сыроват, дополняется/исправляется.
Сей гайд написан с ориентировкой на новичков, для которых в общем то и есть этот раздел (о чем многие зачастую забывают), посему я постарался исключить всевозможный игровой сленг.Огр маг - весьма интересный и разнообразный герой. Правда несколько случайный, рандомный (но не настолько как ), тут уж как повезет с мультикастом. В этом гайде я рассмотрю огра как hard support’а, эта роль, по моему мнению, наиболее подходит этому герою.
* Огромный прирост силы (+3,2), что обеспечивает Огру экстремально большое количество очков здоровья для мага. Это даже больше чем прирост интеллекта (+2.4)! Вот такой вот это волшебник.
* Низкое время перезарядки способностей.
* Очень мощный прокаст/мультикаст (последовательное использование всех способностей героя)
* Забавный концепт, озвучка. Сомнительный плюс, но играть то веселее.
* Низкая зависимость от предметов, благодаря чему мы можем меньше заботиться о фарме и помогать набирать опыт союзным carry.
* Скорость передвижения на начало игры ниже среднего.
* Недостаток маны на начале игры.
* Ближний бой.
* Без магической энергии (маны) ни на что не годен.
* Контрится silence'ом (Заклинаниями, запрещающими колдовать).
Fireblast
Можно сказать, основной скилл, в котором в общем нет ничего примечательного – урон, оглушение. Может быть полезна при спасении себя или союзника, главное рассчитать дальность. К примеру вы убегаете от вражеского героя с ближней атакой, в это время у вас хп на 1 удар. В таком случае использовать Fireblast стоит только в том случае, если вы уверены что противник вас догонит (то бишь обладает соответствующими способностями или просто имеет большую скорость передвижения). Суть в том, что Fireblast используется с небольшой задержкой, которая может стоить огру жизни.
Ignite
Довольно полезная и универсальная способность, замедляющая и наносящая растянутый урон. Наносит больший урон, нежели Fireblast, но постепенно. Поэтому стоит начинать схватку именно с Ignite. При улучшении Multi Cast наносит урон по площади.
Bloodlust
Отличное усиление для союзников и самого огра. При наличии приемлемой регенерации маны можно использовать чтобы быстрее добраться до передовой, так как помимо скорости атаки и урона Bloodlust немного увеличивает скорость передвижения (6% / 9% / 12% / 15%). Почаще используйте эту способность на союзниках (не сапортов), они будут вам благодарны! Так же при отступлении можно использовать для ускорения, если не хватает маны на улучшенный Fireblast или Ignite.
Multi Cast
Ульта. Самая веселая и интересная способность! Пассивно улучшает все остальные заклинания огра.
Снижает затрат маны Fireblast: 30 / 70 / 100
Снижение время перезарядки Fireblast: 2 / 4 / 6
Область действия Ignite: 150 / 300 / 450
Область действия Bloodlust: 575
Стоит отметить что срабатывание мультикаста при Bloodlust, он автоматически используется на случайного союзника в радиусе 575. (или нескольких, зависит от степени мультикаста: х2/х3/х4)
Снижение время перезарядки Bloodlust: 5 / 10 / 15
Unrefined Fireblast
ППятая способность героя, которая становится доступной при покупке Aghanim Skepter. Урон как и у полностью улучшенного Fireblast’а, но потребление маны в два раза больше. «Что за фигня, Феня епта?!» - скажете вы. Суть в том, что эта способность позволяет усиливать прокаст. Можно подряд кинуть практически два Fireblast’а, не дожидаясь его перезарядки. Однако использовать эту способность стоит только в особых случаях, когда вы уверены что противник погибнет, ибо иначе вы просто останетесь без маны.
Как альтернативный скиллбилд можно прокачать сначала Bloodlust вместо Ignite, если уж очень не терпится помогать союзникам. Однако в таком случае вы самостоятельно станете менее боеспособным.
(!) Важно! Основной особенностью Ogre Magi является то, что он целиком и полностью зависит от своих способностей , посему сборка предметов ни в коем случае не должна быть направлена на усиление удара «с руки». Так что оставьте всяческие Deadalus’ы другим героям.
Стартовый закуп.
Стартовый набор может сильно варьироваться и, по сути, не имеет большого значения для огра.
[item=Tango] Tango. Поможет дольше держаться на линии, что очень важно для огра, так как опыт ему важнее, чем деньги. Медленно восстанавливает малое количество здоровья, можно начинать кушать даже при незначительных повреждениях, чтобы поддерживать свое количество очков жизни постоянно в норме.
Clarity. Задача та же что и у танго. Следите за тем, чтобы не сбили (при ударе по вам эффект Clarity снимается). Если на линии есть вражеские герои, лучше отойти в сторонку и подождать пока восстановится мана, однако желательно встать так, чтобы вам постепенно капал опыт с крипов (для получения опыта не обязательно самому убивать крипов).
Iron Branch в количестве 3-х штук. Добавят всего понемножку, чтобы вначале было легче. Потом продать или собрать
Courier. Все-таки вы саппорт, курьер поможет команде.
Observer Ward. Тоже исполняя роль поддержки, установите их до начала игры во избежание внезапных нападений (ганков).
Правильноt размещение вардов:
На верхней линии.
На нижней линии.
-
Для ранней игры.
Далее первым же делом копим на Arcane Boots, после преобретения не забываем наливать маны не только себе, но и товарищам по команде.
