

Доброго веремени суток, дорогие читатели сего гайда. Хочу представить своего любимого героя в Dota 2, встречайте - Meepo the Geomancer. Игра за него понравилась ещё тогда,как в пабе я впервые увидел прямого мипо ( а играл он, к сожалению, против меня ). Конечно же он нас разорвал в пух и прах. Я был просто в недоумении :" Да как этот герой в соло смог нас порвать?!" думал я себе, :" Он же нулевой!". И тогда я решил попробовать сыграть за этого героя, и как вы уже скорее всего догадались, я , не зная абсолютно ничего за него, потерпел с треском поражение. Но тяга игры за него не убавилсь и я принялся собирать информацию об игре за этого. В итоге вышел сей гайд, в котором я выложу абсолютно всё, что знаю об игре за мипо.
P.S. Всё что написано в этом гайде является сугубо мнением автора : с ним многие не согласятся, у многих свои мнения на этот счёт, НО! Я изложил тот метод, которым научился играть я и которым мне удобней всего пользоваться! Приятного чтения
И так - начали...
+Один из лучших керри в игре
+Быстрый фармер
+Лейт для него начинается намного раньше чем у других керри
+Невероятно мобилен ( спасибо )
+Великолепный дизейблер благодаря
+Отличный инициатор ( в этом нам понадобится
+Дальность обзора что днём что ночью равна 1800!!!
-Сложен в управлении ( один из основных минусов )
-Зависим от итемов
-Контрится сплеш дамагом/дизейблами ( об этом в графе "Враги" )
-Без преимущества в левеле трудно убивать
-Подвержен к гангам
В простонародии - сетка. Большой рендж, не даёт уйти в инвиз, не даёт ублинковатсья, одной сеткой накрывает сразу несколько врагов. Что ещё нужно для инициатора? Когда нас 5 можно держать всю тиму врагов на 1 месте ПОСТОЯННО!!! Сетка так же даёт видимость в тумане - что даёт возможность разведывать врагов в тумане и на рошане! Также сбивает челлинг спеллы такие как ;
;
и т.д. Но НЕ сбивает
!!!
Пуф - телепортирует 1 мипо к другому,нанося при этом урон,урон магический!!! Наносит урон как в точке отправки так и в точке приземления!!! Так же даёт возможность пуфаться к иллюзиям и работает на ( ульте морфлинга )
Благодаря этому скиллу можно летать по всей карте или быть ПОЧТИ неуязвимым. Подробнее в разделе тактика.
Геострайк - замедляем врага и наносит периодический урон ( урон может добить врага ). Геострайк пробивает БКБ!!!, но урон не наносится! То есть будет действовать ТОЛЬКО замедление! Замедление складывается от каждого мипо,в итоге если нас будет пять то каждый из клонов даст по -20% к бегу. Нет, -100% не будет, ибо это равносильно 0 МСа.Что бы понять какой МС будет у противника делаем следующее - от МСа противника 5 раз отнимаем по 20% ( Для наглядности : если у противника МС = 400, то в итоге имеем следующее : 400 -20% -20% -20% -20% -20% = 131 )
На 1 левеле качаем сетку. Почему? Потому что : во-первых нас могут загангать, а сетка даст возможность уйти; во-вторых это даст возможность сделать ФБ на лайне, просто до выхода крипов пускай мидер спрячется у вас в лесу, вы кидаете сетку и убиваете, 2 секунды дизейбла - лучшее что вы можете предложить на 1 лвле.
На втором левеле у каждого свои предпочтения, но я качаю геострайк т.к. с ним легче ластхитить на лайне, но некоторые качают пуф. Об этом в альтернативном скиллбилде.
С 3 левела и до 5 максим пуф, потому что мы будем качаться после 6 лвла в лесу, без пуфа там не обойтись, на 6 - 11 и 16 учим ульту!
На 7 уровне снова максим пуф, так лес будет фармится легче всего.
Начиная с 8 уровня встаёт вопрос :" Что максить дальше: сетку или геострайк?". Я говорю сетку и вот почему:
Во-первых у неё увеличивается дальность;
Во-вторых - уменьшается кд;
Это куда лучше чем немного больше урона и замедления от двух мипо от геострайка. Это и спасёт от ганга и поможет самому гангать к тому же даёт возможность разведывать местность. Так же поможет вам самому гангать на лайне, кинув сетку во врага ещё из леса.
дальше учим геострайк и плюсы.
[abilities=qwqwwrwqqereeeuruuuuuuuuu hero=Meepo]
Такой скилл билд также уместен, но как по мне - то вторая сетка на лайне не особо принесёт пользы, а геострайк поможет ластхитить. Но решать вам.
Пожалуйста - не качайтесь так :
[abilities=qweeerewwwrqqquruuuuuuuuu hero=Meepo]
Для начала выясним на какой лайн нам нужно идти. Лично я вижу 2 варианта :
Вариант №1
На лёгкий лайн - Предпочтительный .Туда мы идём с нянькой такими как : и полечит и от смерти спасёт;
и задизейблит и даст -атаку врагу, с ним можно и фб закатить;
врагу стан а нам + атаку - весьма велликолепно;
одного кинет в хекс, другого в стан, нас почти нереально убить!
и нас засейвит, или поможет сеткой попасть ( благодаря
, главное тайминг просчитать ), и врага +% на весь дамаг, с пуфа забирать будем =)
Но есть и второй вариант!
Вариант №2
Это соло мид - Не предпочтительный . ( Чуствую в меня сейчас полетят кирпичи ). Но как бы странно это не было это тоже вариант. Я всё объясню : это делается что бы быстро получить 6 лвл и пойти в лес! Просите что бы вас кто-то подменил на миде после вашего 6 лвл. Так вы намного раньше уйдёте в лес, соответственно и раньше фармить начнёте, а значит и раньше итемы будут и нагибать начнёте раньше. Но учтите что в таком случае ваш мидер будет 4-5 лвла,а вражеский - 6, эту особенность тоже нужно учитывать. Так можно сделать к примеру когда на миде против вас инвокер - ему нужно для норм ульты получить седьмой лвл, когда всем остальным героям шестой.
Так, набрали 6 лвл ( неважно на лайне или в миде, но лайн предпочтительней, т.к. в команде все примерно равного лвл ) сразу идём в лес!!! НИКАКИХ ФАРМОВ НА ЛАЙНЕ!!!
И так разобрались с лайном, дальше сам итем билд.
Закуп у меня такой
. Почему именно такой? Потому что на лайне нас на первых левелах будет трудно, атака у нас маленькая, благо защиты родной хватает, так что харас терпеть как-то нада, но в то же время и 6 уровень нужно получить как можно быстрее, а это можно сделать лишь простояв на лайне, не отходя на базу.Так, с колличеством хилок разобрались, теперь кольцо.Колечко даст нам защиту, а дальше пойдёт на транквилы
( да-да - сначала именно транквилы ), а в последствии пойдёт на вот это
Vladmir's Offering, но сначала всё поочереди. Транквилы помогут пережить харас на лайне и при фарме в лесу не раз выручат. Собрали транквилы - дальше Vladmir's Offering ( что бы не было вопросов отвечу - этот итем даёт АУРЫ на броню, на урон и вампиризм который не является к тому же орб эффектом, а следовательно действует на всех клонов! Идеально для нас ). Маленький нюанс - что бы сэкономить денег разберите транквилы, как докупите всё остальное на Владимира, и из транквил вот эти 2 кольца
,
пустите на создание владимира - так вы ни копейки не потеряете, так ещё и быстрее соберёти итемы! Следующий арт для нас -
даёт нам и хп и скорость атаки ВСЕМ КЛОНАМ!. Ну это стандарт.
Дальше глядим дела в самой игре и тут снова 2 варианта :
Вариантн №1 - Всё хорошо и тима справляется с натиском соперника.
Тогда мы сразу же фармим аганим . Бытует мнение что аганим мипо не обязателен. Это заблуждение и вот почему :
+ Всем клонам дается 100% совпадение стат вместо 30% ( Ощущаете разницу? =) )
+ Нам в распоряжение попадает ещё 1 клон ( подробнее в тактике )
Есть и второй вариант - Всё плохо и тима не справляется с натиском соперника.
Тогда мы тарим быстро на даггер и идём помогать тиммейтам.
Но в любом случае в итоге у нас должны быть оба из перечисленных артов!
Следующий арт это конечно же Heart of Tarrasque !. К этому времени у соперника появятся арты, лвл, нюки и без тараски трудно будет пережить прокасты многих героев ( подорбнее в разделе "Враги" )
Дальше смотрим по ситуации. На выбор есть вот эти арты : ;
;
.
Теперь про каждый арт отдельно:
Assault Cuirass - его собираем когда у противника жирные керри которые нарезают с руки. К примеру вот эти ребята
;
;
;
;
и т.п. Этот арт даст каждому клону броню, у врага её отнимет да и скорость атаки даст каждому клону, то что нада если терпим.
Ethereal Blade - это берём если нам в принципе не хватает дамага с прокаста, снова смотрим по усмотрению! Если это может помочь - берём!
Pipe of Insight это берём если есть жёсткие прокастеры с масс ультами такие как :
;
;
;
;
и т.п. Но лучше если сварит кто-то из саппортов.Вот такой закуп мипо при полной сборке выглядит у меня :
;Если много прокастеров - тогда :
.Что касается
. Я пробовал играть и через меку, но мне не понравилось - две с половиной тысячи себя попросту не окупают, а это половина аганима! Да и бонусы от
вместе с как по мне даже лучше чем мека ( мы получаем 250 + 190 = 440 хп и 250 маны, в то время как мека лечит на 250 хп и даёт немного защиты раз в минуту, да и стоит при том 150 маны!). Так что мека - это приоритет саппортов, а мы - инициатор, для нас есть куда полезнее предметы на те же деньги!Так же в отдельных случая могут помочь/спасти
;
и саты дадут и дизейбл ( в случае хекса ), а манта поможет обескуражить противника! Да и к тому эе можно пуфнуться к иллюзии при хорошем случае!
Теперь поговорим о тактике.
Глава первая - фарм.
Как было сказано выше идём или соло мид или лайн с нянькой. На любом из лайнов мы ждём 6 лвл и идём в лес. Если мы были на миде - просим тиммейтов что бы кто-то нас подменил. В лему фармимся исключительно пуфами - так мы быстро убьём крипов в лесу и получим опыт. Что бы быстрее получить опыт можно сделать так : пуфнулись обоими мипо возле нейтралов - дальше одним мипо добиваем, вторым бежим делать дабл стак, пока ждём времени на дабл стак - бежим первым мипо на лёгкий кемп и пуфаемся. Так мы получаем дополнительный опыт. Главное не пуфайтесь возле этих ребят , им всёравно на вашу магию. Ещё одна беда: эти нейтралы
;
- они станят или больно бьют скиллами если рядом с ними 3 или более противника и это может стать для нас головной болью уже после 11 лвла. Что мы делаем? А вот что - мы просто клонами атакуем их ( а лучше пуфаемся ), а основного мипо мы ставим недалеко он наших клонов, что бы ауры от итемов работали, но нейтрали не юзали свои скилы, вот и всё. Так же есть альтернатива : одного мипо ( клона ) мы отправляем на лайн и привязываем к герою на линии ( просто что бы бегал за ним ), а вторым ( основным ) чистим леса, но я так делать не пробовал, ибо один мипо долго зачищает кемпы крипов и в пабе вряд ли доверишь кому своего клона. И так у нас к 20 минуте в худшем случае должны быть :
;
;
; в лучшем -
;
;
;
.
Как только получили - идём и убиваем рошана!!! с этими итемами - полминуты дела!
Глава вторая - Нагибэ.
Как мы нагибаем? Во-первых за счёт того, что у нас уровень и колличество итемов из-за фарма в лесу в разы больше чем у соперника. Не забываем что мы - инициатор!. По этому используем Блинк-пуф. Если кто-то не умеет это делать - вот ссылочка :
Теперь по поводу "Бессмертного мипо"
Как это делается? Всё гениальное просто - одного мипо мы оставляем на базе, и если мы видим что у одного из остальных мипо мало хп - просто пуфаем раненого к тому, что у фонтана, а того что у фонтана отправляем в бой! Это требует практики, но вскорое вы привыкните, хотя я использую для инициирования всех мипо, так и урона больше и противнику труднее сфокусироваться на одном мипо.
И так - с кем же мы смотримся лучше всего?
- с нами его ульт
нанесёт в разы больше дамага - мало кто переживёт.
- соберёт всех в кучу
и RAMPAGE!!! нам обеспечен =)
- в трудную минуту отличная ульта
всё меняет ещё и раненого полечит
!
- масс ульта
, а мы врываемся и убиваем всё живое, не выпуская из сетки!
- все в куче и беспомощны
! Да это же рай для нас!
- и стан долгий
,много времени что бы сеткой попать и инвиз на всех мипят
!
- с его ультой заклюём любого героя
!
- она свапает
, а мы сетку на то место и фраг в кармане!
- да он вообще всем товарищь!
- заморозка
, мы сетку
, она ульт
, мы прокаст - можно и рампагу забацать!
- его масс стан
, и ульт
с нашей сеткой и прокастом мало кто переживёт!
- отличная нянька в ранней игре
да и неуязвимость
на еле живого кинет! Сказка!
- её блек холл
, наша рампага!
- всех свяжет
и молчанку кинет
- что может быть лучше?!
- массовый стан
, АОЕ спеллы
;
;
- отличное сочетание с нашим дизейблом и АОЕ
- мы держим тиму в сетке
, он ультует
, мы пуфаемся
- всё просто!
- его связывание героев
и ульта
вместо с нашим прокастом разорвёт любой пик!
Вообще любой АОЕ стан или урон нам страшнее всего, так что оккуратно! Вот основные враги:
- его
оставит одного мипо незащищённым,на котором и сфокусируется команда!
-
+
сильно подпортят игру в мидгейме да ещё и по голове может настучать больно
- мы просто рай для этой скотины с его
+ [skill=Earthshaker
:3] - выход 1 и это
- нам необходима тараска, а это его знатно выручает при борьбе с нами!
- его
и
на союзном керри и мы попросту не нейдем из стана! Выход - инициировать первым\ не давать инициировать, либо же не давать попадаться всеми мипятами!
-
отнимит у каждого по 35% от максимального хп! Выход - избегать!
- у этого говнюка все сплеш :
+
+
и у нас половины хп нету, а если не дай Бог у него будет
, или что ещё хуже
- мы можем стать однокритовыми для него ( до тех пор пока у нас непоявится
)
- его
так и ждёт нас,
должен помочь!
- да с его прокастом :
+
+
он даже не заметит нас! Выход - инициируем и отбегаем раненым мипо за спину!
- с ним шутки плохи :
+
сделают очень больно всем, а если у него ещё есть и
= Wellcome to таверна , мой dear Meepo!
- может знатно подпортить жизнь его
в связке с
- убиваем до прокаста!
-
и все мипята - безобидная игрушка для бития - попросту убиваем с прокаста до его ульты!
- этот нам тоже неприятен, но только в ранней игре : подождёт пока при фарме нас крипы надамажат, в инвизе
придёт, дас больно по горбу
, кинет в нас
, так ещё и денег срубит на нас!
. Можно вторым мипо попытаться его законтрить :
+
, тем временем раненым убегаем, а как сделали сетку и удар - пуфаемся нашим мипо к раненому и бежим со всех ног ( так до 11 лвл, после 11 мы его попросту не заметим как убьём )
- в лейте очень больно из-за
если есть основные итемы. - убиваем с прокаста - так же может помочь
.
-
+
и нам очень трудно пережить купол; выход - разводим на купол (
нам в помощь ), а дальше по стандарту.
- её
+
отлично входят в нас - не попадаемся под ульту.
- тоже не даст жизни только в ранней игре : с инвиза
и прокаста
+
может сильно надамажить или даже убить, выход - вторым мипо сетку и убегаем ( бить не нада, он имеет
);
- её
в сочетании с
и
и мы можем умереть, а так как ей зачастую собирают
, то выход такой - ждём окончания бкб и прокаст,
маст хев!
- нам страшны его
+
+
, - если нету бкб просто делаем прокаст и он сляжет;
-
+
- и наш 1 мипо в окружении врага - либо врываемся остальными мипо, либо если видим что не сольём и у противника нету больше дизейбла - пуфаемся к нашим мипо!
- ох её
, нам страшно ТОЛЬКО если во всех мипо закастовали, метод борьбы прост -
+
попросту собьют ульту енигмы!
- ну у него весь прокаст АОЕ с огромным дамагом, а
ещё и урон с руки запрещает - варим
и
- ох уж этот Puck: свяжет всех пятерых с
и молчанку накинет
и мы прикованы к 1 месту и беспомощны! Выход 1 - не попадатсья/пережить.
- в мидгейме нам попросту с ульты
больше половины ХП снесёт, варим
и
и откровенно говоря можна попросту забить.
- если мы блинкнёмся к нему с
, а он кинет
, и мы один мипо на одного сайленсера, а то и 1 на фулл тиму врага - что весьма неприятно;
- эта падла с
+
всем мипо снесёт большеполовины ХП!!!! Тут вряд ли даже
поможет, обязательно тарим
- и убиваем до прокаста\ ждём прокаст и влетаем;
- его
+
+
+
= и в нас влетела тонна урона даже не напрягаясь,
маст хев, и помогает
.
- его
вместе с
и в нас влетает уймище урона - просто хотя бы не попадаем под связку! А с прокаста его убить - раз плюнуть.
Заключение
Мипо - отличный соло керри нагибатор, но требует немного практики! не боимся и пробуем! Удачи вам в играх!P.S. Пожелания и критика приветствуются!!!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: