Ogre Magi гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 3.20
14 + 1.55
17 + 2.40
41 - 47
7.96
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1438 2426
Мана 221 658 1230
Урон 58-64 92-98 136-142
Защита 8 11 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator

История

Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что завернулся в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых он случайно принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес так называемая «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И кто станет ее винить? Бедняжки.

Способности

Fireblast

Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ogre Magi легко развлечь, они часами любят забавляться игрою с огнем.

Ignite

Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 90
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Сможешь отбить мою подачу?

Bloodlust

Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 50
Перезарядка: 20
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
«Бегать не так весело, как драться… Вообще не весело».

Unrefined Fireblast

Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны.
Расход маны: 400
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Спор с самим собой о том, кто применит заклинание первым, решается одновременным применением заклинания обоими.

Multicast

Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзников неподалеку.
Способность: пассивная
FIREBLAST: • ДОП. РАСХОД МАНЫ: 20 / 40 / 60
• УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 2 / 4 / 6
IGNITE: • ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 150 / 300 / 450
• ДОП. ДАЛЬНОСТЬ: 150 / 300 / 450
BLOODLUST: • РАДИУС СРАБАТЫВАНИЯ: 575
• УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3X: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Несмотря на ущемленность в интеллекте, успех Ogre Magi в битвах гарантирован их мастерством.
Вступление

jc48uDV9nj.jpg

"We outsmarted em." "So that's what happened."

Гайд довольно сыроват, дополняется/исправляется.

Сей гайд написан с ориентировкой на новичков, для которых в общем то и есть этот раздел (о чем многие зачастую забывают), посему я постарался исключить всевозможный игровой сленг.Огр маг - весьма интересный и разнообразный герой. Правда несколько случайный, рандомный (но не настолько как m_icon.jpg ), тут уж как повезет с мультикастом. В этом гайде я рассмотрю огра как hard support’а, эта роль, по моему мнению, наиболее подходит этому герою.

Плюсы героя

* Огромный прирост силы (+3,2), что обеспечивает Огру экстремально большое количество очков здоровья для мага. Это даже больше чем прирост интеллекта (+2.4)! Вот такой вот это волшебник.

* Низкое время перезарядки способностей.

* Очень мощный прокаст/мультикаст (последовательное использование всех способностей героя)

* Забавный концепт, озвучка. Сомнительный плюс, но играть то веселее.

* Низкая зависимость от предметов, благодаря чему мы можем меньше заботиться о фарме и помогать набирать опыт союзным carry.

Минусы героя

* Скорость передвижения на начало игры ниже среднего.

* Недостаток маны на начале игры.

* Ближний бой.

* Без магической энергии (маны) ни на что не годен.

* Контрится silence'ом (Заклинаниями, запрещающими колдовать).


Комментарии к скиллбилду и альтернативы

s_ability1.jpg Fireblast

Можно сказать, основной скилл, в котором в общем нет ничего примечательного – урон, оглушение. Может быть полезна при спасении себя или союзника, главное рассчитать дальность. К примеру вы убегаете от вражеского героя с ближней атакой, в это время у вас хп на 1 удар. В таком случае использовать Fireblast стоит только в том случае, если вы уверены что противник вас догонит (то бишь обладает соответствующими способностями или просто имеет большую скорость передвижения). Суть в том, что Fireblast используется с небольшой задержкой, которая может стоить огру жизни.


s_ability2.jpg Ignite

Довольно полезная и универсальная способность, замедляющая и наносящая растянутый урон. Наносит больший урон, нежели Fireblast, но постепенно. Поэтому стоит начинать схватку именно с Ignite. При улучшении Multi Cast наносит урон по площади.


s_ability3.jpg Bloodlust

Отличное усиление для союзников и самого огра. При наличии приемлемой регенерации маны можно использовать чтобы быстрее добраться до передовой, так как помимо скорости атаки и урона Bloodlust немного увеличивает скорость передвижения (6% / 9% / 12% / 15%). Почаще используйте эту способность на союзниках (не сапортов), они будут вам благодарны! Так же при отступлении можно использовать для ускорения, если не хватает маны на улучшенный Fireblast или Ignite.


s_ability4.jpg Multi Cast

Ульта. Самая веселая и интересная способность! Пассивно улучшает все остальные заклинания огра.

Снижает затрат маны Fireblast: 30 / 70 / 100

Снижение время перезарядки Fireblast: 2 / 4 / 6

Область действия Ignite: 150 / 300 / 450

Область действия Bloodlust: 575

Стоит отметить что срабатывание мультикаста при Bloodlust, он автоматически используется на случайного союзника в радиусе 575. (или нескольких, зависит от степени мультикаста: х2/х3/х4)

Снижение время перезарядки Bloodlust: 5 / 10 / 15


s_ability5.jpg Unrefined Fireblast

ППятая способность героя, которая становится доступной при покупке s_aghanims_scepter.jpg Aghanim Skepter. Урон как и у полностью улучшенного Fireblast’а, но потребление маны в два раза больше. «Что за фигня, Феня епта?!» - скажете вы. Суть в том, что эта способность позволяет усиливать прокаст. Можно подряд кинуть практически два Fireblast’а, не дожидаясь его перезарядки. Однако использовать эту способность стоит только в особых случаях, когда вы уверены что противник погибнет, ибо иначе вы просто останетесь без маны.


Как альтернативный скиллбилд можно прокачать сначала Bloodlust вместо Ignite, если уж очень не терпится помогать союзникам. Однако в таком случае вы самостоятельно станете менее боеспособным.

Сборка предметов

(!) Важно! Основной особенностью Ogre Magi является то, что он целиком и полностью зависит от своих способностей , посему сборка предметов ни в коем случае не должна быть направлена на усиление удара «с руки». Так что оставьте всяческие Deadalus’ы другим героям.

Стартовый закуп.

Стартовый набор может сильно варьироваться и, по сути, не имеет большого значения для огра.

[item=Tango] Tango. Поможет дольше держаться на линии, что очень важно для огра, так как опыт ему важнее, чем деньги. Медленно восстанавливает малое количество здоровья, можно начинать кушать даже при незначительных повреждениях, чтобы поддерживать свое количество очков жизни постоянно в норме.

s_clarity.jpg Clarity. Задача та же что и у танго. Следите за тем, чтобы не сбили (при ударе по вам эффект Clarity снимается). Если на линии есть вражеские герои, лучше отойти в сторонку и подождать пока восстановится мана, однако желательно встать так, чтобы вам постепенно капал опыт с крипов (для получения опыта не обязательно самому убивать крипов).

s_iron_branch.jpg Iron Branch в количестве 3-х штук. Добавят всего понемножку, чтобы вначале было легче. Потом продать или собрать s_magic_stick.jpg

s_animal_courier.jpg Courier. Все-таки вы саппорт, курьер поможет команде.

s_observer_ward.jpg Observer Ward. Тоже исполняя роль поддержки, установите их до начала игры во избежание внезапных нападений (ганков).

Правильноt размещение вардов:

На верхней линии.

vw1ZTB7c66.jpg

aFkAA0BW44.jpg

На нижней линии.

-


Для ранней игры.

s_arcane_boots.jpg Далее первым же делом копим на Arcane Boots, после преобретения не забываем наливать маны не только себе, но и товарищам по команде.

s_soul_ring.jpg Soul Ring. Преобразовывает очки жизни в ману. Так как у огра очень большое количество очков жизни, Soul Ring не будет ему сильно вредить. Стоит отметить что предмет не может вас убить, в любом случае у вас останется как минимум 1 очко жизни.


Основные предметы

s_aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter. Стоит собирать как можно раньше, так как помимо полезной дополнительной маны со здоровьем и увеличением атрибутов, добавляет огру магу новую способность, которая усиливает прокаст.

s_mekansm.jpg Mekansm. Повысит выживаемость команды в замесах.

s_veil_of_discord.jpg Veil of Discord. Усилит магические способности нам и команде. Другие маги будут вам благодарны.

s_town_portal_scroll.jpg Да, именно Town Portal Scroll. Почему я засунул расходуемый предмет в основные? Да потому что самое важное для огра - как можно дольше держаться на линии, получая опыт, а если учесть низкую скорость передвижения огра и малую зависимость от предметов, этот свиток ему очень подходит. Утрируя, можно сказать что Town Portal Scroll преобразовывает деньги в опыт.


Предметы по ситуации

Далее всё зависит от вражеского пика и ваших предпочтений.

s_ring_of_basilius.jpg Ring of Basilius. Можно купить в начале игры, даст небольшой бонус вам и команде.

s_medallion_of_courage.jpg Medallion of Courage. Тоже можно купить вначале.

s_urn_of_shadows.jpg Urn Of Shadows. Можно собрать для лечения себя и товарищей. Очень дешево, но в то же время полезно. s_pipe_of_insight.jpg Pipe of Insight. Если во вражеской команде есть мощные прокастеры. s_scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse. Вывести врага из строя, помимо этого много интеллекта и регенерации маны. Даже без используемой способности принесет магу немало пользы. s_orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence. Опять же, цель практически та же что и у Scythe of Vyse, только эта больше подходит против магов. s_dagon.jpg Dagon. Очень дорого и очень сильно. При прокасте с использованием Дагона и удачным мультикастом противнику будет трудно остаться в живых. s_shivas_guard.jpg Shiva's Guard. Сильно повысит вашу выживаемость, поможет догнать противника. s_bloodstone.jpg Bloodstone. В связи с большой стоимостью стоит собрать если игра сильно затянулась. Можно совершать самоубийство в безвыходной ситуации (какие вполне возможны в связи с отсутствием у огра способностей позволяющих легко избежать смерти, вроде блинка), чтобы деньги не достались врагам.

Тактика

Как сказано выше, для огра важно как можно дольше держаться на линии и получать опыт. Этому помогают следующие предметы:

s_healing_salve.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_clarity.jpg

Их можно регулярно закупать.

Низкая зависимость от предметов позволяет огру отдавать деньги с крипов союзному керри, с которым вы стоите на одной линии. Этой возможностью стоит пользоваться и следить в основном за своими крипами (добивая их). То же самое и с фрагами. Ни в коем случае не забирайте убийства вражеских героев у своих керри, помочь стоит только если вы видите что ваш керри проигрывает или если он не может догнать врага.

Раскачаный Carry - путь к победе!

Не стоит вступать в сражения 1 на 1, так как если враг не умер с прокаста и вам не повезло с мультикастом, шансы на победу не очень высоки, так как время перезарядки способностей огра не позволяет постоянно спамить.

Так же не лучшая идея спамить во врага на линии заклинания, чтобы давить на него, так как в начале игры мана быстро закончится и будет долго регенерироваться. Лучше поберечь ману.

В массовых замесах, в связи с отсутствием нормальных массовых заклинаний, огру стоит фокусироваться на определенном герое. Наиболее лучший выбор это либо сапорт (к примеру m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), либо же жесткий прокастер, который еще не использовал свои способности (к примеру m_icon.jpg ). Вы сможете полностью блокировать на короткое время и если повезет убить с мультикаста.

Если вы вступаете в "обычный" бой:

s_ability2.jpg + s_ability1.jpg + s_ability5.jpg

Почему Ignite первым, см. в комментариях к скиллбилду.

Если нужно срочно остановить врага, этот прокаст чуть менее эффективен в плане нанесения урона. К примеру если враг от вас убегает под башню.

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability5.jpg

В этом варианте мы пользуемся временем оглушения первого Fireblast чтобы успеть кинуть Ignite и сразу после него вновь оглушить противника Unrefined Fireblast.Так же если во вражеской команде много невидимок типа: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которые сильно мешают команде, постоянно покупаем s_dust_of_appearance.jpg или s_sentry_ward.jpg . Так же можно попробовать купить s_gem_of_true_sight.jpg , если уже спасу нет от невидимок для огра это неплохой выбор, так как благодаря большому запасу здоровья, может вынести камень из замеса. Однако если в команде имеются герои имеющие блинк, вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg , лучше доверить Gem им.

Друзья

m_icon.jpg Даст регенерацию маны, замедлит/остановит противника.

m_icon.jpg Легко поможем ему догнать врага.

m_icon.jpg То же что и с Lifestealer'ом.

m_icon.jpg s_ability3.jpg + s_ability2.jpg + s_ability1.jpg + s_ability1.jpg s_ability2.jpg + s_ability5.jpg = Убийство.

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Изучается/Дополняется...

Враги

m_icon.jpg s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg Все его способности очень опасны для нас. Можно сказать, главный враг огра. Если враги пикнули его, стоит хорошенько подумать, стоит ли этого героя.

m_icon.jpg Один на один с этим чудовищем сходиться крайне противопоказано.

s_ability1.jpg + s_ability3.jpg и мы ни чего не сможем сделать, сражаться с ним на кулаках бесполезно из-за s_ability2.jpg .

m_icon.jpg Опасна из-за s_ability2.jpg , однако имеет мало здоровья и при везении убивается с прокаста, главное успеть кинуть s_ability1.jpg раньше чем она свой s_ability2.jpg

m_icon.jpg Опять таки из-за s_ability2.jpg

m_icon.jpg Тоже silence.

m_icon.jpg Подожгет ману, после нашего прокаста, если останется жив, даст ульту s_ability4.jpg и мы вылетем без маны.

Заключение

Это мой первый гайд, прошу отнестись с пониманием. Может содержать ошибки в плане графического оформления. Будет редактироваться, дополняться, изменяться. Приветствуется конструктивная и объективная критика, дополнения. Сообщения по типу "аффтор выпей йаду", будут игнорироваться.

Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Unrefined­ Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его. На использование этой способности уходит 60% текущего запаса маны героя.
Расход маны: 400­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3Х: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3Х: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3Х: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Bloodlust­ | Ogre­ Magi­
­
Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Можно применять на башни.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
Ignite­ | Ogre­ Magi­
­
Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ОТ ОГНЯ: 26 / 34 / 42 / 50
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20% / 22% / 24% / 26%
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Multicast­ | Ogre­ Magi­
­
Позволяет Ogre Magi использовать заклинания по нескольку раз за одно применение и усиливает каждое из них: Fireblast получает уменьшенное время перезарядки, бóльшую дальность применения и увеличенный расход маны. Ignite действует на область вокруг цели, получает увеличенную дальность применения и может срабатывать на случайных врагах неподалеку. Bloodlust получает уменьшенное время перезарядки и шанс сработать на случайных союзниках неподалеку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАТРАТ МАНЫ FIREBLAST: 20 / 40 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ FIREBLAST: 2 / 4 / 6
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ПРОИЗНЕСЕНИЯ IGNITE: 150 / 300 / 450
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ BLOODLUST: 575
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ BLOODLUST: 5 / 10 / 15
ШАНС 2Х: 40% / 50% / 60%
ШАНС 3Х: 0% / 20% / 25%
ШАНС 4Х: 0% / 0% / 12.5%
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Feast­ | Lifestealer­
­
Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 4% / 5% / 6% / 7%
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Fireblast­ | Ogre­ Magi­
­
Поражает врага огненной волной, нанося урон и оглушая цель.
Расход маны: 75/85/95/105­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 55 / 110 / 165 / 220
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5
Gust­ | Drow­ Ranger­
­
Выпускает волну, которая отбрасывает и запрещает колдовать вражеским юнитам. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 13­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
ШИРИНА: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТОЛЧКА: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.15
РАДИУС: 500
1 5 5 35 34 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Июл 2013 в 12:22
1
У вас в гайде имена предметов почему-то дублируются.

И друзья-враги какие-то непонятные.

А так всё чудесно : хорошое оформление, нормальный язык, нет вариантов в керри.

Плюс без вариантов.
17 Июл 2013 в 12:38
1
Неплохой гайд, грамотный, нормально оформлен. Плюс.

Кстати, Огр в замесах еще и танковать может, можешь про это добавить. И, имхо, герой более рандомный, чем Хаос:)

И да, что за hard support? Нипанятна.
17 Июл 2013 в 12:51
0
full support=hard support=№5=Бомж с веточкой

Ну и так далее.
17 Июл 2013 в 12:39
1
Я делю гайды на 2 типа:

1 - когда его читаешь, кажется, что мозг превращается в губку и расслабляется из-за чего информация воспринимается очень приятно и охотно.

2 - этот тип гайдов превращает мозг в гранит, который надо колупать, чтобы усвоить хоть какую-то информацию.

Этот гайд относится к 1 типу. Читать было очень приятно!

Я покупаю курьера танго, хилку и 5 клерити и иду спамить линию горением) На удивление эффективно.
17 Июл 2013 в 13:15
0
Что то напутал со скринами вардов, но все равно ставлю +
17 Июл 2013 в 13:39
2
Отличный гайд, но аганим как мастхэв первым артом это рак ебала, перенеси в ситуационные. И со скринами напутал что-то.

Ну и вообще раз рассматриваешь его как фул сапа, то всяким дагонам места в инвентаре нет. Фул сап - это, как уже было сказано выше, бомж с веточкой.
17 Июл 2013 в 14:01
0
плюсик)
17 Июл 2013 в 14:42
0
Очень даже ничего такой гайд. Однозначный лойст. Только соулринг без транквил слабоват.
17 Июл 2013 в 18:07
0
Автор, исправь: не снижение, а УВЕЛИЧЕНИЕ затрат маны fireblast. А так гайд хорош, плюсую.
17 Июл 2013 в 18:10
0
Единственная ошибочка ульта повышает манакос бласта а не понижает его
18 Июл 2013 в 00:17
0
Тут в самом сайте дело, а не в создателе гайда. Если по другим гайлам прошвырнешься, то увидишь, что там та же ошибка. Просто создатели гайдов эту часть не могут редактировать.
17 Июл 2013 в 19:39
0
Гайд очень понравился. Я никогда не играл огром и из этого гайда взял много инфы.
17 Июл 2013 в 22:27
0
Silencer Все его способности очень опасны для нас. Можно сказать, главный враг огра. Если враги пикнули его, стоит хорошенько подумать, стоит ли этого героя.

Стоит ли этого героя

Наверное, ты пропустил слово "брать"
18 Июл 2013 в 00:36
0
автор, по моему влияние аганима чуть изменили, уточни вопрос пожалуйста
18 Июл 2013 в 02:40
0
Silencer , , , Все его способности очень опасны для нас. Можно сказать, главный враг огра. Если враги пикнули его, стоит хорошенько подумать, стоит ли этого героя.
\n
\nнаверно пропустил слово пикать, выбирать
\nгайд отличный, был бы он когда я начинал играть я бы получше играл наверно:D
18 Июл 2013 в 12:56
0
Напиши во враги Бладсикера, его сало по хуже любого другого будет
18 Июл 2013 в 13:03
0
Еще можно Гост Септер купить, помогает пережить гулю да и многих керри
18 Июл 2013 в 14:34
0
Советую добавить дагер в ситуационные предметы: очень увеличивает мобильность, помогает инициировать (если в тиме нету иницииаторов) и догнать противника или наоборот - убежать.
19 Июл 2013 в 05:46
-2
Мом и башер где?
14 Фев 2015 в 20:20
0
--- Стронк аналитика от A4Techies, специально для старого гайда по Огру ---

Лучший вариант игры - ганкер-мидар. СО: стан, горелка, бафф, дальше по ситуации, чаще всего сначала горелка, потом стан.

Итембилд: сапог, ботл, соул, можно стик. Далее лучшим выбором будут травела, но можно и пт\фейзы. Дагер+Аганим - основа. Всегда будет 2 стана, что ок. А дальше все (!) по ситуации. Можно дагон, можно эзериал, можно оба. Но по стандарту - форса, еул, хекс... В общем вот:

Сапог, ботл, соул -> Апаем сапог -> Дагер, Аганим -> По ситуации

Вот что не контрится. У меня все.
28 Мар 2015 в 11:46
0
Аганим до Блад стоуна плохо- так как нет манна и ХП регена, а еще с скилом от Аганима, который тратит 60%!!!! от текущей манны.... Манна кончится быстро и ни соул ринг, ни бол, ни аркана бутс не спасут... С Блад Стоуном на базу больше можно не возращатся, 3-й скил вообще на автокаст ставить можно, проблемы с маной решены полностью, если только её не выжигают враги. Прокаста опять же хватает+ быстрее начинают заряды на Блад стоуне накапливаться, а значет в случае чаго, мы оживаем очень быстро.
Дальше Аганим, хотя некоторые больше Дагон любят.....
Вообще Огр не лучший мидер,я больше люблю Огра в агрессивной дабле-трипле на лайне, но раз пришлось стоять- ЦМка убила и унизила нашего Тини-рака на миду, пришлось его менять, было тяжко у меня 4-й уровень, у ЦМки уже 6-7. Пришлось терпеть, особенно жестко, когда после моего стана, она Новый Год включила, но выжил... Взял 6 уровень- Сразу её убил- слижком уж велика разница в здоровье и броне, да и мультикасты сильные.
Но очень нравится когда На миду стоит норм Гангер - вначале гангает лайт лайн, забирает от туда Огра и уже вместе гангаем Харду, а потом и мид)))
28 Мар 2015 в 11:32
0
Мека Огру нафиг не нужна - слишком манны много есть, Огру на свои абилы вначале не хватает, а в конце уже толку нет, если надо лечится- Урна(тем более, что правильный Огр всегда кого-нибудь гангает) или даже Владимир, если допустим у нас 4-5 рукопашников в команде, то очень даже возможен вариант. Медальон куража, ИМХО штука спорная, сам Огр убивает магией - ему не нужно, если только допустим играешь с Саладаром в тиме и он попросил.
В урон с "руки" Огром собираться смысла нет, а вот собраться Танком, если остальная команда тонкая, вполне можно. И тогда Вангвард-латы и Худ-Пайп войдут вполне Огру, Баф с Лат+Баф с Пайпа+3-й скил Огра на всю команду+ Смок/Ульт Мираны- можно выдвигаться на "стрелку".
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

knife_in_back_1
115

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?