Soul Ring. Преобразовывает очки жизни в ману. Так как у огра очень большое количество очков жизни, Soul Ring не будет ему сильно вредить. Стоит отметить что предмет не может вас убить, в любом случае у вас останется как минимум 1 очко жизни.
Основные предметы
Aghanim's Scepter. Стоит собирать как можно раньше, так как помимо полезной дополнительной маны со здоровьем и увеличением атрибутов, добавляет огру магу новую способность, которая усиливает прокаст.
Mekansm. Повысит выживаемость команды в замесах.
Veil of Discord. Усилит магические способности нам и команде. Другие маги будут вам благодарны.
Да, именно Town Portal Scroll. Почему я засунул расходуемый предмет в основные? Да потому что самое важное для огра - как можно дольше держаться на линии, получая опыт, а если учесть низкую скорость передвижения огра и малую зависимость от предметов, этот свиток ему очень подходит. Утрируя, можно сказать что Town Portal Scroll преобразовывает деньги в опыт.
Предметы по ситуации
Далее всё зависит от вражеского пика и ваших предпочтений.
Ring of Basilius. Можно купить в начале игры, даст небольшой бонус вам и команде.
Medallion of Courage. Тоже можно купить вначале.
Urn Of Shadows. Можно собрать для лечения себя и товарищей. Очень дешево, но в то же время полезно.
Pipe of Insight. Если во вражеской команде есть мощные прокастеры.
Scythe of Vyse. Вывести врага из строя, помимо этого много интеллекта и регенерации маны. Даже без используемой способности принесет магу немало пользы.
Orchid Malevolence. Опять же, цель практически та же что и у Scythe of Vyse, только эта больше подходит против магов.
Dagon. Очень дорого и очень сильно. При прокасте с использованием Дагона и удачным мультикастом противнику будет трудно остаться в живых.
Shiva's Guard. Сильно повысит вашу выживаемость, поможет догнать противника.
Bloodstone. В связи с большой стоимостью стоит собрать если игра сильно затянулась. Можно совершать самоубийство в безвыходной ситуации (какие вполне возможны в связи с отсутствием у огра способностей позволяющих легко избежать смерти, вроде блинка), чтобы деньги не достались врагам.
Как сказано выше, для огра важно как можно дольше держаться на линии и получать опыт. Этому помогают следующие предметы:
Их можно регулярно закупать.
Низкая зависимость от предметов позволяет огру отдавать деньги с крипов союзному керри, с которым вы стоите на одной линии. Этой возможностью стоит пользоваться и следить в основном за своими крипами (добивая их). То же самое и с фрагами. Ни в коем случае не забирайте убийства вражеских героев у своих керри, помочь стоит только если вы видите что ваш керри проигрывает или если он не может догнать врага.
Раскачаный Carry - путь к победе!
Не стоит вступать в сражения 1 на 1, так как если враг не умер с прокаста и вам не повезло с мультикастом, шансы на победу не очень высоки, так как время перезарядки способностей огра не позволяет постоянно спамить.
Так же не лучшая идея спамить во врага на линии заклинания, чтобы давить на него, так как в начале игры мана быстро закончится и будет долго регенерироваться. Лучше поберечь ману.
В массовых замесах, в связи с отсутствием нормальных массовых заклинаний, огру стоит фокусироваться на определенном герое. Наиболее лучший выбор это либо сапорт (к примеру
), либо же жесткий прокастер, который еще не использовал свои способности (к примеру
). Вы сможете полностью блокировать на короткое время и если повезет убить с мультикаста.
Если вы вступаете в "обычный" бой:
+
+
Почему Ignite первым, см. в комментариях к скиллбилду.
Если нужно срочно остановить врага, этот прокаст чуть менее эффективен в плане нанесения урона. К примеру если враг от вас убегает под башню.
+
+
В этом варианте мы пользуемся временем оглушения первого Fireblast чтобы успеть кинуть Ignite и сразу после него вновь оглушить противника Unrefined Fireblast.Так же если во вражеской команде много невидимок типа:
, которые сильно мешают команде, постоянно покупаем
или
. Так же можно попробовать купить
, если уже спасу нет от невидимок для огра это неплохой выбор, так как благодаря большому запасу здоровья, может вынести камень из замеса. Однако если в команде имеются герои имеющие блинк, вроде
или
, лучше доверить Gem им.
Даст регенерацию маны, замедлит/остановит противника.
Легко поможем ему догнать врага.
То же что и с Lifestealer'ом.
+
+
+
+
= Убийство.
Изучается/Дополняется...
,
,
,
Все его способности очень опасны для нас. Можно сказать, главный враг огра. Если враги пикнули его, стоит хорошенько подумать, стоит ли этого героя.
Один на один с этим чудовищем сходиться крайне противопоказано.
+
и мы ни чего не сможем сделать, сражаться с ним на кулаках бесполезно из-за
.
Опасна из-за
, однако имеет мало здоровья и при везении убивается с прокаста, главное успеть кинуть
раньше чем она свой
Опять таки из-за
Тоже silence.
Подожгет ману, после нашего прокаста, если останется жив, даст ульту
и мы вылетем без маны.
Это мой первый гайд, прошу отнестись с пониманием. Может содержать ошибки в плане графического оформления. Будет редактироваться, дополняться, изменяться. Приветствуется конструктивная и объективная критика, дополнения. Сообщения по типу "аффтор выпей йаду", будут игнорироваться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: